Destiny 2 пве билд охотник

Destiny 2 пве билд охотник

Эти парни бродят по пустошам, в поиске опасных заданий, получая за их выполнение достойную награду. Ваши действия законны — по крайней мере, в данный момент — но если вы хотите брать от жизни все, то приходится временами идти наперекор правилам. Нам нужны, такие как вы — смелые и изобретательные. Хоть может показаться, что Хантеры наиболее сильны в дальнем бою, они также могут бесшумно вырезать врагов своим острым клинком.
В данной теме будет рассмотрен самый распространенный класс в игре (более 36% играющих охотники), а так же самые интересные билды, ведь по праву хантер является одним из самых сильных и сбалансированных классов в Дестини.
У Охотника пока есть две ветки специализации, не исключено появление 3 ветки в дополнении House of Wolves.

Как только вы начали свою игру, Охотник имеет специализацию Ганслингер (стрелок), ниже Вы увидите перевод скилов и пояснения к ним.

Первая ветка (Гранаты)

Incendiary Grenade– взрывающаяся граната, которая обдает врагов пламенем и поджигает их, благодаря чему они получают урон еще какое-то время;
Swarm Grenade– граната, детонирующая от столкновения с чем/кем либо и выпускающая дронов, которые устремляются к ближайшему врагу;
Tripmine Grenade– граната, прикрепляющаяся к какой-либо поверхности и детонирующая когда враг задевает ее лазерный луч.

Вторая ветка (Прыжок)
Double Jump– находясь в воздухе, вы можете прыгнуть один раз;
Better Control– улучшает контроль персонажем в воздухе;
Triple Jump– находясь в воздухе, вы можете прыгнуть два раза (отсутствует у Блейдденсера);
Higher Jump– увеличивает высоту прыжка;

Третья ветка прокачки (Супер или Ульт)
Golden Gun– призывает пылающий револьвер, который распыляет врагов с помощью силы Solar Light(Солнечный Свет);
Deadeye– значительно повышает точность Golden Gun;
Combustion– враги, убитые Golden Gun, взрываются;
Gunfighter– уменьшает время перезарядки Golden Gun.

Четвертая ветка прокачки (Атака ближнего боя)
Throwing Knife– бросок ножа;
Circle of Life– убейте врага с помощью Throwing Knife в режиме Golden Gun для увеличения его (GoldenGun) продолжительности;
Incendiary Blade– Throwing
Knife поджигает врага, благодаря чему он получает урон еще какое-то время;
Knife Juggler– убийство в голову, с помощью Throwing Knife, перезаряжает навык.

Пятая ветка прокачки (Улучшение характеристик)
Path Forgotten– повышает выживаемость и скорость:
Path Forbidden– повышает регенерацию и скорость:
Path Unknown– повышает регенерацию и выживаемость.

Шестая ветка прокачки (Улучшение способностей)
Scavenger- поднятие патронов уменьшает время перезарядки гранат и Throwing Knife;
Keyhole- Golden Gun наносит урон всем целям на своем пути;
Gunslingers Trance- убийство в голову повышает стабильность оружия. Суммируется до трех раз.

Седьмая ветка прокачки (Улучшение характеристик)
Way of the Drifter– повышает все характеристики:
Way of the Fearless– сильно повышает выживаемость:
Way of the Nomad– сильно повышает регенерацию.

Восьмая ветка прокачки (Улучшение способностей)
Chain of Woe– убийство в голову увеличивает скорость перезарядки оружия. Суммируется до трех раз;
Over the Horizon– увеличивает дальность действия Golden Gun;
Gamblers Dagger– вы получаете еще один Throwing Knife.

Destiny 2 — Как прокачать Охотника

И сразу небольшое примечание:

В первых трех ветках вокруг основной способности за раз можно активировать только один бонус.

Пассивные же способности можно выбрать все, и они активны всегда.

У охотника есть такая способность, как уворот, когда он отскакивает в сторону, далее в тексте для обозначения данной способности я буду использовать слово «уклонение» и его формы.

Золотой пистолет (Golden Gun)

Призывает огненный пистолет, который способен дезинтегрировать любого противника с помощью элемента Солнца.

