Меню

Ремонт датчика эхолота гармин 200

Ремонт эхолотов и картплоттеров Garmin

Профессиональный ремонт эхолотов и картплоттеров Garmin в специализированном постгарантийном сервисном центре Garmin в Москве. Огромный опыт ремонта различных моделей эхолотов и картплоттеров Гармин серий Striker Plus, echoMap plus, Ultra. Подробные ответы на интересующие вопросы и предварительную консультацию можно получить, обратившись к консультанту компании.

Наши преимущества

Быстро, удобно, надежно

шаг 2 Оформляете доставку или сдаете самостоятельно

Безопасно, быстро
по Москве

Не выдумываем проблему

Согласовуем стоимость и сроки

80% проблем устраняем за 60 минут оригинальные комплектующие класса ААА+

Официальная гарантия до 2 лет

шаг 6 Доставляем бесплатно исправное устройство

Принимаем к оплате наличные и карты

Прейскурант цен на работы по ремонту эхолотов и картплоттеров

Не нашли свой девайс или неполадку на сайте — обращайтесь к нашему специалисту

Наименование услуги Время ремонта от: Цена, руб. от: Гарантия, мес. до:
Диагностика эхолотов и картплоттеров (В случае продолжения ремонтных работ) 1 ч. Бесплатно
Доставка в Сервисный Центр 1 ч. Бесплатно
Замена тачскрина (сенсорного стекла) 1 ч. 1090 12
Замена дисплея 1 ч. 990 12
Замена АКБ (аккумулятора) 1 ч. 990 12
Замена / ремонт динамика 1 ч. 490 12
Ремонт системной платы 1 ч. 990 12
Ремонт кнопок / клавиш 1 ч. 490 12
Программный ремонт / прошивка / установка карт 1 ч. 500 12
Замена разъема питания 1 ч. 990 12
Ремонт / замена картоприемника, картридера 1 ч. 790 12
Ремонт / настройка оптики 1 ч. 490 12
Ремонт / замена микрофона 1 ч. 490 12
Замена стекла на эхолоте 1 ч. 690 12
Ремонт датчика (сонара) 1 ч. 890 12
Замена антенного модуля эхолота 1 ч. 490 12
Ремонт усилителя мощности передатчика 1 ч. 800 12
Контроллер гарнитуры 1 ч. 490 12
Ремонт модуля GPS 1 ч. 890 12
Восстановление после удара\воды 1 ч. 790 12
Восстановление после коррозии 1 ч. 790 12

Не нашли свой девайс или неполадку на сайте — обращайтесь к нашему специалисту

Проблемы с эхолотом и способы их устранения

Если ваш эхолот или эхолот работает неправильно, эти процедуры помогут вам выяснить в чем причина

Современная электроника значительно улучшила производительность и надежность эхолотов, но иногда они выходят из строя и начинают работать неправильно. Выходная мощность блока эхолота важна с точки зрения диапазона и разрешения. Чем выше выходная мощность, тем больше диапазон глубины и возврат сигнала. Датчики глубины обычно состоят из кристалла, состоящего из различных элементов, и именно этот кристалл или пьезоэлектрический элемент преобразует электрический сигнал в акустический. Никогда не трясите и не ударяйте датчик, поскольку при этом можно повредить кристалл.

Большинство эхолотов работают на частоте 200 кГц. На акустические сигналы влияют морская вода и донные образования, а также биологический материал (водоросли и планктон) и взвешенные частицы (ил, растворенные минералы и соли), а также плотность воды, соленость и температура. Перед устранением неисправностей ознакомьтесь с инструкцией и убедитесь, что все настройки верны. Убедитесь, что для параметров выбрано значение «Авто» или значение по умолчанию — «Заводские настройки». Для каждой проблемы ниже, если ничего не помогает, попробуйте выполнить сброс настроек к заводским настройкам.

Помехи на дисплее

Если дисплей блеклый, мигает или просто отключается, выполните следующие действия. Если на дисплее туман и признаки конденсации, устройство требует технического обслуживания в сервисном центре.

