Et cetera утиная охота

Спектакль «Утиная охота»

Все дни В выходные

Описание

Продолжительность: 2 часа 30 минут

Спектакль «Утиная охота» в театре «Et Cetera»

Владимир Панков – один из лучших современных режиссеров страны, основатель нового театрального направления «саундрама». Недавно с огромным успехом в рамках Чеховского фестиваля был показан его спектакль «Война», который завоевал признание не только московских зрителей, но имел огромный успех и за рубежом.

В основе спектаклей Панкова всегда лежит музыкальная партитура, которая складывается из литературного текста, музыки, пластики, различных шумов. И все эти составляющие взаимопроникают и взаимодействуют друг с другом, образуя единую структуру – объемный, образный сценический текст.

Что это за русское явление «зиловщина»? Кто этот русский тип со своей неизбывной русской тоской? Почему он всегда существует за пределами нормальной жизни нормальных людей? Откуда берется этот плохой хороший человек и почему его все любят, а он не может любить никого?

В спектакле «Утиная охота» звучит музыка Сергея Родюкова и песня Виктора Цоя «Печаль» в исполнении Гранта Каграманяна. Оркестровка и аранжировка Александра Гусева.

Организатор: Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина

человек просматривали эту страницу за неделю.

Утиная охота

Автор: Александр Вампилов

Владимир Панков – один из лучших современных режиссеров страны, основатель нового театрального направления «саундрама». В основе его спектаклей всегда лежит музыкальная партитура, которая складывается из литературного текста, музыки, пластики, различных шумов. И все эти составляющие взаимопроникают и взаимодействуют друг с другом, образуя единую структуру –объемный , образный сценический текст.

Что это за русское явление «зиловщина»? Кто этот русский тип со своей неизбывной русской тоской? Почему он всегда существует за пределами нормальной жизни нормальных людей? Откуда берется этот плохой хороший человек и почему его все любят, а он не может любить никого?

В спектакле звучит музыка Сергея Родюкова и песня Виктора Цоя «Печаль» в исполнении Гранта Каграманяна. Оркестровка и аранжировка Александра Гусева.

Премьера состоялась 5 сентября 2015 года

Продолжительность спектакля — 2 часа 30 минут без антракта.

Спектакль получил Гран-при Театральной премии СТД РФ «Гвоздь сезона» (2017)

Дмитрий Мигунов
Даниил Колбасеев

Режиссер Владимир Панков
Композитор Александр Гусев
Сценография Максим Обрезков
Художник по костюмам Сергей Агафонов
Хореография Екатерина Кислова
Художник по свету Николай Сурков
Музыкальные руководители Александр Гусев, Сергей Родюков
Звукорежиссеры Артем Моргунов, Юрий Макаров
Художник по гриму заслуженный деятель искусств РФ
Николай Максимов
Ассистенты режиссера Тимофей Дунаев, Екатерина Кострикова
Педагог по речи и вокалу Ольга Матвеева
Суфлер Татьяна Горячева
Помощники режиссера Любовь Дмитриева, Наталья Диковицкая
Продюсер Студии Soundrama Ника Гаркалина
Администратор Студии Soundrama Евгения Никитченко
Действующие лица и исполнители:
Зилов Антон Пахомов
Кузаков Павел Акимкин
Кирилл Лоскутов
Саяпин Григорий Старостин
Федор Урекин
Кушак заслуженный артист РФ
Сергей Тонгур
Галина заслуженная артистка РФ
Анжела Белянская
Ирина Сэсэг Хапсасова
Вера заслуженная артистка РФ
Наталья Благих
Екатерина Буйлова
Валерия Марина Чуракова
Официант заслуженный артист
Республик Алтай и Тыва
Амаду Мамадаков
Мальчик
Старухи народная артистка РФ
Людмила Дмитриева
народная артистка РФ
Татьяна Владимирова
Елизавета Рыжих
Гитарист Грант Каграманян
Мужской хор Сергей Давыдов
Иван Косичкин
Евгений Засецкий
Кирилл Щербина
Григорий Старостин
Федор Урекин
Евгений Токарев
Женский хор Кристина Гагуа
Екатерина Буйлова
Анастасия Кормилицына
Наталья Баландина
Анастасия Шумилкина
Анна Дианова
Музыканты Евгений Бархатов (кларнет)
Александр Кузнецов (валторна)
Наталия Баева (валторна)
Сергей Пермяков (труба)
Азат Насретдинов (труба)
Григорий Спиридонов (тромбон, туба)
Сергей Родюков (аккордеон)
Алена Абдуллина (скрипка)
Александр Гусев (скрипка)
Регина Штейнман (альт)
Елена Третьякова (альт)
Дарья Ловать (виолончель)
Яна Чекина (виолончель)
Андрей Аминов (контрабас)

