Generation zero охотник робот

Generation zero охотник робот

Добро пожаловать в Швецию 1980-х годов. Местное население бесследно исчезло, а по дорогам рыскают неизвестно откуда взявшиеся машины. Исследуйте огромный открытый мир, чтобы раскрыть тайну вторжения, выработать тактику боя и нанести ответный удар по захватчикам. Не умереть в Generation Zero — это уже победа. Мы предлагаем более 80 часов увлекательного видео материала.

Syrian Warfare

Планета полна войн — это больная тема для всех. Ведь так устроен мир, что каждый день мы видим последствия даже далеких конфликтов. Мы видим их по телевизору в качестве новостей, мы видим их рядом в качестве беженцев. Эта война идёт уже давно, и не до конца понятно, когда она кончится. К ней привыкли, новости оттуда стали обыденностью. И даже уже забылось, как всё это начиналось. Откуда корни того ужасного террора, что прокатился по Европе в последнее время. Современные игры не просто развлечения, это еще одно медиа, еще один способ донести информацию, зачастую даже более доходчиво, чем самые подробные аналитические статьи и новостные блоки. Мы хотим использовать этот канал, чтобы показать, что и как происходило на Ближнем востоке и происходит сейчас. Сирию показывают в репортажах, о ней снимают документальные фильмы. Мы же хотим показать эту историю через призму игры. И пусть слово «игра» не вводит вас в заблуждение. Да, эта игра не претендует на лавры исторического фильма или реалистичного «варгейма», но она с полной серьезностью показывает историю этой войны, через основные вехи, от начальных дней и до последних ярких побед над террором.

Sniper Ghost Warrior

Государственный переворот в небольшом островном государстве грозит обернуться мировым кризисом. Местные военные открыли шахту по добыче урана и готовы передать его в руки международных террористов. Правительство США, озабоченное происходящим, отправляет в опасный район специалиста по скрытному решению проблем. Сможете ли вы преодолеть все сложности высадки, избежать преждевременного обнаружения и устранить противника без шума и пыли? Sniper Ghost Warrior современный военный шутер от первого лица с мощными спецэффектами и невероятным ощущением реальности происходящего на экране монитора. Он полностью передает все напряжение настоящего боя. От внимания создателей не ускользнули даже самые мелкие детали специальных операций. В ваших руках снайперская винтовка станет абсолютным оружием. Устраивайте засады, делайте поправку на ветер, учитывайте влияние погоды и расстояние до цели. Никаких бегущих на вас армий безмозглого мяса на этом острове каждый враг смертельно опасен и способен отправить героя на тот свет парой метких выстрелов. Разработайте свою стратегию и тактику боевых действий, скрывайтесь в тенях и бейте без промаха!

7.62 High Calibre

Тактический боевик в духе классических представителей жанра. Наемник-профессионал разыскивает российского «предпринимателя», похитившего крупную сумму денег у своих «коллег», который скрывается от возмездия в неком латиноамериканском государстве. Сложная политическая ситуация, противостояние правительственных войск и отрядов повстанцев, необходимость правильно выбирать друзей и врагов — «командировка» в экзотическую страну становится напряженным и опасным приключением.

Far Cry New Dawn

Совершите путешествие в постапокалиптический округ Хоуп штата Монтана через 17 лет после глобальной ядерной катастрофы. Вместе с немногими выжившими вам предстоит вести борьбу с новой опасной угрозой — рейдерами и их безжалостными лидерами — Близнецами, которые стремятся захватить последние оставшиеся в этом мире ресурсы.

