- Охотничьи угодья
- Содержание
- История [ править | править код ]
- Награды [ править | править код ]
- Коробки с наградами [ править | править код ]
- Оружие Дома охотников [ править | править код ]
- Известные угодья [ править | править код ]
- Смотрители угодий [ править | править код ]
- Horizon: Zero Dawn
- Охотничьи угодья Нора
- Охотничьи угодья во Встрече долин
- Охотничьи угодья в Зубцах
- Охотничьи угодья в Великом русле
- Охотничьи угодья в Солнечных бороздах
- Охотничьи угодья в Снежной песне
- Охота
- Охота
- Уровень
- Выдает
- Локация
- Враги
- Награда
- Станет доступно
- Описание [ править | править код ]
Охотничьи угодья
Охотничьи угодья (ориг. Hunting Grounds) — набор занятий в Horizon Zero Dawn и Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Есть шесть известных угодий. Пять из них поддерживаются смотрителями из Дома охотников Карха из Меридиана. Шестые находятся в землях Банук под названием Зарубка и эти угодья не имеют отношения к Дому охотников. Все угодья предлагают пройти ряд испытаний, в которых охотники могут проверить свои силы.
Содержание
История [ править | править код ]
В каждом из охотничьих угодий проводятся испытания, проверяющие охотников и их умения, которые применяются против машин, например умение грамотно использовать охотничьи приспособления (взрывная нить и тд.), боеприпасы со стихийным эффектом (огненные стрелы и тд.), их выносливость, скрытность и способность укрощать машины (а именно использовать их орудие против них самих). Угодья Банук проверяют навыки охотников, завершивших путь под названием Тропа шамана, а так же у них припасено испытание отдельно для вождей Банук. В каждом из угодий есть три испытания. За ходом испытания следит смотритель угодий, он же оценивает как с заданием справился охотник.
В угодьях Дома охотников испытуемому необходимо уложиться в определенные временные рамки, чтобы получить награду — «солнца». Их ценность разнится в зависимости от времени, за которое охотник прошел испытание. В каждом из них разные временные рамки для разных наград. Чем быстрее было пройдено испытание — нем ценнее будет награда. Ценность приведена ниже:
- Сияющее солнце — высшая награда
- Солнце — вторая по ценности награда
- Полусолнце — третья по ценности награда
Если охотнику не удалось завершить испытание за время, отведенное хотя бы за полусолнце, оно считается проваленным.
В охотничьих угодьях Банук охотник занимает первое, второе или третье место в зависимости от времени, что было затрачено на выполнение испытания. Если охотник не успеет завершить испытание за время, отведенное для третьего места, испытание будет считаться проваленным.
Награды [ править | править код ]
Если охотник смог заработать хотя бы три полусолнца или более высокую награду за завершение испытаний в любом из охотничьих угодий Дома, то его\её мастерство могут признать в Доме охотников в Меридиане.
Коробки с наградами [ править | править код ]
Пройдя испытание Дома охотников на любую награду, игрок получит Солнечную коробку соответствующего уровня; пройдя испытание на более высокий уровень награды, игрок не получит коробки уровнем ниже. Однако, все испытания можно перепроходить многократно, чтобы получить коробки с наградой всех уровней.
Получив все три награды полу- или полного солнца в охотничьих угодьях, игрок получит дополнительную Коробку Все Полу-/Полного Солнца, а все три награды Сияющего Солнца вместо этого дадут игроку одно очко умений. Как только будет получена самая высокая награда за уровень, все награды ниже станут недоступны.
В охотничьих угодьях в Снежной Песне коробки с наградой получаются аналогично, но называются иначе: награда за первое, второе или третье место. В особенности, коробка с наградой за первое место во всех испытаниях Снежной Песни содержит Оружейную спираль ветерана и 2 синих самоцвета.
Оружие Дома охотников [ править | править код ]
Если охотник завершит все пятнадцать испытаний в угодьях Дома охотников, он\она сможет получить до трех особых улучшенных видов оружия Дома охотников, в зависимости от уровня награды. Их выдают в Доме охотников после того, как охотник покажет заработанные награды Айдабе, хранительнице оружия Дома.
- 15 полусолнц или выше: Взрыв-праща Дома охотников.
