- Шуточные вопросы для охотников
- Ответы на викторину в N 10, 2003 г.
- Bookitut.ru
- 1. Интеллектуальный (шуточные вопросы)
- 2. Рекламодатели
- 3. Ситуационные задачи
- 4. Кулинарный
- 5. Театральный
- Фанты
- Зоопарк
- Принцесса на горошине
- Самая чувственная
- Кошка
- Веревочка
- Испорченный телефон
- Главное, чтобы костюмчик сидел
- Кенгуру
- Достань яблоко
- Откуси яблоко
- Кегельбан
- Слова
- Чепуха
- Астрологический прогноз
- Кухня
- Толкни «ядро»
- Чей шар больше?
- Стаи шаров
- Эстафета с шариками
- Волейбол с воздушными шарами
- Летящий шарик
- Бег с «капканом»
- Сосунки
- Поросюшки
- Рисунок по понятиям
- Сладкоежка-барабашка
- Люблю – не люблю
- Приз в загадках
- Фокусы
- Упругие монеты
- Достаньте из воды монету, не замочив рук
- Как угадать – снято четное количество карт или нет
- Как заставить поменяться местами четыре семерки и четыре короля, находящиеся под рукой разных людей
- Песни для девичника
Шуточные вопросы для охотников
АИЛС 1. Охота — чуть ли не самое древнее занятие рода человеческого. Недаром само слово «охота» означает еще и страсть, сильное желание, стремление. А какое самое «охотничье» время года? Подчеркните третью букву.
ААНБК 2. Иван Сергеевич Тургенев чрезвычайно любил охоту. Даже написал знаменитый сборник рассказов о своих путешествиях по лесам Орловской и Курской губерний. Правда, об охоте из них мало что можно узнать. Но зато он превосходно рассказал о том, как тогда жили люди в российских провинциях. Как называется ее этот сборник? Четвертая буква второго слова в этом названии — наша.
КЛВО 3. Выслеживать и добывать дичь и дикого зверя людям помогают собаки. Эти замечательные животные — прирожденные охотники: в обонянии и в слухе им нет равных. Но и у них есть специализация. С легавыми собаками, например, охотятся на пернатую дичь в траве, в кустарниках, на болоте; именно эти собаки, почуяв, замирают в красивой напряженной позе с приподнятой передней лапой. Как называется эта знаменитая поза? Подчеркните первую букву.
ЦЯАЗ 4. Волчья охота — одна из самых сложных. Зверя подманивают с помощью вабы — то есть подражания волчьему вою, на который звери всегда отвечают, на них ставят загонные флажки, травят волков с помощью гончих. В каком романе Льва Николаевича Толстого замечательно описана псовая охота на волков? Кстати, там за целый день несколько десятков людей затравили только одного зверя. А как фамилия главной героини этого романа? Нас интересует четвертая буква.
АЫРВД 5. «Тяга». Слышали это слово? Знаменитая охота «на тяге» означает охоту на небольших лесных птиц ранней весной, на утренней или вечерней зорьке, когда они токуют, или «тянут», то есть совершают брачные полеты-танцы вокруг самок и сражаются с соперниками. Как называются эти небольшие серенькие симпатичные птицы с длинным клювом, родственники бекасов и куликов? У них сложное немецкое название, в переводе означающее «лесная птица». Предпоследняя буква — то, что нам надо.
ЬСЛО 6. Охотничий азарт человека надо, конечно, ограничивать. В разных странах есть свои законы на этот счет. У нас лесов хватает, можно охотиться по сезону на 50 видов птиц, 43 — хищников, 20 видов копытных и 10 — грызунов. Но замечено, что чем цивилизованнее страна, тем безопаснее там жить зверям и птицам. В Англии и в Ирландии, к примеру, можно купить право охотиться только на лисицу. А в африканской стране Кении каждый человек с ружьем рассматривается как браконьер, там спортивная охота запрещена. Молодцы, кенийцы! Четвертая буква в названии столицы их страны — та, которую мы ищем.
Ответы на викторину в N 10, 2003 г.
1. «Кармен», буква — «А», слово — ОРГАН.
