Ex machina меридиан 113 охотник

Ex Machina: Меридиан 113

Ex Machina: Меридиан 113 —компьютерная игра, продолжение Action/RPG «Ex Machina», действие которого разворачивается в Северной Америке, пережившей глобальную катастрофу. Выбор грузовиков стал шире, появилось новое оружие и детали к машине, доработана физика и искусственный интеллект, также добавлен мультиплеер. Игра получила несколько наград как лучший add-on.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Главный герой— Бродяга— находится в поисках полумифического города Эдмонтон. Поиски заводят его в край под названием Земли Сэма— место, где все меряется деньгами. Там он попадает под влияние Сэма. Заручившись словом Бродяги, он решает его проверить— сначала приказывает устранить конкурентов в предстоящей гонке, а затем заставляет Бродягу самому сесть за руль Бульдозера — местной гоночной машины. А затем начинаются настоящие задания. Сэм приказывает Бродяге разобраться с ситуацией на границе его земель, где Бродяга подбирает в останках машин какой-то свиток. Не зная, что с ним делать, он везёт его Сэму. На поверку свиток оказывается старой киноплёнкой, на которой заснят момент атомного взрыва. Сэм загорается желанием достать это «чудо-оружие», после чего приказывает Бродяге выбраться на разведку в Нефтяные леса— земли, откуда были родом люди, привезшие плёнку.

В Нефтяных лесах бродяга натыкается на старую знакомую— Одноглазую. При выполнении поручений Одноглазой, Бродяга встречается с легендарным путником Ветром. Порекомендовав включить маяк, Ветер исчезает. После включения маяка Ветер исчезает, одновременно появляются странные роботы (напоминающие луноходы и насекомых одновременно). Желая найти остальные свитки, Бродяга предлагает Одноглазой эвакуировать базу, на которую также надвигаются роботы. Прикрыв отступающие грузовики от наступающих роботов, Бродяга с сожалением замечает, что Одноглазая успела все забрать с собой. Герою ничего другого не остаётся, как покончить со всем Мировым Порядком, добывая знания для Сэма.

Возвращаясь к Сэму, Бродяга видит все больше и больше роботов. По прибытии Бродяги Сэм отбирает свитки и садится за их изучение, краем глаза приглядывая за тем, как Бродяга на танке разбирается с роботами. По окончании сражения Сэм со своим ближайшим окружением и Бродягой отправляется по мосту в Ле Канаду— туда, где спрятано чудо-оружие, туда, где сокрыт Эдмонтон.

Отделившись от основной группы, Бродяга попадает под обстрел загадочной летательной машины. Чудом от неё спасшись, Бродяга встречает первых жителей странной местности. Попутно с поиском Оружия древних бродяга помогает местным очистить фабрику от роботов и с сожалением узнает, что город Эдмонтон, который он так долго искал, разрушен роботами.

Одержимый местью за разрушение города его мечты, Бродяга направляется туда, откуда пришли роботы. Там он помогает Механику отбиться от роботов, и узнает, что у того есть план— как уничтожить фабрику их производящую: он создал из запчастей одноместного робота, который может проникнуть на фабрику под видом своего, но для этого ему нужны некоторые запчасти. После уничтожения завода роботов предстоит схватка с Эмиссаром Оракула, который не захотел просто так оставить уничтожение его завода, и его летающей машиной. Расправившись с Эмиссаром Бродяга находит запись, которая являлась посланием-отчетом для Оракула. В нем рассказывается о результатах поиска Некой Летающей Тарелки упавшей в тех местах в 1974 году. Поиски встретили препятствия в виде неверия местных в летающие тарелки, в результате чего пришлось развернуть крупные захватнические меры. И все же была найдена информация о том, что тарелка находится где-то в районе Земель Сэма, в Ангаре №18 . Также в записи говорится о том что был захвачен местный, пожелавший сотрудничать. Им оказывается Сэм, он убеждает Эмиссара дать оружие и машины, в обмен он поможет с поисками тарелки. Эмиссар соглашается, при этом Сэм убеждает его что если выдастся случай Бродягу нужно будет убить так как он будет мешаться.

Читайте также:  Период охоты у коров после отела

Решив мстить теперь уже Сэму, Бродяга отправляется в погоню за ним. Мост через Великую реку, через который он попал в Ле Канаду оказывается взорван. Посоветовавшись с Механиком, Бродяга узнал про Паром, про который говорил Ветер и переправляется на нем….

Мир игры [ править | править код ]

Мир игры богат и разнообразен. Несмотря на постапокалиптическое окружение, игра не обладает мрачной атмосферой.

Уникальна первая локация, в которую попадает игрок. Центром Земель Сэма считается город Большая Голова— самый большой и хорошо вооружённый город на мили вокруг. Город представляет собой верхнюю половину Статуи Свободы.

