- Все карты дополнения Закаленные Степями
- Открыты все 135 карт
- Все дороги ведут на Перекресток
- Новые карты
- Новое свойство «Бешенство»
- Улучшающиеся заклинания
- Новая механика: школы заклинаний
- Полезные статьи
- Hearthstone: Гайд по крафту карт для Охотника
- Содержание:
- 1. Классовые карты
- 1.1. Карты обычного качества
- 1.2. Карты редкого качества
- 1.3. Карты эпического качества
- 1.4. Карты легендарного качества
- 2. Общие карты
- 2.1. Карты обычного качества
- 2.2. Карты редкого качества
- 2.3. Карты эпического качества
- 2.4. Карты легендарного качества
- 3. На что потратить золото?
- 3.1. Комплекты карт
- 3.2. Приключение Проклятие Наксрамаса
- 3.3. Приключение Черная гора
- Гайд по Контроль Охотнику на демонов на заставах Закаленных Степями из топ-14 Легенды
- Контроль Охотник на демонов на заставах Закаленных Степями
- Охотник на демонов на заставах
- 2 апреля 2021 18:05
- Охотник на демонов на заставах
- 3 апреля 2021 11:16
Все карты дополнения Закаленные Степями
Все новые карты и известная информация о первом дополнении года Грифона.
Открыты все 135 карт
Все дороги ведут на Перекресток
Добро пожаловать в Степи, искатели приключений! Край, где среди иссушенной земли под палящим солнцем куется дух несокрушимой Орды. Где самые многообещающие обитатели Калимдора меряются силой удара и мощью заклинаний с неистовыми кентаврами, парящими в небесах гарпиями и покрытыми шипами свинобразами. Здесь встречают свои первые испытания будущие легендарные воители — те, кто закален Степями!
Новые карты
В дополнении «Закаленные Степями» появится 135 новых карт. Каждый класс получит по 10 карт.
В середине дополнения набор карт Закаленных Степями пополнится еще 35 новыми картами. Их можно будет приобрести за реальные деньги или игровое золото, а также получить из тех же самых комплектов, что и остальные карты Закаленных Степями.
Выход дополнения состоится 30 марта . Вместе с выходом дополнения наступит год Грифона .
Новое свойство «Бешенство»
Монстры, существа, магия и устройства из Степей способны превратить даже начинающего метателя топоров в могучего героя Орды. Существа с новым свойством «Бешенство» активируют мощный эффект, когда в первый раз получают урон и выживают.
Улучшающиеся заклинания
Чтобы получить власть над стихиями и элементалями, нужно овладеть магией в совершенстве. Все 10 классов получат по новому улучшающемуся заклинанию, чья сила возрастет после получения 5 и 10 кристаллов маны — и в руке, и в колоде!
Новая механика: школы заклинаний
Школы магических заклинаний станут еще одной постоянной частью Hearthstone. Многие уже вышедшие заклинания будут изменены с учетом этого нововведения, что создаст новые удачные сочетания и добавит новые виды механики в вашу коллекцию. Заклинания в стандартном и вольном формате теперь могут относиться к одной из семи школ:
Полезные статьи
Новый год в Hearthstone обещает очень многое: новый режим игры, глобальные изменения классического набора карт и Классический формат игры.
Знакомьтесь с 235 картами Основного набора года Грифона. Некоторые карты сохранились без изменений, некоторые — обрели новый вид, а некоторые и вовсе совершенно новые.
Ваятель големов Казакус — нейтральная легендарная карта Закаленных Степями с интересным и сложным эффектом. В статье вы найдете все эффекты Казакуса и узнаете, каким образом они комбинируются.
Знакомимся с самыми интересными легендарными и эпическими картами Закаленных Степями.
Обсуждаем первую партию анонсированных карт Закаленных Степями: каким потенциалом они обладают, с чем синергируют и где могут заиграть.
На BlizzConline можно было увидеть много новых карт, которыми мы сможем поиграть с наступлением Года Грифона. Разбираем топовые из них.
Темный Охотник Вол’джин — новая легендарка Закаленных Степями, которую все игроки получили бесплатно. Встречайте колоды с ним для Стандартного и Вольного форматов.
