Gothic 2 учителя охоты

Готика 2: Ночь Ворона — Профессии и ремесла

Для того чтобы стать гражданином Хориниса в игре Готика 2: Ночь Ворона, рано или поздно вам придется определиться с выбором профессии и решить для себя, какое же из предложенных ремесел выбрать в качестве основного. Всего в городе пять ремесленников, к которым нужно будет обратиться с просьбой одобрить вашу кандидатуру для получения «гражданства», но в ученики возьмут вас только трое из них: кузнец Гарад, охотник Боспер и алхимик Константино.

Кузнец Гарад

Гарад является ветераном войн против орков и больше всего он ценит в других силу и доблесть. Когда паладины прибыли на остров, Гарад занялся для них массовым производством мечей. Данного господина можно найти недалеко от центра города — нужно войти через главные ворота (со стороны фермы) и идти прямо до упора. Если вы выберете его в качестве учителя, то будете заниматься изготовлением мечей различного класса.

Задание для одобрения

Гарад одобрит вашу кандидатуру на обучение у других мастеров только в том случае, если вы принесете ему топор орка. Для новичка такое задание может показаться непосильным, ведь такие топоры на дороге не валяются, а орки во второй Готике противники очень и очень серьезные. Однако для выполнения задания предусмотрено несколько приемлемых вариантов:

  1. Найти орка-разведчика. Вы можете забрать топор с трупа орка-разведчика, который попадется вам с Бартоком в процессе выполнения задания для Боспера;
  2. Найти пещеру с кротокрысами. В пещере, которая находится слева от выхода с рыночной площади (восточные ворота), валяется топор орка, а вашими противниками здесь будут жалкие кротокрысы;
  3. Убить бандитов вместо орка. Вы можете сказать Гараду, что задание для вас слишком сложное, тогда он поручит вам зачистку пещеры от бандитов, ограбивших торговца Хакона. Чтобы добраться до пещеры, выйдите из восточных ворот Хориниса и поверните направо, далее идите по дороге. Дойдя до ступенек слева от дороги поднимитесь наверх и поверните налево. Чуть далее в лесу слева от вас будет та самая пещера (недалеко от неё находится ферма Акила);
  4. Убить элитного орка. В пещере, что недалеко от выхода из восточных ворот (возьмите немного правее), находится элитный орк, у которого, само собой, есть топор орка. Убить орка можно с помощью Мика, наемника, который предлагает свою помощь за небольшое вознаграждение. Зайдите в пещеру к орку и бегите сразу, как только услышите звон меча, а затем, когда он отстанет, выманивайте его снова — такими телодвижениями орка можно постепенно вывести к городским воротами, где с ним расправится Мика (если вы не заплатите Мике, то в сражении с орком он погибнет).

Задания для ученика

В качестве его ученика вы будете заниматься ковкой мечей из найденного сырья и продажей за полную себестоимость. Сырье для ковки мечей можно также периодически находить в продаже у самого Гарада. Кроме этого, в игре есть не совсем честная возможность получать заготовки для мечей бесконечно и бесплатно: для этого можно найти у одной из хибар кузнеца по имени Карл и атаковать его (сделать так, чтобы он потерял сознание, но не убивать); каждый раз, когда Карл начинает работать с железом, в инвентаре у него оказывается парочка-другая заготовок и, судя по всему, такой грабеж средь бела дня его не сильно расстраивает.

За определенные очки опытов Гарад может учить вас все более и более искусной ковке мечей, но если вы играете за мага, то тратить опыт не стоит, ведь количество заготовок для мечей бесконечно, а значит проблему с деньгами можно читать решенной.

Список мечей для ковки:

  • Начальные навыки ковки (2 очка обучения)
  • Изысканный меч (4 очка обучения)
  • Изысканный длинный меч (6 очков обучения)
  • Рубиновый клинок (8 очков обучения)
  • Эль-Бастардо (10 очков обучения)

Охотник Боспер

Боспер больше других мастеров в городе нуждается в ученике. Если вы откажитесь от его наставничества, то он выдаст вам рекомендацию с большой неохотой, а если согласитесь — обрадуется.

