Elite dangerous охота за пиратами

Опасная элита — руководство охотника за головами

Если Вы хотите быть охотником за головами, но или абсолютно забывающие о своей цели или просто желании знать больше, это руководство для Вас.

Подготовка

Очевидно, прежде чем Вы выходите и начинаете охоту щедрости, Вы должны будете знать то, в чем Вы нуждаетесь для подготовки. К счастью это не потребует столько же вещей сколько другие роли, но есть все еще большая сумма вещей, в которых Вы будете нуждаться, чтобы быть охотником за головами.

Есть большое множество судов, которые подходят для охоты щедрости. Вы можете буквально использовать любое судно, которое Вы хотели бы, пока оно, по крайней мере, удаленно связано с боем, и предпочтительно более чем 100 000 кредитов в цене.

Рекомендуемый

  • Анаконда
  • Исследователь гадюки
  • Бойскаут гадюки
  • Кобра MKIII
  • Кобра MKIV
  • Diamondback Explorer
  • Diamondback Scout
  • Федеральный десантный корабль
  • Федеральный корвет
  • Федеральный Dropship
  • Федеральный боевой вертолет
  • Fer-De-Lance
  • Имперский Clipper
  • Имперский курьер
  • Имперский резак
  • Могильник
  • Питон
  • Гадюка MKIII
  • Гадюка MKIV
  • Стервятник

Удовлетворительный

  • Гадюка
  • Лайнер белуги
  • Орел
  • Keelback
  • Косатка
  • Тип 6 Транспортер
  • Тип 7 Транспортер
  • Тип 9 Тяжелый

Опрометчивый

  • Откатчик
  • Удар сбоку

Я настоятельно рекомендую выбор судна от первой секции. Другие слегка бронированы и/или имеют немного hardpoints.

Hardpoints

Для людей, которые плохо знакомы с игрой или людьми, которые сосут при стремлении (как я :P), я рекомендую использовать gimballed оружие. Они автоматически стремятся к Вам, пока Вы, по крайней мере, удаленно закреплены на местоположении Вашей цели. Однако они более дорогие и наносят меньше ущерба, чем фиксированное оружие.

Фиксированное оружие наносит немного больше ущерба, чем gimballed и обоснованно более дешевое. Однако они требуют, чтобы огромные навыки стремления приземлились правильно.

Мне, самому, нравится использовать Лазеры Луча и Мультиорудия.

Мультиорудия — в основном миниганы. Они стреляют быстро и наносят кинетический ущерб, постепенно. Их траектория немного перед целевым судном, поскольку это занимает одну минуту для пуль, чтобы достигнуть вражеского судна.

Лазер Луча мог легко сравниться с Zarya (от, Наблюдают), оружие. Если Вы не знаете то, что делает ее оружие, это — в значительной степени непрерывно смертельный луч увольнения. Однако в Наблюдают, она использует боеприпасы, как Мультиорудия в Элите делают. Лазер Луча в Элите, тем не менее, может стрелять навсегда, пока судно не сталкивается с «тепловой перегрузкой». Быть увольнением слишком долго или быть около источника тепла, могут вызвать это. Но, в то время как Лазер Луча может стрелять, он может иметь дело множество повреждения вражеских корпусов и ограждает одинаково. Так, соедините два из них на маленькой или средней горе gimballed, и у Вас есть самостоятельно проклятая смертельная машина.

Модули

Модули — большая часть каждой роли, и у всех есть некоторые модули, которые требуются!

Важный

Рекомендуемый

  • Убейте сканер ордера
  • Пакет укрепления корпуса
  • Сканер следа изменения структуры
  • Ракета-носитель щита
  • Банк клетки щита
  • Ангар борца

Дополнительный

  • Фрэйм Шифт-Драйв Interdictor
  • Автополевая единица обслуживания

Я также рекомендую модернизировать Ваши основные модули, особенно Ваши переборки. Но, нет никаких определенных основных модулей, в которых Вы нуждаетесь, так как Вам нужны все они, чтобы управлять Вашим судном, и Вы не можете даже заменить их. Так, модернизация Ваших модулей всегда является хорошей идеей, неважно, какова Ваша карьера. Я предлагаю модернизировать Ваши переборки до Соединения Воинского звания.

