Эредин бреакк глас командир дикой охоты

Путеводитель по гвинту: Монстры

— Чудесный путеводитель по гвинту

Последней из четырёх доступных карточных колод для гвинта из игры The Witcher 3: Wild Hunt является колода монстров, также называемая колодой чудовищ. Как можно догадаться из названия, персонажи Ведьмачьей Саги, представленные в виде карт данной колоде, это разумные и не очень чудища, населяющие мир как до Сопряжения Сфер, так и ставшие порождениями этого мистического явления, давшего начало ведьмачьему ремеслу. Особенность колоды заключается в том, что в конце каждого раунда на столе остаётся одна случайная карта, а основной упор делается на персонажей-двойников, призывающих карты с одинаковым названием на стол. Многие игроки ошибочно считают эту колоду самой слабой, но это далеко не так, и в этом гайде я постараюсь это доказать.

Предводителем колоды монстров стал Эредин Бреакк Глас, также известный как Король Дикой Охоты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Король Aen Elle Находится в стартовой колоде Позволяет разыграть любую погодную карту, которая находится в активной колоде. Все погодные эффекты действуют как на ряды противника, так и на ряд игрока
Командир Дикой Охоты Может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге Усиливает ряд ближнего боя, повышая базовый показатель силы всех карт в отряде в два раза. Активация не возымеет никакого эффекта, если на ряду уже лежит нейтральная карта «Командирский рог»
Владыка Тир на Лиа Награда за завершение квеста «Гвинт: веленские игроки» Даёт возможность сбросить две карты с рук и взять вместо них одну карту из активной колоды
Убийца Оберона Награда за победу над Тибальтом по ходу квеста «Высокие ставки» Возвращает в руки игроку одну из карт, отправленных в отбой, на выбор

Карты лидера колоды чудовищ «чудовищно» пострадали от русской локализации своих названий. Карта «Король Aen Elle» в оригинале именуется King of the Wild Hunt — «Король Дикой Охоты». «Командир Красных Наездников» (Commander of the Red Riders), а именно так иногда называют Дикую Охоту из-за характерного цвета знамён, превратился в «Командира Дикой Охоты». Destroyer of Worlds, — «Уничтожитель миров» перевели как «Владыка Тир на Лиа», а Bringer of Death («Смерть несущий») стал «Убийцей Оберона». Примечательно, что в ранних версиях игры была допущена серьёзная ошибка, когда сразу две карты, «Убийца Оберона» и «Командир Дикой Охоты», получили название «Король Aen Elle». Таким образом, за историю третьей части о приключениях ведьмака Геральта, этот титул «носили» сразу три карты лидера колоды чудовищ из русской локализации, и ни одна из оригинальной.

Примечание к карте «Убийца Оберона»: получение этой карты — очень сложная задача, поскольку для этого требуется не только победить графа Тибальта, не имея права на ошибку, но и добраться до него, продвигаясь по турнирной таблице. По ходу квеста, придётся сыграть партию в гвинт и обязательно выиграть у Бернарда Тулле, леди Сахи и Финнеаса. Лишь после этого появится возможность выиграть карту «Убийца Оберона», которая, в случае поражения хотя бы на одном из этапов, станет недоступной.

Читайте также:  Тоз 34 мир охоты

Карты отряда ближнего боя

Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Гуль 1 Обладает способностью «Двойник»
Гуль 1 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Гуль 1 Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро Обладает способностью «Двойник»
Накер 2 Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро Обладает способностью «Двойник»
Накер 2 Может быть взята с трупа разбойника Хаммонда по ходу квеста «Распутывая клубок» Обладает способностью «Двойник»
Накер 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Туманник 2 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог Отсутствуют
Главоглаз 4 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Аринбьорн, что на Скеллиге Обладает способностью «Двойник»
Главоглаз 4 Может быть куплена у корчмаря таверны в деревне Уриалл на Скеллиге Обладает способностью «Двойник»
Главоглаз 4 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог Обладает способностью «Двойник»
Игоша 4 Может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге Отсутствуют
Вампиры: брукса 4 Награда за победу над одним из участников турнира по гвинту в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» Обладает способностью «Двойник»
Вампиры: гаркаин 4 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Вампиры: фледер 4 Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро Обладает способностью «Двойник»
Вампиры: экимма 4 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог Обладает способностью «Двойник»
Вампиры: катакан 5 Награда за победу над Лугосом Безумным по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» Обладает способностью «Двойник»
Вилохвост 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Волколак 5 Может быть куплена у корчмаря таверны в деревне Уриалл на Скеллиге Отсутствуют
Пугач 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Грифон 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Моровая дева 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Бес 6 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Аринбьорн, что на Скеллиге Отсутствуют
Ведьма: Кухарка 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Ведьма: Пряха 6 Награда за победу над провидцем по ходу квеста «Гвинт: веленские игроки» Обладает способностью «Двойник»
Ведьма: Шептуха 6 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Аринбьорн, что на Скеллиге Обладает способностью «Двойник»
Драуг 10 Награда за победу над Крах ан Крайтом по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» Карта героя
Имлерих 10 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Карта героя

Примечание: После завершения квеста «Заказ: Призрак с Эльдберга», возможность торговать с хозяином корчмы в деревне Аринбьорн пропадёт, как и шанс заполучить некоторые карты из этой колоды.

