- The Division 2: Как получить все 12 масок охотников
- Маска призрака и маска Привидения
- Отсалютуйте трем могилам
- Найдите охотников
- Маска упыря
- Маска нежити и маска Мидаса
- Маска духа
- Алая маска
- Крестовая маска, бубновая маска, маска смерти и маска фантома
- Маска демона
- Инструкция по получению костюма Охотника в The Division 2
- Division 2 костюм охотника как получить
- Tom Clancy’s The Division
The Division 2: Как получить все 12 масок охотников
К концу сюжетной кампании игрокам в The Division 2 открывается доступ к огромному количеству разнообразного контента, и 12 масок охотников – это всего лишь малая часть от него. Однако если вы хотите заполучить эти секретные коллекционные косметические предметы, мы расскажем вам, как это сделать. Из нашего гайда вы узнаете все необходимое о том, как получить маски охотников и наглядно продемонстрировать всем остальным игрокам свой уровень.
Появившиеся охотники будут сразу 35 уровня, поэтому игрокам сначала желательно достичь 30 уровня и приступить к завершению основного сюжета игры. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем вам потратить также часть своего времени на улучшение балла снаряжения. Неподготовленному агенту разобраться с охотником будет крайне сложно. Несмотря на то, что вы будете получать отчеты о возможных целях как днем, так и ночью, мы советуем вам всегда отправляться за масками в темное время суток. Так вы сможете избежать некоторых возможных проблем.
Маска призрака и маска Привидения
Первые две маски из нашего списка, наверное, самые сложные. Охотники и без того представляют собой невероятно сильных противников, но выполнение этой серии «миссий», наверняка, по-особенному запомнится вам среди всех остальных походов за охотничьими масками. Чтобы облегчить вашу задачу, мы уже собрали все необходимую информацию и сейчас с радостью поделимся ей с вами. Стоит отметить, что выяснить все это самостоятельно, для большинства игроков было бы очень непросто.
Отсалютуйте трем могилам
Первое место, куда вам необходимо отправиться, это расположенная на Монументе Вашингтона (Washington Monument) контрольная точка. Как только достигнете ее, можете спускаться в шахту лифта. Там вы попадете в просторное помещение с небольшим монитором. Включите его (прямо за тем местом, где вы обнаружили Билль о правах). Активация кнопки под этим монитором отобразит на экране координаты трех точек.
Имейте в виду, что все эти шаги можно выполнять только ночью. Поэтому предварительно дождитесь 19:00 по внутриигровому времени. Узнать, который сейчас час, вы можете, включив из меню фото-режим и посмотрев в верхний правый угол открывшегося интерфейса.
Отмеченные на экране монитора точки – это три могилы, которые вам предстоит посетить и отдать им последние воинские почести. Для этого вам необходимо подойти к каждой из могил и выбрать эмоцию «Приветствие». Каждый раз, когда вы будете салютовать, на вашем экране будут появляться небольшие статические помехи. Это означает, что вы успешно выполнили один из необходимых шагов. Если специально не обращать внимания на этот факт, то его легко не заметить, поэтому внимательнее следите за своей мини-картой.
Первая отмеченная на мониторе точка находится прямо к юго-востоку от контрольной точки к северо-западу от Монумента Вашингтона. Когда приблизитесь к транспортным контейнерам, то заметите возвышающуюся кучу земли – это и есть могила.
Вторая могила расположена к северо-востоку от Монумента Вашингтона. Отправляйтесь к точке, которая отмечена на карте ниже, и немного в стороне от основного пути обнаружите второе захоронение.
Чтобы найти третью могилу, отправляйтесь к юго-западу от Монумента Вашингтона. Вдоль тропы между самим монументом и проходом вы увидите небольшие заросли. Могила расположена практически идеально на линии взгляда, если смотреть на монумент между кустами.
Когда отсалютуете всем трем захоронениям, отправляйтесь обратно к Монументу Вашингтона и снова спускайтесь через лифтовую шахту в помещение с экраном. Подойдите к монитору, на котором отмечены координаты могил, и еще раз нажмите на кнопку под ним. Если вы все сделали правильно, то на мониторе увидите оранжевый кружок. На этом первый этап завершен.
Найдите охотников
Теперь, когда вы отсалютовали всем трем могилам, убедитесь, что на улице по-прежнему ночь, и отправляйтесь к северо-западу от Монумента Вашингтона. Вам нужно двигаться к точке, отмеченной на карте ниже.
Это будет область, обозначенная логотипом CERA. Вам нужна та ее часть, которая обозначена надписями GENERAL CARE и MONUMENT FIELD HOSPITAL. Внутри нее вы увидите еще одну надпись – MISSING PERSONS. Именно туда вам и нужно.