Путь бандита (Way of the Outlaw) — пассивные способности

Нож подрывника (Explosive Knife)

Когда вы заполните шкалу энергии ближнего боя (melee energy), во врага можно будет кинуть нож, который взрывается при контакте.

Оковы горя (Chains of Woe)

Убийство врага критическим выстрелом увеличивает скорость перезарядки у персонажа и союзников неподалеку.

Меткий глаз (Deadshot)

Значительно повышает точность Золотого пистолета.

Быстрый стрелок (Six-Shooter)

Из Золотого пистолета теперь можно выстрелить шесть раз, но общее время его существования снижается.

Путь стрелка (Way of the Sharpshooter) — пассивные способности

Жонглирование ножами (Knife-Juggler)

Когда вы заполните шкалу энергии ближнего боя (melee energy), во врага можно будет кинуть нож. Критические убийства мгновенно перезаряжают способность.

Повторение — мать учения (Practice Makes Perfect)

С каждым критическим попаданием персонаж входит в транс, снижая оставшееся время перезарядки суперспособности Золотой пистолет.

Игра на публику (Crowd-Pleaser)

Читайте также:  Лодка для подводного охотника

Позволяет наносить критический урон Золотым пистолетом. Критические попадания с помощью Золотого пистолета создают сферы Света для ваших союзников.

Стройтесь в очередь (Line ‘Em Up)

Критический урон с помощью вашего Золотого пистолета повышает урон его дальнейших выстрелов и продлевает время действия суперспособности.

Классовые способности охотника

Уклонение стрелка (Marksman Dodge)

Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.

Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)

Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.

Способности связанные с прыжками

Высокий прыжок (High Jump)

Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.

Прыжок в сторону (Strafe Jump)

Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.

Тройной прыжок (Triple Jump)

Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.

Зажигательная граната (Incendiary Grenade)

После детонации поджигает врагов, наносит периодический урон со временем.

Граната-рой (Swarm Grenade)

После столкновения с препятствием выпускает множество дронов, которые начинают искать ближайшего врага.

Граната-ловушка (Tripmine Grenade)

Граната-растяжк прилипает к поверхности и детонирует, когда враг пересекает лазер.

Электрический посох (Arc Staff)

Создает посох из чистой энергии Молнии.

Путь воина (Way of the Warrior) — пассивные способности

Добивающий удар (Combination Blow)

Убийство рукопашной способностью на короткое время дает быстрое восстановление здоровья и увеличивает урон в ближнем бою.

Боевой темп (Combat Flow)

Убийство в ближнем бою восстанавливает классовую способность Уклонение.

Смертельный охват (Deadly Reach)

Уклонение временно увеличивает зону поражения в ближнем бою.

Смертоносный ток (Lethal Current)

После уклонения атака Электрическим посохом оставит наносящий урон Молнией участок.

Путь ветра (Way of the Wind) — пассивные способности

Дезориентирующий удар (Disorienting Blow)

Нанося урон рукопашной способностью, также на время дезориентирует противника и ближайших к нему врагов.

Сосредоточенное дыхание (Focused Breathing)

Бег ускоряет восстановление классовой способности Уклонение. Увеличивает максимальную скорость бега.

Боевая медитация (Combat Meditation)

Когда уровень вашего здоровья на критическом уровне, гранаты и способность ближнего боя восстанавливаются намного быстрее.

Молниеносная реакция (Lightning Reflexes)

Уменьшает входящий урон во время Уклонения.

Классовые способности охотника

Уклонение стрелка (Marksman Dodge)

Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.

Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)

Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.

Способности связанные с прыжками

Высокий прыжок (High Jump)

Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.

Прыжок в сторону (Strafe Jump)

Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.

Тройной прыжок (Triple Jump)

Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.

Рикошетная граната (Skip grenade)

После столкновения с поверхностью разделяется на множество осколков, которые начинают искать свою цель.

Припойная граната (Flux Grenade)

Взрывающаяся граната, которая наносит дополнительный урон, если была прикреплена к противнику.

Электрическая граната (Arcbolt Grenade)

Поражает ближайших противников разрядами молнии.

[/h2]Ночной охотник (Nightstalker)[/h2]

Теневой выстрел (Shadowshot)

В точке попадания создает шар — Якорь пустоты, который связывает себя с ближайшими врагами. Замедляет, подавляет и ослабляет врагов для вас и союзников.

