Охота, 2020
12 незнакомцев просыпаются в глухом лесу. Они понятия не имеют, где находятся и как здесь оказались. Они даже не подозревают, что были избраны… стать дичью. Сезон охоты официально объявляется открытым.
Охота смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
В групповом чате некая Афина Стоун предвкушает предстоящую охоту на «негодяев». Позже на своем частном самолете она убивает человека, который, шатаясь, выходит из грузового отсека.
Чуть позже одиннадцать пленников просыпаются посреди леса с кляпами во рту. На поляне они находят тайник с оружием и ключи от своих кляпов, но сразу же после этого пятеро человек погибают, будучи застрелены невидимым врагом.
Трое из оставшихся в живых пленников сбегают через забор из колючей проволоки на СТО. Станцией владеет пожилая пара, называющая друг друга Ма и Па. Однако милые старички окажутся не столь безобидными, как ожидают беглецы.
Тем временем еще две жертвы, ветеран афганской войны Кристал и сторонник теории заговора Гэри, каким-то чудом сбегают от охотников и попадают в лагерь беженцев. В то время как Гэри стремится раскрыть тайну, стоящую за их похищением, страдающая от ПТСР Кристал озабочена другим: она любой ценой готова найти преступников и заставить их заплатить за то, что они выбрали ее в качестве мишени.
Мировой кинопрокат фильма был сорван дважды: первый раз его перенесли из-за массовых убийств в американских городах Дейтон и Эль Пасо, так как прокатчики посчитали, что эти события могли негативно сказаться на сборах; а второй – из-за эпидемии вируса COVID-19: большинство кинотеатров было закрыто спустя всего неделю после премьеры фильма, что сделало его финансовым провалом. В отчаянии продюсеры фильма приняли решение о его выпуске в цифровом виде уже через неделю после премьеры, но и это не помогло: при рубеже окупаемости в 28 миллионов долларов фильм собрал в мировом прокате немного больше восьми миллионов.
Имеет много общего с бразильским фильмом «Козодои», который получил приз жюри на Каннском кинофестивале 2019 года, а также был номинирован на Золотую пальмовую ветвь и Квир-пальму этого фестиваля. Также фильм был частично вдохновлен «Самой опасной игрой», знаменитым рассказом Ричарда Коннелла 1924 года, но в сатирическом его истолковании.
По некоторым слухам считалось, что фильм изначально имел очень провокационное название «Красные штаты против синих штатов». Позже это было опровергнуто студией-производителем Universal, руководство которой заявило, что это название никогда не было рабочим во время производства.
Один из персонажей фильма – военный консультант, капитан Дейл в исполнении Стива Мокейта. Это отсылка к одному из ключевых лиц американской киноиндустрии по имени Дейл Дай. Дай работал техническим консультантом на многих голливудских фильмах, и он тоже имеет звание капитана после ухода из корпуса морской пехоты ВМФ США.
Классическая музыка, использованная во вступительной сцене – это знаменитая Шестая симфония ля минор великого австрийского композитора Густава Малера. В истории музыки ее часто неофициально называют «Трагической» из-за мрачно-торжественного характера музыки.
Финальный бой между Кристал и Афиной сценаристы Ник Кьюз и Дэймон Линделоф описали просто как «если бы Джон Уик попал фильм Нэнси Мейерс». Финальный бой был поставлен с участием пяти женщин. Хайди Манимейкер была основным хореографом сцены, в которой дрались актрисы Бетти Гилпин и Хилари Суонк и их дублеры.
В фильме есть множество отсылок на различных персонажей массовой культуры. Кристал в одной из сцен превосходно интерпретирует басню Эзопа о Зайце и Черепахе Позже кролик появляется на экране как раз перед тем, как Кристал съедает жареный сырный сэндвич Афины после их боя. Также в фильме есть отсылки к книге Джорджа Оруэлла «Скотный двор»: один из охотников в самолете называет Рэнди «Визгуном». Свинью в фильме прямо зовут Оруэлл, а в магазине Ma & Pa есть баночки с маринованными свиными губами. Когда Ма сообщает, что они забрали троих, она использует кодовые имена жителей Скотного двора, «Молли, Мозес и мистер Уимпер». А Кристал в фильме часто называют «Снежком».
Фильм вызвал критику со стороны экспертов так демократической, так и республиканской партий, а также лично со стороны президента США Дональда Трампа, который раскритиковал фильм за нападки на избирателей из красных штатов и негативное изображение «либеральных элит».