2. «Олухи», буква — «О», слово — ГОБОЙ.
3. «Аида», буква — «А», слово — СКРИПКА.
4. Фагот, буква — «Т», слово — ПИАНИНО.
5. Сергей, буква — «С», слово — АРФА.
6. Александров, буква — «Н», слово — ГОНГ. Ключевое слово — СОНАТА.
Призером викторины в N 9 стал ее постоянный участник Андрей Черданцев из г. Мыски Кемеровской области. Поздравляем!
Ответы на новую викторину мы принимаем до 20 января. Торопитесь!
Bookitut.ru
1. Интеллектуальный (шуточные вопросы)
1. Какая из нот нужна для компота? (Соль)
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
3. Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
4. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
5. Из какого полотна не сшить себе рубашку? (Из железнодорожного)
6. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)
7. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
8. Равносторонний прямоугольник? (Квадрат)
9. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
10. Пакет из бумаги? (Конверт)
11. По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По земле)
12. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет восьмой)
13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)
15. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которые остановились)
16. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
17. В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе)
18. Какая река самая страшная? (Река Тигр)
19. Какой месяц короче всех? (Май – три буквы)
20. Где край света? (Там, где начинается тень)
21. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
22. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку)
23. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви)
24. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
25. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить)
26. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
27. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
28. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
29. Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку)
30. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут)
31. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
32. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь)
33. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана)
34. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)
35. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана)
36. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым)
37. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым)
38. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день)
39. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми)
40. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона)
41. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)
42. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
43. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
44. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени)
45. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
46. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет)
47. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
48. На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Вы живы?)
49. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу)
2. Рекламодатели
Каждая участница должна прорекламировать определенный предмет.
3. Ситуационные задачи
Каждой участнице предлагается ситуация, которую она должна решить:
1. Вы пришли домой, а на вашей кровати спит незнакомый мужчина.
2. Вы приходите на работу, а на вашем месте сидит другой работник.
3. Вас пригласили в ресторан, вы поужинали и вдруг ваш спутник исчезает не расплатившись. Ваши действия.
4. Вы купили краску для волос, покрасили волосы, а оказалось, что она зеленого цвета, но времени перекрашиваться у вас нет перед торжественным приемом.
5. У вас завтра важный отчет, а у ваших соседей большая вечеринка, которая не дает уснуть в любом случае.
4. Кулинарный
Выигрывает тот, кто больше всех назовет блюд, начинающихся с буквы «К».
5. Театральный
1. Изобразить феминистку.
2. Изобразить женоненавистника.
3. Изобразить ловеласа.
4. Изобразить путану.
5. Изобразить женщину – чиновника.
Фанты
На вечеринке всем раздаются по два (три) бумажных листочка, все пишут на них свои желания. Например, «Изобразить труп зверски убитого человека», или «Поцеловать своего соседа справа в коленку» или «Станцевать стриптиз». Далее эти бумажки сворачиваете и засовываете в бутылочку, садитесь в круг и играете в бутылочку: на кого покажет горлышко, тот достает одну бумажку; читаете желание, написанное на ней, и выполняете его! Желания у всех в меру своей испорченности!
Зоопарк
Все участники игры садятся на стулья в круг лицом друг к другу. Ведущий наклеивает всем на лоб самоклеящиеся бумажки с названиями зверей. Каждый может видеть надписи у других, но не у себя. Задавая вопрос одному из участников игры, каждый должен по ответу догадаться, что за зверь у него на лбу. Ответы могут быть только «да» или «нет». Получив ответ «да», игрок получает право на новый вопрос любому участнику. Получив ответ «нет», он передает право задавать вопросы соседу слева. Отгадавшие выходят из игры.
Принцесса на горошине
В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки (или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц (лучше всего 3–4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек (бывают такие конфетки, по форме – маленькие колобки), можно пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку – 3 конфеты, на вторую – 2, на третью – 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя сидя на табуретке, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Самая чувственная
В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить, что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.