Как и в Ex Machina, в «Меридиане 113» много «пасхальных яиц». На протяжении игры можно встретить упоминания о десятках персонажей фильмов, игр и книг, посетить города с интересными и просто забавными названиями.

Сюжет изобилует крутыми поворотами, постоянно кажется, что финал игры уже почти близок, но очередной поворот еще больше запутывает и сбивает с курса

Герои [ править | править код ]

  • Бродяга — главный герой. Разъезжает по миру в поисках Эдмонтона— города-мечты— на стареньком Скауте, в багажнике которого лежит непонятно где найденная бита. Пойдёт на всё ради личных интересов. Соглашается на службу у Сэма, хотя не испытывает к последнему теплых чувств.
  • Сэм — хитрый, незаурядный правитель со своеобразным чувством юмора. Является единственным и пожизненным правителем Земель Сэма. Образ персонажа навеян Дядей Сэмом, символом Америки.
  • Эмиссар — главный герой оригинальной игры. В «Меридиане 113» предполагается, что игрок выбрал сторону Оракула, уничтожив базу Ньери в Европе. Позже Оракул посылает его за океан, найти ещё одну тарелку инопланетян. Здесь-то и пересекаются интересы нового и старого главных героев.
  • Одноглазая — старая знакомая Бродяги. Мечтала поселиться в уютном домике на холме.
  • Капитан Америго — предатель, возможно замешанный в похищении свитков, найденных Бродягой.
  • Ветер — легендарный странник «и всё такое» (Бродяга). На своём неторопливом автомобиле бороздит просторы мира. Он первый, кто говорит Бродяге про обходной путь в Ле Канаду. Как попал в плен к разбойникам, неизвестно.

Вооружение [ править | править код ]

Рецензии [ править | править код ]

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 72 %. Обозреватели отметили хорошую графику и игровой процесс. К недостаткам были отнесены слабо развитый процесс битв. Вердикт: «Targem Games и „Буке“ стоило бы насытить идеями аддона оригинальную Ex Machina и выпустить настоящее „золотое издание“. А так „Меридиан 113“, которого хватает на два укуса, лишь дразнит.». [1]

Читайте также:  Это была славная охота цитата хоккею

Ex Machina «Apocalypse Mod v2.5 for ExMachina Меридиан 113»

Неполный список изменений, которые вносит мод в игру:
1). В игру добавились практически все машины, за исключением особенно неиграбельных. Добавлены: Охотник, Крейсер, Бульдозер и Уникальный (. ) Скаут.(Что за униакльный такой — узнаете когда поставите мод, но стоит он очень дорого)
2). Было добавлено несколько новых пушек, это Вулкан-Д, Улучшенный Спрут, Улучшенный Рейнметал, Ракетница Залп, Миномет Девастатор, Ракетница Зомби, Крокодил, 3 пулемета «Око Оракула», и другие.
3). Был полностью изменен баланс машин, т.е. теперь у всех неиграбельных машин увеличено кол-во брони и конструкции, увеличен объем бензобаков у всех играбельных машин.
4). Были изменены все зоны появления врагов, теперь врагов будет появлятся не 1-3, а уже 2-4, также в зонах появления изменены генерирующиеся машины.
5). Изменены цифры модификаторов оружия/кабин/кузовов, числа отрицательных модификатов больше, ежели положительных. Например, если раньше положительный давал 10-15%, то теперь это 8-15, и вот у отрицательных наоборот, было например 10-15, теперь 15-25 и т.д.
6). В связи с увеличением кол-ва машин во всех зонах появления, на локации «Земли Сэма» на сложности «Ас» творится хаос — бандиты через каждую секунду атакуют доты и вас.
7). Добавлено также звуковое дополнение, где изменены композиции первых 2х локаций, звуков перезарядок и т.п.
8). Были укреплены Роботы, а также все неиграбельные, т.е. бандитские машины.
Это конечно же не все изменения, вносимые в игру, есть также много других, но я их писать не буду, ибо сами всё увидите=)
Повторяю, мод для Ex Machina Meridian 113, на оригинальной Еx Machina работать НЕ БУДЕТ.
Ссылка ниже, размер — 37,73мб

Ex Machina/Меридиан 113: Совет (Советы и тактика к игре)

На карте «Нефтяные леса» рядом с домом Старьевщика есть полузатопленный мостик, проедьте по нему и подберите груз. Там будет дробовик «уникальный Флаг», хотя написано повреждение = 380, он с одного выстрела уничтожает Молоковозы и Бойцов.

Прикол от разработчиков.
На карте «Нефтяные Леса», перед базой «Одноглазой», на равнине по правую сторону от входа почти около скалы стоит грузовик. Взорвите его и на его месте можно увидеть проржавевшего R2 D2 из Star Wars. Каким боком он там оказался не знаю.

