Меню

Мотоцикл для леса рыбалки охоты

Китайские мотоциклы: какой выбрать, и как не купить хлам ?

Всем привет, дорогие друзья!

Ни для кого не секрет, что китайский мотопром овеян дурной славой в нашей стране. Во многом благодаря негативным отзывам не совсем разумных владельцев техники, но тем не менее — про хорошее плохо говорить не будут в таких больших количествах.

Тем не менее,из за своей доступности и дешевизны ремонта, китайские мотоциклы нашли широчайшее применение в наших провинциях.

Итак, допустим собрались вы приобрести мопед / мотоцикл родом из Китая для каких-либо собственных нужд. Сразу встаёт вопрос,какой именно выбрать.

Так же,как с советскими мотоциклами здесь не получится- мопеды все одинаковые, названия у всех разные, причём все как на подбор- неизвестные. Как здесь что то выбирать?!

Названия мотоциклов

Прежде всего- не опирайтесь особо на название, оно может быть каким угодно.

Пару слов о том, как они появляются, и почему так называются :

(если вы ищете конструктивные советы, и не интересуетесь такими моментами, этот абзац можете пролистать)

Есть такая китайская фирма, Lifan. Крупная компания с мировым именем, пользующаяся хорошей репутацией чуть ли не по всему миру. Выпускает довольно качественные мотоциклы, естественно не очень дешевые из-за качества.

Итак, однажды в офис этой фирмы приходит наш русский Иван, и говорит: «а сделайте- ка мне 100 тысяч ваших мотоциклов, но скажем не по 120 000, а по 40 000 рублей за штуку!»

Чтобы выполнить такой заказ, рабочие на заводах заменяют хороший металл для деталей на самый дешевый, ставят цепи и звезды из такого же пластилинового металла, берут резину похуже на покрышки, производят еще ряд замен, и в таком вот виде отправляют к нам.

Само собой, крупная фирма Lifan с хорошей репутацией не хочет, чтобы между ними и этим куском металлолома можно было провести какие- то аналогии. Поэтому названия мотоциклам могут сделать какие угодно. Тут, что называется, «какой наклейка русский Иван присылать, такой мопед делать!»

Как правило, названия качественных мотоциклов у многих на слуху, и скорее всего,если вы искали себе китайский мотоцикл, вы тоже о них слышали.

Лично я к хорошим «китайским» мотоциклам отнес бы Racer , которым сам владею уже 6 лет без особых проблем. Тем более,что собирают их в России. Из китайских запчастей,да,но в России.

Еще хорошую репутацию имеет Stels , который также производит неплохие велосипеды. Они, насколько я знаю, не выпускают малокубатурные мопеды, их мотоциклы начинаются от 200 куб.см. Но я могу и ошибаться 🙂

Среди внедорожных и кроссовых мотоциклов выделяется Kayo, их позиционируют как полноценные мотоциклы для бездорожья, на которых можно даже в небольших соревнованиях участвовать и побеждать. Они не из дешевых, но»внедорожники » вообще дешевыми не назовешь.

По крайней мере, друг таким мотоциклом очень доволен.

Среди круизёров можно пожалуй выделить baltmotors, многие их хвалят за надежность, дешевизну и довольно красивый внешний вид. Лично я с ними не встречался, поэтому склонен верить отзывам.

Также более- менее неплохие мотоциклы Viper , но тоже, только по слухам.

Кубатура мотоцикла

Тоже очень важный момент. От кубатуры зависит, какую скорость будет развивать мотоцикл, как вести себя на разных грунтах, и сколько будет есть топлива.

50 куб. см. Самый маленький объем из представленных. встречается только на обычных мопедах,потому что что -то большее такой мотор не потянет. Обычные,очень легкие мотоциклы, маленькие, дешевые.

Максимальную скорость могут развить неплохую, но разгоняются до нее в среднем дольше,чем аналогичные 110- кубовые мотоциклы. Подходят для поездок за грибами,на рыбалку, в соседнее село за хлебом. Из-за объема двигателя, кушает меньше вашего кота. залил пару литров бензина, и покатил куда душе угодно.

Объем двигателя также можно увеличить до 75 куб. см. путем замены поршневой группы. Стоит около 2500 рублей,меняется в гараже без проблем.

Что очень важно- на такие мопеды не нужны номера, и достаточно только наличия прав любой категории. Ну и шлема,разумеется.

110 куб. см. Стандартные мопеды «альфа». Максимальная скорость немного больше чем у 50- кубовых, но разгон уже намного веселее. Благодаря увеличенному объему двигателя, имеет хорошую тягу «на низах», из за чего хорошо показывает себя на грунтовых дорогах,и даже в легком бездорожье. Прекрасно подходят для проселочных дорог, но чтобы ехать более-менее далеко по трассе,надоедает, не хватает максимальной скорости.

Подходит для тех поездок на рыбалку,за грибами и в магазин,но поездки уже более динамичные, не как на велосипеде. Для небольших расстояний и плохих дорог- самое то.

Расход чуть больше,но всё еще слишком мало,чтобы заметить разницу. Заявлены 3 литра на 100 км, показатель очень хороший.

150-250 куб.см. Переходим в класс полноценных мотоциклов.

