- Доспехи Готики 2
- Доспехи которые можно получить в первой главе
- Кожаный доспех и Одежда горожан
- Фермерская одежда
- Гильдейские доспехи в первой главе
- Доспехи жителей Хориниса и других NPC
- Доспехи Кольца воды – лучшая броня в первой главе
- Доспехи которые можно получить во второй главе
- Гильдейские доспехи во второй главе
- Доспех из панцирей ползунов – ностальгия по Храму Спящего
- Доспехи пиратов – новая броня аддона
- Доспехи бандитов – встреча со старыми знакомыми
- Доспехи которые можно получить в третьей главе
- Гильдейские доспехи в третье главе
- Доспехи которые можно получить в четвертой главе
- Доспехи которые можно получить в пятой главе
Доспехи Готики 2
В игре Готика 2 доспехи представлены в виде одного итема, то есть они не разделены на шлем, наплечники, сапоги и т.д. Стоит ли упоминать о том, что доспех – это основной источник защиты персонажа, если в первой главе игры этот показатель у брони не на много выше того же показателя у поясов или амулетов, то в последующих главах он несоизмеримо возрастает.
Процесс получения доспехов в Готике привязан к главам и фракциям. Так, находясь в первой главе, вы не сможете обзавестись самыми лучшими доспехами, придется подождать до пятой. За некоторые из доспехов придется платить, однако, отнюдь не торговцам (у них вообще лучше Кожаной брони ничего не купить), а в основном тем NPC, которые занимаются «выдачей брони». Например, за Средний доспех охотника на драконов вы отдадите кузнецу аж 12 тысяч золотых монет.
Для получения нужного доспеха с помощью кода, наберите BMARVINB, затем откройте консоль (клавиша F2) и введите insert ID доспеха.
Доспехи которые можно получить в первой главе
Опыт в первой главе Герой получает в основном от выполнения заданий и убийства низкоуровневых монстров, укусы которых, однако, могут доставить массу неприятностей. Поэтому стоит позаботиться о нормальных доспехах. Самое лучшее, что вы сможете получить на данном этапе игры – гильдейские доспехи, будь то Легкий доспех ополчения, или же Мантия Огня. До того как вы их получите, пройдет практически вся глава, а нарезать круги по острову голышм – это плохая иедя. Поэтому необходимо практически сразу после появления в мире игры обзавестись Кожаным доспехом. Это существенно облегчит вам прохождение первой главы.
Кожаный доспех и Одежда горожан
Кожаные доспехи и все типы Одежды горожан – это та немногочисленная броня, которую можно получить в Готике 2 абсолютно бесплатно, а главное, в самом начале игры.
Попав в Хоринис двигайтесь на Мастеровую улицу (южный вход в город) к Торбену. За ним взбирайтесь на комод, стоящий в плотную к дому, а затем с него на крышу. Теперь вам необходимо перепрыгнуть на крышу дома через дорогу. Если получилось, все что остается – это спустится в охраняемый ополченцем склад и обчистить сундуки в которых вы и найдете искомые доспехи.
- Защита от стрел: 10
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 10
- ID: itar_vlk_m
Такую одежду повсеместно носят уважаемые и не очень жители Хориниса. Одеяние говорит, что вы, по крайней мере, способны содержать свой внешний вид на должном уровне.
Одежда горожанина 1
- Защита от стрел: 10
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 10
- ID: itar_vlk_n
Второй тип одежды, предпочитаемый населением Хориниса. Этот вариант менее опрятен, однако, более прочен за счет использования кожи при пошиве.
Одежда горожанина 2
- Защита от стрел: 10
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 10
- ID: itar_vlk_l
Третий тип одежды в который облачаются жители города Хоринис. Не обладает никакими преимуществами по сравнению с остальной одеждой горожан. Разница лишь во внешнем виде.
- Защита от стрел: 20
- Защита от огня: 5
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 25
- ID: itar_leather_l
Доспех из хорошо продубленной кожи, обладающий одновременно и гибкостью и сносной прочностью. Благодаря своим качествам является предметом выбора охотников и воров.
