- КЛАСС: ОХОТНИК DESTINY 2
- Громомобежец
- Суперспособность:
- Гранаты:
- Уклонения:
- Прыжки
- Путь воина:
- Путь ветра
- Стрелок
- Суперспособность:
- Гранаты:
- Уклонения:
- Прыжки
- Путь бандита:
- Путь стрелка:
- Ночной охотник
- Суперспособность:
- Гранаты:
- Уклонения:
- Прыжки
- Путь зверолова:
- Путь следопыта:
- Гайд по классам Destiny 2 — какой класс выбрать? Что делает каждый класс? Как открыть подклассы?
- Описание класса Титан (Titan)
- Описание класса Охотник (Hunter)
- Описание класса Варлок (Warlock)
- Какой класс выбрать в Destiny 2?
- Как открыть подкласс в Destiny 2?
КЛАСС: ОХОТНИК DESTINY 2
Также, как и в большинстве других RPG-играх , в Destiny 2 присутствует классификация персонажей, которая делит их на три категории: «Дамагер», «Танк» и «Саппорт». В качестве «дамагера» или «ловкача» в Destiny 2 выступает класс » Охотник», о котором и пойдет речь в данном гайде.
Основной особенностью Охотников является их ловкость и манёвренность. Герои, принадлежащие к данному классу отличаются повышенной скоростью передвижения, а одна из способностей, позволяет совершать быстрый рывок в сторону с возможностью быстрой перезарядки оружия или отката способностей ближнего боя в случае, когда противники зажали вас со всех сторон.
Класс Охотник также делится на три подкласса:
Громомобежец
Теки словно молния. Рази, словно гром.
Никто уже не помнит, кем был первый громобежец. Мало кто вообще помнит о громобежцах. Время стёрло нас, словно воспоминания. Но в самые мрачные дни тёмной эпохи, когда человечество было беззащитно, громобежцы тренировали свои тела, позволяя энергии Странника течь сквозь себя, чтобы призывать саму молнию, используя её как посох для борьбы с Тьмой. Нас учили: «Стань молнией». Нет. Нас учили: «Стань посохом». Нет. Нас учили: «Стань оружием». И мы повиновались.
Громобежец использует электрические заряды в качестве оружия и наносит электрический урон.
Для каждой способности героя существует несколько вариаций, между которыми можно выбрать наиболее подходящую. Каждая последующая вариация открывается после повышения уровня персонажа, соответственно на двадцатом уровне, вы получите доступ ко всем способностям.
Суперспособность:
Электрический посох. Создайте посох и уничтожайте ваших противников, совершая акробатические приёмы.
Гранаты:
- Рикошетная граната. Эта граната разделяется после удара, создавая множество снарядов, которые автоматически наводятся на противников.
- Припойная граната. Эта граната наносит дополнительный урон, если прикрепить её к противнику.
- Электрическая граната. Эта граната поражает ближайших противников разрядами молнии.
Уклонения:
- Уклонение стрелка. Уклонитесь от атаки, не опуская оружия. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
- Уклонение азартного игрока. Уклонитесь от атаки ловким перекатом. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.
Прыжки
- Высокий прыжок. Совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты
- Прыжок в сторону. Совершите прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
- Тройной прыжок. Совершите второй и третий прыжки в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
Некоторые дополнительные способности разделены на две группы по четыре способности в каждой. Вы можете переключаться между «путями», но одновременно можно использовать только один из них.
Путь воина:
- Добивающий удар. Когда вы убиваете противника посредством этой рукопашной атаки, у вас на время восстанавливается здоровье и увеличивается урон от атак в ближнем бою.
- Боевой темп. Когда вы убиваете противника в ближнем бою, у вас восстанавливается навык — уклонение.
- Смертельный охват. Уклонение увеличивает дальность вашего выпада, увеличивая тем самым дистанцию для рукопашного боя.
- Смертоносный ток. После уклонения электрически посох наносит дополнительный электрический урон.
Путь ветра
- Сосредоточенное дыхание. Бег ускоряет восстановление навыка Уклонение. Повышается максимальная скорость бега.
- Дезориентирующий удар. Когда вы наносите урон противнику посредством этой рукопашной атаки, вы также дезориентируете его и ближайших к нему врагов.
- Молниеносная реакция. Вас становится труднее убить, когда вы уклоняетесь.
- Боевая медитация. Когда вы получаете критическое ранение, рукопашная атака и гранаты восстанавливаются намного быстрее.
Стрелок
Одинокий волк, живущий ради меткого выстрела.
