- Тайники охотника
- Far Cry Primal: Hunter Cache Locations and Guide
- Прохождение игры Far Cry: Primal
- Путь в Урус
- Глубокие раны
- Видение: Звери
- Хозяин зверей
- Нападение удам
- Дуэль зверей
- Форт большой дарвы/Видение: Лёд
- Видение: Лёд
- Пойманные Винджа/Теплый прием Винджа
- Пойманные Винджа
- Теплый прием Винджа
- Видение: огонь
- В земле Удам
- Маска Крати
- Родина Удам
- Родина Изила
Тайники охотника
Что делать с этими тайниками охотника? Как их открывать/искать? Отпечаток ладони на скале и рядом несколько следов, ни с чем взаимодействовать не получается
sources
Опередил, только хотел тоже самое спросить. Чё делать с этими тайниками?
Да было бы хорошо узнать чё с ними делать))
На скале рисунок, он же карта, отпечаток ладони это местоположение редкого ресурса. Ищи по рисунку похожее место и соответственно ищи место где лежит ресурс
solo837
Так там фиг разберёшь, я нашёл тайник охотника там было нарисовано на скале два леопарда то ли ягуара то ли тигра, и у одного отпечаток этот прям на голове. Как это понять?
ищи недалеко такую местность где пасутся эти леопарды или тигры и ищи это место где изображен отпечаток ладони
solo837
спс, буду пробовать
solo837 написал:
. где пасутся эти леопарды или тигры
Древняя мудрость — никогда не дёргай тигра за . Вымя?
-sources-
Вот один из примеров:
VALERSON0502
А где найти место с медведем и рыбой подскажи пожалуйста.
Алексей 222
Место буквально рядом, нужно использовать крюк. Там не надо спускаться в самый низ. Нужно перемахнуть на площадку с помощью крюка. Если пройти вглубь, то как раз встретите 2 медведей, которые уже успели поймать грязь-рыбу. И где-то рядом будет тайник, по меткам увидите.
есть у кого то карта со всеми тайниками?
Алексей а можно у тебя спросить на счёт ещё одного тайника ,тайник находится на самом севере карты ,я идеально изучил рисунок,нашёл такое место,но там ничего нет,можешь сказать где найти все это или скрин прислать,пожалуйста
Ну или кто нибуть скажите кто нашёл
locknarad
Увеличь масштаб на карте в своей игре, и увидишь метки всех тайников охотника (там, где нет «тумана войны», естественно).
Blablablablaaaa
Активируй зрение охотника. Место тайника довольно просто найти по красной подсветке.
Lejak
Спасибо! Вот уж не думал, что по рисунку реальную местность нужно искать. Игра офигеннейшая.
Дичь какая то.
Нашел тайник охотника где эта Грязь рыба с медведем.
Но мне не взять ресурс из нее. В этом тайнике редкий северный кедр, который у меня забит до предела.
Мне и не выкинуть его, и ничего не сделать. На карте обломный значек не исчезает.
Кто сталкивался? Как скинуть эту дурацкую древесину??
Nitro100
Выкинуть ее никак не получится, можно только из нее что-то скрафтить.
Если не ошибаюсь он нужен будет для улучшения хижины.
Rolemanser
Короче борода.
Все уже скрафтил. И все улучшено.
Дичь а не игра. Хета
Хрень.
Фуфло.
То есть надо думать, брать тот или иной ресурс (притом что ты и не знаешь что лежит в мешках)
Потому что набрав всего от него не избавиться. Когда это надо.
Вот и я пришел к тому же концу. В сумке все забито и два тайника охотника остались. Пробовал готовые настройки для cheat engine , но они только прибавляют предметы. Вручную изменять пробовал и это срабатывало только на тайник, а не на сумку.
VALERSON0502
Именно этот тайник заколебался искать. Спасибо!
Far Cry Primal: Hunter Cache Locations and Guide
Learn the solutions to these strange cave paintings left behind by other hunters.
