Меню

Poploc поплавок для вилок rock shox

Тема: Poploc Adjust — что докупить для RockShox Reba RL 2014?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Poploc Adjust — что докупить для RockShox Reba RL 2014?

Помогите разобраться, не пойму что докупить для Reba RL 2014, новая на свежекупленном веле.
Хочу регулировку compression с блокировкой вынести с ноги на руль. Сейчас на ноге 5-ти позиционная регулировка.
compression on crown reba rl 2014.jpg

В Service Manual об этом два пункта:
.
4. Convert from Crown Adjust to Remote Adjust: Remote compression damper requires remote compression adjuster spool, cable clamp and remote lever assembly.
.
10. PopLoc remote not compatible with 2013 and 2014 Reba remote compression dampers.

1. Что надо докупить (по минимуму)?
а. только колечко на ногу, тросик и ручку
колечко с шайбами 11.4015.461.020 Compression Damper Remote Spool/Clamp Kit (Motion Control Remote) w/srew Reba RL (2012-2014) /Recon (2010-2014)/ Recon, Sektor Gold (2011-2014)
ручка с тросиком 11.4309.208.000 PopLoc Adjust Lever Right (17mm cable pull, not compatible with 2013+ Motion Control)
но тогда там должна быть ещё пружина/механизм в ноге, ведь сама блокировка на ручке «отщёлкивается» из положения в предустановленное ранее при нажатии кнопки на руле, а не . Правильно ли я понимаю?
или там другой принцип?

или только так
в.купить какой-нибудь сервис кит целиком
что-то не могу найти подходящего, подскажите плиз

2. Что значит п. 10 из мануала? Дословно перевести нет проблем, но по смыслу. я это к тому, что непонятно, что это за ограничение на удалённую регулировку.

3. Ну и собственно, где бы рекомендованный вариант купить подешевле. Срочность не важна.

Poploc поплавок для вилок rock shox

Прием заказов: ПН-ПТ 10:00-19:00

+7 (978) 897 27 03 (МТС)
+7 (978) 568 81 84 (Волна)
info@pridevs.ru

Ваша корзина пуста!

Ваша корзина пуста!

Gold — вилка с алюминиевыми ногами и анодировкой
Silver — вилка со стальными ногами и хромированным или Fast Black покрытием.
TK — демпфер в вилке TurnKey
RL — демпфер в вилке Motion Control
RCT3 — демпфер Motion Control c тремя предустановленными режимами (полностью открыто/платформа/полностью закрыто)
Select — демпфер в вилке Charger
Select+ — демпфер в вилке Charger 2.1

TurnKey (TK) — самый простой демпфер. Обеспечивает жесткую блокировку, которая открывается только при сильных ударах.

Motion Control (MC) — более продвинутая система, реализует т.н. платформенность вилки — препятствует раскачке. Существует две реализации МС — более навороченная (с регулируемым Floodgate),и упрощённая (с фиксированным положением Floodgate). На данный момент Motion Control почти полностью ушел из топовых вилок и оснащается только фиксированным положением Floodgate.

Motion Control DNA — улучшенная система Motion Control. Отличается от обычного другой формой тела демпфера, более понятной и адекватной работой. Ставился на вилки высокого уровня до выхода демпфера Charger.

XX Motion Control — имеет гидравлическую блокировку вилки XLoc.

BlackBox Motion Control — самая крутая версия демпфера Motion Control и попытка RockShox сделать аналог Terralogic от Fox. От обычного MC отличается другим материалом изготовления самого тела демпфера (титан вместо пластика), возможностью настройки высокоскоростной компрессии с помощью шайб, другой конфигурацией отверстий нижнего клапана. Имеет регулируемый Floodgate.

Charger — совершенно новый демпфер, который пришел на замену MC. Работа отличается от MC в лучшую сторону, делая работу вилки более внятной с устойчивой платформой и обеспечивает отличную прогрессию с минимальным риском проваливания. Как и всегда с Rockshox, в первых версиях Charger были проблемы с надежностью самого демпфера.

Charger 2.1 — развитие серии демпфером Charger. Rockshox заявляет об улучшении характеристик демпфера, увеличении межсервисного интервала, но, судя по отзывам мастерских, не все так радужно. В любом случая на все топовых вилках стоит именно Charger и Charger 2.1.

