- Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds: побочные квесты и испытания
- Побочные квесты
- Испытания
- Охотничьи угодья
- Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — Побочные миссии и задания
- Затопление
- Fishing — головоломка, связанная с клапанами (дополнительная цель)
- Ремонт резервуара
- Завершение задачи
- Три охотника
- Завершение задачи
- Правосудие на границе
- Во имя выживания
- Подземный коготь
- Советы
- Общая тайна: улучшение копья
- Улучшение копья
- Квесты: Усиление арсенала — буревик, ледошип и Пламя Горна
- Усиление арсенала: буревик
- Усиление арсенала: ледошип и Усиление арсенала: Пламя Горна
Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds: побочные квесты и испытания
Побочные квесты
- Затопление — первое дополнительное задание, которое вы можете получить сразу по прибытии в Грань Песни. Оно достаточно длинное и интересное, придется много карабкаться и искать обходные пути. Но каких-то особых сложностей у вас возникнуть не должно. За выполнение дают опыт и 3 синих самоцвета.
- Во имя выживания — это задание можно взять у костра к юго-западу от охотничьих угодий. Так вы найдете временную стоянку верака Белые зубы. По просьбе вождя отыщите пропавших охотников и помогите им спастись. В конце придется подраться с огневолками. За выполнение квеста дают опыт, коробку с наградой и 3 синих самоцвета.
- Три охотника — это дополнительное задание появляется в Грани Песни, но не сразу. Просто поглядывайте туда время от времени в ожидании восклицательного знака. По просьбе торговца Бургренда вам придется отыскать охотников из молодого верака и помочь им со сбором нужных деталей. Воевать будем с огневолками, ловчими и щелкозубами. За выполнение квеста дают опыт, коробку с наградой и 3 синих самоцвета.
- Правосудие на границе — еще одно задание, которое появляется неподалеку от Грани Песни. Мы обнаружили его позже, чем Три охотника. Возможно это связано с продвижением по сюжету. Здесь вам придется пройти по следу и немного поиграть в детектива. Чем-то неуловимо напоминает Ведьмака 3. За выполнение этого квеста вы получите опыт, коробку с наградой и 3 синих самоцвета.
- Общая тайна — это задание можно взять у шамана чуть к северу от Грани Песни сразу же по прибытии в область. Оно коротенькое и позволит вам вставлять модификации в ваше копье. Так что рекомендуем сделать его как можно раньше. Правда топать придется чуть ли не через всю Зарубку. За выполнение этого квеста дают опыт, коробку с наградой и 1 синий самоцвет.
- Подземный коготь — это дело можно взять у старого охотника в Длинной засечке на юго-востоке локации. Он попросит вас убить легендарную машину, чтобы отомстить за смерть своего друга. Этим зверем окажется уже знакомый нам камнегрыз, так что можете заранее подготовиться. За выполнение этого квеста дают опыт, коробку с наградой и 1 синий самоцвет.
- Усиление арсенала: буревик — это дело можно получить у Варги в Длинной Засечке, но только после того, как у вас окажется сам буревик. Его вам даст Оурея после выполнения сюжетного задания Тропа шамана. В рамках этого дела нужно будет убить буревестника.
- Усиление арсенала: ледошип — этот квест можно получить у Варги в Длинной Засечке, но только после того, как у вас окажется сам ледошип. Его вы получите вместе с костюмом после выполнения сюжетного задания За верак. В рамках дела нужно будет убить громозева.
- Усиление арсенала: Пламя Горна — это задание можно получить у Варги в Длинной Засечке, но только после того, как у вас окажется само Пламя Горна. Его можно отобрать у главаря лагеря разбойников Камнепад. Лагерь Оурея отметит для вас на карте после выполнения сюжетного задания Тропа шамана. Для улучшения Пламени Горна нужно будет убить бурдюка.
- Из горна — это дело можно получить от Аратака, поговорив с ним после завершения квестовой сюжетной линейки. Он попросит вас убить 5 огнеклыков, разбежавшихся по всей Зарубке. За выполнение этого квеста дают опыт, коробку с наградой и 1 синий самоцвет.