Hunter Caches are a type of untracked collectable found in Far Cry Primal. Each cache holds several rare items like animal skins and crafting materials for Takkar to use in upgrades. Unlike the other collectables in Far Cry Primal, Hunter Caches will only be marked on your map once you come near them while walking around.
Once you find a Hunter Cache you’ll need to look at it, take in all the details of the cave painting associated with the cache, and then locate the area where the cache is hidden nearby. Luckily we’ve taken all the guess work out of it, and this guide will pinpoint each Hunter Cache, where to find it, and how to solve it.
This first Hunter Cache can be found to the northeast of Kapal Outpost. Follow the nearby river to the area marked on the map below and the Hunter Cache should pop up on your World Map.
To solve this Hunter Cache drop down from the painting and make your way around the rock towards the cave where you first meet Wogah. Now turn on your Hunter Vision and look for the glowing red batch of resources.
The second Hunter Cache we’ve located can be found after you break your way int the Izila Homeland. Follow the left edge of the area around until the cache appears on your map.
Once you’ve spotted the painting do a quick analysis and then make your way back around the edge of the area until you spot the blue painted standing stone on your left. There should be a stone hut up the hill from the standing stone. Head into the hut and use your Hunter Vision behind the Izila altar to find this cache of rare supplies.
The third Hunter Cache can be found on a cliff face to the southwest of Payska River Outpost. Make your way to the area marked on the map to find the cave painting you’ll need to solve.
This painting is actually fairly easy to solve if you’ve paid attention to the area near the lake’s shore. Make your way over the path to the southeast of the painting and down to the beach-like area with the vine arch. Head around the edge of the small inlet of water and use your Hunter Vision to spot this Hunter’s Cache waiting for Takkar to claim.
The next Hunter Cache can be found along the border between Oros’s central and northern areas. Head to the area marked on the map to locate the painting left to mark the hidden cache.
Once you’ve located the painting turn around and locate the nearby gorge with a small waterfall flowing into it. Use Takkar’s Grappling Claw to hook to the nearby grapple point and then head down into the gorge. Don’t go too deep down, as the bottom is empty and littered with toxic gas. Use your Hunter Vision to locate the entrance to an animal’s cave and head inside, following the trail of dead fish until you spot this pile of rare supplies waiting to be liberated.
This next Hunter Cache can be found by traveling to the campfire just northwest of the Great Prashrawa. From the campfire head north along the wall to the right of the path to find this painting.
The painting depicts the nearby waterfalls, which are just east of the Great Prashrawa landmark on your map. Head to the bottom of the falls and cross the pool of water to find this cache of rare supplies with your Hunter Vision.
To find the next Hunter Cache you’ll need to head to Takkar’s Cave and then make your way out of the Wenja village beside Karoosh’s hut. Follow the western edge of the map north until you spot this painting in a small recess in the rock.
From the painting, which depicts a large tree trunk and a bird’s nest, head north until you spot the eagle’s flying over a large pool of water. Use your Grappling Claw to climb to the top and claim this pile of resources near the edge of the tree trunk holding the eagle nest.
Due to the hidden nature of these caches we’ll be updating this guide as we find more. Check back often for new locations, solutions, and even more Far Cry Primal content.
Joshua holds a Bachelor of Fine Arts in Creative Writing and has been exploring the world of video games for as long as he can remember. He enjoys everything from large-scale RPGs to small, bite-size indie gems and everything in between.
Прохождение игры Far Cry: Primal
Путь в Урус
После небольшого вступительного ролика, в котором Шаман рассказывает о материке Урус и тамошних опасностях, вы окажетесь на охоте.
Пригнувшись, следуйте за Далсо
Теперь вы на охоте за мамонтом, все что вам нужно делать – это идти пригнувшись. Не отходите далеко от соплеменника, иначе вас попросту раздавят. Когда вы подкрадетесь к отбившемуся от стаду мамонта, ждите, пока в него полетят огненные стрелы, только после этого вступайте в бой. Кидайте копья в мамонта (можно просто бить копьем) до тех пор, пока он не упадет на землю. К сожалению, ваше торжество прервет саблезубый тигр. После его нападения вы останетесь одни без оружия. И первое, что вам нужно сделать — изготовить лук.