Фермерская одежда
В самом начале игры можно обзавестись Одеждой фермера. Для этого необходимо либо заплатить 80 золотых фермеру Лобарту, либо выполнить его поручение по сбору свеклы, задание его жены, и квесты двух его фермеров. После проделанной работы Лобарт скостит сумму до 30 золотых. Можно конечно сразу украсть эту броню из сундука в его комнате, однако, Лобарт в таком случае станет враждебен по отношению к Главному герою, что может негативно сказаться в будущем. Например, ополченцу еще предстоит выполнять у него квест по зачистке фермы от Полевых хищников, поэтому лучше не рисковать и немного поработать на Лобрата.
Одежда фермера 1
- Защита от стрел: 15
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 15
- ID: itar_bau_l
Одежда, которую носят простые фермеры. Толстая ткань, применяемая при изготовлении данных доспехов, хорошо защищает носящих ее, от воздействий погоды и мелких хищников.
Гильдейские доспехи в первой главе
Выполнив соответствующие поручения и присоединившись к гильдии, вы получите в награду доспех той фракции, в которую вы вступили.
Легкие доспехи ополчения
- Защита от стрел: 40
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 40
- ID: itar_mil_l
Доспех из кожи высокого качества, хорошо защищающий носителя от всех типов физических атак. Такой получают те кто предпочел поступить на службу в Ополчение Хориниса.
Легкие доспехи Наемника
- Защита от стрел: 30
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 30
- ID: itar_sld_l
При изготовлении этих доспехов были активно задействованы меха животных, как следствие, доспех получил хорошую защиту от оружия, но слабую от магии и огня. Эти одежды были разработаны наемником Волком еще в Новом лагере (Готика 1).
- Защита от стрел: 25
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 10
- Защита от оружия: 25
- ID: itar_nov_l
Такие робы выдают тем, кто решил посвятить себя служению Инносу и только вступил на этот путь. Плотная ткань в купе с магическими наговорами обеспечивают неплохую защиту от оружия и магии.
Мантия Мага Огня
- Защита от стрел: 40
- Защита от огня: 20
- Защита от магии: 20
- Защита от оружия: 40
- ID: Itar_kdf_l
Все те, кто был избран Инносом, производятся из послушников в Маги Огня и, как следствие, получают такую мантию, которая не плохо защищает, как от оружия, так от огня и магии.
Доспехи жителей Хориниса и других NPC
Некоторые обитатели Хориниса облачены в такую броню, получить которую игровыми способами не представляется возможным. Например, кузнецы или трактирщики. Та же ситуация и со старыми знакомыми по Готики 1 – Лестером, Диего и Ксардасом, у них те же доспехи, что были на них в первой части игры.
- Защита от стрел: 10
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 10
- ID: itar_judge
Такие мантии широко распространены среди судей Миртаны, в чьих руках сосредоточена не малая власть, именно по решению судей людей отправляли на добычу руды в Миненталь.
Одежда горожанина 3
- Защита от стрел: 10
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 10
- ID: itar_barkeeper
Одеяние, которое повсеместно носят повара, трактирщики и прочие жители Хориниса, владеющие мастерством изготовления поварских и алхимических продуктов.
- Защита от стрел: 15
- Защита от огня: 5
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 15
- ID: itar_smith
Доспех, которому отдают предпочтение кузнецы Хориниса. Кожа рептилий, применяемая при его изготовлении, неплохо защищает работников кузни, от жара горна.
Одежда фермера 2
- Защита от стрел: 15
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 15
- ID: itar_bau_m
Такую одежду носят фермеры, чей доход немного выше простых рабочих в поле, или же те, кто владеет фермерскими угодьями. Вставки из дубленой кожи обеспечивают хорошую защиту этого доспеха.
- Защита от стрел: 40
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 40
- ID: itar_governor
Честь носить такие одеяния выпала тому, кто взял в свои руки правление Городом, или провинцией. Лишь Губернатору разрешается облачиться в этот Дублет.