- Испытание Икри — это дело можно получить в охотничьих угодьях после завершения побочного задания Во имя выживания. Икри появится там и предложит посостязаться. Достаточно выполнить это испытание на бронзу.
Испытания
Охотничьи угодья
Для всех испытаний у нас есть один универсальный совет — отложите их на потом. Чем выше уровень Элой и чем лучше у вас оружие, тем проще их будет проходить. Уровень сложности тоже лучше выкрутить пониже, иначе можно потратить тут очень много нервов. Лично нам охотничьи угодья и сумасшедшая гонка на время никакого удовольствия не доставляют, так что мы выбираем самый простой путь.
- Испытание на сноровку — чтобы пройти это испытание на золото, вам придется убить лиходея и 6 любых других машин при помощи буревика за 55 секунд. Это значит, что вам как минимум нужно усовершенствовать это оружие до фиолетового качества и прокачать подсумок для боеприпасов. Получить квест на улучшение буревика можно у Варги в Длинной Засечке.
Прежде чем съезжать по веревке, просканируйте местность и пометьте для себя лиходея. Спустившись вниз, стреляйте по толпе из рыскарей. Буревик отлично аоешит. Не тратьте время на увороты от мелких роботов, просто бейте. На уровне 55+ вы должны легко оттанчить большую часть урона, особенно если у вас есть броня Ткач щита. Когда вас заметит лиходей, переключитесь на него. Мы справились со второй попытки. - Испытание натиском — для нас эта задача стала самой занудной. Вам нужно перебить три волны не очень сильных противников любым удобным для вас способом. На золото нужно успеть за 3:30 мин. Волны разбросаны по арене, так что придется побегать. Мы предлагаем вам сделать первый прогон тестовым, чтобы сориентироваться на местности и знать в каком направлении идти.
По пути вам встретится много рыскарей, долгоноги и лиходеи. Все они ходят кучно, так что взять оружие с уроном по области — хорошая идея. Мы выбрали пращу, огнемет и буревик. Последний отличнейше отстреливает долгоногов, ну а лиходеи боятся огня. Тех кто подойдет слишком близко проще всего добивать копьем. Если вы меткий стрелок, убивайте рыскарей выстрелом в голову. Ничего не лутайте по пути. - Испытание вождя — это испытание стало для нас самым простым. Мы прошли его без какой-то дополнительной подготовки на сияющее солнце с первого раза. Для этого пришлось убить 2 огневолков, 2 бурдюков и 2 ледоклыков за 4:30 мин. Выбор вашего оружия определяется набором противников. Берите лук с жесткими стрелами, огнемет и ледомет. Волчатки отлично морозятся, бурдюки и ледоклыки — горят. Запаситесь боеприпасами и улучшите свое оружие у Варги в Длинной Засечке по максимуму, тогда никаких проблем у вас не возникнет.
Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — Побочные миссии и задания
Затопление
Если будете находиться в западной части карты, то вы увидите затопленную местность. Вам нужно выяснить причины, для того чтобы выполнить дополнительное задание и познакомиться с интересным, хотя и не очень разговорчивым персонажем Гилдун.
- Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
- Ordering Party — задание начнется, когда вы пройдете через резервуар или дамбу в западной части страны;
- Награды за выполненную миссию — 7500 XP и 3x Blkierka.
Пройдите вверх по течению со стороны затопленной долины (1) или мимо плотины (2), там вы увидите информацию о начале миссии. Это задание не дается персонажем — вы должны открыть начало этого квеста самостоятельно. Когда вы будете находится рядом то на карте и на радаре появится зеленый восклицательный значок. Вход в область, где проходит миссия, стоит искать под плотиной (3), у костра (4).
Зайдите внутрь, и вы окажетесь в другой локации. Поднимитесь наверх. Ваша задача будет изучить контрольную комнату. В комнате посмотрите на схему, идущую к дисплею.
Далее открываем дверь слева. Вы услышите голос Гилдуна. За дверью бункера стоит человек, зовущий на помощь. Откройте дверь и поговорите с Гилдуном. Вы должны вместе открутить клапаны: один справа (1) и ваш друг откроет ту что слева.