Келл орёт в трёх дюймах от моего лица, его дыхание разит, словно труп, разложившийся на жаре, и мне приходится щурить глаза, чтобы в них не попала слюна. У возможности сотворить из воздуха огненный пистолет есть ещё одна, не самая очевидная польза — наслаждение от таких моментов, как этот. Мою шею сдавливает инопланетная лапа, я размахиваю ногами в воздухе, до смерти осталась пара секунд, но я скоро рассмеюсь, глядя на выражение четырёхглазой морды келла, когда его жвалы щёлкнут в последний раз, а его тело обратится в факел.
Огромная тварь заносит второй кулак, её стальные мыщцы напрягаются. Я обращаюсь к Свету и… без результата? Хм. Точно. Я же потратил свой огненный пистолет на ту троицу одержимых около обелиска. Надо научиться считать до трёх.
Я люблю своего призрака за то, что…
Стрелок использует солнечный свет в качестве оружия и наносит солнечный урон.
Суперспособность:
Золотой пистолет. Создайте огненный пистолет, который расщепляет противников солнечным светом.
Гранаты:
- Зажигательная граната. Граната, которая взорвавшись, поджигает врагов.
- Граната — Рой. Эта граната детонирует при ударе, выпуская несколько самонаводящихся дронов, которые атакуют ближайших противников.
- Граната — ловушка. Эта граната прилипает к поверхности и взрывается, когда противник пересекает лазерный луч.
Уклонения:
- Уклонение стрелка. Уклонитесь от атаки, не опуская оружия. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
- Уклонение азартного игрока. Уклонитесь от атаки ловким перекатом. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.
Прыжки
- Высокий прыжок. Совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты
- Прыжок в сторону. Совершите прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
- Тройной прыжок. Совершите второй и третий прыжки в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
Путь бандита:
- Оковы горя. Когда вы убиваете противника метким попаданием из Золотого пистолета, у вас и ближайших к вам союзников повышается скорость перезарядки оружия.
- Меткий глаз. Значительно повышает точность Золотого пистолета.
- Быстрый стрелок. Вы можете совершить до шести быстрых выстрелов из Золотого пистолета, однако срок его действия сокращается.
- Нож подрывника. Метните нож, который взрывается при контакте.
Путь стрелка:
- Повторение — мать учения. При каждом метком попадании из золотого пистолета вы входите в транс, и время восстановление вашей суперспособности сокращается.
- Жонглирование ножами. Метните нож. Если вы убьёте противника метким попаданием, эта способность мгновенно восстановится.
- Стройтесь в очередь. При метком попадании из золотого пистолета, увеличивается наносимый им урон и срок его действия.
- Игра на публику включает увеличенный урон от метких попаданий из Золотого пистолета. При метком попадании из Золотого пистолета образуются феры света для ваших союзников.
Ночной охотник
Черпай силу из пустоты. Освети путь.
Фехтовальщики упрекают нас в медлительности. Стрелки заявляют, что мы недостаточно меткие. «Неужели это лучше чем нож?» «Неужели это лучше, чем огненный пистолет?» Ну…
Мои сапоги погружаются в почву с каждым шагом. Мой дыхательный аппарат фильтрует зловонный воздух, но глаза щиплет так, будто я умываюсь электролитом.
«Мы почти на месте» — щебечет мой призрак. Я сжимаю челюсть. Я знаю, что мы почти на месте, маленький светоч.
Вонючее болото становится шире, являя моему взору пасть чёрной пещеры.Внутри мерцает бессчётное множество маленьких зелёных глаз, похожих на сгнившие звёзды. ЩЁЛК! Я делаю одиночный залп в воздух. Толпа из пещеры разбегается с верещанием.
«Эй вы, двое, вперёд». Варлок и титан выскакивают из болота за моей спиной. В моих руках появляется лук. Я делаю один обездвиживающий залп из тени.
Повсюду появляются сферы Света. Ешьте, мои друзья, ешьте.
Ночной охотник использует пустотный свет как оружие и наносит пустотный урон.
Суперспособность:
Теневой выстрел привязывет противника к Якорю пустоты. Этот приём позволяет замедлить, ослабить и подавить цель.
Гранаты:
- Вихревая граната. Эта граната создаёт вихрь, который непрерывно наносит урон, попавшим в него противникам.
- Граната — шип. Эта граната прикрепляется к любой поверхности и испускает поток пустотного света, который наносит урон противникам.
- Пустотная граната. Эта граната создаёт стену обжигающего пустотного света.
