- Моё MMO
- Стартовая территория: Леса Вечной Песни
- Столица: Луносвет
- Ездовое животное: Крылобеги
- Предводитель: Лор’темар Терон, лорд-регент Кель’Таласа
- Бонусы и способности Эльфов крови
- Прокачка Эльфа крови
- Где качаться Эльфу крови
- Классы доступные за Эльфов крови
- Факты о Эльфах крови
- Словарь Эльфов крови
- Гайд по Охотнику «Стрельба» (Marksmanship) в PVE WOW Lich King 3.3.5
- 1. Характеристики
- 2. Способности
- 3. Ротация
- 4. Таланты
- Билд 1
- Билд 2
- Таланты питомца (Волк)
- 5. Символы
- 6. Чары
- 7. Камни
- 8. Bis лист
- 9. Бонусы от профессий
- 10. Еда и Химия
- 11. Аддоны
- 12. Макросы
- Макрос на смену духов
- Выстрел химеры
- Прицельный выстрел
- Верный выстрел
- Перенаправление
- Фокусное перенаправление
Моё MMO
Долгих 7 тысячелетий все высшие эльфы держались у священного Солнечного Колодца — волшебного источника, который давным-давно был создан из источника Вечности. Энергия источника питала Кель’Талас, огромное королевство высших эльфов процветало в лесах недалеко от Лордерона.
Однако во времена Третьей войны высшие эльфы Азерота были почти полностью истреблены. Армия Плети под предводительством рыцаря смерти Артаса ворвалась в Кель’Талас и почти полностью уничтожила население королевства. Позже Артас использовал Солнечный Колодец, чтобы воскресить некроманта Кел’Тузада, осквернив тем самым волшебный источник. Опасаясь, что оскверненный Артасом колодец может погубить остатки народа, принц Кель’тас Солнечный Скиталец уничтожил его. Высшие эльфы смогли избавиться от темной энергии Солнечного Колодца, но без него им приходилось страдать. Кель’тас искал новый способ помочь своему народу, который отныне он начал называть эльфами крови. Кель’тас отправился в земли Запределья, где заключил союз с одним из демонов-отступников Иллиданом Ярость Бури. Во время своего путешествия по Запределью принц Кель’тас оказался развращен скверной — темной опасной энергией Пылающего Легиона демонов и попал под влияние Кил’джедена, о чем Иллидан даже не знал.
Оказавшись в подчинении нового господина, Кель’тас все же вернулся в Азерот и собрался с помощью Колодца ввести Кил’джедена в свой мир. Но в итоге Кель’тас был убит. После поражения Кил’джедена Велен, дренейский предсказатель, сумел очистить Солнечный Колодец, сделав его снова источником священной энергии. Так эльфы крови открыли новую страницу истории своего народа. Но только время может показать, сумеют ли эльфы крови избежать повторения своих ошибок.
Стартовая территория: Леса Вечной Песни
Леса Вечной Песни эльфы крови всегда называли своим родным домом, но во время Третьей войны Артас огнем и мечом проложили свой путь сквозь сердце Кель’Таласа, оставив неизлечимый шрам на теле Лесов Вечной Песни. Теперь эльфы пытаются изгнать нежить со своей Родины и очистить древний лес от следов присутствия Артаса.
Столица: Луносвет
Луносвет – главный город и столица королевства высших эльфов была почти полностью разрушена десять лет назад, когда вторглась армия Плети. Нежить под командованием принца Артаса осквернила воды Солнечного Колодца. Но несмотря на все, высшие эльфы, которые отныне называют себя эльфами крови, сумели восстановить свою столицу. Возрождение Солнечного Колодца подарило эльфам крови веру в будущее, и они продолжили восстанавливать Луносвет, надеясь вернуть столице Кель’Таласа прежний блеск.
Ездовое животное: Крылобеги
Когда принц Кель’тас вместе со своими последователями приехал в разрушенный мир Запределья, крылобеги напомнили ему о Кель’Таласе. Эти яркие создания, славящиеся скоростью, олицетворяют всю красоту лесов королевства эльфов. Несмотря на все трудности, крылобеги остаются преданными помощниками эльфов кров.
