Меню

Катер для рыбной ловли

10 лучших катеров для рыбалки

Самая надежная конструкция 2 Quintrex 455 Coast Runner 4.59 Хорошая управляемость 3 Victory 470 4.41 Самый вместительный катер 2 ВИЗА Легант-350 Консоль 4.51 Лучшее соотношение цены и качества 2 Wyatboat-470 П 4.58 Самый популярный российский бренд 3 Беркут M-HT 4.32

Рыбалка — это одновременно и отдых, и хобби. И, как любое хобби, она требует вложений. Иногда существенных, особенно если речь идет о ловле с воды. Здесь помимо стандартных снастей также понадобится лодка, и для выбора идеального варианта следует учитывать целый ряд факторов:

Также следует понимать, что морские и речные катера сильно отличаются. Есть универсальные модели, но и они ограничены только ближними прибрежными водами. Отдельного внимания заслуживает такой параметр как максимальная мощность двигателя. Превышать его нельзя. Сразу определитесь, какой мотор будете ставить.

И наконец, материал. В наш рейтинг попали алюминиевые катера и пластиковые. И те, и другие имеют свои преимущества и недостатки. В отдельную категорию были помещены каютные лодки. Конечно, полноценно разместиться в такой каюте не получится, но укрыться от дождя или вздремнуть вполне возможно. С одной стороны, это добавляет катеру удобства, но с другой серьезно скрадывает место для размещения рыболовных снастей. Даже три человека в такой лодке будут чувствовать себя стесненно, конечно, если речь не идет о полноценном прогулочном плавсредстве, имеющем огромные габариты, но такие модели мы в наш рейтинг не включали.

Лучшие алюминиевые катера для рыбалки

Катера из алюминия считаются наиболее предпочтительными для рыбалки. Они легкие и одновременно прочные. Повредить такой катер очень сложно, конечно, если не наезжать на каменистый берег или коряжник. В большинстве случаев их только называют алюминиевыми. На деле лодки производятся из особого сплава с магнием, существенно увеличивающего прочность конструкции. Кроме того, такому металлу не страшна морская соль, если вы планируете выезжать на морскую рыбалку.

Катера для рыбалки и отдыха: разновидности и обзор производителей

Рыбаки могли рассчитывать на «Казанку», которая для многих была пределом грез, но сегодня есть ряд интересных конструкций. Выпуском катеров занимаются зарубежные и отечественные компании. Производители используют новейшие технологии, которые дают возможность реализовать разного рода разработки.

В рамках этой статьи будут представлены самые лучшие катера. Плюс ко всему, мы предлагаем узнать, на какие параметры лодки стоит обращать внимание при решении купить плавсредство для рыбалки.

Корпуса катеров

Корпус катера изготавливается из алюминия, пластика(стекловолокна). Алюминиевые корпуса в зависимости от технологии производства делятся на сварные и изготовленные с помощью заклепок.

Сварной корпус обладает большей надежностью в связи с тем, что при воздействии вибраций герметичность корпуса не нарушается.

Одной из лучших компаний, которые занимаются алюминиевыми лодками и катерами, является «Волжанка». У них в арсенале есть большое множество алюминиевых катеров, корпуса которых изготовляются путем двухсторонней сварки, что делает их максимальео надежными.

Цены на лодки и катера «Волжанка» начинаются от 224 000 рублей.

Ознакомится с продукцией вы можете на официальном сайте дилера.

Как выбрать лучший катер для рыбалки

Невозможно сказать, что конкретно взятая модель действительно лучшая, несмотря ан указанный рейтинг. Требуется понимать, что есть еще и личные предпочтения. В статье информация подается более менее объективно, но сами рыбаки должны «потрогать» лодку. То есть, им надо понять, насколько она устойчива и подходит им. Есть очень много нюансов, о которых нужно помнить при выборе катера:

  1. Вместимость. Сегодня мало кто идет на рыбалку один. Обычно это компания людей. Поэтому важно, чтобы лодка выдерживала от 2 до 6 человек. А еще требуется прибавить массу груза и улова. Поэтому грузоподъемность должна быть немалой. Это один из наиболее важных факторов при выборе лодки.
  2. Габариты. От этого параметра зависит, какой выбирать мотор и якорь. Также он влияет на возможность транспортировки судна.
  3. Способ управления. Это можно делать с помощью руля или руммеля.
  4. Расположения необходимых консолей для рыбалки. Обычно производители предлагают модели, где один рыбак находится спереди, а другой сзади. Более вместительные судна имеют еще консоли по бокам.
  5. Наличие тента для защиты улова и груза. Некоторые поставщики предлагают его в комплекте, а другие продают отдельно.