Путь зверолова (Way of the Trapper) — пассивные способности

Бомба-силок (Snare Bomb)

Кидает дымовую ловушку которая прилипает к поверхности и детонирует при приближении врага. Враги попавшие в зону поражения будут замедленны и дезориентированы.

Внимательный разведчик (Keen Scout)

Персонаж начинает быстрее бегать и красться, и получает улучшенный трекер движения. Враги попавшие под эффект Якоря пустоты помечаются метками.

Якори пустоты Теневого выстрела превращаются в ловушки и будут ждать свою жертву. У Якорей пустоты увеличивается время существования и радиус захвата цели.

Маскирующий шаг (Vanishing Step)

При применении классовой способности Уклонение вы ненадолго исчезаете из виду.

Путь следопыта (Way of the Pathfinder) — пассивные способности

Исчезнуть в дыму (Vanish in Smoke)

Эта способность ближнего боя позволяет бросить дымовую шашку. При взрыве шашка создает облако дыма, делающее вас и ваших союзников невидимыми.

Эффекты гранат длятся в два раза дольше, обеспечивая сильный территориальный контроль и увеличивают потенциальный урон.

Сердце стаи (Heart of the Pack)

Убийство врага, попавшего под эффект Якоря пустоты создает сферу Света и увеличивает параметры персонажа Подвижность, Восстановление и Стойкость у вас и ближайших союзников.

Колчан Мебиуса (Moebius Quiver)

Вы можете сделать несколько Теневых выстрелов подряд в быстрой последовательности. Теневой выстрел наносит увеличенный урон по целям, попавшим под эффект Якоря пустоты.

Классовые способности охотника

Уклонение стрелка (Marksman Dodge)

Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.

Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)

Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.

Способности связанные с прыжками

Высокий прыжок (High Jump)

Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.

Прыжок в сторону (Strafe Jump)

Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.

Читайте также:  Записки охотника как было создано

Тройной прыжок (Triple Jump)

Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.

Вихревая граната (Vortex Grenade)

Создает небольшой вихрь Пустоты, который наносит постоянный урон всем, кто был пойман в его зону действия.

Граната-шип (Spike Grenade)

Прикрепляется к любой поверхности и затем начинает выбрасывать наносящие урон всплески Пустоты.

КЛАСС: ОХОТНИК DESTINY 2

Также, как и в большинстве других RPG-играх , в Destiny 2 присутствует классификация персонажей, которая делит их на три категории: «Дамагер», «Танк» и «Саппорт». В качестве «дамагера» или «ловкача» в Destiny 2 выступает класс » Охотник», о котором и пойдет речь в данном гайде.

Основной особенностью Охотников является их ловкость и манёвренность. Герои, принадлежащие к данному классу отличаются повышенной скоростью передвижения, а одна из способностей, позволяет совершать быстрый рывок в сторону с возможностью быстрой перезарядки оружия или отката способностей ближнего боя в случае, когда противники зажали вас со всех сторон.

Класс Охотник также делится на три подкласса:

Громомобежец

Теки словно молния. Рази, словно гром.

Никто уже не помнит, кем был первый громобежец. Мало кто вообще помнит о громобежцах. Время стёрло нас, словно воспоминания. Но в самые мрачные дни тёмной эпохи, когда человечество было беззащитно, громобежцы тренировали свои тела, позволяя энергии Странника течь сквозь себя, чтобы призывать саму молнию, используя её как посох для борьбы с Тьмой. Нас учили: «Стань молнией». Нет. Нас учили: «Стань посохом». Нет. Нас учили: «Стань оружием». И мы повиновались.

Громобежец использует электрические заряды в качестве оружия и наносит электрический урон.

Для каждой способности героя существует несколько вариаций, между которыми можно выбрать наиболее подходящую. Каждая последующая вариация открывается после повышения уровня персонажа, соответственно на двадцатом уровне, вы получите доступ ко всем способностям.

Суперспособность:

Электрический посох. Создайте посох и уничтожайте ваших противников, совершая акробатические приёмы.