- 15 солнц или выше: Канатомет Дома охотников.
- 15 сияющих солнц: Боевой лук Дома охотников.
Известные угодья [ править | править код ]
Смотрители угодий [ править | править код ]
Каждое из охотничьих угодий Дома управляется смотрителем, который избирается Домом охотников. Лаувук, которая когда-то была охотницей исключительно женского верака, является смотрительницей угодий Банук.
Horizon: Zero Dawn
Во время прохождения Horizon Zero Dawn вы столкнетесь с 5 охотничьими угодьями, каждое из которых предложит по три испытания. Кроме того, еще одно охотничье угодье находится в Морозных землях, связанных с дополнением The Frozen Wilds. А поскольку оно входит в PC-издание, то мы расскажем и об этих испытаниях в том числе.
Для начала любого испытания ищите значок «синего лука со стрелой» на карте, следуйте к нему и поговорите со смотрителем. Во время диалога вы сможете выбрать любое испытание, а смотритель вкратце расскажет о том, что вам нужно сделать.
Для каждого испытания дается время. Уложившись в третье время, вы получите полусолнце, во второе в третье время, вы получите полусолнце, во второе – солнце, в первое – сияющее солнце. Понятно, что если вы с первого раза получите сияющее солнце, то игра автоматически засчитает вам полусолнце и обычное солнце. Это важно, и вот по каким причинам:
1. В Меридиане есть Дом охотников. Когда окажетесь у входа, вас остановит Лиган и скажет, что для начала нужно пройти 3 испытания Охотничьих угодий. Обратите внимание, что речь идет о трех испытаниях, а не трех Охотничьих угодьях. То есть вам, по сути, достаточно отправиться в любое из угодий и пройти все три испытания, уложившись хотя бы в третье время в каждом!
2. Вы сможете разблокировать четыре разных достижений, если: соберете обычные солнца в рамках одного угодья (получите вторые места за все три испытания от одного смотрителя); соберете сияющие солнца одного угодья (все то же самое, но речь идет о том, что нужно побить рекорд испытаний); а также соберете обычные и сияющие солнца во всех угодьях игры (Снежная песня из The Frozen Wilds не в счет).
3. Наконец, когда попадете в Дом охотников, то сможете пообщаться с девушкой за стойкой слева. Она предложит задание. В рамках него нужно пройти ВСЕ испытания в пяти Охотничьих угодьях основной игры. За 15 полусолнц (то есть если вы пройдете испытания в каждом угодье и получите как минимум третье место) вам дадут первое оружие охотников, за 15 солнц – второе, за 15 сияющих солнц – третье (и задание будет завершено). Таким образом, чтобы не возвращаться к испытаниям повторно, рекомендую пройтись по каждому и завершить его так, чтобы уложиться в первое время. Собрав 15 сияющих солнц, вы автоматически получите полусолнца и обычные солнца.
А теперь подробнее о каждом испытании.
Охотничьи угодья Нора
Рекомендуемый уровень: 8.
Требуемое снаряжение: обычный лук, нитемет. Не будут лишними – высокоточный лук и отбойные стрелы.
Требуемое время: 1:30.
Обычным луком вы будете сбивать одну емкость со спины жвачников (можно подсветить визором). А вот отбойные стрелы высокоточного лука позволят сбивать сразу по 3 емкости. Именно поэтому проходить испытание с этим оружие намного проще.
Требуемое время: 2:00.
Погоняйте немного стадо жвачников, чтобы понять, как они двигаются. От первого места своего обитания они бегут вдоль реки между холмов, по бокам которых расположены бревна. Затем по кругу мимо другого ущелья с бревнами. Гоняйте жвачников (просто пугайте своим видом), а затем в режиме замедления стреляйте по бревнам, чтобы убивать машины.
Требуемое время: 3:00.
Опять же важно знать, куда побегут жвачники. У меня было все просто. От первого места они бежали каждый раз вдоль реки. Поэтому я обошел их справа, с холма, где стоят бревна) выстрелил вниз, создав несколько растяжек из нитемета, а затем напугал машины. Они побежали прямо к растяжкам.
Охотничьи угодья во Встрече долин
Рекомендуемый уровень: 18.
