- Стазис в Destiny 2: Beyond Light — Как открыть новый подкласс?
- Как разблокировать стазис:
- Destiny 2: Beyond Light — гайд по аспектам и фрагментам
- Как разблокировать аспекты
- Как разблокировать фрагменты
- Гайд по стазису в Destiny 2 Beyond Light
- Как разблокировать стазис
- КЛАСС: ОХОТНИК DESTINY 2
- Громомобежец
- Суперспособность:
- Гранаты:
- Уклонения:
- Прыжки
- Путь воина:
- Путь ветра
- Стрелок
- Суперспособность:
- Гранаты:
- Уклонения:
- Прыжки
- Путь бандита:
- Путь стрелка:
- Ночной охотник
- Суперспособность:
- Гранаты:
- Уклонения:
- Прыжки
- Путь зверолова:
- Путь следопыта:
Стазис в Destiny 2: Beyond Light — Как открыть новый подкласс?
Destiny 2: Beyond Light наконец-то здесь после месяцев и месяцев ожидания. Выступая в роли следующей важной главы в этом гибриде FPS / RPG, игроки отправятся в путешествие на Европу, чтобы сразиться с лидером Падших по имени Эрамис и узнать больше об истинной природе Тьмы.
Это расширение включает в себя новых персонажей, миссии, финальные задания, оружие, экзотику и типы врагов. Тем не менее, самой большой привлекательностью для многих пользователей будет новый подкласс Stasis, который является первым новым элементом, введенным в Destiny с момента выхода франшизы. К счастью, получить эти новые способности не так уж сложно, поскольку они напрямую связаны с основной кампанией Beyond Light. Вот как и когда вы откроете свой новый блестящий подкласс.
Как разблокировать стазис:
Неудивительно, что Stasis привязан к основной кампании Beyond Light. По мере продвижения по сюжету Тьма в конечном итоге будет приглашать вас отыскать ее. Это займет чуть меньше часа, чтобы разблокировать первый шаг квеста. После заставки поговорите с Exo Stranger, чтобы получить Splinter of Darkness. Она скажет вам посетить пирамиду на расстоянии, так что отправляйтесь туда, чтобы начать следующую миссию и свое путешествие к овладению тьмой. Когда вы прибудете на корабль-пирамиду, взаимодействуйте с подиумом над вами, чтобы пообщаться с ним. Это приведет к его исчезновению и предложению вам выполнить новый квест в другом месте Европы.
В следующей части квеста вы впервые будете владеть Стазисом. Все ваши способности будут иметь очень быстрое время восстановления, что позволит вам разбивать, замораживать и кристаллизовать волны Вексов, окружающие вас. К сожалению, это всего лишь вкус, и вы потеряете силы, как только враги будут убиты. Вам придется повторить это еще три раза и победить Эрамиса в конце кампании. Как только она будет побеждена, вернитесь к Exo Stranger, а затем измените пирамиду, чтобы наконец получить свой новый подкласс Stasis. Это займет у вас около 3-5 часов, в зависимости от вашего уровня мастерства и того, насколько отвлеченно вы исследуете Европу.
Опять же, Стазис разблокируется только после того, как вы пройдете основную кампанию Beyond Light.
В отличие от других классов, Стазис можно улучшать и изменять в зависимости от того, какие Аспекты и Фрагменты вы экипированы. Аспекты – это специфические для класса способности, которые вы можете использовать для улучшения существующих способностей стазиса. Например, аспект Frostpulse заставляет ваш Rift замораживать врагов вокруг вас, когда вы его разыгрываете. Это позволяет вам быстро обездвижить любых врагов, пытающихся захватить вашу позицию, давая вам время на их исцеление и уничтожение. И наоборот, фрагменты можно использовать во всех трех классах и обеспечивают усиление ваших способностей или урона, но вы можете получить штраф к одной из ваших основных характеристик.
Destiny 2: Beyond Light — гайд по аспектам и фрагментам
Beyond Light представляет новый подкласс Destiny 2, не похожий ни на один другой. Вместо того, чтобы выбирать сборки из верхнего, среднего или нижнего дерева, как традиционный подкласс, Stasis позволяет вам настраивать свой подкласс с помощью новой системы под названием Аспекты и Фрагменты. Аспекты — это новые мощные способности, которые может использовать каждый подкласс, а фрагменты — это пассивные бонусы, которые используются для усиления ваших способностей и улучшения синергии.
