- Побочные квесты в Horizon: Zero Dawn – расположение и награда
- Список всех дополнительный заданий в Horizon: Zero Dawn
- Horizon Zero Dawn: как получить лучшее оружие, выполнив испытания Охотничьих угодий
- Как выполнить квест «Оружие Дома охотников»
- Охотничьи угодья Нора
- Испытание «Только детали»
- Испытание «Бревна»
- Испытание «Взрывная нить»
- Охотничьи угодья во Встрече долин
- Испытание «Огневой бой»
- Испытание «Шок»
- Испытание «Холод»
- Охотничьи угодья в Зубцах
- Испытание «Берегись»
- Испытание «Истребление ловчих»
- Испытание «Ящики»
- Охотничьи угодья в Великом русле
- Испытание «Детальный разбор»
- Испытание «Темп»
- Испытание «Путы»
- Охотничьи угодья в Солнечных бороздах
- Испытание «Лиходей против машин»
- Испытание «Громозев против лиходея»
- Испытание «Управление лиходеями»
Побочные квесты в Horizon: Zero Dawn – расположение и награда
Побочные квесты являются специальными миссиями в Horizon: Zero Dawn, которые вам необязательно выполнять для прохождения игры. В игровом мире можно найти 20 второстепенных заданий и если вы хотите получить достижение All Allies Joined, то вам придется пройти их все. В данном руководстве мы отметим названия всех дополнительных квестов, места, где их можно взять, и награды.
Список всех дополнительный заданий в Horizon: Zero Dawn
Итак, вы можете выполнить 20 второстепенных квестов, большинство из которых даруют героине немалое количество очков опыта. К тому же некоторые из них («Древний Арсенал» и «Оружие Ложи») позволяют получить в свое распоряжение мощную броню и вооружение.
Название: По следам матери (In Mother’s Footsteps)
- Расположение: Между Сердцем Матери (Mother’s Heart) и Часами (Watch)
- Уровень: 4
- Награда: 1000 очков опыта и 1 буст урона от копья
Название: Забытый (The Forgotten)
- Расположение: Между Сердцем Матери (Mother’s Heart) и Часами (Watch)
- Уровень: 4
- Награда: 1000 очков опыта и 1 примечательная коробка с вознаграждением
Название: Подливать масло в огонь (Insult to Injury)
- Расположение: К востоку от Подъема Матери (Mother’s Rise)
- Уровень: 7
- Награда: 2330 очков опыта, 1 примечательная коробка с вознаграждением
Название: Недостаточность (Underequipped)
- Расположение: Охотничий сбор
- Уровень: 10
- Награда: 2500 очков опыта, 1 примечательная коробка с вознаграждением
Название: Ограбление богатого (Robbing the Rich)
- Расположение: Меридиана (Meridian)
- Уровень: 12
- Награда: 3000 очков опыта, 1 примечательная коробка с вознаграждением
Название: Минуты покоя (A Moment’s Peace)
- Расположение: Меридиана
- Уровень: 12
- Награда: 3000 очков опыта, 1 необычная коробка с вознаграждением
Название: Слепой охотник (Hunter’s Blind)
- Расположение: Меридиана (открывается после выполнения поручения «Охота за Ложей»)
- Уровень: 12
- Награда: 3000 очков опыта, 1 коробка со Слезоточивым оружием
Название: Оружие Ложи
- Расположение: Меридиана
- Уровень: 15
- Награда: 3 ящика с уникальным оружием
Название: Роковое наследство (Fatal Inheritance)
- Расположение: Меридиана
- Уровень: 15
- Награда: 2500 очков опыта
Название: Месть дочери (A Daughter’s Vengeance)
- Расположение: Подъем Матери
- Уровень: 15
- Награда: 5000 очков опыта
Название: Честь павших (Honor the Fallen)
- Расположение: Меридиана
- Уровень: 16
- Награда: 5330 очков опыта, 1 примечательная коробка с вознаграждением
Название: Куча проблем (Heap of Trouble)
- Расположение: Свободная куча (Free Heap)
- Уровень: 17
- Награда: 4250 очков опыта
Название: Красная пасть (Redmaw)
- Расположение: Меридиана (открывается после поручения «Смертельная игра»)
- Уровень: 19
- Награда: 6330 очков опыта, 1 очко умения, 1 необычная коробка с вознаграждением