Требуемое снаряжение: праща с шоковыми, огненными и морозными снарядами. Не будет лишним – боевой лук.
Требуемое время: 0:40.
Задание чем-то напоминает испытание «Только детали» из предыдущих угодий. Емкости, по которым вам нужно попасть, расположены на спинах бегунов. После попадания стрелы они начинают возгораться, а затем взрываются. Но самое удивительное то, что этим взрывом можно задеть и других бегунов, стоящих неподалеку. Они также пойдут в зачет. Именно поэтому вам и дается так мало времени.
Требуемое время: 1:00.
Стреляйте по бурдюку из пращи, используя электрические снаряды. Обратите внимание, что круговая шкала поражения током должна стать полной. Только в таком случае бурдюк получит электрический удар и, оглушенный, свалится на землю. Вам останется воспользоваться луком (а желательно – высокоточным с отбойными стрелами) и поразить канистры, расположенные на брюхе бурдюка. Всего там 3 канистры. Именно столько и нужно отстрелить по испытанию.
Требуемое время: 1:30.
На этот раз нужно будет заморозить указанные машины, используя морозные бомбы пращи. Все достаточно просто, но опять же шкала обледенения должна быть полной, чтобы машина перестала двигаться. А затем подбегите и разбейте ее копьем Элой.
Охотничьи угодья в Зубцах
Рекомендуемый уровень: 8.
Требования: постарайтесь максимально вложиться в навыки скрытности.
Требуемое время: 2:00.
Спустившись вниз, включите визор и ищите рыскарей. Времени не так много, но как только вы поймете, где находятся рыскари, то быстро сможете их прикончить. Всего на локации 5 рыскарей, и четырех из них нужно убить, подкравшись сзади. Не жмите на кнопку атаки раньше времени, чтобы Элой случайно не нанесла обычный удар. Нужно дождаться подсказки для бесшумной, смертельной атаки! Прячьтесь в кустах и высокой траве и заманивайте рыскарей, бросая камни.
Требуемое время: 2:00.
Пожалуй, самое простое испытание, поскольку все, что нужно сделать: спуститься вниз и перебить двух ловчих. На локации останутся все те же рыскари и скарабы.
Требуемое время: 0:50.
А теперь спуститесь чуть правее и бегите вперед и вправо, к первым скарабам. Они ходят без своих больших коробов, поэтому вы должны как можно скорее обыскать их. Здесь будут два короба. Затем быстренько бегите влево, не отвлекаясь на врагов, чтобы найти парочку других коробов, отделенных от скарабов. Действовать нужно быстро, не позволяя машинам поднятья ящики на спину.
Охотничьи угодья в Великом русле
Рекомендуемый уровень: 20.
Требуемое снаряжение: нужна критическая атака по монстрам, канатомет.
Требуемое время: 1:30.
Для того чтобы связать бизона, понадобится канатомет. Спустившись, расстреляйте монстра из канатомета, пока тот окончательно не повалится на землю. Затем стреляйте по компоненту. Рекомендуют использовать стрелы с жестким наконечником. Они быстрее сбивают деталь.
Требуемое время: 1:30.
Есть несколько останков рыскарей, но вам достаточно обыскать лишь четыре из них. Все просто, тем более есть маркеры, да и много лазать не придется. Скорее, бегать из одной части локации в другую.
Требуемое время: 2:00.
И вновь пригодится канатомет. Но на этот раз придется связать трех коршунов. Если подлетят два или три, то свяжите всех, а после подбегите к каждому и нанесите смертельный удар (должна появиться подсказка, как при бесшумной атаке!). Помните, что путы действуют ограниченное количество времени, поэтому следует поторопиться, чтобы коршун не выбрался из ловушки.
Охотничьи угодья в Солнечных бороздах
Рекомендуемый уровень: 8.
Требуемое снаряжение: пройдите Котлы Ро и Дзета, чтобы получить возможность перехватывать управление лиходеями и громозевами.
Лиходей против машин
Требуемое время: 1:10.
Справа и слева от громозева есть два лиходея. Вы можете сбить их оружие, а затем убить с его помощью врагов, либо захватить машины и заставить их сражаться на вашей стороне. Но к громозеву лучше не подходить! Также помните, что смертельный удар должны нанести именно лиходеи.