Предводитель: Лор’темар Терон, лорд-регент Кель’Таласа
Лорд-регент Лор’темар Терон знает, что пришлось пережить эльфами крови за последние годы. После вторжения армии Плети в Кель’Талас он взялся следить за королевством, пока принц Кель’тас был в Запределье. Когда принц, развращенный демонической темной энергией, вернулся в земли Азерота, чтобы использовать святыню эльфов — Солнечный Колодец в неподобающих целях, Кель’тас был немедленно убит за измену, а Лор’темар занял место убитого принца. Солнечный Колодец возрожден, и Кель’Талас живет в мире и спокойствии.
Бонусы и способности Эльфов крови
Эльфы крови имеют не так уж и много бонусов и способностей, по сравнению с другими расами – но все равно, являются отличной расой, для некоторых классов (об этом позже):
Родство чар– бонус к профессии наложения чар – 10 единиц к навыку этой профессии;
Волшебный поток— это расовая способность Эльфов крови, которая восстанавливает им 6% маны / 15 единиц силы рун / 15 единиц энергии ци / повышает ярость на 15 единиц / 15 единиц концентрации/энергии, а так же накладывает негативный эффект немоты на всех противников, в радиусе 8 метров на 2 секунды и прерывает им чтение заклинаний. Если же ваш противник другой игрок – немота будет наложена на 3 секунды. Волшебный поток можно использовать раз в 2 минуты.
Прокачка Эльфа крови
Эльфы крови начинаю свой путь в локации — Остров солнечного скитальца, в ней они качаются до 5го уровня. Вам будут давать квесты, целью которых будет собрать\найти\убить. Если у вас нет желания делать квесты за эльфов крови, качнитесь до 5го уровня и идите качаться туда, где бы вам было интересно качаться. В целом вы можете покинуть эту локацию уже на 1м уровне, но не факт, что вам дадут задания в других локациях…
На Острове солнечного скитальца есть почтовый ящик, стоит он рядышком с появлением вашего персонажа. Так что вы можете переслать себе все что вам необходимо, или же попросить друзей.
Где брать / выучить профессию, для эльфа крови? Профессии можно выучить на стартовых локациях, но преподаватели довольно раскиданы по них (так что описывать месторасположение учителей нет смысла) – лучше всего, после получения 5го уровня бегите по дороге в столицу Эльфов крови – Луносвет. Там вы найдете учителей всех профессий!
После Острова вас отправят качаться на локацию Леса вечной песни, где вы будете качаться до 10го уровня.
Квесты самые, что ни наесть заурядные, проходить их легко и просто. Вы будете выполнять различные задания, по мере получения новых заданий, вы поймете, что у Эльфов крови достаточно проблем – нападение Плети и поражение порчей земель Кровавых эльфов, очень много ваших граждан подвержены привыканию к энергии Колодца, и теперь, когда её не стало, у них возникли проблемы (ломки, как у наркоманов).
Где качаться Эльфу крови
И так, небольшой список локаций, где качать вашего Эльфа, в зависимости от его уровня. На каком уровне – куда идти. Внимание, я описываю локации Восточных Королевств, все таки на этом континенте вы начнете свой путь и тут проще всего вам будет перемещаться (как для начинающего игрока).
Уровень — Локация
1 – 5 уровни – Остров солнечного скитальца, место, где приходит в этот мир ваш персонаж
5 – 10 – Леса Восточной Песни, в этой локации и находится столица Эльфов крови – Луносвет.
10 – 20 – Призрачные земли;
20 – 25 – Предгорья Хилсбрада – это уже PvP локация, на которой вы можете встречать игроков Альянса и все остальные локации так же будут ПвП. Как попасть в Предгорья Хилсбрада – это очень интересный вопрос, в здании, где стоит предводитель Эльфов крови — Лор’темар Терон (север Луносвета, Дворец Ярости Солнца), в задней комнате находится сфера, которая телепортирует вас в Подгород (столицу Отрекшихся) и уже от Подгорода до Предгорий рукой подать!;
25 – 30 – Нагорье Арати;
30 – 35 – Внутренние Земли;
35 – 40 – Западные Чумные земли;
40 – 45 — Восточные Чумные земли;
44 – 48 – Бесплодные земли;
49 -52 – Пылающие степи;
52 – 54 – Болото Печали;
54 – 60 – Выжженные земли;
60+ это уже локации Запределья.