Здесь имеет смысл поговорить уже об отдельных категориях.

Здесь мы не будем рассматривать питбайки, так как это по сути спортинвентарь. Что касается эндуро- мотоциклов, их объем чаще всего 250 кубов. Такой мощности, в совокупности с тяговыми звездами, хватает,чтобы поднимать мотоцикл на заднее колесо с первых трех передач, и при этом держать скорость около 100 км/ч по трассе.

Довольно мощные, дикие мотоциклы. Идеально подходят для бездорожья. Конечно, не по отвесным горам скакать, но если вы не участник hard-enduro соревнований, скорее всего в такие дебри ехать вам и не понадобится.

Отлично держат бездорожье,что и следует ожидать от подобных мотоциклов. Однако на трассе ощущается сильная вибрация из-за грязевых покрышек. Расход около 4- 4,5 литров на 100 км.

Подходит для поездок на приличные расстояния,но только по меркам бездорожья. Ехать на таком мотоцикле по трассе или по городу- все равно что забивать гвозди телевизором.

Круизеры и дорожники.

Кубатура этих мотоциклов начинается от 150 куб. см для дорожников, и о 200- для круизеров.

По сути дорожник — это улучшенный мопед, более габаритный и удобный, менее вибрирующий на скорости, и в целом больше подходящий для дальних поездок. На таком вполне можно добраться до соседнего города и вернуться обратно без проблем. Они уже не так удобны на проселочных дорогах и бездорожье из-за своего веса,но зато трассу держат прекрасно.

Круизёры, и вообще чопперы в целом, занимают отделное место среди мотоциклов. Такие мотоциклы берут больше для души, чем для каких-либо целей. На них чаще ездят неспешно, получая удовольствие от самого процесса. По ходовым характеристикам похожи на дорожники, но за счет большего веса имеют более мощный двигатель. Который,однако, дает не высокую скорость,а большой крутящий момент с самых «низов». Для поездок в лес за грибами уже не подходит. Можно, но неудобно.

Расход топлива также зависит от кубатуры, но на данных объемах он не слишком большой. В целом, китайские мотоциклы такой категории довольно экономичны.

Подводя итоги

В целом, покупка нового китайского мотоцикла- задача не сложная. Несмотря на то,что выбор велик, купить качественный мотоцикл не так уж сложно. Как только вы определитесь, для каких целей и какой мотоцикл вам нужен, выбор конкретной модели станет делом вкуса.

Старайтесь тщательно осматривать мотоцикл перед покупкой. Обращайте внимание на пластиковые детали. Они очень любят быстро ломаться. Не беда,если это повортник или какая- нибудь накладка. Но если из пластика сделаны например крылья (за исключением внедорожных мотоциклов), это уже не очень хорошо.

Также хорошо понятно общее качество по управляемости. Если мотоцикл сильно вибрирует, а на неровностях ведет себя как водяной матрас- стоит поискать что-то более надежное. Бывают еще и дефекты сборки, поэтому если есть возможность прокатиться перед покупкой, не упускайте её.

Надеюсь, данная статья поможет вам с выбором качественного и удобного мотоцикла под конкретно ваши запросы!

Мотоцикл для охоты

В угодиях много мест , где от старых дорог остались только тропки , чистые сосновые бора с беломошниками , непроездные для 4х колёсной техники ручьи . Давно гоняю мысль взять мотоцикл . Пока остановился на модели — Ямаха TW 200. Наверняка среди нас есть охотники использующие подобные мотоциклы . Поделитесь опытом , подскажите какие модели , их преимущества. Поясняю — реч о браконьерской стрельбе с подъезда НЕ ИДЁТ.

Бред какойто типа 4 колеса непролезли а 2 пройдут и звук от мото какой ужтам подход я еще понимаю на велике это да

вТЕД ЛБЛПКФП ФЙРБ 4 ЛПМЕУБ ОЕ РТПМЕЪМЙ Б 2 РТПКДХФ, ДБ Й ПУФБМШОПЕ ЪЧХЛ ПФ НПФП , С РПОЙНБА ЕЭЕ ЧЕМПУЙРЕД ЬФП БЛФХБМШОП

Tim76
Тем кто пишет с телефона надо организовать службу платных переводов. Бабла нарублюююю.

Давно гоняю мысль взять мотоцикл .

Бред какойто типа 4 колеса непролезли а 2 пройдут

Да, забыл сказать. Если купите четырех-тактник всетаки, то прежде чем ездить, надо в обязательном порядке заняться воздухозаборником. Если он там не супер пупер высоко, то снимать штатный и ставить трубку наверх. БЕЗЖАЛОСТНО!

Ну начинайте прям завтра. И на охоту верхом и санкции тем же способом- погода позиционирует

Спасибо , а как Балтмоторс по качеству и выносливости .

По отзывам Ямаху хвалят , именно по лесу для охоты )))

Только по сути объезжать поля, не более того. Для остального квадроцикл.
Мотоцикл Ямаха WR450F.

а как Балтмоторс по качеству и выносливости

Только по сути объезжать поля, не более того. Для остального квадроцикл.

К сожалению не соглашусь. Квадрик оч хорош, на во-первых цена, вовторых его не спрячеш (см п.1)
А этот положил, веточкой прикрыл и через пару дней он все там же.