Задание для одобрения

Чтобы стать учеником Боспера, вы должны принести ему 6 волчьих шкур. Научиться снимать шкуры можно у самого Боспера, но на охоту лучше всего пойти с его бывшим учеником — Бартоком, потому что на первом уровне скопление волков может представлять для вашего героя существенную угрозу. Если вы зайдете слишком далеко в лес, то наткнетесь на орка. Если вы не хотите быть учеником Боспера, то не стоит тратить очки опыта на обучение разделке шкур, потому что их можно найти в различных частях мира.

Читайте также:  Удачной охоты всем нам каа

Задания для ученика

Будучи учеником Боспера, вы сможете сбывать ему шкуры по себестоимости, в том числе шкуры мракорисов, что принесет приличное количество золота. Заодно и охота на монстров обретет более полный смысл.

Алхимик Константино

Константино — старый и ворчливый алхимик, знающий толк в своем деле. Некогда имел ученика, но после 3-летнего обучения тот отравился плохо сваренным зельем. Теперь он не горит желание быть чьим-либо наставником. Константино — самый аутентичный выбор для персонажа-мага.

Задание для одобрения

Константино одобрит вашу кандидатуру просто так. Если вы настоите на том, что хотите стать именно его учеником, то он попросит вас собрать травы из длинного списка:

  • Лечебная трава;
  • Лечебное растение;
  • Лечебный корень;
  • Огненная крапива;
  • Огненная трава;
  • Огненный корень;
  • Ягоды гоблина;
  • Драконий корень;
  • Снеппер-трава;
  • Перекати-поле;
  • Коронное растение.

Прежде чем заняться сбором нужных ингредиентов, найдите торговца по имени Зурис и спросите у него, где Константино собирает Коронное растение (в таком случае оно сгенерируется недалеко от Хориниса). Все травы, кроме коронного, можно найти недалеко от восточных ворот. Коронное растение находится за каменным кругом с задней стороны от дома фермера Лобарта. Собрав все травы, вы можете возвращаться обратно к Константино.

Задания для ученика

Если вы станете учеником Константино, то чуть раньше получите доступ к изготовлению некоторых зелий, кроме того он будет скупать собранные грибы по себестоимости.

Полный список зелий, которые может научить изготовлять Константино:

  • Эликсир силы (20 очков обучения);
  • Лечебная эссенсия (1 очко обучения);
  • Лечебный экстракт (3 очка обучения);
  • Лечебный эликсир (5 очков обучения);
  • Эликсир жизни (10 очков обучения);
  • Эссенсия маны (1 очко обучения);
  • Экстракт маны (3 очка обучения).

Общества Хориниса. Охотники

Охотники острова Хоринис не самая многочисленная гильдия, с ней не связано интересных квестов а из причастных сюжету напрямую нет никого. Но так или иначе мы постоянно сталкиваемся с ними в разных регионах. И из этих встреч можно извлечь выгоду и научиться извлекать трофеи из животных. Естественно, охотники готовы обучать этому ремеслу, но некоторые, как это обычно бывает, стараются извлечь выгоду из ваших желаний. Но все они охотники, именно о них я и постараюсь написать тут.

И начну я с человека, которого первым можно встретить в игре — охотника Кавалорна. О его жизни до колонии ничего не известно, увы. Возможно он был одним из охотников Миртаны, а может быть и стрелком армии Варанта или же южных островов. Смуглый цвет кожи позволяет предположить это. Впрочем, с тем же успехом можно полагать, что он был солдатом армии Миртаны, просто долго служил под палящим солнцем. Как бы то ни было, первая встреча с этим охотником у Безымянного произошла ещё за барьером. И встреча эта привела к взаимовыгодным торговым отношениям — будущий Робар III платил полновесной рудой и другими товарами за стрелы, луки и обучение пользоваться купленным инвентарём. Так же был с Кавалорном связан ещё один момент — вор старого лагеря Фингерс отказывался обучать Безымянного карманным кражам, пока тот не обучится подкрадыванию, а за обучением этому отсылал именно к охотнику, утверждая, что Кавалорн в этом умении лучший и не одного мракориса съел.

