Топ 5 лучших экзотов для охотника в Destiny 2
Охотник — быстрый и ловкий воин полагающийся на увороты и прыжки, но за что охотника больше всего ценят в команде? За его невероятно мощные ультимативные способности, которые меняют ход битвы как в PvP, так и в PvE. Чтобы эти способности работали еще лучше, у охотника есть целый гардероб экзотический вещей, которые необходимы каждому.
Далее речь пойдет о таких экзотах.
1. Установка «Орфей»
Самые нужные штаны для пустотного охотника в верхней ветке, а также если вы хотите саппортить на охотниках. Благодаря данным штанам ваша ульта верхней ветки пустотного охотника будет возвращаться обратно за каждого связанного противника, что позволит ультовать подряд несколько раз, тем самым ресать большое количество сфер света для союзников. Сферы света восстанавливают ульту союзникам. Чем чаще все ультуют тем быстрее проходятся испытания. Штаны отлично показывают себя в рейдах и на аренах, вроде паноптикума. В нижней ветки дают больше стрел к ульте, что может быть полезно, если вы играете в пвп с нижней веткой пустотного охотника.
2.Осколки Галанора
Посли применения ульты средней ветки огненного охотника вам вернется часть способности обратно, чем больше противников вы убъете ультой и/или чем сильнее были противники, тем больше заполнится полоска ульты. Может вернуться как 10% так и 70% ульты, работает и в пвп и в пве превосходно. В пвп можно ультить по 5 раз за матч, из-за чего все очень не любят играть против таких охотников, берегите карму играя в этих перчатках.
3. Звездный полуночник
Незаменимый шлем для огненного охотника в ветке с золотым пистолетом. Шлем меняет 6-ть или 3-и выстрела на 1-н, но с 6-ти кратным уроном, да ещё и при убийстве восстанавливает 3-ть ульты обратно. В пве шлем работает превосходно, особенно незаменим на боссах рейдов. Урона за один выстрел будет больше чем за все выстрелы без этого шлема.
Также шлем можно использовать в ПвП, просто нужно надеть его уже после того как вы прожали ульту и тогда у вас сохранятся выстрелы, но за каждое убийство вам будет возвращаться часть ульты обратно, особенно хорошо работает с 6-ю выстрелами, где будут возвращаться и пули, и часть ульты, что позволит делать намного больше убийств за ульту
4. Жилет Гвисина.
Работает в средней ветке пустотного охотника, после убийства ЛКМ нажимаете ПКМ и восстанавливаете себе часть ульты, да, почти все экзоты охотника про восстановления ульты, но это работает невероятно, так как позволит вам забрать всю команду противника по два раза с разных респаунов, при определенном везении и опыте. Также очень нелюбим многими в ПвП.
5. Рукопожатие лжеца
Единственный экзот в этом топе не откатывающий ульту, но в последнем патче он работает так хорошо, что ульта будет вам не нужна. В верхней ветке электрического охотника эти перчатки позволяют наносить колоссальный урон с удара кулаком, который стакается до 3-х и за каждый стак увеличивает урон еще, что позволяет убивать огромное количество мобов ударом, а также забирать сильных противников с желтым ХП за два удара. По-мимо этого за каждого убитого врага вам восстановиться часть здоровья.
Но интереснее всего эти перчатки работают в ПвП. После того как вас ударил противник, ваш ближнебойный удар его убивает с одного удара, если вы предпочитаете близкую дистанцию в ПвП это идеальный экзот для вас.
Итоги
Это был мой топ экзотов которые я всегда держу в инвентаре, жду ваш топ в комментариях.
Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать все первыми. А также читайте другие статьи на канале.
Destiny 2 pvp охотник
3,323 | уникальных посетителей |
63 | добавили в избранное |
Итак, Вы решили заняться (или уже занимаетесь) горнилом, но у Вас ничего не получается либо Ваш K/D меньше 1?
-Наберитесь терпения и постарайтесь прочитать этот гайд до конца.
Горнило — PvP режим, одна из 3 центральных активностей в игре. По данным на конец 2019 года в нее играют более 1.3 млн человек, что делает горнило 2 режимом по популярности в игре.
Всего существуют 12 основных режимов горнила:
* — по состоянию игры на июнь 2020 года, 11 внутриигровой сезон.
** — данные за 11 сезон.
В данном аспекте стоит обратить внимание на 2 вещи:
- Настройки графики
- Настройки звука
- Настройки управления
Если у Вас на компьютере установлено нормальное железо — можете смело переходить ко 2 и 3 пункту.