  • Боритесь за жизнь в мире постапокалипсиса
  • Станьте одиноким воином или объедините свои силы с другом в совместной игре и бросьте вызов новому опасному миру
  • Сразитесь с двумя новыми злодеями
  • Опытные наемники и спутники-животные помогут вам противостоять рейдерами их лидерам — Близнецам
  • Стройте базу и помогайте выжившим
  • Нанимайте специалистов и улучшайте свою базу. Специалисты подарят вам новые возможности, в том числе изготовление оружия, снаряжения и не только
  • Добывайте ресурсы в округе хоуп и за его пределами
  • Бросьте вызов рейдерам в войне за территорию и организуйте вылазки в самые известные места США

Все виды роботов в Generation Zero и их слабые места

Рассматривая все виды роботов в игре Generation Zero, стоит пару слов сказать о проекте. Шутер от первого лица появился благодаря компании Avalanche Studios. В постапокалиптическом мире можно встретить шесть роботов.

Все виды роботов

В игре Generation Zero уязвимые места роботов принято рассматривать в последнюю очередь, однако, чтобы составить объективную оценку, учитываются как преимущества, так и недостатки.

Читайте также:  Заряд патрона сигнала охотника

Патрульный

Робот Патрульный отлично работает в группе. Он быстро передвигается и способен поддержать союзников. Патрульный замечательно стреляет на средней и дальней дистанции.

Работ встречается возле важных объектов. Он наступает в связке с другими роботами и играет роль поддержки. За счет быстрого отхода часто скрывается на местности.

Основное оружие – ударная волна. Она работает лишь на ближней дистанции и наносит большое количество урона. Для эффективного уничтожения Патрульных стоит выцеливать их в корпус.

  • уязвимость баков;
  • максимальный урон при сближении.

Клещи

В игре Generation Zero виды роботов не ограничены здоровилами. Клещи относятся к малым и юрким нападающим. Они смело рвутся на передовую. Успешные атаки проходят в группе и по одиночку. На крайний случай запускается программа самоуничтожения, поэтому без урона робот не уйдет.

Основное оружие Клещей — это когти. Когда робот разгоняется, есть возможность произвести мощную атаку. Эффектно выглядят прыжки с добиванием.

Робот встречается в местах сбора данных. Он запрограммирован на подрыв, поэтому способен наделать много шума.

  • малый запас здоровья;
  • слабый корпус.

Ищейка

Интересуют вопросы, где ждать Ищеек в игре Generation Zero, куда стрелять роботам? По внешнему виду они похожи на громкоговорители, которые не способны вести бой. Однако у них используются датчики, поэтому есть возможность быстро определить цель. Ищейка встречается в метах, где производится разведка местности. Если рядом лес, важно контролировать темные места. Рентгеновская установка экстренно реагирует на опасности. Плюс кроется в том, что он атакует с разной высоты.

  • отсутствие запаса здоровья.
  • удар по конечностям.

Охотник

Одним из самых живучих роботов считается Охотник. У него применяются точные орудия. Он показывается хорошие результаты на ближней дистанции. Охотник встречается в укрытиях, где можно атаковать героя. За счет применения наплечных гранатомётов, пулемётов, получается нанести максимум урона. Искусственный интеллект способен принимать решения и есть возможность отойти назад.

  • в одиночку легкая мишень;
  • огонь в центр корпуса.

Колосс

Одним из самых огромных роботов в игре являет Колос. Он походит на установку из фильма «Робокоп». Речь идет о стальном гиганте, на нем используется много оброни. Оружие находится на высоком уровне. За счет крупнокалиберных дальнобойных пулемётов получается уничтожать цели на большом расстоянии.

Колос встречается возле ангаров и заходит с тыла. Благодаря защите он медленно, но уверенно пробирается вперед. Круговой импульс — грозное оружие. Это замедляет героя, поэтому заходит много урона. Чтобы не быть обнаруженным, стоит держаться в стороне.

Если рассматривать первый уровень, робот показывает хорошие результаты. На Колосе часто устанавливается гранатомет или пару пушек. Основная задача – сблизиться с врагом. Далее робот идет вперед и применяет энергетическую установку. При появлении Колоса лучше забежать в укрытие. Если робот замер и стоит, значит, готовится атака. Колос может обойти здание и напасть с неожиданной позиции. Робот способен стоят возле прохода или скрыться за преградой.