Примечание к картам «Главоглаз»: несмотря на то, что в колоде присутствует карта с похожим названием «Огромный главоглаз», относящаяся к осадному ряду и связанная со своими меньшими собратьями, ни одна из карт «Главоглаз» не призовёт карту «Огромный главоглаз» на стол.

Примечание к карте «Вампиры: брукса»: турнир по гвинту, проводимый в поместье Вегельбудов, доступен лишь во время квеста «Вопрос жизни и смерти», и только до разговора с Альбертом Вегельбудом. Не стоит также забывать, что механика турнира аналогична состязанию по гвинту из квеста «Высокие ставки», то есть поражение любому из противников не позволит перейти на следующий этап и заполучить карту честным путём.

Примечание к карте «Вампиры: катакан»: Лугос Безумный может умереть по ходу квеста «Солнечный камень». Если до этого момента карта не была выиграна, то её можно будет найти в доме Лугоса.

Карты отряда дальнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Василиск 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Виверна 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Гаргулья 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Эндриага 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Кладбищенская баба 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Леший 10 Награда за победу над Мышовуром по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» Карта героя

Карты-проныры

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Гарпия 2 Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро Обладает способностью «Проворство»
Гарпия келено 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Проворство»
Кейран 8 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Карта героя; обладает способностями «Проворство» и «Прилив сил»

Примечание к карте «Кейран»: при показателе силы в 8 очков, «Кейран» является самой слабой картой героя среди всех подобных карт, относящихся к колодам, сила которых всегда равна 10 очкам. Однако, это также единственная карта героя, обладающая сразу двумя способностями.

Карты осадного ряда

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Ледяной Великан 5 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог Отсутствуют
Огромный главоглаз 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Элементаль земли 6 Может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге Отсутствуют
Элементаль огня 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют

Примечание: изначально разработчики планировали добавить в игру карты осадного ряда «Ледяной элементаль» и «Тролль», но эта задумка не была реализована ради сохранения баланса игры.

Примечание к карте «Огромный главоглаз»: хотя карты из рукопашного ряда «Главоглаз» не призывают на стол «Огромного главоглаза», сама карта осадного ряда связана с ними, и если в активной колоде есть хоть одна карта «Главоглаз», то вместе с «Огромным главоглазом» будет разыграна и она.

Колоду монстров сложно назвать популярной среди игроков — так уж сложилось, что собрать достойную колоду получится только после прибытия на Скеллиге; то есть тогда, когда такие колоды, как Королевства Севера и Нильфгаард будут практически полностью укомплектованы, а колода Скоя’таэлей, даже не будучи собранной до конца, поможет владельцу обыграть большинство противников. Другими словами, она оказалось попросту невостребованной. Однако, это вовсе не делает колоду монстров слабой, а знание следующих основ игры с ней позволят доказать это на практике

  • Карта лидера «Командир Дикой Охоты» отлично подходит для колоды с несколькими картами-двойниками, а также карты-проныры, которые советуется отправлять в рукопашный ряд.
  • Карта лидера «Король Aen Elle» полезна при игре против колоды Королевств Севера и Нильфгаарда, так как позволяет ослабить их сильные осадный и дальнобойный ряды. В случае с колодой Скоя’таэлей, существует риск того, что карты-проныры будут помещены в рукопашный ряд и применение погодной карты «Мороз» сильно повредит самому игроку. Не стоит также забывать, что эта карта лидера накладывает эффект «Ясное небо».
  • В отличие от других колод, для которых советуется «вытеснять» слабые карты сильными, повышая шанс попадания на руки игроку именно их, для колоды монстров настоятельно рекомендуется пичкать активную колоду всеми доступными картами-двойниками.
  • Колода монстров не обладает картами со способностями «Медик» и «Шпион», поэтому стоит грамотно распоряжаться картами в руках и стараться не выкладывать на стол сразу все карты-двойники. Даже если один раунд будет взят, то высока вероятность проиграть в следующих из-за банального недобора очков силы или нехватки карт.
Оцените статью
Adblock
detector