Раздел «Графика»
- Вертикальная синхронизация = Откл. (для некоторых пользователей действует исключение — если отключить Vsync и FPS cup (см. опцию в списке ниже), то игра будет постоянно идти в 30 fps. В данном случае рекомендую включить Vsync на 60 кадрах в секунду).
- Ограничение частоты кадров включено = Откл.
- Поле зрения = по вашему усмотрению, я использую 85.
Раздел «Расширенные настройки графики»
- Сглаживание = FXAA
- SSAO = Откл.
- Анизотропная фильтрация текстур = Откл.
- Качество текстур = Средн./Низк.
- Качество теней = Низк.
- Глубина резкости = Низк.
- Дальность детализации окружающей среды = Низк.
- Дальность детализации персонажей = Низк.
- Дальность детализации листвы = Низк.
- Дальность отображения теней от листвы = Средн./Низк.
- Световые лучи = Средн./Низк.
- Размытие в движении = Откл.
- Порывы ветра = Откл.
Также можно использовать опцию «низкие» списка «качество графики» (не забудьте отключить размытие в движении!).
3 (лучше 0);
т.е. если у Вас на мышке установлено 1400 DPI, а в игре чувствительность в прицеле = 1.2, то финальный DPI в игре будет равен 1680. Лично я играю со снайперской винтовкой и использую 1500 DPI * 1.2 (чувствительность в прицеливании).
В обязательном порядке нужно отключить инверсию по осям и плавное прицеливание.
Заметка: в любом случае важно настроить оба пункта («Чувствительность обзора», «Чувствительность в прицеле») под себя.
Мета — это текущее снаряжение (оружие, броня, экзоты), которые рекомендовано использовать в активностях по типу налетов/горнила/гамбита. Сегодня речь пойдет именно о мете PvP.
Начнем с оружия, и сразу дадим небольшое небольшое пояснение: все что выделено жирным шрифтом используется игроками чаще всего, а что выделено жирным курсивом встречается практически в каждой игре.
В [квадратных скобках] указан слот, который занимает оружие.
- Thorn [www.light.gg] [Кинет.]
- Gnawing Hunger [www.light.gg] [Энерг.] (дроп 11 сезона)
- The Forward Path [www.light.gg] [Кинет.] (дроп железного знамени / 11 сезон)
- ❌Gnawing Hunger [www.light.gg] [Энерг.] (дроп с «Суда»)
- Dire Promise [www.light.gg] [Кинет.]
- Cold Denial [www.light.gg] [Кинет.] (дроп 11 сезона)
- SUROS Regime [www.light.gg] [Кинет.]
- ❌Spare rations [www.light.gg] [Кинет.]
- ❌Waking Vigil [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌Hard Light [www.light.gg] [Энерг.]
- The Summoner [www.light.gg] [Энерг.]
- Vigilance Wing [www.light.gg]
- TLW [www.light.gg]
- Ace of Spades [www.light.gg] [Кинет.]
- ❌Arc logic [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌Bygones [www.light.gg] [Кинет.]
- ❌Outlast [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌Blast Furnace [www.light.gg] [Кинет.]
- Jack Queen King 3 [www.light.gg] (дроп из 9 сезона) [Энерг.]
- ❌Duke Mk. 44 [www.light.gg] (требует максимальной точности попаданий) [Кинет.]
- ❌Rose [www.light.gg] [Кинет.]
- Lumina [www.light.gg] [Кинет.]
- ❌The Recluse [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌The Hero’s Burden [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌Hush [www.light.gg] [Энерг.] (не реком. новичкам)
- Monte Carlo [www.light.gg] [Кинет.]
- Riskrunner [www.light.gg] [Энерг.]
- Fighting Lion [www.light.gg] [Энерг.] (не реком. новичкам) (отлично сочетается с кинетической снайперской винтовкой)
- Sunshot [www.light.gg] [Энерг.] (не самый лучший аим ассист, однако в состоянии перестреливать Spare rations и др. револьверы)
- Tommy’s Matchbook [www.light.gg] [Энерг.]
- Felwinter’s Lie [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌The Mountaintop [www.light.gg] [Кинет.]
- ❌Revoker [www.light.gg] [Кинет.]
- Witherhoard [www.light.gg] [Кинет.]
- ❌Mindbender’s ambition [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌Beloved [www.light.gg] [Энерг.]
- Astral Horizon [www.light.gg] [Кинет.]
- Seventh Seraph CQC-12 [www.light.gg] [Энерг.] (дроп 10 сезона)
- Bastion [www.light.gg] [Кинет.]