Это — в значительной степени все, в чем Вы нуждаетесь для подготовки как охотник за головами. Теперь, давайте говорить о предварительных мышах охоты щедрости.

Ваша цель как охотник за головами состоит в том, чтобы найти требуемые суда и убить их за их щедрость. Но, есть больше к нему, чем это.

Нахождение требуемых судов

Вы найдете наиболее требуемые суда около военно-морских маяков и мест извлечения ресурса. Для охотников за головами новичка я рекомендую смотреть в военно-морских маяках, поскольку есть намного больше судов безопасности.

  • Полностью просмотрите суда прежде, чем открыть огонь
  • Останьтесь справедливо далеко, поскольку требуемые суда станут враждебными, если Вы откроете огонь, или если они — пираты и хотят украсть от Вас
  • Останьтесь рядом как можно больше судов безопасности. Они помогут Вам в бою против преступника.
  • Ищите сильные суда, поскольку они обеспечивают большую щедрость. Если Вы находитесь у, скажем, Орла и начинаете стрелять в Анаконду, начните убегать немедленно. Продолжайте убегать, пока это не сосредоточит свой огонь в судно безопасности.
  • Вы можете также напасть на «вражеские» суда, если Вы обещали одному из полномочий.
Читайте также:  Вебер хор охотников ноты для виолончели

Don’ts

  • Не начинайте стрелять, пока Вы полностью не просмотрели судно. Вы можете предположить, что это требуется, если Вы видите, что другие суда стреляют в него, но просматриваете судно сначала, или Вы получите штраф, и сторожевые корабли станут враждебными.
  • Если Вы просмотр убивать-ордера, судно и находит, что у них есть щедрость в другой системе, только выстрелите в них в той системе. Если Вы выстрелите в них в другой системе, Вы получите штраф, и сторожевые корабли станут враждебными.
  • Особенно не делайте ни одного из них в мультикоманде. Если судно пилота будет уничтожено, Вы будете выгнаны, и владелец будет очень безумен.

После того, как у Вас будет хорошая сумма щедрости, возвратитесь в станцию и превратите в наличные щедрость, чтобы на самом деле заработать деньги. Это также увеличит Вашу репутацию среди фракции управления станции и ее связанной супердержавы. Тогда просто полоскание и повторение с тех пор, чтобы заработать Ваши деньги.

Охота за головами

Охота за головами

Выручка

Время инвестиций

Рекомендуемые корабли

Рекомендуемые обновления

Охота за головами — одна из основных ролей в Elite: Dangerous.

Данное занятие подойдет тем, для кого бой — родная стихия (или тем, кому нечего делать). Эта профессия подразумевает наличие у вас боевого корабля и оборудования — начать можно даже со стартового Sidewinder, уничтожая не без помощи службы безопасности Федерации небольшие корабли.

Смысл охоты за головами заключается в поиске противника, который разыскивается, либо принадлежит к вражеской фракции. Цель охотника — уничтожить противника и получить за это награду. Как правило, целью охотника становятся именно пираты, а не вражеские пилоты.

Иногда охотнику может повезти, и из уничтоженного корабля вылетят контейнеры с чем-либо (например, с ценностями), однако стоит помнить, что такое «добро» в вашем грузовом отсеке будет считаться краденым, поэтому остерегайтесь кораблей полиции. Если вы всё-таки решили подобрать товар и выручить с него деньги, летите на малую станцию (обычно там отсутствует охрана) с чёрным рынком.

Выбор корабля

Как уже было сказано, начинать лучше всего со стартового Sidewinder: в случае смерти (поверьте, среди новых игроков это частое явление) вам не придётся оплачивать страховку (если вы не меняли оборудование корабля) и вы сможете набраться опыта без лишних потерь финансов. Затем хорошим вложением первых заработанных денег будет покупка Eagle и дополнительного орудия по вкусу — рекомендуется многоствольное орудие для увеличения урона по корпусу.