Кошка
Гости садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трется об него, как кошка, мурлычет по-реальнее и пытается не смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен не спеша сказать: «Моя бедная кошка сегодня больна», – гладя ее по голове. Если человек, к которому подползла кошка, не засмеялся и сделал все вышесказанное, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет действия. Если человек засмеялся, «кошка» садится на его место, а он становится «кошкой».
Веревочка
Необходимо, чтобы большинство собравшихся прежде в эту игру не играли. В пустой комнате берется длинная веревка и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение веревки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлезая под несуществующую веревку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.
Испорченный телефон
Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу – и так по кругу. Последний участник встает и громко произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит ожидания. Вариант игры – «Ассоциации», т. е. сосед не повторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима – снег.
Главное, чтобы костюмчик сидел
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и другие смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекращается, игрок, держащий коробку, открывает ее и не глядя достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя.
Кенгуру
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его в другую комнату и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т. п., но не издавая звуков. Все остальные должны догадаться, какое животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что за животное им показывают. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: «Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное, это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна». Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: «Вы что, дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!», то у него поистине стальные нервы.
Достань яблоко
Для игры необходим небольшой тазик с водой. В него бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазиком, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.
Откуси яблоко
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно. Можно организовать состязание: подвесить несколько яблок. Выиграет тот, кто быстрее его съест.
Кегельбан
Кегли – пластмассовые бутылки из-под воды емкостью 1,5 литра. Необходимо, катая мяч, сбить кегли, которые пронумерованы. Сбивший больше «очков» – победитель игры, и в награду ему вручают бутылку газировки.
Слова
Это и тихая, и спокойная игра с простыми правилами. Выбирается какая-либо буква, например «р», и участники по очереди называют слова на эту букву, но только существительные. К примеру: рогатка, ребус, реквием и т. д. Через некоторое время, как правило, начинает казаться: «А так ли он велик, этот могучий русский язык?!» Из игры выбывает тот, кто не называет слово.
Чепуха
Это весьма забавная игра, и вы ее можете смело предлагать гостям, особенно если они молоды, но, тем не менее, танцевать пока не хотят. Эта игра несколько абсурдна, поэтому внесет в течение праздника новую струю, весьма оживит обстановку и заставит не один раз посмеяться.
Приготовьте лист белой бумаги, желательно формата АЧ, и ручку или карандаш. Можно по жребию определить, кто будет начинать. Итак, на листе вы пишете вопрос – любой, какой придет в голову. Например: «Почему вас назвали вашим именем?» Написанное вами никто не должен видеть. После того как вы написали заветную фразу, сверните лист так, чтобы следующему игроку было видно только первое слово – «Почему». Записка пускается по кругу (например, по часовой стрелке, но можно и в произвольном порядке, как хотите) – от одного гостя к другому. Следующий игрок должен ответить на ваш вопрос. Он, не зная точного содержания вашей фразы, старается соответствовать хотя бы первому слову. Ответить можно все, что угодно, например: «Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух», или что-нибудь пооригинальнее. В итоге получается следующее: «Почему вас назвали вашим именем? Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух». Дальше тот, кто отвечал на вопрос, тоже сворачивает лист бумаги, пишет свою фразу так, чтобы ее никто не видел, и передает следующему. Так и оформляется весь лист, пока на нем не останется чистого места. После этого листок в предвкушении чуда и веселья разворачивается, и под всеобщий хохот зачитывается его содержимое. Дело в том, что предугадать правильный ответ сложно, практически невозможно, поэтому получается все абсурдно и очень смешно.
Астрологический прогноз
Ситуация – все анекдоты рассказаны, все песни спеты, часть гостей, попрощавшись, спит под столом (или в салате), на метро опоздали, короче, тусовка скучает, а водка осталась. Вы предлагаете всем показать их будущее. Подвыпивший народ с радостью соглашается. Просим у хозяйки принести миску с водой (чем больше миска и воды, тем лучше; можно объяснить тем, что будет лучше видно, но обычно вопросов не возникает). Миску с водой водружаем на стол и у кого-нибудь вырываем волосинку (только не вьющуюся и не шибко длинную) и кидаем ее в воду. Дальше идет доказательство законов физики пятого класса. Поскольку у волоса разные концы заряжены противоположно, то они обязательно сомкнутся. Вы в это время (смыкания) убеждаете гостей пялиться в образующийся кружок, дабы там, собственно, и увидеть будущее. В общем плетите, что хотите, но УБЕДИТЕ всех как можно кучнее нависнуть над миской.