Уклонения:
- Уклонение стрелка. Уклонитесь от атаки, не опуская оружия. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
- Уклонение азартного игрока. Уклонитесь от атаки ловким перекатом. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.
Прыжки
- Высокий прыжок. Совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты
- Прыжок в сторону. Совершите прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
- Тройной прыжок. Совершите второй и третий прыжки в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
Путь зверолова:
- Внимательный разведчик. У вас повышается скорость бега и перемещения крадучись, а также вы получаете улучшеный прибор слежения. На привязанных противников ставятся метки, чтобы было проще их отслеживать.
- Западня. Якори пустоты Теневого выстрела превращаются в ловушки, которые поджигают жертву. У якорей пустоты увеличивается радиус и время действия.
- Маскирующий шаг. При уклонении вы ненадолго исчезаете из виду.
- Бомба — силок. Эта способность ближнего боя позволяет бросить издалека дымовую шашку. Эта дымовая шашка прилипает к поверхностям и детонирует при приближении противника, замедляет и дезориентирует его.
Путь следопыта:
- Изоляция. Эффекты гранат длятся вдвое дольше, что облегчает задачу по удержанию территории и увеличивает потенциал для нанесения урона.
- Исчезнуть в дыму. Эта способность ближнего боя позволяет бросить издалека дымовую шашку, которая создаёт облако дыма, делающее вас и ваших союзников невидимыми.
- Колчан Мебиуса. Вы можете сделать несколько Теневых выстрелов подряд в быстрой последовательности. Теневой выстрел наносит огромный урон привязанным противникам.
- Сердце стаи. При убийстве связанного противника возникают сферы Света. У вас и ближайших союзников повышаются параметры «Подвижность», «Восстановление» и «Стойкость».
Подписывайтесь на нашу группу в VK по Destiny 2 для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.
Гайд по классам Destiny 2 — какой класс выбрать? Что делает каждый класс? Как открыть подклассы?
Destiny 2 — это не только шутер, но еще и очень разнообразная MMO с ролевыми элементами. В ней есть три глобальных класса, а у каждого класса, в свою очередь, если несколько подклассов со своими ветками развития. Как не запутаться во всем этом и выбрать наиболее подходящий для себя архетип — читайте в нашем гайде!
«Варлоки превращают тайны Вселенной в грозное оружие, защищая себя и сокрушая врагов». Это пример описания одного из классов Destiny 2, и главная проблема в том, что оно не особо-то информативное. И подобная картина с двумя другими классами. Поэтому далее мы кратко рассмотрим преимущества каждого архетипа персонажей, чтобы вам не приходилось выбирать кота в мешке.
Описание класса Титан (Titan)
Если вы хотите почувствовать себя чем-то вроде космического десантника, то выбирайте Титана. Он полагается на грубую силу. В умелых руках боец этого класса может выжить практически в любой ситуации, в основном за счет двух мощных защитных способности. Титаны — это отличные «танки», но при определенном методе прокачки вполне сгодятся и для нанесения большого урона.
Выбрав титана, вы начнете игру в качестве Стража (Sentinel). Это новый для серии подкласс, который заменил Защитника (Defender). Его пассивные способности дают различные бонусы при атаках вблизи, повышая защитные возможности персонажа, а также регенерацию здоровья.
Короче говоря, это такой Капитан Америка от мира Destiny 2, особенно если хотя бы раз увидеть его супер-способность. Во время нее Титан вооружается магическим щитом, он может метать его и просто лупить всех ближайших врагов, при этом сам Титан во время действия этой способности практически неуязвим. Этот подкласс великолепно подойдет в тех случаях, когда группа нуждается в персонаже, который мог бы принимать на себя основной вражеский урон.
Описание класса Охотник (Hunter)
Любителям прятаться и наносить удары из неожиданных мест отлично подойдет Охотник, который славится своей ловкостью и боевой смекалкой. Разумеется, все классы предлагают вполне приемлемый уровень мобильности, но только Охотники получают ее в большем размере, а также могут использовать разные приемы уклонения.
Последние помогут быстро перезаряжать оружие или накапливать энергию ближнего боя. Также Охотника любят за его очень удобный двойной прыжок, который позже можно развить в тройной. Охотник отлично карабкается на любые недоступные места и может быстро менять позицию, так что это однозначно самый гибкий класс Destiny 2.
Если отсидки по кустам с винтовкой наперевес вам не по душе, то обязательно попробуйте класс Громобежец (Arcstrider). Это новый подкласс Охотника в Destiny 2, супер-способность которого снаряжает персонажа очень мощным электрическим посохом.