это спортивный снаряд по сути.

как квадрик справляется с колеей от Урала, особенно заполненной водой?

Склоняюсь к моцу Ямахе , квадроцикл ИМХО для моих вариантов не очень подходит . , много брёвен придётся пилить . , в детстве я с «макаки» в бору даже белые грибы собирал.

Читайте также:  Эвкалиптовое масло для рыбалки

А у него есть возможность установки шипованных шин?
Да посмотрел. Мотоцикл оч интересный.
Почему то на сайте оф дилера его нет http://petroset.ru/yamaha_bike.htm какой то подвох может?
Вру. Он называется подругому WR 250

я себе взял 4-х тактный ммопедик китайский
все нормально расход примерно 2 литра на 100км
только цепочка вытягивается .
из плюсов то что он легкий да и если на легковушке не проскочить потому что колея мазами разбита можно или по обочине проехать или посредине колеи

вообще подумываю купить резинку 2=х местку переправлять мопед через речушки потому как много мостов сгнило или сгорело

самое главное для меня это права не надо 😊

а чем плохи старые советские еще, мински ,прост, ремонтопригоден,и главное его не жалко 😊,если при возвращении не найдешь его под тем кустом где оставлял 😊..тут же по дешевке купил еще один б/у и дальше езди

Да наверное новая версия это WR 250 X. А на счёт советских и китайских даже разговаривать нет желания , уж лучше Б.У. японческий. Кайф от управления для меня дело далеко не последнее.

ALAM
а чем плохи старые советские еще, мински ,прост, ремонтопригоден, и главное его не жалко 😊,если при возвращении не найдешь его под тем кустом где оставлял 😊..тут же по дешевке купил еще один б/у и дальше езди

поизношены они уже изрядно
правда 2 года назад я проипал возможность минск купить за пару штук
там даже поршневая новая была

Ну дешёвый путь не всегда значит ЛУЧШИЙ.

TW200 отличный выбор, имхо. Кроссовый не берите — Вы же не для спорта мотик выбираете. А на ТВшку поставите зубастую резину -и забудете о квадрах. Если ничего перевозить не надо будет. С ИЖом его можно только в кошмарном сне сравнить. имхо.

Прошу прощения что я так много тут напостил-нафлудил, просто хотел поделиться наболевшем чтоб другие не мучались. Посему последнее-

Чёт TW 200 новый найти не могу . Перевозить однозначно ничего не нужно , карабин на шею , маленький рюкзак и вперёд .

Предполагаю аккуратничать . Да и козьи тропы , по которым ездить , почти все ногами протопаны , и подводные камни известны .

На сайте yamaha ru информации о нем нет, значит официально не поставляется. вот здесь несколько штук продается http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/tw/

Что то я подумываю про скутеры, мотик конечно шорошо НО!
скутер недорог, экономичен, легче, не нужно прав, есть и 150 кубовые
Например для бездорожья


Скутер Stels Vortex 150 обладает агрессивным дизайном, который идеально подходит
для продвинутых молодых людей. Если присмотреться, передок Vortex 150 чем-то напоминает самолет-невидимку F-117 Stealth. Размеры у Vortex 150 точно такие же, что
и у 50-«кубого» аналога, поэтому гаишники
не догадаются, что у вашего мокика под «седлом» прячется мотор в 150 кубичес
Stels Velvet 150 — эталон мощности скутеров. Невероятно резвый мотор, фантастическая динамика разгона и прекрасные эксплуатационные качества. Благодаря большой колесной базе — 1460 миллиметров — скутер очень хорошо держит дорогу. Шикарное сиденье позволяет с комфортом ездить двум взрослым людям. Немаловажная деталь —
у Stels Velvet 150 бензобак 9,5 литров, плюс карбюратор Mikuni, помогающий экономно расходовать топливо. Так что одной заправки вам хватит на 300-350 километров пути.


Скутер Stels Outlander 150 идеальный мопед для бездорожья. Конструкторы специально сделали большой клиренс и увеличили ход подвески, чтобы езда по ухабам была максимально комфортной. Кроме того, жизненно важные узлы и детали мокика надежно защищены от грязи, поэтому смело можете штурмовать любые броды. Яркий неординарный дизайн, мощный двигатель, великолепное качество сборки — это скутер Stels Outlander 150.
Взято отсюда http://www.jakydza.ru/sc150.html

По отзывам TW 200 только по деревьям не лазает . , скутер конечно ОТДЫХАЕТ .

Как вариант , быть может даже Ямаха YBR-125. Положительные стороны — ЦЕНА ,небольшой вес , качество , мало жрёт бензинки . Вот только резину надо ставить сразу другую. Может кто уже резину подбирал . Поделитесь.

