- Опасная элита — руководство охотника за головами
- Подготовка
- Рекомендуемый
- Удовлетворительный
- Опрометчивый
- Hardpoints
- Модули
- Важный
- Рекомендуемый
- Дополнительный
- Нахождение требуемых судов
- Don’ts
- Полный гайд для новичков по Elite: Dangerous
- + Содержание
- Управление
- Настройка управления
- Основные клавиши, которые надо знать
- Навигация и приборы
- Перемещение
- Полёт в обычном пространстве
- Распределитель энергии
- Управление тягой
- Гиперкруиз
- Межзвёздные перелёты
- Станции и космопорты
- Стыковка
- Услуги
- Потребительский рынок
- Панель миссий
- Типы заданий
- Комната пассажиров
- Контакты
- Universal Cartographics
- Комната экипажа
- Снаряжение
- Космоверфь
- Расширенное обслуживание
- Какой корабль купить в дальнейшем
- Eagle
- Hauler
- Cobra mk III
- Чем заняться новичку
- Помощь полиции
- Перевозка грузов и данных
- Сайты с помощью игрокам
- Заключение
Опасная элита — руководство охотника за головами
Если Вы хотите быть охотником за головами, но или абсолютно забывающие о своей цели или просто желании знать больше, это руководство для Вас.
Подготовка
Очевидно, прежде чем Вы выходите и начинаете охоту щедрости, Вы должны будете знать то, в чем Вы нуждаетесь для подготовки. К счастью это не потребует столько же вещей сколько другие роли, но есть все еще большая сумма вещей, в которых Вы будете нуждаться, чтобы быть охотником за головами.
Есть большое множество судов, которые подходят для охоты щедрости. Вы можете буквально использовать любое судно, которое Вы хотели бы, пока оно, по крайней мере, удаленно связано с боем, и предпочтительно более чем 100 000 кредитов в цене.
Рекомендуемый
- Анаконда
- Исследователь гадюки
- Бойскаут гадюки
- Кобра MKIII
- Кобра MKIV
- Diamondback Explorer
- Diamondback Scout
- Федеральный десантный корабль
- Федеральный корвет
- Федеральный Dropship
- Федеральный боевой вертолет
- Fer-De-Lance
- Имперский Clipper
- Имперский курьер
- Имперский резак
- Могильник
- Питон
- Гадюка MKIII
- Гадюка MKIV
- Стервятник
Удовлетворительный
- Гадюка
- Лайнер белуги
- Орел
- Keelback
- Косатка
- Тип 6 Транспортер
- Тип 7 Транспортер
- Тип 9 Тяжелый
Опрометчивый
- Откатчик
- Удар сбоку
Я настоятельно рекомендую выбор судна от первой секции. Другие слегка бронированы и/или имеют немного hardpoints.
Hardpoints
Для людей, которые плохо знакомы с игрой или людьми, которые сосут при стремлении (как я :P), я рекомендую использовать gimballed оружие. Они автоматически стремятся к Вам, пока Вы, по крайней мере, удаленно закреплены на местоположении Вашей цели. Однако они более дорогие и наносят меньше ущерба, чем фиксированное оружие.
Фиксированное оружие наносит немного больше ущерба, чем gimballed и обоснованно более дешевое. Однако они требуют, чтобы огромные навыки стремления приземлились правильно.
Мне, самому, нравится использовать Лазеры Луча и Мультиорудия.
Мультиорудия — в основном миниганы. Они стреляют быстро и наносят кинетический ущерб, постепенно. Их траектория немного перед целевым судном, поскольку это занимает одну минуту для пуль, чтобы достигнуть вражеского судна.
Лазер Луча мог легко сравниться с Zarya (от, Наблюдают), оружие. Если Вы не знаете то, что делает ее оружие, это — в значительной степени непрерывно смертельный луч увольнения. Однако в Наблюдают, она использует боеприпасы, как Мультиорудия в Элите делают. Лазер Луча в Элите, тем не менее, может стрелять навсегда, пока судно не сталкивается с «тепловой перегрузкой». Быть увольнением слишком долго или быть около источника тепла, могут вызвать это. Но, в то время как Лазер Луча может стрелять, он может иметь дело множество повреждения вражеских корпусов и ограждает одинаково. Так, соедините два из них на маленькой или средней горе gimballed, и у Вас есть самостоятельно проклятая смертельная машина.