Идите на платформу, которая находится над Гильдуном. Пройдите под платформой (2), и тогда вы попадете в коридор на лестнице. Спустившись, вы доберетесь до места, где расположен второй клапан (1). Поверните его, чтобы открыть проход. Затем следуйте за новым другом в другую комнату.
Чтобы добраться до клапана (1), расположенного на другой стороне резервуара, войдите в коридор (2).
Когда вы туда попадете туда (1), вы должны перейти на другую сторону. Запрыгните на платформу (2) и продолжайте двигаться к лестнице (3) после чего поднимитесь наверх. Запрыгните на металлический мост (4).
Вы должны снова одновременно повернуть клапаны. Союзник уже на месте, но ваша задача — перейти на другую сторону. Поднимитесь по лестнице и пройдите налево в коридор и дальше вверх. Путь к клапану ведет через узкий проход. Когда вы туда доберетесь то окажется, что Гилдун не может повернуть металлическое колесо.
В связи с этим вам необходимо создать противовес для металлических ворот. Прыгните с выступа (1) на платформу (2). Поднимитесь наверх, запрыгните на длинный металлический столб и поднимитесь наверх. Затем прыгните на лифт (3). Ворота поднимутся, и вода уйдет. Затем запрыгните в проход, ведущий к клапану, и поверните его (4).
На нижнем уровне здания находится враг. Уничтожьте его с безопасного расстояния, затем возьмите передатчик (излучатель) из его остатков.
Fishing — головоломка, связанная с клапанами (дополнительная цель)
Прежде чем подняться наверх, и продолжить миссию, вы можете слить воду в нижней части комплекса. Это необязательное задание, за которое вы получите трофей. Для этого перейдите в комнату с клапанами, вход в которую находится возле лестницы, ведущей наверх.
Поверните клапаны так, чтобы вода в трубах текла в турбину. Если сделаете все правильно, вы получите упомянутый трофей, и откроется дверь, за которой вы найдете различные сокровища.
На приведенной выше фотографии показана правильная настройка клапана.
Ремонт резервуара
Поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь в комнату управления, где нужно заменить передатчик. Установите ручки в правильном порядке (слева: сверху, снизу, сверху, справа) и пройдите через дверь, ведущую на склад.
Затем поговорите с Gildun и возьмите предмет из сундука, который должен быть установлен на дисплее. После просмотра ролика выйдите на улицу. Направляйтесь к накопительному резервуару. На пути к цели вы услышите характерные звуки, которые будут усиливаться с каждым шагом.
Завершение задачи
Когда вы доберетесь до резервуара, вы встретите несколько врагов. Затем спуститесь по лестнице. Laulai находится внизу. Разговор с этим персонажем завершит задачу.
Три охотника
У вас была возможность встретиться с Бургрендом во время первого квеста основной истории, когда вы добрались до поселения Бануков — Song End. Эта миссия будет доступна во время основной сюжетной линии, поэтому ищите восклицательный знак над головой Бургренда, когда вы будете находиться в поселении.
- Минимальный рекомендуемый уровень — 40;
- Заказчик — Burgrend (вы найдете его в западной части поселка);
- Награды за выполненную миссию — 10000 XP, Сундук с наградами и 3x Самоцветов.
Ваша задача состоит в том, чтобы помочь трем охотникам погасить долг перед Бургрендом. Именно он поручит вам эту задачу и направит вас к месту, где находятся должники. В рамках этой миссии вместе с охотниками вы будете сражаться с группами машин, чтобы приобрести нужные материалы.
Поговорив с Бургрендом, идите в указанному месту. Три молодых заключенных (Тулемак, Татай и Уркай) будут стоять у огня на холме. Поговори с ним. Перед ними вы увидите две Башни управления и Огневолка.
Позаботьтесь в первую очередь про Вышку, которая находится поблизости. Рядом с ней не будет никаких других машин, но все равно идите к ней. Механические противники отключатся на некоторое время. Используйте этот момент, чтобы приблизиться ко второй Вышке, стараясь держаться на безопасном расстоянии от отключенных машин.