Именно для охоты мотоцикл не использовал, но вдоволь покатался на них по лесу, благо рядом с деревней где дача имеется большой лес.
Есть в нем и дороги для машин по которым егеря ездят, а есть а заросшие, местами сильно заваленный просеки.
Такие мото как ИжЮпитер не подойдут, ибо тяжелы и изличше оборотисты, сильно зарываются, трудно управляемы, через валежник с наскоку не переехать ибо иппанешся 😊
Таже ИжПланета гораздо лучше, хоть один котел, но он рабочий объем имеет такой же как Юпитер, и лишь на пару лошадей слабже.
У меня была Планетка 3, планетка 5 еще легче (причем на порядок легче!), ездил и на батином Юпитере, мне он вообще не нравится. сильно греется, т.к. хреновое оребрение а охлаждение то воздушное .
Планета в этом плане намного лучше !
Менее оборотиста, но при этом очень тяговита !
Если ведущую звезду на 19 зубов ставить — вообще танк! Правда максималка 120км, но по лесу и пятой части этого хватит 😊
Ездил и на тяжеловесах — Уралах и Днепрах — для леса непригодны вообще ибо очень тяжелы !
Вымотаешься с ними больше при оъезде препятствий больше чем пешком!
Ездил на восходах — тоже очень хороший вариант, но низковаты, а так, таже планетка только меньше 😊
Хорошее оребрение, вследствие чего не перегревается, при том очень тяговит!
Минск — вот это пожалуй будет лучший вариант !
Достаточно большой клиренс дл леса !
Легкий — очень важный плюс в управлении и преодолении препятствий!
Тоже хорошее оребрение цилинда вследствие чего не греется !
Да капризны, да есть лучше, но у меня была возможность только эти модели в пользовании поиметь.
Была бы возможность взял бы что нить кроссовой типа
http://img.allzip.org/g/14/orig/2986574.jpg
Только ещебы багажник на него надо иначе если рюкзак на спине — гораздо неудобнее при преодолении препятствий удерживать равновесие 😞
Ну и выхлоп громковат.
Например на Планетке едя по лесу встречал и косуль и зайцев на пути 😊
Но раз речь не идет о подъезде к дичи, то для перемещений по угдьям — вариант хорош!
Ясен перец проходимей машин! Ибо машина не везде меж деревьев пролезет, да даже не по всем дорогам (направлениям 😊) проедет, а этот даже особо толкать не надо: слез, взял ра руль и крути газульку, а он сам откуда хочешь выпрыгнет !
Если бы я щас брял что либо из отечественного для езды по лесу, взял бы или минск (правда для двоих очень слаб в лесу, а по асфальту норм)либо ИжПланета-5 или еще лучше ИжПланета-Спорт ! Вот это вещь.
Практически таже Планета, только Оборотистее, Тяговитее, Быстрее, Мощнее и при всех этих преимуществах легкая и на ее 18 (стандарные ИЖевские колеса) ставится зубастая резина как на кроссовых мотоциклах.
Говорю только о том, что попробовал сам. Все из личного опыта. Все ИМХО.

от Советских времен и юности в памяти «минск» и велосипед «уралец » с мотором Д-6.
минск-вдвоем на рыбалку, а мопед-втихушку на зарыбленный пруд или за утками. Перенес на плече через ручей по доске ,выжал сцепление, откатился ,завел и до хаты. да!было дело, да и сейчас тоже хорошо.

спасибо! хороший обзор.

На моце по лесу только в одиночку ))) , рюкзак отрегулировать так , чтоб лямки на плечах , а сам рюкзак чтоб лежал сзади на сиденьи ( ну и большой вес брать не стоит . ) Тяжёлый моц для леса точно не пойдёт , Т.К. много мест где придётся его на руках перетаскивать.

велотурисры используют нечто вроде переметной сумы. Подумайте над етим 😛

Пока думаю ограничиться рюкзаком Т.К. условия — ВОДА , ГРЯЗЬ .

велотурисры используют нечто вроде переметной сумы.

С темой дополнительных прибамбасов вероятно придётся решать после приобретения моца . по мере необходимости. Что то для крепления спининга точно . На моце даже можно будет ездить на дальние лабаза . , под это дело появилось задумко посеять овёс в загадочных местах. Когда всем в одно время в вразные места на лабаза на одной машине . , не есть хорошо. А так ни от кого не зависиш , по ситуации когда захотел тогда и ушёл .

У меня был знакомый , он на «макаке» на бак войлок приклеил и прям нанём и коленях лайку возил . , я уж не говорю , что в рюкзаках мелких собак возят.

2 Серый Самарский
Да, точно ! Помню такие чудеса техники как лИсАпЕдЫ с движками из газовичков (мы их так именовали) типа Д-6 😊
Действительно неприхатливая и ЭКОНОМИЧНАЯ техника !
На стакане бензина можно день кататься 😊
Разные были мопедоны Капраты (в том чисе Спорт), Верховины, Риги и новые модели и с педалями в двигле, Газовички и даже Мини-Мокики (это последнее, потом начались мотоциклы).
Я вот тоже в последнее время подумываю в деревню что нить такое постаивить типа Минска или Планеты — Спорт ну или Планеты-5.
Только не удается в хорошем состоянии найти пока.

Макаки говорят к весне новые завезут . Мотард с виду вроде НИЧЕГО. Правда цены почти ямаховские залупили. Но наверное китайских и балтмоторсовских то получше будут . У меня в детстве макаки были . , на одной тысяч 15 накатал.

Спасибо , я уже смотрел , ДУМАЮ .

