- «Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности
- Содержание:
- «Экспедиция» продолжается!
- Основные правила режима
- Как попасть в режим
- Карты и опасные зоны
- Новая техника
- Система улучшения техники
- Боевые умения
- Экипаж
- Добыча
- Механика видимости и обнаружения
- Принцип работы радара
- Переработанная система прогрессии
- Награды Стального охотника:
- Боевые задачи
- Изменения в балансировщике
- Производительность в режиме
- Гайд по «Стальному охотнику». Как играть и побеждать?
- Один из самых увлекательных режимов игры «Стальной охотник» опять появится в игре, теперь в рамках «Экспедиции».
- Правила режима
- Как войти в режим
- Опасные зоны и доступные карты
- Новая техника и умения
- Система улучшений
- Добыча
- Видимость и обнаружение
- Как работает радар
- Тактика в бою
- Как брать ТОП 1 в «Стальном охотнике» 2020?
- Новая система прогрессии
- Награды
- Боевые задачи
- Балансировщик
- Дополнительная информация
- Видео анонс
- Свежее музыкальное сопровождение
- Производительность
«Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности
«Стальной охотник», Первый этап: 17 августа 07:00 (МСК) — 24 августа 04:00 (МСК).
В World of Tanks возвращается «Стальной охотник»!
Вас ждёт четыре недельных этапа сражений, новая карта, новые машины и новые умения! Цель всё та же — стать лучшим из лучших.
Готовьтесь к танковой королевской битве!
Для тех, кто спрашивал — в отличие от прошлого года мы убрали ВОЗМОЖНОСТЬ возгорания техники в режиме.
«Стальной охотник», один из самых захватывающих режимов в игре, наконец-то возвращается в World of Tanks в обновлённом формате! Он входит в состав «Экспедиции» и имеет общую с «Линией фронта 2020» прогрессию. «Стальной охотник» состоит из четырёх отдельных этапов, первый из которых начнётся 17 августа.
«Стальной охотник», Первый этап: 17 августа 07:00 (МСК) — 24 августа 04:00 (МСК).
Содержание:
- «Стальной охотник» Первый этап
- «Экспедиция» продолжается!
- Основные правила режима
- Как попасть в режим
- Карты и опасные зоны
- Новая техника
- Система улучшения техники
- Боевые умения
- Экипаж
- Добыча
- Механика видимости и обнаружения
- Принцип работы радара
- Переработанная система прогрессии
- Награды
- Боевые задачи
- Изменения в балансировщике
- Новая музыкальная тема
- Производительность в режиме
«Экспедиция» продолжается!
В дополнение к множеству наград в самом режиме (подробнее о них ниже) в каждом из 4 этапов «Стального охотника» вы можете заработать до 3 жетонов. То есть за все этапы режима можно заработать максимум 12 жетонов. Используйте их для обмена на любую из трёх эксклюзивных машин. Стоимость каждой из них — 12 жетонов.
Даты начала и окончания следующих этапов «Стального охотника» будут сообщены позже, следите за новостями!
В «Стальном охотнике» будет действовать период прекращения огня, когда режим будет недоступен в рамках текущего этапа, с 04:00 до 07:00 (МСК).
Основные правила режима
Мы уверены, что вы помните основные правила этого режима, но на всякий случай напомним их ещё раз.
- Вы — один из 20 игроков, сражающихся за победу в бою. Каждый охотник сам за себя.
- Сражайтесь в одиночку или в составе одного из десяти взводов, в каждом из которых по три игрока — в этом случае на карте будет 30 игроков.
- Главная цель — выжить любой ценой. Уничтожьте всех противников и останьтесь единственным выжившим.
- Подбирайте специальные объекты (добычу), которые периодически появляются на карте. Они содержат боеприпасы, опыт для улучшения вашей техники, заряды к боевым умениям, а также ремонтируют и восстанавливают прочность вашей машины.
- Бои будут проходить на двух картах большого размера, игровые зоны которых будут уменьшаться в процессе боя. Опасные зоны, которые уничтожат вашу машину после завершения обратного отсчёта, необходимо покинуть.
- Общее время боя составляет 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.
Как попасть в режим
В Ангаре в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!» выберите режим «Экспедиция». После чего:
- Нажмите кнопку «В бой!», если хотите играть в одинчоку.