Пресса:

Миф о «лишнем» человеке (Наталия Каминская, журнал «Сцена», №6 (98) 2015, 18.12.2015)

Вампилов в жанре саундрамы (Галина Снопова, Московская правда, 12.11.2015)

Как забыть кафе «Незабудка»? (Ольга Егошина, Новые Известия, 09.11.2015)

Паршивая шутка (Елена Губайдуллина , Театральная афиша, 01.11.2015)

Эфир программы «Жизнь с антрактами» (Алексей Райков, программа «Жизнь с антрактами», радио «Говорит Москва», 17.10.2015)

Утиный сюр (Мария Юрченко, Радио «Орфей», 19.09.2015)

Утиная охота (Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 10.09.2015)

Была сегодня в театре Калягина на спектакле «Утиная охота». Театр шикарный,но места не очень удобные в бельэтаже, похожи на скамейки и спектакль не для консервативных людей, которые не могут смириться с некоторыми необычными вещами на сцене (тут был гроб и использовали его по полной).

Впечатление произвёл спектакль сильное,заставляет задуматься о многих вещах и отношениях людей,но на него надо идти с определённым настроением,иначе можно оплеваться и уйти после первого акта. Если кто-то театр воспринимает как развлекательную программу и как большинство людей,хотят какую-то комедию,чтоб посмеяться и пойти домой с чувством «приобщения к прекрасному», но вам не сюда. Уверена,режиссёр этого спектакля многими не понят, да и я тоже наверняка всего не поняла. Спектакль яркий, с живой музыкой и музыкантами,много актеров танцуют и поют на воде (которая тоже постоянно на полу сцены), колоссальные силы затрачены актерами и конечно, главный герой играет шикарно! Актер в течение 4 часов постоянно переключается в разное настроение, просто невероятно смотреть за его игрой! Аплодировала стоя.

Амаду — наша гордость и достояние алтайского народа! Мы были свидетелями потрясающе великолепной игры нашего талантливого земляка – артиста Амаду Мамадакова в спектакле «Утиная охота» по пьесе А.Вампилова, поставленная в театре Ет Сетера А.Калягина.

Великолепная постановка, удивительная игра артистов, необычные приемы режиссера в постановке спектакля. Зритель с самого начала и до окончания игры вместе с артистами переживает драму героев. Для нас – алтайцев самым прекрасным сюрпризом было то, что действие спектакля начинается с алтайских благопожеланий (алкыш сӧстӧрлӧ). Мы слушали благопожелания и видели величие нашего Алтая, способного родить такого замечательного сына, как наш Амаду. Мы нашему Амаду желаем дальнейших высоких творческих полетов, силу наших гор, чистоту горных рек, теплоту наших очагов!

В жизни каждого человека бывают периоды, когда теряется некая нить, связывающая нас с миром, когда все, что у нас есть, кажется таким бессмысленным и пустым. В такие минуты мы все погружаемся в туманную серость и не видим только один путь.

Это не игра, это не сцена, это жизнь людей, показанная людьми.

Это достойно восхищения, это достойно слез и смеха, это было превосходно.

В каждом из нас есть Зилов. В тот момент во мне он нашел правильный путь.