Обращайте внимание на отзывы пользователей. Это позволит совершить действительно качественную покупку
Таблица. Виды лодок для рыбалки

Материал Преимущества Недостатки
ПВХ
  • компактность и малый вес;
  • можно использовать на мелководье;
  • отличная устойчивость.
  • низкий уровень комфорта;
  • плохое управление;
  • требуется мощный двигатель; · подвержена внешним факторам воздействия.
Алюминий
  • длительный срок эксплуатации;
  • легкость;
  • наличие дополнительных элементов, которые необходимы во время рыбалки;
  • легко установить мотор;
  • простота ухода.
  • высокая цена;
  • периодически может появляться ржавчина.
Пластик
  • мотор устанавливается легко;
  • низкая цена;
  • корпус можно создать любой формы;
  • простота ухода.
  • хрупкость;
  • сложно ремонтировать;
  • короткий срок эксплуатации.

Важно. Есть также деревянные лодки, одна их используют крайне редко. Они дорогие, тяжелые и требуют много усилий для поддержания их в рабочем состоянии.

Таким образом, рекомендуется выбирать именно среди алюминиевых, пластиковых и резиновых лодок. Но среди эти трех материалов алюминий является наиболее предпочтительным.

Важно. Если нет возможности выбрать подходящую лодку, то стоит обратиться к производителям. Их в России немало. Они могут сделать модель, исходя из ваших предпочтений. Потребуется озвучить их, после чего инженер-конструктор скажет, насколько реально удовлетворить все пожелания.

Но для большинства рыбаков предлагаемых моделей вполне достаточно. Выбирая среди этого списка ТОП-10, можно приобрести хороший катер, который будет радовать достаточно долго при правильном уходе.



Фирмы-производители катеров и лодок

  1. CAMPION
  2. LARSON
  3. YAMARIN
  4. YAMAHA
  5. NORTHSILVER
  6. TAHOE
  7. NITRO
  8. SILVER
  9. THUNDER JET
  10. LEGEND

Представленные фирмы обладают обширным рядом различных лодок и катеров, цена которых может варьироваться от 10 до 100 тысяч долларов и выше. Для большинства рыболовов такие суммы являются слишком высокими, но есть неплохой выход — катера и лодки БУ.

Если повезет, можно найти неплохой алюминиевый катер-лодку всего за 5000$. Если ваш бюджет невелик, но желание купить катер есть, советуем ежедневно просматривать доски объявлений и прочие сайты, рано или поздно вы найдете плавсредство себе по карману.

Рейтинг лучших моделей

Трудно с ходу разобраться в том количестве моделей разных видов, представленных на рынке. В помощь покупателю предлагается рейтинг лучших катеров для рыбалки:

  1. NORTHSILVER WOLF DC Морской катер для морской рыбалки. Производство Финляндии. Пятиместное судно с полной комплектацией и высокими техническими характеристиками. На носу катера имеются специальные релинги, установленные для большей безопасности.
  2. Weldcraft, модель Ocean King. Производство США. Водометный катер с необходимым оборудованием для рыбной ловли. Корпус выполнен из цельносварного холоднокатаного алюминия.
  3. WYATBOAT 470 Open. Производство Россия. Малый катер с тентом для речной рыбалки. Корпус комбинированный – с внешней стороны алюминиевый, внутри отделка из стеклопластика. Удачная компоновка консолей делит палубу на 2 просторных кокпита.
  4. Smoker Craft 182 Pro Mag. Спортивный катер для рыбалки в компании. Производство США. Мощный двигатель развивает большую скорость, откидные сидения и удобный проход к носовой части создают дополнительную эргономику.
  5. BELLA 620C. Морской рыболовный катер с кабиной. Производитель Финляндия. Мощное и маневренное судно с множеством рундуков и сиденьями, которые трансформируются в 2 спальных места. Отличается надежностью и высокой шумоизоляцией.
  6. Беркут S. Компактное судно для рыбалки в пресных водоемах. Производитель Россия. Надежная экономичная модель длиной 4,3 м, укомплектована самым необходимым оборудованием. Функциональность можно повышать за счет дополнительных элементов.

Важно знать, что по законам РФ, отсутствие документов на судно любого вида и размера является административным нарушением и влечет за собой наказание в виде штрафа или обязательных административных работ.

Лучший катер для рыбалки должен быть надежным, удобным в эксплуатации, функциональным и безопасным. Если при выборе модели внимательно изучить технические характеристики и соблюдать правила использования, то в будущем не придется сожалеть о потраченных средствах и времени.



Катера из пластика

Катера со вторым типом корпусом (пластиковым) изготавливаются из высококачественной стеклоткани с наполнителем (эпоксидная или иные виды полимерной смолы). Обводы корпуса могут принимать любую форму.

Материал изготовления может выдержать довольно большие нагрузки, в том числе постоянную вибрацию от двигателя и разные по силе удары от волн.



Технические особенности

Оборудование у катеров для рыбной ловли может быть различным, комплектация морских и речных катеров неодинакова.

Основные составляющие:

  • двигатель (на пресноводных моделях обычно устанавливают водомет);
  • якорь, чтобы катер можно было зафиксировать;
  • навигатор, необходимый для определения своего местонахождения или поиска прикормленных мест;
  • эхолот (в морских катерах он обычно в базовой комплектации с навигатором);
  • держатели и зажимы для удилища;
  • ящики для улова.