А далее дело за малым: когда все склоняются низко и кучно над водой, что есть силы бьем по бортику.
Кухня
Каждый из играющих выбирает себе имя по названию одной из кухонных вещей, например, тарелка, вилка, нож, кочерга и т. д. Один из играющих начинает спрашивать про самые разные предметы из окружающей их обстановки, про самого себя, про собеседника – его внешний вид, привычки, привязанности и т. д. Например: «У вас вместо глаз что?», или: «С кем вы чаще всего целуетесь?», или: «Чем вы любите угощать гостей?», или: «Что больше всего возбуждает ваш аппетит?» Главная задача водящего – поставить такой вопрос, ответ на который невольно вызывает смех как у конкретного собеседника, так и у всех играющих. Отвечающий на вопросы должен прибегать, отвечая, только к одному слову – к имени, которым он назвался, – вилка, нож и т. д. Дополнительно разрешается использовать только предлоги. Засмеявшийся выбывает из игры.
Толкни «ядро»
В несколько воздушных шариков наливается 1/3 стакана воды. Затем шары надуваются до одинакового размера. В комнате (зале) мелом вычерчиваются круги диаметром 1,5 метра. Воздушный шар – «ядро» участник должен толкнуть как можно дальше, как это делается в легкой атлетике. Побеждает тот, кто толкнет шар дальше всех, не лопнув его.
Чей шар больше?
Состязание предельно просто: участники получают воздушные шарики и по команде начинают их надувать ртом. Тот, у кого шар лопнет, выбывает из игры. Побеждает тот, кто надует самый большой по объему шарик.
Стаи шаров
Игроки делятся на 2–3 равные команды, каждый игрок получает надутый шарик цвета своей команды (диаметр шара 6—10 сантиметров). Привяжите к шару нитку длиной 0,5 метра. Закрепляете конец нитки к щиколотке ноги. Шарик должен свободно касаться пола. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на шарик «противника». Касаться ниток и шариков руками не разрешается. Игрок, чей шар сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше шаров.
Эстафета с шариками
В эстафете могут участвовать две-три команды по пять-семь человек. Этапы эстафеты: Первый этап – пронести шарик на голове. Если упадет, остановиться, поднять и вновь продолжить движение. Второй этап – бежать или идти шагом, а шарик гнать по воздуху. Третий этап – нести два шарика, прижав их друг к другу, между ладонями. Четвертый этап – гнать шарик по полу, огибая расставленные змейкой городки (кегли, игрушки). Пятый этап – пройти быстро дистанцию с шариком, привязанным полуметровой ниткой к щиколотке ноги. Шестой этап – нести шарик от настольного тенниса на ракетке или в большой ложке. Седьмой этап – зажать шарик между колен и прыгать с ним, как кенгуру. Можно провести только один или несколько этапов эстафеты.
Волейбол с воздушными шарами
В комнате на высоте примерно 1,5 метра от стены до стены протягивают веревку. Мячом служит воздушный шарик. В каждый из них наливают по несколько капель воды. Это делает их чуть тяжелее, и главное, благодаря перемещающемуся центру тяжести их полет становится очень забавным. По обеим сторонам веревки располагаются команды. В каждой по 3–4 человека. Играющие отбивают «мяч», как при обычной игре в волейбол, стараясь перегнать его на сторону противника и не давая упасть на пол. Упавший мяч приносит команде штрафное очко. Побеждает команда, получившая к концу игры меньше штрафных очков.
Летящий шарик
На улице или в помещении очерчивается прямоугольная площадка. Ее размер зависит от количества играющих. Эта забава по правилам напоминает баскетбол.
