- The Division 2 — где находятся секретные боссы
- The Division 2: новое путешествие на Кони-Айленд уже в следующем месяце
- THE DIVISION 2 #27. Облава. Встреча с охотником в Кони-Айленде?
- КОМЕНТАРІ • 4
- Обзор The Division 2 Episode 3 — отправляемся в нью-йорский парк развлечений
- Примечание
- На чем играли
- Запись прохождения
- Не забудь свой билет в Луна-Парк
- Гори, гори ясно!
The Division 2 — где находятся секретные боссы
Tom Clancy’s The Division 2 – это продолжение первой «нашумевшей», в плохом смысле этого слова, части, которую Ubisoft немного «подлатала» в продолжении. Впрочем, сегодня речь не об этом. Ubisoft – славится своими подтекстами, пасхалками и секретками в играх. И The Division 2 – не является тому исключением. Поэтому сегодня – мы поговорим о секретных боссах, которых можно встретить на просторах игры. На данный момент – известно минимум о 3 спрятанных персонажах, поэтому дальше в статье – мы покажем вам, где и как их искать.
Первый скрытый босс в The Division 2 — Янник.
Для нахождения первого босса – нужно будет начать с опорного пункта, под названием Архив.
Когда его найдете – подкрутите колесико, для увеличения карты и поставьте точку появления у входа в подземку. Вот, как это выглядит на карте:
А вот так это выглядит при высадке:
Забегайте в эту подземку и сразу же поворачивайте направо. Доходите до вот этого проема в стене, и снова выбираете максимально правый путь.
Там – вы будете бежать по круглому туннелю, причем – достаточно долго. Дорогу вперед – преградит железная решетка, перед которой будет пролом в туннеле, в левую сторону. Выходите через него.
Там – вы снова должны будете пройти через двери слева, и попасть вот в эту комнату.
Обратите внимание на ящик, возле перилл спереди, на скрине выше. Вам нужно будет спрыгнуть, в этом месте, и под «балконом» — вы обнаружите вот такой вот символ:
Чтобы активировать его – нужно будет встать на этот знак и использовать любую эмоцию. После этого начнется характерное мигание охотника, и наверху – появится первый секретный босс.
У этого босса (Янника) будут 2 крутых способности. Первая – это мины с воздушным подрывом, а вторая – это штурмовой дрон, который будет летать и уничтожать цели. Ну а за его убийство – вы получите обычный лут.
Второй скрытый босс в The Division 2 — Мучитель.
Его поиски начнутся с национального зоопарка.
Находите табличку, возле машины. От нее – разворачиваетесь на 180 градусов и находите вот такой темный стенд.
Всего нужно будет найти 5 таких стендов и разбить их. От первого – поворачиваете вправо, бежите «по обратным следам». Там вы увидите большую красную вывеску с названием зоопарка, напротив которое будет еще один темный стенд, который надо разбить.
Возвращаетесь назад и бежите уже прямо, «по звериным следам». Бежите прямо, пока не увидите небольшое ответвление со скульптурами волков. Тут сворачиваете на обходную дорожку слева, и бежите через маленький забор наверх, в «лес».
Пройдя через лес, вы опять-таки подойдете к окнам, а у последнего окна – будет уже третий, по счету, темный стенд.
От него – вы развернетесь, и побежите вдоль окон, которые закрывают лес, только теперь уже по дорожке. Бежите прямо до тех пор, пока не увидите 2 грузовика. За правым и будет спрятан очередной стенд.
Теперь вам нужно будет вернуться в самое начало, откуда вы начинали поиски стенда. Там, только слева от террариума, вы найдете последний стенд.
После этого подходите к террариуму и активируете задание.
Босс появится изнутри террариума.
В идеале – напротив таблички с активацией миссии сразу поставить турель. Так вы сможете пройти его без особых проблем, т.к. босс отличается определенной назойливостью.
Третий скрытый босс в The Division 2 — Раттинган.
А начать его поиски следует в Парке развлечений Кони-Айленда.
Тут нужно будет добраться до Комнаты Страха.
Тут вам нужно будет найти 4 фигурки крысы, со светящимися глазами и немного в них пострелять. Забегаете в рот черепа, придерживаетесь все время правого маршрута. Первые 2 – вы найдете в комнате с кладбищем, а именно – здесь:
Одна будет за дверью.
А вторая – будет наверху башни рядом.
Пробегаете вперед, и поворачиваете налево. Третья крыса будет тоже вверху.
Ну а последняя – будет в комнате, где вы по сюжету активировали ноутбук. Крыса будет за досками, у стены.
После этого – подходите к ноутбуку и активируете его.
Как только вы покинете комнату – активируется миссия, в которой вам предстоит разобраться с чистильщиками, после которых – к бою приступит Раттинган.
Вот и все, теперь вы знаете о скрытых боссах The Division 2, которых для вас спрятали Ubisoft на просторах игры. Они проходятся достаточно просто, но их поиски – та еще головоломка.
The Division 2: новое путешествие на Кони-Айленд уже в следующем месяце
Не расслабляйтесь. Похоже, что там будут очень много стрелять
Что может быть прекраснее поездки на Кони-Айленд? Третий эпизод из серии бесплатных DLC для The Division 2 уже готовится к выходу, его релиз намечен на следующий месяц. Не думайте, что это будет простая и свободная прогулочка по парку (ну разве что иногда). Ведь вы отправитесь туда для того, чтобы найти доктора, который обладает важной информацией о вирусе, который уже успел уничтожить почти всю Америку.
Перед запуском нового обновления Ubisoft выпустили соответствующий трейлер. После его просмотра сразу становится понятно: общий антураж и атмосфера боевых действий сильно поменяется. Неоновые вывески, непрекращающийся военный конфликт и очередная порция новых боевых действий.
Точная дата релиза дополнения пока что не обозначена, но владельцы сезонного абонемента получат к нему доступ на одну неделю раньше остальных игроков. Те, кто еще не играл в The Division 2, получают хорошую возможность сделать это именно сейчас, потому что Ubisoft организовали щедрую лунную распродажу для своих игроков.
THE DIVISION 2 #27. Облава. Встреча с охотником в Кони-Айленде?
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 17 лис 2020
- Поддержка канала (Donation): www.donationalerts.com/r/bloodmoneyfarmr
Плейлист с актуальными ПВП и ПВЕ билдами для патча 12.1: ua-cam.com/video/au2xOVRYCSY/v-deo.html
Дискорд: discord.gg/cRh43J3EA2
Характеристики ПК:
Модель NZXT73, серия Neo Game
Процессор: Intel 10700KF Comet Lake 3.8 ГГц, Turbo Boost 5.1 ГГц, 8 ядер, Socket LGA1200
Оперативная память: DDR4-2933 32 Гб
Видеокарта: ASUS DUAL-RTX3070-O8G
SSD: 512 Гб
HDD: 3 Тб
Материнская плата: ASUS TUF GAMING Z490-PLUS(WI-FI)
Монитор:
27″ Asus TUF Gaming VG27AQ 2560×1440 IPS 165 ГГц
Монитор обладает функцией кастомного прицела в виде красной точки. Ігри
КОМЕНТАРІ • 4
Братцы. только что проходил миссию с шефером на героизме и умер от рук охотника в бою с ним. начал сначала но охотник уже не появился для боя (вместо него были зеки). подскажите как сделать так чтобы охотник еще раз появился и сразился? это баг или его надо убить с первого раза не умирая иначе он пропадет?
@Mr. Frantsuz ага, спс!
@дмитрии пупкин вручную то есть не респаун после смерти а заново начать миссию с панели выбора сложности и фракции врага, в этом случае охотник появится, с него маска падает
@Mr. Frantsuz что значит перезапуск вручную?с какого момента?и что с него падает ?
Ага. Лучше с пачкой его убивать через пену.
@BloodMoneyFarmr спасибо)) перезапуск вручную вместо простого респа помог, охотник есть. только жёсткий черт бы его побрал)))
Что за прикол так играть!Одна бегатня. Билд со штурмовкой и винтовкой куда лучше(моё мнение)и урон больше.
@BloodMoneyFarmr Я за сам стиль игры!
@BloodMoneyFarmr Да я не спорю хороший билд!В ПВП бегатня да, а так по миссиям как-то не очень постоянно лезть вперёд это не игра.
Захотел в этом поиграть, в чем проблема-то. У меня все возможные билды есть, о которых многие даже не подохревают)
где можно найти твой билд с мементо и хамелеоном?
Обзор The Division 2 Episode 3 — отправляемся в нью-йорский парк развлечений
Совсем скоро в The Division 2 станет доступен новый эпизод, в рамках которого агентам придется вернуться в Нью-Йорк — город, с которого началась эпидемия смертельного вируса. Мы изучили одно из главных туристических мест Бруклина, Луна-парк на Кони-Айленд, и попробовали горячую новинку в арсенале агентов — огнемёт. Подробнее об увиденном читайте в нашем тексте.