Оборудование для троллинга (даунтригер, электромотор с автопилотом и круизконтролем и другое) обычно устанавливают на морские и океанические судна, поскольку на реке такой способ рыбалки используется крайне редко.

Каютные катера для рыбалки и отдыха предусматривают наличие холодильника и встроенных баков для топлива и пресной воды, такие модели часто оснащены современной электроникой. Малые катера для рыбалки на реке устроены проще – мягкие или жесткие сидения (банки) и тент, чтобы укрыться от непогоды.

Читайте также:  Кормушка фидер для ловли рыбы



Непотопляемость катеров

В связи с тем, что катера могут развивать скорость намного большую, чем надувные лодки, важным моментов является вопрос безопасности их использования. Исключительно во всех катерах находятся полости, которые наполнены жесткими плавучими материалами (чаще всего вспененным полиуретаном).

Также в ряде моделей, изготовленных с алюминия, в корпусе предусмотрены полоски с воздухом, позволяющие удерживать на плаву даже залитый водой катер.


Какой катер лучше купить: нюансы выбора

Для начала стоит понимать, что катер должен позволять размещаться хотя бы 2 людям. По этой причине обратите внимание на параметры вместимости борта. При этом учтите, что с вами будет поклажа, необходимая для ловли рыбы. Это и снасти, и одежда, и продукты питания. Не исключением станет палатка, надувные матрасы, спальники, столы, ведра, кухонные принадлежности и пр.

Параметры габаритов важно брать в учет не только для того, чтобы оценить возможности транспортировки, но и для подбора подвесного мотора. Чем судно будет большим, тем характеристики мощности окажутся выше у двигателя. Также и для большего катера нужно брать тяжелым якорь.

Что касается управления, то лучше, если это будет рулевое колесо, которым управлять можно в положении сидя. При этом учтите, чтобы от порывов ветра капитана защищало лобовое стекло. Самыми дешевыми вариантами в таком случае могут быть управление с кормы, схватившись за румпель.

Если запланирована рыбалка с лодки, то гораздо удобнее будет отдать предпочтение модели, где есть центральное расположение консоли. Один из рыбаков может разместиться спереди, а второй – сзади. Чтобы был упрощенный выход на носовой кокпит, нужно чтобы в ветровом стекле оборудовали открывающуюся форточку. А вот в целях защиты поклажи и ваших пассажиров от ливня, должен быть в наличии ходовой тент. Это самые важные особенности, которые стоит учитывать, если изучает ассортимент, выбирая, какой катер лучше приобрести.

Оборудование плавсредства

Рыбацкие катера могут иметь стационарный или же навесной двигатель.

Однако всё же главное отличие – рулевая колонка, предназначенная для управления судном. На больших морских катерах в обязательном порядке устанавливается навигатор и эхолот.

К катерам также условно относятся и крупные надувные лодки, изготовленные из ПВХ и имеющее жесткое пластиковое дно и рулевую колонку.

Корпус таких моделей также способен выдерживать волнения до 3 балов. Такие лодки можно использовать и на прибрежных морских участках.

Рыбацкие катера могут иметь разнообразное навесное оборудование, предназначенное для удобства ловли разными способами. Так, к примеру, катера для троллинга могут быть оборудованы стойками и держателями для удилищ. Судна, используемые для ловли трофейной рыбы на море, будут иметь специальные кресла.

На катерах, предназначенных для рыбалки на пресных водоемах, всё проще. Они оборудованы мягкими или же жесткими (банки) сидениями. Комплект оборудования в конечном итоге зависит непосредственно от модели и стоимости.

Какие бывают лодки и почему именно из алюминия?


Основные материалы при производстве плавательных средств – древесина, поливинилхлорид (ПВХ), пластик и алюминий.

Из дерева

Самые популярные, известные с давних времен плавсредства, выполнены из дерева. Их преимущества: устойчивость на волнах, вместительность и прочность. Минусы очевидны: большая масса, необходимость регулярного ремонта и обслуживания, в числе которого очищения дна от налета и ракушек, а вес плавсредства затрудняет ручное управление. Чем деревянная лодка больше, тем сложнее на ней грести, поэтому на такой транспорт обычно ставят двигатель, что увеличивает и без того не малую стоимость владения им.

ПВХ или надувные лодки

Такие модели компактны, к ним не пристает речной налет, отсутствует необходимость хранения на лодочной станции или в гараже. Упрощена транспортировка к воде, а грести и управлять лодкой можно обычными веслами. Прочность современных «надувок» обеспечивает современный и износостойкий материал, переносящий даже сильные удары о колющиеся и режущиеся предметы.

Средняя цена надувных лодок относит их к категории бюджетные, что делает их популярными среди начинающих рыбаков. К недостаткам следует отнести плохую устойчивость, малую вместительность, управляемость и невозможность установки мотора. Однако 2 последних недостатка относятся только к небольшим недорогим моделям. Более дорогие судна имеют надувной киль и вставной пайол (твердое дно).

