- Охотник во тьме в Genshin Impact | Как получить и эффекты
- Охотник во тьме в Genshin Impact
- Материалы возвышения
- Руинный охотник
- Руинный охотник (Ruin Hunter)
- Обзор
- Краткое описание в игре
- Руинный охотник
- Genshin Impact
- Game Helper
- Правовая информация
- Контакты
- Рассвет и падение genshin impact. Величайшая афера в геймдеве 2020
- Разработчики Genshin Impact – опасные гении. Разбираем феномен успеха и опасность новой гачи для игроков
- Успех: Создатели Genshin Impact забрасывают игроков контентом
- Успех: Создатели Genshin Impact используют математику для победы над эмоциями игроков
- Опасность: Почему это плохо?
- Genshin impact — что не так с нашумевшей игрой про анимешных девочек коммунисток?
- И поначалу геншин- идеальная игра
- Но когда погружаешься глубже в кроличью нору будь готов измазаться тем чем раньше питался кролик
- Можно ли с этим играть- можно!
- Можно ли этим закрывать хай энд контент на максимум- можно!
- Так что настоятельно призываю если вы азартный человек держитесь от геншин как от огня подальше!
Охотник во тьме в Genshin Impact | Как получить и эффекты
С выпуском обновления Genshin Impact 1.4 разработчики miHoYo вносят ряд изменений. Эти изменения включают новых персонажей, цепочки заданий и, конечно же, новое оружие. Одним из таких видов оружия, добавляемым в игру, является 4-звездочный лук под названием Охотник во тьме. В этом гайде мы подробно расскажем все, что нужно знать о том, как получить Охотника во тьме в Genshin Impact и его статы.
Охотник во тьме в Genshin Impact
Охотник во тьме, выходящий в обновлении 1.4, является 4-звездочным луком в Genshin Impact. Однако есть только несколько персонажей, которые могут его использовать. Эти персонажи включают Гань Юй, Тарталья, Венти, Диона, Фишль и Эмбер. Урон персонажей, которые экипируют Охотника во тьме, будет увеличиваться на + 2% в секунду. Максимальный эффект — + 20%. В дополнение к этому, если персонажу удается находиться на поле более 4 секунд, вместо этого он увеличивает урон на + 4% в секунду.
Когда дело доходит до получения лука Охотник во тьме в игре, на данный момент мы ничего сказать не можем. Оружие будет выпущено вместе с обновлением игры 1.4. Мы обязательно пополним этот гайд дополнительной информацией 17 марта 2021 г., когда выйдет обновление. Если вы найдете об этом информацию быстрее нас, напишите об этом в комментариях. Однако, поскольку это 4-звездочное оружие, у игроков не должно возникнуть проблем с его получением.
Наконец, давайте поговорим о различных характеристиках Охотника во тьме:
Редкость | ★★★★ |
---|---|
АТК | 44 |
АТК на 90 уровне | 565 |
Вторичная способность | +6% бонус АТК |
Вторичная способность | +27.6% бонус АТК |
Материалы возвышения
Чтобы возвысить оружие, игрокам необходимо иметь некоторые материалы. Эти материалы: включает материалы Львиного клыка, Предметы Хаоса и Слизь слайма. Их можно получить из следующих источников:
- Хаос — можно получить со стражей руин, руинных охотников и руинных молотильщиков.
- Материалы львиного клыка — можно найти в доменах.
- Слизь слайма — выпадает из слаймов, как следует из названия.
Это все, что у нас есть о том, как получить Охотника во тьме в Genshin Impact и его эффекты. Не стесняйтесь читать наше подробное вики-руководство по Genshin Impact для получения дополнительной помощи по игре.
Руинный охотник
Актуальное:
Геймплей:
Персонажи:
Задания:
Мир:
Враги:
Инвентарь:
Разное:
Искать игру
Руинный охотник (Ruin Hunter)
Обзор
Краткое описание в игре
Гигантский чужеродный боевой механизм. Говорят, что они являлись частью давно забытого королевства. По-видимому, их создатели решили отказаться от человекоподобного дизайна в угоду повышения боевой эффективности механизма. Эти машины чрезвычайно опасны как в ближнем, так и в дальнем бою.