Первый из охотников с большой долей вероятности появится именно в этой зоне. Чтобы найти его, поищите взглядом небольшой транспортный контейнер, подвешенный на подъемном кране. Если он там, то вы увидите его прячущимся на крыше контейнера. Убедитесь, что у вас мощная снайперская винтовка со специализацией или гранатомет. Затем стреляйте. Если получится убить его с одного выстрела, то к вашим ногам упадет маска призрака (Ghost Mask). Если же вам не повезет с первого раза, то придется подождать полный дневной цикл, вернуться к монументу, снова нажать на кнопку, а затем опять вернуться сюда и попытаться убить охотника одним выстрелом еще раз.
Как только получите маску призрака, можете отправиться за маской привидения (Spectre Mask). Как и в первом случае, вам нужно убить охотника с одного выстрела. К сожалению, он может появиться на одном из нескольких зданий около Монумента Вашингтона. Следите за своей миникартой и, как только заметите на ней помехи, постарайтесь остановиться и обнаружить охотника. Чаще всего он появляется на крыше одного из зданий к северо-западу от монумента. Однако он может оттуда и сбежать.
Помните, что все эти этапы нужно выполнять ночью, иначе охотники не появятся.
Маска упыря
Следующая маска, о которой мы расскажем – маска упыря (Ghoul Mask). Как и в случае с маской призрака, чтобы получить ее, вам придется немного побегать. Сначала отправляйтесь к точке, отмеченной на карте ниже. Это вход в канализацию к северу от операции «Мемориал Линкольна» (Lincoln Memorial). Затем следуйте по тоннелям до небольшой комнатки со стоящим на столе ноутбуком.
Когда вы активируете ноутбук, включится лампочка и осветит висящую на стене карту. На ней две отметки. Первая обозначает то место, где вы находитесь сейчас. Кроме этого над ней изображена неполная луна, что указывает на необходимость выполнять задание ночью. Вторая отметка на карте обозначена надписью «X marks the spot». Отсюда вы должны направляться в расположенную поблизости новую локацию.
После того, как достигнете точки, отмеченной на карте выше, поищите на одной из смотровых башен мерцающую лампочку. Прицельтесь в нее и выстрелите. Разбитая лампочка мгновенно вызовет появление клубов дыма и самого охотника. Убейте его и добавьте к своей коллекции маску упыря.
Маска нежити и маска Мидаса
Следующий набор масок охотника – это маска Мидаса (Midas Mask) и маска нежити (Revenant Mask). Чтобы получить их, перемещайтесь по карте в Вест-Энд (West End). Недалеко от побережья вы увидите причудливое здание полукруглой формы.
Отправляйтесь туда и найдите посреди двора частично осушенный плавательный бассейн. Забирайтесь в него, повернитесь к цифрам на одной из его сторон и с помощью эмоции «Прыжки на месте» начинайте прыгать. Это вызовет появление сразу двух охотников. Убейте обоих и добавьте к своей коллекции маску Мидаса и маску нежити.
Маска духа
Чтобы получить следующую маску охотника, вам понадобится отправиться в восточную часть города, в район Юго-Запад (Southwest). Там вы найдете мемориальную стену с выбитыми на ней именами, а также необычное слабое свечение около стены. Встаньте напротив мемориала с именами, прострелите фонарь, встаньте позади него за фонтаном и отдайте воинское приветствие. Если вы все сделали верно, то появится еще один охотник.
Убейте охотника и получите маску духа.
Алая маска
Следующая на очереди алая маска (Crimson Mask). Чтобы получить ее, вам понадобится отправиться через западную границу Площади Правосудия (Judiciary Square). К западу от миссии «Стадион Дистрикт Юнион» (District Union Arena Stronghold) вы найдете двор со сквозными проходами по обе стороны. Ищите пару находящихся рядом дверных проемов с зеркалом между ними. Пройдите через них и на ресепшене увидите одиноко стоящий компьютер.
Активируйте его. Выйдите из комнаты и бегите через двор на противоположную сторону. Там снова пройдите через такую же пару дверей и найдите в помещении телефон. Как только активируете его, во дворе появится охотник. Разберитесь с ним и получите алую маску.
Крестовая маска, бубновая маска, маска смерти и маска фантома
На этот раз вам придется проверить свои силы в бою сразу против четырех разных охотников. Это довольно сложная задача. Сражаться одновременно с четырьмя высококлассными противниками очень непросто. По этой причине мы настоятельно рекомендуем вам прихватить на подмогу нескольких друзей.
Как только будете готовы, отправляйтесь к отмеченной на карте выше точке. Там вы найдете открытый двор с рождественской елкой посередине фонтана. Поднимитесь по ступенькам в кафе и активируйте находящийся за барной стойкой рычаг (этот уровень работает только ночью). После активации возвращайтесь наружу и начинайте водить вокруг елки хоровод. Желательно делать это по часовой стрелке. Созданная вами новогодняя атмосфера неизбежно вызовет появление охотников. Им не нравится елочка, не нравится праздник, и очень не нравитесь вы. Приготовьтесь к очень жесткой схватке.