Coil — простая стальная пружина. Можно подобрать пружину под вес ездока.

Dual Air — воздушная пружина, у которой накачка воздуха устроена отдельно для позитивной и отдельно для негативной пружины. Такой подход позволяет «играть» настройками вилка в большом диапазоне, идеально подстраивая работу под определеные условия. Но, как показала практика, большинству таких заморочек не надо и чаще пользователи имели больше проблем с настройкой, чем пользовались преимуществами такой системы. Вилки с такими пружинами выпускали до 2013 года.

Читайте также:  Флагман блэк эдишн фидер

Solo Air — пружина с накачкой позитивной и негативной камеры через один ниппель. Долгое время основная воздушная пружина для всех вилок Rockshox.

Debonair — новая переработанная воздушная пружина, лучше и прогрессивне Solo Air за счет других уплотнений, неподвижной негативной камеры и увеличения её объема. Несмотря на некоторый негатив пользователей в сторону этой пружины (многие считают её больше маркетингом, чем чем-то новым) ими оснащаются вилки верхней ценовой категории и никуда от этого не уйти.

U-Turn — возможность изменения хода вилки с помощью внешнего регулятора, сочетается только со стальной пружиной.

Air U-Turn — возможность изменения хода вилки с помощью внешнего регулятора, сочетается с воздушной пружиной.

Poploc — манетка блокировки в виде рычажка с кнопкой-фиксатором, сочетается с практически всеми демпферами, может иметь колесико для регулировки компрессии (Poploc Adjust). Простая, практичная, можно сказать вечная. С новыми вилка не встречается, но отдельно в продаже есть.

Pushloc — более новая версия манетка блокировки в виде «залипающей» кнопки.Из-за конструктивных недостаткой не отличнаются надежностью. На данный момент с новыми вилками практически не встречаются.

OneLoc — манетка блокировки позволяющая блокировать одновременно вилку и задний амортизатор нажатием одного рычажка. Но никто не запрещает использовать с каким-то одним элементов амортизации.

Вилки для велосипеда

Вилка для велосипедов 27+ Judy Silver — не что иное, как 30 Silver увеличенной ширины. Прекрасное соотношение цены и качества.

Демпфирование: TurnKey.
Пружина: Solo Air.
Регулировки: Внешний отскок и блокировка/компрессия.
Корона: Кованый алюминий 6061 Т6.
Шток: Алюминий, конусный 1.125-1.5″.
Ноги: 30 мм, алюминий, специальное покрытие с низким коэффициентом трения.
Штаны: Магний, 15х110мм ось Maxle, крепление дискового тормоза PM.
Максимальный размер покрышки: 2.8″.
Максимальный размер ротора: 180 мм.

Бренд: RockShox
Сезон: 2020
Возраст: нет
Примечание: 27.5″+ — 100 мм хода

История всемирно известного бренда началась в 1989 году в США. Компания RockShox была основана профессиональными спортсменами-мотогонщиками, завершившими к тому времени карьеру – Полом Тернером и Стивом Саймонсом. У них за плечами был не только спорт, но и солидный опыт в области ремонта и настройки мотоциклетных вилок. Это помогло им организовать эффективное предприятие по производству амортизаторов для велосипедов.

В 2002 году бренд RockShox стал частью корпорации SRAM. Производство отныне ведется в Тайване. Сегодня вилки RockShox заслуженно пользуются бешеной популярностью. С использованием фирменной продукции торговой марки было выиграно большое количество соревнований различного уровня, в том числе Олимпийские игры.

Вилка RockShox 27.5 JUDY-S TK ХОД-100ММ, ОСЬ 15Х110ММ, TPR

со скидкой 5%

Цена со скидкой 40%

Артикул Наличие
00.4020.139.000 в 1 магазине

Вилка для велосипедов 27+ Judy Silver — не что иное, как 30 Silver увеличенной ширины. Прекрасное соотношение цены и качества.

Демпфирование: TurnKey.
Пружина: Solo Air.
Регулировки: Внешний отскок и блокировка/компрессия.
Корона: Кованый алюминий 6061 Т6.
Шток: Алюминий, конусный 1.125-1.5″.
Ноги: 30 мм, алюминий, специальное покрытие с низким коэффициентом трения.
Штаны: Магний, 15х110мм ось Maxle, крепление дискового тормоза PM.
Максимальный размер покрышки: 2.8″.
Максимальный размер ротора: 180 мм.