Однажды мой сын заказал в ресторане салат «Цезарь». Официант принес тарелку, в которой отдельно торчал кустик салата, отдельно лежали курица, сухари, капелька соуса, немного сыра, полпомидорки черри. Ну, знаете, как на круговой диаграмме. На вопрос: «Что ЭТО?» официант с достоинством ответил: «Авторская подача». Вот и тут я увидела совершеннейшую авторскую подачу. Разумеется, в этом не было ничего неожиданного, поскольку спектакль «Морфий» в жанре саундрамы я видела, но. На мой вкус, слишком много «саунд». Понятно, новое направление, хочется продемонстрировать чувства, эмоции, но это очень утомляет.

Из-за обилия музыкальных, а более — шумовых эффектов спектакль был очень долгим. Обещанные два часа пятьдесят минут оказались тремя часами пятьюдесятью минутами. Под конец очень хотелось, чтобы «герой нашего времени» Зилов уже застрелился и не мучал себя, друзей и публику. Но – нет, не срослось  Да, я не знакома с первоисточником.

Конечно, как и всегда в Et Cetera радуют актеры. Наталья Благих, Амаду Мамадаков – мои прекрасные фавориты  Замечательная сцена Марины Чураковой – Валерии (которая, кстати, единственная вызвала аплодисменты в течение спектакля) порадовала необыкновенно! И, конечно, сказочный голос актрисы творческой лаборатории La Storia Сэсэг Хапсасовой завораживает.

Честно сказать, по окончании спектакля ощущала себя так, словно гора с плеч свалилась. Как будто я сдала тяжелый экзамен, в исходе которого сомневалась. Или горько и от души поплакала — такое было облегчение. Конечно, искусство существует для того, чтобы вызывать эмоции, и не обязательно положительные. Но если вы не большой поклонник экспериментов на сцене, я бы не советовала идти на этот спектакль.

Это постановка Владимира Панкова, основателя нового театрального направления «саундрама». Пьесу я когда-то давно читала. Не могу сказать, что очень интересная, но если хорошо сыграть.

Меня впечатлили декорации. Сцена в воде, «с крыши» капает дождь, на экране на сцене круги от капель или «картинки» по теме, а иногда и текст пьесы, с которого начинается спектакль. Иногда мелькала мысль:»А как же артисты, который снимают обувь на сцене? А как же женщины в туфлях?» Холодно же, сырые ноги. Меня «порадовали» сапоги с травой. Такие забавные. Очень интересная идея. Вообще декорации — то, ради чего стоит пойти посмотреть спектакль, даже если спектакль не понравится, декорации оставят незабываемые впечатления. На сцене машина и красный гроб. Как я ненавижу такие гробы. С детства, когда у подъезда ставили открытые гробы и играл оркестр. В детстве иногда просыпалась от «траурного марша», который играл у дома напротив. И эти ужасные разноцветные гробы. Мурашки по коже. Крышка гроба — один из символов спектакля, видимо, и реквизит, который постоянно используют: то дарят, то делают из нее скамейку.

Сами декорации — подъезд и окна. Выполнены шикарно. Здесь же на сцене машина, парты, «кушетка», то есть спальное место. Я все думала, как же они уносят машину со сцены? Разбирают по частям? В общем, все вместе на одной сцене: дом, работа, улица. Уже сюр какой-то.

Саундраму до этого не смотрела ни разу. И не представляла, что это толком. На протяжении долгого времени все мучилась вопросом: «А кто, собственно, все эти люди? Какие-то «бабки», мужчины в пиджаках. » Они создают ощущение толпы и хаоса. И среди этого пять минут сюжета в каждой сцене. Это мешало мне «погрузиться» в произведение. В описании спектакля мне понравилась идея «живой» музыки. Но я ожидала чего-то похожего на «В пространстве Теннесси. «, как в театре Моссовета. Музыка была, конечно, же другой. Иногда гармоничной, иногда нет. Вообще музыкальное сопровождение спектакля мне понравилось. Такая музыка, что трогает душу, душещипательный момент. И вдруг хаос — люди, люди, голоса.