Как мы уже говорили выше, это очень сложный бой, потому что вас будут пытаться убить сразу четыре охотника одновременно. Поэтому постарайтесь максимально хорошо подготовиться к этой встрече заранее. В случае успеха в награду вы получите крестовую маску (Cross Mask), бубновую маску (Diamond Mask), маску смерти (Death Mask) и маску фантома (Phantom Mask).
Маска демона
И, наконец, последняя маска, которую игроки могут получить – маска демона (Demon Mask). Ее можно найти в Восточном Даунтауне (Downtown East) в торговом здании недалеко от театра. Заходите внутрь, спускайтесь по эскалатору и забирайтесь на небольшую заросшую травой платформу с двумя валунами.
Если посмотреть с этой платформы через холл, то на противоположной стороне вы увидите множество окон, в некоторых из которых размещены мишени. Поразите их всех по очереди сверху вниз (слева направо) и наслаждайтесь возможностью сразиться с еще одним охотником. Одолейте его и дополните свою коллекцию маской демона.
Теперь вы знаете, как собрать все 12 масок охотников. Следите за обновлениями нашего сайта, чтобы быть в курсе всех особенностей, механик и хитростей The Division 2.
Инструкция по получению костюма Охотника в The Division 2
Небольшое пояснение: если вы понимаете как работают «двойки» на консолях, то всё легко сделаете и без этого гайда.
Гайд для тех, кто не может найти друга, желающего приобрести игру на консолях (на примере Playstation 4).
Время подготовительных работ: 15-30 минут.
Подготовительные работы состоят из регистрации аккаунта в Ubisoft Club и нового аккаунта в PSN:
1. Необходимо иметь друга с аккаунтом с приобретённой игрой и активированной консолью на этот же аккаунт. Назовём данный аккаунт К1.
2. Друг заходит на
и регистрирует себе новый аккаунт в Юбисофт Клабе. Назовём его Ю2. При регистрации аккаунта Ю2 следуйте инструкции.
3. После успешной регистрации Ю2, вы, как владелец аккаунта в Юбисофт Клабе Ю1, должны подружиться с Ю2. Кто будет инициатором дружбы значения не имеет. Подружиться можно на этой же страничке
4. Вы (Ю1) со странички
копируете свою реферальную ссылку и пересылаете своему другу.
Друг ждёт письмо на свою почту, на которую был зарегистрирован Ю2 и принимает приглашение. Обычно ожидание занимает несколько минут.
Если всё сделано правильно, то Вы в ответ получите письмо следующего вида:
5. Ваш друг регистрирует новый аккаунт в PSN. Назовём его К2. Воспользуйтесь этой инструкцией, если возникли затруднения
6. Друг создаёт на своей консоли новый профиль и логинится в него с аккаунтом К2. Создание профиля можно выполнить по этой инструкции:
7. Друг запускает игру с нового профиля К2, игра предложит привязать к игре аккаунт Юбисофт Клаба. Привязываем аккаунт Ю2.
Подготовительные работы закончены.
Приступаем к игровой части:
1. Ваш друг должен пройти пролог, т.е. добраться до Белого дома.
2. Вы в этот момент предлагаете дружбу со своего аккаунта его новому аккаунту PSN – К2. Он принимает дружбу.
3. Как только друг закончит вступительную часть, он приглашает вас к себе в группу. Дальше всё просто. Идёте вместе по сюжету и проходите 3 сюжетные миссии. (мы проходили Отель Гранд Вашингтон, Торговый центр Джефферсона и Музей американской истории).
4. После прохождения третьей миссии, вам придёт письмо следующего вида:
Костюм автоматически появится у вас в инвентаре, а пулемёт и чертёж – в почтовом ящике. Мне награды пришли после того, как я вышел из игры и выключил консоль. Так же есть информация, что награды могут появляться в течении 24 часов.
Division 2 костюм охотника как получить
Tom Clancy’s The Division
12,206 | уникальных посетителей |
628 | добавили в избранное |
2 предмета: +40% Начальная стабильность пули
3 предмета: +20% Урон от критических попаданий из снайперcких винтовок
4 предмета: Талант «С3ЛОК»: Прицельные выстрелы из снайперских винтовок не наносят дополнительный урон при попадании в голову, зато всегда наносят критический урон
Засекреченный комплект СЗЛОК
2 предмета: +40% Начальная стабильность пули
3 предмета: +20% Урон от критических попаданий из снайперcких винтовок
4 предмета: Талант «С3ЛОК»: Прицельные выстрелы из снайперских винтовок не наносят дополнительный урон при попадании в голову, зато всегда наносят критический урон
5 предметов: +40% Начальная стабильность пули и +20% к урону от критического попадания из снайперских винтовок
6 предметов: Убийства прицельными выстрелами в голову из снайперских винтовок увеличивают урон от критического попадания на 20% ежесекундно(но не более 100%) и повышают стабильность на 100%. Эффект действует 10 секунд или до выхода из режима прицельной стрельбы.
