- «Стальной охотник» 2020, этап 4 в World of Tanks
- Изменения и исправления для 4 этапа:
- Повышена эффективность двуствольных танков «Варяг» и «Арлекин»:
- Другие изменения
- Редкие танки за жетоны!
- Другие новости «Стальной охотник World of Tanks»
- Гайд по «Стальному охотнику». Как играть и побеждать?
- Один из самых увлекательных режимов игры «Стальной охотник» опять появится в игре, теперь в рамках «Экспедиции».
- Правила режима
- Как войти в режим
- Опасные зоны и доступные карты
- Новая техника и умения
- Система улучшений
- Добыча
- Видимость и обнаружение
- Как работает радар
- Тактика в бою
- Как брать ТОП 1 в «Стальном охотнике» 2020?
- Новая система прогрессии
- Награды
- Боевые задачи
- Балансировщик
- Дополнительная информация
- Видео анонс
- Свежее музыкальное сопровождение
- Производительность
«Стальной охотник» 2020, этап 4 в World of Tanks
Наступило время финальной стадии «Стального охотника». Это время последнего рывка до главной награды, время, когда нужно показать всё, на что вы способны!
- «Стальной охотник» 4 этап: 16 ноября 07:00 (МСК) — 23 ноября 04:00 (МСК).
- Период прекращения огня: 04:00 (МСК) — 07:00 (МСК).
«Стальной охотник» входит в состав «Экспедиции» и имеет общую с «Линией фронта 2020» прогрессию. Режим состоит из четырёх этапов.
* Со стартом четвёртого этапа и до 4 декабря 09:00 (МСК) 2020 г. игроки могут менять жетоны «Экспедиции» на танки. Если это не будет сделано, то после 4 декабря все оставшиеся на руках у игроков жетоны будут переведены в боны. Перевод происходит автоматически, когда пользователь заходит в клиент игры, и будет возможен до февраля 2021 года.
Изменения и исправления для 4 этапа:
В четвёртом этапе подверглись корректировке следующие механики:
Повышена эффективность двуствольных танков «Варяг» и «Арлекин»:
Варяг (СССР, СТ-1, ивентовый). Изменения для Варяг относительно 1.10.1.1:
Орудие 2 — 100-мм С-34 ДП:
- Скорострельность орудия: с 8,94 на 10,43
- Заряжание орудия: с 6,71 на 5,75
- Урон кумулятивным снарядом: с 290 на 320
- Урон подкалиберным снарядом: с 200 на 220
- Средний урон в минуту кумулятивным снарядом: с 2 593 на 3 338
- Средний урон в минуту подкалиберным снарядом: с 1 788 на 2 295
Орудие 4 — 107 мм ЗиС-6ДП:
- Скорострельность орудия: с 7,82 на 7,36
- Заряжание орудия: с 7,67 на 8,15
- Урон кумулятивным снарядом: с 440 на 550
- Урон подкалиберным снарядом: с 310 на 390
- Средний урон в минуту кумулятивным снарядом: с 3 442 на 4 049
- Средний урон в минуту подкалиберным снарядом: с 2 425 на 2 871
Arlequin (Франция, СТ-1, ивентовый). Изменения для Arlequin относительно 1.10.1.1:
Орудие 2 — Canon de 75 mm Vo 920 m/s DP:
- Бронепробитие кумулятивным снарядом: с 150 на 170
- Бронепробитие подкалиберным снарядом: с 200 на 220
- Урон кумулятивным снарядом: с 220 на 250
- Урон подкалиберным снарядом: с 150 на 170
- Средний урон в минуту кумулятивным снарядом: с 3 442 на 3 911
- Средний урон в минуту подкалиберным снарядом: с 2 347 на 2 660
Орудие 4 — 90 mm AC DCA 45 DP:
- Бронепробитие кумулятивным снарядом: с 210 на 240
- Бронепробитие подкалиберным снарядом: с 270 на 290
- Урон кумулятивным снарядом: с 290 на 350
- Урон подкалиберным снарядом: с 210 на 250
- Средний урон в минуту кумулятивным снарядом: с 3 025 на 3 650
- Средний урон в минуту подкалиберным снарядом: с 2 190 на 2 607
Другие изменения
- Появилась возможность использовать Анонимайзер в «Стальном охотнике».
- Исправлена ошибка, из-за которой отметка о местоположении соперника исчезала с мини-карты при использовании радара.
- Модификации игрового клиента, которые показывают точное расположение точек с добычей, в момент, когда они должны быть невидимы, — ЗАПРЕЩЕНЫ.
Редкие танки за жетоны!