Охотники могут начать бой в любой момент, независимо от ваших намерений. Если это произойдет, используйте это, чтобы отключить вторую Вышку. Затем с союзниками уничтожьте все машины. После боя возьмите Коготь из останков и поговорите с Татаем, которого вы найдете у пруда. Первый из трех предметов для Бургренда найден. Пришло время найти второй.
Во время боя вы столкнетесь с разными врагами.
Начните с Вышки. Для этого обойдите поляну, где находятся машины. В здании есть Красноглазый Детектор, которого вы можете бесшумно устранить. Избегайте мин, которые могут потревожить машины.
После победы над ними вытащите предмет из врага, затем поговорите с Уркаем, чтобы узнать больше о прошлом охотников. После диалога перейдите к следующему костру.
Используйте неразбериху на поле битвы, чтобы отключить вторую и третью Вышки. Тогда присоединяйтесь к своим союзникам, чтобы уничтожить машины. После боя соберите нужные предметы и поговорите с Тулемаком.
Завершение задачи
Попрощайся с охотниками и отправляйся в поселения. Поговорите с Бургрендом, чтобы закончить квест и забрать награды.
Правосудие на границе
В миссии, описанной ниже, вам придется помочь Inatut, который был ошибочно осужден за убийство одного из Карджа.
- Минимальный рекомендуемый уровень: 35;
- Задание: Inatut в конце поселения;
- Награды за выполненную миссию: 8 750 XP, Сундук с наградами и 3x самоцвета.
Когда вы начнете этот квест, то сначала посмотрите ролик, который познакомит вас с историей этого побочного квеста. Inatuta, главного герой этой истории, вы найдете привязанным за скалой у костра в конце поселения. Поговорите с ним и узнайте его версию событий.
Отправляйтесь в лагерь Карджа, который расположен к северу от поселения, и поговорите с Фурани и Хишаваном. Затем идите на поляну, которая находится рядом. Используйте фокусировку, а затем осмотрите следы крови.
Тропа ведет вдоль земли, а дальше вдоль скал. Следуя по пути, вы доберетесь до забаррикадированного входа в пещеру. Зайдите внутрь и заберитесь на скалу, подслушивая разговор неизвестных персонажей. Когда вы окажетесь наверху, вас будут атаковать убийцы.
Двое из них придут к вам, а третий будет стрелять с холма. Остерегайтесь его ледяных стрел, которые забирают значительное количество здоровья. Когда вы его победите, то поговорите с ним. Тогда доберитесь до более высокого уровня, чтобы найти трофей — головной убор Карджи. Фокусировка поможет вам в этой задаче.
Рядом с веревкой, будет лежать заброшенный костюм Карджи. Возьми с собой. Используйте веревки, чтобы выбраться из укрытия. По пути вы будете карабкаться по скалам. Когда вы доберетесь до места назначения, поговорите с изгнанным Инатутом, которого вы найдете за небольшой скалой. Вы спасете его, но через некоторое время появятся четыре демонические машины, с которыми вам придется сражаться.
Стрелками указывается доказательство оправдания Инатута, которое необходимо собрать.
Когда вы победите все машины, поговорите с Inatut. Затем перейдите в поселение Грани Песни. Найдите Копилая возле костра. Начнется диалог, после чего квест закончится.
Во имя выживания
Миссия, описанная ниже, короткая, и не очень несложная.
В северной части карты вы найдете небольшое поселение (1). Оно не отмечено на игровой карте. Среди Бануков вы найдете лидера, который расскажет вам про двух охотников. К сожалению, они еще не вернулись. Ваша задача — найти и помочь им вернуться в поселение.
- Минимальный рекомендуемый уровень — 35;
- Награды за выполненную миссию — 8 750 очков опыта, Сундук с наградами и 3x Самоцвета.
Закончив разговор с лидером «Белых Зубов», двигайтесь к цели миссии. Там вы найдете одного из охотников, но перед этим вам нужно избавиться от нескольких слабых машин. Поговори с охотником. Через некоторое время начнется еще один бой. На этот раз противниками будут Демонические машины. Когда вы победите механических животных, то охотник будет сопровождать вас.