Искать игру
Внимание!
Это важно. База знаний по игре Genshin Impact находится в процессе наполнения. Мы готовим к публикации много интересных гайдов и другой полезной информации. Но и Вы можете внести свой вклад в существование данной базы знаний, просто отключив AdBlock в браузере и добавив сайт в белый список.
Помочь проекту, а также задать вопрос или заказать статью, вы можете по этой ссылке — Помощь проекту.
Благодарим за понимание. Мы стараемся для Вас!
Содержание статьи
Руинный охотник
Другие статьи
Genshin Impact
Актуальное:
Геймплей:
Персонажи:
Задания:
Мир:
Враги:
Инвентарь:
Разное:
Game Helper
Проект Gamehelper полностью посвящен эффективному прохождению видеоигр. Мы стремимся не только собрать на одном сайте всю полезную информацию о прохождении той или иной игры, но и создать полноценные игровые руководства. Это позволит каждому нашему пользователю не совершать типичных игровых ошибок и эффективно противостоять соперникам по игре. Gamehelper — это искусство побеждать в видеоиграх!
Правовая информация
Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются в статьях, принадлежат их законным владельцам.
Контакты
По всем вопросам мы можете связаться с нами, написав письмо по адресу — gamehelpertop@outlook.com.
Copyright © 2021 Game Helper Top. Все права защищены.
Рассвет и падение genshin impact. Величайшая афера в геймдеве 2020
Я надеюсь что читающий эту статью уже знает про игру genshin impact . Ведь тут я хочу рассказать про грандиозный обман который осознать смог только спустя месяц игры.
Примечание: данная статья полна эмоционального субъективизма автора , подробный тезисный разбор выйдет в скором будущем.
Прежде всего я сам виноват. Я ещё никогда так плотно не сталкивался с мобильными играми. Я пытался поиграть немного в пару таймкиллеров, пробовал мобильные рпг и даже мобо с ммо. Но это все такое примитивное по сравнению с играми на пк, что я никогда не вникал как устроен мобильный гейминг. И я честно не понимал почему вообще играю на мобилках. фу.
Хорошо, я могу понять, что сегодня телефоны больше распространены чем ПК и многие не могут себе позволить игровой ПК или подписку на облачный гейминг. У людей нет выбора и они вынуждены играть на мобилках. Ок, понимаем и сочувствуем.
Ещё есть ряд казуалов которые готовы утверждать что «три в ряд» и «энгри бердс» это тоже игры. Этих людей просто не спасти они пропащие.
Единственное что я готов принять на мобилках это кки (гвинт/хартстоун) — это игры которые создавались для пк и портировались на мобилки и это
Но вернёмся к геншин.
Все началось с анимешных девочек и я на это повелся, так как мой последний опыт подсказывал, что в прошлый раз когда я погнался за юбкой 2B я наткнулся на одну из лучших игр в истории — Nier automata.
Первые часы знакомства с геншин были просто замечательны. Красочный мир, интересный сюжет по типу доброй сказки. Паймон — самый лучший компаньон и активности через каждые 3 секунды. Плюс тебя заваливают плюшками подарками сюжетом и кажется что кайфу не будет конца, но как же я ошибался.
Прежде всего в геншин просто зубодробительный донат. Один из самых лютых донатов что я когда — нибудь видел. По факту геншин — это ширма которая выстроена вокруг игрального автомата. Сначала построили способ монетизации, а потом натянули игру.
Вы можете сказать что это норм, игра то бесплатная, разрабам нужно зарабатывать на хлеб.
И может игроки на мобилках привыкли к такому, но для меня это был шок. Я воображал себе, что система монетизации геншин похожа на монетизацию в варфрейме . Да, там есть лютый гринд, но все что есть в игре ты можешь выфармить. Да, на это уйдёт много времени, но ты можешь поставить себе цель в игре — хочу вот эту пушку и идти к ней по понятному маршруту.
