Меню

Тест лодок для рыбалки

Рейтинг надувных ПВХ лодок под мотор

17 Июл 2020 | 11:06

В этом рейтинге мы рассмотрим лучших представителей лодок под мотор. Наш топ был сформирован по многим параметрам, основными из которых мы выделили качество, количество покупок и отзывы покупателей. Данные были взяты за вторую половину 2019 года и за 2020 год.

Преимущества лодок ПВХ под мотор

Многие люди не хотят превращать свою рыбалку или охоту в тренировку, поэтому предпочитают покупать лодку ПВХ под мотор. Такие лодки изначально рассчитаны под установку моторов разной мощности, различаются по цене и размеру, а также по уровню качества и комплектации.

Лодка с мотором позволяет быстро добраться до нужного места, переместиться на новое и вернуться обратно не затратив на это много времени, а значит остается больше времени на основное занятие.

Для вас мы приготовили небольшой рейтинг лучших лодок ПВХ под мотор, что бы вы могли выбрать модель себе по душе.

STEFA 2800 М С (слань во все дно) Standart

Начинается наш рейтинг с очень хорошей модели лодки ПВХ Стефа 2800 МС (слань во все дно) Standart надувная мод мотор. Она является настоящим хитом продаж у производителя и по нашим наблюдениям тоже продается очень хорошо. Чем же так хороша лодка Стефа 2800 МС? Она вмещает два человека и отлично подходит для фидерной рыбалки на небольшом или отсутствующем течении. Лодка производится в двух цветах, серые борта с черным дном и зеленые борта с серым дном. Эти расцветки очень хорошо подходят для рыбалки и охоты и в целом приятно выглядят. Также в лодке есть жесткий пол во все дно, что позволяет уверенно чувствовать себя на воде.

Преимущества:

  1. Низкая стоимость относительно ее комплектации и характеристик.
  2. Лодка имеет универсальные габариты, что позволяет легко плавать как с мотором так и тихо подплыть к нужному месту на веслах.
  3. Хорошую устойчивость придает слань во все дно.
  4. Даже с мотором малой мощности она хорошо выходит на глиссер.
  5. Передвижные сиденья способствуют комфортному расположению в лодке.
  6. Имеет относительно не большой вес.

Недостатки:

  1. Некоторые говорят что она узковата и на ней не совсем комфортно на сильном течении.

Отзыв покупателя:

Лодку доставили довольно быстро. Если честно не ожидал, думал будет дольше. Примерно за 5 дней до Ярославля доставили. Сначала проверил лодку и только потом оплатил, удобно однако. Материал понравился, качественный и проклеено все хорошо. Лодка большая, маневренная. Плавал на веслах и идет в целом очень легко. На моторе 3,5 л/с плывет уверенно. Отдельное спасибо персоналу Деда Мазая, ответили на все вопросы и в целом общаются вежливо. Рекомендую!

Ривьера 3200 СК

Ривьера 3200 СК – является одним из лидеров надувных лодок под мотор. Ее плюсы в том, что относительно своих конкурентов, она имеет хорошие характеристики и небольшую цену. Лодка вмещает в себя трех человек и дает возможность установки мощного лодочного мотора. Она очень крепкая и комфортная для пассажиров, имеет высокие баллоны, защищающие от волн. Многие отзывы говорят что владельцы данной лодки полностью довольны при эксплуатации как на рыбалке, так и на охоте.

Преимущества:

  1. Спокойно вмещает до трех человек
  2. Имеет высокие баллоны в 41 сантиметр в диаметре
  3. Качественная крепкая лодка с хорошим уровнем комфорта
  4. Армированная 5 слойная ПВХ ткань

Недостатки:

Отзыв покупателя:

Сюрпризов не возникло, комплект полный! Знал,что покупаю, лодка отличная! Консультанты отличные, ответили на вопросы! Единственный минус это доставка, живу не так далеко и лодка шла 5 дней, но тут уже работа транспортной компании подкачала. В целом всем спасибо, покупкой доволен)

Аква 3600 НДНД

Лодка Аква 3200 НДНД – очень хороший вариант для охоты и рыбалки, а также для простого отдыха. Она спокойно вмещает в себя три человека и оснащается стационарным транцем под установку мотора до 9.8 л.с. позволяющего достаточно быстро перемещаться по воде. Структура лодки устроена из трех баллонов и надувного дна низкого давления. Сварное соединение баллонов делает лодку очень крепкой, а их диаметр составляет 42 сантиметра, что позволяет не боятся умеренных волн. Сделана она из армированной ПВХ ткани с плотностью 900 гр/кв.м, которая позволяет увереннее себя чувствовать в преодолении сложных участков.

