Eso кольцо дикой охоты зацепки

Зацепки для Археологии — Где выбивать!

Дамы и господа!
Небольшой и простой гайд по зацепкам или в английской версии lead.
Пока, указываю только «мифические вещи», позже надеюсь, сделаю подробно и про саму археологию и про все зацепки, которые можно выбить.

Мифические предметы — редкие и мощные, каждый дает существенный бонус. Но, для получения этих предметов, придется не только много покопать, но и пофармить различных боссов. Каждый предмет разделен на 5 частей, так что вам потребуется вначале собрать пять зацепок и выкопать их, а потом уже сам мифический предмет.

Bloodlord’s Embrace / Объятия Кровавого Лорда

  1. Thirsting Girdle — Crypt of Hearts I / Крипта Сердец I
  2. Goblet Gorget — Spindleclutch I / Логово Мертвой Хватки I
  3. Sanguine Doublet — Шадоуфен — Боссы из публичного подземелья Владения Сангвина/Sanguine’s Demense
  4. Fanged Cuirass — Хладная Гавань — Боссы из публичного подземелья Поселения Забытых / Village of the Lost
  5. Hecatomb Tassets — Босс в Имперской Канализации — на территории Доминиона (Генерал Криозот / General Kryozote)

Malacath’s Band of Brutality / Кольцо Жестокости Малаката

  1. Malacaths Brutal Scourge Hoop — Бетник — с мобов, волков.
  2. Malacaths Brutal Might Loop — Орсиниум — Боссы из публичного подземелья Старый Орсиниум /Old Orsinium
  3. Malacaths Brutal Ritual Oil — Штормхавен — Боссы из публичного подземелья Руины Костехватов /Bonesnap Ruins
  4. Malacaths Brutal Ritual Dust — Марка Смерти(Reapers March) Мировой босс — Водопад Водяных Плясуний / Waterdancer Falls
  5. Malacaths Brutal Rune Core — Боссы в Имперском Городе — на верху в районах, не в канализации.

Ring of The Wild Hunt / Кольцо Дикой Охоты

  1. Face of the Serpent — Elden Hollow I / Элденская Расщелина I
  2. Symbol of Y’ffre — Гриншейд — Мировые Боссы — Высота Тодундора / Thodundor’s View и Пельда Тарн / Pelda Tarn
  3. Band of Water — Гленумбра — Боссы из публичного подземелья Святилище Лиходея /Bad Man’s Hallows
  4. Charm of the Shapeless — Мрачные Трясины (Murkmire) — Мировые боссы и боссы из пещер Зубы Ситиса или пещера Цофир.
  5. Face of the Wolf Beast — Малабар Тор — Мировые боссы — Гнездо Костехватателя /Grappler’s Nest; Берег Реки / River Edge и / Коса Горький мыс /Bitterpoint Strand

Snow Treaders / Снегоходы

  1. Snowy Sabre Cat Fur Strip — Direfrost Keep / Крепость Лютых Морозов
  2. Petrified Snow-Cedar— Рифт — Мировой босс — Лагерь Гигантов / Giant Camp
  3. Auri-El Metal Carvings— Остров Стылая Скала (Bleakrock Isle) — Выпадает с мобов — грязекрабы.
  4. Magicka-Imbued Metal Plates— Сиродил — Босс из в пещеры Подзавесная Пещера / Underpall Cave.
  5. Glacial Metal Rivets— Западный Скайрим — Боссы из публичного подземелья Лабиринтиан

Thrassian Stranglers / Трассианские Душители

  1. Nautilus Shell Gaurds — Саммерсет -С боссов в публичном подземелье Карнвастерн / Karnwasten
  2. Inert Anemone Inlay— Ауридон — Мировые Боссы — Плато Огонь Душ / Soulfire Plateau; Тренировочная Площадка Наследия / Heritance Proving Ground; Пристанище Отступника / Heretic’s Summons и Лагерь на Приморском Нагорье / Seaside Scarp Camp
  3. Coral Planting— Рыбалка в Артеуме.
  4. Sticky Integument Leather— Выпадает из порталов Псиджиков на Саммерсете и Артеуме.
  5. Bouyant Steel — Рыбалка на Строс Мкай