Данный сет подходит под пвп, но с Дъяволом и Пятой, они дают неплохие бонусы, моя сборка чисто для пве.
[/screenshot
2 предмета: +20% Оптимальная дальность
3 предмета: +10% Урон от выстрелов в голову
4 предмета: Талант «Вера охотника»:Каждый последущий успешный выстрел из снайперской винтовки со скользящим затвором наносит на 3% больший урон. Этот эффект усиливается на 4% за каждые 3000 едениц характеристики «Оружие». Эффект прекращает действие при промахе, смене или перезарядке оружия а также спустя 10 секунд.
5 вещей: +20% оптимальная дальность, +10% урон от выстрелов в голову.
6 вещей: Выстрелы в голову удваивают дополнительный урон.Этот эффект перестает действовать после двух или более промахов подряд.
У меня Вера собрана под пве, с вставками на урон элите, вторым поставил шв для устранения мобов если они подойдут на близкую дистанцию.
2 предмета: +30% Точность
3 предмета: +10% Урон от выстрелов в голову
4 предмета: Талант «Зоркий часовой»: Попадание в голову из полуавтоматического оружия отмечает цель. Урон, нанесенный такой цели, увеличивается на 5% за каждую отметку. На цели может быть до 3 отметок, каждая из которых исчезает спустя 30 сек.
Засекреченный комплект.
2 предмета: +30% Точность
3 предмета: +10% Урон от выстрелов в голову
4 предмета: Талант «Зоркий часовой»: Попадание в голову из полуавтоматического оружия отмечает цель. Урон, нанесенный такой цели, увеличивается на 5% за каждую отметку. На цели может быть до 3 отметок, каждая из которых исчезает спустя 30 сек.
5 вещей: +15% точность, +15% урон от выстрелов в голову.
6 вещей: Позволяет ставить до 6-ти меток на компьютерных противников. Если отмечены три врага, каждый выстрел в голову цели может отметить еще одного врага в радиусе 25 метров с вероятностью 50%. Если отмечено шесть врагов, то урон от выстрела в голову цели увеличен на 100%.
Секретный Зоркий Часовой, лютая имба в PVE, обязательно наличие MDR и какой-нибудь болтовки, мобы просто не будут успевать до вас добегать. Так же советую в обязательном порядке покупать фиолетовые вставки с уроном элите. Так же хочу добавить что увеличеный урон с метками наносите не только вы, но и ваша команда, так что такой сет очень неплохо заходит на легендарках. Таланты на болтовке подходят лучше всего такие: Брутальность, Разрушительность и Компетентность.
Так же с обновлением 1.8 в игре появилось две парных снайперки с уникальным талантом при использовании обоих, можно собрать Часового и через них. Но по ощущениям играется с ними похуже чем с MDR, т.к. разброс после выстрела больше и больше время сведения, так же при игре с ними действительно придется отсиживаться вдалеке, ибо вблизи вы просто при быстрой стрельбе не будите попадать в голову.
2 предмета: +30% Полевой медпункт: дальность
3 предмета: +50% Полевой медпункт: длительность
4 предмета: Талант «Снабженец»: Полевой медпункт одновременно предоставляет эффекты модификаций «Интенсивная терапия», «Иммунизатор» и «Склад боеприпасов»
Основные изменения касаются сетовых вещей.Использую теперь три вещи Снабженца+рюкзак Велонинзя+две вещи сета Стратега, это позволяет в полной мере использовать 4 усиления Снабженца и бонус от трех вещей Стратега. В качестве основного оружия М4 с электро навыками укоряющими откатку навыков, вторым или СВД (как на скриншоте) с обязательным талантом Хладнокровие (+5% к откату навыков за выстрел в голову) либо ПП с электро навыками анологично М4. По навыкам думаю все итак понятно, в первую очередь медецинский ящик, и вторым импульс на урон или дефибрилятор(хилка на подъем тиммейтов.
Секретный Снабженец, ну тут все просто, естественно мед ящик и вторым я использую импулс на урон, даем его по к/д и у тиммейтов всегда шикарные криты, немного изменил сет, теперь конечно урона и живучести очень мало, но зато 100% шанс восстановления ящика если его уничтожат мобы.
2 предмета: +30% Полевой медпункт: дальность
3 предмета: +50% Полевой медпункт: длительность
4 предмета: Талант «Снабженец»: Полевой медпункт одновременно предоставляет эффекты модификаций «Интенсивная терапия», «Иммунизатор» и «Склад боеприпасов»
5 вещей: +15% к дальности полевого медпункта, +25% к длительности полевого медпункта.
