Gothic 2 global mod охотники
Версия: 1.14
Рабочее название: ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)
Страна разработчика: Россия
Платформа: Готика 2 — «Ночь Ворона»
Тип модификации: Мод
Язык: Русский
Автор/разработчик: MAGIC-Team
Сайт автора/разработчика: http://magic-team.net.ru/
Форум автора/разработчика: http://forum.magic-team.net.ru/
Статус мода: В разработке 60%, Ожидается финальная версия 2.0, (информация на 1.07.2009, смотрите подробнее на форуме разработчика)
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) — это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов.
В этом моде вам откроются ранее неизвестные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое.
Первоначально разработиками задумывалось объединить все лучшие , существующие моды в один. Но посчитав, что в результате получиться не совсем интересно, т.к. многие сюжеты модов для Г2 никак не связаны между собой и, зачастую, имеют совсем другого главного персонажа. Авторы отошли от первоначальной задумки и пересмотрели концепцию мода. Мод стал создаваться как дополнение к игре Gothic 2 НВ, добавлено очень много дополнительных идей авторов.
Нововведения мода (Кратко):
Гильдии и фракции:
* Братство Охотников.
* Гильдия Темных магов и воинов.
* Гильдия магов Воды (возможность вступить к ним для ополченцев и наемников, из мода Безымянный).
* Гильдия «Черные Ястребы» (аналогия гильдии Воров).
* Сюжет «Древний культ»
Добавлены новые локации:
Например «Далина предков»
По своим размерам она сопоставима с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как:
* Заброшенная ферма.
* Дремучий лес.
* Маяк.
* Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина.).
* Башня Старца.
* Лагерь Охотников.
* Башни Древнего Культа.
Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу.
Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре:
В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг.
Нпс персонажи и монстры:
* Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода.
* Введено несколько новых обновленных монстров по квестам.
* Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк.
* Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные.
* В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев.
* Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться.
Оружие и амуниция:
* Введено несколько новых видов магического оружия, специального по сюжетам.
* Очень много простого оружия для всех типов воинов.
* Шпаги и рапиры
* Одноручные мечи
* Двуручные мечи
* Двуручные топоры
* Луки
* Арбалеты
* Посохи и прочее
* Клинки и прочее оружие из мода «Кузнец» получили более «Готические» названия.
* Добавлено много брони и амуниции.
* У гильдии Охотников, собственные новые бронки.
* На всю броню добавлено требование на ношение, магам — круг магии, воинам/лучникам — сила, некоторая броня требует определенное количество здоровья.
Магия и руны:
* Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него.
* Характеристики многих рун изменены
Предметы и инвентарь:
* Добавлено много новых предметов по квестам.
* Новые кольца амулеты и прочее.
Баланс и навыки:
* Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500.
* Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны.
* Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1.
* Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних.
Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать:
* Шпаги и рапиры
* Одноручные мечи
* Двуручные мечи
* Двуручные топоры
Порядок установки:
Для запуска мода необходим Gothic 2 Mod Development Kit v2.6 (G2MDK v2.6). Вот small-версия. Вот патч к ней.
1. Устанавливаем версию 1.1 в папку с игрой.
2. Устанавливаем патч 1.13, на вопрос деинсталяции старой версии отвечаем НЕТ.
3. Устанавливаем патч 1.14 так же НЕТ на вопрос деинсталяции.
4. Скидываем в папку data баг фикс на темную магию.
5. В папку с игрой устанавливаем русскую озвучку и видео (не обязательно).
—>Просмотров : 15343 ✔ —>Добавил : Алекс ✔ —>Рейтинг : 4.7 / 16
✔ —>Теги : готика 2 глобал мод, готика 2 моды, gothic 2 mods
Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей:
Глобал: Прохождение гильдии «Охотников»
Алекс
Участник форума
Алекс
Участник форума
Глава №1 — Угроза.
Принятие к охотникам
Об охотниках мы узнаём от Киранора (после квеста — Свекла), который пришёл от братства в город торговать. Он говорит, что недалеко у них есть лагерь в долине предков, попасть, куда можно через старую шахту.