Соберите ресурсы, чтобы изготовить лук
На поляне, где вы оказались, полно разного материала (не упустите эту возможность и хорошо осмотритесь), здесь вам нужно собрать: Ольху, Тростник и Сланец. В поисках ресурсов вам поможет зрение охотника – R3 , больше всего ресурсов вы найдете возле маленького ручья.
Наконец, собрав нужные ингредиенты, зайдите в инвентарь и создайте лук (для создания стрел вам понадобится Ольха). Вооружившись им, можете выходить на охоту за тремя козлами. Найти вашу добычу поможет зрение охотника. Добыв нужные шкуры, отправляйтесь в пещеру, куда указывает вам маркер на мини-карте. Здесь вам нужно развести костер, для этого вам потребуется Древесина. Чтобы пройти дальше, вам нужно сделать дубинку. Для этого перейдите в инвентарь и изготовьте ее. Полученную дубинку подожгите при помощи костра, теперь у вас есть факел (не вечный), и вы можете сжечь лианы, которые мешали пройти.
Идите по следам винджа
Включите зрение охотника и идите вперед. Далее вам необходимо спрыгнуть с уступа. Идите по следам к трупу волка, осмотрите его и ступайте дальше. Если на вас нападут волки, отпугните их факелом, следы приведут вас в пещеру. Спуститесь вниз, осмотрите угли уже потухшего костра и прыгайте в воду. Идите вдоль пещеры и взберитесь на уступ (возле костра можно найти жир зверя и кости). Пройдите через водопад и перепрыгните пропасть, если у вас потух факел, вы можете снова его поджечь в инвентаре (для этого нужен жир). Лук также можно поджигать. Идите вдоль пещеры к уступу, прыгайте в воду и плывите по реке к стене, по которой вы сможете забраться наверх. После ролика вы окажетесь в Урусе и вам нужно помочь Сайле.
Глубокие раны
Поговорив с Сейлой, вы узнаете, что вашему племени грозит вымирание из-за войны с удам. Поэтому на протяжении всей игры вы должны спасать своих соплеменников и строить свой новой дом.
Соберите зеленые листья для Сейлы
Девушку ранил тигр, и ей нужны лекарства, сейчас только вы можете помочь ей. Перейдите в меню карты и внимательно изучите ее. Здесь, как и прошлых частях, очень много обозначений, вам нужна желтая область (это область задания), именно там вы найдете необходимые ингредиенты. Отправляясь в дорогу, по пути не забывайте собирать различные ингредиенты для крафта, также не ослабляйте бдительность – фауна этих мест не очень дружелюбна к игроку.
В области задания вас ждут враждебно настроенные дикари. Убить их не составит труда (особенно если действовать скрытно), но лучше сначала избавиться от них и уже потом собрать листья. Сильно не увлекайтесь поисками приключений, пока вы еще не можете свободно исследовать мир и покидать зону задания. Собрав листья, возвращайтесь к девушке и помогите ей обработать рану. Закончив это задание, вы вольны исследовать открытый мир и спасать своих соплеменников, отправляя их в пещеру к Сейле.
Видение: Звери
По сюжету вы должны отправиться на поиски местного шамана. Находится он далеко, да и врагов по пути вы встретите немало. Следуя ориентиру на мини-карте, отправляйтесь в путь. Здесь есть аналоги вышек – костры, но они имеют сюжетное предназначение и помогают повысить прокачку. Поэтому, если у вас на пути есть костер, обязательно захватите его и зажгите, таким образом вы сможете принять больше людей в свое племя и продвигаться по сюжету. Нужный вам шаман живет в пещере, ее никто не охраняет, а поблизости есть прямая тропика, которая приведет вас ко входу. В пещере запустится ролик, в котором вы перенесетесь в другой мир (как и во всех частях серии Far Cry).
