Рейнджер
Хорошая собачка! Придержи-ка этого нахала, пока я его не расстреляю! Получишь бисквитик!
Рейнджеры (Rangers) – профессионалы в обладании луком. Чтобы уничтожить свою цель они полагаются на острый глаз, твердую руку и силу природы. Их верные питомцы, которых рейнджеры приручают и тренируют, отвлекают на себя врагов, пока рейнджеры атакуют с безопасного расстояния. Являясь профессией авантюристов, рейнджеры носят среднюю броню.
Содержание
Способности [ править ]
У рейнджеров есть животные компаньоны, которые сражаются на его стороне. Всего у рейнджера может быть три компаньона, но участвовать в битве может только один. Переключаться между животными можно вне боя или использовав специальный навык.
Рейнджеры, так же как и некоторые из их компаньонов, могут использовать скрытность, хотя количество навыков, которые это позволяют, ограничено. [1]
У животных есть два вида уровней: базовый и эволюционный. Базовый уровень всегда соответствует уровню игрока и определяет количество здоровья, брони и силу атаки. Эволюционный уровень увеличивается только в том случае, когда животное активно и сражается, получая опыт, вместе со своим хозяином. При этом животное получает доступ к навыкам животного (до четырёх), основанных на виде животного.
У рейнджеров есть особый элемент интерфейса, позволяющий контролировать животного. Там содержатся простые модели поведения и прямые команды компаньону, однако напрямую управлять умениями своего животного рейнджеры не могут.
Умения [ править ]
Особые типы умений [ править ]
- Цепочки умений — Три умения, занимающие одну ячейку, используются в определенном порядке на одиночную цель.
- Подготовка — Примените этот навык на оружие, чтобы изменить его свойства.
- Вызов духа — Вызывает духа природы, который влияет на область вокруг себя.
- Ловушки — Утилитарные умения, которые могут быть установлены только на конкретной позиции рейнджера. Ловушка срабатывает, когда противник наступает на неё.
Черты [ править ]
У рейнджера есть две основные линейки черт, из которых можно выбрать: Выживание в дикой природе и Повелитель зверей. Кроме того, есть линейки черт для оружия.
Снаряжение [ править ]
Броня [ править ]
Рейнджер относится к типу профессий «авантюрист» и носит среднюю броню.
Оружие [ править ]
- Двуручное
- Двуручный меч — грубая сила, наносит большой урон.
- Длинный лук — Мощное стрелковое оружие, используется для быстрых огненных ударов или заградительного огня на больших дистанциях.
- Короткий лук — Оружие для быстрых стычек, основанных на движении и позиционировании. Хорошо подходит для быстрого убийства.
- Основная рука
- Меч — Оружие для ближнего боя, которое можно использовать чтобы отбиться от подошедшего близко противника или же наоборот, чтобы внезапно напасть на противника сзади.
- Топор — Метательное оружие среднего радиуса действия.
- Вторая рука
- Топор — Рейнджер может встать в особую стойку, позволяющую отбивать удары или же метнуть топор с эффектом бумеранга.
- Кинжал — Используется как метательное оружие, так и оружие ближнего боя с эффектом отравления.
- Факел — Рейнджер может метнуть факел в противников, чтобы поджечь их, или же поджечь землю перед собой, что даст такой же эффект, как стена огня элементалиста: пролетающие сквозь огонь стрелы будут загораться и наносить дополнительный урон.
- Боевой рог — Вызывает на время ястребов, атакующих противника. Его можно использовать и для того, чтобы благословить союзников.
Существует 11 возможных сетов оружия для рейнджера. Рейнджер может переключаться между двумя наборами оружия во время битвы.
Биография [ править ]
При создании персонажа, рейнджеру нужно будет выбрать одного из трех животных, с которым он начнет игру. Животные свои для каждой расы.