[QUOTE][B], рюкзак отрегулировать так , чтоб лямки на плечах , а сам рюкзак чтоб лежал сзади на сиденьи

С тяжёлым рюкзаком по плохим дорогам удобнее ездить когда он одет на груди , лямки держатся на плечах а сам груз на баке.

Собака привыкает и запрыгивает сама но один раз был случай сожгла ногу об цилиндр и потом долго боялась ездить.

Читайте также:  Рыбалка hay day секреты

На шее тобиш на груди предпочетаю возить карабин Т.К. опт. прицел . А ИЖ наверное для леса тяжеловат .

За неимением лучшего обходимся чем есть. Коробка на этом ИЖе стояла с ИЖ 56 а звёздочка на 12 зубьев (самодельная) так он на «первой» по лесу тише чем пешком ездил, да и по асвальту не более 50-60 км. выжимал.

Для не агрессивной езды, http://guns.allzip.org/topic/160/556880.html
это лучшее.

2 Серый Самарский
Да, точно ! Помню такие чудеса техники как лИсАпЕдЫ с движками из газовичков (мы их так именовали) типа Д-6
Действительно неприхатливая и ЭКОНОМИЧНАЯ техника !
На стакане бензина можно день кататься
Разные были мопедоны Капраты (в том чисе Спорт), Верховины, Риги и новые модели и с педалями в двигле, Газовички и даже Мини-Мокики (это последнее, потом начались мотоциклы).
Я вот тоже в последнее время подумываю в деревню что нить такое постаивить типа Минска или Планеты — Спорт ну или Планеты-5.
Только не удается в хорошем состоянии найти пока.

Ещё ЗИФ-77 забыли — тоже та ещё техника была. Действительно легкий, с больщими колёсами но не очень широкими шинами. Лчно видел, как мужик на таком Дельту сделал — кто видел — офигели (Дельта в наше время была верхом крутизны у подростков)

фенимор
На шее тобиш на груди предпочетаю возить карабин Т.К. опт. прицел .

Вы начало темы внимательно почитайте , а за тем смайлики развешивайте . На охоту ( эт так , на всякий случай) нормальные люди с ружьём ездят . , а куда и как его повесить — дело лично каждого.

фенимор
Вы начало темы внимательно почитайте , а за тем смайлики развешивайте ..

В начале темы указано конкретно — » Реч о браконьерской стрельбе с подъезда НЕИДЁТ . » Посмотрите сколько фот охотников на снегоходах и квадрах с оружием . , они по вашему все браконьеры . Ваши ярлыки я отношу не более чем к признакам воспалённого воображения.

Всё! Третья страница пошла! По закону Ганзы должон начаться срач! Исключений не припоминаю.

А на мой вопрос кто нибудь ответит? Или думаете раз техника японическая, то это не значимо. ну ну.

Ребят а кто помнит, что то я запамятовал название, был какой то туристический мотороллер с очень широкими колесами?
В тему тихой езды! Да я то же предпочту ездить тихо, приятно и птичек послушать и фон природы чем шуметь, трахтеть!

Tim76
А где там находятся воздухозаборники для принудительного охлаждения и фильтра в движок?

В тв200 нет принудительного охлаждения, но случаев перегрева, судя по отзывам не было(этож не совковская техника).О каком «фильтре в движок» Вы спрашиваете, не могу понять.

Ребят а кто помнит, что то я запамятовал название, был какой то туристический мотороллер с очень широкими колесами?

В тв200 нет принудительного охлаждения

О каком «фильтре в движок» Вы спрашиваете, не могу понять.

Я пока ещё в состоянии жевания соплей . всё ковыряюсь в моделях . тоже свербит , но пока ещё снег , время есть.

Ребят а кто помнит, что то я запамятовал название, был какой то туристический мотороллер с очень широкими колесами?
В тему тихой езды! Да я то же предпочту ездить тихо, приятно и птичек послушать и фон природы чем шуметь, трахтеть!

Мужчины, я очень уважаю мотоциклы. Правда-правда. И скутеры тоже (для города летом невероятно что-либо лучше изобрести). При всем том, мой совет — берите квадрики для леса. Больше двух лет юзаю. Они не зря придуманы. Где пройдет квадр — там больше ничего не пройдет. Это реальность. Лично мне он расширил угодья в полтора раза (при наличии другой техники). А если гусеняки присобачить (дорогие, сволочи), то и снежик не нужен. Экономия места в гараже.
PS: С КПП-автоматом не берите! Ужаснах!. 😊

Если «Тула»,то могу и фотки кинуть. Она точно с широкими колесами.

А если гусеняки присобачить (дорогие, сволочи), то и снежик не нужен.

С КПП-автоматом не берите! Ужаснах!.

Tim76
Точно! Тула. Как я ее с Совой перепутал? Наверное потому что моторчик тихо работает.

[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002993/2993381.jpg][IMG]

Во во во! спасибки! 😊
Вот это я и имел в виду, спасибо.

А подскажите пжлст Урал с коляской имеет смысл приобретать?И там еще какой то кардан на колясочное колесо. Может он сравниться с квадриком?Никогда не имел дел с 2/3 колесной техникой не считая великов.