Кстати, насчет душещипательный моментов. Музыка, голоса, «символическое» появление других героев, хаос — еще ничего. Если бы актер, игравший Зилова ( Антон Пахомов ) сыграл хотя бы капельку тех эмоций, что, как я понимаю, должен был сыграть по роли. Или не должен. Тогда зачем. Жена (Анжела Белянская) переживает на сцене трагедию, а рядом паясничает Зилов. У меня ощущение, что спектакль «держится» на женщинах. Или мужчины пока не проявили себя. Просто ни один герой-мужчина не оставил никаких у меня впечатлений. Особенно мне понравилась Валерия (Марина Чуракова). Мне кажется, что она одна способна вытащить весь спектакль, каким бы они ни был.

В любом случае, я рада, что увидела этот спектакль. Хотя на саундраму больше не пойду. Но какие же шикарные декорации.

Утиная охота

Автор: Александр Вампилов

Владимир Панков – один из лучших современных режиссеров страны, основатель нового театрального направления «саундрама». В основе его спектаклей всегда лежит музыкальная партитура, которая складывается из литературного текста, музыки, пластики, различных шумов. И все эти составляющие взаимопроникают и взаимодействуют друг с другом, образуя единую структуру –объемный , образный сценический текст.

Что это за русское явление «зиловщина»? Кто этот русский тип со своей неизбывной русской тоской? Почему он всегда существует за пределами нормальной жизни нормальных людей? Откуда берется этот плохой хороший человек и почему его все любят, а он не может любить никого?

В спектакле звучит музыка Сергея Родюкова и песня Виктора Цоя «Печаль» в исполнении Гранта Каграманяна. Оркестровка и аранжировка Александра Гусева.

Премьера состоялась 5 сентября 2015 года

Продолжительность спектакля — 2 часа 30 минут без антракта.

Спектакль получил Гран-при Театральной премии СТД РФ «Гвоздь сезона» (2017)

Дмитрий Мигунов
Даниил Колбасеев

Режиссер Владимир Панков
Композитор Александр Гусев
Сценография Максим Обрезков
Художник по костюмам Сергей Агафонов
Хореография Екатерина Кислова
Художник по свету Николай Сурков
Музыкальные руководители Александр Гусев, Сергей Родюков
Звукорежиссеры Артем Моргунов, Юрий Макаров
Художник по гриму заслуженный деятель искусств РФ
Николай Максимов
Ассистенты режиссера Тимофей Дунаев, Екатерина Кострикова
Педагог по речи и вокалу Ольга Матвеева
Суфлер Татьяна Горячева
Помощники режиссера Любовь Дмитриева, Наталья Диковицкая
Продюсер Студии Soundrama Ника Гаркалина
Администратор Студии Soundrama Евгения Никитченко
Действующие лица и исполнители:
Зилов Антон Пахомов
Кузаков Павел Акимкин
Кирилл Лоскутов
Саяпин Григорий Старостин
Федор Урекин
Кушак заслуженный артист РФ
Сергей Тонгур
Галина заслуженная артистка РФ
Анжела Белянская
Ирина Сэсэг Хапсасова
Вера заслуженная артистка РФ
Наталья Благих
Екатерина Буйлова
Валерия Марина Чуракова
Официант заслуженный артист
Республик Алтай и Тыва
Амаду Мамадаков
Мальчик
Старухи народная артистка РФ
Людмила Дмитриева
народная артистка РФ
Татьяна Владимирова
Елизавета Рыжих
Гитарист Грант Каграманян
Мужской хор Сергей Давыдов
Иван Косичкин
Евгений Засецкий
Кирилл Щербина
Григорий Старостин
Федор Урекин
Евгений Токарев
Женский хор Кристина Гагуа
Екатерина Буйлова
Анастасия Кормилицына
Наталья Баландина
Анастасия Шумилкина
Анна Дианова
Музыканты Евгений Бархатов (кларнет)
Александр Кузнецов (валторна)
Наталия Баева (валторна)
Сергей Пермяков (труба)
Азат Насретдинов (труба)
Григорий Спиридонов (тромбон, туба)
Сергей Родюков (аккордеон)
Алена Абдуллина (скрипка)
Александр Гусев (скрипка)
Регина Штейнман (альт)
Елена Третьякова (альт)
Дарья Ловать (виолончель)
Яна Чекина (виолончель)
Андрей Аминов (контрабас)