Громозев против лиходея
Требуемое время: 2:00.
Если не получается перехватить управление громозевом (а я так и не смог, поскольку он чует Элой буквально задницей), то используйте визор и найдите сбоку дискомет (их вроде как два). Сбейте это оружие с помощью отбойных стрел, подхватите и прикончите двух лиходеев. Правда сам громозев от вас после такого не отстанет.
Требуемое время: 2:40.
В данном случае нужно перехватить управление двумя лиходеями. Сделайте это, скрываясь от врагов, а после сразитесь с громозевом. Убить можете его сами. Главное, чтобы оба лиходея сражались на вашей стороне. Даже смертельный удар не имеет значения (хоть его и Элой нанесет, квест будет засчитан).
Охотничьи угодья в Снежной песне
Рекомендуемый уровень: 8.
Требуемое снаряжение: вам нужно взять задание на эти испытания у Оуреи после сюжетной миссии DLC «Тропа шамана». Также для испытания Икри нужно выполнить побочное задание «Во имя выживания», которое доступно у шамана Белые зубы. Его ищите к юго-западу от угодий.
Испытание на сноровку
Требуемое время: 0:55.
В идеале нужно улучшить буревик, повысить максимальный боезапас этого оружия. Для этого обратитесь к Варге в Длинной Засечке. Найдите визором лиходея. Сделайте это, находясь на холме. А уже после спуститесь вниз и прикончите нескольких рыскарей. Буревик – хорошее оружие для AoE-урона. А затем добейте лиходея.
Требуемое время: 3:30.
Нужно убить машины, которые атакуют тремя волнами. Причем появляются они с разных сторон, и вам нужно будет бегать из одной в другую. Но зато можно использовать самое разнообразное оружие.
Требуемое время: 4:30.
Вам нужно убить 6 врагов. Огневолков атакуйте морозильными снарядами, бурдюков и ледоклыков поджигайте. Просто уложитесь в указанное время. Также можете улучшить оружие, обратившись к Варге из Длинной Засечки.
Икри будет замораживать машины, а вы должны их подстрелить. Впрочем, ИИ может действовать не так уверенно, как это нужно, поэтому запаситесь терпением и не торопитесь. У вас ограниченное количество стрел! Вы должны прикончить 10 машин. Цельтесь по их конечностям и уязвимым точкам. В большинстве случаев у каждой машины будет бак с огнежаром, что значительно упростит задачу.
Охота
Охота
Уровень
Выдает
Локация
Враги
Награда
Станет доступно
Описание [ править | править код ]
Путешествуя по Священным землям, Элой встречает Крина, изгоя Нора, который рассказывает ей об охотничьих угодьях.
Из разговора со смотрителем любых угодий Элой узнает, что содержит эти места Дом охотников — организация в Меридиане, главной целью которой является охота на машины. Чтобы получить признание, Элой необходимо получить хотя бы три полусолнца за успешное прохождение испытаний в охотничьих угодьях.
Когда охотница заполучает необходимые метки, она отправляется в Дом охотников. Там у входа ее встречает Лиган, нарекает «птенцом» и направляет к лидеру Дома, Ястребу Солнца по имени Асис. Тот узнает в Элой ту самую наездницу из племени Нора, а следовательно считает ее дикаркой и сразу относится к ней с презрением. Игнорируя попытки Асиса отмахнуться от нее, Элой настаивает на том, чтобы стать членом Дома. Поэтому Асис отправляет ее поговорить с Таланой. Девушка говорит, что если Элой желает, чтобы ее посчитали достойной и приняли в Дом, ей необходимо убить трех пилозубов, двух лиходеев и ловчего и принести их трофеи Ястребу Солнца.
На карте появляются места, где Элой должна охотиться, чтобы получить трофеи. Отправляйтесь именно туда, так как только из машин в этих областях Элой сумеет извлечь трофейные детали.
После успешной охоты Элой возвращается в Дом с трофеями и демонстрирует их Асису, который принимает их, но при этом злобно отвечает, чтобы Талана не возилась с грязью, иначе Углебрюха ей не видать.