Эрнардская кожаная куртка охотника

Эрнардская кожаная куртка охотника

Предисловие автора.
Всем привет! Обновление 3.5 уже давно бурлит во всю силу своей новизны и требует новых решений от старожилов игры. Ну а новичкам нужно как можно быстрее адаптироваться к постоянно изменяющимся с каждым обновлением реалиям игрового мира. Гайд рассчитан на самую широкую аудиторию, но если вы уже давно гуру игры, вы не узнаете ничего нового, хотя. Кто знает ;)?
Ведь Архейдж, как и любая ММОРПГ, постоянно находится в движении — растёт, развивается. На смену первой волне игроков уже давно пришла следующая, никнеймы участников которой уже давно канули в лету ;). И таких волн уже было очень много. А остаются, как известно, самые стойкие. Люди, которые не боятся трудностей и готовы приложить все усилия для достижения результата. Каков будет результат? Это зависит только от вас.

Учитывая критику прошлого гайда с конкурса билдов для 3.0, хочу сразу ответить на основные «претензии», чтобы их не повторяли и здесь. Когда люди начинают наступать на старые грабли это меня меня печалит. Поэтому:

1. Когда я выкладываю скриншоты умений с подробным описанием умения, я не ленюсь его красиво обрезать, чтобы была видна только картинка без описания. Описание я оставляю для того, чтобы читатель, в первую очередь новичок в игре, мог составить ЛИЧНОЕ мнение после просмотра. Ведь гайд призван не убедить в своей правоте, а заставить критически мыслить и, возможно, направить все ваши начинания в правильное русло.

2. Все нижеизложенные факты, которые будут добавляться по мере сил, возможностей и сроков — это субъективное мнение игрока, который не считает себя гуру, но готов поделиться своим опытом в игре. Поэтому любая конструктивная критика будет принята во внимание и не исключено, что я внесу правки в окончательный вариант гайда. Конечно, бестолковые, не несущее в себе информативности сообщения, будут просто проигнорированы, в то время как толковая критика всегда будет принята к сведению.

Примерные сроки добавления частей гайда.
23-24.05.17 — глава первая.
24-25.05.17 — глава вторая.
25-28.05.17 — глава третья.
29-30.05.17 — глава четвёртая.
31.05.17 — глава пятая.

Прежде чем начинать играть за лучника, в данном случае Охотником, нужно хорошо подумать — а надо ли оно вам? Ведь судьбе вашей не позавидуешь .
Нарвётесь на рукастого милика, равного вам по гс (рейтинг экипировки) — и всё, ваше пвп окончено, если он первый сумел сблизиться и законтролить вас. Чтобы выжить в данной ситуации, вам нужно как минимум на тысячу, а лучше на полторы, превосходить его гс и молиться, чтобы у него не прокнул критический урон во время комбо.

Нарвётесь на мага равного вам по экипировке и дадите ему время на каст — страшная молния гнева отправит вас на респаун.

Нарвётесь на лучника — как раз ваш фасончик , тут уже всё решает скилл, ну и рейтинг экипировки само собой.

Различные саппорты — хилы, барды вам не страшны. Пока они будут за вами бегать, вы успеете заварить кофе, посмотреть пару серий «Игры престолов» и выспаться. И только тогда у них есть шанс вас догнать и добить своей дудкой.

Но это ещё не все неприятности. По сравнению с другими классами Архейдж, лучники — самый дорогостоящий класс. Вы можете нормально одеть лучника, но за те же деньги вы в состоянии одеть двух миликов или полтора мага, или полтора хила/хилобарда.

Милику для пвп нужно всего три кнопки, магу — 3-4, а вам целых 10+. Думаете ваши нервы того стоят?
Но если я вас так и не переубедил и вы готовы ступить на тропу Охотника — я буду только рад. Значит вы смелый и целеустремлённый человек, готовый страдать, страдать и ещё раз страдать .