Название: Солнце и Тень (Sun and Shadow)
- Расположение: Ярмарка (Brightmarket)
- Уровень: 20
- Награда: 5000 очков опыта
Название: Солнечный камень (Sunstone Rock)
- Расположение: Солнечный камень
- Уровень: 20
- Награда: 6670 очков опыта, 1 необычная коробка с вознаграждением
Название: Причина для беспокойства – прощание (Cause for Concern – Farewell)
- Расположение: Дается автоматически после очистки всех лагерей бандитов
- Уровень: 20
- Награда: 5000 очков опыта
Название: Награда Предателя (Traitor’s Bounty)
- Расположение: Дается автоматически во время главного квеста «Глубокие тайны Земли»
- Уровень: 21
- Награда: 7000 очков опыта
Название: Гибель с небес (Death From The Skies)
- Расположение: Северо-западнее от Свободной кучи
- Уровень: 25
- Награда: 6250 очков опыта, 1 необычная коробка с вознаграждением
Название: Древний Арсенал
- Расположение: Дает автоматически после нахождения ячейки питания
- Уровень: 25
- Награда: броня Ультра Плетение (UltraWeaver)
Название: Гамбит Королевы (Queen’s Gambit)
- Расположение: Дается автоматически после завершения побочного квеста «Награда Предателя»
- Уровень: 28
- Награда: 9330 очков опыта, 1 очко умений
Horizon Zero Dawn: как получить лучшее оружие, выполнив испытания Охотничьих угодий
В Horizon Zero Dawn есть пять арен для испытаний – Охотничьи угодья. Именно прохождение этих испытаний открывает лучшее оружие в игре. В нашем очередном гайде мы подробно остановимся на том, как вы можете его получить. В квесте «Оружие Дома охотников» доступно три вида оружия, и каждый из них – лучший в своем классе во всей Horizon Zero Dawn. И пусть у них нет новых типов боеприпасов, их управляемость (скорость перезарядки и прицеливания) существенно превосходит даже оружие Карха Тьмы, то есть вы можете освободить слот под модификацию для нанесения дополнительного урона.
Чтобы начать квест для получения лучшего оружия в Horizon Zero Dawn, посетите любую арену Охотничьих угодий – одна есть на землях Нора, прямо у выхода из стартовой локации Объятий – и спросите Смотрителя об Охотничьем угодье. Это открывает квест-поручение «Охота для дома», в котором потребуется выполнить несколько испытаний в разных Охотничьих угодьях, чтобы получить доступ к Охотничьему угодью в Меридиане. После этого вы сможете взять цепочку сюжетных побочных квестов, самый важный из которых — «Оружие Дома охотников».
Этот квест доступен в похожем на бар помещении слева, сразу на входе в Охотничьи угодья. NPC объясняет вам задачу: соберите полный набор полусолнц, солнц и сияющих солнц (про них мы расскажем ниже), чтобы получить один вид оружия в коллекцию. Это лучшее оружие в Horizon Zero Dawn до появления оружия из синих самоцветов в DLC The Frozen Wilds. Кстати, для получения оружия не требуется выполнять другие побочные квесты помимо «Оружия Дома охотников», только сами испытания.
Как выполнить квест «Оружие Дома охотников»
Для выполнения квеста «Оружие Дома охотников» вам потребуется пройти все испытания Охотничьих угодий. На каждой из пяти арен Охотничьих угодий есть три испытания с тремя уровнями выполнения в зависимости от затраченного времени. Завершение испытания за 20 минут или меньше дает вам Полусолнце. Если вы справитесь лучше – вы получите Солнце. Высшая награда – Сияющее солнце. 15 Сияющих солнц отмечают вас как мастера Horizon Zero Dawn.
Новое оружие открывается, когда вы наберете 15 Полусолнц, 15 Солнц и 15 Сияющих солнц. Не беспокойтесь – получение Сияющего солнца автоматически открывает награды нижних уровней. Но если вам нужно лучшее оружие, потребуется высшая награда на каждой арене.
