Меню

Terraria calamity mod удочки

Заглавная

Предметы

Боссы

Биомы

Структуры

Разное

Ванильные изменения

Информация • Справка

Calamity Mod — это глобальный мод для игры Terraria, созданный человеком под ником MountainDrew (aka Fabsol). Данный мод добавляет новые вещи, NPC, Монстров и Боссов. В самом моде даже существует История!
Дополнительную информацию о Calamity Мod вы найдете на forums.terraria.org (К сожалению, форум закрыт, но в нем все равно можно найти некоторую интересную информацию).

На данный момент на нашей Вики 1780 статей и 5967 изображений

Опросник • Архив голосований

Участникам ФЭНДОМА

Данная вики активно развивается, однако вы можете ей в этом помочь, создавая статьи и тем самым делая ее больше и информативней. На данный момент времени Terraria Calamity Mod Вики имеет все подходящие шаблоны и дизайн (благодаря участнику ByCl0wn), однако большинство статей до сих пор не написано.

Если вы желаете внести свой вклад в этот проект, но не в плане статей, а в плане кода, то прошу вас зайти в наш Discord чат и обратится к Администрации вики. Мы всегда рады принимать новые идеи, которые идут вики на пользу.

Успехов вам и удачных правок!

Основатель Terraria Calamity Mod Вики
Noctus Fatum

Морской король

Морской король

Характеристики

Тип AI

Здоровье

Защита

Иконка на миникарте

Имя данного НИПа всегда будет Amidias (Амидиас).

Если на него нападут враждебные существа, Морской король будет защищаться Щелкающими моллюсками.

Содержание

Вещи на продажу

Предмет Стоимость Доступность
Ракушкострел (Shellshooter) 2 Всегда
Щёлкающий моллюск (Snap Clam) 2 Всегда
Песчаный доллар (Sand Dollar) 1 Всегда
Мойщик пути (Waywasher) 2 Всегда
Коралловая пушка (Coral Cannon) 2 Всегда
Ежовая цепь (Urchin Flail) 2 Всегда
Трезубец Амидиаса (Amidias’ Trident) 2 Всегда
Магическая ракушка (Magic Conch) 2 Всегда
Пустынный медальон (Desert Medallion) 2 После победы над Пустынным Бичом
Едкая слеза (Caustic Tear) 3 После завершения Кислотного дождя
Морепродукт (Seafood) 20 После победы над Акватическим Бичем
Трюфельный червь (Truffle Worm) 40 После победы над Герцогом Рыброном
Кровавый червь (Bloodworm) 8 После победы над Старым Герцогом

Фразы

Когда не имеет своего дома

  • «Это то. каким мир является на данный момент ? Он кажется более безжизненным, чем при моем исчезновении.»
  • «Спасибо за проделанную работу, дитя мое, но боюсь, что теперь у меня нет дома.»
  • «Возможно, моя родина иссохла, но память о моих людях все еще существует. Я не позволю этому стать напрасным»
  • «Существует много того, чего вы не знаете об этом мире, особенно в плане прошлого. Многое было потеряно в истории во время многих войн, исказивших ее.»
  • «Как я могу выжить на суше ? А это секрет. Нет, фактически. я могу дышать воздухом так же, как ты!»
  • «Почему вы спрашиваете, если мужчины сами вынашивают свой молодняк ? Разве ваши мужчины не вынашивают свой молодняк ?»
  • «В темноте скрываются монстры. Очень. неестественные монстры.»
  • «Большинство существ смотрят на луну и восхищаются ей. Я смотрю на нее и боюсь ее.»
  • «М ? Я не сплю. Это часть моей природы.»
  • «Я никогда не интересовался этими ночами. Они слишком жестокие»
  • «Ах, ты начинаешь понимать, насколько сложен этот мир сейчас. Изучаешь историю того, что с ним стало.»
  • «Баланс между светом и тьмой нарушается. Оставайся сильным, дитя мое»
  • «Должен признаться, я в некоторой степени потрясен. Не думал, что когда-либо еще в своей жизни увижу древнего бога с тех пор, как он впервые был запечатан на Луне. «
  • «В такие моменты я хочу, чтобы мой дом все еще был в целости и сохранности. Я ни в чем не виню ведьму, это просто. Ох, не важно.»
  • «Каламитас ошиблась, уничтожение Бесконечной Пустоты и Пожирателя Богов не уничтожило весь мир. Однако, это и не осталось без следа.»
  • «У тебя когда-нибудь было чувство, что что-то там очень внимательно наблюдает за тобой ? Что бы это не было, оно очень маленькое и очень хитрое, я думаю.»
  • «Навести меня в доме [Имя Рыбака] этой ночью. Мы бросим его к молотильщикам.»
  • «Не уверен, каким образом [Имя Рыбака] не был сжарен и переварен заживо, так долго болтаясь по серным морям. Возможно, что это повлияло на его голову.»
  • «[Имя Тусовщицы] спросила меня, может ли мой нос быть использован, как вувузела. Что такое вувузела ?»
Читайте также:  Удочка surf master 4 метра

Если у игрока экипирована Странная сфера

  • «Ах, красивая одежка, дитя мое!»