Модули
Модули — большая часть каждой роли, и у всех есть некоторые модули, которые требуются!
Важный
Рекомендуемый
- Убейте сканер ордера
- Пакет укрепления корпуса
- Сканер следа изменения структуры
- Ракета-носитель щита
- Банк клетки щита
- Ангар борца
Дополнительный
- Фрэйм Шифт-Драйв Interdictor
- Автополевая единица обслуживания
Я также рекомендую модернизировать Ваши основные модули, особенно Ваши переборки. Но, нет никаких определенных основных модулей, в которых Вы нуждаетесь, так как Вам нужны все они, чтобы управлять Вашим судном, и Вы не можете даже заменить их. Так, модернизация Ваших модулей всегда является хорошей идеей, неважно, какова Ваша карьера. Я предлагаю модернизировать Ваши переборки до Соединения Воинского звания.
Это — в значительной степени все, в чем Вы нуждаетесь для подготовки как охотник за головами. Теперь, давайте говорить о предварительных мышах охоты щедрости.
Ваша цель как охотник за головами состоит в том, чтобы найти требуемые суда и убить их за их щедрость. Но, есть больше к нему, чем это.
Нахождение требуемых судов
Вы найдете наиболее требуемые суда около военно-морских маяков и мест извлечения ресурса. Для охотников за головами новичка я рекомендую смотреть в военно-морских маяках, поскольку есть намного больше судов безопасности.
- Полностью просмотрите суда прежде, чем открыть огонь
- Останьтесь справедливо далеко, поскольку требуемые суда станут враждебными, если Вы откроете огонь, или если они — пираты и хотят украсть от Вас
- Останьтесь рядом как можно больше судов безопасности. Они помогут Вам в бою против преступника.
- Ищите сильные суда, поскольку они обеспечивают большую щедрость. Если Вы находитесь у, скажем, Орла и начинаете стрелять в Анаконду, начните убегать немедленно. Продолжайте убегать, пока это не сосредоточит свой огонь в судно безопасности.
- Вы можете также напасть на «вражеские» суда, если Вы обещали одному из полномочий.
Don’ts
- Не начинайте стрелять, пока Вы полностью не просмотрели судно. Вы можете предположить, что это требуется, если Вы видите, что другие суда стреляют в него, но просматриваете судно сначала, или Вы получите штраф, и сторожевые корабли станут враждебными.
- Если Вы просмотр убивать-ордера, судно и находит, что у них есть щедрость в другой системе, только выстрелите в них в той системе. Если Вы выстрелите в них в другой системе, Вы получите штраф, и сторожевые корабли станут враждебными.
- Особенно не делайте ни одного из них в мультикоманде. Если судно пилота будет уничтожено, Вы будете выгнаны, и владелец будет очень безумен.
После того, как у Вас будет хорошая сумма щедрости, возвратитесь в станцию и превратите в наличные щедрость, чтобы на самом деле заработать деньги. Это также увеличит Вашу репутацию среди фракции управления станции и ее связанной супердержавы. Тогда просто полоскание и повторение с тех пор, чтобы заработать Ваши деньги.
Полный гайд для новичков по Elite: Dangerous
+ Содержание
Подавляющее большинство игроков, впервые попавшие в Elite:Dangerous, просто теряются. Игра представляет собой MMO RPG с элементами космосимулятора, и, несмотря на её дружелюбность к новичку, при первом посещении буквально разбегаются глаза. На самом деле играть в Элиту довольно просто.
Управление
Управление в игре реализовано скорее по самолётному принципу, даже несмотря на полёты в космосе. Это сделано ради упрощения геймплея, но разработчики это обыграли наличием «Лётного ассистента», который корректирует тягу маневровых двигателей и направление движения. Его, кстати, тоже можно отключить, и это сильно помогает в бою.
Так что, если вы играли в авиасимы – вам будет просто. В целом игра довольно приветлива к новичку, потому на стартовых кораблях можно встретить компьютеры, совершающие стыковку и полёт в гиперкруизе в автоматическом режиме. Благодаря этому, играть с лёгкостью можно даже на обычной клавиатуре с мышкой. Если же вы очень любите эту игру и хотите реалистичных ощущений – можете купить джойстик, либо комплект HOTAS.
Настройка управления
Первым делом зайдите в игровые настройки и поставьте «Клавиатура и мышь с рысканием». По умолчанию крен находится на мышке и это дико неудобно. Затем пройдите обучение. Оно расскажет вам основную информацию о пилотировании и других аспектах. С ним будет гораздо проще.
