Меню

Raid живец во что одеть

Raid Shadow Legends Жнивец (Harvest Jack) Гайд

Основная информация

Жнивец Raid Shadow Legends – это герой из союза “Падшие” фракции “Орды Нежити”. Его основная роль в команде – Здоровье. Данный герой, при определенных условиях способен накладывать страх, яд и различные штрафы на противников, такие как штраф атаки и скорости.

Фракция: Орды Нежити

Роль: Здоровье

Редкость: Легендарный

Элемент: Дух

Пригодность: Ситуативный

Книги: 14 (Навыки 2/3)

Характеристики

Здоровье (Здр): 26,925

Скорость (Скр): 102

Критический Шанс (Крит. ш): 15%

Критический Урон (Крит. ур): 50%

Сопротивление (Сопр): 40

Меткость (Метк): 20

Оценки персонажа

Основные локации
Кампания ★★★✰✰
Арена (нападение) ★★★★★
Арена (защита) ★★★★★
Клан-Босс ★✰✰✰✰
Войны Фракций ★★★★★
Подземелья
Лабиринт Минотавра ★★★✰✰
Гнездо Паучихи ★★★✰✰
Замок Лавового Рыцаря ★★★★★
Логово Дракона ★★★★✰
Плато Ледяного Голема ★★★★✰
Цитадели
Цитадель Тьмы ★★★★✰
Цитадель Силы ★★★★✰
Цитадель Духа ★★★★★
Цитадель Магии ★★✰✰✰

Навык 1: Жатва страха

Атакует врага 3 раза. Каждый удар с вероятностью 25% крадет у цели 1 случайный бонус.
Если у цели нет бонусов, каждый удар с вероятностью 25% накладывает Страх на 1 ход. Этот шанс возрастает до 100%, если у цели были украдены все бонусы.Урон зависит от [ЗДР]

Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 5 – Шанс бонуса/штрафа +5%

Навык 2: Мечты из пепла

Перезарядка: 4 хода

Атака по всем врагам. Накладывает Блок бонусов на 2 хода на цели с активным штрафом Страх.

Если на цель действует Бонус атаки, снимает его и заменяет на Штраф атаки 50% на 2 хода.

Если на цель действует Регенерация, снимает ее и заменяет на Яд 5% на 2 хода. Количество наложенных Ядов соответствует количеству снятых бонусов Регенерация.

Урон зависит от [ЗДР]

Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +5%
Ур. 5 – Урон +5%
Ур. 6 – Время перезарядки -1

Навык 3: Владыка ужаса

Перезарядка: 5 ходов

Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Истинный страх на 1 ход.

Если удалось наложить Истинный страх, также накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода и сокращает шкалу скорости цели на 15%.

Если не удалось наложить Истинный страх, с вероятностью 75% накладывает Сон на 1 ход.

Урон зависит от [ЗДР]

Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 5 – Шанс бонуса/штрафа +15%
Ур. 6 – Время перезарядки -1

Жнивец (Harvest Jack)

Параметры для ★★★★★★
Здоровье 26 925
Атака 859
Защита 925
Скорость 102
Крит. Шанс 15 %
Крит. Урон 50 %
Сопротивление 40
Меткость 20

Атакует врага 3 раза. Каждый удар с вероятностью 25% крадет у цели 1 случайный бонус. Если у цели нет бонусов, каждый удар с вероятностью 25% накладывает Страх на 1 ход. Этот шанс возрастает до 100%, если у цели были украдены все бонусы.

Урон зависит от [ЗДР] = 0.06 × [ЗДР] (3 раза)

Атака по всем врагам. Накладывает Блок бонусов на 2 хода на цели с активным штрафом Страх.
Если на цель действует Бонус атаки, снимает его и заменяет на Штраф атаки 50% на 2 хода.
Если на цель действует Регенерация, снимает ее и заменяет на Яд 5% на 2 хода. Количество наложенных Ядов соответствует количеству снятых бонусов Регенерация.

Урон зависит от [ЗДР] = 0.16 × [ЗДР]

Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Истинный страх на 1 ход.
Если удалось наложить Истинный страх, также накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода и сокращает шкалу скорости цели на 15%.Если не удалось наложить Истинный страх, с вероятностью 75% накладывает Сон на 1 ход.

Урон зависит от [ЗДР] = 0.2 × [ЗДР]

Жнивец

Жнивец – легендарный герой, относящийся к фракции Орды нежити, с уклоном на здоровье.

Книги: делать улучшения, если планируете использовать героя на арене. С ними или без них – это два разных персонажа.