Пресса:

Миф о «лишнем» человеке (Наталия Каминская, журнал «Сцена», №6 (98) 2015, 18.12.2015)

Вампилов в жанре саундрамы (Галина Снопова, Московская правда, 12.11.2015)

Как забыть кафе «Незабудка»? (Ольга Егошина, Новые Известия, 09.11.2015)

Паршивая шутка (Елена Губайдуллина , Театральная афиша, 01.11.2015)

Эфир программы «Жизнь с антрактами» (Алексей Райков, программа «Жизнь с антрактами», радио «Говорит Москва», 17.10.2015)

Утиный сюр (Мария Юрченко, Радио «Орфей», 19.09.2015)

Утиная охота (Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 10.09.2015)

Была сегодня в театре Калягина на спектакле «Утиная охота». Театр шикарный,но места не очень удобные в бельэтаже, похожи на скамейки и спектакль не для консервативных людей, которые не могут смириться с некоторыми необычными вещами на сцене (тут был гроб и использовали его по полной).

Впечатление произвёл спектакль сильное,заставляет задуматься о многих вещах и отношениях людей,но на него надо идти с определённым настроением,иначе можно оплеваться и уйти после первого акта. Если кто-то театр воспринимает как развлекательную программу и как большинство людей,хотят какую-то комедию,чтоб посмеяться и пойти домой с чувством «приобщения к прекрасному», но вам не сюда. Уверена,режиссёр этого спектакля многими не понят, да и я тоже наверняка всего не поняла. Спектакль яркий, с живой музыкой и музыкантами,много актеров танцуют и поют на воде (которая тоже постоянно на полу сцены), колоссальные силы затрачены актерами и конечно, главный герой играет шикарно! Актер в течение 4 часов постоянно переключается в разное настроение, просто невероятно смотреть за его игрой! Аплодировала стоя.

Амаду — наша гордость и достояние алтайского народа! Мы были свидетелями потрясающе великолепной игры нашего талантливого земляка – артиста Амаду Мамадакова в спектакле «Утиная охота» по пьесе А.Вампилова, поставленная в театре Ет Сетера А.Калягина.

Великолепная постановка, удивительная игра артистов, необычные приемы режиссера в постановке спектакля. Зритель с самого начала и до окончания игры вместе с артистами переживает драму героев. Для нас – алтайцев самым прекрасным сюрпризом было то, что действие спектакля начинается с алтайских благопожеланий (алкыш сӧстӧрлӧ). Мы слушали благопожелания и видели величие нашего Алтая, способного родить такого замечательного сына, как наш Амаду. Мы нашему Амаду желаем дальнейших высоких творческих полетов, силу наших гор, чистоту горных рек, теплоту наших очагов!

В жизни каждого человека бывают периоды, когда теряется некая нить, связывающая нас с миром, когда все, что у нас есть, кажется таким бессмысленным и пустым. В такие минуты мы все погружаемся в туманную серость и не видим только один путь.

Это не игра, это не сцена, это жизнь людей, показанная людьми.

Это достойно восхищения, это достойно слез и смеха, это было превосходно.

В каждом из нас есть Зилов. В тот момент во мне он нашел правильный путь.

Однажды мой сын заказал в ресторане салат «Цезарь». Официант принес тарелку, в которой отдельно торчал кустик салата, отдельно лежали курица, сухари, капелька соуса, немного сыра, полпомидорки черри. Ну, знаете, как на круговой диаграмме. На вопрос: «Что ЭТО?» официант с достоинством ответил: «Авторская подача». Вот и тут я увидела совершеннейшую авторскую подачу. Разумеется, в этом не было ничего неожиданного, поскольку спектакль «Морфий» в жанре саундрамы я видела, но. На мой вкус, слишком много «саунд». Понятно, новое направление, хочется продемонстрировать чувства, эмоции, но это очень утомляет.

Из-за обилия музыкальных, а более — шумовых эффектов спектакль был очень долгим. Обещанные два часа пятьдесят минут оказались тремя часами пятьюдесятью минутами. Под конец очень хотелось, чтобы «герой нашего времени» Зилов уже застрелился и не мучал себя, друзей и публику. Но – нет, не срослось  Да, я не знакома с первоисточником.