Основные клавиши, которые надо знать
Мышь ось X
Мышь ось Y
Q / E
Крен (поворот вокруг своей оси)
W / S
X
A / D / R / F
Маневровые двигатели (влево/вправо/вверх/вниз)
TAB
J
FSD (рамочно-сместительный двигатель)
T
ЛКМ / ПКМ
N
Следующая огневая группа
U
M
Переключить режим кабины
V
Стрелки
Шасси
Грузовой ковш
1
2
Чат и коммуникационная панель
3
4
Панель внутреннего интерфейса
Навигация и приборы
Приборная панель в Элите реализована в виде смарт-стекла, на которое накладывается изображение, и голографических панелей. Если в ходе боя разобьёте фонарь кабины – изображения на разбитой области не будет.
- Коммуникационная панель (чат);
- Информационная панель;
- Второстепенная огневая группа;
- Основная огневая группа;
- Информация о цели;
- Изображение цели относительно вас;
- Положение цели относительно вас (если точка яркая – цель перед вами, а если закрашена – позади вас);
- Индикатор нагрева;
- Радар;
- Спидометр;
- Состояние корпуса, щитов и положение вашего корабля;
- Распределитель энергии;
- Индикатор топлива.
Перемещение
Поскольку игра про полёты, большую часть времени вы будете проводить в кабине своего корабля. Вблизи космопортов и точек интереса вы будете летать в обычном пространстве при относительно небольшой скорости (200-500 м/с). Однако, игровая карта – вся наша галактика Млечный путь с 400 миллиардами звёзд, а расстояния даже в одной системе достигают миллионов километров. Для быстрых перелётов внутри системы и между звёздами в корабле стоит FSD, который позволяет кораблю выйти в гиперпространство, где действуют иные физические законы, и быстро долететь до цели со сверхсветовыми скоростями.
Полёт в обычном пространстве
Чисто самолётное управление. Есть три основных канала – крен (вращение вокруг оси), тангаж (вверх, вниз) и рыскание (влево, вправо), а также маленькие маневровые двигатели по типу блоков РСУ на настоящих аппаратах, позволяющих перемещаться в двух плоскостях (вверх, вниз, вправо, влево). Для движения вперёд используются маршевые двигатели, которые можно переключить на реверс, чтобы двигаться назад.
Распределитель энергии
Это устройство, которое распределяет энергию от реактора по основным системам корабля. ENG (двигатели) отвечают за скорость и манёвренность, SYS (системы) – за щиты, а WEP (оружие) – за скорость перезарядки и длительность импульса в случае с лазерным оружием. Залог хорошей игры – постоянно перераспределять энергию по всем системам. Если вы просто летаете, возите грузы и исследуете – поставьте всё на двигатели. Однако, в бою приходится постоянно кидать энергию то на двигатели, чтобы довернуть на цель, затем на оружие для атаки, а после на щиты, чтобы защитить свой корабль от противника.
Управление тягой
Тут всё достаточно просто. Хотим лететь быстро – тапку в пол. Если же требуется манёвренность, оптимальное положение дросселя будет в синей зоне. Обратите внимание, что зона смещается в зависимости от распределения энергии на двигатель. Чем больше энергии – тем выше скорость этой оптимальной зоны.
Гиперкруиз
Использование гиперкруиза позволяет перемещаться со сверхсветовыми скоростями внутри системы. Для использования уберите гнёзда, шасси и грузовой ковш (если они выпущены), а затем запустите FSD нажатием клавиши J. Двигатель зарядится и через 5 секунд корабль окажется в гиперпространстве. В целом, управление такое же, только скорости выше.
Выбираете конкретную цель в навигационной панели, устанавливаете максимальную тягу и летите к ней. При приближении к цели смотрите, чтобы время до прибытия было не менее 6-7 секунд, иначе пролетите мимо. Когда такое время достигнуто, ставьте тягу в синюю зону, или ниже. Корабль сам будет медленно сбавлять скорость. Если всё-таки видите время 5 секунд и менее и понимаете, что пролетаете, резко отверните в сторону, пока скорость не упадёт, а потом вернитесь на цель.
Выйдет довольно быстрее, чем просто пролететь мимо, оттормозиться, а потом вновь начинать разгон. Когда расстояние до цели будет меньше 1 ММ (расстояние выхода зависит от типа объекта, оно может отличаться), появится подсказка о возможности выхода из гиперпространства. Нажимаем на J и оказываемся рядом с местом назначения.