Классы доступные за Эльфов крови
За Эльфов крови в WoW доступны следующие классы:
- Монах (монк);
- Чернокнижник (лок);
- Разбойник (рог);
- Воин (вар);
- Паладин (пал);
- Жрец (прист);
- Маг;
- Охотник;
- Рыцарь смерти (ДК).
Какой класс и специализацию выбрать для Эльфа крови? Сложный вопрос. Их расовая способность, восстанавливающая ману/силу рун/энергию/ярость/концентрацию/энергию ци – наиболее всего подходит для лекарей, все таки 6% маны могут сыграть небольшую роль только лекарю, для класса наносящего урон – 15 единиц восстановленного чего-то там – это довольно мало, плюс у других рас играющих за Орду куда более лучшие расовые способности влияющие на нанесение урона.
Тоже самое можно отнести и к танкам, у Эльфов крови и Тауренов одинаковые танковские классы, но Тауренский бонус повышает количество здоровья, а Блад эльфов – регенит ресурс, так что для танкования эта раса не самая лучшая. Эльфов крови, ради их бонуса, стоит брать только лекарям (хилам). Но это для ПвЕ, а вот в ПвП (игрок против игрока) их наложение немоты очень хорошая способность! Так что, если вы любите PvP можете присмотреться к этой расе.
Если говорить о классах, который брать Эльфу крови – я думаю самым лучшем является — паладин Эльф крови лекарь (хил), потому, что среди других рас нет бонусов для лекарей паладинов. После идут жрец и маг. Магу специализации темная магия (аркан) необходимо много маны, для заклинаний, так что Эльф крови маг – тоже не плохо, но Тролль был бы лучше.
Факты о Эльфах крови
Раса Эльфов крови была введена в игру World of WarCraft в дополнении «The Burning Crusade», игроки думали, что введут Огров, а ввели Эльфов. Эта раса считается самой красивой за Орду! Все остальные расы за эту фракцию, ну скажем так, не совсем человекоподобные — коровы Таурены, увальни Орки, скрюченные Тролли и мелкие зеленые Гоблины. По-этому Блад эльфы (в игре часто Эльфов крови называют Блад эльфы, от их английского названия Blood Elf) очень сильно выделяются на общем фоне, можно даже сказать, что они самая сексуальная раса за Ордынцев! От чего в Интернете много шуточек о мужчинах Блад эльфах как о гомосексуалах, хотя на самом деле, они просто метросексуалы.
Расовый бонус к профессии World of Warcraft наложению чар, одной из самых дорогих профессий, располагает к тому, что расу можно брать для вашего главного персонажа или твинка.
Главная столица Луносвет сделана в арабском стиле, там очень много шелка, арковидные двери, много подушек на полах. Да и сами Эльфы в начале одеваются в одежды на подобие арабских. В Луносвете так же существует Базар, различные площади, и много винтовых лестниц в зданиях, узкие улицы, и их вождь живет во дворце! Это все только подчеркивает колорит Блад эльфов.
В их стартовой локации нельзя летать, по-этому все скрины сделаны мной имеют вид снизу либо я пытался залезть на самое высокое здание\место.
Словарь Эльфов крови
Для тех, кто искал, что значат фразы Блад эльфов, которые они так часто говорят — словарь:
Sinu a’manore — Приятно тебя видеть.
Anaria shola — Как у тебя дела? Приветствие, часто используемое в деловом контексте.
Anu belore dela’na — Солнце ведет нас. Приветствие, которым обмениваются только кровавые и высшие эльфы. Заметьте, что приветствовать ночного эльфа этой фразой было бы не особенно мудро с Вашей стороны.
Bal’a dash, malanore — Приветствую, путник. Приветствие.
Doral ana’diel? — Как поживаешь? Приветствие.