У лучника, как и любого другого класса есть свои плюсы — скорость, сверхмобильность, сумасшедший дпм ( ДПМ — от англ. damage per minute , DPM, — урон в минуту) и интересные комбо-связки.
Позвольте представить самого живучего лучника игры — Охотника. Да пребудет с нами Сила !

ГЛАВА II.
«Билд и его составляющие».

На переправе коней не меняют, поэтому продолжим гайд добавлением новых сообщений, а не издевательством над старыми.
Разбор билда — зачем, как и почему? Начнём с основной ветки любого лучника — Преследование. Именно в ней скопились самые ядрёные вещи и ваш основной скилл — Азарт Мстителя (в простонародье — пулемёт), которым вы можете мучить и издеваться над всеми классами, попутно не позволяя противнику сократить расстояние между вами.
На чём нужно акцентировать внимание при распределении очков умений в ветке Преследование? Советую сконцентрироваться на том, чтобы лучник нисколько не потерял своих сильных сторон — мобильности и высокого дпм (урон в минуту), и к тому же смог хоть что-то противопоставить контролю.

Любую сложную задачу ( в данном случае набор билда в ветке Преследование) не нужно решать сразу всю. Её лучше разбить на более мелкие задачи и постепенно двигаться к верному решению.

Добавлено через 20 минут
А теперь взглянем на всю ветку Преследование под микроскопом и попробуем, не упустили ли мы чего-то вкусного. Начнём с пассивных умений. Вот они.

Разбор всех плюсов и минусов пассивных умений ветки Преследование.


Главное, не терять мобильности, а только приобретать её, так? Значит берём безоговорочно и бесповоротно.

Точность атак и критический урон? Заостряем внимание на словах критический урон. Крит урон — наше всё, пусть даже и выраженный в мизерных пяти процентах.

Чем быстрее вы скастуете, тем сильнее огорчите противника. Брать обязательно.

Спорное умение. Резистить вы будете и так, причём чем ниже по уровню экипировки ваш противник — тем чаще. И тратить драгоценные очки умений на шанс резиста, тем более такой мизерный — недальновидно.

А вот это немножечко имбовый скилл для лука — брать и даже не сомневаться.

Шанс крит урона 3% и сила крит урона 15%? Второе просто невероятно греет душу и пальцы сами тянутся к тетиве. Брать — чего бы это ни стоило!

Ради такой пассивки не жаль даже продать душу Дьяволу. Что для нас ещё одно очко умений после всего? Правильно — пыль на ладонях.

Разбор всех плюсов и минусов боевых умений ветки Преследование.


Наносит неплохой урон, вешает замедление, служит важной деталью комбо-связок, довольно быстро откатывается. Брать.

Неплохой урон, усиливает замедление, урон, вешает кровотечение. Неотъемлемая деталь комбо-связок. Брать.

Без этого скилла лука луком нельзя даже назвать. Брать и никого не слушать, пусть даже угрожают потерей дкп.

Баф лучника на урон, что ещё можно добавить?

Добавлено через 19 минут

Чтобы этот скилл правильно работал — нужно стоять. Стоять для лучника — значит умирать. Лук всегда должен находиться в движении — поиске удобной позиции, уходить с линии атаки, перемещаться, вводить противника в заблуждение, растягивать своими перемещениями силы врагов и т.д. и т.п. Поэтому пусть другие ребята берут и умирают, а мы в этом гайде просто проигнорируем этот скилл.

А вот это умение спасёт вас не раз и не два, когда к вашей драгоценной шкурке будут подбираться разные злые дядьки. Скилл более востребован, конечно, у Следопытов в комбо связке с Кражей, ну да чем мы хуже? Берём, пригодится.

Читайте также:  Вебер хор охотников что это такое

Вы только вдумайтесь в эти слова — защита и сопротивление заклинаниям становятся равны нулю. Да это же верная смерть. Срочно забанить этот скилл и наложить вето !