Межзвёздные перелёты
Открываем карту галактики, прокладываем маршрут до звездной системы, куда мы собрались, запускаем FSD и корабль прыгает в другую систему. Продолжаем маршрут аналогичным образом, пока не прибудем к месту назначения. По окончании прыжка вы оказываетесь в гиперкрейсерском режиме, откуда можете продолжить путешествие к конечной цели вашего маршрута.
Стоит помнить о расходе топлива, которого у кораблей в среднем хватает на 4 прыжка. Если окажетесь без топлива в пустой системе – вам конец. Маршрут на карте галактики показывается жирной линией до того места, до которого хватит вашего бака, а после – пунктирной. Если вы часто и далеко летаете – поставьте на корабль топливозаборник. Он не имеет веса и довольно быстро заправляет корабль от звёзд. Класс звёзд, подходящих для заправки – K, G, B, F, O, A, M. Можете их выбрать в фильтрах карты галактики и на вашем маршруте всегда будут только топливные звёзды.
Станции и космопорты
Вокруг Солнечной системы расположена область, диаметром примерно в 1000 световых лет, которую игроки любовно называют «Пузырь». Это – обитаемый мир с огромным количеством станций и космопортов. Вокруг всех этих объектов кипит жизнь и в игре они имеют решающее значение. Именно на них выдают различные задания, заправляют и ремонтируют корабли
Стыковка
Для стыковки достаточно приблизиться к станции на расстояние менее 7.5 км и в навигационной вкладке в разделе «Контакты» запросить стыковку. После разрешения стыковочный компьютер начнёт стыковку в автоматическом режиме, вам остаётся лишь расслабиться и ждать. Если вы сняли стыковочный компьютер, номер посадочной площадки пишется по центру экрана и вам лишь остаётся залететь внутрь станции через шлюз и аккуратно сесть.
Услуги
Благодаря разработчикам за 6 лет игры, станции обросли огромным функционалом, который позволяет заняться в этой игре практически чем угодно. Тут можно прокачать корабль, купить новый, набрать кучу заданий, взять пассажиров, оплатить юристам услуги, или забрать награду.
Потребительский рынок
Раздел, где можно купить и продать вещи. В основном полезен в миссиях на поиск материалов и компонентов, либо шахтёрам после успешной вылазки в астероидные поля.
Панель миссий
Тут можно взять практически любое задание, согласно вашему стилю игры, будь то бой, грузоперевозки, или помощь этой станции.
Типы заданий
- Перевозка. Заключается в доставке и поиске материалов. Желателен корабль с грузовыми отсеками. Иногда попадаются и курьерские задания, где вы перевозите лишь данные на вашем компьютере, потому они не занимают место. Чем важнее миссия – тем выше сложность. При перевозке какого-то ценного груза за вами могут увязаться пираты;
- Бои. Целый спектр миссий, который может включать в себя поиск и уничтожение одиночной, или группы целей, или отключение турелей на кораблях и поселениях. Довольно опасные и сложные, потому брать их новичку нет смысла;
- Помощь. Заключается в пожертвовании денег, или определённого груза для станции в обмен на репутацию, или влияние фракции. Может быть полезным для повышения ранга в определённой сверхдержаве.
Комната пассажиров
В игре довольно интересно реализована перевозка пассажиров. Прежде всего вам понадобится корабль с каютами, которые тоже делятся на определённые классы (эконом, люкс, первый). Лучше всего под эти цели приобрести аппарат, который изначально под это заточен.
Пассажиры тоже преследуют разные интересы: кто-то хочет долететь до ближайшей системы эконом-классом, кто-то посмотреть на туристические достопримечательности, а некоторые желают полететь с вами исследовать за многие тысячи световых лет. Некоторые пассажиры могут быть вне закона, или иметь врагов, потому эту работу по праву можно считать опасной.
Контакты
Тут можно оплатить штрафы, заплатить юристам за их услуги, получить награду, продать что-то на чёрном рынке, либо сдать предметы поисково-спасательному отделу.
Universal Cartographics
Раздел для исследователей. По мере посещения систем и их сканирования, вы можете продавать данные в этом разделе. Если вы первооткрыватель, а, к тому же, нашли уникальную планету, или объект, то получите весомую награду и увековечите свой никнейм в этой системе.