Anar’alah belore — Во имя света солнца. Используется или как боевой клич, или как клятва.
Bash’a no falor talah! — Испытай холод истинной смерти! Не очень широко распространенное выражение или боевой клич. Обычно используется как угроза нежити.
Medivh — хранитель тайн Когда используется как имя собственное — Медив, то понимается последний Хранитель Тирисфаля (Guardians of Tirisfal).
Sin’dorei — дети крови Может также интерпретироваться как «наследники по кровной линии». Обычно используется для названия кровавых эльфов.
Selama ashal’anore — Правосудие нашему народу. Используется или как клятва, или как «прощайте».
Shindu fallah na! — Они наступают! Нет иных значений, кроме очевидного: предупреждение, что враг нарушил оборону.
Shorel’aran — Прощайте.
Al diel shala — Успешного пути. Прощание
Гайд по Охотнику «Стрельба» (Marksmanship) в PVE WOW Lich King 3.3.5
ММ Хант — Охотник в спеке Стельба отличный дамагер дальнего боя обладающий большим уроном. Однако на все так просто особенно для тех кто только начал играть за этот класс.Поэтому если хотите повысить ДПС своего персонажа читайте гайд.
1. Характеристики
- Рейтинг меткости — для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита). Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%)
- Рейтинг пробивания брони — ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга
- Рейтинг скорости — кто то говорит что это не особо важная для Охотника ПвЕ характеристика. но это совсем не так. Чем больше скорости тем луче. Но не так то просто набрать скорость, будет неплохо если будет хотя бы 14% а вообще бомбово если будет 16%.
- Рейтинг критического удара — чем больше тем лучше но ниже 60% опускаться не стоит.
- Сила атаки — чем больше тем лучше
Конверсия параметров для 80 уровня
1 ловкость = 1.15 силе атаки (ап) (1.18), 0.012% крита
1 ап = 1 ап
1 выносливости = 0.3 ап
1 интеллект = 1 ап, 15 маны
2. Способности
- Метка охотоника — Сила атаки дальнего боя всех персонажей, атакующих эту цель, увеличена на 500
- Укус Змеи — 242 ед. урона от сил природы раз в 3 сек.
- Выстрел Химеры — Вы наносите 125% урона от оружия, обновляя действие текущего «Укуса». Кроме того, в зависимости от вида «Укуса» активируется дополнительный эффект
- Глушащий выстрел — Выстрел, наносящий 50% урона от оружия и вызывающий у цели немоту на 3 сек. Если противник не является другим игроком, он не сможет произносить заклинания в течение 3 сек.
- Прицельный выстрел — Увеличивает урон в дальнем бою на 1750 и понижает эффективность применяемого к цели лечения на 50%
- Чародейский выстрел — Мгновенный выстрел, наносящий ед. урона от тайной магии
- Верный выстрел — Верный выстрел, наносящий противнику стандартный урон от оружия, урон от боеприпасов и еще ед. урона. Целям, испытывающим головокружение, наносит 175 ед. урона дополнительно
- Быстрая стрельба — Повышает скорость атаки в дальнем бою на 100% в течение 10 сек.
- Перенаправление — Угроза, создаваемая вашей следующей атакой, а также любыми вашими действиями, которые последуют за ней в течение 4 sec., будет перенаправлена на выбранного участника группы или рейда
3. Ротация
Первая ротация для первой раскладки талантов:
Вторая для второй раскладки талантов:
- Не забывайте вешать на цель Метку охотника
- После пула вешайте на танка свой баф Перенаправление
- Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем
- Дебаф от способности Укус змеи должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую
- Выстрел химеры используется только после того, как на цели появится Дефаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
- Для сброса агро актуально использовать способность Притвориться мертвым
Лучший выбор pve питомца — волк. Главная отличительная способность волка является Неистовый вой, которая дается всему рейду.Все заклинания питомца используйте по кд, а также не забывайте про Зов дикой природы под бл, тогда ДПС будит максимальным.
4. Таланты
Билд 1
Данный билд используем до тех пор, пока не приоденемся и не соберем АрП хотябы 700
Билд 2
Набрали АрП 700 Быстренько перекачиваемся:
Таланты питомца (Волк)
5. Символы
- Символ укуса змеи — Увеличивает время действия способности «Укус змеи» на 6 сек.