После возвращения из руин храма Спящего, отправляясь в город Хоринис Безымянный встречает попавшего в беду Кавалорна. Ну как не выручить старого знакомого, попутно разжившись остатками его скарба? Принцип Джека Воробья «бери всё и не отдавай ничего» как нельзя лучше подходит к бывшему каторжнику. Да и понять можно — кольчужка осталась в руинах, Уризель там же. И как не догадался вовремя сдать на хранение старику Ксардасу все свои запасы руды, зелий и прочего? Ну да не о Безымянном речь. Ограбленный Кавалорн из тайных складок кольчуги кольца воды добыл пару слабых лечебных зелий и нож для поддержки экипировкой того, кто вызвался быть его помощником. Да, времена. Впрочем, квест, связанный с бандитами подробно описан в посте «Baby steps».

Охотник рассказывает ГГ о кольце воды, потом помогает в поисках орнамента и даёт квест на возвращение ему кошелька с кусочками руды, если на его вопрос «куда же ты отправишься теперь?» ответить, что назад в колонию. Обучает Кавалорн владению одноручным оружием до 30% уровня знаний, стрельбе из лука до 60% и, конечно же, подкрадыванию, как и в колонии. Жаль, но с Кавалорном мы в Ночи Ворона видимся в последний раз, он не отправится на материк, а потому дальнейшая его судьба неизвестна. Скорее всего, он погибает во время защиты города Хоринис.

Отбирая хлеб у Капитана Очевидность замечу, что про торговца Боспера, обучающего обдирать шкуры с животных, буду писать в посте про торговцев.

А потому на очереди Барток. Этот юноша был в составе группы других охотников, но работал непосредственно на Боспера, принося тому шкуры. Однако, леса стали опасны, охота в одиночестве теперь может закончиться смертью, а потому Барток не выходит за пределы города, блуждая по маршруту таверна Корагона — площадь правосудия — лоток Бальтрама, просаживая накопления. При не закрытом задании Боспера на пол дюжины шкур он соглашается пойти с Безымянным на охоту (для этого нужно уметь снимать шкуры и заплатить Бартоку 50 золотых). Прошлое его туманно, будущее же видится ясно, как и у многих других горожан. Жаль. Но шансы есть. Юноша рад обучить Безымянного стрельбе из лука (до 60%) и подкрадыванию, ведь ему совершенно нечем заняться, а обучение — шанс весело провести время, подшучивая над ГГ, неуклюжим после двух недель лежания под завалами. Барток является гражданином Хориниса, поскольку был учеником одного из мастеров.

Читайте также:  Датчик для охоты модуль

На скале, возвышающейся над городом, одиноко ссутулившись хищно поглядывает на падальщиков охотник Никлас. Не то, чтобы он был голоден, скорее это профессиональный интерес. И в пользу его сытости говорит тот факт, что он добровольно и совершенно бесплатно даёт Безымянному кусок жареного мяса: «Вот, держи. Вкуснейшая нога крысокрота, приготовленная по моему собственному рецепту.» Что же привело его на этот пустынный утёс? Городская суета и толкотня. Она обрыдла охотнику и Никлас ушёл. Он сам делает себе оружие, стрелы, сам добывает себе провиант, но охотится исключительно для пропитания, не для заработков. Он с удовольствием и без какой-либо оплаты обучит Безымянного стрельбе из лука (до 60%).

А в модификации «Возвращение» этот охотник учит ещё и изготовлению стрел! Жаль, что этого нет в «Ночи Ворона». К тому же, в «Возвращении» жареное мясо, которое даёт Никлас, прибавляет единичку к силе и с этим кулинаром связаны несколько заданий по линейке гильдии охотников.

