Меню

Поплавок для катамарана пластик

Продукция

Главная проблема при выборе плавучей конструкции заключается в больших габаритах готовых изделий. Зачастую случается, что качество и стоимость вполне устраивает, но транспортировка готовой собранной конструкции обходится в разы дороже чем стоимость самой конструкции, особенно если место установки понтона в труднодоступных районах. В этом случае Вы можете заказать отдельно комплектующие — пластиковые поплавки для понтона, хомуты и крепления. С их помощью возможно изготовить понтон своими руками с необходимыми Вам размерами непосредственно на месте его установки.

Литые пластиковые поплавки для понтонов.

Полиэтиленовые поплавки изготовлены методом ротационного формования, т. е. изделия не имеют сварных швов. На сегодняшний день производим подобные поплавки двух типов:

  • поплавки серии А — толщина стенок от 6 до 9 мм с нагрузкой до 250 кг на один поплавок, опционально наполняются пенопластом;
  • поплавки серии В — нагрузка до 400 кг на один поплавок, двухслойные стенки толщиной от 12 до 25 мм со вспененным слоем (технология «multi layers», подробнее. )
  • поплавки серии С — для строительства стационарных понтонов, с толщиной стенки нагрузка до 6 до 9 мм и нагрузкой до 400 кг.

Осадка поплавков при полной нагрузке не более 2/3 от высоты поплавка.

Серия А
Серия В
Серия С

Поплавки серии А и В на торцевой части изделия имеются направляющие для составления цепи из поплавков. Подобная конструкция обеспечивает жесткую фиксацию поплавков в основании плавучей конструкции, исключающую смещение поплавков друг относительно друга при использовании их в самоходных понтонах или при большой волне в составе стационарного понтона.

Серия А

Серия В

В верхней части поплавки имеют ниши для установки каркаса и лаг под настил, а также отверстия для фиксации каркаса и настила к корпусу поплавка.

Подробная информация о ценах и технических характеристиках поплавков на сайте производителя

ПОПЛАВКИ ДЛЯ КАТАМАРАНА

#1 MENTOR2005

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 118 сообщений
    • Из: Черкассы
    • Судно: катамаран
    • Название: «Рассвет»

    Доброго времени суток.
    Вот такого рода и у меня возникла идея, только с катамараном. Его поплавками. Казалось так просто, сшил два мешка ввиде сигары, вставил закладные (для крепления площадки) заполнил его пенополиуританом и вот все готово. Что Вы думаете по этому поводу. Буду признателен за информацию.

    #2 kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 745 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: Карликовая яхта
    • Название: «Дык!»

    #3 den31512

  • Основной экипаж
  • 1 сообщений
    • Из: Егорьевск, МО
    • Судно: катамаран

    Доброго времени суток.
    Вот такого рода и у меня возникла идея, только с катамараном. Его поплавками. Казалось так просто, сшил два мешка ввиде сигары, вставил закладные (для крепления площадки) заполнил его пенополиуританом и вот все готово. Что Вы думаете по этому поводу. Буду признателен за информацию.

    #4 hrome

  • Основной экипаж
  • 2 сообщений
    • Из: Зеленоград

    #5 Petr73

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Нефтекумск

    Сообщение отредактировал Petr73: 28 мая 2014 — 01:12

    #6 Игорь К.

  • Капитан
  • 15 677 сообщений
    • Из: Челябинск

    Доброго времени суток.
    Вот такого рода и у меня возникла идея, только с катамараном. Его поплавками. Казалось так просто, сшил два мешка ввиде сигары, вставил закладные (для крепления площадки) заполнил его пенополиуританом и вот все готово. Что Вы думаете по этому поводу. Буду признателен за информацию.

    Сейчас много всяких материалов, а значит и возможностей, к примеру обточенный массив пеноплекса покрашенный полимочевиной.

    #7 lop

  • Инженер
  • 3 578 сообщений
    • Из: Колпино
    • Судно: парусная доска

    Доброго времени суток.
    Вот такого рода и у меня возникла идея, только с катамараном. Его поплавками. Казалось так просто, сшил два мешка ввиде сигары, вставил закладные (для крепления площадки) заполнил его пенополиуританом и вот все готово. Что Вы думаете по этому поводу. Буду признателен за информацию.