Кроме того, несомненное преимущество ПВХ лодок заключается в том, что при опрокидывании они не тонут и могут послужить средством спасения. Но лодки, на которые допускают установить мотор, дорогие по цене. Чем мощнее мотор, тем больше, габаритнее, а стало быть и дороже будет водный транспорт.

Пластиковые

Такие лодки, как правило, используются для вояжа по воде, так как по мнению рыболовов они не обеспечивают должной надежности при активном рыболовстве. Частично, это правда, поскольку большая часть китайских пластиковых лодок быстро ломаются при небольших ударах об коряги и прибрежные камни.

Со временем, их дно истирается даже при обычном причаливании на песчаный берег. Латание поврежденной лодки с помощью эпоксидных материалов лишь частично возвращает их функционал. Плюсом является легковесность, которая упрощает транспортировку, управление веслами либо мотором. Так как вес лодки небольшой, то и двигатель для нее потребуется малой мощности. Но больше всего такие плавсредства подходят под весла, соответственно, активно использовать их для рыбалки нельзя.

Алюминиевые

Такие лодки обладают всеми преимуществами транспортных средств, описанных выше. Хорошие ходовые качества обеспечиваются формой и жесткостью корпуса. Комфортабельность наличием широких бортов, в отличие, например, от надувных. Вместительность от 2 человек и более позволяет их использовать как судна для водоемов практически любого типа.

Прочность плавсредства позволяет использовать под мотор модель почти любого размера, тем более что пластиковые, надувные плавсредства редко допускают транспортировку более 2 человек. Современные модели плавательных средств используют несколько материалов, что делает их массу чуть большей чем у пластиковых. Антикоррозийные свойства алюминия позволяют прослужить судну долгое время, оставаясь эстетически привлекательным без донного образования, а это упрощает эксплуатацию и уход.

Рекомендации

  • Если будущий судовладелец – молодой человек, которому нужна хорошая порция адреналина и острые ощущения, то ему лучше присмотреться к гидроциклу стоячего типа.
  • Если речь идет о главе большого семейства или о любителе отдыха на воде в широком кругу друзей, есть смысл выбрать катер.
  • Как альтернативный вариант – двух или трехместная модель гидроцикла. Подойдет для молодой семьи.

Определиться с предпочитаемой моделью, выбрать и приобрести подходящий гидроцикл помогут менеджеры – официального дилера BRP в Санкт-Петербурге.

Лодка стоимостью $225 млн.

Bravo Eugenia

Год постройки: 2019

Построенная для владельца американского футбольного клуба Dallas Cowboys Джерри Джонса (Jerry Jones), 109-метровая мегаяхта Bravo Eugenia удостоилась награды La Belle Classe Explorer Award от яхт-клубаМонако. Длина судна — больше футбольного поля, но оно не выглядит как громоздкая суперяхта, а напоминает скорее — благодаря дизайнерам из Nuvolari Lenard — спортивную лодку. При этом гибридные пропульсивные установки снижают шумовое загрязнение и выбросы в окружающую среду.

Лодка стоимостью $215 млн.

Aquarius

Год постройки: 2016

92-метровая Aquarius признана самой тихой среди судов Feadship. Голландская Sinot Yacht Design украсила надстройку огромными площадями остекления, а интерьеры снабдила сложной системой светодиодного освещения. Зная толк в организации развлечений и отдыха, будучи владельцем казино и отелей по всему миру, заказчик судна — Стив Винн (Steve Wynn) — лично приложил руку к проекту. С его подачи лодка обзавелась и продуманной планировкой. Также на борту нашлось место для богатой коллекции произведений искусств игорного магната.

Лучшие моторно-гребные лодки

Апачи 3300 СК

Среди всего модельного ряда лодок, выпускаемых этим производителем, данная конструкция является одной из наиболее компактных и доступной в плане цены. В процессе разработки учитывались пожелания опытных рыболовов, которые любят выплывать на довольно серьезную глубину. Во многом за счет этого, лодка получилась очень комфортной, удобной в использовании и весьма надежной. Размер баллонов намеренно был увеличен, благодаря чему устойчивость лодки на воде стала еще лучше. Глубина ее составляет порядка 40 см, она выдерживает волны высотой вплоть до 65 см.

Внутреннее пространство просторное – в лодке, длина которой составляет 330 см, с легкостью могут разместиться три человека. Дно выполнено на основе морской фанеры толщиной 12 мм, поэтому волны практически не ощущаются. Вдоль бортов натянут леер, по килю конструкция дополнительно защищена от возможных повреждений усиливающим армированным ПВХ.

  • Разрешается устанавливать мотор мощностью до 4 л.с.;
  • Для столь просторной конструкции масса незначительная;
  • Сиденья закрепляются на бортах по технологии»ликтрос-ликпаз», поэтому их можно установить где наиболее удобно.
  • Нос не задран, против течения идет слабовато.

