Меню

Mitsubishi pajero для рыбалки

Pagero для рыбалки — кто что думает?

у топик-стартера вроде не стоит такая задача у топик-стартера вроде не стоит такая задача в ралли-рейдах участвовать и тусах грязе-болото-маньяков ))
я исп. паджеру как раз для:
— совсем дальних поездок всей семьей (рыбалки по россии, финляндия, зимой в альпы, турпоездки по закоулкам всяким диким и тд)
— вылазок на рыбалку в одно лицо в какую-нибудь непроходимую жопу

ни разу не испытал дискомфорта,
везде, где хотел, там проехал,
ущербу ноль (разве что многочисленные царапки на ЛКП от веток в лесу, но это неибежно), естесственно, я не пытался куражу ради утопить машину в болоте, и тд, и вообще, при малейшем сомнении не брезгую сначала пройтись пешком, посмотреть, и если чо — объехать особенно жопное место ))
комплектация заводская, включая резину данлоп, всех вложений — защита, лопата, два троса, пила, топор, да хороший бокс на крышу

а в городе я на маленьком хюндае езжу ))

Re: 3.2 на Спортах агрегатировался четырехступым автоматом и архаичной турбиной. Сам 4M41 вполне себе ничего, за исключением капризного ТНВД ( «Изучаем тему заглох 4М41»).

> 4М41 3,2 — цепной привод ГРМ и балансирных валов, цепи и звездочки валов герметично закрыты
> 4D56 2,5 — ременный привод ГРМ и балансирных валов, ремни под брызгозащитным пластиковым кожухом. После преодоления бродов ремень ГРМ бывает и мокрый, и грязный. В случае обрыва ремня балансирного вала обрывки балансирного ремня попадают под ремень ГРМ. Последствия бывают трагичны.
> На мой взгляд 3,2 4М41 предпочтительнее, нежели 2,5 4D56:
> 1. Надежнее механизм газораспределения
> 2. Выше тяга на низах, то есть то, что нужно на бездорожье, когда обороты двигателя близки к холостым, и турбина практически не оказывает влияния на тягу, а только объем двигателя.
> Жаль только, что официально такие машины закончили ввозить продавать в 2010г Потом только 4D56 2,5л

Re: Pagero для рыбалки После Мурано Паджера будет просто поаскетичнее и подубовее.
Минусов особых нет, для рыбалки и дальних странствий вообще одни плюсы, перечислять замучаешься ))
Бери

Паджеро спорт — хорошая машина, но уж слишком аскетично, почти колхоз, для дальних странствий не айс
Прокатись — все сам поймешь. Возьми обе машины по очереди в тестдрайв на день каждую, после мураны падж-спорт сдашь досрочно )))

Да у вас крутая тачка, не надо ничего менять > Всем привет.

> Нужен совет бывалых. Хочу сменить Nissan Murano Z50 на Pagero или Pagero sport (движок 3.2 дизель). Основная цель — поездки на рыбалку по бездорожью разной степени.

Ну разве что на Pagero..

> Подскажите основные плюсы и минусы данных авто? Как проходимость? Хватает ли дорожного просвета? Удобен ли в дальней дороге? Или может быть какой-то другой аппарат посоветуете?

Ваш вполне посоответствует.

гы слабых мест на спорте нету! потомучто их просто нету!

Если у вас нету собаки её не отравит сосед!)))

если нужна универсальная машина я бы взял П4, а если как вторая доехать до рыбалки\охоты то однозначно спорт!+ к нему муды и лифт повеска

Re: > Меня интересуют слабые места паджеро (паджеро-спорт).

Все слабые места там перечислены. Их совсем немного

Mitsubishi pajero для рыбалки

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение gansales » 08 окт 2016, 12:07

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение Dimmm » 08 окт 2016, 13:37

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение DenVer » 08 окт 2016, 19:41

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение gansales » 09 окт 2016, 06:49

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение gansales » 09 окт 2016, 06:53

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение Dimmm » 09 окт 2016, 09:20

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение gansales » 09 окт 2016, 11:46

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение IZVNE » 09 окт 2016, 13:00

Да хватит пугать людей. Прям как чумой какой-то. Человек еще ничего не купил а у него уже ТНВД должен умереть.