Этот скилл остановит особо ретивых. Не даст сбежать особо прытким. Остановит особо быстрых, даже мчащихся на болиде. Этот скилл даст вам время собраться с силами и атаковать с удвоенной энергией. Уже интересно, неправда ли? Берём и радуемся такой имбе.

Добавлено через 12 минут

Однозначная имба, а в связи с обновлением 3.5 этот скилл можно развить в несомненную имбищу! Но об этом чуть ниже.

Это явное недоразумение, которое давно потеряло свою актуальность. Его можно развить в 3.5 и сделать лучше, но зачем? Чтобы пугать бабушек на лавочках? Или чтобы враги просто стояли под бардами и хилами и громко хохотали с вашего ливня? Забудьте как страшный сон.

Временный баф, увеличивающий шанс крит урона и дающий неуяз к ужасу. Однозначно полезная вещь в вашем арсенале.

Посмотрите на урон, а затем на дальность. А теперь найдите сопоставимый по мощи разового урона скилл у лучника? То-то же.

Добавлено через 9 минут
Умения гнева ветки Преследование.


Как только вышло обновление «Гнев Орхидны», появились умения гнева. Локализаторы сразу написали красивый и подробный гайд. Зачем заново изобретать велосипед? Вот гайд https://aa.mail.ru/news/313435.html

А вот кратенько что вы получите в итоге на лука:


Открывает возможность накопления зарядов гнева.

Хотите пострелять и чтобы вам ничего за это не было? Да пожалуйста — всего два накопленных заряда гнева и весь мир у ваших ног.

Промежуточный скилл для нкаопления большего количества зарядов гнева.

Вы же Охотник, так? Специально для вас — Призрачная Охота! Помимо очень красивой стилизации — неплохой урон и куча других полезностей. Пусть ваши львы терзают плоть ваших врагов неистово и неудержимо.

продолжение следует.

Переходим к вспомогательным веткам. Рассмотрим Скрытность.

Детальный разбор ветки СКрытность.

При сборке ветки Скрытность, опять идём от противного — смотрим что лучнику вряд ли пригодится.

Добавлено через 26 минут

Скилл кастуется не мгновенно, но сбивает каст противнику, станит и, если улучшенный в обновлении 3.5, то вы ещё и совершаете прыжок вперёд, таким образом разрывая дистанцию.

Всегда спасёт, когда противник настойчиво пытается сблизиться.

Хорошее, долгоиграющее умение, которое как вино — по прошествии времени только хорошеет.

Невидимость — это шанс выжить, это стопроцентный шанс отагрить моба.

Хороший, участвующий в комбо-связках скилл с отравлением.

Это вообще зэ бэст для лучника — мгновенно выросшая до неимоверный высот скорость перемещения, урон делает вас практически богом пвп.

Не плохой, но и не имбовый скилл для лука, на который я просто пожадничал тратить очко умений.

Пассивные умения ветки Скрытность.

Пассивка для милика — не берём

Пассивка против милика — берём.

Пассивка для гибридных классов. Вообще даже не знаю для чего она).

Пассивка на выживаемость — берём.

Преотличнейшая пассивка. Написано что она висит 8 секунд — это не совсем так. Она висит почти постоянно, просто пропадая максимум на секунду, откатываясь. А если вы стреляете Азартом, то она откатывается в милисекунды.

Для миликов с освновном.

Эта пассивка нас усилит, но у нас элементарно не хватает очков умений.

Добавлено через 17 минут

Короткий разбор ветки ОБорона и немного сожалений о том, на что не хватило очков умений.