Читайте также:  Для зимней рыбалки прочная обувь

Преимущества:

  1. Крепкий транец с возможностью установки мотора до 9.8 лс
  2. Сварные соединения баллонов обеспечивают надежность конструкции
  3. Три отсека баллонов и надувное дно низкого давления обеспечивают хорошую безопасность
  4. Высокие борта в 42 сантиметра диаметром защищают от волн
  5. Армированная ПВХ ткань делает ее более прочной

Недостатки:

  1. особых недостатков не найдено

Отзыв покупателя:

Понравилось качество лодки, она легкая, достаточно маневренная, с мотором 5лс один в лодке разогнался до 28км.ч. За эти деньги пожалуй лучший вариант. Доволен как слон, буду советовать знакомым тоже!

Аква 2600 и Аква 2800

Иногда посещая магазин мы проходим мимо хороших лодок и даже не обращаем на них внимание, однако грамотный менеджер всегда предложит именно их под ваши потребности и не потому что хочет продать ее, а потому что именно она чаще всего подходит под потребности многих покупателей, обладая при этом хорошей ценой по сравнению с остальными вариантами.

В данном случае мы решили предоставить вам выбор между двумя лодками Аква 2600 и Аква 2800, которые являются очень хорошими вариантами лодок ПВХ под мотор и точно заслуживают вашего внимания. Эти две модели имеют встроенный транец небольшого размера, на который можно поставить мотор небольшой мощности. Идеальный вариант для того что не хочет лодку по невысокой цене и со всем необходимым для комфортной рыбалки или охоты.

Преимущества:

  1. Главное преимущество это небольшая цена.
  2. Легкая и компактная для переноса.
  3. Передвижные сиденья для удобства пассажиров.
  4. Быстро собирается, буквально за 5 минут.

Недостатки:

  1. Особых недостатков не найдено.

Отзыв покупателя:

Очень долго сомневался насчет выбора наконец выбрал Аква 2600 в связи с новогодними праздниками лодка дошла до Курска за 14 дней, но обычно вроде приходит в течении 5-6 дней. Получил лодку и проверил, полностью накачал, все вроде хорошо, лодка понравилась. Спасибо магазину Деда Мазая, посмотрим как покажет себя с годами.

Посмотреть цену в Интернет-магазине на Аква 2600

Заказали лодку Аква 2800 у Мазая. Так же закинули в комплект к ней жёсткие полы и насос с аккумулятором, для удобства. Все пришло в целым, накачали дома, подождали пару дней что бы проверить. Все отлично. Лодка классная, очень жду отпуска, когда с мужем поплывем на ней! Доставили быстро! Спасибо Дед Мазай!

Посмотреть цену в Интернет-магазине на Аква 2800

Хантер 360 А

Лодка под мотор Хантер 360 оснащена стационарным килевым надувным дном низкого давления, которая делает ее более комфортной и устойчивой. Данная модель является универсальной для рыбалки и охоты, также спокойно может использоваться для отдыха крупных озерах, реках лиманах. Многие покупатели отмечают немалые размеры лодки и хорошее качество изготовления.

Преимущества:

  1. Хорошая устойчивость за счет клевого НДНД.
  2. Большие габариты лодки позволяют с комфортом разместить до 4 людей.
  3. Гарантия на лодку целых 5 лет!
  4. Максимальная мощность мотора 18 л.с.
  5. Отлично подходит для порожистых рек, водоемов с каменистым дном и берегами.
  6. Малый вес позволяет быстро выходить на глиссер и еще множество плюсов.

Недостатки:

  1. Довольно приличная цена, но за эти деньги вы получаете хорошую лодку.

Отзыв покупателя:

Привет всем кто захотел эту лодку. Купил ее из соображений что она хорошая по качеству. Когда лодка пришла я ее накачал и проверил, все вроде хорошо сделано, остальное увидим на воде и со временем. Персонал магазина сработал хорошо, все объяснили и оформили, за это конечно спасибо! В целом лодка не дешевая, но для своей цены вполне хороший вариант я считаю.

На этом мы завершаем наш топ лодок под мотор, однако в будущем мы будем дополнять его новыми моделями и заменят некоторые варианты если они устареют. Спасибо что читаете наш блог. Будем рады отзывам и комментариям от вас.

Читайте также:  Пейджер сигнализатор поклевки своими руками

Надувные лодки пвх

Необходимость этого тестирования назревала давно. Гладя на водоём, сложно не заметить численного превосходства надувных лодок над жесткими корпусами. Между тем, для многих ПВХ по-прежнему остаётся чем-то непонятным, ассоциирующимся с резиновым «нырком», который нужно было постоянно подкачивать, сушить, посыпать тальком.