Автобой: начинает с 3 навыка, потом использует 2.

Применение: арена, войны фракций, подземелья.

Компания: корм качать не может. Но закрыть адский уровень поможет.

Арена: здесь он как рыба в воде.

Клановый босс: не применяется совсем.

Дракон: поможет пройти все этажи, кроме 20, там он не нужен из за антистихии.

Лавовый рыцарь: за счет контроля проходит волны, и мультиатака на 1 навыке. Вполне неплохо заходит.

Гнездо паучихи: применяется крайне редко, и только в сете щита.

Сет: во время его улучшения артефактами следует сделать упор на здоровье, скорость и меткость. Перчатки и доспехи одеваем на здоровье.

Навыки

Жатва страха

Атакует врага 3 раза. Каждый удар с вероятностью 25% крадет у цели 1 случайный бонус. Если у цели нет бонусов, каждый удар с вероятностью 25% накладывает Страх на 1 ход. Этот шанс возрастает до 100%, если у цели были украдены все бонусы.

  • Уровень второй – урон +5%.
  • Уровень третий – урон +5%.
  • Уровень четвертый – шанс бонуса/штрафа +5%.
  • Уровень пятый – шанс бонуса/штрафа +5%.

Мечты из пепла

Атака по всем врагам. Накладывает Блок бонусов на 2 хода на цели с активным штрафом Страх. Если на цель действует Бонус атаки, снимает его и заменяет на Штраф атаки 50% на 2 хода. Если на цель действует Регенерация, снимает ее и заменяет на Яд 5% на 2 хода. Количество наложенных Ядов соответствует количеству снятых бонусов Регенрация.

  • Уровень второй – урон +5%.
  • Уровень третий – урон +5%.
  • Уровень четвертый – урон +5%.
  • Уровень пятый – урон +5%.
  • Уровень шестой – перезарядка -1.

Владыка ужаса

Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Истинный страх на 1 ход. Если удалось наложить Истинный страх, также накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода и сокращает шкалу скорости цели на 15%. Если не удалось наложить Истинный страх, с вероятностью 75% накладывает Сон на 1 ход.

  • Уровень второй – урон +5%.
  • Уровень третий – урон +5%.
  • Уровень четвертый – шанс бонуса/штрафа +5%.
  • Уровень пятый – шанс бонуса/штрафа +5%.
  • Уровень шестой – перезарядка -1.

Зловещий оскал (пасс.)

Получая удар, сокращает действие всех бонусов атакующего врага на 1 ход.

Жнивец

Помощь новичку:

Гайд по героям:

Гайд по активностям:

Описание штрафов:

Описание бонусов:

Бастион:

Другие статьи:

Искать игру

Жнивец

Фракция: Орды нежити
Редкость: Легендарный
Элемент: Дух
Роль: Здоровье

Базовые параметры (★★★★★★)

Здоровье: 26.925
Атака: 859
Защита: 925
Скорость: 102
Критический шанс: 15%
Критический урон: 50%
Сопротивление: 40
Меткость: 20

Обзор героя

Жнивец — легендарный герой из фракции Орды нежити, относящийся к элементу Духа и выступающий в роли героя Здоровья. Обладает тремя активными и одним пассивным навыком. Умеет накладывать штрафы Страха, Истинного страха, Блок бонусов, Яд, Штраф атаки, Штраф скорости и Сон. Для полного улучшения всех навыков героя потребуется 14 легендарных книг.

Навыки Жнивца

Описание навыков в игре

Жатва страха. Атакует врага 3 раза. Каждый удар с вероятностью 25% крадет у цели 1 случайный бонус. Если у цели нет бонусов, каждый удар с вероятностью 25% накладывает Страх на 1 ход. Этот шанс возрастает до 100%, если у цели были украдены все бонусы.
Урон зависит от здоровья.
На пятом уровне навыка урон увеличивается на 10%, а шанс наложения штрафа становится равным 35%.

Мечты из пепла. Атака по всем врагам. Накладывает Блок бонусов на 2 хода на цели с активным штрафом Страх. Если на цель действует Бонус атаки, снимает его и заменяет на Штраф атаки 50% на 2 хода. Если на цель действует Регенерация, снимает её и заменяет на Яд 5% на 2 хода. Количество наложенных Ядов соответствует количеству снятых бонусов Регенерация.
Время перезарядки — 6 ходов.
На шестом уровне навыка урон увеличивается на 20%, а время перезарядки снижается до 3 ходов.

Владыка ужаса. Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Истинный страх на 1 ход. Если удалось наложить Истинный страх, также накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода и сокращает шкалу скорости цели на 15%. Если не удалось наложить Истинный страх, с вероятностью 75% накладывает Сон на 1 ход.
Урон зависит от Здоровья.
Время перезарядки — 5 ходов.
На шестом уровне навыка урон увеличивается на 10%, шанс штрафа увеличивается на 25%, а время перезарядки снижается до 4 ходов.

Зловещий оскал. Пассивный навык. Получая удар, сокращает действие всех бонусов атакующего врага на 1 ход.

Как правильно одевать героев в Raid: Shadow Legends (на примере Астралита)

+ Содержание

Эта статья будет полезна как новичкам Raid: Shadow Legends, так и более опытным игрокам. Бывает, попадет в руки хороший герой, а во что его одеть, непонятно. На самом же деле все очень просто…

Разбираться с вещами важно последовательно. Для этого нужно четко понимать, для каких целей снаряжается чемпион. В качестве «подопытного кролика» у меня будет выступать легендарный герой атаки из фракции темных эльфов Астралит. В мидгейме он раскрывается плохо, однако других хороших «заливщиков» для групповой арены у меня нет, поэтому поехали!

Если вы не знаете, кто такой «заливщик», рекомендую прочитать статью «Как побеждать на Арене в Raid».

Назначение героя и его роль в команде

Первое, что нужно сделать – четко понять, зачем вам нужен этот герой. В моем случаем Астралит нужен для второй скоростной команды в качестве «заливщика», поскольку он умеет заполнять шкалы хода и обладает аурой скорости 28%.

Если вы не знаете, для чего вам герой, то и качать / одевать его не нужно. Сперва откройте оценки и посмотрите, в каких режимах игры он раскрывает свой потенциал в полную силу. В случае с Астралитом видно, что его стихия – это Арена, а в остальных режимах он не слишком полезен (так думает большинство проголосовавших).

В графу «Подходящие артефакты» можно не заглядывать в принципе, поскольку еще не было случая, чтобы там давали адекватные советы.

Изучите навыки героя и в точности определите, где будете его использовать и с какой целью. В моем случае все просто:

  • Аура скорости 28% на Арене;
  • Первый навык «Натиск» заполняет шкалу хода случайного союзника на 15%, а при критическом ударе – еще на 15% всей команде.

Соответственно, я буду использовать Астралита для раздачи ауры скорости и заполнения шкалы хода союзникам на Групповой Арене – классический «заливщик». То есть, несмотря на то что Астралит – герой атаки, он будет играть роль поддержки. Хорошо.

Основные характеристики персонажа

С назначением (Арена) и ролью («заливщик») определились. Но что качать? Какие параметры?

Исходя из назначения и роли героя, мы понимаем, что он должен ходить первым, чтобы заполнить шкалы хода союзникам раньше, чем это сделает «заливщик» противника. Соответственно, основной параметр для Астралита в этой ситуации – скорость. Основной предмет для получения скорости – это ботинки. Остальное будет добирать из дополнительных параметров и скоростных комплектов артефактов. Переходим к навыкам.

Далее мы должны определить, от чего зависит урон навыков героя. Он может зависеть от атаки, от защиты, от здоровья чемпиона или даже от максимального здоровья противника. Это важно, потому что если урон навыка зависит, например, от здоровья, то параметр атаки на него никак не повлияет, и качать его совершенно бессмысленно. В конкретном случае урон всех 3-х навыков героя зависит как раз от атаки. Значит, для повышения урона нам нужна высокая атака. Но помним, что основной параметр, исходя из наших целей – это именно скорость.

Теперь изучим навыки более детально. Основной навык Астралита, который будет использоваться на Арене – это «Натиск». Он заполнит шкалу хода случайного союзника на 15%, а если удар будет критическим, то дополнительно заполнит шкалу хода на 15% всей команде. Следовательно, каждый удар героя должен быть критическим, в чем нам поможет критический шанс. В начале и середины игры его стоит разгонять перчатками – единственной вещью, где он может выступать в качестве основного параметра. Остальное можно добрать из дополнительных параметров.

  • Второй навык «Гниение» прикрепляет к цели 2 бомбы, которые взрываются через 1 ход, и этот штраф нельзя отразить.
  • Третий навык «Воздаяние» позволяет Астралиту поменяться с врагом здоровьем, а затем атаковать его (против боссов не работает). Если после атаки врага остается меньше 20% здоровья, Астралит ходит еще раз, а перезарядка этого навыка сокращается на 3 хода (изначально 7).