Найдите проводника
Вы окажетесь в месте очень, похожем на Шангри-Лу, здесь вам нужно идти вдоль ручья вперед и найти алтарь, на котором сидит сова. Как только Таккар прикоснется к ней, вы окажетесь в свободном полете. Возьмите на себя управление и летите за совой, в определенный момент сова упадет в воду, ныряйте за ней. Плывите на поверхность, выйдите и идите за совой. Подойдите к ней, после этого вы снова будете лететь за ней. Во время полета избегайте различных препятствий, если вы врежетесь, задание будет провалено. В конце вашего пути вы приручите сову.
Это ваш тактический союзник. Вы можете управлять ею, помечать для себя врагов и исследовать местность. В дальнейшем вы сможете улучшить ее навыки и полноценно применять в бою.
Хозяин зверей
Шаман видит в вас избранного – того, кто сможет приручить диких духов. Первым будет дух белого волка. Отправляйтесь на север от пещеры, на пути вы можете встретить много вражеских дикарей. Вы можете незаметно пройти мимо них, или же убить их всех. Не забывайте использовать сову, она может очень сильно вам помочь в подготовке к бою. Ориентируясь по мини-карте, подойдите к мертвому волу, после этого вы начнете задание.
Найти Удам при помощи совы
Вызовете сову и осмотрите область задания. Разведав территорию, вооружитесь луком и убейте всех врагов в области. Очистив местность, активируйте зрение охотника и идите по кровавым следам, которые оставили охотники удам. Они приведут вас к логову волков, здесь вам нужно изготовить приманку в инвентаре и с ее помощью приманить белого волка. Для этого просто бросьте мясо возле пещеры, когда волк начнет есть мясо, вы должны будете подкрасться к нему и приручить.
После проделанных операций у вас появится новый союзник — волк, это своего рода «напарник», он будет ходить возле вас и помогать в бою, также вы сможете помечать ему цели для атаки. Теперь вам нужно добить оставшихся охотников, для этого используйте волка, направите его на охотников. Помните, ваши питомцы не бессмертны и им нужна ваша помощь. После выполнения задания вы можете приручать зверей (используя приманку). Зверей вы можете призывать или отзывать в любой момент. Для приручения новых союзников вам необходимо прокачивать навыки в разделе – «Звери».
Нападение удам
Закончив с безумным шаманом, вернитесь к Сейле. Оказывается, вам нужно обустроить деревню, для этого вам потребуется ресурсы, такие как:
- Ольха – 10 шт.;
- Сланец – 8 шт.;
- Тростник – 6 шт.;
- Шкура оленя и волка – 2 шт.;
- Шкура козла — 4 шт.
Если вы послушались совета в начале прохождения, у вас уже будут необходимые материалы. А если у вас чего-то не хватает, перейдите в меню кары и посмотрите, где можно найти необходимые вам ресурсы (в достаточном количестве все необходимое можно найти возле вашей деревни). Закончив постройку домиков для жителей, поговорите с Сейлой и отправляйтесь спать. Уже утром окажется, что ваша деревня подвергается нападению удам.
Защитите свою деревню
Босс будет не сложный, поскольку вам помогут жители и у вас есть ваши питомцы. Самое главное, не лезьте в центр битвы, лучше стойте подальше и отстреливайте неприятелей луком. Волк — отличное оружие в этой схватке, посылайте его на врагов, которые метают в вас бомбы или лучников. Отбив атаку дикарей, поговорите с Сейлой. Она поручит вам напасть на ближайший лагерь удам, таким образом доказать силу винджа.
Добраться до лагеря удам
Отправляйтесь на восток от вашей деревни в «Убежище Разорванной Плоти». Пусть не близкий, и это отличная возможность снова по пути набрать ресурсов. Оказавшись на месте, призовите вашу сову, пометьте ею всех дикарей. Лучшим решением будет обойти лагерь дикарей и напасть со скалы, которая находится над лагерем. Взберитесь туда, отправьте волка на ближайших врагов и помогайте ему луком. Зачистив лагерь, уничтожьте 3 костяных дерева, воспользовавшись своей дубиной.
Дуэль зверей
Закончив с удам, вернитесь к Сейле, а после ролика подойдите к хижине Тинсея. Там вам снова предстоит выпить необычную субстанцию, после чего ваш дух вселится в мамонта.
Найдите убийц мамонтов
Приняв управление за мамонта, идите по дороге. Через пару метров вы встретите носорогов – вам нужно их убить. Не торопитесь убивать носорогов, по одному они не несут для вас угрозу, но если вы вбежите в толпу, вас просто забьют.
Зачистите область от носорогов, в этом вам помогут большие валуны, которые расположены по всей территории, также вы можете заманить врагов на лед, который проваливается под их весом. Зачистив несколько областей, в конце вашего пути вы встретите очень сильный дух носорога. Он отличается большей живучестью и сильной атакой с разбега, не пытайтесь от нее уклониться, сделать это довольно сложно. Лучшая тактика – напирать на вашего врага и не давать ему передохнуть. Одолев его, вы переместитесь в хижину шамана.
Форт большой дарвы/Видение: Лёд
Форт большой дарвы
Для выполнения этого задания вам необходимо набрать большое количество навыков, самый важный — это способность оседлать мамонта. Также перед захватом форта вам необходимо выполнить специальные задания, которые вы получили от Сейлы, после битвы с удам. Все эти задания сводятся к помощи винджа или охоте на особенного зверя. После их выполнения вы получаете уникального персонажа, который поможет вам получить новые навыки. У каждого такого персонажа будет своя хижина, улучшая которую вы будете получать новые навыки.
Захватите форт
В горах обитает Даа, захватив которого, вы продвинетесь по сюжету. Он живет в холодном краю Уруса, и его охраняет толпа дикарей. Самый простой способ выполнить задачу – оседлать мамонта и убить всех дикарей в лагере. Но к лагерю нужно прийти, путь будет опасным из-за сильного мороза в этих краях. Бороться с ним можно, и это довольно легко, вам всего лишь нужно зажечь факел или отогреться у костра. Также вы можете изготовить зимнюю одежду, которая находится в меню крафта, на нее нужно всего лишь шкуры животных.
Тактика с мамонтом очень проста – зайти и перебить все, что движется в форте, при этом вы практически бессмертны. Но если вы решили зачистить лагерь в ручную, то тут вам помогут сова и ваш волк. Прибыв на место, изучите его с помощью совы. После этого действуйте скрытно и убивайте всех с лука, периодически отправляя волка отвлечь или добить противника. Когда вы справитесь со своей задачей, запустится ролик, в котором Даа будет пленен и заточен в клетку, теперь он будет учить ваших собратьев делать ядовитые бомбы.
Видение: Лёд
Закончив с фортом, вы перенесетесь к Шаману. Он снова предложит вам свой фирменный напиток, от него вы не сможете отказаться. Вас перенесет в темный лес, который усеян странными кристаллами.
Найдите статую женщину
Идите к желтому указателю, он приведет вас к статуе, к сожалению, как только вы подойдете к ней, вас перенесет в другое место.
Идите через туман и спускайтесь вниз, там находится лагерь удам, убейте их и двигайтесь дальше. Статуя женщины стала огромной и находится в пещере, бегите за ней, по пути убивая дикарей. Добравшись до статуи, задание будет завершено.
Пойманные Винджа/Теплый прием Винджа
Пойманные Винджа
Для выполнения этого задания, возможно, вам потребуется улучшить несколько хижин в деревне, также желательно выполнить дополнительные задания, такие как — большая охота (они опциональны, но могут дать вам полезные навыки).
Отправляйтесь в хижину шамана Тенсея, как только вы зайдете, запустится ролик. Из него вы узнаете, что винджа попали в плен, и им нужна ваша помощь, выходите из деревни и двигайтесь к маркеру на карте. На месте подтвердите задание и активируйте зрение охотника, в этой местности будьте осторожны – здесь обитают носороги. С помощью зрения охотника идите по кровавым следам и сгоревшим телам.