Аспекты — это фрагменты, которые можно получить, выполнив серию миссий после игры, предоставленных Незнакомцем в Европе, но имейте в виду, что эти миссии требуют значительного количества времени и усилий. Более того, вы не сможете заработать свой первый Аспект, пока не выполните экзотический квест «Хватка спасения» от Скитальца. Если вам нужна помощь, чтобы обрести хватку спасения, вы можете следовать нашему руководству.
Как разблокировать аспекты
После того, как вы получите Salvation’s Grip, следующим шагом будет выполнение квеста «Аспект контроля» от Незнакомца. В этом квесте вам нужно будет отправиться в путешествие по Европе, найти пять разных энтропийных осколков и уничтожить их с помощью Salvation’s Grip. Если вам нужна помощь в поиске этих осколков, у нас есть руководство и для этого.
Как только вы завершите Аспект контроля, вы будете вознаграждены своим первым фрагментом. Откройте меню подкласса Stasis и поместите свой фрагмент в один из двух слотов справа. Первый аспект для каждого класса:
- Охотник: Разрушительное погружение — Активируйте в воздухе, чтобы быстро спуститься и разбить ближайшие бирки при ударе;
- Чернокнижник: Болты ледяной вспышки — Разрушение замороженной цели порождает искателей, которые отслеживают и замораживают другие ближайшие цели;
- Титан: Криоклазма — позволяет более длительное и мощное скольжение. Скольжение в кристаллы стазиса или замороженные цели разрушает их и все ближайшие замороженные цели.
Как разблокировать фрагменты
Как только ваш первый Аспект будет разблокирован, Незнакомец предложит квесты, чтобы заработать Фрагменты. Фрагменты разделены на Аспекты в нижней части меню подкласса Стазиса, и каждый Аспект имеет определенное количество фрагментов, которые можно экипировать. У «Разрушительного погружения» их два, у «Болта ледяной вспышки» — три, а у Криоклазмы — только один. Ожидается, что по мере того, как станет доступно больше Аспектов, станет доступно и больше слотов для фрагментов.
Вы можете получить и выполнить только два квеста Фрагмента в неделю. Stranger позволит вам выбирать между действиями Vanguard, Gambit или Crucible. Вы можете выбрать два одинаковых или два разных квеста. Требования будут случайными, но индивидуальными для каждого вида деятельности.
Я рекомендую вам выбрать Гамбит, так как требования к завершению кажутся наиболее разумными из трех. Квесты Vanguard привели к тому, что некоторые игроки столкнулись с несколькими препятствиями. В частности, сделать 90 супер убийств и десять убийств чемпиона может стать настоящим испытанием.
Для супер-убийств лучше всего наносить удары группой из трех человек и сообщать своим товарищам по команде, когда вы собираетесь совершить супер-убийство, чтобы они не убивали ни одного адда. Супер Охотник, вероятно, самый сложный для убийства, потому что он не наносит большого урона. Кроме того, вы можете принять участие в забастовке города Грез и просто подойти к Слепому колодцу, чтобы вместо этого фармить убийства. Повышение интеллекта вашего снаряжения также поможет вам получить супер-скорость. Если вам удастся завершить один квест «Фрагмент», фрагмент «Шепот облигаций» будет заряжать ваш супергерой за каждое замороженное убийство, что поможет вам сгенерировать супер быстрее, чтобы завершить квест.
Если вы боретесь с десятью убийствами чемпиона, вам нужно запустить «Сумерки: испытание забастовки» как минимум на уровне Героя (1220). Уловка для легкого убийства чемпиона заключается в том, чтобы экипировать без элементного финишера и совершать завершающий прием ослабленных чемпионов, когда они экипированы в подклассе Stasis. По какой-то причине они будут считаться убийствами Стазиса, если вы не используете финишер с определенным элементом. На всякий случай добавляйте в избранное только финишера класса по умолчанию, у которого нет типа элемента.
После того, как вы закончите эти квесты, вы сможете купить два фрагмента у Незнакомца. В настоящее время доступны следующие фрагменты:
- Шепот эдронов — получите дополнительный урон от оружия после замораживания цели с помощью стазиса. -10 силы;
- Шепот трещин — Увеличивает урон и радиус взрыва стазиса, когда вы уничтожаете кристалл стазиса или побеждаете замороженную цель;
- Шепот преломления — Победа над замедленным или замороженным противником дает энергию классовым способностям;
- Шепот стойкости — увеличивает продолжительность медленных эффектов, а эффекты с длительными эффектами также действуют дольше. +10 силы;
- Шепот облигаций — поражение замороженных целей оружием дает супер энергию; -10 Интеллект. -10 Дисциплина;
- Шепот осколков — Разрушение кристалла стазиса увеличивает скорость перезарядки гранаты; разбивайте дополнительные кристаллы, чтобы увеличить продолжительность эффекта. +10 стойкость.