Лучше мопеда, для охоты, ни чего нет , ни один «квадрик» не пройдёт там , где проходит мопед , даже теоретически . И ещё, самый беспонтовый «квадрик» стоит минимум 120 000 рублей ,а с » понтами » — 300 000 руб , средняя цена мопеда для охоты — 30 000 рублей .

блин! Тула ушла на днях за 15т.р., в супер состоянии 😞

А подскажите пжлст Урал с коляской имеет смысл приобретать?И там еще какой то кардан на колясочное колесо. Может он сравниться с квадриком?Никогда не имел дел с 2/3 колесной техникой не считая великов.

vanadium812
с квадриком по проходимости никакой Урал не сравнится хоть на три колеса ему карданы подведи.
имеет смысл покупать урал для охоты если:
он может хранится в той местности, где собираетесь охотиться
вы умеете его ремонтировать
достается вам не за дорого , а лучше ДАРОМ!

+1
облегчить,»люльку» выкинуть. немного потренироваться и на соревнования
http://www.youtube.com/watch?v=n1yer5G-POk&NR=1 шутка.
на нем можно будет ездить по полям, полевым и лесным дорогам средней убитости. лучше брать с собой пассажира или двух(мотоцикл тяжелый, одному выталкивать тяжело)).
вобщем вариант, подъехать с друзьями и вещами как можно ближе к нужному месту.

а вот чтобы одному , да по лесным тропинкам. тут уж на что фантазии и денег хватит. но мое имхо мотоцикл должен быть легким и надежным. поэтому с отечественным мотопромом не связывайтесь, лучше б/у «японец». если нет денег на мотоцикл, купите скутер(только не китайский, а японский) снимете с него пластик чтоб целее был, на даче и детям развлечение и в магазин за пивом сгонять и вас до озера , пруда , болота(нужное подчеркнуть) доставит. доехали до места , взяли его подмышку, занесли в кусты, прикрыли ветками и пошли по своим делам.
p.s. мотоцикл для спокойных поездок по лесным тропинкам должен быть похож на мотоцикл для триала имхо http://video.i.ua/user/146020/23750/131454/

Эх-х, мотоциклы — это ностальгия 😊 Насчет иномарок ничего не скажу, юзать не приходилось. А из отечественного удобнее для подобных целей «Минска» и Иж-Планеты сложно что-то придумать — минимум оборотов, вполне достаточно тяги. Вообще класс ИЖ-49, но это ТАКОЙ раритет 😊 По трассе 50 км/ч, по песку 50 км/ч, зацепил сзади два бревна — 50 км/ч 😊

Ну раз без меня фотки «Тулы» кинули, кину еще интересную с нета. 😊
Правда все модификации «Тулы» уже не выпускаются. 😞

Блин. Прочел выше, квадрики хвалят, а денег нету. 😞
На счет привода на три колеса, вроде как двух в идеале хватает.
Эх,советовал мне коллега, скинь говорит фотки своего трайка. не хотел я,но да ладно.
Говорю заранее, все ездит, работает.Но предстоит доделка и переделка.
Делал и подгонял все сам, ну и к токарю чертежи по кардану возил.





2 RUS7005 а чертежей не сохранилось, у самого мысли иметь нечто похожее.

2 RUS7005 а чертежей не сохранилось, у самого мысли иметь нечто похожее.

Давай те фото, все что есть. Думаю не одному мне будет полезно. Мотор не перегревается ?

Где то далеко и давно на севере снял.

Где то далеко и давно на севере снял.

Где то далеко и давно на севере снял.

Можно и на почту. Но я думаю многим будет интересно. Картер новый варили или отчего то сняли. Сзади мост от чего нибудь(жиугль) ? Раму как изменяли ?

SergeyVS
Давай те фото, все что есть. Думаю не одному мне будет полезно. Мотор не перегревается ?

Тогда выкладываю. 😊
Пока инфу, а фотки днем, на сайте вечером тяжко все грузится. 😞
Пока объясню на словах.
Интересующие вопросы пишите, а то для меня это легко, а кому и не понятно.