Отыщите захваченных винджа
Подходите к телам и обыскивайте их, таким образом вы получите дополнительную информацию о том, что здесь случилось. Прыгните в узкую реку и плывите вдоль, приплыв к мосту, вы увидите казнь пленников.
Дождитесь, пока вражеские дикари уйдут, проплывите мост и нырните под водопад, выныривайте в первом же проеме (дальше не плывите). Здесь воспользуйтесь крюком и взберитесь наверх. Убейте двух караульных на вышках, а после воспользуйтесь совой и осмотрите местность. После этого вы должны зажечь вражеский лагерь, подожгите свои стрелы или дубины и сожгите все деревянные постройки (здесь много костров, от которых можно поджечь оружие), после этого добейте оставшихся дикарей – изила. Разобравшись с ними, бегите к выходу из лагеря, к сожалению, вас схватят и отведут к Батари – предводительнице изила. После разговора с ней вас бросят в огонь, но вы можете выбраться оттуда, для этого ныряйте в воду проплывите через пещеру. Покинь лагерь, после чего запустится ролик, где вы окажетесь на похоронах в деревне.
Теплый прием Винджа
После завершения ролика проведайте Даа – удамца, которого вы приняли к себе. Окажется, что его собираются казнить без вашего ведома, после разговора с Сейлой направляйтесь на место проведение казни – Яма Мазга.
Вам нужно прервать казни и спасти Даа, для этого вам необходимо остановить прибывающую воду. Активируйте зрение охотника, так вы сможете увидеть место, откуда поступает вода, подплывите к четырем местам и закройте щели. Даа будет спасен.
Видение: огонь
Перед тем как приступать к следующему заданию, займитесь выполнением дополнительных заданий, новые вы можете взять у спасенного Даа. Он сможет обучить вас в дальнейшем новым ядам, которые облегчат вам жизнь. Итак, основательно прокачавшись, идите в хижину шамана, для вас он уже приготовил новое снадобье. На этот раз вам нужно узнать слабости изила, и для этого вам потребуется добыть огонь Крати. Переместившись в другой мир, идите вперед и прикоснитесь к Крати.
Доберитесь до стоячих камней
Теперь вы наделены мощным огненным луком, который способен насылать метеоритный залп, но для этого потребуется убить пятерых изилла. С таким оружием вам будет легко пробить себе путь дальше, двигайтесь к желтому маркеру. Прибежав к камням, разрушьте их с помощью вашего лука, выстрелите несколько раз в камни, после их уничтожения вы перенесетесь в другое место.
Здесь вам нужно выстрелить в луну, используя тройной выстрел. Чтобы зарядить его убивайте из лука изила. Вам потребуется несколько раз выстрелить в луну, после ее взрыва задание будет завершено.
В земле Удам
Идите в хижину Сейлы, там запустится ролик, после которого у вас появится новое задание. Для начала вам нужно отправиться на север Уруса и добыть редкий желтый северный лист. Отправляйтесь в зону задания, на месте активируйте зрение охотника, оно поможет вам найти эти листья (они находятся в большом количестве за необычными камнями). Как только вы прикоснетесь к ним, вы потеряете сознание, а очнетесь уже в плену.
Сбегите из пещеры
После разговора с Уллом повернитесь назад и бегите вдоль пещеры, взберитесь на уступ, возле трупа подберите крюк-кошку (вещи у вас отобрали). Развернитесь и зацепитесь кошкой за уступ вверху, раскачайтесь и перелетите через запертую клетку. Свое снаряжение вы найдете возле выхода из пещеры, его будет охранять один дикарь, подкрасться и убить его не составит труда. Бегите через снежную пургу в пещеру неподалеку, там будьте осторожны – большинство дикарей в масках и убить их незаметно с лука будет сложно. Разберитесь со всеми или незаметно пройдите через пещеру, снова идите через пургу в следующую пещеру. Здесь тоже полно врагов, но скрытно пройти практически невозможно. Вам необходимо убить стража пещеры, который стоит возле выхода. Бегите к выходу (необязательно всех убивать), как только вы выйдите из пещеры, задание будет завершено, и вы окажетесь в хижине Сейлы.
