Horizon zero dawn миссии охотников

Horizon: Zero Dawn

Во время прохождения Horizon Zero Dawn вы столкнетесь с 5 охотничьими угодьями, каждое из которых предложит по три испытания. Кроме того, еще одно охотничье угодье находится в Морозных землях, связанных с дополнением The Frozen Wilds. А поскольку оно входит в PC-издание, то мы расскажем и об этих испытаниях в том числе.

Для начала любого испытания ищите значок «синего лука со стрелой» на карте, следуйте к нему и поговорите со смотрителем. Во время диалога вы сможете выбрать любое испытание, а смотритель вкратце расскажет о том, что вам нужно сделать.

Для каждого испытания дается время. Уложившись в третье время, вы получите полусолнце, во второе в третье время, вы получите полусолнце, во второе – солнце, в первое – сияющее солнце. Понятно, что если вы с первого раза получите сияющее солнце, то игра автоматически засчитает вам полусолнце и обычное солнце. Это важно, и вот по каким причинам:

1. В Меридиане есть Дом охотников. Когда окажетесь у входа, вас остановит Лиган и скажет, что для начала нужно пройти 3 испытания Охотничьих угодий. Обратите внимание, что речь идет о трех испытаниях, а не трех Охотничьих угодьях. То есть вам, по сути, достаточно отправиться в любое из угодий и пройти все три испытания, уложившись хотя бы в третье время в каждом!

2. Вы сможете разблокировать четыре разных достижений, если: соберете обычные солнца в рамках одного угодья (получите вторые места за все три испытания от одного смотрителя); соберете сияющие солнца одного угодья (все то же самое, но речь идет о том, что нужно побить рекорд испытаний); а также соберете обычные и сияющие солнца во всех угодьях игры (Снежная песня из The Frozen Wilds не в счет).

3. Наконец, когда попадете в Дом охотников, то сможете пообщаться с девушкой за стойкой слева. Она предложит задание. В рамках него нужно пройти ВСЕ испытания в пяти Охотничьих угодьях основной игры. За 15 полусолнц (то есть если вы пройдете испытания в каждом угодье и получите как минимум третье место) вам дадут первое оружие охотников, за 15 солнц – второе, за 15 сияющих солнц – третье (и задание будет завершено). Таким образом, чтобы не возвращаться к испытаниям повторно, рекомендую пройтись по каждому и завершить его так, чтобы уложиться в первое время. Собрав 15 сияющих солнц, вы автоматически получите полусолнца и обычные солнца.

А теперь подробнее о каждом испытании.

Охотничьи угодья Нора

Рекомендуемый уровень: 8.

Требуемое снаряжение: обычный лук, нитемет. Не будут лишними – высокоточный лук и отбойные стрелы.

Требуемое время: 1:30.

Обычным луком вы будете сбивать одну емкость со спины жвачников (можно подсветить визором). А вот отбойные стрелы высокоточного лука позволят сбивать сразу по 3 емкости. Именно поэтому проходить испытание с этим оружие намного проще.

Требуемое время: 2:00.

Погоняйте немного стадо жвачников, чтобы понять, как они двигаются. От первого места своего обитания они бегут вдоль реки между холмов, по бокам которых расположены бревна. Затем по кругу мимо другого ущелья с бревнами. Гоняйте жвачников (просто пугайте своим видом), а затем в режиме замедления стреляйте по бревнам, чтобы убивать машины.

Требуемое время: 3:00.

Опять же важно знать, куда побегут жвачники. У меня было все просто. От первого места они бежали каждый раз вдоль реки. Поэтому я обошел их справа, с холма, где стоят бревна) выстрелил вниз, создав несколько растяжек из нитемета, а затем напугал машины. Они побежали прямо к растяжкам.

Охотничьи угодья во Встрече долин

Рекомендуемый уровень: 18.

Требуемое снаряжение: праща с шоковыми, огненными и морозными снарядами. Не будет лишним – боевой лук.

Требуемое время: 0:40.