Где применяются надувные лодки

Современные моторно-гребные маломерные суда не уступают твёрдым корпусам по основным параметрам. Владельцы не чувствуют себя ущемлёнными ни по скорости, ни по грузоподъёмности. Установив максимально разрешенный мотор, получим отличный адреналиновый снаряд — «мотоватрушку».

В надувных моторных лодках из ПВХ каждый найдёт для себя полезные качества.

  • Начинающий водномоторник получает первое недорогое плавсредство, позволяющее существенно расширить район отдыха.
  • Охотник и рыбак – манёвренную лодку, которую можно спустить на воду с любого берега и пробраться сквозь камыши;
  • Опытный лодочник имеет в арсенале ПВХ лодку для выездов с кемпером или вообще без прицепа к отдалённым труднодоступным водоёмам;
  • Владелец моторной яхты использует надувную лодку в качестве тендера – «тузика» для поездок на берег, или аварийного плота-шлюпки во время путешествий по большим водоёмам.

    Разнообразные по конструкции, «надувнухи» выполняют функцию безопасного перемещения по воде благодаря нескольким отсекам (не менее трёх), обеспечивающим непотопляемость. ПВХ-лодки полюбились водномоторникам за компактность, неприхотливость и удобство использования.

    Чем отличаются ПВХ лодки

    Материал для теста мы начали собирать заранее. Если с обзором одного экземпляра можно разобраться в течение дня, то разделить несколько похожих плавсредств по группам и сравнить их характеристики — задача не из простых. Для начала классифицируем критерии выбора.

    Длина лодки. Она зависит от размеров водоёма использования, количества пассажиров, имеющегося мотора, наличия соответствующего транспортного средства для перевозки (обычно – багажник универсала, или хозяйственный прицеп).

    Материал пайола. Обычно это влагостойкая фанера с окантовкой из Al-профиля и металлическими стрингерами. Реже — сотовый легкосплавный настил, надувное дно низкого давления (НДНД), или высокого (Airdeck). Реечный настил маленьких гребных лодок, жесткое алюминиевое или стеклопластиковое днище РИБов оставим за рамками статьи.

    Обводы. Учитывая большую ширину и специфику склейки материала, можно выделить основные виды нижней части корпуса. Наиболее распространена классическая слабокилеватая форма с центральным кильсоном и умеренной килеватостью на транце. Туннели с воздушной разгрузкой обеспечивают скеги на баллонах для получения экранного эффекта. Надувные днища варьируются от абсолютно плоских до килеватых. Для экстремальных условий дно усиливают («подшивают») высокомолекулярным полиэтиленом.

    Материал баллонов – ткань ПВХ различной плотности. Хайполон слабо распространён ввиду дороговизны (основное преимущество — способность длительное время находиться под солнцем). Прорезиненная ткань осталась в прошлом веке, так как требовала к себе повышенного внимания и ухода.

    Способ крепления банок-сидений и навесного оборудования — петли на баллонах, или соединение ликтрос-ликпаз. Последнее более удобно и функционально, поэтому такой конструктив у подавляющего большинства производителей.

    Выбираем, чтобы сравнить

    Если подойти к вопросу максимально педантично, этот тест выльется в целую книгу, посвящённую «резиномоторному флоту». В то же время судить обо всех лодках их ПВХ по единственному примеру неправильно. Поэтому мы выбрали по одному экземпляру популярного размера 360-370 см.

    Честь классических моделей доверили отстаивать проверенному «Кайману N-360». Надувное дно низкого давления — Флагману, носителем аирдека выбрали Баджер, не упустив возможности проверить его модификацию с металлическим пайолом.

    Модель Тип днища Масса, кг ПЛМ, л/с Ø баллона,см
    Кайман N-360 Фанерный пайол, 2 стрингера 70 кг (2 х 35) + стрингеры 25-30 46
    Badger SL370AL Алюминиевый пайол, 4 стрингера 80 кг (2 х 40) 25 45
    Badger FL360AD Airdeck 55 кг 15 43
    Флагман 360U НДНД 45 кг 20 47

    Ожидания лёгкости от лодки с алюминиевым пайолом по сравнению с фанерой не оправдались. Отчасти в этом виновата конструкция. Если в «фанерном» Каймане для днища и баллонов применяют разный материал плотностью от 850 до 1150, то Баджер весь сделан из ПВХ 1100 г/м².

    Осенние сборы

    Отправная точка плавания в «надувном» варианте – сборка лодок. Чтобы сравнить время, мы разделились на команды по два человека и приступили к работе.