    Читайте также:  Сделать поводок с крючком для рыбалки

    1. сигару в процессе заполнения разопрёт сверх ожидаемого.

    2. пена (и полости в ней, между ней и обшивкой) начнёт вбирать в себя воду, от конденсата до случайных протечек. Отобрать из неё воду назад почти невозможно.

    Вообще, с какой целью корпус заполняется пеной? Обеспечивать локальную жёсткость обшивки она будет плохо — слишком низкая плотность, от тычков промнётся неупруго — останется полость между пеной и обшивкой, которая постепенно заполнится водой, или просто обшивка начнёт «гулять». Чтобы пена была плотной, нужно «сигару» перед заполнением поместить в прочную матрицу, способную выдержать приличное давление. Плотная пена — больший вес. Да и цена такого количества пены наверное немаленькая. Для аварийной непотопляемости разве? Так её можно и меньшей кровью обеспечить.

    Сделал поплавки катамарана из ПСБ-с-35. Резал нихромовой проволокой, клеил на эпоксидную смолу.

    Интересно, сколько весят поплавки и какой у них объём?

    #8 lop

  • Инженер
  • 3 578 сообщений
    • Из: Колпино
    • Судно: парусная доска

    Наткнулся на этот сайт http://rebelcat.com/ . Хотел бы попробовать построить что-то в этом роде, только опыта маловато по части материалов. Как думаете, что за трубу ПВХ они использовали? Простая ПВХ совсем уж хрупкая. Или после, допустим, обклейки стеклотканью эта хрупкость не играет роли?
    Возможен ли вариант поплавков из трубы ПНД( D- 225mm, S- 8,6mm, L- 4,5m, масса трубы 27 kg) . Масса вызывает опасения о плавучести ПНД и вообще как соотнести массу и внутренний объем трубы к несущей способности по воде?

    Вообще-то ПВХ становится хрупким только на морозе. И приклеить к нему стеклоткань, скажем эпоксидкой, довольно проблематично. Масса и внутренний объём трубы к её несущей способности по воде соотносятся довольно просто, с помощью элементарных геометрических формул. Так, внутренний объём трубы равен её внешнему объёму минус объём стенки. Объём трубы (внешний) равен квадрату D/2, помноженному на число пи, и всё это помножить на длину трубы. Максимальная плавучесть трубы равна её внешнему объёму, помноженному на удельный вес воды, минус вес самой трубы в воздухе. Вес трубы в воздухе равен её массе, помноженной на ускорение свободного падения g.

    Ваша труба, если закупорить ей торцы, будет иметь объём примерно 179 литров. Если её полностью утопить в воде, то она будет выталкиваться вверх силой Архимеда в 179 внесистемных кгс. Но Земля будет тянуть её к своему центру с силой тех же несистемных 27 кгс. Итого, 157кгс останутся в вашем распоряжении для полезных грузов. нести полезные грузы на полностью затопленной трубе неудобно, поэтому лучше ограничиться её затоплением не более, чем наполовину. То есть, полный вес катамарана из двух труб, вместе с экипажем не должен превышать 157+2*27= 210 кгс.

    Труба типа Корсис http://www.vodnik-gr. s/korsis_to.pdf. То что труба гофрированная как то повлияет на ходкость катамарана? В тоже время на сайте http://rebelcat.com/ предупреждают что катамараны бегают очень быстро и, может быть, гофра скомпенсирует излишнюю скорость?
    Буду благодарен за любые советы.

    Если скорость станет излишней, то гофра, без сомнений, её скомпенсирует. Но вы зря так уж переживаете. Если катамаран будет походить на то, что изображено на первой ссылке, то до излишней скорости вы не доберётесь даже и с гладкой трубой. Далеко не все катамараны бегают очень быстро. Многие бегают не очень быстро, полно и таких, что вообще быстро не бегают.