Кайман N-330

Это одна из самых популярных среди пользователей лодок в своем классе – она прекрасно подойдет для двух рыбаков. Обводы надувных баллонов имеют достаточно большой диаметр, дно наборное, выполнено из нескольких скрепляемых друг с другом элементов, днище не плоское, имеет незначительный киль, что облегчает передвижение против течения и делает лодку более устойчивой даже при больших волнах и сильном ветре. Кроме того, эта конструктивная особенность повышает показатели маневренности. Модель превосходно держит курс. В сложенном состоянии с легкостью помещается в багажник автомобиля.

Читайте также:  Блесна атом от русской блесны 13 грамм

Грузоподъемность значительная, тем более, что лодка рассчитана на двух человек – 420 кг при габаритных размерах 330х153 см, диаметр баллонов составляет 42 см. В одиночку унести подобную конструкцию не получится, так как она весит 52 кг. Швы полотнищ ПВХ соединяются между собой при помощи сварки. В комплекте идет сумка для хранения изделия.

  • Одни из лучших во всем обзоре ходовые характеристики;
  • По всему периметру конструкции находится привальный брус;
  • Сиденья можно перемещать по всей длине;
  • Разрешается использовать мотор мощностью до 5 л.с.
  • Серьезная масса;
  • Плотность ПВХ несколько ниже, чем у остальных моторно-гребных конструкций – всего лишь 850 г/кв. м.

HUNTERBOAT 335

Это одна из наиболее бюджетных моторно-гребных лодок, которая в полной мере отвечает всем современным требованиям безопасности, предъявляемым к подобным судам. Дизайн неброский, поэтому данная конструкция прекрасно подойдет для ловли даже самой осторожной рыбы. Днище килевого типа, пол производится из утолщенной фанеры, толщиной 12 мм. Конструкция весит 52 кг, в собранном виде занимает минимум места – 1,2х0,75х0,45 м, за счет чего ее удобно хранить и перевозить к месту рыбалки.

Ещё: ТОП 8 лучших приманок для ловли карпа

Устойчивость данной лодки и слегка задранный нос позволяет использовать довольно мощный мотор – до 15 л.с. В такой конструкции можно с легкостью разместить сразу четырех человек, тем более, что ее грузоподъемность составляет. Баллоны обладают диаметром 46 см, выполнены из качественного ПВХ плотностью 950 г/кв. м.

  • Усиленный пол;
  • Низ баллонов и киля также усилен;
  • Высокий уровень грузоподъемности;
  • При необходимости сиденья сдвигаются;
  • Продолжительный срок гарантийного обслуживания, который составляет 5 лет.
  • Вдвоем нести такую лодку очень тяжело и неудобно, поэтому лучше, если на рыбалку отправятся хотя бы три человека.

Аква 3200 СК

Эта конструкция по праву оказалась на втором месте лучших лодок для рыбалки моторно-гребного типа, она оснащена стационарным транцем и рассчитана сразу на трех человек и все необходимое снаряжение. Предусмотрено крепление для мотора, максимальная мощность которого может составляет 15 л.с. Баллоны изготавливаются на базе армированного пятислойного ПВХ немецкого производства и не слишком высокой плотности – этот показатель составляет 850 г/кв. м. Однако это ничуть не сказывается на уровне прочности. Материал с легкостью выдерживает воздействие масла, бензина и иных аналогичных материалов, хорошо сопротивляется физическим нагрузкам, не разрушается под воздействием ультрафиолета.

Диаметр баллонов составляет 40 см, днище жесткое, оснащено килем. В комплекте с данной лодкой также идут сиденья из влагостойкой фанеры. Крепление у них фиксированное, оборудовано специальными накладками, не допускающими ускорение процессов изнашивания. Пол также производится из влагостойкой фанеры, которая дополнительно обработана ламинирующими составами. Масса всей конструкции не слишком велика – меньше, чем у других аналогичных моделей, вошедших в наш обзор лучших лодок для рыбалки – 44 кг.

  • Приемлемая масса, можно унести вдвоем;
  • Надувной киль, который дополнительно усилен при помощи поливинилхлоридного бруса;
  • Баллоны из армированной ткани.
  • Грузоподъемность конструкции ниже, чем заявлено производителем, примерно на 30-40 кг.

Пилот М-330

Лучше всего с данной конструкцией будут управляться рыбаки, у которых имеется богатых опыт обращения как с гребными, так и с моторными моделями, однако и для новичков лодка прекрасно подойдет. Разъем для установки мотора универсальный, поэтому можно сначала приобрести двигатель небольшой мощности, а затем взять мощнее, однако мощность должна быть не более 15 л.с.

Киль предохраняется от истирания при помощи бруска из ПВХ, ширина которого составляет 60 мм. Корпус лодки гибкий, во время движения немного изгибается, поэтому он будет хорошо сопротивляться волнам, не стираясь под трением воды. Именно подобное решение позволяет обеспечить продолжительную и достаточно надежную эксплуатацию. Нижняя часть конструкции дополнительно усилена прочной ПВХ лентой, которая предохраняет лодку от истирания в процессе использования, защищает от повреждений во время отчаливания или причаливания к берегу или пирсу.