Torc of Tonal Constancy / Ожерелье Тонального Постоянства

  1. Torc Strand of Lore — Пустыня Аликр — Мировые Боссы — Пещера Забытых Сердец / Forsaken Heart’s Cave и Погибший Караван /Lost Сaravan
  2. Torc Strand of Song — Blackheart Haven / Гавань Черного Сердца с ласта.
  3. Torc Strand of Power— Дешеан — Мировые боссы — Ритуальный Алтарь Друйтуларга /Druitularg’s Ritual Altar и Холм Короткозуба/Short Tusk’s Hillock
  4. Torc Throat Guards — Краглорн — » Мировой Босс» — Испытание Анка Ра /Anka’Ra’s Crucible и Разграбленная Шахта соли Нирна / Pillaged Nirncrux Mine
  5. Torc Tonal Focus — Стоунфолз — Боссы из публичного подземелья — Вороний Лес /Crow’s Wood
Читайте также:  Рюкзак для охоты охотник 35

Информация взята с официального форума.
Если желаете помочь и подсказать другие варианты и места где могут падать части мифических предметов — пишите.
Надеюсь в ближайшем будущем дополню другими редкими предметами и где их раздобыть (например маунт).

Зацепки для Археологии — Где выбивать!: 3 комментария

По снегоходах, третья зацепка сейчас падает с морозный пауков. Грязевые крабов час ковырял, нету… А там две за 5 минут. Но при откопанной первой уже нельзя лоцировать. Тока та же.

Поправте ошибки, писал в ночи с телефона)

Первая зацепка на Кольцо Жестокости Малаката падает с пауков

TESO: гайд по Археолгии. Поиск реликвий и Раскопки.

TESO: гайд по Археолгии. Поиск реликвий и Раскопки.

В данной статье мы расскажем все о новой активности онлайн свитков «Поиск реликвий» — как и где начать, что делать и зачем вообще она нужна. Обсудим ключевые награды, среди которых уникальное мифическое снаряжение и ездовой двемерский волк.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Археология

Поиск реликвий и раскопки — это новая игровая механика, добавляемая главой Греймур, позволяющая с помощью мини-игр искать и выкапывать разнообразные ценности, разбросанные по всему Тамриелю.

Реликвии — это ценные предметы, продаваемые торговцем, на общую сумму более 300 тысяч золотых, редкие мотивы, украшения, эмоции и огромное количество предметов обстановки. Самыми ценными предметами являются — маунт двемерский волк и мифическое снаряжение. Вещи нового оранжевого грейда, дающие уникальные бонусы и не требующие сбора сета. Одна вещь = один бонус.

Реликвии разбросаны почти по всем локациям игры, кроме что логично Сиродила, Имперского города и подземной части Скайрима — Предела. Также новой реликвии будут появляться во всех новых игровых зонах следующих дополнений. Еще во всех игровых локациях с небольшим шансом будут выпадать следы реликвий, необходимые для старта поисков. Выбивать и копить их смогут абсолютно все игроки вне зависимости от наличия купленных глав. Однако для самих поисков и раскопок понадобится купленная глава Греймур.

Начало пути археолога

При наличии Греймура необходимо телепортироваться в Солитьюд, что в западном Скайриме, и найти круг собирателей древностей — штаб-квартиру археологов. Находится на рядом с коллегией бардов и отмечается на карте таким значком.

Попав внутрь, общаемся с настоятельницей Веритой, активируем на столе Око Антиквара и вступаем в клуб археологов. У вас откроются две новые ветки навыков: поиск реликвий и раскопки.

Можно начинать поиски. Верита предложит пройти обучающий квест. В нем проведут по основным аспектам поисков, а также научат пользоваться базовыми инструментами.

Поиск

Все манипуляции с реликвиями происходят в новой игровой вкладки меню заданий, помеченные вот тем же самым значком. Там вы увидите список всех доступных следов реликвий, отсортированных по локациям. По умолчанию в каждой локации у вас будет по одному стартовому предмету, с которого и нужно начинать изыскания. Телепортируемся в любую локацию по вашему вкусу. Проще будет если она уже изучено и на не открыты основные телепорты. В локации снова открываем меню и в самой верхней вкладке «Доступно для лоцирования» видим предметы, которые можно тут искать. Дважды щелкаем по нужному следу и попадаем в первую мини игру «поиск реликвии».