Гринд — это неплохо, гринд — это игровой процесс от которого можно и нужно получать удовольствие.
Весь же игровой процес развития в геншин выстроен вокруг крутки гачи. Основной смысл игры — это крутить гачу. Гача это не лутбокс. Если лутбокс стоит в сторонке от игры и пришит к игре снаружи (эталонный пример Овервотч).
То гача — это сердце игры к которому уже пришита игра. Как ПК геймер я был к такому не готов.
Вот игра вам нравиться, вы прошли сюжету и дошли до хай энд контента, которого нет, «но это неважно игру будут обновлять и добавлять сюжет».
Окей, но в чем основной смысл игры?
- 1) сюжет — он пройден
- 2) гринд — он жестко ограничен
- 3) коллекционирование — я не хочу продавать квартиру
и если к первому пункту вопросов нет — сюжет милый и приятный, то к пункту 2 и 3 есть большие вопросы, так как добиться их не продав квартиру невозможно.
Во-первых, игра тупо не даёт фармить. Привет системе смолы. Хочешь лучшие шмотки — артефакты будь добр заплати, а ещё потрать тонну времени на выбивание приличных статов.
Во-вторый, Хочешь собрать всех героев тоже будь добр заплати ибо их можно добыть только из гачи а хочешь что бы они у тебя были максимально эффективны, то тоже плати ибо их нужно множество раз пробуждать (апгрейдить) копиями.
Вот и получается, что 2/3 кайфа игры невозможно получить без чемодана денег.
А если есть другое мнение, то комментарии открыты для спора.
Разработчики Genshin Impact – опасные гении. Разбираем феномен успеха и опасность новой гачи для игроков
Вокруг Genshin Impact разгорелся конфликт между сотнями тысяч пользователей и разработчикам, но давайте вспомним, почему игра стала такой популярной и откуда взялись миллионы поклонников.
Рубеж десятилетий не оказался просто календарной пометкой. 2020 год показал – игры меняются, меняются разработчики, меняются жанры и подходы к играм. Признайтесь, наверняка у вас появилась новая любимая игра. Bannerlord, Valheim, Valorant, Warzone – что угодно.
Но кое-что сохранилось пока что нетронутым. Разработчики любого уровня выпускают игру, смотрят отзывы, патчат, смотрят новые отзывы, патчат, показывают дорожную карту и патчат, патчат, патчат, изредка выпуская новые сундуки, меняя карты или наводя другую суету.
Сколько крупных обновлений вышло у Valheim? Ноль. А у Bannerlord? Одно или два. Только Warzone держит темп и хотя бы раз в сезон показывает что-то новое за счет огромным ресурсов издательства Activision.
Почему жанр гача популярен? На этот вопрос у нас уже есть ответ, поэтому обратим внимание на поддержку и сервис игры.
Успех: Создатели Genshin Impact забрасывают игроков контентом
Genshin Impact живет и дышит вместе с нами. Она вышла в сентябре 2020 года и к апрелю 2021 получила 4 огромных обновления. Между ними затесались праздничные события, а также релизы новых локаций, боссов, заданий и персонажей. Буквально на днях разработчики добавили в игру симулятор свиданий!
Удивительно не только количество контента, но и качество. Видна квалификация дизайнеров, все важные задания озвучены, персонажи тоже. Каждый новый босс продуман, каждый новый персонаж закрывает фетиши аудитории. Разработчик игры, miHoYo, не такая уж крупная студия, и занята не единственным проектом, однако темп держит бешеный.
На самом деле, даже учитывая разницу в размерах, скорость развития Genshin Impact явно опережает Destiny 2, World of Warcraft, Path of Exile или Warfame. Игра кажется действительно живой, оправдывая формат GaaS, подразумевающий лайв-сервис. Игра постоянно держит внимание игроков, которые едва ли успевают пожаловаться на нехватку контента.