Также Киранор сообщает, что к ним можно и вступить любому желающему, любящему приключения и охоту. Только решать — принимать новичка в лагерь или нет, будет все равно Мидлас — предводитель охотников.
Переговорив с Лобартом и выяснив направление, мы отправляемся в путь (вход в долину предков находится левее фермы Лобарта, если стоять лицом к городу (там не далеко от ворот будет указатель) — вот прямо и нужно идти до стоянки гоблинов, а там, рядом и находиться вход в долину предков)
Попав в долину, мы выясняем, что это довольно опасное место, так как сразу же подверглись атаке гоблинов. Благо нас там встречает охотник, который любезно предложит свою помощь и выскажет пожелание проводить нас в их лагерь. (Можно и отказаться, но лучше принять его предложение, так как там полно опасных монстров, да и заблудиться в густом лесу довольно легко)
Попав в лагерь – и быстро там сориентировавшись (благо лагерь не большой) мы говорим с Мидласом о принятии в лагерь (сразу же отдаём и свеклу по квесту — Свекла).
Мидлас не против, но только если нас поддержат большинство охотников, не меньше четырёх человек.
Итак, отправляемся за поддержкой.
— Фангил даст своё согласие, если мы научимся пользоваться лучше луком (30%);
— Чтобы убедить Алхена, что вы подходите этому лагерю, вам нужно будет принести четыре шкуры варга (если хорошо поискать, то их можно найти и в самом лагере, также шкуры можно найти в лагерях бандитов за фермой Секоба и Бенгара);
— Чтобы Ирвин поддержал нас, нужно принести ему 10 целебных растений;
— Фанхол даст своё согласие, если мы вылечим ему ногу:
Выполнив этот квест, мы получим голос Фанхола, для вступления к охотникам. Он просит вылечить ему его больную ногу, которая всё не даёт ему покоя и постоянно беспокоит его.
В этом нам может помочь местный целитель Ирвин.
Ирвин готов помочь, но прежде чем вылечить Фанхола, необходимо снова сломать ему ногу, так как в прошлый раз кости срослись не правильно и вот поэтому теперь его мучают боли. Больше ничего не помогает и это единственный выход.
Раз больше нет другого выхода, мы отправляемся к Фанхолу. Ему очень не понравилось наше предложение и пришлось с ним побеседовать более жёстко, а заодно и ногу сломать.
Хоть Фанхол и разозлился на нас, но если лечение ему поможет, то он наверняка нас простит. Так и есть, через пару дней Ирвин поставил его на ноги, и он хоть и не забыл нашу встречу, все равно отдаёт за нас свой голос.
— Чтобы Торвин поддержал нас нужно выполнить его поручение:
Бешеная стая волков
Торвин сообщает нам, что около лагеря бродит целая стая бешеных волков, они намного сильнее и свирепее своих собратьев, а самое главное могут заразить опасной болезнью – бешенством, которое практически не излечимо. На наш удивлённый вопрос о том, что возможно при уничтожении этих волков мы может заразиться и погибнуть, он лишь пожимает плечами, говоря, что быть охотников не легко и иначе не как.
Ну что ж выбора как такового и нет, и мы отправляемся на охоту. Стая будет чуть левее от лагеря (если мы идём со стороны лагеря). Их там, около шести волков.
С трудом, покончив со всей стаей, мы возвращаемся к Торвину, который был очень рад нашему успеху и, не раздумывая больше, отдал за нас свой голос. Кроме того, он многое рассказал об охоте и пообещал учить нас стрельбе из арбалета;
— Чтобы заручиться поддержкой Кирласа, нужно вернуться в город и выполнить его поручения:
Посыльный и Закон и преступление (кстати, после этого длинного и запутанного квеста в лагерь примут, даже если остальные охотники нас не поддержат.)
Итак, заручившись поддержкой большинства, отправляемся к Мидласу. Который, не раздумывая, принимает нас в братство “Охотников”, вручая доспех “Охотника” и тут же даёт нам наше первое задание.
Алекс
Участник форума
Торговля с городом
Мидлас хочет улучшить торговые отношения с городом, так как за последнее время цены слишком упали на товары, производимые охотниками. Охотники уже понесли большие убытки, и если так будет продолжаться и дальше, то видимо придётся покинуть этот неблагостеприимный остров.