Добавлено через 7 минут
Вопрос-ответ:— Почему не взят баф на хп Второе дыхание?
— В рейде всегда хватает баферов, в рандоме их тоже полно, так что всегда есть выход.
— Долг Стража, Провокация, Удар щитом, Подавление, ПОбедный клич, Молото Олло — где они?
— Больше подходят миликам, чем лучникам.
— Ну а Силовой барьер?
Особого смысла в нём не вижу, хотя умение преотличнейшее. Если глава рейда потребует его наличие — всегда можно чуток переспекнуться. А так его стоит постоянно таскать с собой только в данж Сады наслаждений (героик) на самого прикольного босса — Зверя.
— А пассивки, где пассивки?
— Извиняюсь, но очки умений не резиновые — закончились.

Добавлено через 6 минут

Немного объединю гайд — главу II c главой IV, чтобы потом не повторяться.

Выходные выдались что надо — ни минуты покоя . Ну да ладно, приступим чтоли ?
Сразу оговорюсь, любые гайды, где всё чётко по полочкам расписано что, где и когда жать — работают лишь в 55 процентах случаев, в основном против не очень опытных игроков. В остальных ситуациях противник прекрасно знает о всех ваших ухищрениях и вам придётся тяжело. Но биться нужно до конца — импровизируйте ситуативно, включив логику и рефлексы.

Комбо-связки для ПВП один на один (Арена, Ресталка).
Против лучников (классическая схема, но в любой момент импровизируйте, если того требует ситуация).
Для начала помните несколько вещей:
1. Паузу, когда все убойные скиллы находятся в откате всегда заполняйте

2. Следите за откатом скиллов и всегда их обновляйте по кд:


на отхил

3. Всегда вешайте собственные бафы, пусть они станут второй кожей:

4. Старайтесь, если позволяет ситуация, всегда полностью реализовать весь арсенал по нижеприведённой схеме.

1. Бафаемся

2. Примерно на 35 метрах до противника начинаем прожимать



И вот тут если противник не нуб и не вешает на себя короткие бафы, он попытается уйти в инвиз. Внимательно смотрите, какие пиктограммы вешает на себя противник, если никаких, то почти 100 процентов что он будет уходить в инвиз и ждать, пока спадут ваши временные бафы. Чтобы подстраховаться и не упустить этот момент, уже 30 метрах начинайте кастовать — не давайте ему уйти в инвиз!

Вы начали кастовать беспощадный первым и буквально через полсекунды он уходит в инвиз — не переживайте, беспощадка имбовая для таких вещей и сама наведётся на невидимого противника и вы выхватите его из «тьмы». Просто стойте спокойно и не мешайте ей делать своё дело.

Вот он опять перед вами. Быстрее начинайте его избивать всем арсеналом в следующей последовательности, пока не спали бафы

таким образом вешаем дебаф ЯД


добавляем дебаф ЗАМЕДЛЕНИЕ

уже третьим скиллом начинаем наращивать убойность комбо

вешаем третий дебаф КРОВОТЕЧЕНИЕ

заметьте, урон с зазубренной получаем повышенный на 27% и усиливаем дебаф ЗАМЕДЛЕНИЕ. Почему? Да потому что

Затем кидаем

добавляем ещё один дебаф МЕТКА

который не только сразу принесёт свои плоды,

но и чуть позже отблагодарит

Сам урон скилла получаем тоже повышенный, потому что

И вот теперь наступило время на несколько секунд поработать

который вобрал в себя только самое лучшее и усилен на 24% и 33%. Почему? Да потому что

И тут уже надо смотреть кто вам попался. Если толстенький лучник наподобие вас, то придётся всё повторять заново, предварительно докастовав всё оставшееся

Можно так

Но можно и вот так

И вот тут главное не промазать и смотреть чётко на противника — ни вбок, ни исподлобья, ни внизу, А ПРЯМО НА ПРОТИВНИКА, иначе промажем. Вот такое умение 😉