После заработка примерно 300 тысяч, Вы уже сможете позволить себе Viper Mk III и вооружение для него. Этот корабль способен нести 2 небольших и 2 средних орудия. В зависимости от того, что вам более важно: урон по корпусу или по щитам, в средние слоты помещайте основное вооружение, а в небольшие — вспомогательное. Этот корабль также отличается высокой манёвренностью для его огневой мощи.

После (или вместо) Viper можно купить Cobra Mk III — более вместительный, быстрый и прочный корабль. Однако покупка этого корабля имеет мало смысла, если вы собираетесь использовать его только для охоты за головами — его слоты вооружения идентичны Viper, но из-за большого веса манёвренность снижена, а потому рекомендуется совмещать охоту за головами с торговлей для извлечения наибольшей выгоды.

Ваучеры наград

Ваучеры наград начисляются, когда пилот уничтожает корабль, на который была назначена награда. Эти ваучеры могут быть обналичены в разделе Контакты в Меню сервиса станции (орбитальной и планетарной).

Ваучеры записываются в судовой журнал, поэтому при уничтожении Вашего корабля, ваучеры теряются, и их уже невозможно обналичить. Исключение составляет случай, если в системе находится корабль авторитета системы, и тогда они отправляют прямо на станцию подтверждение об убийстве преступного судна.

Ценность ваучеров

Ценность наград на ИИ противниках (ИИ — искусственный интеллект, в оригинале NPC, non-playable character — персонаж под управлением компьютера) случайна, но она основывается на классе корабля и боевом рейтинге НИПа. Например, Sidewinder c рейтингом Элита может иметь награду больше чем, Asp Explorer c рейтингом Безвредный. Какие именно вам встретятся противники зависит от вашего боевого рейтинга.

Увеличить награду при сдаче ваучеров можно примкнув к определённым галактическим державам. Некоторые из них дают неплохую прибавку к заработку.

Ниже показаны примерные награды за некоторые корабли:

Корабль Вознаграждение (Кр)
S4 Sentry 1 000
Sidewinder 4 000 — 32 000
Eagle MkII
Imperial Eagle
Imperial Courier
4 000 — 36 000
Cobra Mk III / MkIV 20 000 — 140 000
Viper Mk III / MkIV 40 000 — 120 000
Asp Explorer 56 000
Adder
Hauler
6 000 — 40 000
Type-6 Transporter
Type-7 Transporter
20 000 – 130 000
Imperial Clipper
Federal Dropship / Gunship / Assault Ship
Python
Alliance Chieftain / Challenger / Crusader
80 000 — 520 000
Anaconda
Fer-de-Lance
Federal Corvette
Type-10 Defender
200 000 — 1 200 000
Читайте также:  Города где есть охота

Большинство станций показывают рейтинг лучших 5 игроков с самой большой наградой в этой системе. Уничтожение таких игроков, за которых назначена награда тоже приносит ваучеры, если они не закрыли игру перед уничтожением.

Пиратство

Эти действия могут привести к штрафу или назначению вознаграждения за вашу голову

Пиратство — это кража товаров с других кораблей, а затем их продажа с целью получения прибыли. Когда украденные товары нужно продавать на чёрном рынке, пиратство также пересекается с контрабандой. Чаще всего пираты используют свою превосходящую огневую мощь для быстрого и легкого обогащения, грабя торговцев и шахтеров, которые часто отказываются от оружия и средств защиты ради увеличения грузового пространства или улучшения инструментов добычи. Такие цели, как правило, не способны дать отпор грабителю и вынуждены отказаться от накопленных в ходе добычи богатств ради призрачного шанса на спасение судна и своей жизни. Тем не менее, многие пираты уничтожают своих жертв, грабя их, либо в целях самообороны, либо со злым умыслом, что привлекает внимание местных сил безопасности и охотников за головами. Пирата можно считать успешным, когда он делает больше кредитов, чем тратит на поддержание и модернизацию своего корабля.

Содержание

Пиратство

Пираты могут действовать где угодно в галактике, но системы с низким уровнем безопасности являются наиболее безопасными и интересными. Пиратство широко распространено в анархичных системах и системах под управлением малой фракции с анархичной системой правления. В таких зонах пираты не получают награду за свою голову и не подвергаются атакам сил поддержания правопорядка в системе.