- Защита от стрел: 20
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 20
- ID: itar_prisoner
Эти штаны, каким-то не понятным образом, защищают от оружия и стрел лучше, чем носимые горожанами и фермерами одеяния. Может дело в стальных клепках, может в ткани, а может и в желании жить, у тех, кто носит этот доспех.
- Защита от стрел: 25
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 25
- ID: itar_lester
Роба, которую осталась у Лестера, со времен его служения Братствую Спящего. Применяемая при ее изготовлении шкура Болотожора, дает неплохую защиту от оружия и стрел.
Мантия черной магии
- Защита от стрел: 100
- Защита от огня: 50
- Защита от магии: 50
- Защита от оружия: 100
- ID: itar_xardas
Материал этой мантии пропитан магией Белиара, которая прекрасно защищает тело носителя этого доспеха. В Хоринисе, единственный обладающей этой мантией человек – Ксардас, и он не намерен ей делиться.
- Защита от стрел: 30
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 30
- ID: itar_diego
Этот доспех Диего получил еще в свою бытность призраком, когда присягнул на верность Старому лагерю, однако они изрядно подносились и защищают уже не так хорошо, как раньше.
- Защита от стрел: 60
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 60
- ID: itar_pir_h_addon
Лишь Капитану пиратов дозволено носить такие Одежды. На весь мир Готики 2, он один единственный, и зовут его Грег. Простым смертным сей доспех не положен.
Старый рыцарский доспех
- Защита от стрел: 100
- Защита от огня: 50
- Защита от магии: 50
- Защита от оружия: 100
- ID: itar_pal_skel
На вид доспех очень изношен и потрепан, однако, носящие его темные рыцари, заставляют задуматься неопытных искателей приключений, проверять крепость этой брони.
- Защита от стрел: 40
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 40
- ID: itar_pir_l_addon
Такую одежду получают те, кто присоединился к любителям морского бриза и Грога. Использованная при создании этих доспехов шкура морских обитателей, защищает носителя от суровых испытаний уготованных Пиратам.
Мантия Мага Воды
- Защита от стрел: 50
- Защита от огня: 25
- Защита от магии: 25
- Защита от оружия: 50
- ID: itar_kdw_l_addon
Доспех создан с применением магии воды, что позволяет ему защищать своего носителя от физических, магических и огненных атак.
Тяжелая мантия мага Воды
- Защита от стрел: 100
- Защита от огня: 50
- Защита от магии: 50
- Защита от оружия: 100
- ID: itar_kdw_h
Не многие из тех, кто является носителем веры о «Равновесии Аданоса» удостаиваются облачиться в эту, усиленную по сравнению с обычной, мантию.
Доспехи Кольца воды – лучшая броня в первой главе
Для получения этого доспеха, необходимо вступить в Кольцо воды. Принимать вас просто так эти ребята естественно не станут, придется немного попотеть и пройти средней сложности квест, связанный с поиском пропадающих жителей Хориниса.
В самом начале игры, недалеко от Башни Ксардаса, вы повстречаете старого знакомого по Готике 1 – Кавалорна. Выберите вариант о интересных доспехах в разговоре и расспросите о Кольце Воды. Далее вам необходимо поговорить с бандитом, чуть дальше Кавалорна, главное не начинайте сразу атаковать логово бандитов вместе со старым другом. На вопросы бандита, отвечайте, что идете с гор и являетесь бывшим заключенным, но не соглашайтесь следовать за ним в логово. Затем нужно поинтересоваться у разбойника, кто желает гибели Главного героя, тем самым вы узнаете имя заказчика и сможете без лишних проблем войти в Лагерь Декстера.
Отправляйтесь на юго-запад Хориниса, западнее фермы Онара, найдите серпантинную дорожку, ведущую в горы, там вы обнаружите Лагерь Декстера, необходимо зачистить его, а после, с тела Декстера забрать записку, прочтя ее, вы узнаете, где находятся пропавшие жители Хориниса.
Далее вам необходимо поговорить с Ватрасом, и попросить принять вас в Кольцо воды. После его утвердительного ответа, отправляйтесь в Таверну мертвая Гарпия и поговорите там с Трактирщиком о собрании Кольца воды, он скажет, что оно вот-вот начнется. Дождитесь, когда соберутся все кто приглашен и заговорите с Ларесом, который и наградит вас Доспехами кольца воды.