К этому времени уже беспощадка должна откатиться, поэтому кастуем

чтобы он не трепыхался

и сразу же

Очень даже может быть что он и после такого выживет. Ну тогда повторяем процедуру до полной аннигиляции. Если не хватает времени и нужно срочно добивать — кидайте всё самое убойное по откату, постреливайте Азартом, не забывайте обновлять свои Проворство, Инстинкт и Глухую оборону. И всё должно получится.
Но это не точно
________________

Читайте также:  Лучшие питомцы для охотника вов классик

Против магов.
Делаем всё то же самое, НО:

1. Немного потрепайте его ещё издали самыми дальнобойными скиллами — Беспощадный выстрел и Метка.
2. Ни в коем случае не позволяйте ему приближаться слишком близко

Костяная клетка
Бросок кобры (если вы хлопали ушами и он очень близко)
3. Постоянно двигайтесь, чтобы не попасть под массухи.

Если маг вас законтролил вам почти что крышка. Попробуйте прожать в период когда появится «окошко» и контроль спадёт на милисекунду

и попытаться убежать

А если у вас ничего не получилось, значит вы что-то делали неправильно
___________________

Делаем всё то же самое, НО:

1. Никогда не кастуйте, когда милик бежит прямо на вас, что-либо долгоиграющее — они моментально сокращают расстояние.
2. Держите дистанцию, всегда. ВСЕГДА.
3. Если попались и вас начали избивать, обязательно успейте прожать НЕУЯЗВИМОСТЬ, когда появится «окошко» в его комбе. Желательно успеть это сделать, пока он не вкатил Расправу
А затем — беги, Лола, беги!
4. Против миликов очень пригодится Капкан, не раз и не два спасёт вам жизнь. Только не нужно очень долго ждать и разряжать весь свой арсенал, Капкан действует не очень долго.

Отбегайте, кастуйте Костяную клетку, затем Беспощадный выстрел, опять отбегайте и т.д.
___________________

Против хилов и хилобардов.

Ну вот если хил толковый и вы не забрали его с одного захода — без шансов. Он просто додавит вас своей тушкой и неиссякаемой маной.
Совет — не получилось забрать, просто кайтите его, не давай ему приблизиться в оставшееся для боя время. Обычно у них начинает из-за этого подгорать и они либо совершают ошибки, либо просто вас рассмешат своими оскорблениями в чат. В общем, поднимите себе настроение, попутно вырвав ничью .
______________________________

Рекомендации для ПВП в открытом мире.
Ребят, ну всё то же самое, за исключением того, что вы, как порядочный лучник, можете всегда смыться и оставить преследователей далеко позади, если:
1. Их много.
2. Он (она) сильно превосходит вас в рейтинге экипировки, скилле.

Эферунд в 3.5 выглядит так:

С учётом того, что мы рассматриваем билд Охотника, у нас на выбор три ветки, в каждой из которых по 3 умения.

Оборона — Удар щитом, Глухая оборона, Силовой барьер.

Первое умение — для миликов и гибридных классов.
Второе умение — и так нормально работает безо всяких там Эферундов .
Третье умение в моём билде Охотника не восстребованно.
Итого: в этой ветке ничего интересного.

Скрытность — Бросок кобры, Отскок, Расправа.

Второе умение — и так сойдёт, без усиления Эферундом.
Третье умение — не восстребованно в моём билде.
А вот первое давайте рассмотрим более детально. Базовый Бросок кобры — очень важный элемент билда, позволяющий застанить противника. У нас два варианта усиления на выбор.

Оба новых умения были мной протестированы на маге (7000+ гс) и лучнике (4400 гс). Сам я 5900+.

Сначала я думал что Бросок кобры (огонь) это имба. Просто нужно подкрасться в инвизе сзади, скастовать бросок и юзануть самый убойный скилл — ведь сказано же при успешной атаке со спины следующая атака 100 процентный крит. Ага, так всё и было.
Ребята, никакого крита и близко не было, поверьте. Тестил раз 20 сначала на маге, потом раз 5 на лучнике. Получался самый обычный урон, разве что за 20+ разок критануло, да и то так — средне. В общем я в этом броске разочаровался.