Guild wars 2 охотник
Всем доброго времени суток. В от открылся отдельный раздел под Guil Wars 2. Игру, на которую многие возложили свои надежды, затоились в ожидании релиза. Ж дать хорошую панду от Blizzard с их алчный политикой после стольких разочарований не слишком перспективно и надежно, потому и многих заинтересовал инновационный проэкт в ММОРПГ с другой идиалогией, но я отошел от темы.
Появились отдельные разделы и нужно начинать писать статьи, обзоры, гайды, теориикрафтинг, и на нашем любимом портале.
Вот и у меня руки дошли до созда ния темы про р ейнджера, захотелось поделится опытом, обсудить, быть может и вдохновить кого-то на оживление этого раздела (GuilWars 2) Надеюсь идея принесет плоды.
PvP билд.
Исходя из своей практики и долгих тестов разных билдов для рейнджера, я пришел к окончательному выводу, играбильны сразу несколько билдов, у кого у кого, но у рейнджера нет ничего однозначного, и очень много разных стилей и вариантов игры.
Для незнающих после прохождения первой сюжетной цепи мы получаем возможность перенестись в специальную зону в которой мы получаем максимальный уровень персонажа, экипировку, все скилы, черты , выбор оружия, камней, и всего что нам пригодится в дальнейшем для покорения простор sPvP и нагиба. Возможности что бы создать и заточить перса под себя.
Итак, рассмотрим билды которые я признал более эффективными.
Мили рейнджер
#847
Двуручный меч: скилы (кд написаны без учета черт)
#847 #847 #847
Описание:
Цепочка.(3) Резануть вашего противника.
Дальность: 150
Комментарии:
Основная дамажущая абилка, финиш: уклон (для максимальной эффективности юзать фул комбо)
#847
Описание:
Подбежать и прыгнуть к противнику, ударив его и противников поблизости.
Кд 10 сек
Комментарии:
Очень сладкий скил, который можно использовать как и для врыву к врагу, как
и свича, как и догона, даже для быстрого преодоления
растояний , в умелых руках можно полностью раскрыть потенциал этого скила.
Counterattack
#847 #847
Описание:
Блокировать атаку и ответить пинком, который отталкивает противников назад.
Кд 20 сек
Комментарии:
Хорошй скил что сказать..Продолжается броском мече который не плохо дамагает, замедляет, и может быть бафнут через комбо-поле.
#847
Описание:
Вызвать у противника множество кровотечений сильнейшим ударом.
Кровотечение (8 сек): 1280 урона
Кд 20 сек
Комментарии:
Вызывает сильное кровотечение, используется по кд .
Hilt Bash
#847
Описание:
Ошеломить противника ударом рукоятью.
Оглушить противника, если удар был нанесен сзади . Следующая атака вашего питомца нанесет на 50% урона больше.
Ошеломление (1 сек): Нельзя использовать умения.
Оглушение (1 сек): Нельзя использовать умения и двигаться.
Кд 30 сек
Комментарии:
Не забываем что бить со спины желательно.
Тут нам предлагается серия мили абилок, контролирующих, и неплохо дамажующих, и конечно очень сладкий чарж.
Мой совет приоритета скилов: 1. Swoop (если враг не в мили зоне) 2. Hilt Bash 3. Maul 4. Counterattack (2) 5. Slash (3)
Лично мое мнение – присутствие двуручного меча в пвп спеке для соло PvP – априория
Меч + Рог скилы (кд написаны без учета черт)
#847 #847 #847
Описание:
Цепочка.(3) Резануть вашего противника.
Дальность: 130
Комментарии:
Основной удар, в следствии комбо хромота 2 сек и мощь 5 сек (комбо 3)
Hornet Sting
#847 #847
Описание:
Ткнуть вашего противника, а потом отступить назад с уклонением.
Кд 8 сек
Комментарии:
Интересный скил, бьет и отпрыгивает назад и им же можно вернутся обратно к цели и замедлить, для выхода из боя очень даже ничего с последующими отступлениями.
Serpent`s Strike
#847
Описание:
Сделать прыжок с уклонением вокруг цели, нанося урон и отравляя цель.