Драгомиром, видимо, этот охотник стал в русской локализации, потому, что я не могу найти его в иностранных источниках информации о «Ночи Ворона». Печальный, он сидит в лагере, разбитом охотниками недалеко от таверны «Мёртвая гарпия». Ещё бы не печалиться, пошёл к Кругу Солнца пострелять падальщиков, а наскочил на скелетов гоблинов. От удивления дядечка выронил свой арбалет и не мудрено: до седин дожил, не пил, не курил болотника, а тут такое. Не подавая виду, что испуган, быстренько добежал до лагеря. Впрочем, к разбившим этот лагерь охотникам он, по его же словам, не имеет никакого отношения. Просто удобное место, привлекающее его своей бесплатностью, поскольку на таверну денег у Драгомира нет. Не удивительно, ведь этот охотник не учит добыче трофеев, а значит не знает о ней и сам. Он может обучить лишь стрельбе из арбалета (75%), попросив с Безымянного 150 золотых. Впрочем, это золото он вернёт, если принести ему потерянный арбалет.

Маленькие тёмные усики, плохо смотрящиеся на загорелом лице над тонкими губами (создают издалека ощущение вечно открытого рта), чёрные волосы, стриженые под горшок; Гримбальд встретит Безымянного так, будто всю жизнь ждал. Причина проста: охотник решил пострелять снепперов, но не уверен, что справится один. Глорхи, видимо, тоже были не уверены в своих силах, иначе нанесли бы упреждающий визит. Учитывая близость Чёрного Тролля, охотник никогда не сидит у костра, он — вечный часовой негасимого огня памяти жертв опасной зверюги. Оставшись недовольным слабой помощью Безымянного, охотник тем не менее поучит, как потрошить добычу. Из доступных к изучению умений срезка панцирей, удаление мандибул (жвал), извлечение когтей, отрезание крылышек и жал у кровавых мух.

Наёмник Бастер не охотится сам, лишь учит ГГ, как добывать рога призрачных рысаков, а потому не может претендовать на место для себя в этом посте. Он ведь наёмник, в конце-то концов!

Охотник Гром был сослан на лесозаготовки в лес справа от двора землевладельца Онара, под занятые бандитами рудники. Кем и почему — тайна, покрытая мраком. От рассвета до заката ширыкает он ножовкой по бревну, имитируя бурную деятельность, ни отдохнуть, ни подкрепиться. Да, о еде — он попросит Безымянного принести окорок, хлеба и молоко для запивки сытной снеди. Лишь после того, как продукты перекочуют в его котомку, Гром согласится обучить добыче рогов призрачного рысака, удалению мандибул (жвал), вырезанию сердец, выниманию зубов и, если вы всё ещё не знаете, то добыче шкур животных. Стоит особо отметить, что те «парни» о которых охотник упоминает в разговоре с Безымянным действительно в скверном настроении и не преминут подраться. В «Возвращении» же охотник просто сидит и с ним связан квест по добыче шкур тех самых угрюмых троллей. Видимо модостроители не нашли в его действиях состава преступления и потому не стали назначать ему исправительно-трудовые работы.

У входа в долину рудников стоит Гаан, любитель погреться на солнышке и тайный агент хитроватых жрецов Аданоса. Впрочем, не смотря на задание наблюдать за проходом, охотник меняет места дислокации: после разговора с Безымянным он идёт к лесочку, облюбованному «фыркающим драконьим снеппером», а после его уничтожения возвращается на день к проходу, проводя ночи у костра на ферме Бенгара, на которого и работает. Как он попал в «кольцо» не ясно, однако же учитывая наличие орков в проходе и рудниковой долине, важность его миссии трудно переоценить. За 100 золотых он научит Безымянного снятию шкур, отрезанию крыльев и жал, выниманию когтей и зубов, а так же, по закрытии квеста «фыркающий зверь» извлечению рога остера. В «Ночи Ворона» он одет в крестьянскую одежду, в «Возвращении» в доспехи из кожи глорха (и не учит ничему, пока ГГ не примкнёт к гильдии охотников).