- Создайте специальный взвод из трёх игроков и выходите в бой в компании товарищей.
Во время V акта «Десятилетия» вы можете перейти в режим «Стальной охотник», щёлкнув мышью по трёхмерному объекту в своём Ангаре.
Карты и опасные зоны
Помимо «Зоны 404» в режиме «Стальной охотник» появится новая карта «Арзагир 4.04». Она того же размера, что и «Зона 404», а бои будут проходить в опасном заброшенном городке где-то в Центральной Азии. Эта карта добавит разнообразия в игровой процесс и позволит вам отрабатывать новые тактики.
* Помните: обе карты уменьшаются в процессе боя, оставляя всё меньше пространства для выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, это означает, что она скоро станет опасной зоной и вам нужно покинуть её как можно скорее.
Как только зона станет красной, для выхода из неё у вас останется совсем мало времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После этого ваша машина начнёт получать урон до тех пор, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.
Новая техника
В этом году вас ждут пять машин. Техника трёх наций, которые были доступны в прошлом году, получила некоторые изменения. Парк доступной техники пополнится также двумя новыми нациями: британским охотником и французским разведчиком.
- Варяг (СССР, СТ-1, ивентовый)
- Walküre (Германия, СТ-1, ивентовый)
- Raven (США, СТ-1, ивентовый)
- Arlequin (Франция, СТ-1, ивентовый)
- Harbinger Mk. IV (Великобритания, СТ-1, ивентовый)
** На эти машины нельзя устанавливать какое-либо оборудование или загрузить снаряды.
Каждая машина имеет свою условную роль:
Советский и немецкий танки будут отыгрывать более оборонительную роль, в то время как британская и американская машины лучше всего подойдут для нападения и охоты. Французская машина лучше всего себя проявит в разведке.
*** Цельтесь по модулям техники противника, чтобы повысить шанс нанесения критического урона. В Ангаре вы можете ознакомиться со схемами уязвимых мест и узнать, где они расположены.
В отличие от прошлого года мы убрали возможность возгорания техники в режиме.
Система улучшения техники
Каждую из пяти доступных машин можно улучшить до VII уровня прямо в бою. Улучшения открываются за опыт. Для его заработка вам нужно подбирать добычу и наносить урон противнику. У каждой машины разные модули, а при повышении уровня вы сможете выбрать одно из двух улучшений на выбор.
Дерево исследований для всех машин переработано по сравнению с прошлым годом, но оно по-прежнему предоставляет выбор отличных друг от друга улучшений под разные стили игры.
Боевые умения
У всей техники в режиме есть боевые умения, которые можно применять в бою. Два из них общие для техники всех наций:
- Восстановление. Постепенно восстанавливает фиксированный процент от прочности машины. Восстановление прекращает действие при получении игроком урона.
- Ремонтный набор. Ремонтирует все модули машины (по аналогии с большим ремкомплектом), а также снимает оглушение.
Эффекты от боевых умений, которые восстанавливают прочность машины, не складываются — если вы используете несколько боевых умений сразу, будет применяться больший из эффектов.
Кроме того, каждая машина имеет по два уникальных боевых умения.
Заряды боевых умений можно найти во всех типах добычи, кроме типа «боекомплект»: заряды для обычных боевых умений — в типах «снаряжение», «груз» и «трофей», а заряды для уникальных боевых умений — только в типах «груз» и «трофей».
Экипаж
У каждой машины есть свой уникальный командир. Он привязан к технике и не может быть высажен в казарму или демобилизован. Кроме того, командир не получает ранений в бою.
Экипаж техники в режиме «Стальной охотник» не получает опыт за бой, зато со старта обладает навыком «Шестое чувство» в качестве стандартного. Командиру каждой машины будет также доступен набор следующих навыков и умений:
Добыча
Чтобы улучшить свою машину, игрокам необходимо искать на карте специальные точки с добычей. Если вы доберётесь до таких точек, то сможете собрать добычу, в которой могут находиться боевой опыт, снаряды или заряды для боевых умений.
