- Как пройти “Откровение” в Destiny 2
- Что понадобится для того, чтобы попасть и пройти Откровение
- Оружие игроков
- Классы игроков
- Прохождение первого этапа
- Сражение с боссом
- Пустоши
- Этап № 2 – вращающийся куб
- Американские горки
- Этап № 3 – Пирамида и главный босс
- Destiny 2 — прохождение Откровение. Подземелье сезона Прибытие
Как пройти “Откровение” в Destiny 2
Приветствуем вас, уважаемые читатели. Сегодня мы возвращаемся к Destiny 2, где хотим разобраться с новым сезоном Прибытие. Собственно, речь пойдет о подземелье, название которого Откровение. В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам, что оно из себя представляет и как его проходить.
Что понадобится для того, чтобы попасть и пройти Откровение
Прежде чем отправится в подземелье, вам, или хотя бы одному из ваших тиммейтов, нужно будет набить уровень силы не менее 1040, причем на последнем боссе, вам понадобится уровень силы и в 1060 единиц. Однако, если 2 из 3 человек стака будут обладать показателем, хотя бы около 1020-1030 – то вы с легкостью пройдете уровень. Главное понимать, что нужно делать, ну а мы вам в этом поможем.
Оружие игроков
Каждый игрок в Destiny 2 предпочитает какой-нибудь собственный билд, поэтому советовать что-то, в этом плане – бессмысленно, т.к. вы все равно будете использовать девайсы, к которым привыкли и которые у вас есть.
Собственно, для прохождения Откровения вам понадобится (на команду):
- 1 крутая снайперская винтовка (Бремя Идзанаги или Дарси).
- Любые 3 хорошие пистолета или пистолета-пулемета, во второй слот.
- 3 Крутых гранатомета (Горная Вершина, или Анархия) или пулемета Ксенофаг.
Классы игроков
Тут, собственно, все будет зависеть от ваших возможностей. Лучше всего подземелье проходится 2 охотникам и 1 титану. Охотники нужны, для нанесения урона, а Титан будет ставить купол, защищающий от урона.
Прохождение первого этапа
Первый этап – обучающий. В нем вам дадут возможность познакомиться с механикой сбора частиц света и тьмы, которые нужно раскладывать, в соответствующие вихри тьмы и света.
В основном, он предназначен для того, чтобы познакомить вас с основными механиками прохождения. По сути своей, они не изменятся до самого конца подземелья. Собственно, частицы эти вы будете выбивать с рыцарей, которые будут спауниться на соответствующих участках локации.
Заканчивается обучение тем, что вы видите куски обратной полукупольной земли, парящей в воздухе. По этим полукуполам вы забираетесь наверх, где должны будете встретить босса, именуемого Фаланга-Эхо.
Сражение с боссом
Собственно, вы попадаете на не очень большую локацию. Выживать вам придется на ее окраинах. Сам босс будет неуязвим, по началу. Убивайте рыцарей, собирайте частицы света и тьмы, чтобы отнести их в соответствующие «вихри» и снять, с Фаланги-Эхо, щит.
В этот момент пользуйтесь всеми своими ультами, способностями и мощным оружием, чтобы снять с врага максимум ХП, пока щит не возобновит свое действие. Когда щит восстановится, повторите комбинацию действий сначала.
Убиваете босса и на этом заканчивается первый этап. За его прохождение вы получаете девайс, по силе превышающий тот, который у вас. Возможно, что вам повезет и вы получите какую-то часть из «сета девяти».
Пустоши
Перейдя на вторую локацию, вы попадете в огромную локацию. Для передвижения тут лучше всего подойдет ваш мотоцикл. В этой локации вам нужно будет уничтожать очаги одержимых, а обнаружить их вы сможете, ориентируясь по неоновым кольцам, в небе.
Уничтожив несколько очагов, у вас появится маячок, который улетит, и за которым вы должны будете следовать, чтобы уничтожить еще несколько очагов одержимых. Это длиться до тех пор, пока в сообщениях задания, в левой части экрана, вы не увидите сообщение, что путь открыт.