Hearthstone: Гайд по крафту карт для Охотника
В этом гайде мы рассмотрим самые полезные карты обычного, редкого, эпического и легендарного качества, предназначенные для охотников. Карты сортируются по качеству и обладают различными приоритетами. Подчеркнем, что редкие и эпические карты с высоким приоритетом понадобятся вам раньше, чем легендарные карты со средним приоритетом. Фактически, если у вас есть 1600 пыли, будет разумнее потратить ее на 2-3 карты эпического качества, а не на одну легендарную. Если вы не нашли в списке нужной карты, можете считать, что она редко используется в текущей мете или не используется вовсе.
Кроме того, в гайде содержатся советы по рациональному расходованию средств (игрового золота или реальных денег) на покупку наборов карт (классических или связанных с дополнениями) и приключений. Для разных классов эти советы различны, т.к. они влияют на скорость и эффективность сбора конкурентоспособной колоды.
Содержание:
1. Классовые карты
В этом разделе мы рассмотрим классовые карты, которые необходимы охотнику.
1.1. Карты обычного качества
Взрывная ловушка/Морозная ловушка (приоритет: высокий). Колода охотника с секретами обладает большей глубиной, заставляя противника принимать более сложные решения. Взрывная ловушка чаще используется в агрессивных колодах, а Морозная ловушка — в колодах мид-охотников.
Спустить собак (приоритет: высокий). Спустить собак — это карта с высоким приоритетом, обладающая уникальным эффектом, который нельзя сымитировать другими заклинаниями.
Королевский элекк (приоритет: средний). Королевский элекк добавляет в колоду охотника столь необходимый ему механизм добора. Тем не менее, если вы пока не можете позволить себе элекка, его можно заменить другими существами.
1.2. Карты редкого качества
Высокогрив саванны (приоритет: наивысший). Высокогрив саванны — это существо, которое гарантированно ставит противников в неудобное положение, т.к. лишь немногие из них способны эффективно справиться с предсмертным хрипом. При добавлении Высокогривов ваша колода приобретет стабильность на поздних этапах игры, а кривая будет более плавной.
Лук Орлиного рога (приоритет: высокий). Лук Орлиного рога — это мощное оружие, которое приобретает особое значение, если в вашей колоде есть несколько секретов. С помощью лука можно устранять с поля вражеских существ, захватывая контроль, или добивать противника на завершающем ходе.
1.3. Карты эпического качества
Змеиная ловушка (приоритет: низкий). Змеиная ловушка — это эффективное заклинание, позволяющее обеспечить присутствие на столе в неожиданный для противника момент. Оно превосходно подходит для колод с Псарем или Лесным волком. Достойными заменами Змеиной ловушке являются Морозная и Взрывная ловушка.
На изготовку! (приоритет: низкий). На изготовку! часто используется для добора карт, а также в особых колодах, завязанных на этой механике. Тем не менее, На изготовку! не оказывает особого влияния на текущую мету.
1.4. Карты легендарного качества
Газ’рилла (приоритет: низкий). Газ’рилла, как правило, используется в контроль-колодах, а также особых колодах, завязанных на этом существе. Тем не менее, для распространенных конкурентоспособных колод это очень тяжелая карта, которая замедляет темп игры.
2. Общие карты
В этом разделе перечислены общие для всех классов карты, которые пригодятся и охотникам. Следует отметить, что многие из них активно используются другими классами. Это означает, что вам стоит начать с общих карт, если вы планируете играть кем-нибудь помимо охотника.
2.1. Карты обычного качества
Пилотируемый крошшер (приоритет: высокий). Пилотируемый крошшер — это ценное существо, которое очень часто встречается в различных колодах. Многие охотники используют крошшер для плавной игры по кривой после быстрого старта, т.к. это существо обеспечивает стабильность в середине матча.
Лепрогном (приоритет: средний). Лепрогном — это ключевое существо для различных агрессивных колод, включая охотника. Лепрогнома можно использовать при игре другими классами.
Железноклюв (приоритет: средний). Как правило, всем охотникам требуется немота, чтобы пробиться сквозь неудобных вражеских провокаторов. Железноклюв подходит как для агрессивных, так и для контроль-колод, т.е. вы сможете извлечь из него пользу при игре другими классами.
2.2. Карты редкого качества
Жонглер кинжалами (приоритет: высокий). Жонглер кинжалами — это карта, составляющая основу многих агрессивных и зоо-колод. Охотник получает дополнительное преимущество от Жонглера, т.к. его эффект превосходно сочетается с Одержимым ползуном или Спустить собак.