Всего существует 4 типа добычи:
- Боекомплект (жёлтый)
- Снаряжение (зелёный)
- Трофеи (красный)
- Воздушный груз (голубой)
Механика видимости и обнаружения
Система обзора в режиме «Стальной охотник» основана на принципе конуса обзора: вы видите только в том направлении, куда повёрнута башня. Технику противника, трофеи и груз можно обнаружить, когда они попадают в ваш сектор видимости, дополнительно обозначенный на мини-карте.
Напомним, как она работает.
- Техника противника становится видимой, только когда попадает в ваш сектор видимости, обозначенный на мини-карте. Активация навыка «Шестое чувство» не означает, что вы увидите противника — он должен находиться в пределах вашего сектора видимости.
- Если противник находится в пределах 50 метров от вас, он автоматически станет видимым.
- Когда машина противника попадает в ваш сектор обзора, вы можете видеть её маркер и панель с очками прочности.
- При наведении прицела на противника также отображается его силуэт.
Принцип работы радара
Каждая специальная машина оснащена радаром, который в пределах своего действия показывает на мини-карте точки с добычей и технику противника. Для активации нажмите кнопу «X» («Ч» в русской раскладке). Но будьте осторожны: использование радара выдаст ваше текущее местоположение в момент его активации на мини-карте других игроков, если вы находились в пределах действия их радаров.
**** Использование радара не означает, что ваше местоположение будет немедленно обнаружено. Вы будете обнаружены, только если находитесь в зоне действия радара другого игрока.
Переработанная система прогрессии
В переработанном режиме «Стальной охотник» 15 уровней, при этом вы не будете терять уровни в случае попадания в низ списка по результатам боя.
Вы можете зарабатывать специальные очки охоты, которые позволят вам продвигаться вверх по уровням, если по итогам боя вы попадёте в топ-5 в одиночной игре или в топ-3 при игре взводом. Вы также сможете зарабатывать их, выполняя ежедневные боевые задачи, доступные в режиме.
Награды Стального охотника:
При достижении каждого уровня вы получаете награды, включая:
- боны;
- кредиты;
- предбоевые инструкции;
- жетоны «Экспедиции».
По достижении 15-го уровня вы получите специальные награды: уникальный 2D-стиль* и жетоны «Экспедиции».
*В рамках каждого этапа будет доступен отдельный двухмерный стиль.
Серия стилей «Меч» — все наградные
Серия стилей «Щит» — все платные, за голду
4 наградных и 4 платных. Если ещё проще, все стили которые с цепями — это наградные, без — покупные.
// Все они: Неисторичные, группа: Особые. Подходит технике любой нации и уровня. Можно наносить этапные декали. Тех. цена 1750 gold.
***** Подробнее о данных стилях, внешний вид и целый альбом ранее тут: ссылка.
Боевые задачи
Вы можете также зарабатывать очки охоты, выполняя ежедневные боевые задачи, доступные в режиме до 15-го уровня.
****** Награды за выполнение боевых задач суммируются при соблюдении всех условий и ограничений.
Если вам удалось достичь максимального уровня и вы хотели бы заработать больше наград, по достижении 15-го уровня для вас будут доступны дополнительные ежедневные задачи с отличными наградами.
Изменения в балансировщике
В прошлом году некоторые из вас сообщали, что испытывали трудности, когда отдельные игроки в режиме объединялись с другими игроками/взводами для получения несправедливого преимущества.
Такое объединение сил считается неспортивным поведением, поэтому мы приняли определённые меры. Благодаря ряду настроек балансировщика мы минимизировали вероятность того, что такие игроки попадут в один бой.
Производительность в режиме
Бои в режиме «Стальной охотник» более требовательны к производительности компьютера, чем случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карты и большое количество объектов на ней. Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью при игре в «Стальном охотнике». Чтобы избежать этих проблем и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Гайд по «Стальному охотнику». Как играть и побеждать?
Один из самых увлекательных режимов игры «Стальной охотник» опять появится в игре, теперь в рамках «Экспедиции».
Полезные советы, как брать ТОП 1 и полная информация по режиму.
Будоражащий кровь режим «Стальной охотник» снова в деле! Разработчики вернули его в игру в обновленном формате. Теперь он стал частью «Экспедиции», а прогрессия режима общая с «Линией фронта 2020».