Комната экипажа
В основном используется владельцами больших кораблей, чтобы нанять стрелков, или пилотов истребителей для вашего корабля. Для новичков бесполезен.
Снаряжение
Здесь можно прокачать ваш корабль. Возможности кастомизации в этой игре можно сравнить, пожалуй, с возможностями тюнинга в гоночных симуляторах. Кратко о том, что надо знать:
- Класс модуля. Обозначается буквами. А – самый лучший, E – самый плохой. Отдельно стоит отметить D класс, который является самым лёгким и очень ценится исследователями, которые хотят облегчить корабль и выжать из него максимальный прыжок;
- Размер модуля. Обозначается цифрой. Чем она выше – тем массивнее будет корабль, меньше прыжок, но больше функционал;
- Мощность реактора. Её нельзя превышать, иначе корабль в самый ответственный момент может полностью обесточиться. Либо ставьте реактор получше, либо убирайте энергозатратные модули;
- Оружие бывает тепловое и кинетическое. Тепловое (лазеры) очень сильно жрёт энергию и хорошо прожигает щиты, однако по корпусу урон куда меньше. Кинетическое (пулемёты, пушки и пр.) – наносит весомый урон по корпусу, мало тратит энергию, но против щитов не особо эффективен;
- Не нагружайте корабль ненужными модулями. Собирайте его согласно вашим целям. Не стоит на торговый корабль ставить топовые щиты и оружие, поскольку это ухудшит его прыжок и скоростные характеристики.
Космоверфь
Услуга для покупки, или продажи корабля. Ассортимент зависит от типа станции, её финансового состояния и гос. принадлежности. Кроме того, можно заказать платную доставку вашего корабля из другой системы.
Расширенное обслуживание
Тут можно точечно починить отдельные элементы корабля, заправить его на фиксированное количество топлива, или закупиться необходимыми ресурсами для ваших систем. Практически бесполезен, поскольку ремонт и дозаправка выполняется по нажатию одной кнопки сразу при посадке. Однако, именно тут покупаются дроны, которые будут полезны шахтёрам и пиратам.
Какой корабль купить в дальнейшем
По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные. В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание.
Eagle
Лёгкий истребитель, который идеально подойдёт для боя за счёт потрясающей манёвренности и скоростных характеристик. Новичкам на нём будет проще всего освоить бой и помогать полиции в местах добычи ресурсов, чтобы прокачать боевой ранг и заработать денег на старте игры. У Империи есть собственная модификация этого корабля, где улучшили скорость и вооружение, но пожертвовали манёвренностью. По праву именно Имперский Игл можно считать самым красивым кораблём в игре, но для его покупки потребуется ранг Империи.
Hauler
Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.
Cobra mk III
Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.
Чем заняться новичку
Новички на старте игры хотят побольше денег, потому ищут способы их заработка. В целом, это довольно лёгкая задача.
Помощь полиции
Откройте карту системы и поищите газовые гиганты, или планеты с кольцами. Если такие имеются, в панели навигации ищите «Место добычи ресурсов», которые делятся на «низк.», «средн.», «высок.» и «опасн.». Нас интересуют первые три, поскольку в последнем полиции нет. Летим туда и осматриваемся. Как только увидим замес, приближаемся, смотрим, кого прессует полиция и стреляем по нему же. За это вам выдадут награду, которую можно будет забрать в «контактах» на станции.
Перевозка грузов и данных
Тут всё довольно просто. Берём корабль с грузовым отсеком и набираем побольше заданий в ближайшие системы. Главное, следите за топливом при прыжках и не просрочьте контракт.
Сайты с помощью игрокам
У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:
- Spacesim.net. Большая энциклопедия по Elite Dangerouns, в которой содержатся решения многочисленных игровых проблем.
- EDDB. База данных, где можно найти ближайшую к вам систему с кораблями, модулями и много чем ещё.
- Coriolis. Конструктор кораблей, где можно прикинуть все характеристики и стоимость в различных вариантах.
- Inara. Ещё одна огромная база данных, которую в основном используют для поиска мест продажи дорогого товара.
Заключение
Элита довольно увлекательна и затягивает на долгие часы. Единственный совет, который можно дать новичкам – не пытайтесь гриндить деньги и ранг. Вы добьётесь своего довольно быстро, а интерес убьёте практически полностью. Лучше занимайтесь тем, что вам интересно и изучайте игру последовательно.
Автор гайда: oxide35