Задание чем-то напоминает испытание «Только детали» из предыдущих угодий. Емкости, по которым вам нужно попасть, расположены на спинах бегунов. После попадания стрелы они начинают возгораться, а затем взрываются. Но самое удивительное то, что этим взрывом можно задеть и других бегунов, стоящих неподалеку. Они также пойдут в зачет. Именно поэтому вам и дается так мало времени.

Требуемое время: 1:00.

Стреляйте по бурдюку из пращи, используя электрические снаряды. Обратите внимание, что круговая шкала поражения током должна стать полной. Только в таком случае бурдюк получит электрический удар и, оглушенный, свалится на землю. Вам останется воспользоваться луком (а желательно – высокоточным с отбойными стрелами) и поразить канистры, расположенные на брюхе бурдюка. Всего там 3 канистры. Именно столько и нужно отстрелить по испытанию.

Требуемое время: 1:30.

На этот раз нужно будет заморозить указанные машины, используя морозные бомбы пращи. Все достаточно просто, но опять же шкала обледенения должна быть полной, чтобы машина перестала двигаться. А затем подбегите и разбейте ее копьем Элой.

Охотничьи угодья в Зубцах

Рекомендуемый уровень: 8.

Требования: постарайтесь максимально вложиться в навыки скрытности.

Требуемое время: 2:00.

Спустившись вниз, включите визор и ищите рыскарей. Времени не так много, но как только вы поймете, где находятся рыскари, то быстро сможете их прикончить. Всего на локации 5 рыскарей, и четырех из них нужно убить, подкравшись сзади. Не жмите на кнопку атаки раньше времени, чтобы Элой случайно не нанесла обычный удар. Нужно дождаться подсказки для бесшумной, смертельной атаки! Прячьтесь в кустах и высокой траве и заманивайте рыскарей, бросая камни.

Требуемое время: 2:00.

Пожалуй, самое простое испытание, поскольку все, что нужно сделать: спуститься вниз и перебить двух ловчих. На локации останутся все те же рыскари и скарабы.

Требуемое время: 0:50.

А теперь спуститесь чуть правее и бегите вперед и вправо, к первым скарабам. Они ходят без своих больших коробов, поэтому вы должны как можно скорее обыскать их. Здесь будут два короба. Затем быстренько бегите влево, не отвлекаясь на врагов, чтобы найти парочку других коробов, отделенных от скарабов. Действовать нужно быстро, не позволяя машинам поднятья ящики на спину.

Охотничьи угодья в Великом русле

Рекомендуемый уровень: 20.

Требуемое снаряжение: нужна критическая атака по монстрам, канатомет.

Требуемое время: 1:30.

Для того чтобы связать бизона, понадобится канатомет. Спустившись, расстреляйте монстра из канатомета, пока тот окончательно не повалится на землю. Затем стреляйте по компоненту. Рекомендуют использовать стрелы с жестким наконечником. Они быстрее сбивают деталь.

Читайте также:  Как сшить охот костюм леший

Требуемое время: 1:30.

Есть несколько останков рыскарей, но вам достаточно обыскать лишь четыре из них. Все просто, тем более есть маркеры, да и много лазать не придется. Скорее, бегать из одной части локации в другую.

Требуемое время: 2:00.

И вновь пригодится канатомет. Но на этот раз придется связать трех коршунов. Если подлетят два или три, то свяжите всех, а после подбегите к каждому и нанесите смертельный удар (должна появиться подсказка, как при бесшумной атаке!). Помните, что путы действуют ограниченное количество времени, поэтому следует поторопиться, чтобы коршун не выбрался из ловушки.

Охотничьи угодья в Солнечных бороздах

Рекомендуемый уровень: 8.

Требуемое снаряжение: пройдите Котлы Ро и Дзета, чтобы получить возможность перехватывать управление лиходеями и громозевами.

Лиходей против машин

Требуемое время: 1:10.

Справа и слева от громозева есть два лиходея. Вы можете сбить их оружие, а затем убить с его помощью врагов, либо захватить машины и заставить их сражаться на вашей стороне. Но к громозеву лучше не подходить! Также помните, что смертельный удар должны нанести именно лиходеи.

