Земля возможностей | Акт 1 (ZP)
Вкратце: Фурнивал, один из богатых жителей Гран-Сорена, нуждается в помощи с убеждением семьи продать свой участок. Сам Фурнивал появляется в разных районах города — в течение дня рядом с рынком. По вечерам в дворянском районе.
Уровень сложности: Легко. Просто бегите по городу. Единственное требование — необходимость иметь наличные деньги: 30 тысяч золота в плохом завершении задания или 80 тысяч золота, чтобы закончить, который удовлетворит все персонажи.
В задаче нам нужно поговорить с тремя персонажами — Джаспером, Сарой и их сыном Пипом . Мужчина — городский оратор, стоит недалеко от рынка . Женщина часто сидит в баре (также на рынке). Мы разговариваем с ними, пока не получим разрешение. Если вы не можете найти персонажа, и не можете увидеть их маркеры на карте, стоит подождать несколько минут, попробовать в другое время дня или выйти и вернуться в город.
Вы должны убедить маленького Пипа. Мальчика можно найти в дворянском районе. К сожалению, он убежит.
Они зовут его на угол ремесленников (около гильдии пешек). Здесь мы поднимаемся по мастерской и прыгаем в сарай — ребенок спрятался на крыше.
Чтобы получить одобрение Пипа, мы должны преследовать его по всему городу — мы бежим за мальчиком и схватили его, когда мы рядом. Альтернативное решение — игнорировать Пипа и вернуться к Фурнивалу. Мы можем купить у него участок, который удовлетворит покупателя и семью . К сожалению, это решение дорого — мы должны выложить 80 000 золотых монет.
Как только мы доберемся до Пипа, возвращаемся к Джасперу за окончательным соглашением (мы должны заплатить, чтобы завершить задачу). Осталось найти Фурнивала — обычно в районе богатых или по дороге в магазин Black Cat.
Dragons dogma жетон охотника
8,087 | уникальных посетителей |
657 | добавили в избранное |
Floral Delivery (Benita, разрушенный дом напротив задней двери гостиницы)
Требуется собрать 5 цветов Sunbright и 1 Moonglow. Первые можно найти днем, у корней больших деревьев недалеко от деревни, второй находится в самой деревне ночью, на пляже Starfall Bay.
Grim Tidings (Elvar, обычно слоняется по улицам или сидит в одном из домов по дороге в часовню, так же может быть в самой часовне)
Просто бегаем по квестовым маркерам и болтаем с NPC.
Lost Faith (Clemente, часовня)
Книга на крыше, идите по маркеру и без труда найдете.
Of Merchants & Monsters (Alon, Ancient Quarry, близжайший к Gran Soren вход)
Заходим, открываем все двери в каменоломне и убиваем трех огров.
Search Party (Raynard, торговец, которого спасаем от гоблинов по пути из Cassardis в Encampment. По ходу игры встречается в Cassardis, Encampment, Gran Soren и Greatwall Encampment)
На ПК квест немного отличается от консолей. Чтобы начать квест, необходимо совершить 10 5 покупок у Рэйнарда. Покупаем что-нибудь, закрываем экран торговли и диалога, активируем и покупаем снова, и так пока у него над головой не появится квестовый значек. Первым делом он попросит принести Scrap Iron (падает со скелетов). После совершаем еще 5 покупок. Квест обновится, и на этот раз нужно принести Miasmite (падает с фантомов, Miasmite Shard не считается. Так же можно получить, скомбинировав Miasmite Shard и Firefly Stone ). Делаем еще 10 5покупок и торговец наконец просит найти 6 частей дневника:
1. Encampment, сундук в левой части лагеря.
2. Catacombs, сундук в комнате с фантомами.
3. Gran Soren, сундук на крыше в районе Venery, недалеко от магазина Black Cat.
4. Miasmic Hunt, сундук в лагере у самого дальнего ядовитого болота (населено саурианами, в центре остров с клеткой) южнее Greatwall Encampment.
5. Soulflayer Canyon, близжайший к Greatwall Encampment вход. На первой же развилке берем направо, сундук на обломках моста.
6. Ancient Quarry, один из сундуков в центральной зоне, где обосновался первый огр.
An Uninvited Guest (Pablos, гостиница)
Говорим с отмеченными продавцами, докладываемся квестодателю, а затем просто ловим воришку (на ПК кнопка F). Его можно замедлить, ударив, или подождать у ворот, куда он так или иначе прибежит.