Успех: Создатели Genshin Impact используют математику для победы над эмоциями игроков
Несмотря на контент, авторы Genshin Impact не забывают про то, что не у всех игроков хватает мотивации продолжать бесконечный гачи-фарм, поэтому добавляют различные акции для вернувшихся игроков, которые не было в игре пару недель. То есть для них игрок, который на две недели оторвался от своих анимешных девочек – ушедший игрок! Просто безумие.
Это бешеный темп, это неадекватное расписание. Но у miHoYo есть специалисты, которые рассчитывают все переменные – сколько можно дать бесплатного контента, какие награды необходимо ввести, какие должны быть отличия у героев разного уровня. Все, что вы видите в Genshin Impact – продукт гениального расчета. Даже внешность героинь, гигантские графические полотна на сайте и реклама – матан везде. И чем дальше, чем больше данных у создателей схемы, тем проще им найти верную стратегию, проще предсказать успешный контент.
Опасность: Почему это плохо?
Недостаток схемы очевиден. У маленькой инди-студии miHoYo все силы уходят на разработку контента и очарование аудитории, из-за чего начались проблемы с безопасностью. Постоянные утечки данных, паролей и даже сливы тестовых билдов привели к конфликту с игроками и сообществом. Все, что может сделать miHoYo, – нанять пару юристов и попытаться закрыть несколько самых ярких активистов, атакующих студию.
Однако ситуация заставляет задуматься о том, сколько игровых данных о нас получают разработчики. И кто их сможет использовать. С развитием технологий обработки больших данных, все легче предсказать поведение геймеров и навязать им определенные стереотипы. Бунты против утечек будут подавляться все жестче, а количество поклонников анимешных девочек сравняется с количеством любителей анимешных мальчиков. И какой ценой?
А теперь представьте, что Epic Games или Activision выпускает такую же игру. Обновления каждые несколько недель, постоянные игровые события, затягивающие механики, миллиардные доходы, культ чулочков, вайфу и ножек.
Когда это случится, можно будет официально сказать, что игровые корпорации на пути порабощения человека. Если только кто-то из них не догадается сделать игровые вознаграждения чуть более ценными и не получит разрешения от властей на распространение токенов внутри игр. Помните аукцион Diablo? Мы на краю бездны, ребята.
Genshin impact — что не так с нашумевшей игрой про анимешных девочек коммунисток?
Ребят я подсел на genshin impact (далее «геншин»). Это игра пожирает тонны моего времени и просит ещё. Я конечно могу позволить себе взять пару выходных и пойти позалипать в интересный проект, но обычно 2-3 дня и меня отпускает, а игра либо пройдена, либо оставлена на вечерние прохождения. Но тут я гамаю уже неделю и мне уже плохо от этой игры я люблю и ненавижу ее и вот собственно почему.
Для начала предисловие, генши — игра которая вышла на все игровые устройства — пк, приставки, свичи, планшеты, телефоны. Теперь осталось ждать пока ее начнут запускать на умных холодильниках и тестах для беременности как Скайрим ( который разумеется для имперцев).
И что бы объяснить что такое геншин придётся изрядно постараться, ведь сами разработчики не знают что они выпустили.
Вот представьте, что собрались как-то Скайрим, Дьябло, Варфрейм, Зельда, Коносуба и японский автомат с лутбоксами — гача. Они все друг дружку и так и этак и родился у них кроненберг — геншин.
И поначалу геншин- идеальная игра
Местный трап — Венти- есть (не одна уважаемая игра не может обойтись без трапа);
Шикарный и красочный для свой стилистики графон -есть ;
Мир, который напоминает добрую сказку — есть;
Отаку сделали игру для отаку, что тебе ещё надо?
Но когда погружаешься глубже в кроличью нору будь готов измазаться тем чем раньше питался кролик
Самый жирный минус этой игры — » гача «. До прошлой недели я понятия не имел, что означает это слово, а сейчас оно трубит из каждой щели в моем инфополе.