6 вещей: Полевой мед пункт получает 50% вероятности моментального восстановления навыка, если его уничтожил противник. Этот эффект увеличивается на 10% за каждые 2000 электроники.
2 предмета: +3 Запас зажигательных гранат
3 предмета: +50% Дальнобойность огнеметной турели, +30% Урон огнеметной турели
4 предмета: Талант «Отжиг»: Увеличение урона горящим целям на 15%
В общем все примерно так же как и в новом Снабженце, три вещи Отжига+Велонинзя+две вещи Стратега, изменения очень заметны т.к. получен бафф Стратега. У меня прендставлен чистый сет, однако многие ставят три вещи Отжига и три вещи Опытного Стратега для разгона силы навыка, но я все же решил сделать немного иначе. Основным оружием в этом сете должна быть MDR(городская боевая винтовка) чей главный талант просто идеально подходит для этого сета, а именно увилечение урона по целям подверженным неготивным эффектам. В качестве второго оружия универсальная М4 с электро навыками. По талантам естественно огненная турель и у меня стоит медецинский ящик, однако при игре в группе его можно заменить на что-нибудь другое.
Засекреченый комплект Отжиг.
2 предмета: +3 Запас зажигательных гранат
3 предмета: +50% Дальнобойность огнеметной турели, +30% Урон огнеметной турели
4 предмета: Талант «Отжиг»: Увеличение урона горящим целям на 15%
5 вещей: + 1 к запасу зажигательных гранат, + 5 % дальнобойность огнемётной турели, + 20 % урон огнемётной турели.
6 вещей: Попадание пули может вызвать возгорание врага с вероятностью 2%. Горящие противники могут взрываться, но не чаще чем один раз в 10 секунд. Персонажи, подоженные вашей огнеметной турелью горят на 25% долбше за каждые 2000 единиц электроники.
По мне довольно интересный сет, при использовании MDR мобы просто лопаются, в качестве навыкао естественно огнеметная турель и вторым я поставил мед ящик с имунитетом к негативным эффектам т.к. при бое на близкой дистанции врывающиеся враги поджигают нас, и не забудьте в талантах обязательно поставить талант на шанс поджога нескольких целей.
2 предмета: +15% Убыстрение
3 предмета: +10% Сила навыка
4 предмета: Талант «Опытный стратег»: Каждая пуля, выпущенная вашей группой и нанесшая урон противнику, повышает силу вашего навыка на 0,2% вплоть до максимального значения 30%. Эффект прекращается при применении навыка.
С этим сетом можно поэксперементировать с навыками, но я предпочитаю использовать Стратега вместе с Отжигом, так же можно поставить две вещи Крайних мер для защиты от элиты, но т.к отколиброваны они у меня в пулю, то силы навыка на мой взгляд мало. Советую поэксперементировать лично и решить что вам подойдет.
С появлением фиолетового модуля электроники с уроном элите сделал сборку и с ним, к сожалению пули перестало хватать на электро навыки на оружии и я перекалибровал одну вещь в пулю.
Засекреченый комплект Опытного Стратега:
2 предмета: +15% Убыстрение
3 предмета: +10% Сила навыка
4 предмета: Талант «Опытный стратег»: Каждая пуля, выпущенная вашей группой и нанесшая урон противнику, повышает силу вашего навыка на 0,2% вплоть до максимального значения 30%. Эффект прекращается при применении навыка.
5 вещей: +5% силы навыка, +5% убыстрения
6 вещей: Использование навыка при максимальном бонусе обнуляет бонус к силе навыка, но повышает максимальный бонус до 60%. Использование другого навыка при значении 60% с вероятностью 40% может уменьшить силу эффекта до 30% с сохранением максимального значения 60%. Этот эффект усиливается на 20% за каждые 3000 единиц электроники.
Сделал немного спорную сборку, взял побольше пули для работы решительности и хладнокровия, на основном оружии бесплатным стоит вампиризм для отхила. Урон по элите конечно немного меньше, но данная сборка вполне себя хорошо показывает.
2 предмета: +25% Стойкость к экзотическим видам урона
3 предмета: +15% Защита от элитных врагов
4 предмета: Талант «Крайние меры»: Находясь в зоне поражения вражеской гранаты или минометного выстрела, вы обезвреживаете его и пополняете запас гранат. Эффект действует не чаше, чем раз в 8 сек.
Так же в игре есть и секретный сет Крайние Меры:
2 предмета: +25% Стойкость к экзотическим видам урона
3 предмета: +15% Защита от элитных врагов
4 предмета: Талант «Крайние меры»: Находясь в зоне поражения вражеской гранаты или минометного выстрела, вы обезвреживаете его и пополняете запас гранат. Эффект действует не чаше, чем раз в 8 сек.
5 предметов:+15% к стойкости к экзотическим видам урона.+15% к защите от элитных врагов.
6 предметов:При обезвреживании гранат игрок и все игроки в группе получают бонус в зависимости от типа обезвреженной взрывчатки.