Deep Trouble (Poll, у колодца рядом с воротами)
Спускаемся и убиваем всех сауриан.
Guard Duty (Madeleine, гостиница)
Сопровождаем Маделейн в Encampment, после чего удовлетворяем просьбу девушки и даем 1000G на нужды.
Lost & Found (Ghief Adaro, у колодца или у себя дома)
Идем в Witchwood, где и находим девушку, после чего сопровождаем ее к домику ведьмы. Туман в лесу можно развеять, уничтожив талисманы.
Квест нужно выполнить до завершения сюжетного задания Lure of the Abyss.
Dying of Curiosity (Merin, на пляже слева, у лодок)
Запаситесь 6-ю травами Greenwarish. Персонаж у ворот расскажет, что видел Valmiro на побережье. Выходим из деревни, сворачиваем направо, на пляж, где и находим незадачливого путешественника. Отдаем лечебную траву и идем к Encampment. Валмиро будет слева от ворот. Скармливаем еще 2 травы и направляемся в Witchwood, где снова находим беднягу и даем уже 3 травы, после чего возвращаемся к Мерину и сдаем квест.
A Troublesome Tome (Steffan, в переулке за гостиницей)
Разговариваем с продавщицей из Camellia’s Apothecary, после чего идем в Ruins of Aernst Castle, что к западу от Witchwood. Сундук с искомой книгой находится на самом верху полуразрушенной башни. Ни в коем случае не атакуйте разбойников в замке, чтобы не пропустить их квест.
Chasing Shadows (Mason, на рынке у гостиницы)
Дожидаемся ночи и идем к воротам дворца. После заставки следуем за рыцарем, держась на расстоянии, до нового магазина Маделейн. Смотрим еще одну заставку и сдаем квест трактирщику.
Land of Opportuniry (Fournival, у себя дома напротив ворот во дворец. Иногда можно застать у магазина Black Cat)
Нужно уговорить трех людей покинуть жилплощадь:
1. Pip, мальчик у дома Фурниваля. После разговора убегает, идем по маркеру и находим его на крыше амбара. Он убегает снова и прячется под мостом в районе Venery. Находим, но парню снова не сидится на месте. На этот раз его нужно поймать, как вора в квесте An Uninvited Guest (на ПК кнопка F), после чего он наконец сдастся и согласится на переезд.
2. Sara, девушка в трактире (Alehouse). Говорим с ней, ждем сутки и получаем ее согласие.
3. Jasper, в переулке за гостиницей. Ему необходимо согласие Сары и Пипа, после чего он попросит 30000G на переезд.
Возвращаемся к Фурнивалю и получаем награду.
P.S. Иногда Jasper может не появлятся. Лечится это дело путем ночлежки в гостинице,переночевали до утра, пару минут подождали и он появится.
Escort Duty (Fournival, должен быть выполнен квест Land of Opportunity)
Сопровождаем дочь Фурниваля по городу. Неспеша идем за ней, пока девочка не предложит сыграть в прятки. Не обгоняйте ее, и не толкайте, иначе не даст идол. Находим ее в закутке за трактиром, в гостинице или в гильдии пешек и сопровождаем дальше. Когда она устанет и попросит воды, приносим ей Flask of Water, после чего бежим наперегонки до ворот и завершаем квест. Если быстро находим ее при игре в прятки, не задерживаемся с водой и позволяем себя обогнать, в подарок от девочки получаем Gold Idol. P.S. Когда закончиться квест, идол вам автоватически не дадут, его нужно забрать у девочки просто поговорив с ней.
Reaper’s Scorn (Austine, кузница напротив гильдии пешек)
Необходимо с помощью Wakestone воскресить сына кузнеца. Чтобы собрать Wakestone, нужны 3 Wakestone Shard. Один сразу выдает Остин, еще два можно купить у Фурниваля и в Black Cat.
A Fortress Beseiged (Ser Maximilian, у ворот во дворец)
Идем в Shadow Fort и говорим с капитаном. Далее по тоннелю пробираемся за стены, зачищаем двор от гоблинов и циклопов, находим рычаг, открываем ворота и впускаем солдат. Уничтожаем очередную волну гоблинов и смотрим заставку. Через выломанную дверь заходим в форт и снова рубим несчастных гоблинов и одного циклопа, пробираясь к их предводителю. Побеждаем его, смотрим заставки, говорим с капитаном и возвращаемся в столицу сдать квест.