Гранаты:

  • Рикошетная граната. Эта граната разделяется после удара, создавая множество снарядов, которые автоматически наводятся на противников.
  • Припойная граната. Эта граната наносит дополнительный урон, если прикрепить её к противнику.
  • Электрическая граната. Эта граната поражает ближайших противников разрядами молнии.

Уклонения:

  • Уклонение стрелка. Уклонитесь от атаки, не опуская оружия. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
  • Уклонение азартного игрока. Уклонитесь от атаки ловким перекатом. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.

Прыжки

  • Высокий прыжок. Совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты
  • Прыжок в сторону. Совершите прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
  • Тройной прыжок. Совершите второй и третий прыжки в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.

Некоторые дополнительные способности разделены на две группы по четыре способности в каждой. Вы можете переключаться между «путями», но одновременно можно использовать только один из них.

Путь воина:

  • Добивающий удар. Когда вы убиваете противника посредством этой рукопашной атаки, у вас на время восстанавливается здоровье и увеличивается урон от атак в ближнем бою.
  • Боевой темп. Когда вы убиваете противника в ближнем бою, у вас восстанавливается навык — уклонение.
  • Смертельный охват. Уклонение увеличивает дальность вашего выпада, увеличивая тем самым дистанцию для рукопашного боя.
  • Смертоносный ток. После уклонения электрически посох наносит дополнительный электрический урон.

Путь ветра

  • Сосредоточенное дыхание. Бег ускоряет восстановление навыка Уклонение. Повышается максимальная скорость бега.
  • Дезориентирующий удар. Когда вы наносите урон противнику посредством этой рукопашной атаки, вы также дезориентируете его и ближайших к нему врагов.
  • Молниеносная реакция. Вас становится труднее убить, когда вы уклоняетесь.
  • Боевая медитация. Когда вы получаете критическое ранение, рукопашная атака и гранаты восстанавливаются намного быстрее.

Стрелок

Одинокий волк, живущий ради меткого выстрела.

Келл орёт в трёх дюймах от моего лица, его дыхание разит, словно труп, разложившийся на жаре, и мне приходится щурить глаза, чтобы в них не попала слюна. У возможности сотворить из воздуха огненный пистолет есть ещё одна, не самая очевидная польза — наслаждение от таких моментов, как этот. Мою шею сдавливает инопланетная лапа, я размахиваю ногами в воздухе, до смерти осталась пара секунд, но я скоро рассмеюсь, глядя на выражение четырёхглазой морды келла, когда его жвалы щёлкнут в последний раз, а его тело обратится в факел.

Огромная тварь заносит второй кулак, её стальные мыщцы напрягаются. Я обращаюсь к Свету и… без результата? Хм. Точно. Я же потратил свой огненный пистолет на ту троицу одержимых около обелиска. Надо научиться считать до трёх.

Я люблю своего призрака за то, что…

Стрелок использует солнечный свет в качестве оружия и наносит солнечный урон.

Суперспособность:

Золотой пистолет. Создайте огненный пистолет, который расщепляет противников солнечным светом.

Гранаты:

  • Зажигательная граната. Граната, которая взорвавшись, поджигает врагов.
  • Граната — Рой. Эта граната детонирует при ударе, выпуская несколько самонаводящихся дронов, которые атакуют ближайших противников.
  • Граната — ловушка. Эта граната прилипает к поверхности и взрывается, когда противник пересекает лазерный луч.
Читайте также:  Ситка одежда для охотников

Уклонения:

  • Уклонение стрелка. Уклонитесь от атаки, не опуская оружия. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
  • Уклонение азартного игрока. Уклонитесь от атаки ловким перекатом. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.

Прыжки

  • Высокий прыжок. Совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты
  • Прыжок в сторону. Совершите прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
  • Тройной прыжок. Совершите второй и третий прыжки в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.

Путь бандита:

  • Оковы горя. Когда вы убиваете противника метким попаданием из Золотого пистолета, у вас и ближайших к вам союзников повышается скорость перезарядки оружия.
  • Меткий глаз. Значительно повышает точность Золотого пистолета.
  • Быстрый стрелок. Вы можете совершить до шести быстрых выстрелов из Золотого пистолета, однако срок его действия сокращается.
  • Нож подрывника. Метните нож, который взрывается при контакте.