Всего у «Стального охотника» 4 этапа. Старт первого анонсирован на 17 августа , а даты остальных будут известны позже. На данный момент разработчики сообщили лишь о том, что этап 2 начнется в сентябре, третий будет проводиться в октябре, а последний – в ноябре.
Режим возвращается вместе с наградами и призами. Также на всех четырех этапах игрок сможет получить до трех жетонов, и в сумме – 12. Их можно потратить на приобретение одного из трех эксклюзивных танков: AE Phase I, Объект 777 Вариант II или Char Futur 4.
С 4:00 до 7:00 по Москве в «Стальном охотнике» объявляется прекращение огня. Режим будет недоступен.
Правила режима
Основные правила игры в этом режиме запомнить несложно. Они умещаются в шесть пунктов:
- Здесь нет команды. «Стальной охотник» – это режим, где 20 игроков борются каждый сам за себя.
- Если играть самому совсем не хочется, можно ворваться в бой в составе одного из 10-ти взводов. Один взвод – три игрока. В результате на карте будет уже 30 танков.
- Выживет только один, и победить противников нужно любой ценой. В этом режиме выигрывают только сильнейшие.
- Для боев выбрано 2 большие карты. В процессе игры зона для боя будет постепенно уменьшаться. Если остаться в опасной зоне – то машина будет мгновенно уничтожена (после окончания обратного отсчета).
- «Стальной охотник» щедро подбрасывает игрокам добычу – специальные объекты (аирдропы), которые нужно подбирать. В них будут спрятаны боеприпасы, заряды для боевых умений, опыт для улучшения техники. Некоторые из таких объектов способны моментально восстановить танк, убрав все повреждения.
- Бой длится всего 15 минут. Перед началом сражения можно выбрать, с какой точки на карте будет начинаться игра.
Как войти в режим
Начать сражаться в режиме «Стальной охотник» можно через ангар. Сделать это можно за несколько кликов:
- Справа от кнопки «В бой» в выпадающем меню нужно выбрать пункт «Экспедиция».
- Кликнуть на кнопку «В бой» для игры «каждый сам за себя».
- Сформировать взвод из трех игроков и начать командный забег.
Также «Стальной охотник» можно активировать во время V акта «Десятилетия». Достаточно просто кликнуть по трехмерному объекту, расположенному в Ангаре.
Опасные зоны и доступные карты
В «Стальном охотнике» будет доступно две карты одинакового размера: старая « Зона 404 » и новая « Арзагир 4.04 ». На свежем поле бои проходят в заброшенном городе из Центральной Азии, наполненном опасностями. Новая карта станет отличным плацдармом для разработки и отработки новых тактик.
Не стоит забывать о том, что в процессе боя карты будут уменьшаться. Чем меньше пространства для боя – тем сложнее выживать. Когда область вокруг станет оранжевой и у края появится таймер, танкистам нужно будет покинуть ее, пока обратный отсчет не закончится. Последний сигнал зазевавшимся – это переход цвета из оранжевого в красный . Через несколько секунд таймер выключится и танк начнет получать урон, пока сама карта не уничтожит его. Только счастливцы успеют покинуть опасную зону и выжить.
Также в режиме активен Радар – специальная система, созданная для того, чтобы отслеживать противников и добычу. Однако, не все так просто. Как только игрок активирует свой радар, он сразу появляется и на миникартах противников, которые находятся рядом с ним и пользуются этой системой.
- Груз отображается иконкой в виде небольшого ящика на парашюте. Этот объект дает серьезное преимущество над врагами. Мгновенно игрок может получить снаряды, опыт, восстановить прочность. Гарантированно будет заряжено одно четвертое умение, а одно из первых трех получит случайный заряд. Однако нужно постоянно быть на чеку – за таким бонусом будут охотиться все.
- Противник в зоне видимости отображается красным треугольником. Враги появляются на мини-карте только тогда, когда они вошли в просматриваемую область.
- Сектор видимости на миникарте выделен зеленым контуром и формирует конус перед башней. Если противник попадает в его границы, он сразу отображается на радаре.
- Квадраты красного цвета – закрытые зоны. Заезжать в них нельзя, иначе машина начнет получать урон.
- Квадраты желтого цвета – зона закрывается. У техники еще есть время, чтобы покинуть ее не теряя свою прочность.