Этап № 2 – вращающийся куб
Новый этап вы узнаете сразу. Вы попадете внутрь куба, который нужно будет вращать таким образом, чтобы враг всегда находился на земле. Собственно, и на этом этапе разработчики остаются верны себе. Все те же частицы света и тьмы, которые нужно будет относить в 1 из 4 пучков света (темного или светлого), дабы разворачивать куб в нужную сторону.
Собственно, вам нужно будет «высыпать» частицы в тот пучок, который будет ближайшим, к поднявшемуся Толанду. Если он зависает над вами – то это что-то вроде пропуска хода. Разверните куб в любую сторону, после чего верните его в положение, в котором он находился ходом ранее.
Всего куб нужно будет провернуть 6 раз, чтобы каждая из его сторон была на земле. После этого выйдут 2 Центуриона, победив которых вас перебросит обратно на Пустоши.
Там вы сразу увидите капитана падших, который и проводит вас к концу этапа. Однако, если побегать по Пустошам, можно открыть несколько интересных диалогов Скитальца и Эрис, которые дополняют ЛОР игры.
Американские горки
Место, куда приведет вас Кэп павших – очень напоминает американские горки. Тут вы можете идти к дальней платформе ногами, а можете доехать на мотоцикле – все будет зависеть от вас. Ну а на дальней платформе вас поджидать будет конец этапа.
Этап № 3 – Пирамида и главный босс
Вы попадаете внутрь пирамиды, где попросту отсутствуют места, где можно укрыться. В случае смерти, респауниться вы будете в одной и той же точке, так что желательно, чтобы возне нее постоянно крутился 1 из игроков.
Собственно, тут вы встретите уже знакомую механику. 3 Проекции босса, 3 грани пирамиды. Вносите частицы в одну из сторон, чтобы прогнать проекцию и убить одержимого огра, который появится, там.
Повторяете аналогичные действия с 2 другими сторонами и переноситесь к главному боссу. Его зовут Келл-Эхо. Босс будет убегать от вас по платформам. Вам же нужно будет наносить ему урон. Примечательно, что вы всегда должны находиться вблизи босса (в его ауре), иначе на вас начнет стакаться негативный эффект Темной Энтропии, накопив 10 единиц которой, вы погибните.
Келл-Эхо же не будет наносить много урона, зато будет вас телепортировать вне действия своей ауры, так что от его атак лучше уклоняться. Мешать вам будут и снайпера, отстреливать которых должен игрок с единственной снапой.
Отняв у Келла определенное количество здоровья, вас снова перебросит в зал с пирамидами, только на другую его сторону. Действовать здесь нужно также, как и в кубе. А убив Келл-Эхо, вы получите еще 1 часть из сета девяти или часть сета Дайто.
На этом и заканчивается наш гайд по подземелью нового сезона Destiny 2, всем удачи и до новых встреч.
Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить
Destiny 2 — прохождение Откровение. Подземелье сезона Прибытие
Всем привет, дорогие читатели. На повестке дня Destiny 2, с ее подземелем, именуемым Откровение, в сезоне «Прибытие». Сегодняшняя статья целиком и полностью посвящается этому подземелью, о котором мы постараемся рассказать вам все, что только возможно.
Чем нужно обладать, для посещения подземелья?
Итак, изначально вы должны знать, что рекомендуемый уровень силы, для выполнения задания – это 1040 единиц. А на последнем этапе (на боссе), уровень силы достигнет 1060 единиц. Однако, не обязательно всем членам вашей команды обладать такой силой. Босса вполне реально пройти, даже если сила ваша будет колебаться в районе 1021 единицы.
Какое оружие лучше всего подходит, для прохождения Откровения? Какие классы и подклассы выбирать?
Вкусы и предпочтения, у всех игроков различаются, поэтому мы дадим лишь примерные советы, касающиеся этого пункта. Для того, чтобы без проблем пройти все подземелье, вам понадобятся:
- Хорошая снайперская винтовка.