Пиратство требует использования нескольких специальных модулей для успешной работы. Для отслеживания целей между системами требуется сканер следа FSD. Для перехвата цели в гиперкрейсерском режиме (суперкруиз) необходим перехватчик FSD. Затем пират должен иметь возможность выяснить, какого рода груз перевозит корабль. Для этого требуется сканер содержимого. Затем пират должен получить груз силой, если это необходимо. Это означает непосредственное повреждение грузового люка цели или использование дронов-взломщиков. Наконец, пиратский корабль должен быть оборудован грузовыми стеллажами для сбора и транспортировки добытого груза. Дроны-сборщики могут быть использованы для более эффективного сбора выбрасываемого груза. Выполнение этих задач эффективно определяет, получаете ли вы прибыль.

Правильный выбор корабля — ключ к успеху. Необходимы надлежащие наступательные и оборонительные возможности. Необходима достаточная скорость, чтобы не опережать тягачи и другие суда. Корабль должен иметь достаточно внутреннего пространства для перевозки всех модулей и грузовых стоек.

добавить список рекомендуемых кораблей для данной роли

Нападение на торговые корабли NPC

Корабли NPC, которые входят и выходят из станций, несут груз, отражающий экономику станции. Соответствующие импорт и экспорт основаны на состоянии системы и фоновом моделировании. Корабли NPC могут также нести множество дорогих редких товаров. Таким образом, игроки могут перехватывать торговые корабли, курсирующие на, так называемых, «торговых путях» между богатыми станциями и аванпостами, которые импортируют или экспортируют дорогие товары.

Нападение на игроков

Философия пиратов в Elite: Dangerous — это философия простоты. Она опирается на страх полной потери корабля и груза. Пилоты либо сбрасывают часть своего груза, чтобы удовлетворить требования пирата, либо рискуют уничтожением и полной потерей своего груза с дорогой страховой выплатой. Пираты могут использовать любые действия, чтобы убедить цель в сотрудничестве (например, блокировка массой корабля, демонстрация большей скорости или превосходящая огневая мощь). Иногда простого присутствия большого боевого корабля достаточно, чтобы заставить пилота сбросить часть своего груза. В Элите большинство пиратов только грабят цель и не принимают активное участие в убийствах в PvP; хотя будут атаковать, если пилоты не будут сотрудничать.

Как правило, пираты оставляют игроков целыми и без существенных повреждений, если их требования будут выполнены. Некоторые все же могут убить. Однако, те, кто занимается пиратством, рано или поздно начнут становиться известными среди пилотов, а те, кто уничтожают свои цели после получения груза, станут печально известными. Пираты убивающие игроков известны как «убийцы игроков« (англ. player killers) , и пилоты с меньшей вероятностью будут сотрудничать. Вместо этого они попытаются сбежать или умереть, сражаясь, что оставит пирата ни с чем. Поэтому для долгосрочного успеха пирату выгодно быть осторожным, и стараться не нарушать собственные уверения в сохранении целостности корабля цели после выполнения требований.

Методы успешного пиратства

Один из наиболее распространенных способов пиратства заключается в том, чтобы оставаться в суперкруизе на низкой скорости вокруг навигационного маяка, ожидая, когда игроки прыгнут в систему, а затем использовать перехватчик FSD, чтобы «выбить» цель из суперкруиза. После того, как цель была захвачена и ее груз просканирован, у пирата есть множество вариантов. Он может начать прямой разговор с игроком через панель связи или микрофон. Целевой игрок может уже понять, что он не может обогнать или перехватить пирата и быстро сдать некоторый груз, прежде чем двигаться дальше. Пират может атаковать, повреждать грузовой люк, пока груз не будет извлечен. Как только груз начнет выпадать (модуль грузового люка

75-80% здоровья), рекомендуется прекратить стрельбу, так как дальнейшее повреждение не изменит количество груза, потерянного кораблем. Как только груз остановится, вы можете снова атаковать грузовой люк. Дроны-взломщики трюмов могут использоваться отдельно или при нападении на грузовой люк. Время, необходимое для взлома грузового отсека, зависит от работоспособности модуля грузового люка цели. Трейдеры могут отказаться от более дешевого груза, чтобы отвлечь внимание от себя и попытаться прыгнуть в гиперпространство, прежде чем выбросить более дорогой груз. Сканер содержимого помогает предотвратить это и дает вам больше возможностей для переговоров, сообщая игроку, что вы знаете, что у него есть, и своевременно выдвинуть свои требования.