Выполняя две миссии каждую неделю, вы сможете разблокировать шесть из этих фрагментов. Не переживайте, если вы еще не уверены, какие из них самые лучшие, моды, полученные в ходе сезона охоты, вероятно, окажут огромное влияние на наши сборки.
Сначала я купил «Шепот облигаций» на своем «Охотнике», потому что он помог мне создать супер-билд, в котором я нуждался в то время. Для моего второго фрагмента я выбрал «Шепот осколков», потому что он хорошо сочетается с одним из моих любимых модов Charged with Light, Firepower. Не стесняйтесь пока экспериментировать с фрагментами, пока мета обретает форму. Позже в этом сезоне у нас будет лучшее представление о лучших фрагментах для каждого конкретного стиля сборки.
Гайд по стазису в Destiny 2 Beyond Light
Destiny 2: Beyond Light наконец-то здесь после месяцев и месяцев ожидания. Выступая в роли следующей важной главы в этом гибриде FPS / RPG, игроки отправятся в путешествие на Европу, чтобы сразиться с лидером Падших по имени Эрамис и узнать больше об истинной природе Тьмы.
Это расширение включает в себя новых персонажей, миссии, финальные задания, оружие, экзотику и типы врагов. Тем не менее, самой большой привлекательностью для многих пользователей будет новый подкласс Stasis, который является первым новым элементом, введенным в Destiny с момента выхода франшизы. К счастью, получить эти новые способности не так уж сложно, поскольку они напрямую связаны с основной кампанией Beyond Light. Вот как и когда вы откроете свой новый блестящий подкласс.
Как разблокировать стазис
Неудивительно, что Stasis привязан к основной кампании Beyond Light. По мере продвижения по сюжету Тьма в конечном итоге будет приглашать вас отыскать ее. Это займет чуть меньше часа, чтобы разблокировать первый шаг квеста. После заставки поговорите с Exo Stranger, чтобы получить Splinter of Darkness. Она скажет вам посетить пирамиду на расстоянии, так что отправляйтесь туда, чтобы начать следующую миссию и свое путешествие к овладению тьмой. Когда вы прибудете на корабль-пирамиду, взаимодействуйте с подиумом над вами, чтобы пообщаться с ним. Это приведет к его исчезновению и предложению вам выполнить новый квест в другом месте Европы.
В следующей части квеста вы впервые будете владеть Стазисом. Все ваши способности будут иметь очень быстрое время восстановления, что позволит вам разбивать, замораживать и кристаллизовать волны Вексов, окружающие вас. К сожалению, это всего лишь вкус, и вы потеряете силы, как только враги будут убиты. Вам придется повторить это еще три раза и победить Эрамиса в конце кампании. Как только она будет побеждена, вернитесь к Exo Stranger, а затем измените пирамиду, чтобы наконец получить свой новый подкласс Stasis. Это займет у вас около 3-5 часов, в зависимости от вашего уровня мастерства и того, насколько отвлеченно вы исследуете Европу.
Опять же, Стазис разблокируется только после того, как вы пройдете основную кампанию Beyond Light.
В отличие от других классов, Стазис можно улучшать и изменять в зависимости от того, какие Аспекты и Фрагменты вы экипированы. Аспекты – это специфические для класса способности, которые вы можете использовать для улучшения существующих способностей стазиса. Например, аспект Frostpulse заставляет ваш Rift замораживать врагов вокруг вас, когда вы его разыгрываете. Это позволяет вам быстро обездвижить любых врагов, пытающихся захватить вашу позицию, давая вам время на их исцеление и уничтожение. И наоборот, фрагменты можно использовать во всех трех классах и обеспечивают усиление ваших способностей или урона, но вы можете получить штраф к одной из ваших основных характеристик.
КЛАСС: ОХОТНИК DESTINY 2
Также, как и в большинстве других RPG-играх , в Destiny 2 присутствует классификация персонажей, которая делит их на три категории: «Дамагер», «Танк» и «Саппорт». В качестве «дамагера» или «ловкача» в Destiny 2 выступает класс » Охотник», о котором и пойдет речь в данном гайде.
Основной особенностью Охотников является их ловкость и манёвренность. Герои, принадлежащие к данному классу отличаются повышенной скоростью передвижения, а одна из способностей, позволяет совершать быстрый рывок в сторону с возможностью быстрой перезарядки оружия или отката способностей ближнего боя в случае, когда противники зажали вас со всех сторон.
Класс Охотник также делится на три подкласса:
Громомобежец
Теки словно молния. Рази, словно гром.