Гача — японский автомат с призами (аналог лутбокса).
И тут ест одна проблема, лутбоксомания — это очень опасная штука и гача вполне может вызвать зависимость.
Для сравнения я спокойно отношусь к лутбоксам в играм, когда они несут в себе дополнительный заработок для разработчиков и не влияют на геймплей (косметика). Эталоном в данной области я считаю Overwatch .
В Overwatch из лутбоксов падает косметика и мне абсолютно фиолетово выпал мне скин или не выпал, выпал — хорошо, не выпал, ну как то и не сильно хотелось я пришел за геймплеем. А есть люди которые очень сильно хотят себе определённый скин и у них денег хоть лопатой в окно выбрасывай, они могут себе позволить любые покупки. Ну ок это их проблемы.
А гача напрямую вплетена в игровой процесс. Тебе как бы говорят «чувак у нас бесплатная игра и она правда бесплатная весь контент по основной сюжетной линии ты закончишь не напрягаясь и получишь огромное удовольствие , но если ты захочешь закрывать энд контент, то тут придётся тяжело».
И при этом игра не тычет тебе в лицо «хэй не покрутишь нашу гача не сможешь дальше играть» , но как бы тебя подталкивает « смотри, а с этим героем у тебя будут лучше синергии работать, а у этого лучше статы, а вон тот просто красивая анимешная девочка « . И ты крутишь эту гачу, а оттуда выпадает разумеется все что угодно толь не то что ты хотел.
Можно ли с этим играть- можно!
Можно ли этим закрывать хай энд контент на максимум- можно!
(если разберёшься в игре и научишься выявлять и применять синергии).
Но у тебя будет это постоянное сосущее под ложечкой чувство того, что не идеально, можно лучше, вот если бы мне выпал вот этот герой и оружие, я бы построил вот такой билд, а так приходится придумывать костыли.
И некоторых людей это может так прям нехило засосать и заставить снять с себя последние трусы, а мир и наша страна в частности имеет хороший опыт, который показывал нам, что азарт — это крайне опасно «привет аппаратам «одноногий» бандит и им подобным».
Так что настоятельно призываю если вы азартный человек держитесь от геншин как от огня подальше!
И это самый большой минус. И я бы предпочёл отдать за игру пару штук и спокойно гриндить себе в своё удовольствие, но имеем что имеем ведь игра имеет солидные претензии на мобильный рынок, а пользователи мобилочек не привыкли к платным играм от слова «совсем».
Второй жирный , но уже не критичный минус стамина на активности или по местному «смола» ее есть 120 единиц восстанавливается она со временем и тратится она на закрытие данжей и мировых боссов.
И тут спорно с одной стороны я сильно против, когда мне указывают сколько я должен играть. Подобный механизм сильно тормозит прогрессию и вынуждает либо донатить либо пойти передохнуть, но с другой стороны если вы играете по 1-2 часа в день, то энергии хватает с головой, а заботливые разработчики наминают тебе, что много играть не хорошо и дорого.
И третий минус — искусственное торможение прогресса , после 25 уровня аккаунта резко начинает нехватать квестов из которых можно добывать опыт и ты начинаешь пылесосить всю карту в поисках активностей ради опыта. Правда говорят, что в новом патче это пофиксят и завезут квестов так что будем посмотреть.
Резюмируя сказанное, стоит сказать, что если в этой игре не стремиться выбивать все самое топовое, если вы не подвержены азарту и хотите изучать эту игру, ее механики и так далее, то даже играя в неё бесплатно можно комфортно и с интересом получать от неё удовольствие.
Так что я продолжу в неё играть и если вы только начали в неё играть или хотите спросить совете по игре или поделиться своим мнением, то дзен выкатил чатики и теперь для этой цели вы можете написать все свои вопросы связанные с геншин в этот чатик . Пока мой интерес к этой игре не угас обещаю всячески чатик поддерживать и отвечать на ваши вопросы.