В дополнение к множеству наград в самом режиме в каждом из 4 этапов «Стального охотника» вы можете заработать до 3 жетонов. То есть за все этапы режима можно заработать максимум 12 жетонов. Используйте их для обмена на любую из трёх эксклюзивных машин. Стоимость каждой из них — 12 жетонов.
- AE Phase I
- Объект 777 Вариант II
- Char Futur 4
После завершения всех этапов у вас будет время, чтобы обменять жетоны на технику. Если к окончанию сезона «Экспедиции» остались лишние жетоны, вы сможете получить за них компенсацию.
После «Экспедиции» все оставшиеся у вас жетоны будут автоматически компенсированы по курсу 1 жетон — 250 бон, даже если их будет достаточно для обмена на танк. Боны вы получите при входе в клиент игры.
Также напоминаем, что получить танк в обмен на жетоны можно в любой момент, как только вы накопите достаточное их количество.
Другие новости «Стальной охотник World of Tanks»
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Гайд по «Стальному охотнику». Как играть и побеждать?
Один из самых увлекательных режимов игры «Стальной охотник» опять появится в игре, теперь в рамках «Экспедиции».
Полезные советы, как брать ТОП 1 и полная информация по режиму.
Будоражащий кровь режим «Стальной охотник» снова в деле! Разработчики вернули его в игру в обновленном формате. Теперь он стал частью «Экспедиции», а прогрессия режима общая с «Линией фронта 2020».
Всего у «Стального охотника» 4 этапа. Старт первого анонсирован на 17 августа , а даты остальных будут известны позже. На данный момент разработчики сообщили лишь о том, что этап 2 начнется в сентябре, третий будет проводиться в октябре, а последний – в ноябре.
Режим возвращается вместе с наградами и призами. Также на всех четырех этапах игрок сможет получить до трех жетонов, и в сумме – 12. Их можно потратить на приобретение одного из трех эксклюзивных танков: AE Phase I, Объект 777 Вариант II или Char Futur 4.
С 4:00 до 7:00 по Москве в «Стальном охотнике» объявляется прекращение огня. Режим будет недоступен.
Правила режима
Основные правила игры в этом режиме запомнить несложно. Они умещаются в шесть пунктов:
- Здесь нет команды. «Стальной охотник» – это режим, где 20 игроков борются каждый сам за себя.
- Если играть самому совсем не хочется, можно ворваться в бой в составе одного из 10-ти взводов. Один взвод – три игрока. В результате на карте будет уже 30 танков.
- Выживет только один, и победить противников нужно любой ценой. В этом режиме выигрывают только сильнейшие.
- Для боев выбрано 2 большие карты. В процессе игры зона для боя будет постепенно уменьшаться. Если остаться в опасной зоне – то машина будет мгновенно уничтожена (после окончания обратного отсчета).
- «Стальной охотник» щедро подбрасывает игрокам добычу – специальные объекты (аирдропы), которые нужно подбирать. В них будут спрятаны боеприпасы, заряды для боевых умений, опыт для улучшения техники. Некоторые из таких объектов способны моментально восстановить танк, убрав все повреждения.
- Бой длится всего 15 минут. Перед началом сражения можно выбрать, с какой точки на карте будет начинаться игра.
Как войти в режим
Начать сражаться в режиме «Стальной охотник» можно через ангар. Сделать это можно за несколько кликов:
- Справа от кнопки «В бой» в выпадающем меню нужно выбрать пункт «Экспедиция».
- Кликнуть на кнопку «В бой» для игры «каждый сам за себя».
- Сформировать взвод из трех игроков и начать командный забег.
Также «Стальной охотник» можно активировать во время V акта «Десятилетия». Достаточно просто кликнуть по трехмерному объекту, расположенному в Ангаре.
Опасные зоны и доступные карты
В «Стальном охотнике» будет доступно две карты одинакового размера: старая « Зона 404 » и новая « Арзагир 4.04 ». На свежем поле бои проходят в заброшенном городе из Центральной Азии, наполненном опасностями. Новая карта станет отличным плацдармом для разработки и отработки новых тактик.
Не стоит забывать о том, что в процессе боя карты будут уменьшаться. Чем меньше пространства для боя – тем сложнее выживать. Когда область вокруг станет оранжевой и у края появится таймер, танкистам нужно будет покинуть ее, пока обратный отсчет не закончится. Последний сигнал зазевавшимся – это переход цвета из оранжевого в красный . Через несколько секунд таймер выключится и танк начнет получать урон, пока сама карта не уничтожит его. Только счастливцы успеют покинуть опасную зону и выжить.
Также в режиме активен Радар – специальная система, созданная для того, чтобы отслеживать противников и добычу. Однако, не все так просто. Как только игрок активирует свой радар, он сразу появляется и на миникартах противников, которые находятся рядом с ним и пользуются этой системой.