Вместо баскетбольных корзинок по краям площадки установите две стойки, к которым привязаны проволочные кольца, в эти кольца и надо загнать шарик. Главное – не стараться бить по шарику сильно. Достаточно легкого щелчка по нему или простого прикосновения рукой. Тайм не должен превышать 5–7 минут. Побеждает та команда, которая в установленное время сумеет большее число раз забить шарик в кольцо противника.
Бег с «капканом»
Участники состязания делятся на две команды. К правой и левой ногам каждого бегуна привязываются два надутых шара. Это и будут «капканы». По команде ведущего члены команд бегут наперегонки до установленного рубежа. Каждый следующий член команды начинает бег тогда, когда его партнер достиг рубежа. За каждый лопнувший шар команда получает штрафное очко. Соревнование проходит весело, но бежать с «капканом» нелегко, поэтому отмерьте расстояние для бега не более чем в 30 метров.
Сосунки
Реквизит: стаканы или бутылочки и соломинки или детские соски соответственно. Кто быстрее высосет жидкость из стакана соломинкой (бутылочки с соской). Состав жидкости устанавливается в зависимости от состояния игроков. Сложнее всего через соломинку тянуть густой томатный сок, а из бутылочки – жидкую манную кашку (или порошковое, плохо размешанное молоко).
Поросюшки
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо – например, желе.
Задача участников – съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.
Рисунок по понятиям
Для игры необходимы листы бумаги и карандаши по числу присутствующих. Каждому гостю выдается этот набор юного художника и карточка с понятием – чем смешнее, тем интереснее. Например: супружеская измена; адское напряжение; старческий маразм; вторая молодость. За пять минут игроки должны нарисовать свое понятие, не используя слов и букв. Потом каждый художник представляет свой шедевр, а остальные отгадывают понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгадано.
Сладкоежка-барабашка
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании выбирают 2 человек. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника: «Сладкоежка-барабашка». Кто больше положит в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!
Люблю – не люблю
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят и что не любят у соседа справа. Например: «У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо». После того как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха обеспечена.
Приз в загадках
Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал – говорит загадку, если нет – читает загадку вслух. Кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме. Выигрывает тот, кто, угадывая загадку, доберется до самого конца.
Фокусы
Блесните перед подругами своими способностями показывать фокусы и удивите всех.
Упругие монеты
Для этого опыта подбери несколько одинаковых монет, например пятаков. Они должны быть ровными, непогнутыми. Положите два из них на стол на некотором расстоянии один от другого. Теперь резко щелкните по одному пятаку так, чтобы он скользнул по столу и ударил по другому. Если попадете точно, «лоб в лоб», то первый пятак почти сразу же остановится, а второй отскочит и как бы продолжит движение первого.
Почему так получилось? Опять-таки из-за упругости. Ударившись одна о другую, обе монеты в первый момент сжимаются. Но упругость стремится восстановить их первоначальную форму. Сила упругости «расталкивает» столкнувшиеся монеты в противоположные стороны. Поэтому первая ударившая монета получает свой удар обратно и останавливается. А вторая монета отскакивает и продолжает движение первой.
Опыт можно усложнить, разложив на столе несколько монет рядком на одной линии так, чтобы они касались одна другой. Что получится, если ударить еще одной монетой в крайнюю монету ряда? Ударившая монета остановится как вкопанная. Ее толчок передастся по всему ряду. Одна за другой монеты будут сжиматься и затем снова разжиматься. При этом каждая ударившая монета будет получать свой толчок обратно, а каждая ударенная передавать его дальше. И только самой последней в ряду монете нечему будет передать толчок и не от чего получить его обратно. Поэтому она, разжимаясь, оттолкнется от предпоследней монеты и отскочит!
Этот опыт можно проделать и с шашками. Крайнюю в ряду шашку придержите сверху пальцем и ударьте деревянной линейкой по ребру. С другого конца отскочит шашка, и всегда только одна.
Такие же опыты можно проделать с бильярдными или крокетными шарами. Только во всех случаях нужно попадать точно, «лоб в лоб». При косом ударе ударившая монета или шар не останавливаются, а только отклоняются в сторону и замедляют свое движение. А ударенное тело отскакивает под углом в сторону.