  • Продолжительная гарантия;
  • Невысокая масса для надувных лодок такого типа;
  • Страховочная петля для установки мотора;
  • Усиленные баллоны;
  • Полотна выполнены из ПВХ плотностью 900 г/кв. м.

ПИЛОТ М-330 — видео обзор от ПервогоЛодочного моторной лодки из ПВХ ткани и впечатления от модели.

Лодка стоимостью $275 млн.

Ulysses

Год постройки: 2018

116-метровыйUlysses — второй эксплорер ледового класса, построенный для Грэма Харта. Как и его 107-метровый собрат, судно сошло со стапелей не суперяхтенной верфи, а коммерческого судостроителя Kleven. Лодка считается самой большой экспедиционной яхтой. Она выделяется богатым флотом тендеров и водных игрушек. Среди них есть и 21-метровая Princess 68, на которой можно провести пару дней, если захочется побыстрее добраться до места назначения.

Лодки стоимостью $600 млн.

Crescent

Год постройки: 2018

В прошлом году Lurssen передала ближневосточному клиенту одну из крупнейших в мире суперяхт — 135-метровую Crescent. Верфь мало чем поделилась об этом проекте. Известно, что дизайном занимался Эспен Ойно и что лодка оснащена двухуровневым атриумом, вертолетной площадкой с ангаром и бассейном со стеклянным дном.

Azzam

Год постройки: 2013

Самая длинная суперяхта на планете — 180-метроваяAzzam принадлежит президенту ОАЭ, шейху Халифе ибн Зайду аль Нахайяну. Несмотря на свои размеры, лодка разгоняется до внушительных 30 узлов — благодаря четырем двигателям (два дизельных и две газовые турбины) общей мощностью 94 тыс. л. с. Внешний вид яхты спроектирован в Nauta Yachts, интерьеры продумал французский дизайнер Кристоф Леони (Christophe Leoni),а строительство было доверено немецкой верфи Lurssen. Ходят слухи, что шейх позаботился о том, чтобы мастер-каюта была пуленепробиваемая, а на борту установили противоракетную систему.

Лодки стоимостью $250 млн.

Quantum Blue

Год постройки: 2014

Quantum Blue в 2020 году заняла второе место в рейтинге яхт российских миллиардеров от журнала Forbes. Судно принадлежит основателю и бывшему владельцу — Сергею Галицкому. О 104-метровой лодке от немецкой Lurssen до сих пор известно немного. Над дизайном работали именитые студии Тима Хейвуда (Tim Heywood) и Альберто Пинто (Alberto Pinto), а вмещает судно до 14 человек в семи каютах.

Aviva

Год постройки: 2017

98-метроваяAviva построена немецкой Abeking & Rasmussen для одного из богатейших британцев — Джо Льюиса (Joe Lewis). Владея более чем двумястами компаниями по всему миру, бизнесмен использует лодку как мобильный офис. На судне установлен полноразмерный корт для паддл-тенниса, а также размещена часть богатой коллекции искусств миллиардера.

Год постройки: 2017

Флагман голландской верфи Feadship — суперяхта Anna была создана по заказу миллиардера Дмитрия Рыболовлева, входящего в двадцатку богатейших людей России. 110-метровая суперяхта вместе с Oceanco Jubilee разделяет место самой большой из построенных в Нидерландах. Над ее экстерьером и интерьерами работала именитая Michael Leach. Для владельца отведены ни много ни мало двухуровневые апартаменты, а один из салонов легко превращается в ночной клуб.

Andromeda

Год постройки: 2016

Брутальный 107-метровый эксплорер Ulysses (ныне Andromeda) был построен для новозеландского бизнесмена Грэма Харта (Graeme Richard Hart). Судно оборудовано не только площадкой для вертолета, но и ангаром для него. Также яхта может похвастать 21-метровым супертендером с пятью каютами на семь гостей.

Лодки стоимостью $400 млн.

Golden Odyssey

Год постройки: 2015

Владелец 123-метровой Golden Odyssey — принц Саудовской Аравии Халед бин Султан — тщательно скрывает любые подробности о своей любимице. Известно только, что лодка построена на заводе Lurssen, имеет внешний вид от Francis Design и интерьеры от Альберто Пинто, а дизель-электрическая установка способна разогнать немецкого гиганта до 21 узла. Обычно лодка путешествует в составе так называемого «Золотого Флота» владельца, в который входят 80-метроваяGolden Odyssey II, 67-метровая Golden Shadow и 30-метровый спортфишер Golden Osprey.

Flying Fox

Год постройки: 2019

Одна из самых ярких новинок этого года — 136-метроваяFlying Fox — «приземлилась» аккурат на 14-е место в списке самых больших яхт в мире. Эта лодка — результат труда дизайнеров Эспена Ойно, отвечавшего за экстерьер, и Марка Берримана (Mark Berryman), занимавшегося интерьерами. На ее борту есть две посадочные площадки под самые большие гражданские вертолеты, 12-метровый бассейн поперек главной палубы, гигантские мастер-апартаменты с камином, место для хранения семи тендеров, двухуровневый пляжный клуб и СПА-салон в 400 квадратных метров. Но все это не отменяет изящности и быстроходности Flying Fox — ее крейсерская скорость 15 узлов. А принадлежит «Летающая лисичка» то ли акционеру аэропорта «Домодедово» Дмитрию Каменщику, то ли гендиректору Amazon Джефу Безосу (Jeffrey Preston «Jeff» Bezos).