- Груз отображается иконкой в виде небольшого ящика на парашюте. Этот объект дает серьезное преимущество над врагами. Мгновенно игрок может получить снаряды, опыт, восстановить прочность. Гарантированно будет заряжено одно четвертое умение, а одно из первых трех получит случайный заряд. Однако нужно постоянно быть на чеку – за таким бонусом будут охотиться все.
- Противник в зоне видимости отображается красным треугольником. Враги появляются на мини-карте только тогда, когда они вошли в просматриваемую область.
- Сектор видимости на миникарте выделен зеленым контуром и формирует конус перед башней. Если противник попадает в его границы, он сразу отображается на радаре.
- Квадраты красного цвета – закрытые зоны. Заезжать в них нельзя, иначе машина начнет получать урон.
- Квадраты желтого цвета – зона закрывается. У техники еще есть время, чтобы покинуть ее не теряя свою прочность.
Новая техника и умения
Расширили список доступной техники. Теперь помимо СССР, Германии и США стали доступны Франция и Великобритания. Обратите внимание, что каждому танку сделали индивидуальные умения и еще одно общее, которые повторяется у некоторых.
Перечень новых умений:
Вся техника получила специальные роли, отыгрышу которых способствуют уникальные умения:
- Оборона — советская и немецкая техника. Обладают самым большим запасом прочности и лучшим бронированием + навык на восстановление HP.
- Разведка — французская техника. Обладает лучшими мобильностью, обзором и радаром + навык брандер эдакий самонаводящийся снаряд.
- Нападение и охота — американская и британская техника. Обладают лучшим бронепробитием + навык берсерк повышает этот параметр орудия и другие.
Система улучшений
Пять доступных в режиме машин можно улучшать прямо в процессе сражения. Максимальный доступный уровень – VII. Чтобы модернизировать свой танк, нужно вложить в это опыт. Очки начисляются за наносимый противникам урон, а также за подобранную добычу. У всех машин есть свои уникальные модули. С новым уровнем игрок получает два улучшения на выбор и из них может выбрать одно. У каждой машины есть свой путь развития.
Добыча
Улучшать технику, ремонтировать ее и пополнять боезапас можно с помощью добычи. Специальные точки с нее расположены по всей карте. Всего есть 4 типа добычи:
- Боекомплект – желтый цвет. Можно получить снаряды и очки опыта. Восстанавливаются все модули, которые получили повреждение в бою.
- Снаряжение – зеленый цвет. Опыта в этом наборе меньше, чем в боекомплекте. Заряжает одно обычное умение. Восстанавливает прочность танка и ремонтирует модули.
- Трофеи – красный цвет. Получается из уничтоженной техники. Включает в себя все ресурсы, которые были у этой машины. Также помогает восстановить модули. С определенным шансом будет получен заряд.
- Воздушный груз – синий цвет. Лучшая добыча из всех возможных. Сбрасывается по воздуху. В комплект входит один заряд для уникального и умения и для случайного обычного умения. Опыта выпадает очень много. Воздушный груз тоже ремонтирует технику и модули. Все игроки видят на миникарте, куда он упал.
Видимость и обнаружение
Обзор в «Стальном охотнике» открывается в конусе. Видно только то, куда повернута башня. Все трофеи и техника, груз появляются на мини-карте тогда, когда они попадают в конус обзора.
- Когда техника оказывается в секторе видимости она становится видимой. Специальный навык «Шестое чувство» не дает возможность увидеть врага.
- Любой противник, который входит в радиус 50 метров от вас, становится видимым.
- Как только техника попадает в сектор видимости противнику открывается маркер врага на мини-карте и его показатель прочности.
- Если навести прицел на вражеский танк отобразится его силуэт.
Как работает радар
У всех специальных машин есть радары. В своем радиусе действия он подсвечивает на мини-карте ключевые точки: противников и добычу. Чтобы включить радар, достаточно нажать на кнопку «Х». Однако есть один подвох – когда эта опция активирована, техника появляется на радарах ближайших противников.
Тактика в бою
Самая простая тактика — играть по крысе (что поделать, так уж заведено в «Королевских битвах»). Вначале боя на первый дроп не торопитесь, туда обязательно ворвутся несколько упорантов, вот по ним и начинайте отрабатывать со спины.
Вся фишка режима в том, что очки прогрессии получают только 5 последних игроков . То есть если вы сойдете с дистанции в числе первых 15, то ничего не получите и получается, что потратите время зря. Поэтому так важно играть осторожно.
Оптимальный вариант по началу выбирать противников вовлеченных в сражение. Чтобы знать об этом — нужен радар и чаще всего такие стычки происходят рядом с грузом. В первую очередь стреляйте по танку с большим запасом прочности, а добивайте того, кто находится дальше и может скрыться. После этого «недобиток» тоже станет легкой мишенью.