Алхен уже ходил на переговоры вот только об их результате ничего Мидласу не известно и Мидлас боится, что он в очередной раз потерпел неудачу. Нужно с ним поговорить.
Да так и есть Алхен ничего не смог добиться и теперь нам придётся самим заняться этим неотложным делом. Нужно отправиться в город и самим поговорить с лордом Андре.
Переговоры не дали ни каких результатов, паладины всё также хотят покупать товары охотников за пол цены. Единственное что заинтересовало лорда Андре это возможность поставки оружия охотниками, так как местные кузнецы не справляются с большими заказами и это будет очень кстати.
Услышав о том, что у охотников есть искусный кузнец, который делает прекрасные арбалеты, лорд Андре пообещал подумать над пересмотром условий торговли, если охотники обязуются поставлять с остальными товарами и арбалеты. И предлагает принести ему пробную партию, чтобы он смог оценить качество арбалетов.
Пообещав ему доставить арбалеты для оценки, мы возвращаемся в лагерь к Мидласу.
Мидлас был рад, хоть каким то новостям, вот только возникла проблема – здешний кузнец ушёл вместе с Барсом, негласным лидером братства на разрушенную ферму. Когда-то при основании лагеря было два руководителя Мидлас и Барс, из-за этого в лагере часто происходили стычки между их сторонниками. Барса не очень то любили, но очень боялись и Мидлас решил поставить всё на своё место. Так как он знал, что большинство за него, он сделал так, чтобы было проведено тайное голосование, чтобы решить раз и навсегда кто же будет руководить их лагерем и в тайном голосовании победил Мидлас, а Барс несогласный с этим ушёл из лагеря, отказавшись подчиняться Мидласу с несколькими охотниками. К сожалению и кузнец ушёл вместе с ними.
Немного подумав, Мидлас предлагает хитростью вернуть Барса, а с ним и остальных охотников, а самое главное кузнеца. Он предлагает сказать Барсу, что в виду невыгодной торговли с городом и в виду того, что всё чаще и чаще охотники стали заражаться бешенством. А многие даже умерли от этой болезни, и то, что Мидлас ничего не предпринимает для изменения этой непростой ситуации – лагерь теперь стоит на грани вымирания, люди уже стали роптать и всё чаще вспоминают Барса, как хорошего лидера и великолепного охотника – Барс должен на это клюнуть.
Так и есть, едва Барс услышал эти новости, он тут же бросился в лагерь. Где его ждал неприятный сюрприз. Мидлас заманил его в ловушку. Встретив пришельцев всем лагерем, Мидлас поставил Барсу ультиматум, или он остаётся и подчиняется или уходит, но один.
Барс не принял условие и ушёл, пригрозив отомстить, остальные охотники не последовали за ним.
Теперь самое время поговорить с Румбором, так зовут местного кузнеца. Он уже в курсе всего и пообещал сделать арбалеты как можно быстрее. Чтобы не отвлекать его он просит зайти к нему через пару дней.
Через несколько дней арбалеты в количестве пяти штук были готовы, предстояла встреча с лордом Андре.
Лорд Андре остался очень доволен качеством арбалетов и сразу же заплатил за всю партию и направил к лорду Хагену, чтобы обговорить все условия сделки.
Лорд Хаген согласился впредь покупать товары охотников по прежнем ценам при условии своевременной поставки и арбалетов. Получив утвердительный ответ – сделка состоялась. Теперь нужно было обрадовать Мидласа и получить свою награду.
Мидлас был очень доволен заключенной сделкой и нашим участием в ней и за это он оставил нам все деньги, полученные за первую партию арбалетов.
Алекс
Участник форума
Глава №3 — Глаз Инноса.
Великий поход на орков
Мидлас хочет помочь паладинам в борьбе с орками, а заодно и заработать на этом. Поэтому он предлагает поохотиться на орков. Нам нужно поговорить с остальными охотниками на счёт похода в Миненталь.
Нужно поговорить с Фангилом, Фанхолом, Алхеном и Торвином.