Самостоятельное понимание того, как выполнить все эти испытания, само по себе очень интересно и может многому научить в плане того, как играть в Horizon Zero Dawn. Но в целях эффективности мы привели ниже все 15 испытаний, а также стратегии, позволяющие их выполнить. В конце концов, вы здесь, чтобы получить лучшее оружие? Мы тоже так думаем.
Охотничьи угодья Нора
Эта арена находится сразу к северо-востоку от Северных Ворот Объятий в Священных землях. Для прохождения всех трех испытаний вам потребуется нитемет Карха, также поможет взрыв-праща любого вида. Все это есть у торговца.
Испытание «Только детали»
- Сияющее солнце– 1:30
- Солнце– 2:00
- Полусолнце – 20:00
В этом испытании вам нужно сбивать со Жвачников емкости с Огнежаром – не взрывая, так что уберите свои огненные стрелы и переключитесь на самые простые охотничьи. Поначалу это испытание кажется сложным, но в нем помогает склонность Жвачников убегать от опасности по относительно прямой траектории. Если вы стоите лицом в направлении их движения и чуть за ними, очень легко пускать в блок емкостей на их спинах одну стрелу за другой.
Съезжайте по левой веревке и быстро обойдите стадо, чтобы стоять на одной стороне пути, по которому оно побежит от испуга, затем взорвите за ними бомбу, чтобы вызвать панику. Другой вариант, если у вас нет пращи и достаточная скорость, чтобы не беспокоиться о Рыскарях, — просто бегите прямо в стадо. Если вы будете проходить это испытание на более поздних этапах игры, то с отбойными стрелами из Высокоточного лука Карха или Отбойником оно сильно упрощается. Также отлично подойдут Жатвенные стрелы.
Испытание «Бревна»
- Сияющее солнце – 2:00
- Солнце – 5:00
- Полусолнце – 20:00
Если вы не сыграете в это испытание, кучи бревен очень легко не заметить. Но они повсюду, особенно в зонах с опасными машинами.
Ключ к победе в этом испытании – управление Жвачниками, чтобы согнать их группой к ловушке с бревнами, которые вы потом на них сбросите. Если у вас есть Взрыв-праща, это очень просто: расположитесь там, где можно увидеть, как стадо пробегает под ловушкой, а затем воспользуйтесь бомбами, чтобы вспугнуть стадо и сбросить на него бревна, кода оно будет пробегать под ними.
Если пращи у вас нет, попробуйте расставить под ловушкой из бревен паутину из Электрических нитей. Вспугните стадо, чтобы оно побежало на эти нити и оказалось оглушенным, а затем заранее активируйте ловушку своим копьем, чтобы бревна полетели вниз.
Испытание «Взрывная нить»
- Сияющее солнце – 3:00
- Солнце – 6:00
- Полусолнце – 20:00
Единственная «сложность» этого испытания в том, что вам потребуется нитемет Карха – а не оригинальный вариант Нора, который вы можете купить в сюжетных миссиях. Нитемет Карха может стрелять отбойными нитями, которые при попадании сразу убивают Жвачника
Данное испытание не то чтобы очень сложное, особенно если вы знаете, как управлять стадом. После двух предыдущих испытаний это должно быть очень просто. Быстро запустите в каньон, по которому вы будете преследовать Жвачников, несколько отбойных нитей, и активируйте их. Для лучших результатов во время погони за Жвачниками поставьте еще несколько штук, на случай смены направления.
После инициации этого испытания откройте журнал квестов и найдите обучение для Нитемета Карха. Так вы сразу убьете двух зайцев.
Охотничьи угодья во Встрече долин
Вы найдете эту арену к северо-западу от Короны Матери, продвигаясь по пути главного квеста к Башне Дня. Здесь будут очень полезны навыки Концентрация+ и Быстрая перезарядка, поэтому вы, возможно, захотите вернуться сюда позже.
Испытание «Огневой бой»
- Сияющее солнце – 0:40
- Солнце – 1:20
- Полусолнце – 20:00
Здесь главное – использовать Визор, чтобы на расстоянии замечать емкости с Огнежаром на Бегунах и быстро по ним стрелять. В идеале нужно найти позицию, с которой видно трех Бегунов, один из которых находится на некотором расстоянии от других. Сначала из скрытного режима выстрелите в самого дальнего из двух Бегунов рядом, затем воспользуйтесь Концентрацией, чтобы поразить второго, когда он попытается разобраться, что происходит. Быстро отключите Концентрацию и атакуйте третьего Бегуна, при необходимости снова включив этот навык.