The Cypher (Ser Maximilian)
Говорим с пахарем в поле, затем с продавцом в Black Cat и, наконец, с курьером по имени Maurin (отмечен маркером, однако может понадобиться подождать его появления в городе). Далее идем в Hillfigure Knoll, говорим с Dragonforged и возвращаемся в столицу.
P.S. Не забудьте зайти в комнатку справа, там будет сундук и Кристалл портала.
The Watergod’s Altar (Ser Maximilian)
Говорим с Father Geffrey в церкви и идем к одноименной с квестом пещере. У входа встречаем монаха, после разговора с ним заходим в пещеру. Первым делом нужно опустить мост (рычаг в левом от моста проходе). Далее находим останки другого монаха в просторном зале с циклопом и исследуем их, заодно расправляемся с монстром и получаем ключ к двери недалеко от моста. За ней находим механизм, понижающий уровень воды в руинах и таким отбразом открывающий доступ к нижнему уровню. Дальше можно либо сразу самому поискать 5 каменных табличек в разбросанных по руинам сундуках, либо вернуться к монаху у входа и получить соответствующее задание вместе с маркерами, указывающими на нужнуе сундуки. Так или иначе собираем их, относим и возвращаемся в столицу.
Seeking Salvation (Ser Maximilian)
У одного из отмеченных людей узнаем, что о культе их уже распрашивал Мэйсон (который ранее выдавал нам квест Chasing Shadows). Ищем его у фонтана или акведука и получаем Salvation’s Badge. Снова распрашиваем людей и узнаем, что культисты собираются в Catacombs. Далее по маркеру находим катакомбы и зачищаем их, после чего возвращаемся в столицу и сдаем квест.
Justice Done (Mason, в катакомбах)
Получаем автоматически по ходу квеста Seeking Salvation. Просто решаем судьбу пойманного Мэйсоном культиста. Как таковой, выбор ни на что не влияет, однако если решите пощадить человека, Мэйсон исчезнет из игры.
No Honour Amont Thieves (Maul, Ruins of Aernst Castle, должен быть выполнен квест An Uninvited Guest)
Лидер разбойников попросит либо убить 10 представительниц враждующей банды, либо разобраться с предателем. Выбираем мирное решение проблемы и идем в Cassardis, где предатель и обосновался. При разговоре с ним выбираем первый вариант (сдаться на милость разбойников). Как только он выйдет за ворота, квест обновится и можно возвращаться за наградой.
Thick as Thieves (Ophis, Ruins of Heavenspeak Fort)
Предводительница разбойниц разговаривает только с женщинами и при виде мужчин становится враждебна, так что либо избавьтесь от представителей сильного пола (пешек можно просто сбросить со скалы), либо нарядите их в женские платья.
Если манипуляции с пешками и их экипировкой не помогают, хватаем Офис и тащим подальше от замка. Отпускаем и, как только она уберет оружие и направится обратно в свое логово, берем/сдаем квест.
Что до самого квеста, то он так же имее 2 решения — боевое и мирное. Выбираем мирное и ищем персонажа Betiah у ворот, которая попросит накормить циклопа, любимца Офис. Идем к загону, отмеченному на карте. По дороге встречаем толпу гоблинов, убиваем одного, хватаем его труп кнопкой F и относим циклопу. Кладем у его ног, смотрим, как чудище обедает, и возвращаемся к Бетии, а затем и к Офис.
Deeper Trouble (Rorric, колодец, должен быть выполнен квест Deep Trouble)
P.S. Доступен до встречи с герцогом.
По возвращении в деревню услышим голос из колодца. Спускаемся, говорим с персонажем, после чего истребляем сауриан и кладку яиц.
Есть вероятность, что квест появится до аудиенции у герцога, так как он активируется спустя 7 игровых дней после завершения задания Deep Trouble.
An Innocent Man (Tomlin, дом старейшины либо пляж)
Отец паренька содержится под стражей в темнице в Gran Soren, о чем расскажет один из стражников у ворот во дворец. Запасаемся двумя Skeleton Key (продаются в Black Cat, так же можно сделать самому, скомбинировав Hunk of Ore и Shackles) и идем освобождать заключенного. Ключами открываем его камеру и соседнюю, в стене которой можно обнаружить пролом, через который и сбегаем. На выходе нас встретит Томлин, который вместе с отцом покинет город через акведук. Как только это произойдет, квест завершится.