Громозев против лиходея

Требуемое время: 2:00.

Если не получается перехватить управление громозевом (а я так и не смог, поскольку он чует Элой буквально задницей), то используйте визор и найдите сбоку дискомет (их вроде как два). Сбейте это оружие с помощью отбойных стрел, подхватите и прикончите двух лиходеев. Правда сам громозев от вас после такого не отстанет.

Требуемое время: 2:40.

В данном случае нужно перехватить управление двумя лиходеями. Сделайте это, скрываясь от врагов, а после сразитесь с громозевом. Убить можете его сами. Главное, чтобы оба лиходея сражались на вашей стороне. Даже смертельный удар не имеет значения (хоть его и Элой нанесет, квест будет засчитан).

Охотничьи угодья в Снежной песне

Рекомендуемый уровень: 8.

Требуемое снаряжение: вам нужно взять задание на эти испытания у Оуреи после сюжетной миссии DLC «Тропа шамана». Также для испытания Икри нужно выполнить побочное задание «Во имя выживания», которое доступно у шамана Белые зубы. Его ищите к юго-западу от угодий.

Испытание на сноровку

Требуемое время: 0:55.

В идеале нужно улучшить буревик, повысить максимальный боезапас этого оружия. Для этого обратитесь к Варге в Длинной Засечке. Найдите визором лиходея. Сделайте это, находясь на холме. А уже после спуститесь вниз и прикончите нескольких рыскарей. Буревик – хорошее оружие для AoE-урона. А затем добейте лиходея.

Требуемое время: 3:30.

Нужно убить машины, которые атакуют тремя волнами. Причем появляются они с разных сторон, и вам нужно будет бегать из одной в другую. Но зато можно использовать самое разнообразное оружие.

Требуемое время: 4:30.

Вам нужно убить 6 врагов. Огневолков атакуйте морозильными снарядами, бурдюков и ледоклыков поджигайте. Просто уложитесь в указанное время. Также можете улучшить оружие, обратившись к Варге из Длинной Засечки.

Икри будет замораживать машины, а вы должны их подстрелить. Впрочем, ИИ может действовать не так уверенно, как это нужно, поэтому запаситесь терпением и не торопитесь. У вас ограниченное количество стрел! Вы должны прикончить 10 машин. Цельтесь по их конечностям и уязвимым точкам. В большинстве случаев у каждой машины будет бак с огнежаром, что значительно упростит задачу.

Охотничьи угодья

Охотничьи угодья (ориг. Hunting Grounds) — набор занятий в Horizon Zero Dawn и Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Есть шесть известных угодий. Пять из них поддерживаются смотрителями из Дома охотников Карха из Меридиана. Шестые находятся в землях Банук под названием Зарубка и эти угодья не имеют отношения к Дому охотников. Все угодья предлагают пройти ряд испытаний, в которых охотники могут проверить свои силы.

Содержание

История [ править | править код ]

В каждом из охотничьих угодий проводятся испытания, проверяющие охотников и их умения, которые применяются против машин, например умение грамотно использовать охотничьи приспособления (взрывная нить и тд.), боеприпасы со стихийным эффектом (огненные стрелы и тд.), их выносливость, скрытность и способность укрощать машины (а именно использовать их орудие против них самих). Угодья Банук проверяют навыки охотников, завершивших путь под названием Тропа шамана, а так же у них припасено испытание отдельно для вождей Банук. В каждом из угодий есть три испытания. За ходом испытания следит смотритель угодий, он же оценивает как с заданием справился охотник.

В угодьях Дома охотников испытуемому необходимо уложиться в определенные временные рамки, чтобы получить награду — «солнца». Их ценность разнится в зависимости от времени, за которое охотник прошел испытание. В каждом из них разные временные рамки для разных наград. Чем быстрее было пройдено испытание — нем ценнее будет награда. Ценность приведена ниже:

  1. Сияющее солнце — высшая награда
  2. Солнце — вторая по ценности награда
  3. Полусолнце — третья по ценности награда

Если охотнику не удалось завершить испытание за время, отведенное хотя бы за полусолнце, оно считается проваленным.