Никто уже не помнит, кем был первый громобежец. Мало кто вообще помнит о громобежцах. Время стёрло нас, словно воспоминания. Но в самые мрачные дни тёмной эпохи, когда человечество было беззащитно, громобежцы тренировали свои тела, позволяя энергии Странника течь сквозь себя, чтобы призывать саму молнию, используя её как посох для борьбы с Тьмой. Нас учили: «Стань молнией». Нет. Нас учили: «Стань посохом». Нет. Нас учили: «Стань оружием». И мы повиновались.
Громобежец использует электрические заряды в качестве оружия и наносит электрический урон.
Для каждой способности героя существует несколько вариаций, между которыми можно выбрать наиболее подходящую. Каждая последующая вариация открывается после повышения уровня персонажа, соответственно на двадцатом уровне, вы получите доступ ко всем способностям.
Суперспособность:
Электрический посох. Создайте посох и уничтожайте ваших противников, совершая акробатические приёмы.
Гранаты:
- Рикошетная граната. Эта граната разделяется после удара, создавая множество снарядов, которые автоматически наводятся на противников.
- Припойная граната. Эта граната наносит дополнительный урон, если прикрепить её к противнику.
- Электрическая граната. Эта граната поражает ближайших противников разрядами молнии.
Уклонения:
- Уклонение стрелка. Уклонитесь от атаки, не опуская оружия. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
- Уклонение азартного игрока. Уклонитесь от атаки ловким перекатом. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.
Прыжки
- Высокий прыжок. Совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты
- Прыжок в сторону. Совершите прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
- Тройной прыжок. Совершите второй и третий прыжки в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
Некоторые дополнительные способности разделены на две группы по четыре способности в каждой. Вы можете переключаться между «путями», но одновременно можно использовать только один из них.
Путь воина:
- Добивающий удар. Когда вы убиваете противника посредством этой рукопашной атаки, у вас на время восстанавливается здоровье и увеличивается урон от атак в ближнем бою.
- Боевой темп. Когда вы убиваете противника в ближнем бою, у вас восстанавливается навык — уклонение.
- Смертельный охват. Уклонение увеличивает дальность вашего выпада, увеличивая тем самым дистанцию для рукопашного боя.
- Смертоносный ток. После уклонения электрически посох наносит дополнительный электрический урон.
Путь ветра
- Сосредоточенное дыхание. Бег ускоряет восстановление навыка Уклонение. Повышается максимальная скорость бега.
- Дезориентирующий удар. Когда вы наносите урон противнику посредством этой рукопашной атаки, вы также дезориентируете его и ближайших к нему врагов.
- Молниеносная реакция. Вас становится труднее убить, когда вы уклоняетесь.
- Боевая медитация. Когда вы получаете критическое ранение, рукопашная атака и гранаты восстанавливаются намного быстрее.
Стрелок
Одинокий волк, живущий ради меткого выстрела.
Келл орёт в трёх дюймах от моего лица, его дыхание разит, словно труп, разложившийся на жаре, и мне приходится щурить глаза, чтобы в них не попала слюна. У возможности сотворить из воздуха огненный пистолет есть ещё одна, не самая очевидная польза — наслаждение от таких моментов, как этот. Мою шею сдавливает инопланетная лапа, я размахиваю ногами в воздухе, до смерти осталась пара секунд, но я скоро рассмеюсь, глядя на выражение четырёхглазой морды келла, когда его жвалы щёлкнут в последний раз, а его тело обратится в факел.
Огромная тварь заносит второй кулак, её стальные мыщцы напрягаются. Я обращаюсь к Свету и… без результата? Хм. Точно. Я же потратил свой огненный пистолет на ту троицу одержимых около обелиска. Надо научиться считать до трёх.
Я люблю своего призрака за то, что…
Стрелок использует солнечный свет в качестве оружия и наносит солнечный урон.
Суперспособность:
Золотой пистолет. Создайте огненный пистолет, который расщепляет противников солнечным светом.
Гранаты:
- Зажигательная граната. Граната, которая взорвавшись, поджигает врагов.
- Граната — Рой. Эта граната детонирует при ударе, выпуская несколько самонаводящихся дронов, которые атакуют ближайших противников.
- Граната — ловушка. Эта граната прилипает к поверхности и взрывается, когда противник пересекает лазерный луч.
Уклонения:
- Уклонение стрелка. Уклонитесь от атаки, не опуская оружия. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
- Уклонение азартного игрока. Уклонитесь от атаки ловким перекатом. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.