Следуйте дальше, чтобы найти другого пропавшего охотника, Мейлена. Вы доберетесь до места и найдете охотника и вражеские машины. Последней фазой борьбы будет сражение с Огненной машиной.
Идите к Майлен после столкновения с машинами. Поговорите с охотниками, а затем двигайтесь к месту, где находится река Белых Зубов. Во время разговора с руководителем определитесь с одним из трех ответов, которые завершат миссию.
Подземный коготь
Вы откроете этот квест после завершения основного сюжета The Frozen Wilds, то есть когда закончите миссию: Forge of Winter. Цель этого квеста — уничтожить пять демонических Огнеклыков, сбежавших из Ричонских гор, где находился котел ЭПСИЛОН. Машины разбросаны по всей стране, и представляют угрозу для жителей.
- Минимальный рекомендуемый уровень — 50;
- Quest — Aratak (после миссии: Forge of Winter);
- Награды за выполненную миссию — 16 670 очков опыта, Сундук с наградами и 1 1x Blocker.
Борьба с Демоническими огнеклыками сложная, ведь это действительно мощные машины. Начните миссию с разговора с Налтукием, с которым вы встретитесь в центральной точке Грани Песни. После начинай охоту.
Ниже вы найдете информацию о местонахождении Демонических Огнеклыков и несколько советов:
- Пункт 1 — вы встретите здесь несколько безобидных машин, с которыми вам следует разобраться в первую очередь.
- Пункт 2 — здесь вы встретите несколько человек. Стоит их заманить. Однако делайте это осторожно, чтобы не насторожить Огнеклыков.
- Пункт 3 — помимо Огнеклыка вы встретите поблизости и других врагов.
- Пункт 4 — здесь вы найдете два демонических Огнеклыка, но на этот вам поможет Аратак. Сначала сосредоточьтесь на том, чтобы уничтожить босса.
Советы
Ниже вы найдете некоторую информацию, которая поможет вам подготовиться к столкновению с Демоническими машинами и упростить борьбу с ними:
- готовьтесь к каждому бою, и следите за тем, чтобы у вас хватало сырья для создания боеприпасов;
- Улучшите навык который дает 75% сопротивления огню, который поглощает большинство атак Огнеклыка;
- Во время боя сначала уничтожь мелкие машины. Если возможно, выманите их и уничтожьте до того, как будете сражаться с боссом;
- используйте укрытия (например, камни), чтобы спрятаться от атак Огнеклыка;
- Убив всех врагов, отправляйтесь в поселение. Поговорите с Налтуком, чтобы закончить задание.
Общая тайна: улучшение копья
Описанная ниже миссия позволит вам приобрести специальный предмет, который позволит вам модифицировать оружие ближнего боя (копье).
Камут попросит вас выполнить задание. Цель миссии — найти предмет, который позволит вам улучшить свое копье.
- Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
- Заказчик — Камут (вы найдете его на окраине поселения);
- Награды за выполненную миссию — 5000 xp, коробка модификации Spear и 1x Blocade.
Вы найдете Камуту возле пруда за поселением.
Поговорите с шаманом Камутом, который находится возле костра в поселении Грани Песни. Он стоит возле скалы рядом с водохранилищем, где работает группа людей. Камут в нескольких словах расскажет вам о копье, которое вы найдете в пещере на крайнем севере. Иди туда.
Там вы увидите ангар. Спуститесь вниз. В середине будет самолет, рядом с которым есть самоцвет. За самолетом вы найдете лестницу. Поднимитесь наверх и доберитесь до другой стороны комнаты. Активируйте консоль, которую вы там найдете. Так вы уберете самолет, чтобы добраться до противоположного конца ангара. Запрыгните на крышу летательного аппарата, затем по мосту, и в коридор, где вы найдете закрытую дверь.
На левой стороне панели есть выключатель, когда вы посмотрите на неё в режиме фокусировки. Вот правильная комбинация регуляторов (начиная слева): справа, снизу, справа. Откройте дверь и поверните направо. В полу есть проход в следующую комнату. Находясь внизу, по узкому коридору, идите к тому месту, где вы найдете второй самолет.