Отравление (6 сек): -480 здоровья; -33% к исцелению.
Кд 15 сек
Комментарии:
Кидает хороший дебаф, юзабильно в наборе
Рог
Hunter`s Call
#847
Описание:
Призвать ястребов, которые набрасываются на вашего противника.
Урон (с чертой): 520
Кд 25
Комментарии:
Слабый дамаг, практически не используется, но иногда можно слить кд в врага не стоящего рядом .
И вот подошли к главной вкусности второго набора оружия у рейнджера.
Call of the Wild
#847
Описание:
Даровать Ярость, Мощь и Быстроту себе и союзникам поблизости.
Ярость (15 сек): -20% к шансу критического удара
Мощь (15 сек): +35 к силе
Быстрота (15 сек): +33% к скорости передвижения
Дальность: 900
Комментарии:
Используется по разному, как и в начале боя на бг для бега, так и для вступления в бой, так и для свичей, так и для догонов и т.п.. Два рейнджера по очереди могут практически нон стоп держать баф на своих союзниках, давая не плохое преимущество в бою. Сознание пвпшника само найдет должное применение этой шикарной абилки. Комментарии не требуются. Важно добавить только то, что бафает всех кто в радиусе действия, и 20, и 200 человек вне зависимости от того в группе они, или нет.
Тут у нас ключевое звено рог, он дает весьма и весьма сладкий баф, который, я уверен, будет очень актуален как и в ПвП, так и в ПвЕ.
Нету особого смысла пробовать дамажить вторым набором оружия тут выбор склоняется именно на кайтинг/баф. Потому и был выбран меч вместе с рогом. Топоры мне что то совсем не понравились.
Лучник
#847
Как говорится ум твердит брать двур но душа лежит к луку, и мне кажется не только у меня.
Ну вот он наш родимый . На WvWvW нет ничего лучше для рейнджера в масс замесах (ваш кэп), оно и понятно, чем дальше стреляем, тем выше дамаг, а просторы WvWvW очень впечатляют, а дамаг сильный, стабильный. Что касается позиционирования, то тут то у нас точно не будет проблем , что к сожалению нельзя сказать про sPvP .
П од бурстом шквалы стрел с относительно большим дамагом (об этом ниже), это мы увидим в нашых походах и странствиях от длинного лука с должным менталитетоми и душой лучника. Стоит добавить что радиус стрельбы с нужным глифом очень радует, у нас получается самый большой радиус атаки в игре, так что, я уверен, что любители за версту по раздовать поцелуи смерти, особо не обломаются.
Дамаг сбалансированный, так что ван шотов какие можно наблюдать в Aion, Lineage II , WoW`e с фул разрядкой, не ждите.
Длинный лук: скилы
Long Range Shot
#847
Описание:
Выстрелить в противника с большого расстояния. Чем дальше будет лететь стрела, тем больше урона она нанесет.
Дистанция 1000+: 244
Дистанция 500-1000: 183
Дистанция 0-500: 122
Комбо-финал: Физический снаряд (шанс 20%)
Дальность: 1200
Комментарии:
Наш основной выстрел, хоть и АренаНет нас утверждал что в игре не будет авто атаки, для луков, первый скилл — это полноценная авто атака.
Rapig Fire
Описание:
Выстрелить в противника несколькими стрелами.
Комбо-финал: Физический снаряд (шанс 20%)
Комментарии:
Обычный залп стрел, который пожимается в основном по кд, хороший дамаг , в комментариях не нуждается.
Hunter`s Fire
#847
Описание:
Выстрелить стрелой так, чтобы сделать противника уязвимым . Вашему питомцу будет дарована Быстрота.
Уязвимость (10 сек): -90 к защите
Быстрота питомцу (10 сек): +33% к скорости передвижения
Комбо-финал: Физический снаряд
Кд 15 сек
Комментарии:
Дебафает врага уязвимостью и бафает нашего питомца быстротой. Начинаем бой с него, идет вместе с Rapig Fire
Point Blank Shot
Описание:
Отбросить противника назад с выстрелом в упор. Чем ближе был противник, тем дальше он будет отброшен.
Комбо-финал: Физический снаряд
Комментарии:
Пожалуй единственный толковый пвп скил для нас с длинным луком. Используется как и для кайта милишников так и для сбития каста .
Barrage
Описание:
Обстрелять выбранную область градом стрел, которые делают противника хромыми.
Хромота (1 сек): -50% к скорости передвижения
Комментарии:
Очень хорошая АоЕшка, град стрел по выбранной зоне. Используем в актуальные моменты.
Чтож вроде не густо, не так ли? Зато будет время посмотреть работу дизайнеров и художников АренаНет, все лучше чем три дд. 🙂
Мой совет приоритета скилов: 1. Hunter`s Fire 2. Rapig Fire 3. Long Range Shot. П о обстоятельствам Point Blank Shot/ Barrage
Будучи под Rempage As One, Quickoning Zephyr, Call of the Wild либо стреляя через комбо-поле(я)
Меч + Рог/Факел
Threw Torch
#847
Описание:
Бросить факел и поджечь вашего противника.
Горение (3 сек): 960 урона
Кд 15 сек
Комментарии:
Нормальный дамаг, слить кд можно во время перехода на второй набор.
Bonfire
Описание:
Разжечь вокруг себя огонь, поджигая противников.
Горение (1 сек): 320 урона
Комбо-поле: Огонь
Комментарии:
Разжигает комбо поле.
Идея рога была мною расписана в должной форме выше, так же бегая с луком бафаем себя и других в актуальные моменты. Однако в отличии от первого билда, тут, имеет смысл менять на факел для комбо-поля огонь, который нормально бафает наш дамаг делая наши стрелы огненными.
Топоры и короткий лук считаю не актуальными, рассмотрю их позже.
Пожалуй, именно они, из половины райнджеров милишников сделают полноценных лучников, т.к у многих профессий (классов) есть разные скилы разводящие такие поля а их эфекты влияют в большинстве своем именно на стрелы (категория «Физический снаряд») для нашей профессии . Эффекты с этих полей будут интересно смотреться в конст патях дополняя друг друга, тем самым компенсируя урон от двуручного меча.
Игра на WvWvW.
Думаю все себе уже могут представить картину игры рейнджером, его роль и задачи.
Как прот вар чувствет себя на рбг, как рога на арене, как аркан в гармонии с лицом, или блад дк в гей клубе — так же рейнджер чувствует себя на WvWvW. Тут все для себя найдут что то по душе. Осады, АундорПвП, ганг, караваны и гениальные тактики величайших Рлов. ТУТ ЕСТЬ ВСЕ.
Хил скилы
Heal as One
Описание:
Исцелить себя и своего питомца.
Исцеление: 6520
Кд 20 сек
Комментарии:
Наша основная лечилка, для лучника заменима только вариантом саппорта в группе разводом комбо-поля, для милишника хота тоже не плохо смотрится.
Troll Unguent
Описание:
Восстановить здоровье с течением времени .
Здоровья за секунду: 856
Длительность: 10 сек
Кд 40 сек
Комментарии:
Имеет смысл брать его только для мили рейнджера из-за бафа с черты и увеличенной регенерации
Healing Spring
Описание:
Создать исцеляющий источник, который также снимает состояния с вас и ваших союзников.
Исцеление: 4920
Регенерация (3 сек): 675 исцеление
Комбо-поле: Вода
Дальность: 240
Кд 30 сек
Комментарии:
Для соло игры почти бесполезна, в конст группах может браться во всех спеках.
Дополнительные скилы.
Скилов много, буду рассматривать в течение времени начиная с тех, которые на мой взгляд смотрятся лучше других.
Честь открыть этот список достается. встречайте, леди и джентльмены, список откроет.
Quickoning Zephyr
Описание:
Выживание. Вы и ваш питомец двигаетесь быстрее и получаете проворство.
Проворство (4 сек): Ускоряет в два раза умения и действия.
Quickoning Zephyr (4 сек): Двигаетесь на 50% быстрее.
Cool Down 60 48 секунд
(с чертой)
Комментарии:
Полюбите этот скил — и он вам ответит взоимностью. Мно гие подумали: 4 seconds? Lolwhat? Закидали меня гнилыми помидорами и пошли бы подальше с блуд ластами в обнимку в балансированую игру, но на деле..
Это единственный хороший, бурстовый, дамажущий скил из дополнительных скилов. Многие его недооценивают, но то с какой скоростью рейнджер запихает гланды кому угодно (почти ) по самый не балуй, не сможет не вдохновитель на освобождение местечка на панельки под это наше меленькое чудо. Буть то он с двуручным мечем или длинным луком.
Lightning Reflexes
Описание:
Выживание. Уклониться назад со скоростью молнии, нанося урон и даруя себе Энергию.
Энергия: (10 сек): +100% восстановлению выносливости
Cool Down 45 36 секунд
(с чертой)
Комментарии:
Очень хороший скил для кайта , используется и как триня вместе с резким рывком назад, что позволяет хорошо разорвать дистанцию с противником, и как баф на восстановление выносливости для последующего кайтинга.
Советую юзать когда выносливости в районе 50%, с полным запасом сначало сливаются кувырки.
Если первые два скила в PvP у рейнджера можно считать чуть ли не маст хев , то третий полностью на вкус и цвет.
Muddy Terrain(Лучник)
Описание:
Выживание: Использовать грязь, чтобы обездвижить противников и сделать их хромыми.
Неподвижность при создании (2 сек): Нельзя двигаться
Хромота за такт (1 сек): -50% скорости передвижения
Длительность: 10 сек
Cool Down 30 24 секунд
(с чертой)
Комментарии:
Я выбрал Muddy Terrain из-за своей длительности (10 сек) и маленьким (кд 24 с чертой), нормальный скил для кайта врагов, но так же быть может очень спорный. Возможно ловушки со своей активации комбо-полей будут интересней, но под них нужно брать другой билд, с обязательным использованием следующих черт: http://gw2skills.net/editor/?fMEQNBMhNYEpqyOyyxKA0KkJ7BkO+YKL5JkJB . А такой набор не позволяет раскрыть лука в полной мере. Так что вопрос еще стоит.
Frost Spirit(Мили рейнджер)
Описание:
Дух. Призвать духа мороза, который увеличивает на 10% урон, наносимый союзникам поблизости.
Кд 60 сек
Активация:
#847
Описание:
Ваш дух мороза выпускает заряд леденящего воздуха, который замораживает противников поблизости.
Заморозка (5 сек): -66% к скорости передвижения, -66% к скорости перезарядки умений
Комментарии:
Для мили рейнджера я третьим скилом взял духа мороза из-за хорошего бафа дамага всем и крутого дебафа с активации, но это не значит что их нельзя менять исходя из своих личных предпочтений, сама идея третьего скила в мили — бафать себя и союзников и активировать эффекты духов на врагов.
Элитные скилы
Rempage As One
Описание:
Питомец. Буйствовать вместе с нашим питомцем, обретая устойчивость и даруя Ярость и Быстроту. Вы и ваш питомец также даруете друг другу Мощь, когда атакуете.
Устойчивость (20 сек): Игнорирует оглушение, отталкивание, подбрасывание, нокдаун, погружение, всплытие, страх, ошеломление
Ярость (20 сек): +20% к шансу критического удара
Быстрота (20 сек): +33% к скорости передвижения
Rempage As One (20 сек): Дает Мощь питомцу при ваших атаках.
Кд 120 сек
Думаю описание не нуждается в комментариях, АДОК
Вместе с нашим маленьким чудом #847 большое чудо #847 под бафом #847
Привращает нас в машину для убийств , которой будут рады везде, которая ломает полностью в пух и прах все что движется и не движется с огромной дистанции, которую к тому же не законтрить.