1. Проверка электрической системы:

Убедитесь, что напряжение питания на аккумуляторе нормальное, около 12 вольт. Если оно слишком высокое, при работе двигателя, возможно, возникла проблема с регулятором генератора.

Часто бывает, что дисплеи не светятся, если эхолот подключен к аккумулятору запуска двигателя. При этом, во время запуска двигателя, и может произойти скачок напряжения или провал. Проблемы с подключением являются основной причиной падения напряжения, и это может быть вызвано проблемами на распределительной панели или на аккумуляторе. С помощью мультиметра проверьте уровень напряжения на штекере эхолота при включенном и выключенном двигателе. Если уровень напряжения на аккумуляторе намного выше, чем на эхолоте, то, скорее всего, проблема с подключением.

Читайте также:  Кондуктор для пайки мормышек

Убедитесь, что все контакты источника питания правильно соединены, затянуты, а вилки прямые, без следов коррозии. Проверьте предохранитель на наличие следов коррозии. Если устройство питается от автоматического выключателя, проверьте выводы на нем, а также несколько раз включите и выключите его.

2. Проверка на наличие электрических помех:

Первоначально проверка на наличие электрических помех означает отключение всего прочего электрического оборудования. Во многих случаях помехи вызывают двигатели, в частности системы зажигания подвесных двигателей и системы зарядки. Выключите все, а затем постепенно запускайте двигатель и по очереди включайте остальное оборудование, чтобы определить источник помех. Если помехи все еще остаются, когда все выключено, у эхолота скорее всего неисправна функция автоматического подавления шума.

Всегда проверяйте, чтобы кабели были установлены вдали от кабелей с большим напряжением. Никогда не устанавливайте кабели эхолота рядом с кабелями регистрации скорости, поскольку могут возникать значительные помехи. Помехи также могут быть связаны с кавитацией

3. Кавитационные проверки:

Кавитация вызвана турбулентностью воды, и представляет из себя процесс образования и последующего схлопывания пузырьков в потоке жидкости. Этот процесс может может существенно повлиять на работу датчика. На малых скоростях поток воды относительно плавный. Когда лодка начинает двигаться со скоростью, на поверхности датчика появляются пузырьки воздуха. Передаваемые сигналы отражаются от воздушных пузырьков, что вызывает шум и маскирует акустические сигналы. Подводная турбулентность вызвана формой корпуса лодки или подводными препятствиями, а также фактическим потоком воды при работе двигателя.

Установленные на транце преобразователи должны быть правильно расположены и установлены во избежание турбулентности. Установка датчика имеет решающее значение, и он должен быть установлен в зонах с минимальной турбулентностью или вдали от основных областей обтекания корпуса.

Если вы сделали сброс к заводским настройкам, и все эти действия не сработали, вам придется обратится в сервисный центр .

Дисплей не работает

Если эхолот включается, но на экране нет изображения, нужно проверить эти элементы.

  • Выполните основные проверки электрической системы как указано выше.
  • Осмотрите разъемы и контакты дисплея и преобразователя, проверяя на предмет коррозии. Убедитесь, что разъемы и контакты разъема не согнуты. Соблюдайте осторожность при их выпрямлении, так как они довольно хрупкие. Разъемы часто вставляются неправильно или не закрепляются, что приводит к коррозии.
  • Выполните проверку предохранителей и соединений автоматического выключателя.
  • Отсоедините разъем от датчика глубины и убедитесь, что блок эхолота включен.

Дисплей зависает

  • Если дисплей эхолота зависает, проверьте следующее:
  • Выполните основные проверки электрической системы как указано выше.
  • Убедитесь, что звуковой модуль включается.
  • Убедитесь, что два эхолота не работают одновременно. Две лодки, использующие эхолоты в непосредственной близости, могут создавать взаимные помехи при использовании одинаковых акустических частот.
  • Выполните базовую проверку помех как указано выше.
  • Проверьте все кабели на наличие повреждений, порезов или других изъянов. Установленные на транце кабели глубинных преобразователей очень подвержены повреждениям.

Если дисплей по-прежнему темный, вам понадобится помощь сервисного центра .