Новая техника и умения
Расширили список доступной техники. Теперь помимо СССР, Германии и США стали доступны Франция и Великобритания. Обратите внимание, что каждому танку сделали индивидуальные умения и еще одно общее, которые повторяется у некоторых.
Перечень новых умений:
Вся техника получила специальные роли, отыгрышу которых способствуют уникальные умения:
- Оборона — советская и немецкая техника. Обладают самым большим запасом прочности и лучшим бронированием + навык на восстановление HP.
- Разведка — французская техника. Обладает лучшими мобильностью, обзором и радаром + навык брандер эдакий самонаводящийся снаряд.
- Нападение и охота — американская и британская техника. Обладают лучшим бронепробитием + навык берсерк повышает этот параметр орудия и другие.
Система улучшений
Пять доступных в режиме машин можно улучшать прямо в процессе сражения. Максимальный доступный уровень – VII. Чтобы модернизировать свой танк, нужно вложить в это опыт. Очки начисляются за наносимый противникам урон, а также за подобранную добычу. У всех машин есть свои уникальные модули. С новым уровнем игрок получает два улучшения на выбор и из них может выбрать одно. У каждой машины есть свой путь развития.
Добыча
Улучшать технику, ремонтировать ее и пополнять боезапас можно с помощью добычи. Специальные точки с нее расположены по всей карте. Всего есть 4 типа добычи:
- Боекомплект – желтый цвет. Можно получить снаряды и очки опыта. Восстанавливаются все модули, которые получили повреждение в бою.
- Снаряжение – зеленый цвет. Опыта в этом наборе меньше, чем в боекомплекте. Заряжает одно обычное умение. Восстанавливает прочность танка и ремонтирует модули.
- Трофеи – красный цвет. Получается из уничтоженной техники. Включает в себя все ресурсы, которые были у этой машины. Также помогает восстановить модули. С определенным шансом будет получен заряд.
- Воздушный груз – синий цвет. Лучшая добыча из всех возможных. Сбрасывается по воздуху. В комплект входит один заряд для уникального и умения и для случайного обычного умения. Опыта выпадает очень много. Воздушный груз тоже ремонтирует технику и модули. Все игроки видят на миникарте, куда он упал.
Видимость и обнаружение
Обзор в «Стальном охотнике» открывается в конусе. Видно только то, куда повернута башня. Все трофеи и техника, груз появляются на мини-карте тогда, когда они попадают в конус обзора.
- Когда техника оказывается в секторе видимости она становится видимой. Специальный навык «Шестое чувство» не дает возможность увидеть врага.
- Любой противник, который входит в радиус 50 метров от вас, становится видимым.
- Как только техника попадает в сектор видимости противнику открывается маркер врага на мини-карте и его показатель прочности.
- Если навести прицел на вражеский танк отобразится его силуэт.
Как работает радар
У всех специальных машин есть радары. В своем радиусе действия он подсвечивает на мини-карте ключевые точки: противников и добычу. Чтобы включить радар, достаточно нажать на кнопку «Х». Однако есть один подвох – когда эта опция активирована, техника появляется на радарах ближайших противников.
Тактика в бою
Самая простая тактика — играть по крысе (что поделать, так уж заведено в «Королевских битвах»). Вначале боя на первый дроп не торопитесь, туда обязательно ворвутся несколько упорантов, вот по ним и начинайте отрабатывать со спины.
Вся фишка режима в том, что очки прогрессии получают только 5 последних игроков . То есть если вы сойдете с дистанции в числе первых 15, то ничего не получите и получается, что потратите время зря. Поэтому так важно играть осторожно.
Оптимальный вариант по началу выбирать противников вовлеченных в сражение. Чтобы знать об этом — нужен радар и чаще всего такие стычки происходят рядом с грузом. В первую очередь стреляйте по танку с большим запасом прочности, а добивайте того, кто находится дальше и может скрыться. После этого «недобиток» тоже станет легкой мишенью.
По моему мнению лучшим танком для Стального Охотника является техника с бонусом к урону: британский Harbinger Mk. IV или американский Raven. В принципе, в ровных руках каждая машина будет хороша, но эти две мне нравятся за счет своих умений командиров и техники на повышение огневой мощи. Именно эти показатели позволяют эффективно обезвреживать противника, если прицельно стрелять по модулям , поэтому не поленитесь на досуге изучить уязвимые зоны каждой техники.