Доспехи Кольца Воды
- Защита от стрел: 50
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 10
- Защита от оружия: 50
- ID: itar_ranger_addon
Маги воды, в силу своей невозможности действовать открыто, создали сообщество «Кольцо Воды» для этих целей. Именно его члены и удостоились носить такой доспех.
Доспехи которые можно получить во второй главе
Втора глава ознаменуется новыми открытыми локациями Долина зодчих (Яркендар) и Долина рудников (Миненталь), в которых вас будут поджидать новые сложности, соответственно необходимо улучшить свою амуницию, в частности доспехи.
Игра предоставляет возможность купить улучшенные варианты гильдейских доспехов. Так же можно немного потрудиться и добыть Доспехи из панцирей ползунов. Помимо этого, получив доступ к Храму Аданоса в Яркендаре, вы сможете получить Доспехи стражи ворона.
Гильдейские доспехи во второй главе
Будучи Наемником и перейдя во вторую главу, поговорите с Ли о лучшем доспехе, бывший Генерал предложит за 2500 золотых приобрести у него Средние доспехи наемника.
Если вы принадлежите к Ополчению, отправляйтесь в замок Долины рудников, там вам необходимо найти Энгора, если попали в замок через таран орков, здание будет справа от вас. Энгор за символические 2500 продаст вам Тяжелый доспех ополчения.
Средние доспехи наемника
- Защита от стрел: 50
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 5
- Защита от оружия: 50
- ID: itar_sld_m
Помимо шкур, в изготовлении этих доспехов была использована магическая руда, что обеспечило небольшую защиту от магии, наряду со средней защитой от физических атак.
Тяжелые доспехи ополчения
- Защита от стрел: 70
- Защита от огня: 10
- Защита от магии: 10
- Защита от оружия: 70
- ID: itar_sld_m
Старшие по званию ополченцы, такие, как учителя, или командующие отрядами, получают этот доспех, созданный из прочной кожи глорхов и ящеров, а помимо этого, оснащенный стальными вставками с нанесенной на них магической рудой.
Доспех из панцирей ползунов – ностальгия по Храму Спящего
Для того, что получить Доспехи из панцирей краулеров, необходимо быть во второй главе, иметь доступ в Долину рудников, навык снятия панцирей ползунов и 350 золотых на свитки, в этом варианте добычи брони. Купите два свитка превращения в Волка и один в Мракориса у Игнаца в портовом квартале. Затем отправляйтесь в Миненталь.
Первым делом, после того, как вы попали в Долину рудников, возьмите Руну телепорта к проходу в Миненталь. Вы найдете ее на небольшой полянке, попасть туда можно, перейдя через мост выше того места, где вы появились(если шли по проходу охраняемому волками).
После получения руны, двигайтесь в сторону Разрушенного форта (тут понадобится первый свиток Трансформации в Волка, для безопасного передвижения). По пути к форту, у подъема с северной стороны места обитания Каменного дракона, поговорите с охотником Гестатом о его доспехах. Последний расскажет, что для него их сделал Волк, он торговал луками в Новом лагере (Готика 1).
Сейчас Волк находится на ферме Онара, однако, прежде чем отправиться к нему, нужно добыть 10 панцирей ползунов. Нужно количество обитает в разоренной шахте к западу от замка (если не можете одолеть ползунов, воспользуйтесь свитком превращения в мракориса, как на видео).
После того, как вы собрали 10 панцирей, отправляйтесь в Хоринис на ферму Онара, там поговорите с Волком. Отдайте панцири для изготовления доспехов. Подождите одни сутки игрового времени и возвратитесь к Волку за своими Доспехами из панцирей ползунов.
Доспехи из панцирей краулеров
- Защита от стрел: 70
- Защита от огня: 15
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 70
- ID: itar_djg_crawler
Основным материалом этих доспехов являются панцири Ползунов. Это дает броне, помимо защиты от оружия, еще и защиту от огня. Стоит отметить, что в изготовлении аналога в Долине рудников, Волк использовал лишь панцири Ползунов-воинов.