Если никак не получается пройти миссию по защите базы одноглазой. Надо дождаться, пока чудовища подъедут на расстояние выстрела, прицельно выстрелить и тут же сохраниться, нажать Esc, затем свернуть игру. В папке /ваш_путь/Ex Machina/data/profiles/saves найти папку с последним сохранением (имя папки — максимальный порядковый номер), в папке maps открыть блокнотом файл currentmap.xml и поиском найти первую строку CABIN_SMALL_GUN. Следующие за ней строчки:

ChargeState=»1″
CurrentReChargingTime=»1.038″
ShellsInCurrentCharge=»0″

ChargeState=»0″
CurrentReChargingTime=»0.000″
ShellsInCurrentCharge=»1″

Закрываем файл currentmap.xml, сохраняя сделанные изменения, восстанавливаем игру, загружаем последнее сохранение. Опа, имеем готовый к бою дробовик (уже перезаряженный). Я так покоцал всех уродов, даже не подпустив их к своей туррели, не то что на базу.

Читайте также:  Старинные ружья для охоты

Маяк. Когда надо ехать за Ветром и включить маяк, Ветра ждать не обязательно, лучше оторваться вперед и побыстрее доехать до ближайшей деревни и починить грузовик после перестрелки, а затем можно гнать к маяку. С Ветром ничего не будет, его никто не трогает; до маяка лучше (на мой взгляд) ехать напролом, особо не отвлекаясь на отстрел врагов; заезжаем за маяк, и каждый второй наемник улетает в воду. Как со всеми разобрались, лучше сохраниться (глюки бывают), рядом с маяком стоит вентилятор, надо аккуратно выбить столбы рядом с ним, и все будет нормально.

Ex machina меридиан 113 охотник

Доброго Здравия! В этом руководстве находится информация о всех кабинах и кузовах 7 (в Меридиан 113 добавилось ещё 2) машин на которых мы можем поездить.

В самой игре уже написано какого уровня какой кузов и кабина, поэтому я не буду писать это поверх скриншотов.

В игре теперь нельзя почитать описание кузова или кабины поэтому их игровое описание (как в руководстве по оригинальной игре) не будет.

1,173 уникальных посетителей
17 добавили в избранное

У каждого автомобиля своё количество кузовов и кабин внизу будет написано сколько именно и у какой машины:

Скаут — кабины 3, контейнеры для груза 1
Боец — кабины 3, контейнеры для груза 2
Вэн — 3
Молоковоз — 3
Урал — 5
Белаз — 5
Миротворец — 5

Кузова и кабины имеют модификации: Бесполезный, Ржавый, Отличный и Продвинутый, ржавый и оличный встречаются чаще, чем бесполезный и продвинутый, но они имеют тоже место быть:

Эффект для кабины:
Прочность -10..-15 %
Cкорость -10..-15 %
Мощность -10..-15 %

Эффект для кузова:
Прочность -10..-15 %

Эффект для кабины:
Прочность -5..-7 %
Cкорость -5..-7 %
Мощность -5..-7 %

Эффект для кузова:
Прочность -5..-7 %

Эффект для кабины:
Прочность +5..+7 %
Cкорость +5..+7 %
Мощность +5..+7 %

Эффект для кузова:
Прочность +5..+7 %

Эффект для кабины:
Прочность +10..+15 %
Cкорость +10..+15 %
Мощность +10..+15 %

Эффект для кузова:
Прочность +10..+15 %

ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК СМОТРЕТЬ РУКОВОДСТВО ДАЛЬШЕ ПРОЧТИ ТО, ЧТО ВНИЗУ:
Я фотогрофировал кабины и кузова такими какими они представлены в ЧИСТОЙ игре без модов, но игра полна багов и кузова и кабины Урала и Белаза стали так же жертвами багов, каких именно сейчас я перечислю:

Кузова Урала соответствующего уровня, Крейсер (3 уровня) и Панцирь (4 уровня):
картинки в магазине перепутаны, характеристики — нет. Модель Панциря и описание в энциклопедии — кривые: нарисовано на модели и написано слот для гигантской пушки, а в снаряжении и слотах слот для крупной пушки.

Картинки кабин Белаза Боливар (2 уровень) и Рок (3 уровень) перепутаны местами. Характеристики — нет.

Кузова Белаза, Конструктор, Колосс и Гром: картинки в магазине перепутаны, жестко, у Конструктора (2 уровень) картинка Грома, у Грома (4 уровень) картинка Колосса, а у Колосса (3 уровень) картинка Конструктора, с характеристиками все нормально.

Вся проблема в следующей папке:

Это папка с кучей содержимого, если в ней порытся, то можно исправить баги с картинками (карточки оттуда можно использовать для поправки скринов ку & ка). Это будет вам полезно если вы мододел!

Оцените статью
Adblock
detector