Картер был металлический, я ему дно отрезал и вварил по кругу металлическую полосу широной 4,5 сантиметра. На такую же длину удлиняется трубка маслоприемника. Вварил датчик температуры в задней части, выход с маслорадиаторов в передней, перед маслоприемником, чтоб охлажденное масло ближе к насосу подавалось.
Мост от жигулей в сборе, не урезанный.
Тормозная система гидравлическая, цилиндр на тормоза взят от главного, для сцепления Нивы. У этого цилиндра входной штуцер под углом, по компоновке только с ним получилось. Но надо переделать мост под дисковую тормозную систему с переда «девятки».В общем, если надо затормозить одним мотоциклом, колеса на юз идут и на асфальте, а если в прицеп, что на фото тонну, полторы земли нагрузить, на прицепное и задний мост давление такое, что хоть всем весом на педаль надави не заблокирует колеса(ну или с вакуумным усилителем придумать),хотя останавливается.
Я думал над вариантом независимой задней подвески, да только для такой компоновки при езде по косогорам центральная вертикальная ось будет отклоняться. Это если делать с кузовом, как «Муравей»,тогда можно независимую. То что сделал я можно легко переделать под независимую подвеску(была мысль на два моста, да в лесу не полазишь 😊 ).Моя подвеска получилась жесткой, но мне хватает. Но боковая устойчивость неплохая получилась. Очень тяжело перевернуть.
Задние колеса от Газели с вваренными вставками из металла.
Раму. Тут на словах тяжело. Лучше фотками показать. Рама была от Урала старого образца. С ней с задней подвеской легко работать. На Днепре будет сложнее, хотя если захотеть то Днепровскую можно порезать. Разница в Уральских рамах в длине в задней части, так как коробка с задней скоростью длиннее чем без задней, ну и соотв. чуть длиньше рама. Но у меня все собрано на короткой раме. Вторая кпп входит вплотную.
Вторая кпп тоже от тяжелого, но без задней(старого образца).Из нее вынут вал переключения передач «под ногу»,а под руку оставлен. Вынут весь привод под выжим сцепления. Туда вставляется вставка для крепления кпп в задней части рамы.
Одна особенность приустановке с одной кпп. При правильном положении моста(как на жигулях)получается четыре вперед, одна назад. 😊 При постановке второй кпп, все становится как надо, основных — восемь вперед, четыре назад. Для понятия передаточного числа объясню просто. Кто ездил на Урале, Днепре поймет. Получилось ниже первой на Урале еще четыре передачи с интервалом соответствующим коробке. Общих вариаций получилось 16 передач вперед. Самая низшая уже шагом. 😊
Кардан делал из деталей жигулевского. Он раздвижной со шлицами. Причем, разобрал два, так как нужно два фланца крепления. Один к мосту, другой к кпп.
Переднюю вилку нужно менять, у меня стоит маятниковая самодельная, а нужна штоковая простая. Скоро буду переделывать, возможно даже удлинять, потому как просвет между землей и поддоном высокий, а низкая вилка просвет уменьшит. Да и наклон седла будет крутоват. Заводить правда приходится став на циллиндр двигателя, но что делать. Высота нужна при переезде через бревна, колеи и ямы. И еще, маятниковая вилка постоянно ломает подшипники руля. В бревно упрешься — подшипник выбило. А штоковая амортизирует, прямого удара нет. Хотя думаю подшипники под конические переделать. Колесо на перед буду ставить с Газели, как сзади. С узким вид не тот. 😊

Читайте также:  Белое море рыбалка с катера









Золотые у вас руки Руслан. только трицикл у вас скорее фермерский, а не охотничий. для фермерства больше мотоблок подошел бы.
топикстартер хотел по тропкам лесным ездить, а тут без варинтов два колеса нужно и вес килограмм 100 примерно. судя по мосту жигулевскому ваш в ширину как автомобиль? сколько весит?

Вообще, для тропок у меня Тула есть, но я на ней не езжу. Она,если честно тяжелая в управлении на малой скорости. Я по лесу больше предпочитаю на трех ездить. Маршруты в основном одинаковы. Там где нет тропы на двух колесах тяжко, ветки,кусты, бревна,грязь, дождь,слякоть, снег. Я ветровик усилил пластинами чтоб не сломало, чтоб через ветки пролезть спрятавшись за него .С цепями на нем можно лезть по снегу, пока мост не начнет снег счищать. Выше уже сложно. До этого момента нормально проходит.
Для фермерства у меня трактор есть, ток я фермерством не занимаюсь. 😊
Да и для фермерства я бы кузов сразу на мотоцикл как на Муравей повесил. А так он у меня для покатушек, поехать посмотреть, что,где, как.Если раз проедешь по любому месту, дальше уже тропа получается. 😛
Лес у нас не такой уж густой, пролезал вдоль и поперек, без тропы.
Ну а так, это на любителя. Я бы мог сделать все меньше, мотор с Муравья с принудительным воздушным охлаждением поставить. Но захотел 32 л.с. 😊
На квадр у меня денег нет. 😊







Отпишусь тоже немножко. В 90 году папинька купил Урала вот тут и началось (эксплуатировали его до 2004 г.) катали круглый год зимой до -20 дальше тяжко, одному на нём по лесу плохо, всёвремя наровит коляску подкинуть поэтому пасажир всегда в готовности или на заднем сиденье если надо прижать ведущее колесо, или на крыле колеса коляски, всегда в режиме спрыгнуть и подтолкнуть пасажир даже болше чем водитель должен это чувствовать , а то закапываеся он махом. Вилку наоборот телескоп убрали и поставили туристическую и передок поднялся, и бугель на крыле частенько нужен чтоб колесо выдернуть из колеи. Перегревается по лету почти всегда, но неклинил, клин словили только один раз рассыпались сепараторы подшибников на валу. Это была самая большая поломка за всё время эксплуатации. На левый горшок надо ставить защитную мощьную дугу, иначи его обломить как 2 пальца об осфальт. Чтоб немучиться с разнобоем карбюраторов их объеденили шлангом и стало проще, хотя 2 раза на посту ДПС ловили за это штраф. Свечные провода в стальной герметичной рубашке стаят от самолёта(можно от вертушки)гораздо проще стало ездить по глубоким лужам по самое сиденье. Задняя резина стоит широкая с большими грунтозацепами , зимняя такаяже только зашипованая боольшими шипами. Вот как то так.
Далее чтоб ездить одному был приобретён мопед ЗИД Пилот 3 ступенчатый, высокооборотистый(плохо), лёгкий , переднюю вилку бы ему ещё поставить покруче и вобще корошо, но свои функции он выполняет проехать по тропинке или по обочине разбитой дороги , кушает мало, прав ненадо на него, продали за 3 тр за ненадобностью(урал отогнал в деревню руки дойдут сделаю трицикл низкого давления, ибо появилась Нива).
Мокики неудобны из за своих маленьких колёсиков, диаметр надо больше. вот наверное так в общих чертах.
Ну и остались спортивные велосипеды совсем для красоты общения с природой.