Путь стрелка:

  • Повторение — мать учения. При каждом метком попадании из золотого пистолета вы входите в транс, и время восстановление вашей суперспособности сокращается.
  • Жонглирование ножами. Метните нож. Если вы убьёте противника метким попаданием, эта способность мгновенно восстановится.
  • Стройтесь в очередь. При метком попадании из золотого пистолета, увеличивается наносимый им урон и срок его действия.
  • Игра на публику включает увеличенный урон от метких попаданий из Золотого пистолета. При метком попадании из Золотого пистолета образуются феры света для ваших союзников.

Ночной охотник

Черпай силу из пустоты. Освети путь.

Фехтовальщики упрекают нас в медлительности. Стрелки заявляют, что мы недостаточно меткие. «Неужели это лучше чем нож?» «Неужели это лучше, чем огненный пистолет?» Ну…

Мои сапоги погружаются в почву с каждым шагом. Мой дыхательный аппарат фильтрует зловонный воздух, но глаза щиплет так, будто я умываюсь электролитом.

«Мы почти на месте» — щебечет мой призрак. Я сжимаю челюсть. Я знаю, что мы почти на месте, маленький светоч.

Вонючее болото становится шире, являя моему взору пасть чёрной пещеры.Внутри мерцает бессчётное множество маленьких зелёных глаз, похожих на сгнившие звёзды. ЩЁЛК! Я делаю одиночный залп в воздух. Толпа из пещеры разбегается с верещанием.

«Эй вы, двое, вперёд». Варлок и титан выскакивают из болота за моей спиной. В моих руках появляется лук. Я делаю один обездвиживающий залп из тени.

Повсюду появляются сферы Света. Ешьте, мои друзья, ешьте.

Ночной охотник использует пустотный свет как оружие и наносит пустотный урон.

Суперспособность:

Теневой выстрел привязывет противника к Якорю пустоты. Этот приём позволяет замедлить, ослабить и подавить цель.

Гранаты:

  • Вихревая граната. Эта граната создаёт вихрь, который непрерывно наносит урон, попавшим в него противникам.
  • Граната — шип. Эта граната прикрепляется к любой поверхности и испускает поток пустотного света, который наносит урон противникам.
  • Пустотная граната. Эта граната создаёт стену обжигающего пустотного света.

Уклонения:

  • Уклонение стрелка. Уклонитесь от атаки, не опуская оружия. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
  • Уклонение азартного игрока. Уклонитесь от атаки ловким перекатом. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.

Прыжки

  • Высокий прыжок. Совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты
  • Прыжок в сторону. Совершите прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
  • Тройной прыжок. Совершите второй и третий прыжки в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.

Путь зверолова:

  • Внимательный разведчик. У вас повышается скорость бега и перемещения крадучись, а также вы получаете улучшеный прибор слежения. На привязанных противников ставятся метки, чтобы было проще их отслеживать.
  • Западня. Якори пустоты Теневого выстрела превращаются в ловушки, которые поджигают жертву. У якорей пустоты увеличивается радиус и время действия.
  • Маскирующий шаг. При уклонении вы ненадолго исчезаете из виду.
  • Бомба — силок. Эта способность ближнего боя позволяет бросить издалека дымовую шашку. Эта дымовая шашка прилипает к поверхностям и детонирует при приближении противника, замедляет и дезориентирует его.

Путь следопыта:

  • Изоляция. Эффекты гранат длятся вдвое дольше, что облегчает задачу по удержанию территории и увеличивает потенциал для нанесения урона.
  • Исчезнуть в дыму. Эта способность ближнего боя позволяет бросить издалека дымовую шашку, которая создаёт облако дыма, делающее вас и ваших союзников невидимыми.
  • Колчан Мебиуса. Вы можете сделать несколько Теневых выстрелов подряд в быстрой последовательности. Теневой выстрел наносит огромный урон привязанным противникам.
  • Сердце стаи. При убийстве связанного противника возникают сферы Света. У вас и ближайших союзников повышаются параметры «Подвижность», «Восстановление» и «Стойкость».

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Destiny 2 для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

Оцените статью
Adblock
detector