Нет показаний с датчика

Если эхолот работает, но нет показаний с датчика, выполните следующие тесты:

  • Для нового эхолота проверьте, правильно ли установлен датчик.
  • Выполните базовые проверки электрической системы как при неисправностях дисплея.
  • Осмотрите датчик на предмет повреждений или каких-либо препятствий вокруг лицевой поверхности. Осмотрите на наличие признаков повреждений лакокрасочное покрытие. Чистите поверхность датчика, используя теплую мыльную воду, а не абразивные материалы. Не наносите краску против обрастания на поверхность датчика. Небольшие пустоты и пузырьки воздуха в краске снижают чувствительность.
  • Осмотрите разъемы и контакты дисплея и преобразователя, проверяя на предмет коррозии.
  • Убедитесь, что ваш эхолот не пытается вычислить глубину за пределами своего диапазона. Настройки верхнего и нижнего пределов могут быть установлены для региона, где очень глубоко. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о чувствительности устройства и проверьте правильность настроек. Регулятор чувствительности настраивается или отключается. Если устройство настроено с низкой чувствительностью, оно не будет обнаруживать детали дна. Высокие настройки чувствительности возвращают сигналы от всего и загромождают экран. Большинство эхолотов и эхолотов имеют автоматическую регулировку чувствительности, которая компенсирует условия окружающей воды и глубину.
  • Проверьте нет ли чрезмерной кавитации у винта лодки. Кроме того, выбитые или согнутые опоры на скоростных лодках могут усугубить это состояние.
  • Там, где на лодке установлен переключатель датчика, отключите все датчики и подключите его к эхолоту. Переключатели могут вызвать проблемы.
Читайте также:  Рыбалка донкой карася оснастка

Если все эти действия не помогают, вы находитесь за пределами зоны «сделай сам» и вам нужна помощь специалистов сервисного центра .

Неправильные показания глубины

Если ваш эхолот показывает неправильную глубину, сделайте следующее:

  • Если это новая устройство, проверьте правильность расположения датчика.
  • Осмотрите датчик на предмет повреждений.
  • Убедитесь, что рядом нет двух эхолотов, работающих близко друг к другу.
  • Осмотрите разъемы и контакты преобразователя на наличие следов коррозии.
  • Выполните базовую проверку кавитации.
  • Убедитесь, что верхний и нижний пределы глубины установлены правильно.
  • Осмотрите кабели преобразователя на наличие повреждений.

Ошибочные показания глубины или дна

При получения ошибочных значений глубины или дна смотрите предыдущие советы по устранению неполадок, а затем попробуйте следующее:

  • Для нового устройства проверьте правильность расположения датчика.
  • Убедитесь, что нет двух эхолотов, работающих близко друг к другу.
  • Выполните базовую проверку на помехи.
  • Осмотрите разъемы и контакты преобразователя на наличие следов коррозии.

Обращайтесь в профессиональный сервисный центр Remphone за консультацией и для ремонта эхолотов!

Короткое замыкание датчика на эхолоте Garmin Striker 7sv (Просматривает: 1)

manneke

Доброго времени суток.
После неправильного подключения кабеля SideVu и XDCR. скажем так. что-то происходит с эхолотом и датчик перестаёт работать. при правильном подключении эхолот пишет: «Обнаружено короткое замыкание датчика. Отключите питание и проверьте подключение датчика для включения сонара»

Информации об этой проблеме в сети не так много. все только говорят. это сгорел датчик. надо новый покупать. всё!

Я позвонил в несколько сервисных центров в 2х разных городах, в моём городе есть только сервис по хамербёрдам. так же ещё звонил в сервис в питере. в сервисах об этой проблеме именно на Garmin Striker 7 sv не сталкивались. но сказали что такие проблемы есть на рэймарине и в 80% случаях проблема не в самом датчике, а в голове. вроде как в передающем или обрабатывающем информацию от датчика модуле.

В Питере пока озвучили ориентировочный ремонт 3-4 тыс. руб.
Запчасти тоже сказали все есть в наличии. и ремонт займёт около недели.

Вообщем-то склоняюсь больше к варианту ремонта, чем покупать датчик по цене самого эхолота.