Прыжки
- Высокий прыжок. Совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты
- Прыжок в сторону. Совершите прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
- Тройной прыжок. Совершите второй и третий прыжки в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
Путь бандита:
- Оковы горя. Когда вы убиваете противника метким попаданием из Золотого пистолета, у вас и ближайших к вам союзников повышается скорость перезарядки оружия.
- Меткий глаз. Значительно повышает точность Золотого пистолета.
- Быстрый стрелок. Вы можете совершить до шести быстрых выстрелов из Золотого пистолета, однако срок его действия сокращается.
- Нож подрывника. Метните нож, который взрывается при контакте.
Путь стрелка:
- Повторение — мать учения. При каждом метком попадании из золотого пистолета вы входите в транс, и время восстановление вашей суперспособности сокращается.
- Жонглирование ножами. Метните нож. Если вы убьёте противника метким попаданием, эта способность мгновенно восстановится.
- Стройтесь в очередь. При метком попадании из золотого пистолета, увеличивается наносимый им урон и срок его действия.
- Игра на публику включает увеличенный урон от метких попаданий из Золотого пистолета. При метком попадании из Золотого пистолета образуются феры света для ваших союзников.
Ночной охотник
Черпай силу из пустоты. Освети путь.
Фехтовальщики упрекают нас в медлительности. Стрелки заявляют, что мы недостаточно меткие. «Неужели это лучше чем нож?» «Неужели это лучше, чем огненный пистолет?» Ну…
Мои сапоги погружаются в почву с каждым шагом. Мой дыхательный аппарат фильтрует зловонный воздух, но глаза щиплет так, будто я умываюсь электролитом.
«Мы почти на месте» — щебечет мой призрак. Я сжимаю челюсть. Я знаю, что мы почти на месте, маленький светоч.
Вонючее болото становится шире, являя моему взору пасть чёрной пещеры.Внутри мерцает бессчётное множество маленьких зелёных глаз, похожих на сгнившие звёзды. ЩЁЛК! Я делаю одиночный залп в воздух. Толпа из пещеры разбегается с верещанием.
«Эй вы, двое, вперёд». Варлок и титан выскакивают из болота за моей спиной. В моих руках появляется лук. Я делаю один обездвиживающий залп из тени.
Повсюду появляются сферы Света. Ешьте, мои друзья, ешьте.
Ночной охотник использует пустотный свет как оружие и наносит пустотный урон.
Суперспособность:
Теневой выстрел привязывет противника к Якорю пустоты. Этот приём позволяет замедлить, ослабить и подавить цель.
Гранаты:
- Вихревая граната. Эта граната создаёт вихрь, который непрерывно наносит урон, попавшим в него противникам.
- Граната — шип. Эта граната прикрепляется к любой поверхности и испускает поток пустотного света, который наносит урон противникам.
- Пустотная граната. Эта граната создаёт стену обжигающего пустотного света.
Уклонения:
- Уклонение стрелка. Уклонитесь от атаки, не опуская оружия. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
- Уклонение азартного игрока. Уклонитесь от атаки ловким перекатом. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.
Прыжки
- Высокий прыжок. Совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты
- Прыжок в сторону. Совершите прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
- Тройной прыжок. Совершите второй и третий прыжки в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
Путь зверолова:
- Внимательный разведчик. У вас повышается скорость бега и перемещения крадучись, а также вы получаете улучшеный прибор слежения. На привязанных противников ставятся метки, чтобы было проще их отслеживать.
- Западня. Якори пустоты Теневого выстрела превращаются в ловушки, которые поджигают жертву. У якорей пустоты увеличивается радиус и время действия.
- Маскирующий шаг. При уклонении вы ненадолго исчезаете из виду.
- Бомба — силок. Эта способность ближнего боя позволяет бросить издалека дымовую шашку. Эта дымовая шашка прилипает к поверхностям и детонирует при приближении противника, замедляет и дезориентирует его.
Путь следопыта:
- Изоляция. Эффекты гранат длятся вдвое дольше, что облегчает задачу по удержанию территории и увеличивает потенциал для нанесения урона.
- Исчезнуть в дыму. Эта способность ближнего боя позволяет бросить издалека дымовую шашку, которая создаёт облако дыма, делающее вас и ваших союзников невидимыми.
- Колчан Мебиуса. Вы можете сделать несколько Теневых выстрелов подряд в быстрой последовательности. Теневой выстрел наносит огромный урон привязанным противникам.
- Сердце стаи. При убийстве связанного противника возникают сферы Света. У вас и ближайших союзников повышаются параметры «Подвижность», «Восстановление» и «Стойкость».
Подписывайтесь на нашу группу в VK по Destiny 2 для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.