— Фанхол отказался от похода, сославшись на свою ещё не зажившую ногу;
— Алхен без лишних разговоров собрался в поход;
— Торвин пойдёт, если мы поможем зачистить ему старую шахту от ползунов:
Нам нужно очистить старую шахту от ползунов, которые уже несколько раз нападали на охотников. Отправившись с Торвином к шахте (она находиться возле лагеря орков, рядом с разрушенной фермой) мы зачищаем её от ползунов. После чего Торвин наконец-то соглашается отправиться в Миненталь
— Фангил готов пойти в поход при условии, что мы поможем ему с его проблемой:
Фангол встретил на кладбище тёмной ночью странного волка. Он уже достал свой лук и хотел выстрелить в него, но что-то его остановило, и он понял, что именно – у волка был человеческий взгляд. Фангола стал пробивать озноб, и он стал пятиться пока не отошёл на добрый десяток шагов, а волк не сдвинулся с места и всё также продолжал смотреть ему прямо в глаза. Отойдя на порядочное расстояние, Фангол не выдержал и бросился оттуда со всех ног в лагерь.
В лагере он всё рассказал своему брату Фанхолу, и они вдвоём отправились на кладбище, чтобы там всё осмотреть, но каких то следов пребывания там волка они не обнаружили. Похоже, это был призрак. Фангол хотел ещё раз там всё осмотреть, только вот брат ему не верит, думая, что ему это всё причудилось, и отказывается идти туда ещё раз, считая это пустой тратой времени. Вот Фангол и хочет доказать ему что он действительно видел этого волка и он просит нас сопроводить его на кладбище ровно в полночь и всё там осмотреть в том числе и заброшенный домик, стоящий на отшибе.
Дождавшись нужного часа, мы будим Фангола и отправляемся в путь. Прибежав к тому месту, где Фангол встретил волка, мы не обнаруживаем ни каких следов его пребывания. Осмотрев всё вокруг домика, мы решаем осмотреть домик и изнутри, вот только он закрыт на ключ. Тут Фангол вдруг вспоминает, что ключ у Мидласа и быстро удаляется в лагерь за ключом.
Как только он удалился, перед нами предстаёт призрачный волк. Он просит помощи. (Смотрим квест — Проклятие мага)
Согласившись ему помочь, мы отправляемся назад в лагерь. Там в лагере мы встречаем, как ни в чём не бывало Фангола, который начинает оправдывать свою трусость, сделав вид, что мы ему верим, мы говорим, что убили его волка и так как он призрачный доказательств, увы, предоставить не можем. Поверил ли нам Фангол или нет, но так или иначе он соглашается отправиться в Миненталь.
Итак, переговорив со всеми, отправляемся к Мидласу, чтобы доложить о своих результатах. Мидлас остался доволен тем, что вам удалось уговорить почти всех охотников, он же тоже уговорил — Нарлоу, Ирвина и Киранора.
Итак, отряд готов, но Мидласу понадобилось ещё дополнительное снаряжение — он просит 100 стрел и 100 болтов.
Получив своё снаряжение, он вдруг вспомнил о орках в долине. Не желая рисковать тем, что пока их не будет, орки могут напасть на лагерь, он предлагает найти способ, чтобы уничтожить всех орков в долине.
Нужно поговорить с Ирвином насчёт этого.
Ирвин уже в курсе и предлагает самый простой способ — это отравить их всех. Чтобы приготовить сильный яд — ему нужно 10 тёмных грибов, 5 жал кровяных шершней и огненный язык. Получив все нужные ингредиенты, он обещает сделать яд в течение суток. Нужно зайти к нему завтра.
Дождавшись наступления следующего дня, возвращаемся к Ирвину, у которого уже всё готово. Осталось лишь решить, как передать яд оркам и помочь нам в этом может Ука-Чака, который ушёл на охоту в сторону кладбища.
Спустившись к кладбищу, мы встречаем Ука-Чаку и предлагаем ему передать своим собратьям яд (при этом соврав ему, что это целебное зелье). Он не о чем, не подозревая, соглашается его передать. Дело сделано, нужно возвращаться к Мидласу.
Итак, все приготовления закончены — охотники отправляются в Миненталь. Договорившись встретиться у выхода из старой шахты в Минентале, отправляемся в путь.