    #9 Petr73

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Нефтекумск

    Вообще-то ПВХ становится хрупким только на морозе. И приклеить к нему стеклоткань, скажем эпоксидкой, довольно проблематично.

    Масса и внутренний объём трубы к её несущей способности по воде соотносятся довольно просто, с помощью элементарных геометрических формул. То есть, полный вес катамарана из двух труб, вместе с экипажем не должен превышать 210 кгс.

    Если скорость станет излишней, то гофра, без сомнений, её скомпенсирует. Но вы зря так уж переживаете. Если катамаран будет походить на то, что изображено на первой ссылке, то до излишней скорости вы не доберётесь даже и с гладкой трубой. Далеко не все катамараны бегают очень быстро. Многие бегают не очень быстро, полно и таких, что вообще быстро не бегают.

    #10 Игорь К.

    Читайте также:  Лепестки для вертушки для рыбалки
  • Капитан
  • 15 677 сообщений
    • Из: Челябинск

    Т.е. по использованию гофрированной трубы вопрос должен быть закрыт?

    Закрывальщиков вопроса здесь предостаточно, а вот осмысленно обосновать сеё действие у них мозгов не хватает.

    У Корсис плюсов больше чем минусов надо просто сочитать осмысел с умыслом замысла.

    #11 Petr73

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Нефтекумск

    У Корсис плюсов больше чем минусов.

    #12 lop

  • Инженер
  • 3 578 сообщений
    • Из: Колпино
    • Судно: парусная доска

    Т.е. думаете что в-принципе ПВХ можно? Я в судовождении катамаранов не то чтобы 0, а даже меньше, и, допустим, маленько прошкребсти по каменистой мели или, там, пришвартоваться к бетонной плите на берегу, выдержит ПВХ или лучше не рисковать с ней?

    Уверен, что можно. Но. умеючи. Только ПВХ это не конкретный материал с определёнными прочностными характеристиками, а название химического соединения, из которого делают самые разнообразные предметы, с разными свойствами. Есть, например, плёнка ПВХ, из которой делают рекламные плакаты, надувные лодки и «бананы». Прочная. Есть пенопласт ПВХ, который используется в сэндвичевой обшивке лёгких пластиковых досок, кстати, его вполне можно клеить эпоксидкой, в отличие от материала надувнушек. Есть, наконец, канализационные трубы, которые вы хотите употребить в дело. Это всё разные материалы, с разными свойствами. Но хрупкими, кроме как на морозе, ни один из них не является. Хотя, если приложить к ним нагрузку, превышающую их естественную прочность, то они, конечно, «хрупнут». Так что сказать однозначно, что хз какая труба, которая вам приглянется, не «хрупнет» при встрече с бетонной плитой с хз какой скоростью, будучи обеременена хз какой несомой на ней массой, я не могу. И, полагаю, никто не может. Вообще, уровень задаваемых вами вопросов предполагает единственный надёжный способ получить на них ответы: делать и пробовать, хрупнет или не хрупнет. Поскольку дело будет происходить на воде, перед экспериментами очень желательно уметь хорошо плавать, и непременно соблюдать необходимые меры безопасности.

    Благодарю Вас за ценнейшую информацию! Помогите пожалуйста еще с ПНД разобраться вот в чем. Экипаж планируется в летнем варианте с максимальным весом, надеюсь,120kg. Как думаете каркас, палуба, мачта и парусное снаряжение, в примерном расчете длинны катамарана в 4,5m, может уложиться в 90kg?

    В 90кг можно уложиться легко. А можно и не уложиться. Всё зависит от умелости рук строителя и рисковости экипажа.

    Т.е. по использованию гофрированной трубы вопрос должен быть закрыт?

    В каком плане? Прочность на сжатие у неё выше, чем у гладкой трубы с той же толщиной стенки. То есть, гофрированную раздавит на большей глубине, чем гладкую, и если катамаран будет глубоководный, то гофры рулят. Если же вы собираетесь двигаться по поверхности воды, то особых резонов в гофрах нету, но использовать можно, особенно если опасаетесь высокой скорости.