Что нам это дает?

Во-первых, мы понимаем, что нам не нужна меткость, поскольку бомбы отразить нельзя, а для «Воздаяния» и «Натиска» она не требуется.

Во-вторых, имеет смысл сделать Астралиту побольше здоровья. Он будет выживать с 5-20% ХП после атаки врага, меняться с ним здоровьем и таким образом легко убивать. Одеть его в лучшие вещи у меня возможности нет (как и у вас, подозреваю, раз вы здесь 😉), поэтому будем выжимать максимум из того, что есть.

Выбор экипировки на основе собранной информации

Теперь мы точно знаем нужные нам основные параметры всех 6-и предметов экипировки (в приоритетном порядке):

  • Сапоги на скорость,
  • Перчатки на шанс критического удара,
  • Доспех на атаку или здоровье,
  • Оружие – всегда атака,
  • Шлем – всегда здоровье,
  • Щит – всегда защита.

В дополнительных параметрах ищем (в приоритетном порядке):

  • Скорость,
  • Шанс критического удара,
  • Сила критического удара,
  • Атака,
  • Здоровье.

Комплекты подбираем с соответствующими бонусами (в порядке важности):

  • Скорость,
  • Кража жизни (будет хороший отхил за счет урона),
  • Шанс критического удара,
  • Атака,
  • Здоровье.

Все логично? Переходим к одеванию персонажа.

Как правильно выбирать артефакты для героя

Мы уже знаем все предметы и параметры, которые нужно одеть на героя, но даже на этом финальном этапе можно наделать ошибок.

  • Новички часто зацикливаются на комплектах, стараясь собрать именно 2-3 сета артефактов. Это неправильно.
  • В 99% случаев основной параметр артефакта должен быть процентным, если это возможно. Это актуально для атаки (кроме оружия), здоровья (кроме шлема), защиты (кроме щита).

Приступаем к одеванию Астралита.

Чтобы не путаться, начнем с предмета, который мы точно не сможем заменить ничем – лучших сапог на скорость из доступных. Жертвовать ими ради подбора какого-либо комплекта уж точно не стоит. В моем случае это сапоги атаки 6 звезд, в которых по счастливому совпадению оказался и критический шанс, и здоровье. Идеальная основа.

Теперь, когда мы заложили «фундамент», посмотрим, есть ли среди предметов из комплекта атаки что-то, что соответствует требованиям нашего Астралита, а затем сравним эти вещи с предметами из других комплектов.

Начнем с того, что сложнее всего заменить – с лучших перчаток на шанс критического удара. Активируем фильтр «Перчатки», включаем опцию «Надетые» (чтобы ничего не пропустить) и указываем основным параметром «Шанс критического удара», а дополнительным – «Скорость». У меня адекватных перчаток со скоростью не нашлось, поэтому я выберу перчатки из комплекта «Расторопности», в которых есть хотя бы атака и здоровье.

Далее – доспех на атаку % или здоровье %. Активируем фильтр «Доспех» и ищем предметы с основным параметром атака / здоровье, а дополнительными – скорость, крит. шанс. У меня, по счастливому совпадению, оказался шикарный 6-звездочный доспех из сета скорости на здоровье % и всеми нужными дополнительными параметрами.

Но был еще вариант 5 звезд как раз из комплекта атаки и с атакой % в качестве основного параметра. Поэтому я улучшил оба артефакта, чтобы посмотреть, какие параметры увеличатся. И вот возникает первая спорная ситуация: у доспеха из сета атаки получилось на 2 единицы больше скорости. Скорость – наш основной параметр. Стоит ли одеть именно этот доспех?

Поскольку второй доспех из сета скорости, сперва нужно убедиться, что мы не сможем подобрать к нему оружие, шлем или щит, и не получим 12% бонус скорости от комплекта. Ведь если мы его получим, он добавится к базовым 102 единицам скорости Астралита и окажется, что доспех из сета скорости выгоднее на целых 12 единиц!

Активируем фильтр «Оружие + Шлем + Щит» и ищем артефакты из комплекта скорости, соответствующие нашим требованиям. Вуаля: оказывается, у нас есть идеально подходящее оружие из комплекта скорости. Значит, мы все же сможем получить бонус комплекта, а потому одеваем доспех и оружие из сета скорости. Сразу же улучшаем их до 12, чтобы 3 раза повысить дополнительные параметры. Осталось подобрать шлем и щит.