Доспехи пиратов – новая броня аддона
Дополнение Ночь Ворона, наряду с множеством нововведений, привнесло в игру новые фракции, одна из которых Пираты. Нет ничего удивительного в том, что это сообщество, обладает своей амуницией в том числе и доспехами трех видов. Один из них можно получить игровыми способами.
После того, как Грег примет вас к Пиратам, вы получите от него “Доспех пирата”.
- Защита от стрел: 55
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 55
- ID: itar_pir_m_addon
Отличившимся в морских сражениях и просто в повседневной жизни Пиратам, капитан лично вручает этот доспех, который, в отличие от простой одежды морских волков, усилен вставками из магической руды.
Доспехи бандитов – встреча со старыми знакомыми
Новая фракция Бандитов, обладает четырьмя видами брони, три из которых можно получить:
- Средние доспехи бандита. Вы получите их от Грега, после выполнения его заданий.
- Тяжелые доспехи бандита. Можно приобрести у кузнеца Хуно за 2000 золотых монет.
- Доспехи стражи Ворона. В сундуке Бладвина, ключ получится забрать, только разобравшись с ним.
Средние доспехи бандита
- Защита от стрел: 35
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 35
- ID: itar_bdt_m
Доспехи сродни тем, что раньше носили вольные люди Нового лагеря – воры. Кожа и меха защищают обладателя этой амуниции от атак оружием ближнего и дальнего боя.
Тяжелые доспехи бандита
- Защита от стрел: 50
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 50
- ID: itar_bdt_h
Такие доспехи носили те, кто хорошо себя зарекомендовал в банде Лареса, еще будучи заключенным Рудниковой долины, сейчас же их применяют те, кто пошел за Равеном в неизведанную область Хориниса.
Доспехи стражи Ворона
- Защита от стрел: 70
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 70
- ID: itar_thorus_addon
Такие доспехи носили элитные стражники в Старом лагере, однако, после падения Барьера большинство из них последовали за оставшимся в живых Равеном и теперь считаются его охраной.
В доспехе, что представлен ниже, ходит Бладвин и некоторые из стражников лагеря Бандитов, получить эту броню игровыми способами не выйдет.
- Защита от стрел: 70
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 70
- ID: itar_bloodwyn_addon
Этот доспех Бладвин забрал с собой, как память о старых добрых временах служения в страже Старого лагеря и выбивания подати из бедных рудокопов.
А этот доспех принадлежит бывшему рудному барону Ворону. Достать такой же без читов и прочих не игровых хитростей, не получится.
- Защита от стрел: 100
- Защита от огня: 100
- Защита от магии: 100
- Защита от оружия: 100
- ID: itar_raven_addon
Видимо этот доспех достался Ворону при раскопках храма Аданоса, в Долине Зодчих. Магия Белиара, окутывающая эту броню превосходно защищает носителя, от всех типов атак.
Ни одного Рудного барона, я в игре не видел, однако доспехи их, в Готике 2 присутствуют, печально то, что даже сейчас покрасоваться в них, не выйдет.
Доспехи рудного барона
- Защита от стрел: 70
- Защита от огня: 0
- Защита от магии: 0
- Защита от оружия: 70
- ID: itar_orebaron_addon
Одеяния, которое предпочитали Рудные бароны Старого лагеря. К сожалению, таких доспехов уже не найти, что очень не справедливо. В первой части не дали попробовать, и сейчас обделили.
Доспехи которые можно получить в третьей главе
После того, как вы перейдете в третью главу, появляется возможность получить новую броню от гильдий. Так же в игре появляются новые противники – Ищущие. Получить доспех последних игровыми способами, не представляется.
- Защита от стрел: 130
- Защита от огня: 65
- Защита от магии: 65
- Защита от оружия: 130
- ID: itar_dementor
Последователи учений Белиара, прибыли в Хоринис из исчезнувшего храма на острове Ирдорат, их облачение, состоящее из мантии и наводящей ужас маски, прекрасно защищает от атак любого типа.