Black Pearl

Год постройки: 2017

Читайте также:  Поплавок для унитаза с боковой подводкой схема

Black Pearl российского бизнесмена Олега Бурлакова — одна из самых загадочных и инновационных парусных суперяхт в мире. Уникальность проекта — в тотальном использовании альтернативных источников энергии: гибкие солнечные панели интегрированы прямо в паруса, а при движении лодки энергию можно «снимать» с винтов, которые вращаются за счет набегающего потока воды. Да и миссия у лодки не простая — 106,7-метровое творение Oceanco призвано помочь получить новые знания для производства «кораблей, у которых будут новые источники энергии и новые возможности».

Лодка стоимостью $800 млн.

Dilbar

Год постройки: 2016

156-метроваяDilbar российского миллиардера Алишера Усманова утерла нос долговязой Azzam и по валовой вместимости, и по стоимости. Самая вместительная яхта в мире — объемом 15 917 брутто-регистровых тонн — совместное творение дизайнеров Эспена Ойно и Эндрю Винча (Andrew Winch), а также строительной бригады верфи Lurssen. На ее борту есть две вертолетные площадки для винтокрылого Dilbar H175, а также крытый бассейн на 180 кубометров — один из самых больших в истории яхтостроения. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, Dilbar оборудована мощнейшей дизель-электрической установкой, когда-либо использованной на частном судне, и может разгоняться до 22,5 узлов. Редакция itBoat могла воочию убедиться в ее быстроходности, когда в мае 2020 года — через неделю после того, как яхта была замечена у берегов Сардинии, — она пришвартовалась в Имеретинском порту Сочи, проделав путь в более чем 2000 морских миль.

Лучшие гребные лодки

Leader Компакт 265

Открывает наш обзор довольно дешевая продукция, которая отличается превосходной устойчивостью на воде, поэтому производитель рекомендует использовать ее не только для рыбной ловли, но и для охоты, например, на уток. Модель в сложенном виде занимает минимум свободного пространства, помещается в специальный рюкзак, идущий в комплекте с лодкой, на боковых частях которого есть карманы для хранения и транспортировки разборных весел. Если у человека нет автомобиля, то лодку вполне по силам унести на себе.

Это изделие обладает главной конструктивной особенностью – передвижными банками, закрепляющимися на бортах лодки при помощи новейшей системы «ликтрос-ликпаз». Благодаря этому, сидящий человек сможет выбрать наиболее удобное положение для себя. Такое качество по достоинству отметят рыболовы, предпочитающие проводить в лодке по нескольку часов. Конструкция может использоваться как одним, так и двумя людьми. Давление в баллонах довольно высокое 0,25 бар, за счет чего на корме можно разместить небольшой двигатель с мощностью 3,5 лошадиных силы. Дно жесткое, вставное, сборное, изготавливается из влагостойкой фанеры, покрытой специальными противоскользящими составами. Баллоны поделены на несколько отсеков – даже если один из них будет поврежден, остальные позволят конструкции добраться до берега и не пойти ко дну.

Ещё: ТОП 10 лучших ошейников для собак: от блох и электронные модели

  • Приемлемая цена;
  • В собранном виде занимает минимум места;
  • Немного весит, можно в одиночку переносить на далекие расстояния.
  • Производитель рекомендует плавать на ней только в штиль и по мелководью.

Таймень N-270C

Данная модель производится из эластичного ПВХ, полотна которого хорошо приклеены друг к другу, за счет чего минимизируется вероятность, что на стыках может появиться течь. Днище жесткое, складное, изготавливается из морской фанеры. Допустимо использовать как в качестве гребного плавучего средства, так и вместе со слабым мотором мощностью до 2,5 л.с. При необходимости в такой лодке можно без опаски встать в полный рост, не боясь, что она перевернется. Из положения стоя очень удобно забрасывать такую снасть, как спиннинг, поэтому любители подобной снасти оценят ее по достоинству.

Носовая часть оборудована так называемыми рублеными обводами, которые будут в значительной степени увеличивать жесткость этой части конструкции, а также не позволит ей перевешивать кормовую сторону. Благодаря данному решению можно серьезно повысить полезную площадь и разместить в носовой части все необходимые детали. В комплекте идет ручная помпа приличного объема, поэтому накачать средство удастся в течение нескольких минут. Весь цикл сборки не превышает 8 минут, если делать это в одиночку, и 5 минут, если вдвоем.

  • Производится из армированного поливинилхлорида высокой прочности;
  • Складывающееся жесткое дно;
  • Передвижные банки для дополнительного удобства;
  • Высокие борта не позволяет воде заполнить судно;
  • Возможность установить небольшой мотор.
  • Приличная масса конструкции, лучше перевозить на машине.