Примечание
Но для начала давайте обозначим два принципиально важных момента. Во-первых, автор этих строк играл один. Поэтому все, что будет справедливо для прохождения в соло, может отличаться от игры в компании друзей или случайных людей, согласившихся вступить в группу.
Во-вторых, персонаж был укомплектован так, будто я не нажимал кнопку «выход» с момента релиза The Division 2. На тестовом сервере был доступен герой с максимальным уровнем, лучшим оружием и каким-то нездоровым количеством щитов. Это позволяло проноситься по миссиям на среднем уровне сложности (и чуть выше) без особых проблем, разнося в щепки даже боссов.
Поэтому ваше прохождение может оказаться куда более сложным и тактически интересным, богатым на необычные ситуации. В мое случае вся тактика держалась на дроне и турели, заменявших напарников по команде. Работали они суперсуперэффективно, не оставляя противникам ни одного шанса. А теперь — немного о железе, на котором мы играли.
На чем играли
Кастомный системный блок подготовило для нас российское представительство MSI. Купить целиком такой компьютер у вас не получится, а вот собрать самостоятельно точно выйдет. Ниже список самого важного, что есть в блоке с примерными ценами на момент публикации текста. Все уже доступно в продаже.
Корпус: MAG FORGE 100R — 3 800 рублей;
Оперативная память: CORSAIR Vengeance LPX две по 4 — 3 000 рублей;
Видеокарта: RX 5700 EVOKE GP OC — 27 500 рублей;
Кулер для процессора: Be Quiet Pure Rock Slim — 2 200 рублей;
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X — 24 590 рублей;
Материнская плата: MPG X570 GAMING PLUS — 11 700 рублей.
Общая цена — 72 700 рублей. Но не забывайте накинуть за систему, HDD/SSD хотя бы на 500 ГБ и блок питания. Всего получится около 80 тысяч.
Как видите, сборка полностью красная, что как нельзя кстати подходит для The Divison 2, которая, как известно, лояльна к продукции AMD. В результате игра прекрасно себя показала на максимальных настройках графики. Температура процессора и видеокарты держалась в районе 70 градусов, а FPS был стабильно выше 60 кадров в секунду.
Запись прохождения
Естественно, играли мы на максималках. Благо компьютер полностью соответствует рекомендуемым системным требованиям и даже превосходит их.
Не забудь свой билет в Луна-Парк
В новом эпизоде студия Ubisoft Massive решила вернуться к истокам дилогии The Division и забросила агентов обратно в Нью-Йорк. Правда, обошлось без пейзажей уже знакомого зимнего Манхеттена. Вместо снега — ливень, вместо самого богатого района города — Бруклин. Точнее, Луна-Парк на Кони-Айленд.
Вы наверняка видели его в кино, играх и на страницах комиксов издательства Marvel. Парк начал свою работу еще в 1903 году и и по сей день остается таким же узнаваемым символом города, как Бронзовый бык на Уолл-стрит.
Кстати, некоторые аттракционы остались с тех незапамятных времён. Например, после реставрации парка колесо обозрения «Чудесное колесо» (Wonder Wheel), открытое в 1920 году, осталось на своём месте. Как и дедушка всех американских горок «Циклон» (The Cyclone), развлекавший ньюйоркцев и туристов не одно десятилетие.
Игровая версия Кони-Айленд не такая жизнерадостная, как настоящая. Парк, закрытый на зимний сезон, пережил несколько волн мародеров после заражения вирусом в «Черную пятницу». Пляж, летом заполненный ньюйоркцами, тоже представляет грустное зрелище. Кругом валяется мусор, пирс частично разрушен и никаких тебе праздно гуляющих из гражданских. Только пестрому неоновому освещению аттракционов каким-то чудом удалось пережить весь этот ад.
Эта часть Бруклина разительно отличается по настроению от промерзшего Манхэттена из первой части. И дело здесь не только в отсутствии снега. Никаких фото без вести пропавших, ровных рядов черных мешков для трупов или гор припасов, склеиваемых мародерами в одно место. Парк был оставлен на зиму ещё до эпидемии, и должен был по плану открыться весной, встретив туристов и жителей города. Однако «Чёрная пятница» внесла свои поправки в график работы. В итоге получился этакий развлекательный комплекс-призрак.
Но кто основался кроме призраков в Кони-Айленд? Сначала на развалинах парка нас встречают бойцы «Черного бивня». Они вооружены по последнему писку милитари моды: стильная броня, дроны и роботы с миниганами. Последние похожи на разработки Boston Dynamics. Только вместо манипулятора-клешни на них разместилось настоящее боевое оружие.