Film ru the hunt охота
Социальная сатира вперемешку с кровавым хоррором, рассказывающая про то, как леволиберальная американская элита решила устроить охоту на протрамповских реднеков. Фильму не повезло с повесткой: осенью прошлого года его сняли с проката после стрельбы националиста в супермаркете Walmart в Техасе, а затем — антифашиста в баре в Огайо. В США снова завязалась дискуссия о проблемах расизма и свободной продажи оружия, а Трамп накинулся на этот фильм и Голливуд у себя в твиттере, обвиняя его во всех смертных грехах. В итоге премьеру картины перенесли с 2019- го на 2020 год, она вышла в прокат (и сразу же на VOD) с дерзким слоганом «Самый обсуждаемый фильм года, который никто не видел» — и в этом есть доля правды. «Охота» такая же едкая, как черная комедия «Четыре льва», такая же жесткая, как боевик «Трудная мишень» и такая же непредсказуемая, как триллер «Красный штат». Правила игры тут меняются каждые пять минут, а главный протагонист появляется вообще на тридцатой. Режиссер — сериальный постановщик Крейг Цобель (хотя у него есть и полнометражки «Эксперимент «Повиновение» и «Z — значит Захария»), а один из сценаристов — Деймон Линделоф (сериалы «Лост», «Оставленные» и «Хранители»). В связи с этим здесь есть как свойственный Линделофу поросенок (причем в сюжетообразующей роли), так и несвойственная для него ирония (очень смешная, а не через губу, как у него обычно бывает). В общем, это дико захватывающее кино, которое ни в коем случае нельзя пропустить.
Актеры
Рецензия «Афиши»
Станислав Зельвенский
Cкандальный сатирический триллер про либерала с ружьем
В групповом чате несколько человек обсуждают охоту на «отбросов» в некой усадьбе. Вскоре (или не вскоре) небольшая компания (возможно, та же) летит куда‑то на частном самолете, закусывая шампанское икрой. Вдруг в салоне появляется растерянный бородатый мужик, похожий на водителя грузовика. Сокрушаясь, что он проснулся раньше времени, пассажиры забивают его насмерть при помощи авторучек и каблуков. Один волочет тело в отсек, где на полу в отключке лежат другие люди, и с досадой закрывает дверь: «Чертов реднек».
Слово «отбросы» (или как будет угодно перевести deplorables) в прологе появляется не случайно — это, несомненно, отсылка к знаменитой реплике Хиллари Клинтон про электоральную базу Трампа, предположительно стоившую ей президентства. И благодаря, в частности, ему, «Охота», проект сценариста Деймона Линделофа и его соратников по сериалу «Оставленные» (в их числе режиссер фильма Крейг Цобель), спродюсированный Джейсоном Блумом, спровоцировала скандал еще до премьеры.
Фильм должен был выйти в сентябре 2019-го, но рекламную кампанию свернули, поскольку она совпала с двумя массовыми убийствами в августе (как минимум одно было на политической почве) и в целом накаленной ситуацией. В The Hollywood Reporter появилась статья, где упоминались «отбросы» и рабочее название «Красный штат против синего штата» (Линделоф позже это опроверг), тему подхватили консервативные медиа, и, по всей видимости, об этом фильме, правда, без уточнения, написал возмущенный твит американский президент: мол, в Голливуде совсем оборзели. На тест-просмотрах публика якобы тоже была смущена (авторы опровергают и это). В общем, релиз перенесли на март, на самый неудачный, как выяснилось, кино-уик-энд текущего столетия, и дистрибьюторы Universal поспешили выбросить фильм на онлайн-платформы.
Как обычно бывает, сенсационность оказалась в значительной степени раздутой: это лихая, но вполне невинная и почти добродушная сатира. Причем президент и Fox News авансом обиделись зря, мишень тут — но только в переносном смысле — главным образом как раз «проклятые либералы», к которым, впрочем, относятся и авторы фильма (последний сериал Линделофа — «Хранители»).
«Охота» — что‑то среднее между «Хостелом» и скетчем SNL. Основная идея предельно простая: разъяренные представители либеральной элиты устраивают сафари с участием избирателей Трампа, реакционного «белого отребья» из глубинки. Охота на человека — сюжет, впервые появившийся в «Самой опасной игре» в 1932 году, и с тех пор использованный в бесчисленном количестве боевиков, в основном категории B. Только вместо русского аристократа (как в «Игре») и других скучающих богатых психопатов — любители Оруэлла, озабоченные глобальным потеплением, расизмом и безответственной политикой Белого дома. Иногда это довольно смешно: один из убийц, например, хвастается лайком от прогрессивного режиссера Авы ДюВерней.
При этом в фильме много всего наверчено и есть ряд сюрпризов. Титры, в частности, лучше не читать: лицо одной из героинь до последнего скрывают (хотя не очень, честно говоря, понятно зачем, но наше дело предупредить), появление другой — не столько роль, сколько гэг. Но безопасно сообщить, что солирует тут актриса Бетти Гилпин из сериала «Блеск», играющая решительную и полную загадок блондинку из Миссисипи в очень странной, но безусловно запоминающейся манере: она подолгу не мигает и как‑то так кривит рот, что хочется спрятаться под диван.