Гильдейские доспехи в третье главе
Если вы играете за наемника, то отправляйтесь к Ли, за 3000 золотых он продаст вам Тяжелый доспех наемника. Если вы состоите в ополчении, то вам придется для начала присоединиться к паладинам, для этого необходимо доказать невиновность кузнеца Беннета.
Стоит упомянуть, что освободив кузнеца Наемников, и состоя в этой гильдии, вы получите от Беннета Легкие доспехи Охотника на драконов. Если вы играете за мага, то после восстановления Глаза Инноса, получите от Пирокара Тяжелую Мантию огня.
- Защита от стрел: 100
- Защита от огня: 50
- Защита от магии: 25
- Защита от оружия: 100
- ID: itar_pal_m
Заслужить право носить такую броню в состоянии далеко не каждый, только те, кто одинаково хорошо проявил себя, как в опасных поручениях, так и в соблюдении догм Инноса, удостаиваются ощутить на своих плечах вес этого доспеха.
Тяжелые доспехи наемника
- Защита от стрел: 80
- Защита от огня: 5
- Защита от магии: 10
- Защита от оружия: 80
- ID: itar_sld_h
Усиленный вариант доспеха наемника, в изготовлении задействовано большее количество руды и усиленна защита груди и плеч носящего их.
Легкие доспехи охотника на драконов
- Защита от стрел: 100
- Защита от огня: 50
- Защита от магии: 25
- Защита от оружия: 100
- ID: itar_djg_l
Из чего же еще должна быть броня у Охотника на драконов, как не из чешуи этих самых драконов. Стоит ли говорить, что эта броня отлично защищает от физических и не плохо от магических и огненных атак.
Тяжелая огненная мантия
- Защита от стрел: 100
- Защита от огня: 50
- Защита от магии: 50
- Защита от оружия: 100
- ID: itar_kdf_h
Только высшие Маги круга Огня носят такие Мантии. Огонь Инноса, согревает и защищает тело одевшего этот доспех.
Доспехи которые можно получить в четвертой главе
Четвертая глава не особо богата новой броней, паладины так и продолжают ходить в Рыцарских доспехах, а вот наемники, имея 20 чешуек дракона (навык их добычи можно выучить у охотника Гестата) смогу приобрести у Яна, в замке Рудниковой долины, Средний доспех охотника на драконов за 12000 золотых. Деньги можно не жалеть, просто избейте Яна после покупки доспеха и заберите отданное ему.
Средние доспехи охотника на Драконов
- Защита от стрел: 120
- Защита от огня: 75
- Защита от магии: 25
- Защита от оружия: 120
- ID: itar_kdf_h
Усиленный вариант Доспеха охотников на драконов, в конструкции было увеличено количество драконьей чешуи и руды на нее наносимой, что придало броне дополнительную защиту от всех типов атак.
Доспехи которые можно получить в пятой главе
Пятая – это последняя глава, где вы получаете доспехи. Правда маги остаются не удел, в новую броню облачатся лишь Паладины и Охотники на Драконов.
Паладины смогут забрать свой доспех в тайной комнате, находящейся в подземельях Храма Инноса. Вы будете находиться там по квесту полученному после прочтения письма Ксардаса, так что не пропустите.
Охотники на драконов смогут купить доспех у кузнеца Беннета за 20000 золотых монет.
- Защита от стрел: 150
- Защита от огня: 100
- Защита от магии: 50
- Защита от оружия: 150
- ID: itar_pal_h
Такого комплекта брони удостаиваются те, чей чин в королевстве близок, или выше Лорда, а так же яро верующие в Инноса воины, которые доказали свою преданность Королю, в многочисленных сражениях против тьмы.
Тяжелый доспех охотника на Драконов
- Защита от стрел: 150
- Защита от огня: 100
- Защита от магии: 50
- Защита от оружия: 150
- ID: itar_djg_m
Кузнец, создавший эту броню, должно быть великий мастер, так как в защите она не уступает доспеху паладина – одному из лучших в Миртане.