Самое главное здесь – скрытность и выбор позиции, так как на арене есть два Бурдюка. Вам может потребоваться пара пробных заходов. Если у вас хорошая скрытность (не забудьте сменить снаряжение!), то быстрее всего будет спуститься по левой веревке и быстро прокрасться во вторую область.
Испытание «Шок»
- Сияющее солнце – 1:00
- Солнце – 2:00
- Полусолнце – 20:00
В самом сложном испытании этой арены от вас требуется оглушить Бурдюков – с пращой Карха и электрическими бомбами это достаточно легко – и сбить с них емкости, а вот это уже довольно непросто. Емкости находятся у них под хвостами, и вам видны только их края, так что стрелять потребуется точно.
Рассчитайте время спуска по веревке так, чтобы приземлиться рядом с ближайшим Бурдюком в ближней точке маршрута его патрулирования, отойдите назад, чтобы не попасть в свою же зону поражения, и сразу забросайте его электрическими бомбами. Если у вас модифицированная праща с дополнительным электрическим уроном, потребуется всего одно попадание, если нет – два. Выстрелив второй бомбой, начинайте обходить Бурдюка, потому что для попадания в емкости нужно зайти сбоку. Ненадолго включите и снова выключите Визор, чтобы емкости остались подсвеченными, переключитесь на Высокоточный лук Карха с отбойными или жатвенными стрелами, активируйте Концентрацию и прицельтесь в самый нижний край средней емкости. Затем повторите процесс – за одно оглушение у вас должно получиться сбить несколько емкостей.
Это испытание усложняется наличием Бегунов и второго Бурдюка, так как они сразу же присоединятся к заварушке, как только вы начнете достаточно сильно шуметь. Вот почему мы рекомендуем стрелять в первого Бурдюка поближе к веревке и подальше от других машин – но вам в любом случае потребуется двигаться быстро. К тому же, при достаточной скорости вы сможете оглушить электрическими бомбами ближайших Бегунов, чтобы освободить себе побольше времени на стрельбу.
Испытание «Холод»
- Сияющее солнце – 1:30
- Солнце – 2:30
- Полусолнце – 20:00
Несмотря на то, что для этого испытания вы можете пользоваться боевым луком, лучше брать пращу, так как она позволяет сразу бить по нескольким целям. Для достижения наилучшего результата модифицируйте ее на дополнительный урон холодом.
Вам нужно кинуть Морозильную бомбу в двух Бегунов, расположенных рядом друг с другом, а затем сразу же включить Концентрацию и забросать их Отбойными бомбами до смерти. Это позволит вам справиться с задачей, не вспугнув Бурдюка неподалеку, после чего вы можете быстро переместиться, убить оставшегося Бегуна и завершить испытание, в идеале еще до того, как все начнут в вас стрелять.
Еще один вариант – делать все на бегу, забрасывая Морозильными бомбами скопления врагов, на которые вы натолкнетесь, и добивая их копьем. Имейте в виду, что вы сами получите некоторый урон Холодом и всполошите всех, но одна тяжелая атака копьем убивает замороженного Бегуна с первого раза. В любом случае, главное здесь – разобраться с тревогой Бурдюка, но в принципе можно и убежать.
Охотничьи угодья в Зубцах
Эта арена находится к юго-востоку от Меридиана. Все ее испытания завязаны на скрытность, поэтому выбирайте соответствующее снаряжение и модификации.
Испытание «Берегись»
- Сияющее солнце – 2:00
- Солнце – 3:00
- Полусолнце – 20:00
В это испытании вам нужно убить трех Рыскарей, оставшись незамеченным, а временной лимит гораздо короче, чем привыкли любители стелса. Очень важно проявлять инициативу в продвижении к Рыскарям, а не отсиживаться в укрытии, приманивая их камнями или Приманкой, иначе вы просто не уложитесь в нужное время.