    #13 ezredes

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 139 сообщений
    • Из: Город
    Читайте также:  Мормышка по составу разбор

    Доброго времени суток.
    Вот такого рода и у меня возникла идея, только с катамараном. Его поплавками. Казалось так просто, сшил два мешка ввиде сигары, вставил закладные (для крепления площадки) заполнил его пенополиуританом и вот все готово. Что Вы думаете по этому поводу. Буду признателен за информацию.

    Катамаранщики на http://gik.fordak.ru/ за «так просто, сшил два мешка . и вот все готово» и обидиться могут)))). А если серьезно, то надо ответить себе для начала на вопросы:

    — будет парус или нет;

    -для чего вообще нужен какой-то наполнитель в мешок)))? Явно не для безопасности))))

    #14 Игорь К.

  • Капитан
  • 15 677 сообщений
    • Из: Челябинск

    Маленький минус Корсис, кроме гофрированности, еще в том что заводских конусных заглушек на нее нет. Можно поподробнее о минусах Корсис? Не встречались ли Вам примеры практического или теоритического применения Корсис в данном ракурсе проблемы.

    Большой плюс это вес и поперечная жёсткость,

    нежёсткость в продольном направлении можно конечно рассматривать как минус, но если подумать то это окажется большим плюсом,- к примеру за счёт изгиба можно обойтись без конусных заглушек.

    #15 Petr73

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Нефтекумск

    Нежёсткость в продольном направлении можно конечно рассматривать как минус, но если подумать то это окажется большим плюсом,- к примеру за счёт изгиба можно обойтись без конусных заглушек.

    #16 Petr73

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Нефтекумск

    #17 Petr73

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Нефтекумск

    В 90кг можно уложиться легко. А можно и не уложиться. ..зависит от рисковости экипажа.

    Сообщение отредактировал Petr73: 29 мая 2014 — 13:20

    #18 Игорь К.

  • Капитан
  • 15 677 сообщений
    • Из: Челябинск

    Изгиб 6m трубы 6′.Не маловато?

    А диаметр какой?, а можно сделать наверное проще, надрезав гофру сплющить.

    при этом не нарушиться площадь среза в носу и корме, ещё один плюс.

    #19 Petr73

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Нефтекумск

    А диаметр какой?, а можно сделать наверное проще, надрезав гофру сплющить.
    при этом не нарушиться площадь среза в носу и корме, ещё один плюс.

    Сообщение отредактировал Petr73: 29 мая 2014 — 14:00

    #20 lop

  • Инженер
  • 3 578 сообщений
    • Из: Колпино
    • Судно: парусная доска

    Всмысле экипаж использует себя как каркас и мачту? Или что Вы имели ввиду?

    Меньше прочность — меньше вес, и наоборот. Сравните фотки по краям заставки:

    Слева — балки для «рисковых», справа — для «нерисковых». Почти помост для штангистов. Ясно, что он и без штанги весить будет больше, чем трубы.

    #21 Игорь К.

  • Капитан
  • 15 677 сообщений
    • Из: Челябинск

    D-200-250mm. Надрезав, сплющить-это конечно вариант. Посоветуйте пожалуйста как и чем загерметизировать стыки?

    Герметик в стыке эт посторонний герметизирующий материал, резина в зжатом болтами(заклёпками) стыке,

    а можно просто полиэтилен заварить.

    а вот как отработать гофру с минимальным привесом это надо думать.

    #22 Petr73

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Нефтекумск

    #23 Игорь К.

  • Капитан
  • 15 677 сообщений
    • Из: Челябинск

    Родился такой вариант. Труба НПВХ D-160мм, S-4,7мм, L-4,5м, m-8кг. По две трубы с каждой стороны (и для безопасности и для большей свободы по килограммам сверху) . На носы по отводу 90′ с заглушкой, на хвосты по заглушке. Как думаете, можно попробовать так?

    Неплохая труба трёхслойная хрен сломаешь.

    #24 Petr73

  • Основной экипаж
  • 12 сообщений
    • Из: Нефтекумск

    Сообщение отредактировал Petr73: 31 мая 2014 — 05:06

    Ответить

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Adblock
    detector