- Пистолет или ПП, с хорошим ролом.
- Пулемет Ксенофаг, в третий слот.
Если вы играете в команде, то обсудите выбор предметов. В идеале собрать 2 легендарных гранатомёта «Горная Вершина», гранатомет «Анархия», пара пулеметов «Ксенофаг» и «Бремя Идзанаги» (можно выбрать Северное Сияние, ДАРСИ или же Шепот Червя).
Собственно, вы можете придумать и свой билд, для своей команды, но многие игроки, участвовавшие в прохождении пещеры, останавливают свой билд именно на вышеперечисленных девайсах.
Что касается классов и подклассов, то лучше всего играть в 2 охотника и Титана. Благодаря куполу, вы сможете пережить тонны урона, который будут выпускать по вам противники, а Охотники, своими стрелами, отлично покажут себя в массфайтах.
Как пройти первый этап подземелья?
В основном, он предназначен для того, чтобы познакомить вас с основными механиками прохождения. По сути своей, они не изменятся до самого конца подземелья.
Собственно, локации будут делиться на темные и светлые участки. Помимо этого, тут вы встретите и рыцарей, из которых будете выбивать темные или светлые частицы, в зависимости от того, на каком участке карты вы его убьете.
Собранные частицы вы должны будете относить в определенные точки (тоже темные или светлые). Собственно, вам нужно будет собрать по 5 одинаковых частиц, чтобы занести их в соответствующий поток. На этом «время привыкания» подходит к концу.
Далее, вам предстоит добраться до первого полноценного этапа. Нужно запрыгнуть, по полукруглым «чашам» вверх, где вы получите задание «справиться с первым боссом по имени Фаланга-эхо.
Первый босс.
Сражаться с ним вы будете на не очень большой площадке. Для удобства лучше передвигаться по внешнему кругу площадки, т.к. и рыцари, и сам Фаланга-эхо будут очень сильно вас прессинговать. Помимо прочего, босс по началу будет неуязвим, а вам нужно будет продолжить возню с частицами света и тьмы.
Открыв все предназначенные точки, вы сможете нанести Фаланге урон. Для этого воспользуйтесь Ксенофагом или же Анархией. И так до тех пор, пока вы окончательно не победите босса.
В награду за убийство босса, вы получите либо крутую легендарную пушку (уровень силы которой будет выше, чем у вас на текущий момент), либо же часть из сета 9. После этого вам нужно будет направиться в центр локации, откуда вас перенесет в другую.
Локация № 2 – Пустоши.
На просторах Пустошей вам можно будет воспользоваться вашим Sparrow, т.к. локация действительно обладает огромнейшими размерами. Практически сразу, в небе, вы увидите большие неоновые кольца. Двигайтесь от одного к другому, чтобы найти и уничтожить несколько очагов одержимых.
После этого вы получите «маячок», который будет представлять собой что-то вроде системы GPS. Он будет направлять вас к местам скопления других очагов. Делаете это до тех пор, пока в нижнем левом углу не увидите надпись, что путь открыт.
Вам нужно будет направиться на длинную розовую линию, которая, на самом деле, является проходом на следующий этап.
Этап № 2.
Тут вы попадете в локацию, напоминающую собой куб. Чтобы пройти ее, вам нужно будет вращать куб.
Тут же вас будет ожидать и механика, с частицами света и тьмы, только вот работать она будет немного иначе. Изначально в Кубе вы увидите 4 точки, куда нужно заносить частицы. Многие новички сильно парятся, на этом моменте, т.к. все точки бывают одного цвета, хотя в действительности – все очень просто.
Когда вы начнете разбираться с Толандом, он поднимется вверх, на одну из платформ. Все что потребуется от вас – это сдать свои частицы, подобранные тут же, в точку, ближайшую к споту Толанда. Обычно это происходит после 6 смен положения, т.к. именно столько сторон у куба и вам нужно побывать на каждой из них.