Взял переспекнул Бросок в Хаос. Сразу стало прикольно. Помимо стана противника, я теперь получил на халяву мгновенный разрыв расстояния. Только нужно привыкнуть и вовремя успевать разворачиваться на 180 градусов, потому что мы прыгаем лицом вперёд и противник остаётся за спиной.
Однозначно берите, станет полезной вещичкой в вашем арсенале 3.5.

Добавлено через 25 минут
И вот мы подобрались к нашей последней ветке.

Скрытность — Оглушающий выстрел, Разрывной выстрел, Ливень стрел.

Третье умение, несмотря на усиление, так и осталось очень смешным, поэтому однозначно нет. И вот у нас осталось всего два умения, которые можно выбрать (бросок мы уже взяли) и как раз на выбор целых два. Ломать голову не надо.
_________
Сразу же выбираем Оглушающий выстрел — один из двух.

Стал я смотреть — какое лучше. По комбо-связкам одно и то же. По времени отката умения — Воздух быстрее, но урон в два раза меньше. Брать Огонь? Но тут я всмотрелся получше. Там такая приписочка в самом конце и получается что Огонь будет корректно работать на расстоянии не больше чем 8 метров от противника. А что это за расстояние? Это смертельно расстояние, никогда настолько не сближайтесь.

Однозначно выбираем Воздух — он как раз правильно для лучника работает (начиная от 8 метров и до 28ми метров).
_________

Остаётся Разрывной выстрел на выбор. Оба варианта я конечно потестил на том же маге и лучнике) — ну настрадались ребята что поделаешь .

И вновь я думал, что Огонь это имба. 11 тыщ урона — ну ничего себе! Чем дольше натягиваете тетиву — тем больший урон на выходе! Оказалось, что примерно такое же говорил Мавроди, когда создавал МММ. Как выскакивало 3-5 тыщ урона, так оно и продолжило выскакивать, сколько я тетиву не натягивал. Я понял, что меня одурачили и начал тестить Смерть.
Смерть, кстати, меня тоже не сильно впечатлила. Разве что отскоком. Но радиус то действия всего 6 метров. Это значит, что убойный скилл с радиусом 28 метров превратился в вспомогательный, такая себе последняя надежда, когда враг уже или впритык с вами или вообще рядом (6 метров).

Сам мгновенный, а вот точность оставляет желать лучшего. Нужно смотреть прямо на противника, строго прямо, иначе можно легко промахнуться.

Вот такие дела. Выбрал пока что Смерть, потому что тетива в Огне может порваться от постоянного натягивания. Когда надоест Смерть, планирую поменять этот скилл на базовый и выбрать новый Эферунд
Как прокачать побыстрее Эферунд до 7 лвл?

Если вы начали с нуля, без запасов рун анад и хонора, то ваш выбор — премиум аккаунт, сиоль, ежедневки в библиотеке, боссы в библиотеке, данжи. Прокачаться можно буквально дня за три. А вот с хонором будет проблема если его у вас нет. Если нет — ходите на все ивенты где дают хонор (призрачка, кровавая и т.д.), обязательно ежедневно проходите всю ресталку, ресталку 3х3, арену и да пребудет с вами сила.
Более подробно о том, что потребуется для прокачки можно прочитать у мейлов https://aa.mail.ru/news/313729.html
ибо у нас в этом гайде времени в обрез и стоят совсем другие задачи 🙂

Глава III: «А король-то голый!».

уже скоро, буквально сегодня вечером, продолжение гайда.