В охотничьих угодьях Банук охотник занимает первое, второе или третье место в зависимости от времени, что было затрачено на выполнение испытания. Если охотник не успеет завершить испытание за время, отведенное для третьего места, испытание будет считаться проваленным.

Награды [ править | править код ]

Если охотник смог заработать хотя бы три полусолнца или более высокую награду за завершение испытаний в любом из охотничьих угодий Дома, то его\её мастерство могут признать в Доме охотников в Меридиане.

Коробки с наградами [ править | править код ]

Пройдя испытание Дома охотников на любую награду, игрок получит Солнечную коробку соответствующего уровня; пройдя испытание на более высокий уровень награды, игрок не получит коробки уровнем ниже. Однако, все испытания можно перепроходить многократно, чтобы получить коробки с наградой всех уровней.

Получив все три награды полу- или полного солнца в охотничьих угодьях, игрок получит дополнительную Коробку Все Полу-/Полного Солнца, а все три награды Сияющего Солнца вместо этого дадут игроку одно очко умений. Как только будет получена самая высокая награда за уровень, все награды ниже станут недоступны.

В охотничьих угодьях в Снежной Песне коробки с наградой получаются аналогично, но называются иначе: награда за первое, второе или третье место. В особенности, коробка с наградой за первое место во всех испытаниях Снежной Песни содержит Оружейную спираль ветерана и 2 синих самоцвета.

Оружие Дома охотников [ править | править код ]

Если охотник завершит все пятнадцать испытаний в угодьях Дома охотников, он\она сможет получить до трех особых улучшенных видов оружия Дома охотников, в зависимости от уровня награды. Их выдают в Доме охотников после того, как охотник покажет заработанные награды Айдабе, хранительнице оружия Дома.

  • 15 полусолнц или выше: Взрыв-праща Дома охотников.
  • 15 солнц или выше: Канатомет Дома охотников.
  • 15 сияющих солнц: Боевой лук Дома охотников.
Читайте также:  Свт 40 как она для охоты

Известные угодья [ править | править код ]

Смотрители угодий [ править | править код ]

Каждое из охотничьих угодий Дома управляется смотрителем, который избирается Домом охотников. Лаувук, которая когда-то была охотницей исключительно женского верака, является смотрительницей угодий Банук.

Horizon zero dawn миссии охотников

667 уникальных посетителей
18 добавили в избранное

Как пройти все охотничьи угодья в Horizon Zero Dawn?

Для начала хотелось бы дать парочку общих советов. Во-первых, докачайтесь хотя бы до 30 уровня. Иначе пройти некоторые испытания будет очень и очень сложно, а на лучшее время — так вообще невозможно. Во-вторых, добудьте броню Ткач щита. Она делает вас неуязвимыми на какое-то время, что очень выручает в паре-тройке мест. В-третьих, закупитесь лучшим оружием и запаситесь ресурсами на стрелы и ловушки. Да что уж там, вам понадобится свой небольшой арсенал. Готовы? Ну тогда поехали.

Казалось бы, эти угодья рассчитаны на 8 уровень, справиться должен и ребенок. Ничего подобного! Именно на них за все сияющие солнца мы боролись дольше всего. Для прохождения понадобится обычный лук и нитемет. Если будет высокоточный лук с отбойными стрелами — вообще хорошо.

Испытание «Только детали» — 1:30

Тут все очень просто. Надо сбить 10 емкостей со спины Жвачников. Съезжайте по веревке и сразу же прячьтесь в траве. Роботы будут прямо по курсу. Одна отбойная стрела сбивает сразу 3 компонента. Так что вам нужно попасть всего в 4 машины. Даже если они начнут разбегаться — все равно попасть не сложно. Если отбойных стрел нет, то проходить это испытание вы будете чуть дольше. Суть в том, что стреляя в Жвачника вы включаете у него и соседних роботов счетчик тревоги. Если выстрелить в такую испуганную машину второй раз, вся стая сорвется с места и побежит. Попасть в них будет уже сложнее. Одна стрела — один компонент.