Конечно, как и всегда в Et Cetera радуют актеры. Наталья Благих, Амаду Мамадаков – мои прекрасные фавориты  Замечательная сцена Марины Чураковой – Валерии (которая, кстати, единственная вызвала аплодисменты в течение спектакля) порадовала необыкновенно! И, конечно, сказочный голос актрисы творческой лаборатории La Storia Сэсэг Хапсасовой завораживает.

Честно сказать, по окончании спектакля ощущала себя так, словно гора с плеч свалилась. Как будто я сдала тяжелый экзамен, в исходе которого сомневалась. Или горько и от души поплакала — такое было облегчение. Конечно, искусство существует для того, чтобы вызывать эмоции, и не обязательно положительные. Но если вы не большой поклонник экспериментов на сцене, я бы не советовала идти на этот спектакль.

Это постановка Владимира Панкова, основателя нового театрального направления «саундрама». Пьесу я когда-то давно читала. Не могу сказать, что очень интересная, но если хорошо сыграть.

Меня впечатлили декорации. Сцена в воде, «с крыши» капает дождь, на экране на сцене круги от капель или «картинки» по теме, а иногда и текст пьесы, с которого начинается спектакль. Иногда мелькала мысль:»А как же артисты, который снимают обувь на сцене? А как же женщины в туфлях?» Холодно же, сырые ноги. Меня «порадовали» сапоги с травой. Такие забавные. Очень интересная идея. Вообще декорации — то, ради чего стоит пойти посмотреть спектакль, даже если спектакль не понравится, декорации оставят незабываемые впечатления. На сцене машина и красный гроб. Как я ненавижу такие гробы. С детства, когда у подъезда ставили открытые гробы и играл оркестр. В детстве иногда просыпалась от «траурного марша», который играл у дома напротив. И эти ужасные разноцветные гробы. Мурашки по коже. Крышка гроба — один из символов спектакля, видимо, и реквизит, который постоянно используют: то дарят, то делают из нее скамейку.

Сами декорации — подъезд и окна. Выполнены шикарно. Здесь же на сцене машина, парты, «кушетка», то есть спальное место. Я все думала, как же они уносят машину со сцены? Разбирают по частям? В общем, все вместе на одной сцене: дом, работа, улица. Уже сюр какой-то.

Саундраму до этого не смотрела ни разу. И не представляла, что это толком. На протяжении долгого времени все мучилась вопросом: «А кто, собственно, все эти люди? Какие-то «бабки», мужчины в пиджаках. » Они создают ощущение толпы и хаоса. И среди этого пять минут сюжета в каждой сцене. Это мешало мне «погрузиться» в произведение. В описании спектакля мне понравилась идея «живой» музыки. Но я ожидала чего-то похожего на «В пространстве Теннесси. «, как в театре Моссовета. Музыка была, конечно, же другой. Иногда гармоничной, иногда нет. Вообще музыкальное сопровождение спектакля мне понравилось. Такая музыка, что трогает душу, душещипательный момент. И вдруг хаос — люди, люди, голоса.

Кстати, насчет душещипательный моментов. Музыка, голоса, «символическое» появление других героев, хаос — еще ничего. Если бы актер, игравший Зилова ( Антон Пахомов ) сыграл хотя бы капельку тех эмоций, что, как я понимаю, должен был сыграть по роли. Или не должен. Тогда зачем. Жена (Анжела Белянская) переживает на сцене трагедию, а рядом паясничает Зилов. У меня ощущение, что спектакль «держится» на женщинах. Или мужчины пока не проявили себя. Просто ни один герой-мужчина не оставил никаких у меня впечатлений. Особенно мне понравилась Валерия (Марина Чуракова). Мне кажется, что она одна способна вытащить весь спектакль, каким бы они ни был.

В любом случае, я рада, что увидела этот спектакль. Хотя на саундраму больше не пойду. Но какие же шикарные декорации.

Читайте также:  Охотники за бриллиантов серебряков
Оцените статью
Adblock
detector