Сначала воспользуйтесь Визором и отметьте всех Рыскарей еще до того, как спуститесь по веревке. Проще всего подождать, пока два Рыскаря справа окажутся относительно близко друг к другу, а затем спуститься и бесшумным ударом быстро убить их одного за другим, после чего сразу же спрятаться в укрытие, чтобы избежать внимания от машин неподалеку. Затем можно пройти налево, обойти Ловчего сзади и убить третьего Рыскаря на дальнем конце. Если у вас есть время, вы можете рискнуть и выманить Рыскаря из скопления Скарабов.
Испытание «Истребление ловчих»
- Сияющее солнце – 2:00
- Солнце – 3:30
- Полусолнце – 20:00
Самое сложное в этом испытании – убить первого Ловчего, не наломав дров. К счастью, на второго Ловчего вам не потребуется много времени, и можно не беспокоиться о том, насколько его убийство всех вспугнет.
Вы можете спуститься по левой веревке, пока Рыскарь близко, и нанести ему бесшумный удар, а затем тихо разделаться с Ловчим неподалеку. Можно ударить его Отбойником, не позволив ему скрыться, после чего просто добить. Потом вы можете просто добежать до второго Ловчего и ударить по нему всем, что у вас есть, а от возникшего хаоса спастись бегством. Очень скрытно, да.
Испытание «Ящики»
- Сияющее солнце – 0:50
- Солнце – 1:30
- Полусолнце – 20:00
Прежде чем начать это испытание, тщательно исследуйте арену и найдите две группы из трех ящиков – к счастью, для выполнения вам не потребуется снимать все ваши цели со Скарабов.
Спуститесь по правой веревке, бегите к ближайшим ящикам и быстро их обшарьте, прежде чем кто-то вас заметит. Затем бейте ближайшего Скараба отбойником и украдите его ящик, пока он будет приходить в себя. Бежать к другой куче ящиков не нужно. И никакой хирургической точности.
Охотничьи угодья в Великом русле
Эта арена находится прямо около Башни Дня. Главное в ее испытаниях – скорость и отслеживание агрессии врага, поможет также сопротивление холоду.
Испытание «Детальный разбор»
- Сияющее солнце – 1:30
- Солнце – 2:30
- Полусолнце – 20:00
Для упрощения этого испытания возьмите лучший доступный вам Канатомет, но в целом все, что вам нужно – выбрать Бизона, максимально удаленного от Рыскарей и Коршунов, связать его и взять все, что вам нужно.
Отбойные стрелы (или Отбойник) упрощают разбор за запчасти без нанесения значительного урона, который может убить Бизона. Рукопашные атаки сокращают время, необходимое Бизону для освобождения. Если Бизон освободился, а детали еще остались, просто снова его свяжите – это все равно засчитывается.
Испытание «Темп»
- Сияющее солнце – 1:30
- Солнце – 2:00
- Полусолнце – 20:00
Это испытание становится гораздо проще, если исследовать арену и узнать, как забираться на каждую из вершин с трупами Рыскарей, поэтому свободно спускайтесь и осматривайтесь, прежде чем начать испытание как полагается.
Когда вы будете уверены, лучший подход следующий: начинайте с левого края и бегите вокруг арены от одной вершины к другой по часовой стрелке. При достаточной скорости вы не пострадаете от вызванной вами агрессии, но лучшее снаряжение для скрытности лишним не будет, как и навык бесшумного бега.
В любом случае, стоит ускорить процесс, спрыгивая с каждой вершины сразу после того, как вы заберете лут. На то, чтобы слезать, нет времени, а урон вы получите незначительный.
Испытание «Путы»
- Сияющее солнце – 2:00
- Солнце – 4:00
- Полусолнце – 20:00
Говоря о том, что вам нужно приманивать Коршунов, Смотритель дает вам очень дельный совет. При наличии навыка Приманка это очень легко.
Спуститесь по правой веревке и спрячьтесь в укрытии. Наведитесь на одинокого Коршуна с этой стороны и выманите его при помощи навыка Приманки, а затем свяжите Канатометом. Стреляйте обычными стрелами, чтобы он освободился от канатов (если бить копьем, вы можете нанести критический удар, а убивать Коршуна вам не надо!) затем снова свяжите его. Повторяйте до победного конца.