Лоцман Профи С-280-М

Является достаточно тяжелой моделью, поэтому взять ее в пеший поход не удастся – масса изделия составляет 15,5 кг. В длину лодка составляет 2,8 метра, в ширину 1,4 метр, наибольший вес, который она может поднять, 220 кг, иными словами, она рассчитана на двух человека. В комплекте идет сумка для транспортировки и хранения. Модель производится на базе армированного пятислойного поливинилхлорида повышенной прочности и плотности: 750 г/кв. м. Этот материал не разрушается под воздействием горюче-смазочных материалов типа дизельного топлива, бензина, масла и так далее. Кроме того, он хорошо переносит прямые ультрафиолетовые лучи и не подвержен возникновению механических повреждений. По диаметру лодка разделена на два автономных баллона, каждый из которых обладает диаметром 38 см.

Днище натяжное, мягкое, стоять на нем не слишком удобно, так как существует риск упасть в воду. Сиденья закрепляются на стационарных участках, вдоль всех бортов имеется леерный трос, позволяющий обеспечить высокий уровень безопасности всех пассажиров. На носу имеется рым-кольцо, благодаря чему лодку можно отбуксировать. Гарантия на такую продукцию довольно продолжительная – 2 года.

  • Высокие борта и задранный нос, который позволяет выдерживать высоту волн вплоть до полуметра;
  • Качественные материалы, из которых изготавливается лодка.
  • Мягкое натяжное днище, на котором стоять во время рыбалки практически невозможно.

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 280

Данная модель имеет идеальное соотношение в плане цены и качества. Лодка отличается великолепным ходом, на веслах передвигается достаточно быстро, нет необходимости прикладывать дополнительные усилия. Это даже в том случае, если конструкция загружена полностью. Еще одним немаловажным качеством данной модели является размер рабочей зоны, которая одна из самых больших среди всех представленных в данном разделе обзора моделей. Европейское качество сборки в сочетании с небольшой массой обеспечивают прекрасную маневренность.

Данная лодка прекрасно ведет себя как на мелководье – на глубине от 60 до 100 см, так и на более глубокой воде – свыше одного метра. В нее с легкостью поместятся два человека, лишь бы их суммарная масса не превышала 200 кг. Баллоны разделены на два отсека, диаметр каждого из них составляет 39 см. Банки закрепляются в стационарных гнездах, не получится перемещать их по бортам. Лодка может использоваться и для рыбной ловли, и для охоты. Для переноски на руках тяжеловата – вес составляет 18 кг. Габариты не слишком велики – в длину 2,8 метра, в ширину 1,4 метра. В комплекте идет помпа для надувания и сдувания, пол жесткий, складной.

Ещё: Скидки до 70% и обзор наушников Tronsmart Onyx Ace, Spunky Beat и беспроводной колонки T6 Plus

  • Хороший уровень маневренности и управляемости;
  • Легко идет на веслах, быстро развивает приличную скорость;
  • Надежность и качество сборки обеспечивают долгий срок службы;
  • Простота сборки;
  • Наличие жесткого дна.
  • Помпа слабовата, из-за нее придется потратить много времени на приготовление к рыбалке;
  • Несмотря на большую рабочую поверхность, для двух активных рыбаков такая лодка будет маловата и тесновата.

STREAM Дельфин-М

Данная модель производится из качественного армированного ПВХ увеличенной плотности: если у других лодок, попавших в наш обзор, этот показатель составляет 750 г/кв. м, то у нее он увеличен до 950 г/кв. м. Длина средняя – 2,7 м, ширина немногим ниже средней – 1,3 м. В собранном виде с легкостью помещается в сумку с габаритами 30х43х59 см, весит такая конструкция почти 20 кг, поэтому на себе ее нести в одиночку будет тяжеловато. Грузоподъемность лодки составляет 220 кг, рассчитана она на 2 человек. Баллоны разделены на два обособленных герметичных отсека диаметром 36 см.

Швы надежные, их получают по современной технологии, подразумевающей двойную проклейку, обеспечивающую надежное соединение полотен на молекулярном уровне. Конструкция выпускается в нескольких цветовых вариантах – светло-сером, зеленом и темно-сером. Цветность следует выбирать в зависимости от оттенка воды, а также от времени суток, когда планируется ходить на рыбалку. Днище выполнено из ПВХ, дополнительно усиливается за счет складного листа влагостойкой фанеры толщиной 6 мм, сиденья тоже фанерные, облегченные. Вдоль обоих бортов натянуты леера, повышающие безопасность использования и облегчающие переноску. Комплектующие – весла, уключины и так далее – изготавливаются в Южной Корее, отличаются превосходным качеством исполнения, за все время нахождения данной модели на рынке не было зарегистрировано ни одного обращения по поводу выхода их из строя.

  • Днище повышенной жесткости;
  • Борта изготавливаются из уплотненного ПВХ;
  • Хорошая степень безопасности и надежности конструкции
  • Высокие борта.
  • За исключением значительной массы не обнаружено.