Читайте также:  Птица для охоты вальдшнеп

Тальбин прибыл в долину рудников, поверив слухам о том, что в бывшей колонии лучшие на острове охотничьи угодья. Так оно и было, пока в колонию не забросили Безымянного не пришли орки. Теперь безопасным местом охоты стал лишь правый берег речушки где, среди скал, он с другом и разбил временный лагерь. Вернуться через проход им не хватало духа, а потому временами спускались к реке, постреливали шныгов, копя их шкуры и поедая мясо этих рептилий. Не удивительно, что за обучение охотник попросит всего лишь кусок сыра. Обучает же он снятию шкур животных (увы, по чьему-то недосмотру снятию кож с рептилий он не учит), удалению рога мракориса, когтей и сердец. При исправном обучении у встречавшихся ранее охотников, ничего нового от него Безымянный не узнает, однако охотник вежливо поблагодарит за кусок пористого лакомства. В последствии перебирается на ферму Акила, где с аппетитом поедает сыр.

Энгром пришёл с Тальбином, позволив другу увлечь себя. Но счастье было недолгим. Ничему Безымянного он учить не захотел, а потому в последствии был безжалостно выпилен судьбой и разработчиками.

Гестат единственный, кто знает, как потрошить драконов. Нет, конечно же добыче сердца учит Пирокар, а потому я даже не в курсе, знает ли об этом охотник. Да и зачем ему знать, ну кто в здравом уме и не куря болотника купит драконье сердце? Разве что алхимик-экспериментатор Неорас. Ну а Гестат работает на гарантированный сбыт, специализируясь на редких животных. Сидит охотник на уступе под проходом к форту Минненталя (собственность Лестера, нуждающаяся в сильном ремонте) и Безымянный второй раз в жизни готов произнести фразу «интересные на тебе доспехи». Охотник одет в комплект из панцирей ползунов! Уж не старый ли доспех ГГ он где-то раздобыл? Нет, всё проще — Волк наладил серийное производство и быстро, решительно. кончились пластины в округе. Во второй главе можно будет заказать изготовление таких же доспехов наёмнику и, если Безымянный будет одет в них, по окончании разговора Гестат сухо заметит: «Хорошие доспехи» («Cool armour»).

Учит сей охотник как ободрать чешую с дракона и добыть драконью кровь, а так же и глумлению над животиной по проще: извлечение языка из пасти огненных ящеров и удаление рога остера. Из самого обычного извлечение мандибул (жвала) и снятие панцирей с ползунов.

В болотах Яркендара лежит труп Ланса, но он не охотник. А чуть подальше сидят бандиты. А чуть правее сидят другие бандиты, один из которых (Эдгор) учит добыче жал и крылышек мух-кровососов и извлечению целебного секрета из жала, но о нём я напишу в теме о бандитах (обширная тема). К слову, узнать о способе извлечения секрета из жала можно узнать и из записки Дамарока, лежащей в одной из верхних комнат замка Долины Рудников.

Аллигатор Джек не является частью общества охотников Хориниса, а потому основная информация о нём будет описана в сообществе пиратов. Однако же тут стоит упомянуть, что он единственный на острове может обучить, как обдирать кожу с рептилий. Так же он обучает стрельбе из лука и извлечению зубов из поверженных противников.

Не именованных (безымянных) охотников нет. О всём же обществе можно сказать так: оно отсутствует. Разрозненные группы и одиночки в жажде наживы или просто трофеев бродят по острову с луками и колчанами, некоторые пристроились куда-либо, заимев постоянных поставщиков, другие же на свой страх и риск исследуют дикую местность, непонятно кому сбывая добытое. Они не являются зарегистрированной гильдией, не имеют веса на острове, но их объединяют призвание и умение. На этом бы стоило и завершить пост, но я не упомянул одного охотника. Напишите же в комментариях, кто оказался забыт и почему, как вы считаете, я его забыл? А я проверю, так ли хорошо вы знаете эту игру.

Оцените статью
Adblock
detector