Доспехи — самый лучший вариант для лука.
__________________________Чтобы понимать, почему я считаю, что нижеприведённый сэт наилучшим образом соответствует классу лучника, давайте кое-что вспомним.
Если мы откроем характеристики персонажа и внимательно почитаем, то увидим

Читайте также:  Австралийский охотник стив ирвин

Вроде бы 0.2 это очень мало, но вы подсчитайте итог тогда, когда счёт идёт на тысячи. Это ощутимое усиление — с миру по нитке и вот уже большая часть врагов старается избежать столкновение с вами.
Другие характеристики нам не столь важны. О Силе нужно беспокоиться миликам, об интеллекте — магам, о Силе духа — хилам и бардам. О выносливости. Ну о ней мы не собирались забывать, просто для лучника это вторичное. Его его дело дать максимальный дамаг за спинами танков, работать по фокусу и прочее. Толстый лучник — это не лучник, а недоразумение.
Поэтому, чтобы максимально разогнать ловкость, нам нужно одеваться, как это ни парадоксально бы звучало — в эрнардский сэт Охотника.

Помимо самых высоких показателей среди всех средних сэтов эрнард — защиты, сопротивления, ловкости, он нам даст при сборке отличны бонусы. Он не распыляется, как сэт эранрд Следопыта ещё и на выносливость, поэтому показатели выше. А выносливость вторична, как уже было написано выше, у нас совсем другие задачи.
Скорость передвижения +6.2%
Шанс критического урона +3.7%

Для тех, кто не знает зачем нам защита

Очень вкусно. К тому же это не бюджетный сэт Хищника, он не персональный, поэтому все вложенные средства вы всегда можете вернуть, просто его продав. Если вы одеваетесь в Хищник — все средства улетают в пропасть и ваш персональный шмот, став неактуальным, так и ляжет мёртвым грузом в вашем рюкзаке, складе.

А теперь по порядку.

1. Весь сэт надо заточить хотя бы в эпоху чудес — это трудно, затратно, но вполне выполнимо.
2. Весь сэт нужно правильно загравировать.
3. Каждую вещь нужно улучшить хотя бы до 114 процентов призмой.
4. В каждую вещь нужно вставить лунную руну.

Эрнардская фибула Охотника.

Шапку нужно улучшить призмой, усилить лунной руной на ловкость и гравирнуть. Первые три гравировки — это гильдийные гравы, последующие три — гравировки Совета. Итого имеем уже 569.8 рейтинг экипировки.

Эрнардская кожаная куртка Охотника.

Руна в куртке стоит неправильная — лучше ставить

Лунная руна и все гравировки покупаются за хонор, поэтому вы тратите только время. Итого: ещё +825.5 к рейтингу эквипа.

Эрнардских кожаный пояс Охотника.

Гравировки ставим не на сопротивление, а на защиту. А если хотите сильно заморочиться и сделать всё правильно, то ставьте вот эти гравы, они крафтятся.

Итого: ещё +300 к экипировке (если поставить все гравы).

Эрнардские кожаные наручи Охотника

Гравировки крафтятся, руна на ловкость, призма подкачала — всего 103
Ещё +236.6 к эквипу
__________________

Гравы за хонор, руна за хонор.
Итого + 738.4 к эквипу
______________

Гравы гильдийные, руна за хонор.
Итого + 283.3 рэ.

А теперь давайте слегка подсчитаем, что нам набежало за 7 шмоток.

Защита — +4044
Сопротивление — +3661
Ловкость — +399
Сноровка — +61
Устойчивость к атакам ПВП — +3651
Устойчивость к критическому урону — +3360
Вероятность критического урона +3.7%
Скорость передвижения +14.2%
Урон зазубренной стрелы +9%

за полный сэт релик (по низшему цвету вещей)
Объём здоровья +2367
Объём маны +2367
Урон критических ударов +7.2%

Рейтинг экипировки — 2953.

Для начала неплохо. Теперь перейдём к костюмам, трусам и плащам.

Здесь важен один стат, которого у меня нет — критический урон в дальнем бою. Из лишнего — получаемый урон, его и буду менять.