    Читайте также:  Мембранный костюм для рыбалки летний водонепроницаемый

    Разгрузка из машины. В этой номинации лидирует классическая пайольная конструкция, поскольку комплект находится в двух относительно небольших сумках примерно равного веса. Извлечь два места по 35 кг значительно легче для позвоночника, чем одно, но весом 50 килограммов.

    Расправляем крылья. Когда команда НДНД закончила разворачивать оболочку, «пайолки» находились в стадии сборки палубы и установки стрингеров. Airdeck был посередине, поскольку для того, чтобы вставить несколько дощечек, много времени не понадобилось. Победа в номинации — за надувным дном низкого давления.

    Всегда готов! Надувание лодок пришлось проводить двумя этапами. Дело в том, что сначала экипажи с надувными днищами использовали двухступенчатые компрессоры «Браво», а пайольные — обычные «лягушки». Мы сочли условия конкурса неравными, и все стали накачивать штатными ножными однокамерными насосами. Такой поворот событий команды с НДВД восприняли без энтузиазма, в результате оно оказалось на предпоследнем месте. Потому что «набить» аирдек до паспортного давления так и не получилось — вышел из строя шланг.

    В добрый путь. Изначально хотели провести заезд на максимальную скорость под мотором 25 сил. Но как оказалось, в похожем размере модели с надувным дном имеют меньшую допустимую мощность двигателя. Поэтому пришлось довольствоваться проверенной «Ямахой»-15. Этот ПЛМ ещё легко носить одному, но четверо человек уже уверенно глиссируют.

    Отдельно отметим сумки для переноски. Всем понравилось качество и прочность каймановских упаковок, однако при необходимости укрыться от непогоды непромокаемая ткань Баджера, несмотря на меньшую прочность, имеет преимущество.

    Полный вперёд!

    Мы тестировали лодки с одним судоводителем, вдвоём с пассажиром на передней банке, а также с четырьмя пассажирами. Скоростные показатели приводим в таблице.

    Лодка 1 человек 2 человека 4 человека
    Кайман N-360 40 38 36
    Badger SL370AL 38 35 32
    Badger FL360AD 36 33 32
    Флагман 360U 39 35 31

    «Максималка». Все испытуемые показали себя вполне достойно. Конечно, до динамики и скорости 48,5 км/ч Каймана с двадцатипятисильным мотором было далеко, но, тем не менее, участники справились с заданием. Поскольку целью тестирования было не фундаментальное исследование класса судов, а оценка совокупности потребительских качеств, то мы не занимались точными замерами давления в баллонах, расположением седоков. Хотя эксперимент с загрузкой К-360 показал весьма существенное влияние изменения развесовки на скорость.

    Тайминг. Сборка варианта с пайолами займёт не более тридцати минут. Чтобы разобрать, помыть и протереть конструкцию после рыбалки, понадобится около часа. В этом плане НДНД имеет преимущество. На сборку и разборку вы потратите в два раза меньше времени.

    Особенности. Говоря про Airdeck, отметим необходимость покупки электрического насоса. Накачивать дно штатной «лягушкой» — занятие для усидчивых. Даже с номинальным давлением при скорости свыше 30 км/ч аирдек слегка выгибается, из-за этого судно не может достичь максимальных показателей. Это же касается и полной нагрузки. Мощность мотора тоже превышать не стоит, равно как и увлекаться четырехтактными двигателями.

    Впечатления. Дно низкого давления на удивление вызвало положительные эмоции. Оно оказалось достаточно жестким, люди стояли уверенно. Но его желательно укрыть ковролином от падения окурков, ножей, а также от палящего солнца.

    Ремонтопригодность. Объёмные днища, в отличие от пайольных, практически не подлежат ремонту. Когда в оставленном на солнце корпусе лопнет хотя бы несколько связей между верхом и низом «сендвича», палуба превратится в бесформенную «колбасу». И если аирдек можно заменить на фанерный или алюминиевый пайол, то НДНД — неотъемлемая часть конструкции. Об этом стоит помнить, оставляя плавсредство на пляже или палубе яхты.

    Подводим итог

    В целом, этот тест подтвердил разное предназначение испытуемых.

    • «Пайолки» хороши в качестве единственного или мобильного комплекта, дополняющего жесткий корпус.
    • «Аирдек» понравится рыбакам, которым не нужен драйв от максимального ПЛМ.
    • НДНД глиссирует с минимальным мотором, смягчает удары волн, быстро собирается. Поэтому пригодится в качестве тендера на большом катере или яхте при наличии электронасоса или затененного места для хранения.

    Пожелаем читателям спокойной воды, новых приключений, надёжных лодок.

  • Adblock
    detector