- Eye of Sol [www.light.gg] [Кинет.]
- Trophy Hunter [www.light.gg] [Энерг.] (дроп 9 сезона)
- ❌Apostate [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌Tranquility [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌The Supremacy [www.light.gg] [Энерг.]
- The Chaperone [www.light.gg] [Кинет.]
- ❌Hammerhead [www.light.gg] [Силов.]
- Black Talon [www.light.gg] [Силов.]
- The Wardcliff Coil [www.light.gg] [Силов.]
- The Colony [www.light.gg] [Силов.] (актуален не для всех карт)
- Truth [www.light.gg] [Силов.]
- Tractor Cannon [www.light.gg] [Силов.]
- Thunderlord [www.light.gg] [Силов.]
- Heir Apparent [www.light.gg] [Силов.]
- Большая часть легендарных мечей 10-11 сезонов
❌ — оружие, попадающее под sunset [www.polygon.com] в следующем сезоне. Может стать неактуальным/ выйти из меты.
Можно вполне обходиться и без мета оружия, если Ваш скилл/экипировка позволяет.
ТТК всего оружия можно найти по этой ссылке [docs.google.com] .
——————————————————————————————————
Главный момент: Вы должны не просто иметь это оружие с рандомными перками, а именно god roll для PVP.
Информацию о god roll-ах можно найти на Youtube (такие каналы как Fallout Plays, Aztecross Gaming и т.д.)
——————————————————————————————————
[UPD 16/07/20] Дружелюбные по отношению к новичкам экзоты
- Jotunn [www.light.gg] [Энерг.] (авто-наводка через всю карту)
- LoW [www.light.gg] [Энерг.] (вышел из меты несколько сезонов назад, но прежнему является 1 из мощнейших)
[Все перечисленное в данном подразделе — экзоты]
Класс «охотники»
- Wormhusk Crown [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- St0mp-ee5 [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Khepri’s Sting [www.light.gg] (пустота/ 3 ветка)
- Knucklehead Radar [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Gemini Jester [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Foetracer [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Fr0st-EE5 [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- The Dragon’s Shadow [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Raiju’s Harness [www.light.gg] (электро/ 2 ветка)
Класс «титаны»
- Antaeus Wards [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Synthoceps [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Doom Fang Pauldron [www.light.gg] (пустота/ 1 или 3 ветка)
- OEM [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Eternal Warrior [www.light.gg] (электро/ 3 ветка)
- An Insurmountable Skullfort [www.light.gg] (электро/ любая ветка)
- Ursa Furiosa [www.light.gg] (пустота/ 2 ветка)
- Dunemarchers [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Citan’s Ramparts [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
Класс «варлоки»
- Wings of Sacred Dawn [www.light.gg] (огонь/ 1 или 3 ветка)
- Karnstein Armlets [www.light.gg] (любой подкласс/ветка) && (огонь/ 1 ветка)
- Felwinter’s Helm [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Nezarec’s Sin [www.light.gg] (пустота/ любая ветка) || (любой подкласс/ ветка)
- Transversive Steps [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Astrocyte Verse [www.light.gg] (пустота/ любая ветка)
Также на каждый класс существуют билды с экзотиками не из списка. Информацию об оных можно найти на Youtube.
На данный момент в игре можно четко выделить 3 стиля игры:
- Полу-кемпинг
Подходит для снайперов и игроков, которым нравится держать противника как можно дальше от себя (также включает в себя использование винтовок разведчика, импульсных винтовок и т.п.) - Ape-ing
Подходит для игроков желающих максимально сблизиться с противником. Подразумевает использование дробовика/плазменной винтовки и револьвера/пистолета. Частый выбор титанов. - Полет
Полет — буквально. Стиль подразумевает из себя полет/нахождение на нестандартных высотах, которые игроки обычно не видят/не проверяют. В основном используется варлоками, из-за наличия такого экзота как Wings of Sacred Dawn [www.light.gg] , позволяющего парить в воздухе на протяжении нескольких секунд. Выбор снаряжения в данном случае — снайперские винтовки и гранатомет The Mountaintop [www.light.gg] /Witherhoard [www.light.gg]
Стоит определиться какой стиль Вы будете брать за основу, а какие — развивать на фоне/время от времени. Все 3 типа важны, так как некоторые карты просто не созданы для полета/кемпинга, а к некоторым категорически не подходит Ape-ing.