Бренд: RockShox
Сезон: 2020
Возраст: нет
Примечание: 27.5″+ — 100 мм хода

История всемирно известного бренда началась в 1989 году в США. Компания RockShox была основана профессиональными спортсменами-мотогонщиками, завершившими к тому времени карьеру – Полом Тернером и Стивом Саймонсом. У них за плечами был не только спорт, но и солидный опыт в области ремонта и настройки мотоциклетных вилок. Это помогло им организовать эффективное предприятие по производству амортизаторов для велосипедов.

В 2002 году бренд RockShox стал частью корпорации SRAM. Производство отныне ведется в Тайване. Сегодня вилки RockShox заслуженно пользуются бешеной популярностью. С использованием фирменной продукции торговой марки было выиграно большое количество соревнований различного уровня, в том числе Олимпийские игры.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

История всемирно известного бренда началась в 1989 году в США. Компания RockShox была основана профессиональными спортсменами-мотогонщиками, завершившими к тому времени карьеру – Полом Тернером и Стивом Саймонсом. У них за плечами был не только спорт, но и солидный опыт в области ремонта и настройки мотоциклетных вилок. Это помогло им организовать эффективное предприятие по производству амортизаторов для велосипедов.

В 2002 году бренд RockShox стал частью корпорации SRAM. Производство отныне ведется в Тайване. Сегодня вилки RockShox заслуженно пользуются бешеной популярностью. С использованием фирменной продукции торговой марки было выиграно большое количество соревнований различного уровня, в том числе Олимпийские игры.

Rock Shox Pike 454 — тест и первое впечатление

Первый взгляд
Открыв большую красно-чёрную коробку, я обнаружил:
— Вилку Pike 454
— 20мм вставную ось на эксцентрике
— Насос высокого давления
— Мануал для вилки
— Манетку блокировки руля Poploс

На серого цвета штанах имеются невыразительные наклейки с надписями Pike и RockShox. Почему невыразительные, да просто цвет самих наклеек такой же, как и вилки, а контур чёрный, и надписи на наклейках не сильно заметны, но это даже понравилось. При первом взгляде сразу же бросились в глаза обилие «крутилок» и регулировок. Внизу правой ноги находятся регулировка отскока, вверху компрессии, а также, блокировка и порог отключения блокировки. Все органы управления выполнены из качественно обработанного, фрезерованного алюминия. Регулятор отскока покрашен в красный цвет, компрессии в синий, а Fluidgate в золотистый. Левая нога содержит два обычных ниппеля: сверху для накачивания позитивной камеры, снизу негативной. Колпачки на ниппелях алюминиевые.

Вилка комплектуется баттированной алюминиевой рулевой трубой, внизу которой находится заглушка с дыркой и резьбой М6. Видимо, это предусмотрено для установки крыла… Следует отметить, что использовать с такой вилкой якорей типа «ёлочка» крайне не рекомендуется, так как вынуть его от-туда будет уже невозможно из-за заглушки.

Небольшая и аккуратная корона элегантно вписывается в общий вид амортизатора. По заверения производителя, корона выполнена из алюминия холодной ковки и полая внутри, что добавляет ей дополнительной жесткости и значительно экономит вес!

Ноги сделаны из алюминиевых труб диаметром 32 мм имеют переменную толщину стенок, анодированные и покрыты высокоскользким тефлоновым слоем.

Аккуратные, отлитые из легкого магниевого сплава штаны имеют плавные обводы и усиленную полукруглую «гориллу». Отмечу, что штаны вилок 2005 года и 2006 различаются в месте стыковки гориллы и самих штанов. У вилок 2005 года в том месте была дополнительная полость, а на вилках 2006 года полости нет. Такие конструктивные изменения добавили вес, но заметно увеличили надежность вилки и торсионную жесткость.

Отдельно следует рассказать об используемой 20мм оси. Ось Maxle представляет собой полую, 20мм в диаметре трубку. На одном конце трубки нарезана резьба, и в правом дропауте вилки имеется резьба, куда ось вкручивается. Внутри оси находится эксцентрик (задний) с двумя конусами и двумя пружинками. При затяжке он распирает ось, и, тем самым, заклинивает её в левом дропауте.