В ангаре поднимитесь по лестнице (1). Используя решетки, прикрепленные к стене (2), перейдите на платформу с консолью (3). Затем запрыгните на крышу самолета (4) и оттуда на следующую платформу (5).
Обернитесь и пройдите через стену к той части ангара, где стоял первый самолет. Неожиданно появится Демоническая машина. Когда вы его победите, выходите на поверхность по тому же пути. Отправляйтесь к Камуту, используя быстрое путешествие. Разговор с шаманом завершит миссию.
Улучшение копья
После завершения квеста вы сможете обновить свое копье. Одна из наград, которую вы получите за выполнение этого квеста, — это ящик для модификации копий. Отныне вы можете изменять свое оружие ближнего боя благодаря появившимся в вашем оружии слотам прокрутки (вкладка «Производство» в меню).
Модификация копья работает по тому же принципу, что и модернизация другого оружия и снаряжения, благодаря специальным катушкам, размещенным в слотах для предметов.
Квесты: Усиление арсенала — буревик, ледошип и Пламя Горна
Следующие задания будут поручены вам людьми, которые живут в поселении Длинная защечка, у подножия гор. Выполнив миссию по заказу Умнака, вы получите уважение Бануков, победив легендарную машину. Также появится возможно обновить новое оружие, которое было специально подготовлено для The Frozen Wilds.
Усиление арсенала: буревик
Вы встретите Варги в поселке, который находится в восточной части страны. Этот старый охотник провел все свои дни, охотясь на машину по имени Бануков. К сожалению, ему так и не удалось победить ее. Теперь он не мечтает ни о чем, кроме уничтожения легендарного «зверя».
- Минимальный рекомендуемый уровень — 40;
- Заказчик — Варги(вы найдете его в поселении);
- Награды за выполненную миссию — 13,330 XP, Сундук с наградами и 1 1x Blocker.
Арена борьбы с Робо-Ястребом расположена в северо-восточной части региона Бануков. Прежде чем туда попасть, подойдите к костру и сохраните состояние игры. Затем перепрыгните через камень, и вы окажетесь на большой поляне. Вдалеке вы увидите Вышку.
Начните бой. И проберитесь к Вышке. Держитесь левой стороны каменной стены. Идите на холм, где расположена Вышка, и выключите машину.
Демоническая машина может уйти под землей и появиться в другом месте. Поэтому вам следует наблюдать за землей и уходить когда вы увидите дрожащую землю под ногами.
Находясь на безопасном расстоянии от машины, вы должны сделать как можно больше выстрелов в чувствительные точки. Хорошее место для борьбы — это возвышение, на котором расположена Вышка.
После победы в бою вернитесь к Варги и завершите миссию.
Усиление арсенала: ледошип и Усиление арсенала: Пламя Горна
Варгу (1), дочь Бургренда, вы встретите в Засечку. Он даст вам две задачи, которые позволят вам улучшить специальное оружие для дальнего боя (гроза и огненная бомба).
- Минимальный рекомендуемый уровень — 35;
- Заказчик — Варга (вы найдете его в поселке Засечка);
- Награды за выполненную миссию — 5830 XP (за каждое задание), улучшение.
Вы можете запустить задания:
- Ледошип — вы получите его, выполнив миссию: Путь Шамана.
- Пламя Горна — вы получите его, убив лидера бандитов в лагере Зисккала (2). Оружие находится в ящике лидера бандитов.
Если у вас есть одно из вышеперечисленного оружия, отправляйтесь в Варгу, чтобы начать одну из миссий. В рамках этих квестов вам нужно будет получить специальные детали машин, которые необходимы для улучшения вышеупомянутого оружия:
Как было упомянуто выше, вы можете сосредоточиться только на одном оружии, потому что Варга даст отдельное задание для каждого оружия. Конечно, ничто не мешает вам выполнить оба квеста.
Громозев (4) и Буревестник (3) являются стандартными версиями машин, так что вы, вероятно, уже встречали их раньше. В случае с первым противником вам поможет Варга.
Соберите необходимые детали из побежденных машин для улучшения и отдайте их Варге. Это завершит задачу.