Поиск Реликвии

Глаз антиквара развернется на весь экран. На нем вы увидите поле, разделенные на ячейки.

Игра начинается снизу с ячейки в центре. Задача — захватить 6 светящихся ячеек сосредоточий. Сам процесс очень прост: щелкаем по любой ячейки, прилегающей к нашей территории, и она присоединится к ней вместе с остальными ячейками с тем же символом по цепочке.

Читайте также:  История про охоту про медведь

Вся сложность в том, что количество ходов ограничено, и нужно выбирать максимально эффективный маршрут к сосредоточиям. Полоска на кристалле внизу будет показывать оставшееся количество ходов.

Изначально игра будет очень проста: ячеек будет мало, и они будут прекрасно группироваться. Однако игра будет усложняться в зависимости от редкости реликвии: поле станет больше, а символы будут перемешаны лучше. Но и у вас появятся козыри в рукаве: как только вы соберете 6 сосредоточь, игра закроется. На карте локации появится голубая область, в которой нужно искать реликвию.

Если же ходы в окне закончились раньше, чем вы собрали все шесть точек, на карте появится несколько дополнительных зон по количеству несобранных сосредоточий, в которых вам нужно будет добывать подсказки.

Если бегать не хочется, можно щелкнуть по реликвии еще раз и попробовать улучшить результат. Как правило, это выходит быстрее, чем собирать подсказки по локации.

Реликвии и подсказки ищутся одинаково: необходимо добежать до голубой области и зайти в неё. После чего заходим в меню коллекции, раздел инструментов и активируем предмет «око антиквара». Перед персонажем появится маленькая голубая комета, пламенем указывающая направление на реликвию.

Топаем в эту сторону, пока не уткнулись в кучу земли. Если с первого раза не вышло, активируем Око снова и снова, пока не найдем.

Найдя кучку, щелкаем по ней. Если искали подсказку, она зачтётся, а область исчезнет, и мы побежим к следующей.

Раскопки

В последней области клик по найденной кучке земли активирует вторую мини-игру — раскопки. На экране появятся огражденный участок земли, разбитый на квадраты, и все доступные инструменты. По умолчанию — это уже знакомое нам Око и кисточка. Око помогает найти реликвию: щелкаем по ячейкам, ориентируясь на цвет, пытаемся определить точное местоположение.

Градация стандартная: от красного, если совсем далеко, до зеленого, если попали. При этом, если навести на уже помеченную цветом зону, появится серый ореол, показывающий радиус, в котором гарантированно есть реликвия. Найдя точное положение, кисточкой убираем слои земли над ней.

Как только реликвии будет полностью оголена, ее поиск зачтётся, а вы сможете поискать дополнительные награды, копая рядом. Процесс также ограничен по количеству ходов временной шкалой сверху. Каждое действие будет ее тратить. С ростом редкости реликвий поле будет усложняться: слоев земли станет намного больше, око не всегда будет их пробивать, а по территории, кроме наград, будут спрятан еще и ловушки: дымящиеся ячейки, взрывающие вас при попытке их откопать. Инструменты также подрастут.

Как только все награды выкопаны, реликвии сломаны или кончились ходы, игра завершится. Вы получите саму реликвию, зацепку для поиска следующий и разнообразные предметы в зависимости от откопанных дополнительных наград.

Если же откопать реликвию не удалось, просто активируем Око еще раз и ищем кучку поблизости. Пробуем снова проиграть. Окончательно в этом процессе нельзя.

Далее просто копаем реликвии и ищем следы следующих. Вторыми по порядку в локации обычно открываются реликвии синего цвета. Чтобы искать их, нужно прокачать ветку поиска до третьего уровня и вкинуть очко умений в соответствующий навык.

Поэтому, скорее всего, изначально придется побегать по стартовым зеленым реликвиям, пока ветка не качнется. Довольно удобно, что простенькие реликвии можно искать по нескольку раз. При этом у них будут открываться дополнительные записи: забавные текстовые пометки о природе предметов, которые весьма интересно читать.

Открываются реликвий в локациях по цепочке друг за другом. Но есть и другой вариант. В любой локации игры с небольшим шансом вам может выпасть след реликвии, которую, если вам позволит уровень навыка, вы сможете искать вне очереди. Следы не продаются, зато если судить по тестовому серверу, как и вся вкладка реликвии, общие на аккаунт.