  • низкая точность ;
  • уязвимое место между ногами.

Роботы для поддержки часто реша ю т исход битвы. Они отличаются выносливостью и большой огневой силой. Из оружия применяются пулеметы, чтобы быстро вывести героя из строя. Гранатометные установки позволяют справиться с обученными противниками. Винтовка – это оружие, которое работает на высоких уровнях.

Жнец встречается в засаде, когда совершён обманный маневр. Машина начинает вести отстрел с дальнего расстояния. Наибольшую опасность она представляют в темное время суток. Когда герой мирно исследует склад, появляется небольшая лазерная линия. Это говорит о том, что робот идет спереди. Огненная атака хорошо работает на ближней дистанции. Стрельба по конечностям не принесет желаемого результата.

  • низкая прочность;
  • максимальный урон по конечностям.

Заключение

Выше рассмотрены топовые роботы из игры Generation Zero. По данным легко определить их сильные и слабые стороны. Чтобы их уничтожить, важно бить в уязвимое место.

Поколение «Ноль», или Ещё одна шведская игра. Обзор Generation Zero

Швеция – страна, подарившая миру кучу крайне неоднозначных вещей – IKEA, Карлсон, PewDiePie, H&M, Кальмарская уния, а также студию Avalanche Studios – создательницу спорной серии Just Cause, бесспорно слабой Rage 2 и неоспоримо занимательной и потрясающе красивой theHunter: Call of the Wild. Но речь сегодня не об этих проектах, а о наиболее неоднозначной игре студии, которую сложно сходу назвать хорошей или плохой. Речь пойдёт о Generation Zero.

Пейзажи тут порой хороши даже на средних настройках

Domo Arigato Mr. Roboto

Начну, пожалуй, с главного козыря игры – сеттинг. Среди множества набивших оскомину “зомби-апокалипсисов”, Generation Zero ощущается глотком свежего воздуха. Во-первых, теперь наши противники – роботы из Boston Dynamics, которые слегка подустали от издевательств кожаных мешков и решили сократить их поголовье путём отстрела из разного калибра. Во-вторых, это идеалистическая Швеция 80-ых годов, которая очень остро фокусируется на массовой истерии, относительно “вторжения с Востока”. Записки, аудиофайлы, а также целая куча различных мелочей в убранстве домов и отдельных помещений – всё это успешно передаёт игроку нужную атмосферу с первых секунд игры, плюс косвенно объясняет, почему у каждого второго жителя в рюкзаке есть патроны, а у кого-то валяется старый, поношенный карабин. Фантастика работает только тогда, когда ты готов принять её условности за объективную реальность. И в этом плане сама концепция мира работает, с точки зрения реализма, просто хорошо. Работала бы идеально, доведи разработчики игру до ума, но об этом чуть позже.

Читайте также:  Охотники за оборотнями волчонок

Не в тот район ты зашёл, пацанчик!

На одной атмосфере далеко не уедешь, поэтому разработчики прикрутили к игре отличный графический движок APEX, пускай и с оговорками с точки зрения оптимизации, но выдающий порой такие чудесные пейзажи в лесу, что Иван Иванович Шишкин бы одобрил скриншоты из игры и даже нарисовал по ним картину. А как хорошо здесь двигаются местные роботы. Чувствуется, что 3D-модельеры и аниматоры не зря ели свой сюрстрёмминг. Каждый элемент отдельного робота при детальном рассмотрении хорошо прорисован и проработан в динамике. Не чувствуется буратиноподобность андройдов из недавней Terminator: Resistance. Здесь ты понимаешь, что данные роботы — это почти реальные боевые прототипы машин, нацеленные на автономное выполнение задач в условиях горно-лесистой местности. И это второй козырь игры, который мог бы вытянуть игру, но увы…

Коля, по очкам всё сомнительно.