Маска Крати
Наведайтесь к шаману в вашей деревне, он поручит вам добыть Маску Крати, она поможет в борьбе против Батари и воинов изил. Чтобы задание появилось на карте, вам, возможно, потребуется захватить форт на юге и выполнить несколько заданий для Урки.
Войдите в гробницу Крати и похитьте маску
Отправляйтесь к маркеру на карте, цель вашего задания находится в пещере. В пещере нырните под воду и плывите к выходу из пещеры. Вы попадете в гробницу – здесь она представлена просторной пещерой с хорошей охраной. Разделайтесь с первым охранником и взберитесь по лиане вверх.
Пробивайтесь сквозь охрану к желтому маркеру, или вы можете просто пробежать мимо всех и забрать маску. Как только вы возьмете ее, запустится ролик, после которого вам нужно как можно быстрее бежать из гробницы.
Родина Удам
Отправляйтесь на северо-восток Уруса и пройдите ядовитые испарения, чтобы добраться до предводителя удам – Улла. Чтобы пройти ядовитую завесу в ущелье, сделайте специальный антидот в меню крафта. На пути к боссу вам потребуется пересечь большой каньон, который кишит удам. Лучше всего передвигаться скрытно, а на разведку пускать свою сову. Когда вы доберетесь до лагеря налетчика, приготовьтесь к битве. Скрытно здесь пройти не получится, поэтому следует занять выгодную позицию и использовать своих зверей. Оказавшись в Долине Охотников, доберитесь до сигнального костра и зажгите его для винджа. Следуйте к желтому маркеру, и вы придете к сигнальному костру, там убейте всех дикарей.
Доберитесь до пещеры Улла
После того как вы разожгли костер, отправляйтесь в пещеру вожака удам. Проход в пещеру охраняют несколько человек, для вас они не представляют большую угрозу. Идите вдоль пещеры, попутно убивая дикарей, которые будут у вас на пути. Улл будет ждать вас в конце пещеры, в ее замерзшей части. Стреляйте по висящим сосулькам, чтобы ранить и оглушить Улла. Сначала он вас не заметит, воспользуйтесь этим и сбросьте на него огромную сосульку, когда он будет оглушен, заходите ему за спину и наносите ему сильные удары. Против этого противника мало что эффективно, даже бомбы, поэтому заводите его под свисающее сосульки и с их помощью оглушайте его.
После победы возвращайтесь к Сейле.
Родина Изила
Отправляйтесь на юг Уруса. Чтобы добраться к заданию, вам потребуется сила мамонта, без него вы не сможете открыть ворота. Прямо у ворот вас будет ждать мамонт, оседлайте его и ворвитесь в ворота.
Освободите винджа, чтобы они поддержали вашу атаку на храм Батари.
Локация достаточно большая и сложная, поэтому не бросайте вашего мамонта. Все пленные будут отмечены на вашей карте желтым маркером, добраться и освободить их не будет сложным. После освобождения всех пленных, встретьтесь с ними возле храма. Чтобы пробиться в храм, перережьте веревку, которая удерживает обелиск. После этого убивайте изила, которые мешают вашим людям двигать валун. Когда мост будет проложен, надевайте маску и бегите в храм, из-за маски дикари будут только убегать от вас. Пройдите пещеру, прямо за ней вас встретит Батари. Битва с ней не будет слишком сложной. Атакуйте ее, пока она будет призывать подкрепление, после этого расправьтесь с дикарями, которые пришли ей на помощь, и так до тех пор, пока не одержите победу.
Имейте в виду, Батари неуязвима для огня, а чтобы лишить ее защиты, необходимо уничтожить поднятые жаровни. После победы вернитесь в деревню и посетите пленного удам и изала, после чего посмотрите финальный ролик.