- Символ верного выстрела — Увеличивает урон, наносимый способностью «Верный выстрел», на 10%, если цель находится под воздействием способности «Укус змеи»
- Символ убийственного выстрела — Сокращает время восстановления способности «Убийственный выстрел» на 6 сек.
- Символ ложной смерти — Сокращает время восстановления способности «Притвориться мертвым» на 5 сек
- Символ лечения питомца — Заклинание «Лечение питомца» слегка улучшает настроение вашего питомца
- Символ воскрешения питомца — Сокращает задержку применения способности «Воскрешение питомца» при получении урона на 100%
6. Чары
- Голова — Магический знак страданий
- Плечи — Великое начертание секиры
- Спина- Чары для плаща — ловкость V
- Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII
- Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
- Кисти рук — Свиток чар для перчаток — ловкость IV
- Пояс — Извечная поясная пряжка
- Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
- Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец
- Двуручное оружие — Свиток чар для двуручного оружия — резня
- Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — могущество III
- Оружие дальнего боя — Прицел «Пронзатель сердец»
7. Камни
- Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону.
- Красные — Растрескавшийся багровый рубин +20 к рейтингу пробивания брони
- Синие — Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
- Желтые — Прочный самоцвет бури +20 к рейтингу меткости
Важно! Для сбора АрП рекомендуем во все гнезда вставлять Растрескавшийся багровый рубин, но перед этим не забудьте активизироватьАлмаз жестокого землеправителя
8. Bis лист
- Голова — Освященный головной убор ан’кахарского охотника за кровью
- Шея — Коготь жестокости Синдрагосы
- Плечи — Освященный наплеч ан’кахарского охотника за кровью
- Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода
- Грудь — Освященный мундир ан’кахарского охотника за кровью
- Запястья — Тяжелые наручи охотника Плети, Поручи полной тени
- Перчатки — Освященные боевые рукавицы ан’кахарского охотника за кровью
- Пояс — Шнурованный ремень неруб’арского ловца
- Штаны — Освященные набедренники ан’кахарского охотника за кровью
- Ботинки — Возвращающиеся шаги
- Кольцо 1 — Сапфировое кольцо ледяного наследия, Кольцо костяного колосса
- Кольцо 2 — Печатка Сумеречного Молота
- Аксессуар 1 — Заостренная сумеречная чешуя
- Аксессуар 2 — Воля Смертоносного
- Оружие ближнего боя — Оскверненная ветвь Нордрассила, Клинок отравленной крови
- Оружие дальнего боя — Самозарядный длинный лук Зода, Пронзатель сердец Ветрокрылых
9. Бонусы от профессий
- Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
- Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
- Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
- Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
- Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
- Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
- Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП
10. Еда и Химия
Химия:
- Настой бесконечной ярости — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек.
- Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
- Эликсир меткости (если не хватает меткости) — Повышает ваш рейтинг меткости на 45 на 3600 сек.
Еда:
- Пир на весь мир — 60 ед. к силе атаки
- Сочное мясо люторога — увеличивает АрП на 40 ед.
- Подкопченная дракоперая рыба-ангел — увеличивает ловкость на 40 ед.
Свитки:
11. Аддоны
Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Omen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агро
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
ClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
SpellFlash — поможет новичкам с ротацией
12. Макросы
Макрос на смену духов
Макрос для удобности восполнить ману, и назад переключится на дамаг.
#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи
Следующий макросы намного упрощают нам жизнь, не надо будет нажимать много кнопок, и при этом еще и Дпс растет.
Выстрел химеры
#showtooltip Выстрел химеры
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Выстрел химеры
Прицельный выстрел
#showtooltip Прицельный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Прицельный выстрел
Верный выстрел
#showtooltip Верный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Верный выстрел
/cast Убийственный выстрел
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда «Взять!»
Перенаправление
/cast [target=targettarget, help] Перенаправление
Фокусное перенаправление
#showtooltip перенаправление.
/cast [target=focus, help] перенаправление.