Честно, хвалить этот проект сложно, ругать ещё тяжелее, но вот сомнительных моментов – вагон и маленькая тележка. Начать стоит с абсолютного спорного решения для любой игры от Avalanche Studios. Открытого мира.

Да, у нас тут красивый Open World с приятными пейзажами сельской местности скандинавского региона. Но вот его наполнение начинает страдать примерно со второй половины игры. Бункеры, домики, фермы, луга, небольшие городишки, бункеры побольше, бункеры поменьше, леса и 2-3 достопримечательности в разных уголках очередного острова. Неплохо, но до уровня древнего TES III: Morrowind (не говоря уже об образце исполнения открытых миров в The Legend of Zelda: Breath of the Wild) откровенно не дотягивает.

Картина мыл… маслом

А ещё Generation Zero, в лучших традициях Avalanche предлагает вам развлекать себя самостоятельно. Вон, видишь пару тройку машин? Сходи полутай их, вдруг найдешь сайдквест. Оу, там по дороге роботы напали на колонну вояк. Посмотри, может там будет что-то полезное. Убей-ка вот этих роботов, найди 3 части секретного шифра для входа в бункер. Включи свет внутри бункера. Нужно что-то ещё? Ну, ты можешь поохотиться на роботов и обследовать домики. А ещё в формате фоторежима сделать скриншоты себе на рабочий стол. Игра не даёт тебе каких-то оригинальных и интересных задач. Поэтому все активности, за исключением сюжетных квестов, можно смело пропустить. С недавними DLC в игру добавили появление сверх-сильных противников “охотников”, но вот решить следующий сомнительный пункт шведы не до сих пор не смогли. А значит и опасность этих «смертоносцев» – дутая и сделана больше для галочки.

Типичная езда на местном велосипеде заканчивается так. Впрочем и начинается примерно также.

ИИ противников на открытых пространствах и ИИ внутри помещений это явно два отдельных алгоритма поведения, иначе, кроме как клаустрофобией, объяснить стратегию болванчиков внутри зданий просто невозможно. На открытом воздухе одни роботы кроют игрока ливнем свинца, пока другие передислоцируются по карте в попытках окружить цель со всех сторон. Активно используется преследование, а ещё дройды начинают грозно просвечивать ближайшие укрытия в случае потери нас из виду. Смотришь и радуешься тому, что враги так бурно имитируют реальную опасность.

Но вот игрок вошёл в дом. И шансы у жестянок немедленно поползли вниз. По неясным причинам в здание эти твари не забегают, предпочитая обстреливать торчащие конечности игрока снаружи. Если же противник не видит конечность, то пальба открывается по предполагаемому месторасположению. Пули врагов сквозь текстуры кустов и гипсокартонных стен летят прям как будто бы это не баг, а так и задумано. Жаль, союзные пули так не умеют. Но видимо разработчики решили всё же дать машинам хоть какой-то шанс. Ибо тактика «я в домике» позволяет безболезненно вынести 90% вражин с минимальной потерей здоровья. Та же петрушка с тесными коридорами подземных комплексов. Единственная угроза исходит от маленьких “клещей”. “Старшие братья” запертые с игроком в одной комнате ведут себя настолько глупо, что их уничтожение больше похоже на показательную порку.

Читайте также:  Рев лося для охоты

Третий по спорности элемент игры – её техническое исполнение. Про оптимизацию я упоминал, но для сегодняшнего дня она ещё даже неплохая. По крайней мере компьютер не стремится сгореть под натиском некстген технологий из 2015 года и это радует. Проблема в багах, которые возникают в совершенно случайные и редкие моменты, но всегда довольно неприятно портят получаемые впечатления. Упасть под текстуру? Запросто. Враг упал под текстуру и стреляет по тебе? Хитрая тактика внезапной окопной войны в действии. Квест не взялся? Выйди и зайди в игру пару раз. И это только малая часть проблем, которые всплывают по мере удаления от стартовой локации. Такое ощущение, что разработчики современных проектов идеально прорабатывают первые игровые зоны, дабы игрок не успел заметить подвох на старте и по остаточному принципу тестируют всё остальное. Не критично, но осадочек остается.