По моему мнению лучшим танком для Стального Охотника является техника с бонусом к урону: британский Harbinger Mk. IV или американский Raven. В принципе, в ровных руках каждая машина будет хороша, но эти две мне нравятся за счет своих умений командиров и техники на повышение огневой мощи. Именно эти показатели позволяют эффективно обезвреживать противника, если прицельно стрелять по модулям , поэтому не поленитесь на досуге изучить уязвимые зоны каждой техники.
Как брать ТОП 1 в «Стальном охотнике» 2020?
Гайд вышел обширным, поэтому мы его перенесли в отдельную статью. Ознакомиться с ней можете по данной ссылке.
Новая система прогрессии
Обновленный «Стальной охотник» имеет 15 уровней. Ключевая особенность новой системы – даже если оказаться на последних местах рейтинга боя, уровни отниматься все равно не будут.
Очки охоты получаются за каждое попадание в ТОП-5 (для одиночного режима) или в ТОП-3 (для игры в составе взвода). С их помощью можно повышать свой уровень. Дополнительные очки охоты выдаются за выполнение ежедневных боевых задач из режима.
Награды
За каждый новый уровень игроки получают награды: боны, предбоевые инструкции, кредиты и жетоны «Экспедиции». После достижения последнего, 15-го уровня, танкисту выдается специальный приз : новый 2-D стиль и дополнительные жетоны
Боевые задачи
Ежедневные боевые задачи – прекрасный метод получения дополнительных очков охоты. Принять эти вызовы могут любые игроки, которые еще не достигли 15-го уровня в режиме.
- За меня все скажу пушки. Необходимо нанести 3 000 единиц урона, количество боев не ограничено. Игрок получит 200 очков охоты. Можно пройти 5 раз на одном аккаунте.
- Охота за головами. Уничтожить хотя бы 1 танк врага. Игрок получит 100 очков охоты. Можно выполнить 1 раз на аккаунте.
На 15 уровне, когда вершина достигнута, игрок получит дополнительные ежедневные задачи с новыми наградами. Они доступны 1 раз на аккаунт.
- Останется только один. Нужно лично (или со взводом) занять первое место. В результате игрок получает 25 бон и модификатор опыта х5 за победу в случайном бою (единожды).
- За меня все скажут пушки. За любое количество боев нужно нанести 10 000 опыта. Награда – 5 бон.
- Охота за головами. Нужно уничтожить 5 танков врага. Количество боев не ограничено. Игроку за это будет начислено 25 бон. Также он получит модификатор опыта х5 на один случайный бой.
Балансировщик
Нечестные противники – беда для любого правильного танкиста. В прошлом году друзья и знакомые, которые попадали в один и тот же бой, объединялись и вырывали у противников несправедливую победу. В этом году такие ситуации сведутся к минимуму благодаря новым настройкам балансировщика . В «Стальной охоте» вероятность того, что знакомые игроки попадут в один бой, минимальна.
Дополнительная информация
Видео анонс
Свежее музыкальное сопровождение
Новая музыкальная тема полностью вдохновлена картой «Арзагир 4.04». С ее помощью намного проще погрузиться в геймплей, ощутив себя в самой Центральной Азии. В композициях свое отражение нашли этнические мотивы регионов, смешанные с прогрессив-роком США (его западного побережья в середине 90-х). Музыкальная тема записана симфоническим оркестром, чьи композиции полюбились игрокам World of Tanks.
В этом сезоне аккомпанемент «Стального охотника» наполнен тяжелыми риффами электрогитары. Они помогают имитировать народные инструменты средней Азии. Например шертер или гиджак. Однако, эти мотивы подаются в новой, современной обработке. Кроме того, в мелодиях можно уловить звучание армянского дудука, специально обработанного уникальными звуковыми эффектами!
Производительность
«Стальной охотник» – режим более требовательный, чем случайные бои. Чтобы игра шла стабильно, нужен компьютер с высокой производительностью. Это связано в первую очередь с большим размером карты и множеством объектов, размещенных на ней.
Проблемы с игрой могут возникнуть у игроков с 32-битной ОС и малыми объемами оперативной памяти. Геймерам с такими особенностями системы лучше снизить настройки графики, чтобы избежать лагов и торможения во время игры.
«Стальной охотник» в World of Tanks
Важные изменения в Стальном Охотнике в WoT. Станет сложнее
Какие события в WoT пройдут в 2020 году❓
Гайд по Экспедиции за танками в WoT
«Полярная охота»: боевые задачи и награды марафона в WoT
Как брать ТОП 1 в «Стальном охотнике» 2020?