А для ТС вот тут аналогичные вопросы описаны. viewtopic.php?f=27&t=136647

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение gansales » 09 окт 2016, 13:28

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !

Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.

Сообщение IZVNE » 09 окт 2016, 22:48

Старенький джип для рыбалки. Опыт эксплуатации Паджеро 3, 2002г

На днях продан Паджеро 3, ( 3,5 GDI). Верный, надёжный авто, с которым исколесили много дорог и бездорожья по нашей необъятной.

Хотел бы поделиться опытом владения данного авто, рассказать о проблемах, которые ждут потенциального владельца, ну, а также о плюсах этой машины.

Сей бегемот был в моем распоряжении 4 года. С чем столкнётся человек, задумав купить эту машинку:

Выбор авто — сложен. Живых авто мало, в любом случае потребуются вложения. Особое внимание при выборе обратить на слабые места. По кузову это- задние арки. Быстро ржавеют, гниют. Рамка стекла задней двери. Там обычно очаги ржавчины. По тех.части- особое внимание уделить сход-развальным болтам. Закисшие или нет? Если закисшие- готовьтесь выложить около 40 тысяч минимум. Коробка у данных авто — вечная, но проверить ее на разных режимах работы- обязательно! Так же — раздатку. Послушать на ходу редукторы- не гудят ли? Так же слабым местом являются подшипники ступиц- слушаем гул при движении.

Читайте также:  Конкурсы про рыбалку для юбилея

Радиатор печки- тоже проблема. Сложен в замене. Промывке, как правило, не подлежит. Проверить- только включением печки, и смотреть, как она греет.

Задний контур кондея. Эти трубки обычно глушат, так как текут часто.

Обязательно задать вопрос по поводу горловины бензобака . Замена бензобака — не самое страшное. А вот ржавчина, попавшая в топливную систему- может вывести из строя ТНВД и форсунки. Ремонт дорог!

Данный движок очень любит жрать масло. Литра полтора-два от замены до замены- это норма. Тоже нужно учитывать.

В общем, всегда надо быть готовым ремонту авто. Сумму, около 20 процентов от покупки надо иметь сразу, и тысяч 80-100 держать «на всякий случай».

Если понимать эти детали, то авто- надёжен! Любой узел, который вы отремонтировали или заменили не будет беспокоить очень долгое время. К слову сказать, ни разу авто не оставило меня в поле или на дороге. Всегда довозил до места назначения, даже в условиях жесткой эксплуатации по бездорожью.

Отдельно хотелось бы сказать про расход бензина: летом, на заднем приводе, в городе- это 14-16 литров. Трасса- 11-12. Зимой, на полном приводе по пробкам — расход ограничения не имеет. Комп показывает 28-30)).. в среднем, зимой 20-22 литра.

К плюсам авто отнесу — надежность ( в случае ухода за машиной). Ооочень хорошую проходимость. Комфорт при вождении по городу: отсутствие рамы делает управление очень лёгким, фактически я, пересев с Дастера за руль Паджеро- неудобств не почувствовал вообще. Ну и , конечно, огромный багажник. Куда легко вмещался шмурдяк трёх рыбаков, на неделю поездки, даже сидения не складывая)..

Авто продан. Взамен куплен Киа Сорренто. Придётся в этом году отказаться от любимого места, где ловил осенью налима. Проехать туда на кроссовере- невозможно. Буду искать другое место.

Хотел бы добавить, что данный авто очень сложно как купить ( в нормальном состоянии), так и продать. Куплен был за 500, продан за 265. На момент продажи требовал около 150 тысяч вложений. За время эксплуатации вложено около 200 -250 тысяч , за 4 года. Это надо очень четко осознавать: деньги, которые вы потратили на покупку и ремонт авто вы не отобьёте никогда.

Спасибо, что дочитали до конца. Если будут вопросы по данной модели авто- спрашивайте, буду рад помочь. Подписывайтесь на канал. До встречи!

Mitsubishi pajero для рыбалки

Конечно стоит! Супер селек коробка вообще вещь! Я в прошлом году продал сейчас жалею! Тоже дизель и мех была, горе не знал, все ремонтируется и запчасти не дорогие есть все в нашем городе Якутске.