Активируем фильтр «Щит + Шлем» и фильтруем по дополнительным параметрам «Скорость» и «Шанс критического удара». В случае наличия нескольких вариантов сразу же улучшаем предметы на 8-12 (в зависимости от цвета) и смотрим, какие параметры будут повышены. Щит получился идеальный – скорость выпала дважды и в итоге получился бонус 13 единиц и 10% крит. шанса.

Таким же способом подбираем шлем – улучшаем на 4-8-12 доступные варианты и смотрим, повысились ли нужные нам бонусы. Например, сперва я хотел одеть шлем расторопности, поскольку он в сумме с бонусом комплекта (от перчаток) дал бы 14 единиц скорости. Но вот я улучшил на 8 шлем из комплекта «Ступор» и оказалось, что он даст мне 15 единиц скорости, да к тому же 6% крит. шанса. Его-то я и надел на Астралита.

Теперь можно улучшить все предметы на 12-16 и посмотреть результат. Имеем:

  • 203 скорости,
  • 94% шанс критического удара (можно добить до 100%, улучшив перчатки на 16),
  • 29122 здоровья (много),
  • 1476 атаки (мало).

Это неразвитый герой 5 звезд в шмоте +12 (16 только сапоги) и почти без глифов. Может показаться, что атаки получилось слишком мало, но ее будет достаточно. Основная задача нашего Астралита – заливать шкалы хода в начале боя, выдерживать урон и меняться здоровьем с противниками.

Как выбрать атрибуты

С атрибутами все намного проще. Просто выбираем предметы в соответствии с нужными нам параметрами:

  • Кольцо – атака или здоровье (только «плоские»);
  • Амулет – критический урон, атака или здоровье;
  • Знамя – атака или здоровье.

Дополнительные параметры ищем все те же: скорость, атака %, защита %, критический урон.

Поскольку мой Астралит неразвит, я могу одеть только кольцо. Лучшее, что я смог найти на складе – это 4-звездное колечко Темных Эльфов на здоровье с атакой % и защитой % в дополнительных параметрах.

Давайте смотреть результаты.

Боевое крещение Астралита: правильно ли одет?

На Групповой Арене, для которой и был собран Астралит произошел очень показательный бой. Первым, конечно же, походила Астралит и заполнила шкалы хода команде. За ней массовым навыком ударила Этель, следом – Фоли, а завершила серию массовая атака Страхолюда.

У противника минус полкоманды и, соответственно, Страж Арьергарда тоже упала в следующем раунде. Но вот ящер Вар-Галл оказался несговорчивым. Он был так раскачан в защиту, что удары ДД едва могли его оцарапать. Раскольщика брони в команде нет. Что делать?

Первым лег Фоли, за ним – Этель. Вар-Галл переключается на Астралит и почти убивает ее. Но Астралит меняется с ним здоровьем и атакует, после чего Страхолюд спокойно добивает массовой атакой. Победа!

Интересно то, что, несмотря, на малое количество атаки, Астралит «передамажил» Страхолюда и Фоли. И это при том, что у героя нет массовых атак! Можно с уверенностью сказать, что одет он правильно и свою функцию в команде выполняет на «отлично».

Заключение

По-доброму нужно подбирать героев для решения конкретных игровых задач, а не сперва выкачивать и одевать героев, а потом думать, где бы их применить. Приведу еще пару простых и логичных примеров.

  • Цель: Клановый Босс – Полезные перки: яды, скорость, срез атаки, срез брони, повышение защиты и атаки команде, лечение, совместная атака с союзниками, «щит союзников», прочее – Примеры героев: Хатун, Каэль, Ледяная Башни, Страхолюд, Ланакис, Фаталист, прочие.
  • Цель: Лавовый Рыцарь – Полезные перки: скорость, несколько ударов на базовой атаке, совместные атаки с союзниками, штраф лечения и защиты, прочее – Примеры героев: Хатун, Кровавая Убийца, Фоли, Этель, Скотобоец, Гладиатор, прочие.
  • Цель: Паучиха – Полезные перки: скорость, мощные массовые атаки, повышение сопротивления, заполнение шкалы хода, баффы, прочее – Примеры героев: Хатун, Темная Этель, Этель, Страхолюд, Люция, Деспот, Таллия, другие.

То есть сперва выбираем цель, затем определяем нужные навыки и особенности героев, а уже тогда выбираем самих чемпионов.

Также, если не знаете, во что одеть героя в RAID, стоит поискать о нем ролики на YouTube. По большинству хороших героев уже есть множество видеогайдов, где опытные игроки показывают свои варианты билдов и наглядные результаты.

Читайте также:  Фидер брейн апекс дабл
Adblock
detector