Неловкость

Ещё один “ни рыба ни мясо” момент – попытка натянуть в игру ролевую систему и элементы крафта в игру. Как вам кеды на +1% защиты от пуль? Или куртка с защитой от взрыва… на 1%?! А может быть вы хотите прокачать навык, дающий защиту от ядовитого газа… на 10%? Что в совокупности с противогазом даст аж целых 30% защиты от ядовитого газа! Господи, шведы, это что, такая шутка? Или попытка внести элементы Borderlands, при этом не меняя кардинально сам геймплей? Полумеры порой хуже бездействия. А крафт – он, наверное, есть. И, наверное, даже кому-то нужен. Но мне, за 35 часов игры ни разу не пришло в голову подойти к станку с целью что-то на нём сделать. Механики ради механик.

Последний гроб в шляпку гвоздя забивает ориентация игры на «кооперативное прохождение». Не то чтобы я был против игр, которые позволяют людям, имеющим друзей весело проводить время вместе, но давайте взглянем на Dark Souls. Хороша ли эта игра в совместном прохождении? Да, безусловно. Хороша ли она в одиночном прохождении? Конечно! А теперь вспомним печально известную Dead Space 3, «фишкой» которой стал ко-оп. Или любую другую сюжетную игру, которая пыталась выехать на возможности её прохождения вместе с другом. Это такой же бесчестный приём, как и грудь 3-его размера, облачённая в бронелифчик и размещённая на постере какой-нибудь браузерной игры 2005 годов. Ибо с хорошей компанией друзей всё в разы веселее. Даже Genital Jousting (да простят меня геймеры младше 18 лет, читающие этот материал) или Mount Your Friends (этот материал 100% заблокируют, простите меня) покажется невероятно смешной и веселой забавой для хорошей компании. Сделать игру интересной как для прохождения в соло, так и в кооперативе – это мастерство. А выдать разудалой компании развлечение на 1-2 вечера может практически любая студия, что подтверждается успехом физических настольных игр по типу «Монополии». Generation Zero могла бы быть чем-то большим, но что есть, то есть.

Важный элемент кастомизации персонажа

По итогу

Давайте поиграем в объективность мнения и отбросим субъективное желание современного человека критиковать всё подряд по причине перенасыщенности его пространства контентом.

Наш сегодняшний объект питался голым шведским энтузиазмом и деньгами из Early Access. Однако это нисколько не помешало ему раскрыть правильную атмосферу глобальной катастрофы и тревожного ожидания войны, которая случилась, но люди всё равно оказались к ней не готовы. Заслуживает ли она 65% положительных отзывов – в текущем своём виде? Скорее нет, она достойна большего, хотя езда на местном велосипеде в первые часы игры подбивала меня оставить игре негативный отзыв. Но переборов себя и занизив свои ожидания я получил интересный проект на 15 часов. И ещё 17 часов я просто проходил игру до финальных титров, уже даже не вникая в сюжетную канву. Очистить бункер – убить роботов – найти какую-то ерунду. Хотелось просто увидеть, чем все закончится и закрыть гештальт. Не ужасная игра, но её потенциал не был раскрыт даже на 60%. Получи шведы больший бюджет на реализацию проекта и меньше ориентируясь на современные лекала ААА геймдева, состоящие из парадигмы: «аванпосты – джагернауты – вовлечение – кооператив», мы бы увидели классный одиночный/co-op шутер. По итогу же – крепкий среднячок, который стоит брать, только если вы прошли всё, что планировали. 2020 год не очень богат на релизы, так что можно разгрести свою «библиотеку» или разнообразить жизнь чем-то новым.

Где-то рядом бродит поросёнок Пётр

Оцените статью
Adblock
detector