у меня есть коробка с раздаткой механика продал бы кому нибудь

У паджеро спереди моста же нет вроде.

за сколько? 89644211556

bream, 25000 механика в отличном состоянии 89241769503

почему то все боятся приводов и любят мосты.хотя привода сейчас делают или меняют на раз два.также нет торчащего редактора,намного легче,никаких шкворней и тд и тп.я за привод на передок .

синдбад, мосты только изза лифта любят, гражданские машины чутка лифтануть полезно иногда. А так то конечно, Тигр, Хаммер с независимой, и ниче.

Лифт,33 резя и комфорт ипроходимость, 7 лет и не жалуюсь
Ещё есть клуб ММС Паджеро

спасибо за ответ

Паджеро 5-дверка тяжелая и вобщем-то слабая техника, как сядет в калью мама не горюй,

Про тяжелую согласен, но не слабая!

С марта 2012 года владею и только радуюсь.

Имею ввиду не движок, а переднюю подвеску. Внизу же помоему как у Делики,

значит большую грязевку не поставишь, а с маленькими колесами сам понимаешь.

Чувак с Мурьи, на поджеро как не поставишь мы на 35 ставили

Я против Паджеро ничего не имею, просто как то приглядывался к Делика

но сказали что большой грязевик не поставишь «..внизу как у паджеро. «. Вот и осталось мнение.

Сравнивать Делику (Паджеро Пиннин, если леворук) и Паджерика, ИХМО, не совсем корректно. Совсем разные машины и по классу, и по начинке. Видел как-то по телеку как народ по снегу Пиннин гонял — печаль полная, то же что и Хондаки HRV/CRV — паркетник, легкий проселок его — максимум.

водник, да, прошу прощения — попутал. Делика совсем другое авто.

Борода,я про Пинина или Ио

Чувак с Мурьи, но,не любит колею. как нива.

на охоту и рыбалку лучше квадратного эскудо нет!
самый проходимый и неубиваемая ходовка!
до 96 года делали на военном заводе Японии для армии.

иван, да для двоих.

Иван, эскудо неплох но это далеко не Прадо-71.

Охота охоте рознь. Бесят охотнеги останавливающиеся перед каждой веткой лежащей поперек дороги. Уаз на 35 тапках и как на тракторе поверх бревен с торчащими ветками.

dab, ремонт денег стоит,вот и тормозят. )

ЛУАЗ был проходимцем жестким. за ГТТ на нем шли в лесу. жалко тогда двигатель воздушник был,грелся. Потом на конвейре жидкостник от таврии на него поставили,мощнее и лучше стал.

taysonman, дааа, луцкая шарабайка былаааа, и легкая — из говен пинками выгнать можно было. Поляки иногда выкладывают на ютьюб ролики, где они издеваются над остатками луазок. Зверь машина.

а так хорошая надежная машина паджик второго поколения был.

Да что там говорить про паджеро или заз, это все в прошлом. Появилась новая машина

(во всяком случае я недавно ознакомился) Тагаз Тагер. Думаю многие скоро на нее пересядут, много плюсов по сравнению с другими «охотничьими» машинами. По емкости намного больше джимни, немного меньше чем Прадо-71 или Сафари 61 (коротыш) но свежее, база от Корандо, мотор Мерседес, цена доступная (пока). Не бандурна как 5-дверки, значит по тайге можно лазить. А что нам ещё надо?

Читайте также:  Воблер асура дурга 73сп

Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки 2020

Мужчины любят проводить время на природе, а выезжать на охоту и рыбалку с еще большим удовольствием. Помимо экипировки и провианта, для успешного промысла потребуется надежный автомобиль, способный преодолевать препятствия и бездорожье. В этой статье мы выясним, как и какой выбрать внедорожник для рыбалки и охоты, чтобы он не ломался и всегда был на ходу.

На что нужно обратить внимание?

Основные критерии, по которым нужно выбрать настоящий джип:

  • Условия эксплуатации внедорожника;
  • Машина нужна только для выездов на природу или же для городских поездок тоже;
  • Нужна комфортабельность или нет;
  • Габариты автомобиля и размеры салона;
  • Наличие или отсутствие люка в крыше;
  • Ценовой сегмент предполагаемого внедорожника.