Тут уже пришлось немного повозиться. Суть в том, чтобы заманить Жвачников под ловушку с бревнами, а потом её активировать. Для нас сработал следующий алгоритм: если гнать стаю от воды или слева, то практически всегда они бегут по дороге направо и останавливаются как раз под бревнами. Можно аккуратно пробежать по верху и обвалить ловушку им на головы. Задать направление стае можно как при помощи пращи, так и просто своим видом. Пару раз мы просто вылезали из реки, грозно размахивая копьем.

Испытание «Взрывная нить» — 3:00

Вот с этим испытанием мы намучились больше всего. Здесь убить Жвачников нужно при помощи взрывной нити, поставленной нитеметом. Во всех английских гайдах роботы дисциплинированно бежали в сторону ловушек, а у нас — исключительно от них. Причем без всяких на то причин. В итоге прошли мы его так: когда спуститесь по веревке, сразу справа от вас будет дорога. Дальше справа — еще одна, над ней натянута веревка. Вот их и нужно заминировать. Одна нить — один робот. Потом проходим еще вправо по веревке и уже с той стороны начинаем загонять стаю в ловушку. При должном везении машины побегут как раз в нужном направлении.

Эти угодья рассчитаны на 18 уровень и проходятся уже пободрее. Вам придется прикупить как минимум пращу, а лучше еще и боевой лук. Из умений очень пригодятся концентрация и тройной выстрел.

Испытание «Огневой бой» — 0:40

В этом испытании нужно поразить емкости с огнежаром на спине у Бегунов огненными стрелами. Сначала кажется, что времени очень мало, но на самом деле его достаточно. Смысл в том, чтобы не гоняться за отдельными роботами, а найти кучно стоящую стайку. Попав в одного из них, вы вызовете взрыв, который зацепит рядом стоящие машины. Так что их вам, скорее всего, тоже засчитают. Присмотреть и пометить подходящую стаю можно еще до того, как съедете по веревке. Просто используйте визор.

В этом испытании нам нужно оглушить бурдюков и сбить емкости у них под пузом. Для прохождения хватает одного бурдюка, у него при себе как раз три канистры. Оглушить в данном случае — это важно. Если машина успеет очнуться, результат вам не засчитают. Так что берем пращу с электрическими бомбами и идем на охоту. Этот робот достаточно медленный и неповоротливый, попасть в него не составит труда. Лучше всадить сразу несколько бомб для верности. После того, как бурдюк плюхнется на землю, подберитесь к нему поближе и сбейте компоненты. Будьте внимательны и не пытайтесь стрелять через лапу. Отбойной стрелой достаточно попасть всего один раз.

В этом испытании роботов необходимо убить в состоянии заморозки. Самый очевидный способ — использовать пращу с морозильными бомбами. Но у нас с ней дело как-то не задалось. поэтому мы пошли другим путем. Берем боевой лук и вставляем в него сразу три морозильные стрелы. Такое попадание гарантированно заморозит машину вроде бегуна. Останется только добить стрелой повнушительнее. Очень удобный способ.

Пожалуй, это самые простые охотничьи угодья из всех. Из навыков необходима бесшумная атака и полезны всякие умения на скрытность, вроде беззвучного бега. Из оружия ничего особенного не понадобится, разве что отбойные стрелы.

Испытание «Берегись» — 2:00

В этом испытании нужно убить четырех Рыскарей бесшумной атакой. Этот навык один из первых, которые мы осваиваем в игре, так что проблем у вас быть не должно. Подкрались — убили. Ходит далеко от кустов — приманили камушком, как Раст учил. Именно в ближнем бою, ваншот в голову из кустов не срабатывает. Машины опять же лучше пометить заранее. Кстати, испытание можно провалить, если парочку Рыскарей перебить не так, как надо. Их в локации ограниченное количество.