Может у кого есть больше информации по этой проблеме?
Может кто-то уже отремонтировал своего страйкера?

Читайте также:  Для рыбалки сделай сам самосвал

Ремонт датчика эхолота гармин 200

РЕМОНТ ЭХОЛОТОВ.

Сообщение kolosov » 21.11.2013 09:15:38

Друзья, если у вас появляются проблемы при эксплуатации вашего эхолота, давайте их решать вместе.
О себе:
Инженер-электроник. Уверенно держу паяльник с 1980г.
Работаю в сервис-центре. Ремонт кассовых суммирующих аппаратов, компьютерно-кассовых систем и бытовой техники.

Это не объявление.
Ремонт эхолотов — моё хобби.

Пишите о своих проблемах в этой теме.
Звоните лично. +375(29)7145728 МТС. Вайбер.
г.Витебск.
В меру сил постараюсь помочь.

P.S. Задавая вопросы на форуме, пожалуйста обязательно указывайте, откуда вы.

Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.

Сообщение kolosov » 21.11.2013 09:26:47

Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.

Сообщение HEOH » 21.11.2013 09:35:26

Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.

Сообщение kolosov » 21.11.2013 17:41:09

Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.

Сообщение жоржык » 21.11.2013 18:09:26

Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.

Сообщение HEOH » 21.11.2013 21:33:18

Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.

Сообщение kolosov » 22.11.2013 08:55:10

РЕМОНТ ЭХОЛОТОВ.

Сообщение kolosov » 22.11.2013 09:19:44

Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.

Сообщение kolosov » 22.11.2013 09:26:11

Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.

Сообщение HEOH » 22.11.2013 09:32:47

Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.

Сообщение HEOH » 22.11.2013 09:35:39

Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.

Сообщение kolosov » 22.11.2013 14:22:52

Я этого не говорил.
По периметру стоит обыкновенная силиконовая кольцевая прокладка с пазами, зажимаемая двумя пластиковыми «корытами» корпуса. Всё это стянуто саморезами, ввернутыми в пластик, поэтому зажимать их как «айцы в тисках» никто не будет.

А сушить, Серега, можно жонкиным феном .

Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.

Сообщение HEOH » 22.11.2013 14:33:46

Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.

Сообщение kolosov » 22.11.2013 16:26:03

Принцип работы эхолота:

Полезная статья с разъяснением работы эхолота:
http://umka-095.narod.ru/eholoty.htm

Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.

Сообщение Андрей О » 23.11.2013 01:25:30

Re: Проблемы с эхолотами. Ремонт, консультации.

Сообщение kolosov » 23.11.2013 10:24:47

Андрей, у каждого эхолота есть минимальная глубина, на которой он еще может правильно работать.
С чем это связано? Попробую пояснить.
Все знают, что на пьезокристалл эхолота подаётся короткий импульс. Потом приходит отраженный сигнал, датчик его принимает, а процессор обрабатывает и выдаёт на дисплей глубину и картинку.
Но пьезокристал после короткого импульса излучения не может остановиться сразу. Какое-то время (микросекунд 200-250) его продолжает колбасить на резонансной частоте точно так же, как это делает гитарная струна после одного единственного щипка, что и может быть воспринято микроконтроллером как уже отраженный сигнал.
Производитель знает об этом и предусматривает в программе, зашитой в микроконтроллер.
Эхолот как бы не обращает внимание на сигналы, пришедшие с датчика в течении какого-то интервала времени после посылки излучающего сигнала (типа таймер на определенное время).
Но сигнал у эхолота довольно мощный. Если его хватает, чтобы пробить глубины до 200-300 м, то на малой глубине луч способен переотразиться десятки раз от дна до поверхности воды (особенно в штиль), корпуса лодки, и обратно.
И вот эти переотраженные, но тем не менее мощные сигналы эхолот ошибочно воспринимает как нормально отраженный сигнал.
У Lowrance X-4 Pro это особенно заметно.
Заморачиваться на этом не стоит. На больших глубинах этот «глюк» пропадает.
Бороться с ним можно устанавливая глубину эхолокации не на авто, а на тот предел, который соответствует данному водоёму. Ну и снизить чувствительность.

Adblock
detector