Помните, что у автомобиля должен быть полный привод! Ни в коем случае не берите передний/задний, с природными условиями он не справится.

Обобщая, стремитесь приобрести надежную и простую машину. А в этом списке будут рассмотрены надежные внедорожники, которые можно посоветовать в 2020 году.

Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки российского производства

Отечественный автопром хорошо преуспел в секторе внедорожников. Взять хотя бы знаменитые УАЗики – они на слуху почти у каждого. Давайте узнаем, какие автомобили российского производства подходят для выездов на природу лучше всего.

UAZ Hunter

О комфорте забудьте сразу. Внедорожники приобретаются для того, чтобы проходить сквозь всевозможные преграды, а не для расслабленных поездок по городу. Тем не менее, всегда можно заняться тюнингом автомобиля, и сделать его максимально удобным для себя.

Проблем у UAZ Hunter с проходимостью нет. По грязи и снегу он едет уверенно, не страшна ему и ледяная колея. Если попадешь в яму или лужу – на помощь придет рабочий полный привод.

Двигатель у автомобиля очень требователен в плане топлива. Это заметно даже при движении по городу – иногда машина съедает по 15 литров за 100 километров. На трассе конечно будет поменьше, где-то около 10, но это все равно много. Скорость держит в районе 100 км/ч, так что на шоссе не соскучитесь.

Не зря говорят, что UAZ Hunter – автомобиль для души. У водителей, ознакомившихся с ним нет ни малейшего желания расстаться с машиной. Добавим к этому широкий спектр возможностей для тюнинга и поймем, что этот внедорожник каждый подстраивает под себя.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 2.7 4WD 5-ступ. МКПП 128 л.с. расход топлива 13.2 л/100 км

Chevrolet NIVA

Более комфортная и привлекательная, но меняя приспособленная для трассы – именно так бы стоило описать Chevrolet NIVA. Однако списывать со счетов ее не стоит, машина не особо подходит для трассы, но для бездорожья она в самый раз.

Раз уж речь зашла о комфорте, поговорим немного о салоне. Обивка выполнена из сочетания кожи с тканью, не особо мягкая, но пойдет. На вид все выполнено довольно добротно, если не считать небольших порезов внутри автомобиля – эту проблему часто отмечают владельцы Chevrolet NIVA.

Что насчет ходовых качеств, здесь инженеры постарались на славу. Пассажиры не заметят ям и неровностей на дороге, так как подвеска справляется со своей задачей на отлично. Установлены крепкие заводские амортизаторы, снижающие возможные колебания от наиболее крупных колдобин. Топлива ест где-то в районе 13 литров на 100 км, однако в начале эксплуатации показатели могут быть слегка выше.

Шумоизоляция напрочь отсутствует, но проблему можно решить путем того же тюнинга. Багажник скромный, если водитель решит съездить на природу, нужно будет снять заднюю полку. При желании можно напрочь убрать задние сиденья – тогда места для вещей станет больше, но останется только два пассажирских кресла.

В целом, Chevrolet NIVA полностью оправдывает свою стоимость. Двигатель у машины слабоват, но со своей основной задачей – ездой по бездорожью, вполне справляется.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 1.7 4WD 5-ступ. МКПП 80 л.с. расход топлива 10.8 л/100 км

УАЗ Патриот

Еще один представитель компании УАЗ может стать отличной машиной для выездов на природу. Однако, в качестве основного автомобиля его использовать не стоит – сейчас разберем почему. Как говорят, легче танком управлять, чем комфортно ездить на Патриоте. Большие трудности возникают в основном у низкорослых людей – регулировки под их рост нет, а дотягиваться до рычагов проблематично. О мягкости сидений говорить не будем, все-таки это не главный компонент внедорожника.

Но с движением по природным препятствиям у него всё в порядке. Глубокие лужи, ямы, колеи не являются проблемой для данного автомобиля. Больше всего расстраивает огромный расход топлива – по городу Патриот съедает около 14 литров, причем без включенного кондиционера.