Если у игрока экипировано Сердце Сирены

  • «Разве вы не должны носить лифчик из моллюсков ?»

Фразы при нажатии на кнопку помощи (Help)

При нажатии на кнопку помощи, игроку будет выдан Бафф «Благословение Амидиаса«, делающий запас воздуха под водой бесконечным даже в Бездне. Снимается бафф по истечении 10-и минут или при получении урона. Также в своих фразах Морской король будет немного рассказывать игроку о мире через подсказки, намеки или историю. Когда будет пройдет определенный этап игры, все фразы помощи у Амидиаса будут заменены на другие, фразы следующего этапа.

  • «Ходят легенды о рудах, находящихся в неактивном состоянии. Когда ты победишь определенных боссов, ты можешь выпустить магию, запертую ими, чтобы потом добыть ее и использовать.»
  • «Был в Серных скалах ? Не советую туда ходить, если ты недостаточно силен. Там тебя ждет ценная добыча, если у тебя есть теневой ключ.»
  • «Ах да, Бездна. Она полна сильных врагов, способных убить тебя в одно мгновение. Я бы посоветовал сначала изучить Данж, прежде чем идти туда.»
  • «Сернистые моря опасны, но если ты отважишься пойти туда, то найдешь самые интересные сокровища и секреты в глубинах Бездны.»
  • «Сернистые моря являются результатом сочетания естественных вулканических почв, попадающих в воду, и серьезного загрязнения воды в период активных экспериментов Дрэйдона.»
  • «Будь осторожен, когда атакуешь что-то в [Искажении/Кримзоне]. Ты можешь просто высвободить куда большую угрозу, чем раньше.»
  • «По земле разбросаны святилища, посвященные богам. Ты можешь взять оттуда все, что там есть, но также там есть вещи, которые ты должен был получить намного-намного позже.»
  • «Ты слышал слышал историю о Статисе ? Ходят слухи, что их Боги все еще живы, и может потребоваться освободить Данж от его оков, чтобы встретиться с ними.»
  • «Данж — темное место. Никто из нас не знает его назначение, но древние Культисты-Эйдолисты использовали его для поклонения до того момента, как его захватил Лорд Ярим.»
  • «[Искажение/Кримзон] раньше легко управлялось и контролировалось природой. Однако, недавние войны и загрязнение нарушили баланс.»
Читайте также:  Оснастка для ловли карася поплавок