Можно и не использовать дроны-взломщики. Это освобождает слот модуля для чего-то другого или позволяет использовать корабль с меньшим количеством слотов для модулей. Такой подход основан на том, что цель самостоятельно сбрасывает часть груза, после выставления требований пиратом, но не гарантирует успех.

Не стоит сразу открывать стрельбу по цели. Это может морально «уничтожить» цель и ввергнуть пилота в паническое состояние, что приведет к необдуманным поступкам с его стороны и как следствие к невозможности заработать на нем. Используйте метод блокировки массой корабля — это очень эффективно. А затем начинайте «переговоры».

Следует начинать с ультимативного требования «Выключить двигатели, или я убью вас!», прежде чем просить груз. Снизить тягу легче, чем сбросить груз, поэтому, с психологической точки зрения, цель с большей вероятностью это сделает, а у вас появиться больше времени для «обработки» цели.

Когда цель находится под действием блокировки вашей массой, особенно если у вас весомое преимущество в огневой мощи или высокое моральное давление на цель, прикажите «Сбрось половину груза, или потеряй все!». В такой ситуации, если цель не находится в состоянии паники (особенно часто это проявляется у «зеленых» пилотов), желание минимизировать потерю сделает свое дело, а вы заработаете «легких» денег. И при этом не получите награду за свою голову.

Иногда цель не будет отвечать в сообщении, но все равно будет выполнять ваши требования. Вы все равно получите то, что хотите, и можете считать это успехом.

Если вы убедите цель отказаться от груза (оставить груз) вместо выбрасывания (принудительный сброс), вы можете продать его на обычном товарном рынке вместо черного рынка.

Выбирайте цели с умом. Потому что пиратство требует специальных модулей, из за чего у вашего корабля будет уменьшенная сила атаки или ослаблены оборонительные возможности. Таким образом, ваш корабль не сможет вести боевые действия так же хорошо, как тот же корабль но в руках охотника за головами.

Советы

  • Пиратство в анархичных системах позволяет:
    • 1. Не получать награду за свою голову при уничтожении цели.
    • 2. Не получать штрафы за краденный товар, при сканировании вас силами поддержания правопорядка в системе.
  • Посещайте системы с высоким, средним и низким уровнем безопасности для «пиратских экскурсий», а затем вернитесь в анархическую систему для осуществления прямой деятельности.
  • Вы можете быть бичом 32 систем и просто поменять корабль и вернуться к торговле, когда вам надоест. Это делает пиратство жизнеспособным в качестве роли.
  • Большинство пиратов не только пираты. Они просто не исключают возможность дополнительного дохода и получения массы удовольствия.

Пираты NPC

Пираты NPC — это, как правило, любое NPC-судно с наградой. Обычно они бывают двух видов; случайные и сгенерированные по квесту или эвенту.

Случайных пиратов можно найти в любом месте: просто находясь в суперкруизе, в местах добычи ресурсов, в навигационных маяках и во многих других сигналах. При сканировании корабля их обычно можно определить по наличии награды за их голову (eng: Bounty), размер которой зависит от их ранга и типа корабля. Пираты, встреченные в суперкруизе, при приближении к ним постараются перехватить игрока, используя свой перехватчик FSD. Обычно это происходит вне навигационных маяков, независимо от того, есть у игрока груз или нет. Если игрок перехватит пирата (выдернет его из суперкруиза), то пират не станет атаковать игрока сразу же. Вместо этого он сначала просканирует трюм игрока, и если тот пуст попытается снова уйти в суперкруиз. Эти пираты также могут появляться в определенных неопознанных источниках сигнала и часто находятся в составе крыла. Будьте осторожны с пиратами в составе крыла. Очень часто небольшие корабли, такие как Eagle или Sidewinder, могут быть с Anaconda и Fer-de-Lance.

Оцените статью
Adblock
detector