Испытание «Истребление ловчих» — 2:00

Прелесть, а не испытание. Нужно просто убить двух ловчих. Без всяких там дополнительных условностей. Уж их-то мы за всю игру перебили достаточно. Найдите и пометьте их при помощи визора еще до спуска по веревке. В качестве закуски можно угостить роботов отбойной стрелой, чтобы сбить невидимость. Ну а потом действуйте так, как вам удобно.

Тут нам нужно забрать ресурсы из ящиков Скарабов. Два ящика лежать на земле, а два ящика придется сбить с самого скарба. Они достаточно здоровые, так что мимо не пройдете. Времени не очень много, особо в боя не встревайте.

Достаточно забавные охотничьи угодья, где от вас потребуется отличное владение канатометом и умение быстро бегать. Рассчитаны на 20 уровень. Из умений потребуется изучить критическую атаку.

Испытание «Детальный разбор» — 1:30

В этом испытании нам необходимо уничтожить блок обработки у связанного Бизона. Опять же, очень важно, чтобы он был именно связанным. Если успеет освободиться — результат не засчитают. Так что как следует пригвоздите его к земле веревками при помощи канатомета и только потом займитесь компонентом. Он отлично взрывается после попадания стрел с жестким наконечником.

Читайте также:  Сумеречные охотники параллельная вселенная

Любите бегать и карабкаться? Тогда это испытание вам обязательно понравится. Нужно обыскать туши Рыскарей, которые лежат на небольших утесах. Казалось бы, чего сложного? Во-первых, с вами захотят познакомиться другие машины. Во-вторых, бессовестные Коршуны так и норовят спереть нужное вам тело. Если в механическую птицу попасть стрелой, то Рыскаря она непременно отпустит и захочет заняться вами.

Еще одно достаточно нудное испытание на меткость. Здесь нам нужно убить критической атакой трех связанных коршунов. А чтобы их связать, нужно попасть из канатомета с достаточно близкого расстояния. Сделать это не так-то просто, учитывая их рваные перемещения. Секрета никакого нет. Просто тренируйтесь и рано или поздно у вас получится. К связанной птичке нужно подбежать и нажать R1. Это и будет критическая атака.

Эти угодья, пожалуй, для нас самые любимые. Большие машины, экшн и все по-взрослому. Для прохождения придется подготовиться и научиться перехватывать управление Лиходеями (котел Ро), а еще лучше и Громозевами (котел Дзета).

Испытание «Лиходей против машин» — 1:10

В этом испытании нужно убить машины при помощи оружия Лиходеев. Первый вариант — сбить орудие с его спины отбойной стрелой и взять дело в свои руки. Второй — просто перехватить управление лиходеем и натравить его на Рыскарей. Тут уж смотрите сами, как вам удобнее. Во втором варианте главное не давать своему ручному зверьку отвлекаться на большие машины. Нанести финальный удар должен именно он, иначе не засчитают.

Испытание «Громозев против лиходея» — 2:00

В этом случае абсолютно точно проще перехватить управление Громозевом. Если отстрелить у него дискомет, он от вас уже не отстанет и будет мешаться под ногами. А вот если перехватить управление — еще и пользу принесет. В этом случае все равно как он убьет Лиходея, может просто затоптать ногами. Но имейте в виду, что Громозев — машина ленивая и непунктуальная, за таймером не следит. Врагов к нему придется подвести вам, да еще и помочь немного.

Испытание «Управление лиходеями» — 2:40

Тут нам нужно сначала перехватить управление двумя Лиходеями, а потом убить Громозева. Причем убивать его мы можем уже сами, это две разные последовательные цели. Меточки на Лиходеев, как и всегда, лучше поставить заранее. В остальном этот бой ничем не будет отличаться от многих других в игре. Мы обычно отстреливаем зверушке все выступающие компоненты и активно уворачиваемся. Удобно использовать против него его же дискометы. Попадать в уязвимые места очень трудно из-за их малого размера.

Как разблокировать охотничьи угодья и испытание Икри?

