Меню

Fhm товары для рыбалки

Каталог

Одежда и обувь

Кемпинг

Рыбалка

Аксессуары

Тактика

Электроника

Что нового

F.H.M. LIVE

Сейчас на сайте просматривают эти товары

Бренды

Успей приобрести

F.H.M. обзоры

В разработке одежды, кроме сотрудников компании, принимали участие десятки профессиональных рыболовов, спортсменов, а также путешественников и любителей активного отдыха на природе.

Амбассадоры

Добро пожаловать в команду! Эти ребята — настоящие проводники наших идей. Что отличает нас от других, и почему вам стоит присоединиться к нашей миссии .

Зарегистрируйся на сайте и получи скидку 5% на товары FHM

Каталог

F.H.M.GROUP

Контакты

  • +7 (499) 700-09-99
  • internet@fhm.group
  • Москва, ул. Мироновская, д. 25, 7 этаж, пом. 1

Принимаем к оплате

2019–2021 © F.H.M. Все права защищены.

www.fhm.group — интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров, товаров для туризма и активного отдыха.

  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • 2XL
  • 3XL
  • 4XL
  • 5XL
  • LL
  • LS
  • XLL
  • XLS

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Пожалуйста, проверьте свою почту

Для активации нового пароля вам следует перезайти в личный кабинет.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с

Ответ на ваш вопрос вы получите в течение 5 дней.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с

Ответ на вашу заявку вы получите в течение 5 дней.

Действия при возникновении проблем с оплатой

Оплата проходит в течение нескольких минут. Оплата может не пройти, потому что:

  • Вы ввели неверные данные карты.
  • У карты закончился срок действия.
  • На карте недостаточно денег.
  • Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
  • Банк установил запрет на оплату в интернете.
  • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода.
  • Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня.
  • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции.
  • Ваш банк видит два одинаковых списания и считает эту операцию ошибочной.
  • Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.

При возникновении проблем в оплате заказа картой Вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.

Также вы можете:

  • Повторите попытку через 20 минут.
  • Попробуйте оплатить другой картой.

Условия отказа от услуги и товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенной услуги, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Отказ от услуги возможен при наличии следующих условий (статья 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    1. безвозмездного устранения недостатков;
    2. соответствующего уменьшения цены;
    3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Читайте также:  Цсл для рыбалки что это такое

Условия возврата и обмена товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

  • Возврат товара надлежащего качества.
    1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
    2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
    3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
    4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  1. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  2. соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  4. вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
    1. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    2. отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

    1. На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
    2. На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
  • Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

    В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

    Читайте также:  Зимняя рыбалка что нужно знать новичку

    Товары бренда FHM

    Фильтры

    Кемпинг

    Рыбалка летняя

    Одежда и обувь

    Одежда и обувь

    Коллекции

    Аксессуары

    Сортировка

    Зарегистрируйся на сайте и получи скидку 5% на товары FHM

    Каталог

    F.H.M.GROUP

    Контакты

    • +7 (499) 700-09-99
    • internet@fhm.group
    • Москва, ул. Мироновская, д. 25, 7 этаж, пом. 1

    Принимаем к оплате

    2019–2021 © F.H.M. Все права защищены.

    www.fhm.group — интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров, товаров для туризма и активного отдыха.

    • XS
    • S
    • M
    • L
    • XL
    • 2XL
    • 3XL
    • 4XL
    • 5XL
    • LL
    • LS
    • XLL
    • XLS

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Пожалуйста, проверьте свою почту

    Для активации нового пароля вам следует перезайти в личный кабинет.

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с

    Ответ на ваш вопрос вы получите в течение 5 дней.

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с

    Ответ на вашу заявку вы получите в течение 5 дней.

    Действия при возникновении проблем с оплатой

    Оплата проходит в течение нескольких минут. Оплата может не пройти, потому что:

    • Вы ввели неверные данные карты.
    • У карты закончился срок действия.
    • На карте недостаточно денег.
    • Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
    • Банк установил запрет на оплату в интернете.
    • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода.
    • Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня.
    • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции.
    • Ваш банк видит два одинаковых списания и считает эту операцию ошибочной.
    • Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.

    При возникновении проблем в оплате заказа картой Вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.

    Также вы можете:

    • Повторите попытку через 20 минут.
    • Попробуйте оплатить другой картой.

    Условия отказа от услуги и товара

    Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенной услуги, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

    Отказ от услуги возможен при наличии следующих условий (статья 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).

    • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
    • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
      1. безвозмездного устранения недостатков;
      2. соответствующего уменьшения цены;
      3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
    • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
    • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
    Читайте также:  Плетенки обувь мужская с носками

    Условия возврата и обмена товара

    Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

    Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

    • Возврат товара надлежащего качества.
      1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
      2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
      3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
      4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    • Возврат товара ненадлежащего качества

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

    Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

    1. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    2. соразмерного уменьшения покупной цены;
    3. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
    4. вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
    1. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    2. отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

    1. На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
    2. На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
  • Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

    В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

    Adblock
    detector