Если управляться с Канатометом достаточно быстро, то Коршун не успеет нанести удар между связываниями. И стоит держаться подальше от других врагов, чтобы на вас больше никто не напал.
Охотничьи угодья в Солнечных бороздах
Это последняя арена с самыми сложными испытаниями, и вам потребуется наилучшее возможное снаряжение и достаточное количество навыков. Не забывайте о зельях сопротивляемости и повышения здоровья, попробуйте сменить одежду и модификации: это финальное испытание.
Испытание «Лиходей против машин»
- Сияющее солнце – 1:10
- Солнце – 2:00
- Полусолнце – 20:00
На этой арене два Лиходея, но тот, что справа, очень далеко, поэтому для начала нужно сосредоточиться на другом.
Спуститесь по средней веревке, когда Лиходей слева стоит к ней лицом. Спуск занимает несколько секунд, поэтому приземлиться вы должны как раз тогда, когда Лиходей отвернется. Взломайте Лиходея, а затем обернитесь назад и выстрелите в ближайшего Рыскаря, чтобы он прибежал, напал на Лиходея и вызвал тревогу у других врагов неподалеку.
Бегите вокруг арены по часовой стрелке и стреляйте в каждого замеченного Рыскаря для повышения уровня агрессии, при необходимости выманивая его на Лиходея. Готово – теперь бегите, прежде чем вас обоих размажет Громозев.
В качестве альтернативы, если вы уверены, можно спуститься к Лиходею слева, но сбить его пушку Отбойной стрелой или Отбойником. Выстрелите в него еще несколько раз, чтобы сбить броню, а затем убейте его же пушкой и перейдите к Рыскарям, которые к этому моменту уже должны напасть.
Испытание «Громозев против лиходея»
- Сияющее солнце – 2:00
- Солнце – 2:30
- Полусолнце – 20:00
Здесь главное – помочь своему союзнику. Спуститесь по правой веревке, когда Лиходей уходит, затем подкрадитесь к Громозеву и взломайте его. Вспугните обоих Лиходеев дистанционными атаками – тройной выстрел Огненными стрелами нанесет достаточный урон и как следует их разозлит. Они должны ворваться на арену и вступить в бой с вами и Громозевом.
Выйдите из поля зрения Лиходеев – они отвлекутся и должны вас игнорировать. Продолжайте помогать своему большому дружку, расправляясь с подбегающими Рыскарями, а когда они кончатся, переходите на Лиходеев – но осторожно, чтобы их не убить. Будет здорово, если вы их свяжете или оглушите.
И хотя в описании сказано про дискомет Громозева, на самом деле неважно, от чего именно Лиходеи умрут, если их убьет Громозев.
Испытание «Управление лиходеями»
- Сияющее солнце – 2:40
- Солнце – 4:00
- Полусолнце – 20:00
И снова для своевременного выполнения вам нужно помогать своим союзникам. Сначала спуститесь по средней веревке, когда левый Лиходей стоит к ней лицом, за время спуска он должен отвернуться. Взломайте его и выстрелите в Громозева, чтобы он пришел разобраться и начал бой.
Сами в это время бегите по внешнему краю арены по часовой стрелки, избегая Рыскарей, пока не доберетесь до другого Лиходея. Если вы сможете быстро его обездвижить, сразу же отстрелите его пушку и добейте, а затем воспользуйтесь пушкой против Громозева, оставив несколько выстрелов на конец боя. Или просто взломайте его и ввязывайтесь в драку сами.
Бейте по Громозеву всем, что у вас есть, избегая его атак, а когда его здоровье будет достаточно низким, быстро свяжите, чтобы Лиходеи смогли его добить – или добейте сами из украденной пушки.
Если это ваш первый бой с Громозевом, вот несколько советов: бейте отбойным уроном по пушкам и хвосту, чтобы снизить их опасность, а затем обстреливайте Морозильными бомбами из пращи, чтобы нанести дополнительный урон. В замороженного врага стреляйте бомбами из взрыв-пращи. При необходимости повторите.
Теперь у вас есть лучшее оружие. Можно отправляться за лучшей броней в квесте «Древний арсенал» или собрать все коллекционные предметы.