Farewell, Valmiro (Valmiro, на крыльце дома слева от развалин, где брали квест Floral Delivery. Должен быть выполнен квест A Dying of Curiocity )
Валмиро нужно 4 предмета: Potent Greenwarish, Lantern, Sour Ambrosial Meat и Pilgrim’s Charm. С травой и фонарем проблем быть не должно, мясо можно найти в одном из ящиков в Ancient Quarry, где бились с первым огром, а талисман находится в продаже у Фурниваля и Маделейн. Получив все предметы, Валмиро попросит отнести ящики к своей лодке и после выполнения его просьбы квест завершится.
Arousing Suspition (Mirabelle, вестибюль дворца)
По сути, квест начинается раньше, сразу после аудиенции у герцога. При выходе из дворца через парадную дверь, камера сфокусируется на герцогине, ухаживающей за садом. Подходим к ней и разговариваем до тех пор, пока не отдадим шутовской колпак. Если пропустить данную секвенцию, этот квест, а вместе с ним и другой — Duchess in Distress, будут недоступны.
Теперь к самому заданию. Мирабэль попросит встречи под покровом темноты в саду герцогини. Ждем до ночи, приходим и узнаем, что герцогиня желает тайной аудиенции в своих покоях. Не будем заставлять девушку ждать. Прибыв на место и не попавшись при этом на глаза страже, смотрим череду заставок, после которых оказываемся в темнице. Подкупаем тюремщика (5000G) и завершаем квест.
К слову, на сюжет и свободу перемещения по дворцу события данного задания никак не повлияют.
Witch Hunt (трое у фонтана напротив гостиницы, должен быть выполнен квест Lost & Found)
Три NPC будут разговаривать о ведьме, живущей в Witchwood. Диалог активировать не нужно, просто подслушиваем их и квест начинется автоматически. Время ограничено, поэтому не теряя ни минуты отправляемся в вышеупомянутый лес. У домика ведьмы увидим толпу, которую разгонит голем. Убиваем его и идем в ранее недоступную часть леса где, следуя по тропинке, и находим Селену.
Idol Worship (Caxton, магазин Caxton’s Armory)
Нужно принести торговцу одного из трех идолов: Bronze (Witchwood, в домике ведьмы или в Hillfigure Knoll, слева от Dragonforged), Silver (награда за квест Put the Eye Out с доски в гильдии пешек), Gold (награда за успешное выполнение квеста Escort Duty). В последствии ассортимен торговца будет расширен в зависимости от качества идола.
Supplier’s Demand (Madeleine, магазин Madeleine’s Shop. Должен быть выполнен квест Guard Duty)
Квест полностью аналогичен Idol Worship.
Rise of the Fallen (Ser Maximilian)
Дожидаемся ночи и идем по маркеру. После заставки будет выбор, купить ключ за 10000G или забрать его силой. Выбираем, что больше по душе и направляемся в Catacombs. Ищем запертую дверь, отпираем и огнем и мечом проходим по населяющей катакомбы нежити, попутно заглядывая в каждый гроб с целью собрать 5 ключей, открывающих дорогу к боссу, после победы над которым возвращаемся в столицу и закрываем квест.
The Conspirators (Fedel, обычно бродит по второму этажу дворца или «дежурит» у трона герцога)
Квестодатель попросит встречи после заката, когда и объяснит цель задания. Потерянное письмо находится в Soulflayer Canyon. Как только окажемся там, камера услужливо покажет место, где письмо и валяется. Находим, подбираем, возвращаемся в столицу. У дворца встретим стражника, который попросит отдать письмо ему. Можно согласиться, вернуть Феделю или сделать копию письма в Black Cat и впарить его обоим. Выбор за вами.
P.S. Ночью, когда вы придете к нему на встречу, он появиться не сразу, нужно его подождать.
Nameless Terror (Ser Rickart, стражник у ворот в Gran Soren)
Нападения совершаются только ночью и в строгой последовательности:
1. У близжайшего к Gran Soren входа в Ancient Quarry.
2. На мосту по дороге из Gran Soren в Windbluff Tower.
3. На дороге из Gran Soren в Mountain Waycastle.
4. На дороге из Mountain Waycastle в Encampment.
5. У ворот в Cassardis.