а полноприводный мотоцикл не думали сделать такой как ROKON?

Тула — редкостное асфальтовое говно. Как появилась у нас в конце 80х, так же года через 4 тихо исчезла у всех. Сам мудохался с ней 3 года, пока не взял ПЛАНЕТу 3 с рук. Не ехала ТУЛА ни хрена ни по жидкой грязи ни даже по небольшому снежку 10 см, не удержать ее было в выбранном направлении, все норовила свалить набок, а все из-за слишком широкого и малого диаметра колеса, переборщили кулибины заводские. Колеса так и валяются от нее, думаю для тележки к мотоблоку использовать.

HAREHUNTER
Тула — редкостное асфальтовое говно. Как появилась у нас в конце 80х, так же года через 4 тихо исчезла у всех. Сам мудохался с ней 3 года, пока не взял ПЛАНЕТу 3 с рук. Не ехала ТУЛА ни хрена ни по жидкой грязи ни даже по небольшому снежку 10 см, не удержать ее было в выбранном направлении, все норовила свалить набок, а все из-за слишком широкого и малого диаметра колеса, переборщили кулибины заводские. Колеса так и валяются от нее, думаю для тележки к мотоблоку использовать.

Спасибо полезная инфа!

Оказалось, вполне приличный: тихий, дешевый, за сезон ничего не отвалилось.
Единственное, поменял заднюю шину на Л-231(http://www.petroshina.ru/catalog/2/L231.php )
До этого (2006) купил YBR125- вот этот резко не понравился.

HAREHUNTER
Тула — редкостное асфальтовое говно. Как появилась у нас в конце 80х, так же года через 4 тихо исчезла у всех. Сам мудохался с ней 3 года, пока не взял ПЛАНЕТу 3 с рук. Не ехала ТУЛА ни хрена ни по жидкой грязи ни даже по небольшому снежку 10 см, не удержать ее было в выбранном направлении, все норовила свалить набок, а все из-за слишком широкого и малого диаметра колеса, переборщили кулибины заводские. Колеса так и валяются от нее, думаю для тележки к мотоблоку использовать.

Прикольная одноколесная тележка (аксессуар для ROKONa).

Гы гы гы. Еще бы цену за енту железку узнать. Тогда точно прикольно будет. Просто зарезаться.

Еще бы цену за енту железку узнать. Тогда точно прикольно будет. Просто зарезаться.

Я мотоциклист заядлый . Знаю не по наслышке и про юпитеры (для леса не подходит) Плохая тяга на низах быстро перегревается. И про планеты (хороший мотоцикл ) подходит для леса но очень шумный и еще цепь достает до полусмерти. Планета спорт тоже была для леса не подходит т.к. не тянет на низах совсем а на оборотах несется как ошпаренная что для леса плохо. Думал я думал и наел искать уралс коляской. Условий было только одно! Задняя передача. Кто ищет тот всегда найдет. В общем весной нашли мне урал за 10тыр с люлькой и з. передачей. Из доп оборудования купил лебедку (кинул в багажник) и лопату. Справляюсь везде один. Да на зад поставил кроссовую резину. В январе ездил по снежной целине еще проходи но шол боком. Люлька то у меня не ведущая. Наездил с марта 2009г 7тыс. км . Что делал. Заменил зажигание полностью. Перебрал КПП 2а раза , второй раз по собственной тупости. Перебирал потому что полетела задняя передача. Мот очень технологичный Один человек за 1,5 часа вполне способен снять , разобрать и собрать а потом и поставить КПП. Движок греется но не перегревается и темболее не клинет. Катлы держутся крепко. Об пенек не пробовал а вот в колее на котлах висит и пофигу. Лопата и лебедка спасают.

Да еще чуть не забыл колеса на люльке и заднее надо ставить литое. Я нашол бюджетное решение вварил трубы вместо спиц. И еще второй урал купил за 3 тыр на запчасти. Сняв с него две седушки уже оказался в плюсе. Для особо ленивых можно поставить стартер. Я не парюсь и так хорошо заводится. С карбюраторами нашол простой способ борьбы! Тока начинают дурить заливаю в бензин очеститель карбюратора. С ним медленно лучше не ездить очень глаза ест.

В общем уралом доволен. Основное отличие от днепра это то что коленвал на подшипниках качения. Поэтому не так критичен к давлению масла как днепр. И в лесу его не жалко. Лобовик тоже укрепил ломлюсь через кусты на прямую. Летом планирую перекрасит в зеленый цвет.

Когда то, достаточно давно, армия К-750 с хранения продавала.