Казалось бы — все просто: прицелился и нажал курок. Однако не тут то было! В горниле Вашим противником выступает реальный человек, а не какой-нибудь статический кусок мяса со огромным хитбоксом, а это значит, что попасть будет труднее. Что же делать? — Спросите Вы. Ответ прост: тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Существует множество симуляторов для набивания точности. Два использующихся в основе — Aim Hero, KovaaK. При использовании симулятора важно максимально перенести Ваши настройки Destiny 2 (чувствительность взгляда, прицеливания) в симулятор; в противном случае польза будет минимальной.
. Помимо симуляторов можно использовать встроенные в игру режимы, такие как Momentum Control (револьверы с агрессивной рамой ваншотят противников в голову) либо Rumble (стандартный урон оружия, нет союзников).
Для развития аима категорически не рекомендованы такие режимы как Team Scorched, Mayhem, Countdown, Showdown (в связи с правилами игры/вооружением).
И наконец, самое главное правило при прицельной стрельбе: NO FULL AUTO IN THE BUILDING ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ ПРИЦЕЛ НА УРОВНЕ ГОЛОВЫ/ШЕИ ПРОТИВНИКА. Но никак не в пол и/или потолок.
Радар
Помните небольшой кружок сверху слева на экране? — Это радар. Он является одним из ключевых источников информации при игре в горнило (особенно если Вы играете в одиночку и Вам не поступает никакой инфы из чатов). Красный маркер показывает в какой стороне противник и его дальность от Вас. Разобраться что к чему можно и без помощи гайда.
Звуки
Это вам не Rainbow 6 Siege! Звук исходит именно оттуда, откуда их сильнее всего слышно.
Обозначения точек на картах
Лишь небольшое количество игроков использует стандартные названия точек на карте, однако я все же оставлю это тут:
>> https://warmind.io/maps
При игре в команде рекомендуется создать свои обозначения точек.
Движение — это жизнь, а жизнь — это движение!
- Проверяйте снаряжение противника во время загрузки на матч. Большинство игроков его не меняет, даже если карта не позволяет использовать данный тип снаряжения. — Так Вы сможете определить стиль игры оппонентов и выработать контр-стратегию.
- Не судите оппонентов по количеству убийств на оружии или титулу/эмблеме. Возможно именно сегодня, именно в игре против Вас этот человек будет играть хуже.
- Выделите факторы, которые Вас раздражают/делают злым на подконтрольные и не подконтрольные. Если Вы встречаете фактор (например, карта которая Вам не нравится) на который Вы не в состоянии повлиять — сделайте глубокий вдох, а на выдохе отпустите эту злость. Сосредоточьтесь и завершите этот матч с победой.
- Если у Вас по какой-то неизвестной причине не идет игра в этот момент/день (не даются тайминги, не можете попасть либо Вас просто перестреливают) — займитесь чем-то другим.
- Не сваливайте свою вину/ошибки на тиммейтов.
- Держитесь вместе со своей группой, если ваш KD не 2.0+. В данном случае Вы значительно повышаете свои шансы на победу, чем при игре раздельно. Даже читеры не всегда могут выстоять против 3 человек играющих группой (пример)
При постоянной игре с револьверами/снайперскими винтовками и прочим оружием, требующим высокой точности попаданий у человека вырабатывается скилл. Скилл в ином понимании — мышечная память, т.е. мышечный рефлекс на ту или иную ситуацию. На мышечную память нельзя напрямую повлиять, так как она является неосознанной/инстинктивной. Однако! существуют несколько внешних факторов, которые могут значительно ухудшить Ваши рефлексы (и следовательно повлиять на игру):
- Слишком долгое нахождение за компьютером (по 5-9ч в день без перерывов на протяжении недели)
- Ваше состояние здоровья (простуда/грипп и т.д.)
- Всевозможный стресс
Разберем по порядку:
1. Слишком долгое нахождение за компьютером: если Вы планируете повысить свою скилл-группу, как уже было сказано, то это означает постоянные и время-затратные тренировки. Однако что будет если безвылазно сидеть 24/7 и набивать аим и проч.? Уже из личного опыта могу сказать, что выйдет полнейшая *кхм* дичь. Да, постоянные тренировки улучшают Ваш скилл, однако нужно не забывать, что Вы являетесь человеком (не по гендеру), а это значит, что при слишком долгом недвижении у Вас не только появятся боли во всем теле, но и значительно ухудшится рефлекс и/или точность. Вследствие чего нужно сделать вывод: день должен начинаться с разминки. При этом разминка должна быть для всего тела, а не только для рук (не буду рекомендовать никаких упражнений, это личное дело каждого).