Чародейский голем (приоритет: средний). Чародейский голем — это ключевая карта для агрессивных колод охотников. Тем не менее, в других колодах она не используется, поэтому не стоит изготавливать ее в первую очередь.
2.3. Карты эпического качества
В настоящее время охотники не используют в своих колодах общие карты эпического качества. Небесный голем находит применение в некоторых мид-колодах, однако его можно с успехом заменить более дешевым Высокогривом саванны.
2.4. Карты легендарного качества
Доктор Бум (приоритет: высокий). Доктор Бум в настоящее время доминирует в игре. Охотник может использовать Бума для финального хода при игре по кривой. Доктор Бум — это очень ценная карта, которая находит применения в колодах различных классов.
Лирой Дженкинс (приоритет: низкий). Лироя можно использовать для завершающих ударов при игре агрессивным охотником, т.к. он неплохо сочетается с заклинанием Спустить собак. Тем не менее, сфера применения этого существа ограничена, и многие колоды могут обойтись без него.
3. На что потратить золото?
3.1. Комплекты карт
В дополнении Гоблины и гномы охотники почти не получили ценных карт (за исключением Метателя глеф, который используется довольно редко). Синергия колод охотников, как правило, основывается на зверях, поэтому механизмы и другие нейтральные карты не приносят им особой пользы.
То же самое касается дополнения Большой турнир. За исключением Королевского элекка, Мощного выстрела и На изготовку!, охотники не получили сильных универсальных карт.
Таким образом, если вы планируете играть охотником, мы рекомендуем вам покупать классические наборы, чтобы побыстрее получить доступ к Высокогривам саванны и Луку Орлиного рога.
3.2. Приключение Проклятие Наксрамаса
Проклятие Наксрамаса имеет особое значение для охотников. Прежде всего, в этом приключении можно получить Безумных ученых, которые оправдывают покупку и значительно усиливают любую колоду. Помимо этого, охотники могут использовать Изрыгателей слизи, Одержимых ползунов и Лотхиба. Классовая карта охотника Тенетник также превосходно вписывается в колоду, сглаживая кривую маны.
Четыре упомянутые выше карты (Одержимый ползун, Изрыгатель слизи, Лотхиб и Тенетник) можно получить в первых двух крыльях приключения, и они полностью оправдывают вложенные в них средства. Самая важная карта Безумный ученый находится в четвертом крыле, и для ее приобретения придется потратить 2800 золотых. Это огромная сумма, но сила карты оправдывает и ее.
3.3. Приключение Черная гора
В Черной горе охотники могут получить лишь одну ценную карту — Скорострельность, которая находится в первом крыле. Возможно, вам покажется, что одна карта не может стоить 700 золотых, однако она способна усилить любую колоду, и вам быстро удастся вернуть потраченные деньги.
Если хотите отблагодарить нас за этот гайд, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!
Гайд по Контроль Охотнику на демонов на заставах Закаленных Степями из топ-14 Легенды
Охотник на демонов с заставами — очередная реинкарнация контроль архетипа класса на взрывном уроне. Узнайте, как эффективно играть этой интересной колодой.
Охотник на демонов на заставах Закаленных Степями очень похож на давнего Контроль Охотника на демонов из меты Руин Запределья, который когда-то играл с Магтеридоном . Колода сейчас держится в уверенных середнячках, и способна на достаточно хороший винрейт в умелых руках. Она отлично справляется практически со всеми метовыми противниками, включая второго по популярности на всех рангах Контроль Чернокнижника. С вездесущим Магом у нее ровный матч-ап, а единственный плохой — это Паладин.
Гайд разберет сборку колоды из топа Легенды, а также расскажет стратегию муллигана и игры.
Контроль Охотник на демонов на заставах Закаленных Степями
Охотник на демонов на заставах
2 апреля 2021 18:05
Контроль Охотника на демонов нельзя однозначно назвать контроль архетипом в его привычном смысле в Hearthstone. Он не использует распространенные для контроля зачистки стола, а в сборке практически нет тяжелых дропов.
Тем не менее, главная задача ДХ на заставах — затянуть партию до мид- или начала лейтгейма, где он сможет реализовать весь свой взрывной потенциал и добить противника. Самый близкий аналог подобного геймплея — это Фриз Маг.
Архетип использует популярные новые карты-заставы, которые отлично вписываются в его геймплей, мешая оппоненту развить темп и вынуждая на неудобные ходы.