Получилось, конечно, не все. Юмор плосковат, хоррор мог быть интереснее, концовка так себе, и в целом кажется, что Илай Рот в золотые годы получше бы обошелся с этой идеей. Линделофа и компанию, как и его антигероев (и как и Хиллари Клинтон), подводит самодовольство, безудержная вера в собственную крутизну. Но это живое и уж точно не скучное кино, а тема физической ответственности за комментарии в интернете, судя по комментариям в интернете, еще явно не исчерпала свой потенциал.
Авторизация
Отзывы и рецензии на фильм Охота
The Hunt
Мировая — 11 марта 2020 года
90 минутСША, Blumhouse Productions , White Rabbit Режиссёр Крэйг Зобел Актёры Бетти Гилпин , Хилари Суонк , Айк Баринхолц , Уэйн Дювалл , Итан Сапли , Эмма Робертс , Кристофер Берри , Стерджил Симпсон , Кейт Ноулин , Эми Мэдиган Композитор Нэтан Барр Продюсеры Джейсон Блум , Дэймон Линделоф Сценаристы Ник Кьюз , Дэймон Линделоф
21 рецензия на фильм «Охота»
Динамичное и кровавое кино, начиненное простенькой политической сатирой, которое делает упор на экшен, а не на оригинальность истории или интересных персонажей.
Это живое и уж точно не скучное кино, а тема физической ответственности за комментарии в интернете, судя по комментариям в интернете, еще явно не исчерпала свой потенциал.
В первую очередь «Охота» — это забавный трэш, талантливо снятый и уморительный боевик, а уже потом политический манифест и что-либо ещё.
Кровавая и отчасти забавная «Охота» снята в формате тёмной сатиры: градус абсурда тут доведён до предела. «Охота» – яркий и комичный фильм, но правильно пародировать атрибуты обеих крайностей американской политической повседневности удаётся со.
Основной упор сделан на политическую сатиру. Фильм сталкивает ультраконсерваторов с ультралибералами, и это действительно смешно.
То, что фильм Зобела не становится очередным политическим занудством, а остаётся прежде всего бодрым жанровым кино, где кровь хлещет во все стороны, а шутки сопровождают каждое новое убийство, его и спасает.
Несмотря на брошенные зрителю, словно перчатки, социальные и политические шутки, «Охота» не кажется таким уж громким авторским высказыванием, поскольку не использует свой потенциал.
Фильм оказался пускай и не совсем хоррором, но точно яркой и зрелищной чёрной комедией — с фееричной расчленёнкой, кровищей, взрывами, пальбой и местами изобретательным экшеном.
Оказавшись фильмом, претендующим на слабую маскировку актуального социального комментария, «Охота» позволяет Крэйгу Зобелу столкнуть зависимых от технологий и собственной политкорректности либералов с реднеками и изгоями, которые уже отчасти.
Кьюз и Линделоф припасли для заинтригованной аудитории массу сюрпризов, которыми режиссёр распорядился изобретательно и с умом.
«Охота» — игра на выживание типа combat-games — была задумана как аллегория радикализации общества, разделенного на так называемую элиту и «отбросы». Судьба фильма и сама по себе читается как аллегория, причем, того же самого явления.
Да, основа сюжета избита, но всего за полтора часа экранного времени «Охота» умудряется вывернуть ее наизнанку всеми возможными и невозможными способами.
Даже в качестве сатиры на современные тренды фильм выступает не слишком уверенно — при такой поверхностной форме любое содержание можно только придумать самостоятельно.
«Охота» попадает в самый нерв современной американской повестки, и достаточно вооружена, чтобы растормошить зрителя в любой части перепуганного мира.
От других социально-острых триллеров последних лет «Охоту» отличает редкая мизантропия авторов и принципиальное нежелание занимать чью-либо сторону.
Это черный, пошлый, низкий, непристойный и идиотский анекдот, который в приличном обществе даже вспоминать стыдно, но… но он реально смешной.
Очень точно подобраны акценты, очень четко выстроена драматургия, реально здорово сделан сценарий, особенно в финале, где много что объясняется, потому что в этом фильме — не все так просто и прямолинейно.
Это кино достаточно умно сделано, чтобы пересмотреть первые сцены, добравшись до развязки, или переслушать некоторые шутки о «нормальных людях» из уст представителей золотого миллиарда.
Несмотря на политическую заряженность, «Охота» остается крепким образцом жанра «игры на выживание», остроумно обыгрывая все его штампы и клише. Авторы с первых минут ловко обманывают зрительские ожидания, а экономный хронометраж 90 минут не дает.