Кроме них по зданиям бродят безумные фанатики «Чистильщики». Напомню, что это парни, потерявшие дом и голову, решили радикально бороться с вирусом, сжигая все живое на своём пути. Вернулись и старые знакомые, важные для истории The Division. Снова вышел на связь Арон Кинер, агент Первой Волны. А главной целью первой миссии на Кони-Айленд стало спасение вирусолога Виталия Черненко.
Жаль только, что красиво срежиссированных кат-сцен с участием ключевых персонажей и главного героя не завезли. Вместо них есть записи с дронов, впечатляющий пролёт камеры, когда наш герой прибывает в Кони-Айленд, да разговоры по рации. Все. Понятно, что в The Division 2 лут и геймплей куда важнее истории, но все-таки хотелось видеть куда как более основательную, последовательную историю.
Главная моя претензия к миссиям третьего эпизода звучит примерно так: почему здесь всего так мало. Горько видеть, что после прохождения двух миссий, Coney Island Ballpark и Coney Island Amusement Park, заняться в Луна-парке банально нечем. Максимум можно сходить и в спокойной обстановке собрать оставшиеся коллекционные предметы. И это при том, что художникам и композиторам удалось в деталях воссоздать реально существующее место, филигранно подогнав его под положение дел в The Division.
Гори, гори ясно!
Судя по записям в сообществе The Division в Steam, игроки хотели получить огнемет в своё распоряжение ещё со времён первой части. Почему бы не ответить плохим парням из группировки «Чистильщиков» на языке, который они понимают? Но, видимо, пробелы в подготовке агентов не позволяли им использовать такое опасное оружие в зараженном Нью-Йорке.
К счастью, в новом эпизоде The Division 2 разработчики из Ubisoft Massive сумели реализовать то, чего игроки так хотели. Вместе с дополнительными миссиями на Кони-Айленде и экзотическими пушками появилась специализация Firewall, фирменным оружием которой стал огнемёт.
В комплекте с ним идут как пассивные навыки, позволяющие повышать урон от пламени или использовать улучшенный щит одновременно с адским испепелителем. И ещё кое-что по мелочи, что меняет циферки в показателях статистики агента.
Находится огнемёт в отдельном слоте, как и любое другое специальное оружие. Чтобы выпускать смертоносное пламя нужно топливо, случайным образом выпадающее с тел убитых врагов. Какого-то дефицита в сборе амуниции не испытываешь . Стоит заметить, что за время пребывания на Кони-Айленд, я пользовался огнеметом не так часто. И вот почему.
Самый эффективный сценарий его использования — это пускать языки пламени в узкие коридоры, в которых толпятся враги. Еще новое оружие неплохо помогает, когда вы находитесь рядом с точкой появления солдат «Бивня» или «Чистильщиков». Парни открывают дверь с ноги, щелкая затворами автоматов. А тут вы такие в позе Рика Далтона с огнеметом наготове. В обоих случаях им некуда бежать, а геймер чувствует себя в полной безопасности. Ведь единственная угроза уже развалилась на лут.
Но проблема в том, что миссии на Кони-Айленде, да и в основной игре, состоят не только из коридоров и небольших пространств. Зачастую заварушка проходит на большой, богатой на укрытия и возвышенности, открытой арене с массой разноплановых врагов. И пока вы будете пытаться сжечь пару рядовых боевиков «Бивня», вас будут накрывать градом пуль с ближайшего мусорного бачка, клевать дроны, роботы с пулеметами и элитные парни в тяжелой броне.
Возможно, что огнеметчик в команде будет смотреться интереснее, чем в соло. Напомню, что проходил новые задания я в одиночку на тестовом сервере. Поэтому проверить эту догадку получится уже на релизе третьего эпизода.
От третьего эпизода The Division 2, если на минуту забыть о небольшом количестве контента, я получил достаточную порцию удовольствия. Есть что-то такое в core-геймплее игры, что позволяет на некоторое время почувствовать себя суперкрутым оперативником, способным в одиночку противостоять целой частной армии. Да и поливать боевиков из новенького огнемета — настоящее волшебство.
Ubisoft Massive определенно получилось создать убедительную копию заброшенного Кони-Айленд. Звуковой дизайн, эмбиент, освещение, внимание к деталям — все эти элементы вкупе вырывают тебя из реальности, перенося на некоторое время в альтернативную версию популярного Луна-Парка. Жаль только, что не так много вещей, которыми в нем можно заняться.
- Здравствуй, Нью-Йорк: новый трейлер The Division 2 посвящен Кони-Айленду
- Авторы The Division 2 добавят район Нью-Йорка в феврале
- Бесплатные выходные в The Division 2 — игру уже можно скачать