Также бывают ситуации, когда Толанд попросту зависает над вами. Не нужно тут теряться, поверните куб в любую из сторон, а затем поверните обратно той стороной, где он стоял ранее. Тут-то вам и понадобятся гранатометы (против изобилия мелких мобов), а также снайперка, чтобы отстреливать вражеских снайперов.
Когда же вы повернете куб определенное количество раз, вам предстоит сражение с двуми мини-боссами — Центурионами.
Данный этап заканчивается, после их смерти. После чего можно будет забрать награду и выпрыгнуть в одну из дверей. Вас опять перенесет на Пустоши.
И снова Пустоши.
С ходу вы познакомитесь с новым противником – капитаном падших.
Можно следовать за ним, и он приведет вас к концу этапа, а можно немного побегать по локации и собрать интересные вещички, дополняющие сюжетный план игры. Эти вещички – это диалоги Скитальца и Эрис Морн, которые рассуждают над темой мира Destiny 2.
Джампинг-Пазл.
Это новый этап, к которому вас подведет капитан падших.
Тут разработчики не ограничивают вас. Можете воспользоваться вашим Sparrow, можете прыгать, с точки на точку, с дороги на платформу. Суть в том, что вы должны добраться до дальней платформы, которая приведет вас в главный зал, к главному боссу.
Этап № 3 — Финальный зал. Келл-эхо.
Данная локация будет представлять собой что-то, на подобие пирамиды. Механика же – остается прежней, вам нужно будет развернуть фигуру, в нужную сторону, только теперь это пирамида, а не куб. Ну а делается это все теми же частицами тьмы и света.
Изначально вы должны запомнить, что тут просто нельзя стоять на месте. Безопасных точек тут попросту нет и спасет вас только постоянное движение. Также вы должны запомнить, что вне зависимости от того, в какой точке убьют вас или ваших союзников, вы воскреснете в определенном месте (респаун). Желательно находиться недалеко от нее, на случай смерти тиммейта.
Что касается победы над боссом. Тут вы увидите 3 проекции босса с 3 сторон. У каждой стороны вы увидите точки, куда нужно будет вносить частицы света и тьмы, соответственно.
Как только нужное количество наберется, проекция босса уйдет, а на его месте окажется одержимый огр. Тоже самое делаете с двумя другими сторонами. Экономьте тяжелое оружие для босса.
В итоге, вам нужно будет встать на центральную платформу. Отсюда вас перенесет в новую локацию, где вы уже сможете наносить урон Келл-эхо.
Тут вы увидите, парящие в воздухе, платформы, по которым Келл-эхл будет от вас улепетывать. Тут вам как раз и пригодится Анархия, чтобы урона по боссу проходило еще больше. Не экономьте и стрелы, а также постарайтесь внести по боссу максимальный дмг, пока он еще стоит на первой платформе.
Собственно, сложность заключается еще и в том, что вы обязательно должны находиться в радиусе ауры Келл-эхо. В этом случае на вас повесят дебафф «Темная Энтропия», и если вы настакаете его до 10 штук – умрете.
Атаки босса не наносят много урона, но они очень мешают. Это, своего рода, порталы, который будут отбрасывать вас за ауру действия Келл-эхо, в результате чего вы получите лишние стаки Темной Энтропии.
Последняя сложность боя заключается в снайперах. Тут должен действовать тот игрок, у которого в арсенале имеется снапа. Он должен будет передвигаться, как и остальные, но работать ему нужно по снайперам, а не по боссу.
На последней платформе Келл-эхо также пробудет очень долго, поэтому не жалейте ультов и патронов, чтобы нанести ему максимум урона. После этого вам нужно будет встать в появившуюся точку, которая опять перенесет вас в зал с пирамидами, только на другую его сторону.
Тут вам нужно будет вращать пирамиду так, как вы прежде вращали куб. Естественно, что в это же время вы должны будете наносить боссу урон.
Вот и все, дорогие читатели. В награду, за прохождение подземелья, вы получите либо часть сета 9, либо часть сета от Дайто. На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.