С помощью него Охотник превращается в настоящую машину смерти, перескакивая от одного противника к другому и извергая молнии по всем направлениям. Также у Охотника есть и другие способности, полезные в ближнем бою. Например, он может метать нож — смертоносное оружие в PvP, которое также полезно и в PvE.
Описание класса Варлок (Warlock)
Не терпится стать космическим магом из будущего? Класс Варлок для вас! По сравнению с другими архетипами в игре этот класс не такой мобильный и подвижный. Даже прыжки у него в основном полезны при вертикальном перемещении, в то время как горизонтальная проходимость немного ниже.
Варлоки — единственные, кто может лечить других членов отряда, но при необходимости могут сменить лечение на нанесение дополнительного урона в бою. Этот класс отчасти можно назвать «саппортом», но и в соло-игре он вполне применим. Тем не менее, наибольшую пользу из Варлока можно выжать только в кооперативе. В рейдах Варлоки просто незаменимы.
В Destiny 2 класс Варлок тоже получил новый подкласс — Клинок Зари (Dawnblade). Он заменил другой огненный класс (Sunsinger). Самое интересное, что есть в новом подклассе, это его супер-способность.
Она позволяет метать в противников заряды солнечной энергии, и при определенной прокачке делать это можно прямо в полете, обрушивая всю свою силу на голову беспомощных противников.
Какой класс выбрать в Destiny 2?
Вопрос, конечно, ожидаемый, однако на самом деле не такой уж и принципиальный. На каждой учетной записи есть три слота для персонажей. То есть по одному классу на каждый слот. Поэтому просто прочитайте описание каждого класса и выберите тот, который вам понравился больше всего.
Не бойтесь, в Bungie не дураки сидят. Они специально сделали все таким образом, чтобы каждый класс был интересен и приспособлен для игры. В Destiny 2 нет ненужных подклассов и уж тем более классов.
Создав персонажа, не бойтесь экспериментировать с его способностями, изучайте каждый подкласс, чтобы найти что-то эффективное в каждой конкретной ситуации. Не бойтесь, необратимых последствий нет: в любой момент подкласс можно сменить, равно как и активную ветку развития в каждом из них.
Даже предметы можно без особых проблем передать другому своему персонажу. Для этого нужно убрать их в хранилище на Ферме или на базе в конце игры, а потом зайти другим персонажем, открыть хранилище и забрать интересующий предмет. Разумеется, некоторые экзотические вещи имеют привязку к классу, но такое бывает редко.
Как открыть подкласс в Destiny 2?
На момент начала игры персонаж владеет только одним подклассом. Это сделано специально, чтобы новичок не запутался и мог спокойно осваивать азы Destiny 2. Но как же получить остальные подклассы? Куда идти за ними? Или просто ждать?
Отчасти справедливо и первое, и второе. Подклассы выдаются в игре постепенно. Развив большую часть способностей первого подкласса, персонаж как бы случайно найдет на теле одного из противников (или в сундуке с вещами) специальную реликвию, которая при взятии откроет дополнительную ячейку рядом с действующим подклассом. Если навестись на нее, то можно увидеть описание задания, выполнение которого и станет билетом к новому подклассу.
Далее опишем все дополнительные подклассы Destiny 2:
- Титан Страйкер (Titan Striker): наносит урон молнией, имеет много атак по области;
- Титан Санбрейкер (Titan Sunbreaker): бьет солнечной энергией, способности часто поджигают врагов;
- Ночной охотник (Hunter Nightstalker): специализируется на атаках силой пустоты, может замедлять или останавливать противников;
- Охотник Стрелок (Hunter Gunslinger): солнечный урон, супер-способности позволяет нанести огромный урон по одной цели;
- Варлок Странник Пустоты (Warlock Voidwalker): раскидывает огромные шары, наносящие урон пустотой;
- Варлок Громовержец (Warlock Stormcaller): что-то вроде Императора Палпатина из «Звездных войн», пускает молнии из рук.
Получив реликвию подкласса, нужно выполнить испытание, связанное с ней. Как правило, при этом нужно убивать врагов определенным способом. Обычно для прохождения нужно убивать врагов в открытых мероприятиях на любой из планет.
После выполнения условий подкласса нужно вернуться на Землю, открыть глобальную карту ЕМЗ (EDZ) и выбрать новое задание — возвращение к Осколку Странника. При этом запустится уникальная миссия, во время по итогам которой персонаж откроет новый подкласс и сможет вложить в него свободные очки способностей.