ЭМИ,электрограната: Сила навыка +15% на 8 секунд.
Фугас,зажигательная: Урон от оружия +15% на 8 секунд.
Светошумовая,газовая: Броня +15% на 8 секунд.
На мой взгляд это сет саппорта и делать из него ДД сет я считаю неправильным, вот более менее оптимальный вариат, Три вещи Крайних Мер+ рюкзак Велонинзя+две вещи Снабженца, в итоге у нас неплохой сет рассчитаный на поддержку команды. Из навыков кроме обязательного именно в этой сборке медецинского ящика посоветую хилку на подъем тяжелораненых союзников.
Крайние меры на урон
Крайние меры на батарейку для саппорта
2 предмета: +20% Стабильность
3 предмета: +10% Урон броне противника
4 предмета: Талант «Боевик»: Каждое последующее попадание наносит на 1% больший урон (вплоть до 100%). Каждый промах ослабляет эффект на 2%. Каждую секунду эффект ослабевает на 1%.
Боевик. Просто идеальный ДД сет. В патче 1.7 благодаря рюкзаку Велонинзя из Боевика можно сделать просто огромное множество сборок. Я лично сделал сборку три вещи Боевика+рюкзак Велонинзя+две вещи Кочевника, это дает постоянный отхил здоровья+отхил здоровья за убийства врагов, единственный минус который на которой хочу указать это снова слабые показатели электроники, вледствии чего навыки откатываются на мой взгляд слишком долго. К тому из-за нерфа Сайги советую использовать АА-12 (Главный Аргумант).Обязательно наличие дробовика для набития процентов урона по целям и любая штурмовая винтока для реализации урона, я использую АА-12 и Famas, так же не советую к качестве дробовика ставить Медведь (экзотическую Сайгу) т.к. он стреляет не дробью, а тяжелыми пулями, и в следствии этого набить ей процент урона сложно и бессмысленно т.к. любое другое оружие (ПП или ШВ) справятся с этим лучше.
Секретный Боевик, ну тут все просто, для ПВЕ ролим вампиризм и разрушительность на оружии, для ПВП естественно нужны другие таланты.
Засекреченный комплект.
2 предмета: +20% Стабильность
3 предмета: +10% Урон броне противника
4 предмета: Талант «Боевик»: Каждое последующее попадание наносит на 1% больший урон (вплоть до 100%). Каждый промах ослабляет эффект на 2%. Каждую секунду эффект ослабевает на 1%.
5 вещей: +10% стабильность, +5% урон броне противника.
6 вещей: (талант упорство Боевика)
Каждое попадание добавляет по 2 действия к эффекту самолечения; одно действие соответствует 0,01% от максимального здоровья в секунду. Эффект суммируется до 100 раз. Каждые 3 еденицы характеристики запаса сил усилифают эффект на 0,05% за действие.
За каждый промах вычитается одно действие. Каждую секунду вычитается 2 действия. Дополнительное самолечение и его суммирование недоступны во время действия Эми. При выходе из боя эффект обнуляется.
(талант: улучшенный комплект Боевик)
За каждое попадание дополнительный урон от комплекта «Боевик» увеличивается на 1%. Каждый промах уменьшает дополнительный урон на 2%; Кроме того каждую секунду этот урон уменьшается на 1%. В Темной Зоне, а так же режимах «Перестрелка» и «Последний рубеж» данный эффект не применяется.
Так же можно использовать вариант 4-9-3, что дает нам очень хороший отхил, урон спокойно набирается на толстых мобах, и проблем ни с ними, ни с хп при такой калибровке нет. Также он эффективен в Тёмной Зоне и при небольшой снаровке в Перестрелке и Последнем рубеже.
2 предмета: +100% Восстановление здоровья
3 предмета: +5% Урон от оружия
4 предмета: Талант «АльфаСвязь»: Если ваше основное и дополнительное оружие относятся к одной категории, но оба этих ствола действует бесплатный талант. Требования всех оружейных талантов игнорируются.
Решил тут поэксперементировать и собрал Альфа-Связь, это именно ДД сет, в общем собрал три вещи Альфа-Связи+рюкзак Велонинзя+две вещи Хищника, вещи Хищника здесь направлены на усиление основного оружия(штурмовой винтовки или пистолетов пулеметов), плюс дают бонус к перезарядке, из навыков поставил импульс с критами и хилку на урон. Таланты оружия поставил на усиления урона, в этой сборке мобы сдуваются очень быстро. По оружию советовать ничего не буду, ибо у нас всех разные вкусы, но если вы планируете использовать с Альфа-Связью дробовики или пулеметы, то вместо Хищника ставьте Одинокую Звезду.
Засекреченый комплект Альфа-Связь.