Также стоит отметить невысокую стоимость колоды, которая практически полностью приходится на две нейтральные легендарки, полезные и в других классах.
Охотник на демонов на заставах
3 апреля 2021 11:16
- Всегда оставляйте Боевого мерзотня , Изготовительницу жезлов и Дальнюю заставу .
- Против классов, которые играют от ранних существ, оставляйте Заставу Мор’шан.
- С хорошей рукой можно оставить Ваятеля големов Казакуса .
- Череп Гул’дана оставляйте либо в крайней левой позиции в руке, либо если рука полезная и вы уверены, что разыграете все карты слева от Черепа до 6-го хода. Оставлять Череп против агро колод без каких-либо хороших карт — всегда большой риск.
- Иллидариведение стоит оставлять с Черепом Гул’дана, чтобы сыграть его на ход раньше.
- В редких случаях можно сохранить Удар Хаоса , если вы опасаетесь какой-то специфической угрозы в ранней игре, на которую хотите иметь ответ.
- Пронзающий взгляд можно оставить в крайней левой позиции в руке в агрессивных противостояниях.
Контроль Охотник на демонов — далеко не самая простая колода, которая требует вдумчивого планирования игры на несколько шагов вперед. Ваша основная задача — задерживать противника возможными способами и попеременно наносить ему небольшие порции урона, которые подведут вас к победе в поздней игре.
Самый эффективный способ открыть партию — это найти ваши заставы. Дальняя застава пригодится в абсолютно любом матч-апе, поскольку вынудит противника искать на нее срочный ответ. В противном случае он потеряет слишком много темпа и попросту не сможет эффективно пользоваться своими картами. Застава Мор’шан полезна только против колод на существах.
Никогда не жадничайте заставами! Даже если вы выставляете одну из них прямо в размены для противника — это того стоит. Если вам не удалось реализовать заставу, пока у оппонента не было на нее ответа, она по сути становится псевдо-провокацией с завышенными характеристиками, и именно с такой целью вы и должны ее выставлять. Не стоит неэффективно тратить другие карты, чтобы зацепиться заставой за стол и ценой всего сохранить ее.
Уже с первых ходов нужно начать планировать ваши действия наперед. Самый важный инструмент в мидгейме — это Череп Гул’дана. Если он вдруг появился в руке в ранней игре, внимательно оцените, как наиболее эффективно вы сможете продвинуть его в крайнюю левую позицию. Если вам удастся это сделать к 6-му ходу и ситуация в партии не критическая, обязательно разыгрывайте его в этот момент. В идеальном случае можно сохранить под него Монетку и заранее разыграть Иллидариведение — тогда Череп Гул’дана может быть разыгран раньше, вплоть до 3-го хода при удачном стечении обстоятельств.
Ранняя активация этого заклинания откроет вам больше возможностей для комбинирования карт, а также поможет найти важные ответы на угрозы противника. Но даже если не получается сделать этого по кривой маны, все равно старайтесь поставить его в позицию изгоя так рано, как только это возможно сделать.
Несмотря на то что основное условие победы колоды — это урон из руки, у нее все же есть несколько самостоятельных угроз. Во-первых, это Ваятель големов Казакус . Главное преимущество этой карты — это ее гибкость, которая позволяет подстроиться под ситуацию на столе, наличие ресурсов и текущий этап партии. В подавляющем большинстве случаев стоит раскапывать голема за 5 маны (и обязательно нужно это сделать на 4-м ходу, если Казакус уже в руке). Старайтесь не делать ваши выборы шаблонными и всегда обращайте внимание на ситуацию в партии. Иногда полезными бывают даже урон от заклинаний под Пронзающий взгляд или Вопль Скверны от Изготовительницы жезлов или маскировка против Мага. Голем за 1 ману зачастую нужен против агро колод, а за 10 — только в затянувшейся партии с закончившимися ресурсами.
Во-вторых, самостоятельной угрозой является Каргал Боевой Шрам . Это просто большое число характеристик за свою ману. Не маринуйте Каргала в руке до лучших времен — чаще всего его разыгрывают с призывом всего лишь 2 токенов 5/5, но можно даже с одним.
Отдельно стоит упомянуть Иллидари-инквизитора. На самом деле этот большой дроп — это чаще еще один источник взрывного урона, а не самостоятельная угроза. Если карта зашла вам в руку до 8-го хода, вы просто обязаны заранее экипировать оружие, чтобы гарантировать 8 ед. взрывного урона по кривой маны. Помните, что личная атака Иллидари-инквизитора никак не зависит от его эффекта, поэтому вы можете активировать эффект в любом удобном для вас порядке. Если у противника есть провокация — сначала убивайте ее 8-м дропом, а потом бейте героем «в лицо».