Supply & Demands (Ser Daerio, Windbluff Tower)
Бежим в столицу, ищем персонажа Ser Julien (следили за ним в квесте Chasing Shadows) и докладываем ему о проблеме снабжения. В диалоге выбираем первый вариант (недельный запас) и возвращаемся к квестодателю.
Talent In Bloom (Quinna, The Abbey. Если у девушки над головой нет квестового значка, поговорите с ней один раз, квест должен стать активным. Должен быть выполнен квест Lost and Found)
Подарить цветок можно кому угодно, однако квестовые персонажи советую отнести его в столичную церковь. Решайте сами, только учтите, что квест ограничен по времени.
P.S. Подарить цветок можно самой же Quinnе.
A Parting Gift (Clarus, The Abbey, должен быть выполнен квест Talent in Bloom)
Настоятельница просит принести Pilgrim’s Charm, уже встречавшийся нам по квесту Farewell, Valmiro.
The Dragon’s Tongue (табличка на могиле в лесу, где завершали квест Witch Hunt, без которого данный квест не появится вовсе)
Относим табличку в Hillfigure Knoll к Dragonforged и получаем колечко, которое можно кому-нибудь подарить.
—————————————————!ВАЖНО!—————————————————
Колечко которое вы получите можно подарить любому НПЦ и у него поднимется симпатия на максимум. Т.е. НПЦ которому вы подарите кольцо становится как бы вашим ЛИ и который гарантированно появится в концовке игры (да да мужики тоже могут быть ЛИ вашего МЖ Аризена). Но есть одно но, есть уникальные НПЦ которые немного изменяют концовку. К ним относятся следующие нпц:
Женщины: Quinna, Selena, Mercedes, Madeleine, Aelinore(может кто еще, но я не видел).
Мужчины: Jullian и вроде как Maximilian( не уверен, тк не дарил мужикам кольца).
Все же остальные в вашей концовке будут тупо молчать, что не очень интересно.
И колечко нужно подарить до начала квеста Deny Salvation ( он следует после того, как на поле нападет петушок Cockatrice)
Mettle Against Metal (металлический голем на острове в той же части леса, где и могила, должен быть выполнен квест Witch Hunt)
Квест начнется, как только вы подойдете к голему. Прежде, чем браться за него, смените профессию на Strider, Ranger или Assassin, ибо потребуется дальнобойная атака с физическим уроном. Дело в том, что, в отличии от обычных големов, талисманы-уязвимые места металлических големов разбросаны по локации, на них не действуют магические атаки (соответствеено, Magick Archer тоже бесполезен), и один из талисманов подвешен высоко на дереве. Можно, конечно, попытаться выгадать момент, забраться на голема и прыгнуть с него в надежде зацепить талисман оружием ближнего боя, но это мазохизм. На пешек надеяться тоже бесполезно, большую часть времени они будут дохнуть в попыткам хотя бы поцарапать голема.
Bad Business (Madeleine’s shop, должны быть выполнены квесты Guard Duty и Chasing Shadows)
В магазине вместо Маделейн находим незнакомую девушку, которая сообщит, что у торговки проблемы с законом и потому та бежала. Выслушав ее, хватаем с прилавка кинжалы Маделейн, и направляемся в трактир, где распрашиваем людей о местонахождении девушки. Идем к акведуку, смотрим, как Маделейн бежит из столицы и следуем за ней. Находим ее за стенами города и отдаем кинжалы. Прибегает стража. На вопрос, видели ли вы торговку, отвечаем отрицательно. После того, как стражники скроются, Маделейн попросит у вас 50000G, на чем квест и завершается.
Квест можно взять и чуточку раньше, во время выполнения сюжетного задания Honor and Treachery, предшествующего Reward and Responsibility.
Duchess in Distress (Mirabelle, в саду герцогини у дворца. Должен быть выполнен квест Arousing Suspition)
Мирабэль сообщает, что герцогиню поместили под стражу в Blighted Manse и выдает комплект брони стражника. Одеваем маскировку и проникаем в поместье (заодно получаем трофей Into the Manse). Пока не найдем герцогиню, стражники будут настроены мирно, но когда девушка окажется под нашей опекой, все изменится и к выходу придется прорываться с боем, еще и без поддержки пешек большую часть пути. По сути, это очередная эскорт миссия, разве что иногда придется брать девушку на руки (F) и прыгать с ней по мосткам. Квест завершится, как только мы вместе с герцогиней покинем подземелье.