Сразу вызвало нарекание качество покраски, матовая покрытие не имеет наружного слоя лака, из-за чего вилку легко поцарапать. Также, мне не очень понравилось отсутствие в левом дропауте какой-нибудь вставки из алюминия или стали. При вставке оси можно не сразу попасть на резьбу и немного подпортить дропаут. Аккуратность при сборке и качественная смазка помогут исправить положение.

Первая проба.
Установка Pike 454 была спешной. Возникла лишь проблема с недостаточной длиной гидролинии переднего дискового тормоза. В ближайшем будущем её планируется заменить на более длинную. Манетка встала без проблем, но ее внешний вид не впечатляет, и не вписывается в концепцию приборов на руле.

Сев на велосипед, я обнаружил, что предварительно накачанные 20/ 20 (позитив/ негатив) Psi – недостаточны. Вилка тут же просела почти на весь свой свободный ход. Накачав примерно 60/ 60, я покатил домой… До этого мне приходилось использовать только «псевдо» амортизационные вилки (там из амортизации было только название), поэтому с первыми метрами у меня был приятный шок. Но давление 60/ 60 оказалось тоже недостаточным, при нажатии на передний тормоз вилка прожималась почти на весь ход. Пришлось добавить еще по 20 Psi.

Из-за того, что новый Pike 454 длиннее моей старой вилки, геометрия велосипеда серьезно изменилась. Однако, развесовку мне удалось сохранить заменой выноса. При этом стоит отметить, что рама, рассчитанная на вилку с ходом более 100 мм, стала меньше раскачиваться. Это событие приятно удивило.

При езде по пересеченке, Pike 454 проглатывает все неровности, от мелких кочек до невысоких бордюров. Не смотря на развинченную компрессию, длинноходный Pike раскачивался только при интенсивном разгоне. При торможении вилка проседала почти до конца. Накачав позитивную камеру побольше, можно добиться незначительного проседания при торможении.

Общие впечатления и настройки:
Покатавшись на вилке ещё немного, я понял, что деньги потрачены не в пустую. Новый Pike отлично работает! Пока еще заметен немного жёсткий первоначальный сдвиг, но уже через какие-нибудь 2-3 недели катания он исчезнет. Вилка охотно обрабатывает любой рельеф, имеет отличный контакт с грунтом, большой запас прочности и совершенно не скручивается при торможении. После долгих экспериментов, я стал использовать давление 100 Psi в позитивной и 20 Psi в негативной камерах (мой вес 75 кг), и мне удалось добиться превосходной работы вилки. Стоит отметить наличие блокировки! Использовать выносную манетку PopLoc одно удовольствие! В заблокированном состоянии вилка работает в амплитуде 1-1,5 см, обрабатывая самые мельчайшие неровности. Я езжу с практически полностью выкрученным отскоком, и компрессией, порог отключения блокировки стоит так, что вилка пробивается при съезде с 15 см бордюра. Немного не нравится то, как велосипед клюёт при торможении, но это дело привычки и дальнейшей работы с настройками. Впечатляет высокая жёсткость вилки, позволяющая добиться быстрой и четкой реакции велосипеда на управление рулём.


    Спецификации Pike 454 Dual Air 140mm PopLoc Grey:
  • Ход: D: 140mm
  • Вес: 1851g
  • Пружины: Dual Air
  • Регулировки: Жесткости позитивного хода давлением воздуха; жесткости негативного хода давлением воздуха; Внешняя скорости отскока; Внешняя скорости сжатия; блокировка, манетка PopLoc
  • Демпфер: Motion Control
  • Штаны: Магниевые, с креплением дискового тормоза и 20мм оси втулки
  • Корона: Пустотелая 6061 T-6 aluminum
  • Шток: Баттированная ALu труба 1-1/8
  • Ноги: 32mm 7000 ALu, анодированные
  • Цвет: Dead Moss Grey (Темно-серый)
  • Комплектация: Упаковка, мануал, 20мм ось с эксцентриком, насос, манетка блокировки PopLoc
  • Улучшения: Пустотелая корона и Alu шток
  • Совместимость: Только дисковые тормоза IS, 20мм ось втулки
  • Подробнее http://sram.com

В заключение хотелось бы поблагодарить Бондаренко Олега и Кочина Василия, за предоставление консультации при выборе вилки и за помощь в её приобретении.

Про рыбалку и охоту © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector