Hearthstone гайд колода охотника hearthstone

Hearthstone: базовая колода Охотника

Базовая колода охотника предназначена для новичков или тех, кто не хочет вкладывать в игру реальные деньги. Она состоит из бесплатных карт, которые даются за прохождение обучения и прокачку охотника до 10 уровня и не включает в себя обычные, редкие, эпические или легендарные карты. Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).

Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.

Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры. Именно поэтому мы советуем вам прочитать дополнительные статьи: «Преимущество по картам» и «Почему я проигрываю?»

Стратегия игры

Охотник — стандартный выбор новичков в Hearthstone по нескольким причинам. Во-первых, у охотника есть несколько мощных карт, которые даются за прокачку персонажа до 10 уровня. Во-вторых, охотник полагается на синергию зверей, и с его помощью можно научиться использовать комбинации карт. И в-третьих, играть охотником — это весело!

Слабость класса заключается в его силе героя. Верный выстрел никоим образом не влияет на состояние доски, а без доступа к наборам эксперта невозможно составить достаточно агрессивную колоду, которая позволила бы получить преимущество по наносимому урону. Таким образом, наша колода относится к темпо-типу. Сильные заклинания (например, Метка охотника и Чародейский выстрел ) позволяют устранять существ противника без особых затрат и получать преимущество по мане. Сила героя используется в качестве дополнения к периодическому урону от существ и усиления давления на противника.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Метка охотника — очень сильное заклинание. Лучше всего использовать его ближе к кончу матча для размена сильного существа противника на свое слабое существо. Метка позволяет бесплатно убрать существо за 5 и более кристаллов, получив значительное преимущество по мане.

Выслеживание — единственный механизм добора карт, предусмотренный в этой колоде. Этот уникальный эффект позволяет просмотреть три верхние карты и выбрать нужную, сбросив остальные. Перед использованием Выслеживания проанализируйте карты в руке и спланируйте свои действия на 2-3 хода вперед. Так вы сможете принять верное решение, выбрав нужную карту. Выслеживание часто пригождается ближе к концу матча, когда вам жизненно необходима Команда «Взять!» , чтобы закончить игру.

Вепрь-камнеклык отлично взаимодействует с другими картами колоды. В сочетании с Меткой охотника он позволяет убрать любое существо всего за 1 кристалл. Тем не менее, эта комбинация создает дефицит карт (т.к. вы тратите на этот размен две карты, а ваш противник — всего одну). Комбинация Псарь + Вепрь-камнеклык позволяет быстро восстановить присутствие на доске после того, как противник использует АоЕ-заклинание. И наконец, вепрь является самым дешевым активатором Команды «Взять!» .

В этой колоде содержатся оба типа базовых зверей стоимостью 2 кристалла — Речной кроколиск и Ящер Кровавой Топи . Они представляют ценность благодаря различным механизмам взаимодействия с другими картами колоды. Например, на втором ходе вы можете разыграть одного из зверей, а на третьем — Псаря (с использованием Монетки ).

Читайте также:  Тургенев история создания записок охотника презентация

Охотница на Иглошкурых — стандартная карта для всех базовых колод, т.к. она полностью оправдывает свою стоимость. Тем не менее, она представляет особую ценность для охотника, т.к. призываемый Охотницей вепрь является зверем и может эффективно взаимодействовать с другими картами колоды.

Питомец — еще одна удивительная классовая карта. Разумеется, случайный выбор не всегда срабатывает так, как хочется игроку, однако все три возможных Питомца значительно превосходят свои аналоги стоимостью 3 кристалла. Зачастую любой из возможных вариантов играет на отлично, однако если случайный выбор совпадет с желанием игрока, это может в корне изменить игровую ситуацию.

Псарь — одна из лучших карт в игре, предназначенная для усиления давления на противника. Псарь в присутствии зверя на доске добавляет в общей сумме 11 ед. характеристик всего за 4 кристалла, что превосходит все ожидания относительно карты с такой стоимостью.

Оазисный хрустогрыз включен в колоду исключительно из-за синергии с Псарем . Если вам удастся бафнуть хрустогрыза, вы получите существо 4/9, представляющее для противника серьезную угрозу.

Вождь Северного Волка был выбран ввиду небогатого выбора базовых существ для заполнения слота на 5 кристаллов. Это существо не имеет особых механизмов взаимодействия с другими картами колоды, поэтому ее можно смело разыгрывать в виде 4/4 или 5/5, если у вас нет других вариантов хода.

Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда — крупные существа для завершающего этапа игры. Огр стоит 6 кристаллов и имеет 7 ед. здоровья, а Герой может бафнуть других мелких существ, превратив их совокупность в разрушительную силу.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Лесной волк не используется в колоде, потому что сама по себе эта карта довольно слаба. Несмотря на мощный баф, волк играет только в определенных ситуациях и зачастую просто захламляет руку. Кроме того, характеристики волка (1/1) делают его уязвимым к различным силам героя. В колоде уже есть несколько ситуационных карт (например, Метка охотника ), поэтому волк является лишним.

Когда-то Голодный канюк был одной из самых мощных карт в игре. Впоследствии его сильно понерфили, и теперь его эффект не оправдывает стоимость. Чтобы получить хоть какую-нибудь выгоду, Канюка стоит разыгрывать только после 7 хода. Темпо-колода не может позволить себе потратить 7+ кристаллов на добор карт, т.к. этот прием существенно замедляет развитие.

Тундровый люторог исключен из колоды по тем же причинам, что и Голодный канюк . Это существо обладает слишком высокой стоимостью (5 кристаллов), чтобы разыгрывать его в комбинации с другими зверями. Растягивание комбо на несколько ходов (5 ход — люторог, 6 ход — другие звери) оправдывает себя только в том случае, когда у вашего противника нет существ на столе и мощных заклинаний в руке, однако такие ситуации встречаются крайне редко.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи . С выходом Наксрамаса в игре появился новый зверь, который может стать существенным дополнением к этой колоде. Мы заменяем Ползунами ящеров, а не кроколисков, т.к. у последних больше здоровья, а значит, они эффективнее играют с Псарями .

1х Лотхиб и 1х Изрыгатель слизи вместо 2х Вождь Северного Волка . Как уже было указано выше, в базовом наборе карт очень мало хороших существ стоимостью 5 кристаллов. Вождь Северного Клыка не предоставляет существенный преимуществ, поэтому его можно заменить на сильнейшие карты из Наксрамаса и улучшить колоду.

Читайте также:  Комбинированные сапоги для охоты

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Спустить собак вместо 2х Охотница на Иглошкурых . Спустить собак — карта с уникальным и мощным эффектом. В сочетании с Псарем или Меткой охотника собаки нередко позволяют переломить игровую ситуацию или и вовсе выиграть бой.

2х Морозная ловушка вместо 2х Ящер Кровавой Топи . Морозная ловушка отлично играет в темпо-колодах. Она позволяет устранить существо всего за 2 кристалла. В результате противник не сможет совершить эффективный размен, потеряв преимущество на столе.

2х Высокогрив саванны вместо 2х Огр Тяжелого Кулака . Высокогрив саванны — одно из сильнейших существ в игре. Лишь немногие противники смогут эффективно ответить на его появление. Заменив огров на высокогривов, вы увеличите количество зверей в колоде и повысите уровень синергии карт.

Hearthstone гайд. Базовая колода охотника

Базовый охотник. Введение

Всем привет. Сегодня мы будем говорить о базовой колоде охотника. Я думаю, что охотник — этой действительно отличный класс для базовой колоды, так как базовые карты охотника, а если быть точней — звери, хорошо взаимодействуют с друг с другом и обычно, на улучшение колоды охотника требуется немного пыли. Ну что, давайте перейдем к самой колоде!

18 существ

Вепрь-камнеклык – небольшой зверь с рывком, который отлично взаимодействует с животными охотника и может обеспечить вам дешевый добор карт вместе с Голодным канюком . Вы не должны сразу выкидывать на стол это существо на 1 ходу, лучше приберегите его для взаимодействия вместе с Маркой охотника или Псарем .

Вожак лютых волков – отлично взаимодействует с другими вашими зверями, сильно увеличивает потенциальный урон ваших зверей в колоде и помогает захватить вам стол, также оказывает сильное давление на противника. Его тоже стоит выставлять на первом ходу, лучше подождать пока у вас накопиться зверей на столе или использовать его вместе с Голодным канюком для добора карт.

Ящер кровавой топи – обычный зверь 3/2, который поможет оказать вам раннее давление на противника и также может взаимодействовать с другими животными в колоде.

Речной кроколиск – стандартное 2/3, которое позволит вам закрепиться в ранней стадии и который также взаимодействует с вашими животными.

Голодный канюк — отличная карта охотника. Благодаря ей у вас не будет никаких проблем с добором карт. Играть канюка вы должны вместе с дешевыми животными, чтобы получить как можно больше карт. Никогда не играйте его на 2ом ходу, так как это очень легкая цель для противника и вы попросту отдадите одну из ваших ключевых карт.

Охотница на иглошкурых – обычный 3 дроп, который немного укрепит наш стол и даст нам небольшой патрон, который мы можем бафнуть и использовать его для размена с более ценными картами противника. Если вам эта карта не нравиться по каким-либо причинам, вы можете заменить ее на Гризли-сталемеха .

Оазисный хрустогрыз – у этой карты очень устойчивые характеристики, которые позволят нам долго сохранять его на столе и взаимодействовать с другими нашими картами. Его отличные статы позволяют нам выгодно разменивать его с картами противника, а если у вас получиться использовать его вместе с Псарем , то это уже будет сильная заявка на победу.

Читайте также:  Пусковое устройство сигнал охотника обзор

Псарь – у этой карты просто великолепная способность и также довольно приличное тело. Эта карта, хоть и не является зверем, но одна из главных причин такой сильной синергии между животными охотника.

Тундровый люторог – еще одна карта с отличной способность, которая направленна на взаимодействие между зверями охотника, иногда эта карта может даже выиграть вам партию. У этой карты не совсем приемлемые характеристики для ее манакоста, но несмотря на это, у нее все же довольно устойчивое тело, которое также отлично подходит для бафа Псаря .

12 Заклинаний

Метка охотника – отличный ремувал, который позволяет избавляться от толстых провокаторов или других больших угроз. Для полной реализации карты, вам нужно использовать ее вместе с вепрем-камнеклыком , чтобы разменять ее на карту более высокой ценности.

Чародейский выстрел – обычный дешевый ремувал, который позволит нам избавиться от ранних угроз, таких как Жонглер кинжалами или поможет вам нанести летал в поздней стадии игры.
Выслеживание – довольно сильная карта, которая позволяет нам выбрать именно ту карту, в которой мы нуждаемся в данный момент. Используйте эту карту на 1 ходе или же приберегите до поздней стадии, если у вас в руке есть все нужные карты.

Питомец – отличная карта, которая всегда будет призывать полезного зверя. Использовать такую карту на 3 ходу, это довольно сильная заявка, которая позволит вам укрепиться на столе. Хаффер – может использоваться для сильного давления на противника или чтобы убрать сильное существо с доски. Леокк – лучший вариант когда у вас на столе есть кто-нибудь еще и Миша – сильный ответ противнику, как зверь 4/4 и с провокацией является серьезной угрозой для противника.

Команда «взять!» – очень сильное заклинание, которое используется как ремувал в середине игры, а в поздней стадии может служить нашим финишером. У вас легко получиться реализовать эту карту, так как с животными на столе у охотника проблем быть не должно.

Залп – отличный мульти-ремувал, который позволит вам вернуть контроль над доской. Использовать эту карту часто, плохой с точки зрения темпа ход, но против агро колод и им подобным, это позволительно.

Стартовая рука

В общем, в руке у вас должны быть такие карты, которые вы сможете использовать каждый ход и которые, также позволят вам заполучить контроль над доской, как можно быстрее. Также вам важно заполучить зверя за 2 маны, чтобы закрепиться в ранней игре и уверенно чувствовать себя на 3 ходу.

  • 1 маны: Выслеживание, Чародейский выстрел и вепрь-камнеклык по ситуации.
  • 2 маны: Речной кроколиск, Ящер кровавой топи
  • 3 маны: Питомец, Охотница на иглошкурых

Главная стратегия

Это mid-range колода, поэтому главной нашим ключом к победе является поддержание контроля стола на протяжении всей игры. Вы, как правильно, всегда должны иметь животное на столе для использовании полного потенциала вашей колоды. Используйте ваши спелы, чтобы убивать существ противника, без необходимости тратить на это своих существ.

Псарь, обычно, сильный по темпу ход в середине игры, который также поможет вам вернуть контроль доски в свои руки, а метка охотника будет вашим запасным вариантом для удаления больших угроз со стороны противника. Также отличной комбинацией будет использование Голодного канюка + вепрь-камнеклык + ментка охотника, что одновременно поможет вам избавиться от угрозы и пополнить вашу руку.

Заключение

Я надеюсь, что этот гайд по охотнику в Hearthstone помог вам понять механику взаимодействия зверей охотника и улучшил ваш общий уровень игры. Надеюсь вам было приятно читать этот материал. Всего доброго и успехов вам!
Источник

Оцените статью
Adblock
detector