2 предмета: +100% Восстановление здоровья
3 предмета: +5% Урон от оружия
4 предмета: Талант «АльфаСвязь»: Если ваше основное и дополнительное оружие относятся к одной категории, но оба этих ствола действует бесплатный талант. Требования всех оружейных талантов игнорируются.
5 вещей: Восстановление здоровья +25% и Урон от оружия +10%
6 вещей: Неактивные персонализированные варианты всех фирменных навыков чередуются каждые 6 секунд. Их можно активировать убивая враждебных игроков и компьтерных противников уровня «элита» и «ветеран». Фирменные навыки выпавшие в ротации в момент убийства врага активируются на 10 секунд когда значения всех основных характеристик сбалансированы. Время действия навыков сокращается в зависимости от разницы между вашими основными характеристиками. Вы больше не можете активировать фирменные знаки. На вас также не действую фирменные навыки других агентов.
Довольно странный сет, задумка конечно хороша, но нам нужно держать все характеристики на 5/5/5 и по сути цель этого сета не ясна, да, он подойдет для соло пве, но и только. Однако нам никто не запрещает калибровать как мы хотим, потому лучше всего калибровать 7-6-3, чтобы был и урон, и здоровье. Сет лучше всего себя проявляет в режимах Перестрелка и Последний рубеж, где при убийстве мы получаем одну ульту, а при добивании ещё одну, что нас делает почти неубиваемым. Рекомендуется использовать Игорный дом с талантами Мстительность, Реакция в пару с MP-7 c талантами Компетентность, Мстительность, Смертоносность (бесплатный).
2 предмета: +10% Скорость перезарядки
3 предмета: +8% Урон от штурмовой винтовки, +8% Урон от ПП
4 предмета: Талант «Знак хищника»: Если вы совершите не менее 10 попаданий, не меняя цели, ей будет нанесен урон от кровотечения в размере 50% от уже нанесенного пулями.
Засекреченный комплект:
2 предмета: +10% Скорость перезарядки
3 предмета: +8% Урон от штурмовой винтовки, +8% Урон от ПП
4 предмета: Талант «Знак хищника»: Если вы совершите не менее 10 попаданий, не меняя цели, ей будет нанесен урон от кровотечения в размере 50% от уже нанесенного пулями.
5 вещей: +10% скорость перезарядки, +8% урон от штурмовой винтовки и пп.
6 вещей: Если вы совершите 10 попаданий подряд по одной цели, она получит «Знак хищника» который причиняет урон от кровотечения в размере 50% от урона нанесенного пулями. Переодический урон наносимый цели увеличивается на 15% за каждые 3000 единиц запаса сил. При этом возможно нанесение критического урона. Если запас сил равен 9000 дополнительный переодический урон увеличивается на 120%.
Моя сборки только под ПВЕ, для ПВП нужны другие таланты и пп Игорный дом. Крайне не рекомендуется использовать сет из 6 частей в ПВЕ, так как его бонус за 6 частей малоэффективен против ботов.
2 предмета: +20% Добытая валюта ТЗ
3 предмета: +10% Урон Цели вне укрытия
4 предмета: Талант «Банши»: Если вы являетесь ренегатом, каждые 30 секунд происходит полное восстановление боезапаса. Урон от игроков, не являющихся ренегатами, уменьшается на 10%. Пока вы не являетесь ренегатом, урон, наносимый ренегатам, увеличивается на 10%. В течении 10 минут после гибели от рук ренегата эффект усиливается до 20%.
Так же имеется и засекреченый комплект Тень Банши.
2 предмета: +20% Добытая валюта ТЗ
3 предмета: +10% Урон Цели вне укрытия
4 предмета: Талант «Банши»: Если вы являетесь ренегатом, каждые 30 секунд происходит полное восстановление боезапаса. Урон от игроков, не являющихся ренегатами, уменьшается на 10%. Пока вы не являетесь ренегатом, урон, наносимый ренегатам, увеличивается на 10%. В течении 10 минут после гибели от рук ренегата эффект усиливается до 20%.
5 вещей: +20% Добытая валюта ТЗ
+5%Урон Цели вне укрытия
6 вещей:
Если игрок является ренегатом, продолжительность облавы сокращается на 5% за каждого члена группы, находящегося в радиусе 15 метров. Эффект всех действий ренегата повышающих рейтинг удваивается. Дает дополнительные награды за успешно пережитую облаву.
Если игрок не является ренегатом его урон игрокам на которых ведется облава возврастает на 2% за каждый уровень облавы игрока. Дает дополнительные награды за убийство игроков на которых ведется облава.
Это сет подойдет из-за своих бонусов только ТЗ, я собрал вот такую сборку, вместо Освободителя посоветую Булфрог(у меня просто нет под пвп его), вторым оружием использую Игорный дом.
2 предмета: +100% Боезапас
3 предмета: +8% Урон от ручного пулемета, +8% Урон от дробовика
4 предмета: Талант «Одинокая звезда»: При убирании в кобуру это оружие мгновенно перезаряжается.