Если главы Греймур у вас нет, вы будете просто собирать следы реликвий и сможете отслеживать их список все в том же меню. А после приобретения главы можно будет отправиться на поиски сразу всех накопленных.

Читайте также:  Пневматическая ппп винтовка для охоты

Ветки навыков

Ветки навыков разделены на две части. Первая облегчает мини-игру в Оке, вторая поиск кучек, сундуков и раскопок.

Первый прокачиваемый навык в поиске — это грейд реликвий, которые вы можете искать. По порядку: зеленые, синие, фиолетовые, золотые и мифические оранжевые.

Второй навык увеличивает количество ходов в оке.

Третий открывает первый навык. Его активация перекрасит шестиугольную группу ячеек в один цвет, укрощая вам маршрут.

Четверный добавит зарядов для навыков, а дальше еще два умения: одно приплюсует к вашей территории все ячейки с выбранным символом.

Последний навык: захват целого ряда длиной от 4 до 6 ячеек в любую выбранную сторону. Именно им очень удобно добираться до сосредоточий. Увеличивает стартовую зону на один ряд ячеек.

Ветка раскопок

Первый навык прокачивает кисточку. Она при использовании дает очки интуиции, которые можно использовать для активации более продвинутых инструментов. Эта же самая шкала и растет при прокачке.

Второй прокачивает око. Оно ищет глубже и лучше показывает зону, где лежит реликвия.

Третий навык открывает лопатку. Она тратит очки интуиции и копает на несколько слоев породы сразу. За половину шкалы три слоя, за всю — 6 слоев. Однако, если лопата заденет реликвию, ей будет нанесен урон по полоске здоровья вверху экрана. Если полоска кончится, реликвия сломается, и все придется начинать сначала. Также при прокачке лопата сможет уничтожать разломы — те самые ловушки, помеченные дымком. Если откопать их любым другим способом, реликвии также будет нанесен урон.

Четвертый навык облегчает поиск куч земли на поверхности, подсвечивая их ярким синим ореолом.

Пятый увеличит доступное на раскопках количество ходов.

Шестой откроет последний инструмент — тяжелую лопату. Этот инструмент копает на два слоя зону 3 на 3 ячейки. Однако копает только грунт одной высоты, так что максимально эффективно ее можно использовать только на уже выровненной площадке. Прокачка позволит с шансом не тратить интуицию.

Седьмой навык ветки выделяется из всех. Т.к. никак не связан с археологией и является скорее приятным бонусом. Он подсвечивает все сундуки, что очень облегчает их поиски. Подсвечивает тем же ярким синим ореолом. Если на поверхности при наличии модов это не особо надо, то в подземельях его пользу преувеличить сложно.

Награды

В этом списке вас ждут сокровища, продаваемые торговцем за золото, древние мотивы стиля орков, нордов и альтмеров, окраски тела и лица, парочка декоративных корон, эмоция, новая музыкальная шкатулка, уникальные осадное орудие магического копья и множество предметов обстановки. И, конечно же, тот самый двемерский волк и мифические элементы снаряжения.

Мифики

Всего их на данный момент 6:
— Легкие перчатки Трассианские душители. Увеличивают наносимый магический урон при убийстве противников, но и увеличивают урон по вам. Скидывают все заряды при заходе в инвиз.

— Средние боты — снегоходы. Иммунитет к обездвиживанию, замедлению, но отсутствие спринтов в бою.

— Ожерелье Постоянство. Сильно регенит ману, если просела стамина.

— Кольцо жестокости Малаката. На 25% больше урона, но вообще нет критов.

— Кольцо дикой охоты. +15 скорости в бою, +45 вне боя. Без негативных эффектов.

— Тяжелая грудь Объятия кровавого лорда. Ваш баш накладывает на противника не снимаемое проклятие, которое регенит вам ману при ударах противников блок раз в секунду. Работает только на одном противнике.

Добыть маунты и вещи будет отнюдь не легко. Они сидят на самых верхушках веток и разделены на части, разбросанные по локациям. Мифики на 6, а волк на 17 частей. Соответственно в каждой локации вам придется сначала развиться до части, а только потом ее выкопать, что займет немало времени. Однако и награда соответствующая.

Видеогайд для тех, кому лень читать

Оцените статью
Adblock
detector