Фильм-огонь, фильм-сатира, фильм, который хочется растаскивать на цитаты. Яркий, эффектный, бьющий наотмашь. Хороший фильм, одним словом.
Охота, 2020
12 незнакомцев просыпаются в глухом лесу. Они понятия не имеют, где находятся и как здесь оказались. Они даже не подозревают, что были избраны… стать дичью. Сезон охоты официально объявляется открытым.
Охота смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
В групповом чате некая Афина Стоун предвкушает предстоящую охоту на «негодяев». Позже на своем частном самолете она убивает человека, который, шатаясь, выходит из грузового отсека.
Чуть позже одиннадцать пленников просыпаются посреди леса с кляпами во рту. На поляне они находят тайник с оружием и ключи от своих кляпов, но сразу же после этого пятеро человек погибают, будучи застрелены невидимым врагом.
Трое из оставшихся в живых пленников сбегают через забор из колючей проволоки на СТО. Станцией владеет пожилая пара, называющая друг друга Ма и Па. Однако милые старички окажутся не столь безобидными, как ожидают беглецы.
Тем временем еще две жертвы, ветеран афганской войны Кристал и сторонник теории заговора Гэри, каким-то чудом сбегают от охотников и попадают в лагерь беженцев. В то время как Гэри стремится раскрыть тайну, стоящую за их похищением, страдающая от ПТСР Кристал озабочена другим: она любой ценой готова найти преступников и заставить их заплатить за то, что они выбрали ее в качестве мишени.
Мировой кинопрокат фильма был сорван дважды: первый раз его перенесли из-за массовых убийств в американских городах Дейтон и Эль Пасо, так как прокатчики посчитали, что эти события могли негативно сказаться на сборах; а второй – из-за эпидемии вируса COVID-19: большинство кинотеатров было закрыто спустя всего неделю после премьеры фильма, что сделало его финансовым провалом. В отчаянии продюсеры фильма приняли решение о его выпуске в цифровом виде уже через неделю после премьеры, но и это не помогло: при рубеже окупаемости в 28 миллионов долларов фильм собрал в мировом прокате немного больше восьми миллионов.
Имеет много общего с бразильским фильмом «Козодои», который получил приз жюри на Каннском кинофестивале 2019 года, а также был номинирован на Золотую пальмовую ветвь и Квир-пальму этого фестиваля. Также фильм был частично вдохновлен «Самой опасной игрой», знаменитым рассказом Ричарда Коннелла 1924 года, но в сатирическом его истолковании.
По некоторым слухам считалось, что фильм изначально имел очень провокационное название «Красные штаты против синих штатов». Позже это было опровергнуто студией-производителем Universal, руководство которой заявило, что это название никогда не было рабочим во время производства.
Один из персонажей фильма – военный консультант, капитан Дейл в исполнении Стива Мокейта. Это отсылка к одному из ключевых лиц американской киноиндустрии по имени Дейл Дай. Дай работал техническим консультантом на многих голливудских фильмах, и он тоже имеет звание капитана после ухода из корпуса морской пехоты ВМФ США.
Классическая музыка, использованная во вступительной сцене – это знаменитая Шестая симфония ля минор великого австрийского композитора Густава Малера. В истории музыки ее часто неофициально называют «Трагической» из-за мрачно-торжественного характера музыки.
Финальный бой между Кристал и Афиной сценаристы Ник Кьюз и Дэймон Линделоф описали просто как «если бы Джон Уик попал фильм Нэнси Мейерс». Финальный бой был поставлен с участием пяти женщин. Хайди Манимейкер была основным хореографом сцены, в которой дрались актрисы Бетти Гилпин и Хилари Суонк и их дублеры.
В фильме есть множество отсылок на различных персонажей массовой культуры. Кристал в одной из сцен превосходно интерпретирует басню Эзопа о Зайце и Черепахе Позже кролик появляется на экране как раз перед тем, как Кристал съедает жареный сырный сэндвич Афины после их боя. Также в фильме есть отсылки к книге Джорджа Оруэлла «Скотный двор»: один из охотников в самолете называет Рэнди «Визгуном». Свинью в фильме прямо зовут Оруэлл, а в магазине Ma & Pa есть баночки с маринованными свиными губами. Когда Ма сообщает, что они забрали троих, она использует кодовые имена жителей Скотного двора, «Молли, Мозес и мистер Уимпер». А Кристал в фильме часто называют «Снежком».
Фильм вызвал критику со стороны экспертов так демократической, так и республиканской партий, а также лично со стороны президента США Дональда Трампа, который раскритиковал фильм за нападки на избирателей из красных штатов и негативное изображение «либеральных элит».