Обобщая, этот УАЗ прекрасно справляется со своими ходовыми качествами, но в остальном плане у него имеются весомые недостатки. Охотники спокойно воспримут неудобство салона, но вот то, как уходит горючее их вряд ли устроит.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 2.7 4WD 5-ступ. МКПП или Автомат от 127-150 л.с. расход топлива 12.7 л/100 км
  • Дизельный 2.2 4WD 5-ступ. МКПП 114 л.с. расход топлива 10.5 л/100 км

ТОП-5 зарубежных джипов для бездорожья

Не все любят отечественные внедорожники, поэтому сейчас мы рассмотрим, на что способны лучшие внедорожники из-за бугра, и смогут ли им тягаться с нашим автопромом.

Nissan Patrol

Японский внедорожник выпускался в нескольких вариациях и почти всегда заслуженно получал положительные отзывы автомобилистов. Если отечественные производители от части забивают на комфортабельность, Nissan действуют иначе – ходовые качества должны сочетаться с удобством нахождения в салоне.

Говоря о нем подробнее, в первую очередь нужно отметить, что он выполнен из кожаного материала. В зависимости от комплектации, в автомобиль можно поставить целых две «печки». Так что при наличии финансов машину можно подстроить максимально под себя, главное иметь желание.

В плане движения со своими задачами справляется. Топлива ест не так уж и много, зависит от установленного в модели двигателя. Места в автомобиле много – багажник и салон крайне вместительные. Шумоизоляция присутствует, что несомненно плюс – не нужно будет задумываться об ее установке в сервисном центре. Японец крайне уверенно показывает себя на дороге, не забывая о том, что пассажирам требуется комфортное и уютное времяпровождение. За свои деньги Nissan Patrol – один из лучших внедорожников, которые можно приобрести.

Читайте также:  Карты для эхолота garmin echomap plus

Технические характеристики:

  • Бензиновый 4.5 4WD 5-ступ. МКПП 200 л.с. расход топлива 15.4 л/100 км
  • Дизельный 3.0 4WD 5-ступ. МКПП 158 л.с. расход топлива 12.4 л/100 км

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 4-го поколения выглядит крайне стильно и агрессивно даже для внедорожника. Автомобиль не из дешевых, но за свою стоимость он предоставляет водителю почти все, что нужно для комфортного вождения по бездорожью. Кроме пары моментов.

Первое — какую бы комплектацию не выбрал покупатель, корпус внутри пластиковый. Странно, что японцы решили не париться насчет кожаного покрытия. Второе – есть подогрев, мультимедиа, печка, но нет вентиляции. Опять же, в автомобиле часто бывает душно, а открывать окна той же зимой не особо хочется.

И, пожалуй, последний минус – огромный расход топлива. Он будет заметен только вне города, в природных условиях, но если вспомнить, что это внедорожник с мощным двигателем – вопросы отпадают. Если вас устраивают приведенные выше нюансы, берите Mitsubishi Pajero, не пожалейте. На нем остается только ездить и прокладывать свою дорогу, изредка пугая обитателей леса.

Технические характеристики:

  • Дизельный 3.2 4WD 8-ступ. АКПП 165-200 л.с. расход топлива 15 л/100 км
  • Бензиновый 3.0 4WD 8-ступ. АКПП до 180 л.с. расход топлива 16.9 л/100 км
  • Бензиновый 3.8 4WD 8-ступ. АКПП 250 л.с. расход топлива 17.8 л/100 км

Mitsubishi L200

Отличительная особенность данного представителя компании Mitsubishi – грузоподъёмность. Если ваш выбор упал именно на этот автомобиль, подумайте, действительно ли вам нужна машина для перевозок большого количества груза. Салон содержит 6 мест для пассажиров, багажник можно продолжить в него если удалить задние сиденья. Сам он выглядит неплохо, но привлекательностью тут конечно не пахнет. Ездить комфортно, и это самое главное.

Машина не подводит своими ходовыми качествами. Инженеры спроектировали автомобиль так, чтобы груз, находящийся внутри держался ровно и не перемещался из стороны в сторону. К тому же, загруженная вещами машина легко управляется, что объясняется трехметровым расстоянием между осями.