Важнейший инструмент в агрессивных матч-апах — это Альдрахийские клинки . Это ваш главный источник исцеления, который очень важно реализовать вместе с баффами атаки в такого рода противостояниях. Именно по этой причине не стоит оставлять это оружие на муллигане, поскольку польза от него в ранней игре будет очень мала (как по исцелению, так и по доступным разменам).
Главная слабость колоды — это отсутствие массовых зачисток, а значит справиться с большим столом существ ей очень трудно. Конечно, самый простой совет в данном случае — не допускать того, чтобы противник создал такой стол. Что же делать, если это все-таки произошло?
У Иллидана все же есть одна скрытая зачистка, которую не так просто реализовать, но которая невероятно эффективна. Речь идет о комбинации Боевых клинков Аззинота и Непреклонного преследования . С ее помощью вы можете безболезненного расправиться сразу с тремя большими угрозами и еще и нанести 4-й удар без урона от оружия. Добавив сюда 1-2 Дамы с клинками , можно совершить огромный переворот в партии. Помните, что то внушительное число урона, которое вы отдаете в стол — это отчасти иллюзия, поскольку любые баффы атаки можно превратить во взрывной урон единожды, а во такой время зачистки вы теряете лишь урон от самого оружия.
Конечно, Боевые клинки Аззинота можно использовать для контроля стола и без других баффов атаки, если это необходимо. Сдержать стол также помогут Пронзающий взгляд и Дама с клинками . Хотя стоит отметить, что последняя также может быть самостоятельной угрозой, особенно если вам удастся выставить ее довольно рано (на 5-6 ходу). В последнем случае можно даже совершить большой размен героем, чтобы защитить 6/6.
В колоде огромное количество урона, большую часть которого вы должны нанести «в лицо» оппоненту. В агрессивных противостояниях придется чаще совершать размены, но поздние существа помогут добить противника. Если же вы играете в медленном матч-апе или противник не оказывает достаточного давления, вы вполне можете избегать разменов оружием, понемногу нанося урон, и совершать довольно медленные ходы, перебирая колоду и заранее экипируя новое оружие. Обязательно просчитывайте доступный вам урон и возможность реализовать «летал» в ближайшие 2 хода — это ключевое условие победы.
Если Изготовительница жезлов дала вам Двойной прыжок , придержите его в руке до 7-хода (или 6-го с Монеткой). Поскольку в колоде только 2 карты с изгоем, Пронзающий взгляд и Череп Гул’дана, высок шанс моментально реализовать добор.
Не пытайтесь дождаться 3-го ранга Гнева . В подавляющем большинстве партий карту придется использовать во 2-й форме, поэтому если вам нужен урон (для активации Дамы с клинками , исцеления или размена), смело используйте этот бафф.
Если у вас в руке еще нет Черепа Гул’дана, придержите розыгрыш Иллидариеведения хотя бы до 2-го хода. Довольно частый выбор с него — это Призрачное зрение , изгой которого будет заблокирован «топдеком», если вы раскопаете его в самом начале партии.
Изгой Пронзающего взгляда может выступать не только как положительный эффект, но и наоборот. В позиции изгоя он игнорирует удешевление от Иллидариеведения и Черепа Гул’дана и все равно стоит 1 маны. В первом случае подумайте, можете ли вы как-то реализовать удешевление до Пронзающего взгляда , а во втором — постарайтесь подвинуть заклинание в центр руки (например, с помощью добора или Изготовительницы жезлов).
Помните, что эффект Боевых клинков Аззинота срабатывает и на последней прочности оружия, поэтому если вы использовали какие-либо баффы атаки вместе с ним, то сможете атаковать на соответствующее количество урона и после последнего удара оружием по существу.
Иллидари-инквизитор отлично справляется с Теланом Фордрингом, поскольку ваш герой снимает божественный щит, а инквизитор — добивает его. Боевые клинки Аззинота позволят еще раз активировать эффект инквизитора уже по прямому назначению.
Нравится ли вам такой стиль игры Охотника не демонов, который использует много манипуляций с рукой и заставляет хорошо подумать над тактикой ведения боя? Делитесь своим мнением в комментариях.