Однако имеет смысл менять на другие скилы в группах.
Entangle
#847
Описание:
Выживание. Опутать вашего противника. Противник будет неподвижен до тех пор, пока лозы не будут уничтожены.
Кд 150 (В описании скил попадает под категорию Выживание, однако по моим тестам черта не уменьшала его кд. Я не знаю ошибка это или нет, но надеюсь черта работать на него тоже будет, что даст нам кд 120 сек )
Комментарии:
Когда я первый раз прочитал этот скил, подумал что что-то вроде корней друидов, оказалось что описание не верно и он опутывает не вашего противника, а ваших противников, всех, кто в радиусе действия.
Очень хороший аое контроль , который наверняка будет иметь место в констр патях в игре по ассисту и разных аое замесах.
Можно использовать и соло на бг для кайта или ухода от врагов, но предпочтительней расщеплять
Spirit of Nature
#847
Описание:
Дух. Призвать духа, который исцеляет союзников. Приказать духу оживить и снять состояния с союзников поблизости.
Активация:
Neture`s Renewal
#847
Описание:
Приказать вашему духу природы оживить и снять состояния с союзников поблизости.
Кд 30 сек
Комментарии:
Хорошая саппорт абилка которой будет место в игре, но не в билде лука.
Актуально только для мили рейнджера с нужными чертами для духа.
Расовые скилы рассматривать не буду. Выбор расы это дело для каждого интимного характера
Мой выбор титьки сильвари или норнок
Призываю всех выбирать расу исходя из своих личных предпочтений, а не скилов.
Питомцы
В Guil Wars 2 очень много полезных питомцев, рассмотрим основных.
Мне он понравился своей рейндж атакой и паутиной для кайтинга, что для лучника, как и в вове не мало важно в PvP.
Понравился хилом и бафом , полезные свичи на него дают нам не плохие бонусы.
Из рода самых дамажущих питомцов , смотрится хорошо во всех спеках, выбирается в зависимости от стиля игры.
Идеальный пет для кача для лучника , сам подхиливается, диспелит, берет на себя урон, красавчик. В начале игры советую брать именно его.
Из категории птиц, хорошо дебафает врага на — деф, чтобы мы могли хорошенько пробить, дает нам спринт, кидает сильный дебаф как от активации духа мороза.
Всех рассматривать сейчас не вижу смысла.
Мой выбор как лучника: Паук, Сова
Мой выбор как милишника: Ягуар, Моа
Черты
Начнем с черт для лучника, т.к я ему отдаю большое предпочтение.
Для моего нынешнего стиля игры он идеален, менять можно только в ветке Skirmishing II черту на I если брать дамажущего питомца.
Что же мы получаем? Хороший дамаг с с лука на максимальной дальности с пробиванием цели. Высокую мобильность благодаря хорошему восстановлению выносливости, и минимальному кд на скилы из категории «Выживание», что невероятно важно для нас. (у меня все скилы оттуда)
Для WvWvW считаю этом лучшим билдом для рейнджера. Для sPvP спорно, но я себя хорошо чувствовал с правильным позиционированием.
Мили рейнджер
Тут конечно очень спорно все, лично мне этого хватало чтобы занимать лучшие места на sPvP
Идея билда — хороший дамаг с удержанием не плохой мобильности, с специфическим вариантом бафера бегая с духом.
Будет интересно посмотреть на другие варианты мили рейнджера.
Изначально я бегал с длинным луком и двуручным мечем, но без нужных черт не рыба не мясо.
Я считаю что нужно выбирать что-то одно.
Буду рад увидеть замечания, поправки, интересные предложения, вопросы, в комментариях в этой теме
Гайд будет постоянно добавляться новой информацией, редактироваться и т.п.
Я не скажу строго не судите. Я скажу судите строго, но учтите что это моя первая работа. Ничего подобного еще не делал. Надеюсь что потратил время не зря.
Спасибо на внимания и до новых встреч!
Специально для портала Prestige-Gaming.
©Checkslow