Так же есть и секретный сет Одинокая Звезда:
2 предмета: +100% Боезапас
3 предмета: +8% Урон от ручного пулемета, +8% Урон от дробовика
4 предмета: Талант «Одинокая звезда»: При убирании в кобуру это оружие мгновенно перезаряжается.
Бонус за 5 предметов:
+50% к боезапасу
+12% к урону от ручного пулемета
+12% к урону от дробовика
Бонус за 6 предметов: «Берсерк»
Когда в оружии остается 50% боезапаса, вы с вероятностью 75% получаете бонус, который срабатывает, когда оружие стреляет последней пулей из текущего магазина. При срабатывании бонус мгновенно восстанавливает боезапас и увеличивает урон и скорострельность оружия на 20%. Действие бонуса отменяется при перезарядке или выходе из боя.
Очень неплохой сет, подойдет как и для пве(мой вариант), так и для пвп, для пвп нужны другие таланты на пулеметах. Так как мы танк советую ролить на пулеметах Мстительность, Вампиризм и третьим (и лучше что б он был бесплатным талантом) Свирепость, эти таланты дадут нам отхил после убийства+увеличение урона при малом здоровье и увеличение урона элите(это если в качестве основного оружя вы используете не Алехандро) У меня теперь два Алехандро, таланты ролил Вампиризм для хоть какого то отхила, мобы просто не успевают ничего сделать, особенно когда под ультой.
2 предмета: +15% Лечение за убийство
3 предмета: Талант «Храбрость кочевника»: Медленная непрерывная регенерация, позволяющая восстановить все сегменты индикатора здоровья во время боя
4 предмета: Талант «Кочевник»: При получении смертельного урона здоровье полностью восстанавливается. Действует раз в 4 мин.
Засекреченный комплект Кочевник:
2 предмета: +15% Лечение за убийство
3 предмета: Талант «Храбрость кочевника»: Медленная непрерывная регенерация, позволяющая восстановить все сегменты индикатора здоровья во время боя
4 предмета: Талант «Кочевник»: При получении смертельного урона здоровье полностью восстанавливается. Действует раз в 4 мин.
5 вещей: +10% Лечение за убийство
Улучшенная «Храбрость Кочевника» — увиличение количества здоровья восполняемого «Храбростью Кочевника». «Храбрость Кочевника» теперь дает сверхздоровье.
6 вещей: Фортуна Кочевника — «Кочевник» получает 50% вероятности моментального восстановления навыка при игре в ОДИНОЧКУ. При срабатывании «Кочевника» получаемый урон уменьшается на 60% в течении 10 секунд.
По мне секретный Кочевник новая имба для пвп (до нерфа), да и пве зайдет на ура, особенно соло игрокам, по сути у нас идет постоянный отхил+отхил за убийство врагов+если мы получаем смертельное ранение то если навык заряжен у нас полностью восстанавливается здоровье и броня, и при некоторой удаче этот навык сработает снова, максимум он срабатывал у меня пять раз подряд.
Бонус 2 вещей — +15% защиты от элитных врагов
Бонус 3 вещей — +10% баллистический щит стойкость к урону
Бонус 4 вещей — Возможность стрелять из пистолета пулемета при поднятом Баллистическом щите. Все модификации баллистического щита недоступны за исключением мастерского уровня. Прочность баллистического щита увеличивается на 57% за каждые 3000 единиц запаса сил.
Бонус 5 вещей — +15% защита от элитных врагов
+5% баллистичиский щит стойкость к урону
Бонус 6 вещей — При поднятом баллистическом щите урон от приемов ближнего боя увеличен на 2000%. При этом все сверхздоровье полученное игроком восстанавливает прочность щита. Посла получения определенного колличества физического или экзотического урона баллистический щит усиливает игрока и всех агентов его группы в радиусе 15 метров в течении 6 секунд. Длительность усиления увеличивается на 2 секунды за каждые 3000 единиц запаса сил игрока. Физический урон: прочность брони повышается на 30%. Экзотический урон: урон от оружия увеличивается на 30%.
При запасе сил 9000 прочность баллистического щита увеличивается на 200%.
Просто идеальнейший сет для PVE. Главное не подставлять спину, по оружию посоветую брать ПП с Разрушительностью, Смертностью и бесплатным талантом хорошо зайдет или Брутальность или Свирепость.Такой щитовик в пве заходит на ура, особенно в подземке с пятью диррективами (обязательно берите для подземки ящик с нетрализацией негативных эффектов), так же охотники в подземке не могут сломать щит, максимум снимают 10% прочности щита. По вставкам крайне советую ставить на урон от оружия с щитом т.к. собрав щитовика в 9000 живки не будет хватать урона. Так же советую ставить камни с второстепеным навыком СН, т.к от него зависит прочность щита.