Достаньте из воды монету, не замочив рук
Положите на плоскую тарелку монету и налейте немного воды. Монета очутится под водой. Теперь предложите подружкам взять монету голой рукой, не замочив пальцев и не выливая воду из тарелки. Едва ли они сообразят, как это сделать. А фокус в том, что воду надо отсосать. Но не ртом, конечно. Ведь неизвестно, где эта монета валялась, в каких руках она побывала.
Возьмите тонкий стакан, ополосните его кипятком и опрокиньте на тарелку рядом с монетой. Теперь смотрите, что будет.
Воздух в стакане начнет остывать. А вы, наверное, уже слышали, что холодный воздух занимает меньше места, чем горячий. Так или иначе, стакан, словно медицинская кровососная банка, начнет всасывать воду, и вскоре вся она соберется под ним. Теперь подождите, пока монета высохнет, и берите ее – не бойтесь замочить пальцы!
Как угадать – снято четное количество карт или нет
Этот фокус тоже основан на заранее подготовленной колоде карт. У него то преимущество, что он мало известен.
Вы должны заметить, красная или черная нижняя карта. Кладем колоду на стол и просим зрителя снять карты, при этом вы утверждаете, что по весу снятых карт вы определите, четное их количество или нет. Берем снятые карты. Они до этого составляли верхнюю часть колоды. И положив их на руку как бы для взвешивания, незаметно замечаем нижнюю карту. Если она одного цвета с нижней картой всей колоды, то снято четное число карт, если нет, то – нечетное.
Предлагаем одному из зрителей задумать карту и «помещаем» ее в колоду на место, указанное другим человеком.
Вы можете позволить тасовать и снимать колоду зрителям сколько угодно. Затем вы предлагаете одному из зрителей посмотреть на карты и задумать одну из них. Зритель должен также запомнить, которой по счету она находится, считая от нижней карты.
После этого вы говорите: «Уважаемые зрители! Я не задал ни одного вопроса о задуманной карте, но я уже знаю ее. Кто-нибудь из вас должен сказать мне, в каком месте колоды он хотел бы ее увидеть, и я заставлю ее там оказаться. У меня только одно условие: ваше число должно быть больше предыдущего».
Предположим, что вам назвали число 22 снизу. Со словами: «Мне даже не нужно видеть карты», вы, держа колоду с картами под столом, отсчитываете 22 карты и кладете их наверх. Далее вы спрашиваете: «Положив карту на место, я хочу узнать, каким было ее первоначальное положение». Пусть вам называют число 10. Теперь вы считаете от верхней части колоды от 10 до 22. Дойдя до числа 22, вы просите зрителя назвать задуманную карту, и оказывается, что у вас в руках именно эта карта.
Как заставить поменяться местами четыре семерки и четыре короля, находящиеся под рукой разных людей
Показываем развернутые веером карты: в одной руке – четыре короля, а в другой руке – четыре восьмерки. За самым последним из королей заранее кладем четыре семерки.
Держим восьмерки в руке так, чтобы нижнее очко было закрыто указательным и безымянным пальцами. Благодаря этому зрители примут их за семерки. Обратите внимание всех, что вы держите в одной руке четыре короля, а в другой руке – четыре семерки (на самом деле восьмерки).
Складываем ложные семерки и кладем их на верх колоды. После этого складываем королей и кладем на «семерки». Настоящие семерки сейчас лежат на самом верху колоды, потому что были помещены за последним из королей. Ваши зрители уверены, что сверху лежат короли.
Снимаем аккуратно четыре верхние карты со словами: «Я беру королей» и кладем их на стол. Просим кого-то из зрителей крепко накрыть их рукой. То же самое делаем со следующими четырьмя картами, настоящими королями. После этого можно спросить у тех, кто держит карты, знают ли они, что находится под их руками, и, получив утвердительный ответ, приказать картам поменяться местами. Проверяете карты, и все видят, что ваш приказ был выполнен.
Песни для девичника
К концу девичника можно дружно попеть русские народные песни. Это любят все девушки с открытой душой и легким опьянением.