Скорость передвижения +12% т.д.
+ рэ 423

Добавлено через 4 минуты

Всё меня устраивает кроме устойчивости к заклинаниям и здоровья — их буду менять.
_________________________

Вот такую штучку надо, а не охотника.

Добавлено через 2 минуты
Оружие и музыкальные инструменты.

Добавлено через 41 минуту
Итог.

Рейтинг экипировки — 2953+423+90+171.3+225.8+113.9+111.6+917.9+845.5+88 1.5+302.5 = 7036.

Поздравляю, вы топ 50 игроков моего сервера. Вас, при полном зажоре и забафе — очень тяжело убивать. Вы быстры, могучи и неуловимы. Ваши криты шотают всех кто меньше 4000+. В общем, вас ожидает целая куча хонора за каждый пвп ивент и масса положительных эмоций.

Альтенативный вариант, более бюджетный, но ПЕРСОНАЛЬНЫЙ — полный сэт хищника, желательно эпохи чудес. Вы будете хуже, чем одетый в идентичный сэт охотника лучник, но всегда сможете доставить неприятности любому.

Все спасибо за внимание. Напоминаю, что 4 глава была в целях экономии места и времени объединена со второй.

А теперь заключительная глава.

П.С. заранее приношу извинения, что не смог полностью охватить такую необъятную тему, как «Развитие персонажа Архейдж». Вместо рассмотрения всех мелких и не очень тонкостей игры, я постарался как можно более подробнее разобрать билд и поверхностно пройтись по эквипу, чуть зацепить пвп и обновление 3.5 (новые умения).
В любом случае, рад что хоть кто-то меня читает и вдвойне приятно участвовать в таких замечательных конкурсах на портале GOHA.ru
Таких конкурсов больше нигде нет, куда ни посмотри в РУкластере.

Все удачи в рандоме, хороших достижений, приятной компании и много фана.
Искренне ваш, Stedman (Марли).

Сообщение от Stedman:
Нарвётесь на рукастого милика, равного вам по гс (рейтинг экипировки) — и всё, ваше пвп окончено, если он первый сумел сблизиться и законтролить вас. Чтобы выжить в данной ситуации, вам нужно как минимум на тысячу, а лучше на полторы, превосходить его гс и молиться, чтобы у него не прокнул критический урон во время комбо.

Нарвётесь на мага равного вам по экипировке и дадите ему время на каст — страшная молния гнева отправит вас на респаун.

С новым азартом луки вполне себе бодро могут кайтить даже миликов.

И снова бред. По такой же логике луку тоже достаточно 4 кнопок — азарт, оглушалка, разрывной и беспощадка. Что у луков, что у магов скилов хватает. Чтобы выдать свои «три кнопки» милику или магу нужно ещё пачку «служебных» заюзать. Ну ладно, новый вихрь у миликов действительно имбовый. С этим сложно не согласиться.

Наверное потому что гайд об Охотнике?

Всё это хорошо, но без Проворства и пасивки Поиск бреши, которая висит практически постоянно — лук мигом теряет все свои сильные стороны и становится толстым, неповоротливым и теряет дпм. И это даже если закрыть глаза на Невидимость и Отскок, которые всегда помогут выжить в трудную минуту.

Добавлено через 13 минут

Иро́ния (от др.-греч. εἰρωνεία «притворство») — сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) явному смыслу. Ирония должна создавать ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.
Сарка́зм ( греч. σαρκασμός , от σαρκάζω , буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка [1] , высшая степень иронии , основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.

Я в принципе надеялся, что в тему прибегут милики и начнут орать, что они не двукнопочные. Или маги будут свирепо трясти бородами и замахиваться двуручными посохами. Ну или на худой конец прибегут универсалы и начнут доказывать, что каждый класс требует недюжинной сноровки.

quod erat demonstrandum (лат.) — что и требовалось доказать

или как говорил Гарри Поттер — «Шалость удалась!»

Оцените статью
Adblock
detector