Как брать ТОП 1 в «Стальном охотнике» 2020?
Гайд вышел обширным, поэтому мы его перенесли в отдельную статью. Ознакомиться с ней можете по данной ссылке.
Новая система прогрессии
Обновленный «Стальной охотник» имеет 15 уровней. Ключевая особенность новой системы – даже если оказаться на последних местах рейтинга боя, уровни отниматься все равно не будут.
Очки охоты получаются за каждое попадание в ТОП-5 (для одиночного режима) или в ТОП-3 (для игры в составе взвода). С их помощью можно повышать свой уровень. Дополнительные очки охоты выдаются за выполнение ежедневных боевых задач из режима.
Награды
За каждый новый уровень игроки получают награды: боны, предбоевые инструкции, кредиты и жетоны «Экспедиции». После достижения последнего, 15-го уровня, танкисту выдается специальный приз : новый 2-D стиль и дополнительные жетоны
Боевые задачи
Ежедневные боевые задачи – прекрасный метод получения дополнительных очков охоты. Принять эти вызовы могут любые игроки, которые еще не достигли 15-го уровня в режиме.
- За меня все скажу пушки. Необходимо нанести 3 000 единиц урона, количество боев не ограничено. Игрок получит 200 очков охоты. Можно пройти 5 раз на одном аккаунте.
- Охота за головами. Уничтожить хотя бы 1 танк врага. Игрок получит 100 очков охоты. Можно выполнить 1 раз на аккаунте.
На 15 уровне, когда вершина достигнута, игрок получит дополнительные ежедневные задачи с новыми наградами. Они доступны 1 раз на аккаунт.
- Останется только один. Нужно лично (или со взводом) занять первое место. В результате игрок получает 25 бон и модификатор опыта х5 за победу в случайном бою (единожды).
- За меня все скажут пушки. За любое количество боев нужно нанести 10 000 опыта. Награда – 5 бон.
- Охота за головами. Нужно уничтожить 5 танков врага. Количество боев не ограничено. Игроку за это будет начислено 25 бон. Также он получит модификатор опыта х5 на один случайный бой.
Балансировщик
Нечестные противники – беда для любого правильного танкиста. В прошлом году друзья и знакомые, которые попадали в один и тот же бой, объединялись и вырывали у противников несправедливую победу. В этом году такие ситуации сведутся к минимуму благодаря новым настройкам балансировщика . В «Стальной охоте» вероятность того, что знакомые игроки попадут в один бой, минимальна.
Дополнительная информация
Видео анонс
Свежее музыкальное сопровождение
Новая музыкальная тема полностью вдохновлена картой «Арзагир 4.04». С ее помощью намного проще погрузиться в геймплей, ощутив себя в самой Центральной Азии. В композициях свое отражение нашли этнические мотивы регионов, смешанные с прогрессив-роком США (его западного побережья в середине 90-х). Музыкальная тема записана симфоническим оркестром, чьи композиции полюбились игрокам World of Tanks.
В этом сезоне аккомпанемент «Стального охотника» наполнен тяжелыми риффами электрогитары. Они помогают имитировать народные инструменты средней Азии. Например шертер или гиджак. Однако, эти мотивы подаются в новой, современной обработке. Кроме того, в мелодиях можно уловить звучание армянского дудука, специально обработанного уникальными звуковыми эффектами!
Производительность
«Стальной охотник» – режим более требовательный, чем случайные бои. Чтобы игра шла стабильно, нужен компьютер с высокой производительностью. Это связано в первую очередь с большим размером карты и множеством объектов, размещенных на ней.
Проблемы с игрой могут возникнуть у игроков с 32-битной ОС и малыми объемами оперативной памяти. Геймерам с такими особенностями системы лучше снизить настройки графики, чтобы избежать лагов и торможения во время игры.
«Стальной охотник» в World of Tanks
Важные изменения в Стальном Охотнике в WoT. Станет сложнее
Какие события в WoT пройдут в 2020 году❓
Гайд по Экспедиции за танками в WoT
«Полярная охота»: боевые задачи и награды марафона в WoT
Как брать ТОП 1 в «Стальном охотнике» 2020?