Если вы попадете в охотничьи угодья Снежной песни не по сюжету, то пройти испытания вам просто не дадут. Можете сколько угодно уговаривать смотрительницу, ответ все равно будет отрицательным. Доступ сюда Элой получит от Оуреи после того, как завершит сюжетный квест Тропа шамана.
Чтобы разблокировать испытание Икри, придется пройди дополнительное задание Во имя выживания. Его можно взять у вождя верака Белые зубы к юго-западу от охотничьих угодий. Помогите девушке и чуть позже она появится в Снежной песне.

Как пройти охотничьи угодья The Frozen Wilds на золото?

Для всех испытаний у нас есть один универсальный совет — отложите их на потом. Чем выше уровень Элой и чем лучше у вас оружие, тем проще их будет проходить. Уровень сложности тоже лучше выкрутить пониже, иначе можно потратить тут очень много нервов. Лично нам охотничьи угодья и сумасшедшая гонка на время никакого удовольствия не доставляют, так что выбираем самый простой путь.

  • Испытание на сноровку — чтобы пройти это испытание на золото, вам придется убить лиходея и 6 любых других машин при помощи буревика за 55 секунд. Это значит, что вам как минимум нужно усовершенствовать это оружие до фиолетового качества и прокачать подсумок для боеприпасов. Получить квест на улучшение буревика можно у Варги в Длинной Засечке.
  • Прежде чем съезжать по веревке, просканируйте местность и пометьте для себя лиходея. Спустившись вниз, стреляйте по толпе из рыскарей. Буревик отлично аоешит. Не тратьте время на увороты от мелких роботов, просто бейте. На уровне 55+ вы должны легко оттанчить большую часть урона, особенно если у вас есть броня Ткач щита. Когда вас заметит лиходей, переключитесь на него. Мы справились со второй попытки.

  • Испытание натиском — задача не много самая занудной. Нужно перебить три волны не очень сильных противников любым удобным для вас способом. На золото нужно успеть за 3:30 мин. Волны разбросаны по арене, так что придется побегать. Мы предлагаем вам сделать первый прогон тестовым, чтобы сориентироваться на местности и знать в каком направлении идти.
  • По пути вам встретится много рыскарей, долгоноги и лиходеи. Все они ходят кучно, так что взять оружие с уроном по области — хорошая идея. Мы выбрали пращу, огнемет и буревик. Последний отличнейше отстреливает долгоногов, ну а лиходеи боятся огня. Тех кто подойдет слишком близко проще всего добивать копьем. Если вы меткий стрелок, убивайте рыскарей выстрелом в голову. Ничего не лутайте по пути.

  • Испытание вождя — это испытание стало для нас самым простым. Мы прошли его без какой-то дополнительной подготовки на сияющее солнце с первого раза. Для этого пришлось убить 2 огневолков, 2 бурдюков и 2 ледоклыков за 4:30 мин. Выбор вашего оружия определяется набором противников. Берите лук с жесткими стрелами, огнемет и ледомет. Волчатки отлично морозятся, бурдюки и ледоклыки — горят. Запаситесь боеприпасами и улучшите свое оружие у Варги в Длинной Засечке по максимуму, тогда никаких проблем у вас не возникнет.

Как пройти испытание Икри на золото?

Здесь вам придется испытать на прочность не только свою меткость, но и терпение. Меткость, так как количество стрел ограничено и нельзя пополнять запас. Ну а терпение, потому что Икри будет нещадно тупить. По-хорошему, она должна замораживать машины, а вы — их расстреливать. Но эта мадам свою задачу не выполняет. Она не только не слезает со своего насеста, но и не морозит роботов, которые стоят у неё под носом.

Поэтому готовьтесь к тому, чтобы по большей части справляться своими силами. На золото нужно убить 10 машин. Большинство из них имеют баки с огнежаром. Используйте это преимущество, чтобы устроить мощный взрыв и сэкономить боеприпасы. В остальном старайтесь как следует прицеливаться в уязвимые места и не тратить стрелы, особенно огненные, попусту. Из противников мы запомнили жвачников, бизонов и бурдюка.

Оцените статью
Adblock
detector