2, 3. Я объединяю эти 2 пункта так как в обоих случаях крайне не рекомендовано заниматься игрой и/или тренировками. Как уже было сказано — в более высоких скилл группах матчи PvP воспринимаются как работа, а работа — это напряг, стресс. Поэтому важно следить за своим состоянием, и, желательно — пропускать дни, когда у Вас присутствуют реальные проблемы.
Из опыта могу сказать, что при простуде игра превращается в головную боль и напряг для глаз, а при стрессе Ваша вероятность впасть в состояние тильт [www.championat.com] значительно повышается, что приведет не только к плохой игре, но и руине катки товарищам/союзникам.
В данной главе будет рассмотрены особенности каждого типа прыжков (полета) и бег.
На любом подклассе существует 3 типа прыжков:
- Высокий прыжок
- Стрейф прижок
- Двойной прыжок
Высокий прыжок полезен при игре с гранатометами [+], но абсолютно бесполезен при игре на закрытых картах и в коридорах/туннелях [-]. Блокирует стрельбу в полете лишь 1 раз [+].
Двойной прыжок является универсальным так для PvP, так и для PvE [+], позволяет не упасть в ситуации, когда какой-то объект (или игрок) столкнули Вас прямо в воздухе [+]. Однако он же и самый неудачный выбор для PvP: создает в 2 раза больше шума при прыжке [-], стрельба в прыжке блокируется дважды [-], низкая высота прыжков [-]. В моем понимании этот прыжок переоценен в PvP и используется слишком часто.
Стрейф прыжок — да, это именно то что Вам нужно. Стрейф прыжок обеспечивает высоту
равную высоте высокого прыжка [+], блокирует стрельбу в полете всего 1 раз [+], при игре на тесных картах с низким потолком может придать Вам ускорение (быстрее обычного бега) [+]
(пример ускорения с прыжком-стрейфом).
На любом подклассе существует 3 типа полета:
- Высокий полет
- Стрейф полет
- Полет-катапульта
Высокий полет — полезен при игре с гранатометами из-за высоты полета [+], абсолютно бесполезен для передвижения по карте [-].
Стрейф полет — позволяет контролировать направление полета, что на титане. не полезно. Титаны это как ядра из пушек — точно попадают в цель, но при этом практически невозможно поменять их направление [-]. Данный тип полета позволяет летать прямо на протяжении некоторого времени (ситуативная полезность) [+].
Полет-катапульта — пожалуй, самый лучший тип полета для титана. Позволяет летать не слишком высоко [+] с высокой скоростью (моментом инерции) [+].
Любое прицеливание и/или стрельба из оружия отменяют полет.
На данном классе существует 4 типа планирования:
- Стрейф планирование
- «Взрывное» планирование (с высокой начальной скоростью)
- Сбалансированное планирование
- Телепорт (доступно только на ветке пустоты)
Варлоки просто созданы для полетов. Чего только стоит экзот Wings of Sacred Dawn [www.light.gg] . Первая ветка огня позволяет буквально превратиться в боевой вертолет (даже без ранее упомянутого экзота): прожимаете Q (бинд на гранату), граната «поглощается» персонажем и вуаля! Вы можете стрелять и использовать прицел прямо в полете не прерывая его.
У класса варлоков не существует самого лучшего типа планирования, заместо этого игроки сами настраивают планирование под свой стиль игры.
Классовая способность — уклонение. Делает хитбокс более малым, сбивает авто-наводку (см. стату «Aim assist» на оружии), дает небольшой % защиты. При использовании уклонения находясь вблизи к противнику:
а. Перезаряжается заряд милишки (нож/кулак)
или b. Перезаряжается текущее оружие
Иногда вижу людей использующих вариант «b». Однако этот вариант больше полезен в PvE, так как патронов у Вас может вовсе и не оказаться. Вариант «a» будет более правильным выбором, особенно для подклассов с метательным оружием/ мощной милишкой.
Классовая способность — щиток. Бывает 2 разновидностей: ралли (низкий) и стандартный. Оба варианта хороши, но в горниле большинство использует именно высокий щиток.
Классовая способность — лужа рифт. Бывает 2 видов: исцеляющий и увеличивающий урон. Оба вида хороши и используются одинаково часто.
[Заметка, относится ко всем классам] Стата «мобильность» НЕ влияет на скорость бега или высоту второго/третьего прыжка/полета. Она влияет только на скорость в ходьбе и на высоту базового прыжка (тот который активируется при нажатии пробела 1 раз).
Выбор подкласса и его ветки — это дело каждого. Однако нельзя забывать о такой вещи, как сопротивление урону: для каждого класса, подкласса и ветки оно разное (и чем выше — тем лучше).