В целом, Mitsubishi L200 хороший внедорожник, но он больше всего нужен тем, кто постоянно занимается какими-либо перевозками. Производитель не забыл оснастить автомобиль аксессуарами и различными аспектами для удобства – взять ту же шумоизоляцию. Но приобретать тем, кто не собирается заполнять багажник до отвала, не рекомендуется.

Технические характеристики:

  • Дизельный 2.5 4WD 5-ступ. АКПП 136-178 л.с. расход топлива 9.1 л/100 км

Toyota Prado 120

Еще один японский внедорожник стоимостью около 1 миллиона рублей, делающий ставку не только на ходовые качества, но и на комфортабельность. Конечно, внутренний дизайн салона не изысканный, но находиться в нем удобно, и это главное, если вы ездите на рыбалку далеко и не в сильное болото.

Материал классический – обыкновенный пластик. Из дополнительных функций установлена система навигации, аудио, круговой обзор и прочие аксессуары. Говоря о комфорте, многие водители отмечают такой фактор, как длительность прогрева автомобиля. Toyota Prado быстро набирает температуру, так что зимой ждать долго не придется.

О движении – машина быстро разгоняется, эффективно справляется с препятствиями, иногда предлагая помощь своей электронной системы. Опытному водителю она практически не понадобится, но вот автомобилистам с более мелким стажем может пригодиться.

Если финансы позволяют, советую присмотреться к Toyota Prado 120 или 150. Только придерживайтесь одного совета – не берите белый цвет. На мойку будете тратиться также часто, как и на топливо.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 2.7 4WD 6-ступ. АКПП 150 л.с. расход топлива 12.5 л/100 км
  • Бензиновый 4.0 4WD 6-ступ. АКПП 249 л.с. расход топлива 17.2 л/100 км
  • Дизельный 3.0 4WD 6-ступ. АКПП 163 л.с. расход топлива 15.8 л/100 км

Toyota Land Cruiser 80-100

Последний представитель списка в глазах автомобилистов считается чуть ли не легендой всего автопрома, машиной, над которой заботливо трудились инженеры, а не маркетологи и экономисты. Пожалуй, модель можно сравнить с нашим UAZ Hunter – завезет куда угодно, а главное – привезет обратно.

Надежность материалов изготовления не вызывает вопросов. Подвеска справляется со всеми препятствиями, которые водитель может найти на свою голову. При движении ощущается мощь установленного двигателя, разгоняющего Land Cruiser за короткое время.

В плане комфортабельности все просто – водителю удобно и на этом спасибо. Не ждите яркого дизайна – автомобиль выглядит сурово и мощно, но внутри все крайне простенько.

Пожалуй, Toyota Land Cruiser 80 или 100 – синоним старых надежных японцев, жаль найти их в достойном состоянии очень сложно. Инженеры хорошо постарались над конструкцией машины, создав внедорожник, проверенный временем. Поэтому мы смело можем назвать этот джип лучшим для рыбалки или охоты!

Технические характеристики:

  • Дизельный 4.2 4WD 4-ступ. МКПП или АКПП до 170 л.с. расход топлива 14.3 л/100 км
  • Бензиновый 4.5 4WD 5-ступ. МКПП или АКПП до 215 л.с. расход топлива 17 л/100 км

Какой джип лучше выбрать?

Итак, сегодня на рассмотрение были выставлены лучшие внедорожники для охоты и рыбалки, которые стоит купить в 2020 году. Вот советы, к которым стоит прислушаться, если вы растерялись:

  • Уважайте отечественный автопром и ищете внедорожник, способный пройти через любые препятствия, тогда возьмите UAZ Hunter — это недорогой и достаточно надежный джип.
  • Не хотите брезговать комфортабельность, но в то же время хотите рассекать по лесам большой компанией, тогда присмотритесь к Nissan Patrol — это комфортный джип для рыбалки.
  • Любителям надежных и ездовых автомобилей понравится Toyota Land Cruiser 80 или 100, ну а если не смогли найти тогда Toyota Prado 120.

Помните, что основной выбор всегда за вами. Присматривайтесь к машине в зависимости от того, как вы собирайтесь ее использовать.

Adblock
detector