Во время Хардмода

  • «Ты слышал историю об Архимаге Пермафросте ? Ходят слухи, что он был заперт в своем ледяном замке Лордом Яримом. Я думаю, что ты сможешь его освободить после того, как замок «Криоген» выйдет на лед. «
  • «Ты обнаружишь, что больше руд станет доступно, так как магия, запечатывающая их, разрушена. Чтобы создать что-то из некоторых таких, можешь потребоваться больше, чем просто руда.»
  • «Я бы порекомендовал сохранить некоторые из твоих старых предметов. Ты никогда не знаешь, сможете ли вы в будущем превратить их в более сильное оружие.»
  • «Роботы Дрэйдона годами неистовствовали на этой земле, прежде чем были запечатаны. Победа по крайней мере над одним из них открывает возможность сражаться с другими существами, скрывающимися в ночи.»
  • «Если ты возьмешь Идол в Серные скалы, то сможешь увидеть, что скрывается в тени.»
  • «Серные скалы. Ярим никогда не любил это место и делал все возможное, чтобы стереть его с лица земли. Это может сказать некоторые вещи о нем.»
  • «Ведьма может предоставить вам возможность бросить ей вызов, если вы того пожелаете, но только ночью»
  • «Победа над механическими существами, скрывающимися в ночи, откроет путь в джунгли. Там вы сможете освободить больше руд, запечатанных магией.»
  • «Будь осторожен при уничтожении Плантеры или Голема. Ты можешь выпустить новую угрозу в джунгли, которую нужно будет подавить.»
  • «Голем — защитник Храма ящеров. Гарантия того, что сокровища Бога Солнца под защитой. Это не единственный Голем, конечно же.»
  • «Люди на входе в Данж проводят ритуал, чтобы содержать Лунного лорда в заточении. Однако, чтобы привлечь внимание Ярима, ты должен сразить их!»
  • «Вот немного сплетен для вас; Предположительно, Культист-лунатик был учеником родного брата Ярима»
  • «Бездна стала куда более активной, чем раньше. Возможно, что вы сможете добыть что-то оттуда.»
  • «Чума была лишь одним из немногих экспериментов Ярима по стиранию городов с лица земли. Возможно, что этот эксперимент — один из немногих, отложенных Лордом в долгий ящик, потому что он был слишком ужасен»
  • «Дождь в данное время стал кислотным. Твоя кожа начнет гореть, если ты останешься под ним слишком долго.»
  • «Оскверненные существа бродят по Святой земле и Аду. Если ты сразишь достаточное их количество, то сможешь привлечь внимание Оскверненных стражей и других.»
  • «Оскверненные стражи делают все для обеспечения безопасности своего опекуна. Умирать за нее имеет смысл, так как восстановить их можно очень быстро.»
  • «Прикосновение к подношениям Провиденс обычно является желанием смерти. Позорно, что Ярим не додумался просто устроить беспорядок в ее вещах, чтобы выманить ее из укрытия.»
  • «Провиденс настолько же богиня Солнца, насколько Лунный лорд — бог Луны. Они — две стороны каждой монеты, предпочитающие занимать нейтральную позицию в наших мелких ссорах.»
  • «В истории сказано, что когда Провиденс столкнулась с силами Ярима и сразила их, она потеряла очень много энергии и вернулась к более простой форме. Она — только часть силы, какой была раньше.»
  • «Если ты обратишь внимание на Провиденс и Оскверненных стражей, ты заметишь, что в их телах есть драгоценные камни. Эта «камнетехнология» на самом деле является источником их силы и самосознания.»
  • «Руна Коса — древняя руна, используемая для высвобождения людей из кристальной тюрьмы. Когда вы активируете ядро «камнетехнологии» руны, вы рискуете привлечь внимание Стражей. «
  • «Раньше было пять Стражей Пожирателя, которые патрулировали земли в поисках Оскверненной Богини. Тебе нужно беспокоиться только о трех из них сейчас, в определенных местах.»
  • «Иронично, не правда ли, что Статис потерпел поражение от того самого Стража, коим вдохновлялся его народ ? С другой стороны, смерть Брэйлора от когтей машин Дрэйдона была столь же иронична.»
  • «Похоже, что Данж активизировался. Ты можешь услышать слабый шепот духов, не ушедших в Пустоту. Я бы порекомендовал заглянуть туда прежде, чем браться за Стражей.»
  • «Космическая броня Пожирателя Богов уникальна тем, что способна не только защитить тело от разрыва на части при открытии разломов в пространстве и времени, но и контролировать свои силы.»
  • «Имея космические слитки, ты можешь создавать и комбинировать свое оружие в чрезвычайно мощные и полезные предметы.»
  • «Пожиратель Богов очень, очень могущественный. Однако он молод, безрассуден и очень ленив. Возможно, если ему позволить вырасти еще немного и потренировать свои способности, он станет силой, с которой придется считаться.»
  • «Кажется, ваше приключение сосредотачивается на джунглях. Уничтожение нашествия из Псевдодраконов — отличная идея.»
  • «Ах, дракон Ярон переменчив. Ты можешь обнаружить, что он, возможно, откажется использовать полный спектр своих возможностей, если ты недостаточно силен, чтобы раскрыть силу Темного Солнца.»
  • «Победа над Драконом Джунглей позволила тебе сделать выбор; Ты можешь выйти против Высшей Каламитас, Дрэйдона или самого Лорда Ярима. Выбирай мудро.»
  • «Скопления руды вновь появились на земле. Эта руда позволит тебе создать самое мощное оружие и броню, которую даже представить невозможно!»
  • «Высшая Каламитас — не просто ведьма. Миф гласит, что Каламитас отказалась от своего старого имени перед лицом трагедии и сказала, что ее старое имя считается смертным приговором»
  • «Лорд Ярим очень силен. Он может даже не сражаться с тобой в свою полную силу, что довольно удачно для тебя. Его атаки могут убить тебя одним попаданием, так что будь осторожен.»
  • «Стиль боя Дрэйдона очень. чужд и выходит из ряда вон. Тебе скорее всего придется сразиться с какой-нибудь из его машин, прежде чем убить его.»
Читайте также:  Рудра воблер 130 характеристики