Меню

Vampires fall origins квест пропавшая удочка

Полное прохождение Vampire’s Fall: Origins

Эту игру многие хоронили, а она отлично стартовала в Steam: Outriders в разы обходит «Мстителей» от Square Enix

116 04.04.2021 00:10 от Raje

Заплатите подороже: Sony начала отменять прошлогодние предзаказы на PS5 в России

Эмма Стоун высказалась о сравнении «Круэллы» с «Джокером»

Упругая попка Неда Фландерса на полочке: Анонсирована фигурка по мотивам «Симпсонов»

8 03.04.2021 23:25 от dinukri

Всегда ставь на зомби: Опубликован постер «Армии мертвецов» Зака Снайдера

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Castlevania: Lords of Shadow

Vampire’s Fall: Origins — изометрическая ролевая игра, которая позволит игроку окунуться в мир, наполненный вампирами. У игры Vampires Fall: Origins прохождение довольно непростое и местами запутанное. Именно поэтому, прежде чем начать освоение этого виртуального мира, рекомендуется ознакомиться с подсказками по прохождению на русском языке.

Общая информация

Vampire’s Fall: Origins — довольно необычная игра, которая вышла на персональных компьютерах в начале 2020 года. Игроку придется играть за кровопийцу, который совершенно случайно стал вампиром во время нападения Чернокнижника на его родную деревню. Сюжет у этой игры довольно простой, так как он сводится к тому, что главный персонаж хочет просто отомстить злодею. Длительность прохождения напрямую зависит от стиля и характера действий игрока. Однако в среднем проект можно пройти за 30-35 часов.

Одно из достоинств Vampire’s Fall: Origins — оптимизация. Для комфортного прохождения понадобится компьютер с такими характеристиками:

  • Процессор: не хуже Intel Core i3 второго поколения.
  • ОЗУ: от 2 Гб.
  • Видеокарта: с объемом видеопамяти от 1 Гб.

Дополнительная информация! Для установки игры понадобится около 20 Гб свободного места на жестком диске.

Падение Вампиров Начало: прохождение

Игра состоит из десяти квестов, при прохождении которых игроки могут столкнуться с трудностями.

Поиски сына

Начинать играть приходится в саркофаге оборотня. Выбравшись на волю, необходимо пройти к центральной площади городка Авана и пообщаться с Арчилом для получения квеста. Затем необходимо по всей локации зажечь костры и повторно пообщаться с Арчилом, чтобы он выдал деньги за выполнение задания.

Выполнив квесты, надо пройти по восточной тропинке, где стоит повозка. От нее ведут кровавые следы, по которым следует пройти. Оказавшись на ферме, первым делом необходимо поговорить с таинственным человеком. Затем нужно пообщаться с Васа, который даст задание на убийство. После окончания охоты на стража надо вернуться к нему и забрать деньги.

Получение одобрения

Сначала надо пообщаться с Цисаной. Для этого следует отправиться на северную тропинку и идти вдоль маленьких пеньков и больших пней к Каменграду. Надо пройти в южную часть города к университету и поговорить с Озином. Затем по сюжету придется подойти к священному кругу возле статуй и вернуться обратно к профессору.

Закончив задание, желательно взять следующий квест у Якова. Он попросит убить трех кабанов, за которых можно получить очки мастерства.

Важно! Чтобы быстрее убить последнего кабана, надо использовать двуручный меч.

В поисках ответа

Это обязательное задание, которое, необходимо выполнить во время прохождения Vampire’s Fall: Origins. Сначала надо пообщаться с представителями Совета и получить у них задание на поиск подсказок. Чтобы главный герой прошёл квест, надо найти пять подсказок:

  • щит с мечом;
  • камень;
  • кольцо;
  • кровавые стекла;
  • серафинокс.

Поиски чернокнижника

Сначала необходимо отправиться на рынок и пообщаться с теневыми торговцами. Затем нужно пойти в Борвуд и уничтожить крысу. Делать это надо осторожно, чтобы случайно не упасть в кучу грязи. Получив очки опыта, нужно посетить Вамп’Ир и убить там охотников на кровопийц, которые вооружены крестами.

Читайте также:  Пропавшая удочка vampires fall где найти

После сражения с противниками необходимо отправиться в Камнеград и пообщаться с Советом. Они дадут координаты нахождения Тени из Бездны. Чтобы победить его, не нужно заранее изучать никаких секретов. Достаточно просто бить противника, чтобы он упал.

Отправка на восток

Этот квест наиболее простой среди остальных заданий. Необходимо зайти внутрь таверны Cahl’s Creek и пообщаться с таинственным незнакомцем. После этого он даст задание, согласно которому надо отправиться в городок Истхевен.

Важно! Квест нужно брать в дневное время, так как ночью незнакомец может пропасть из таверны.

Противостояние

Задание можно получить у смотрителя. Он предложит убить четверых стражей.

  • Первый находится в северной части города, за него можно получить около 180 очков опыта.
  • Второй находится на востоке.
  • Третьего убить сложнее, чем первых двух. Поэтому надо быть готовым к нелегкой битве.
  • Четвертый страж самый сильный. За него можно получить 200 очков опыта.

Предатели вокруг

Для полного прохождения игры Вампир Фалл Оригинал эту миссию надо выполнить обязательно. Сначала надо поговорить с Варангером. Он попросит пообщаться с местными разведчиками, и кое-что у них украсть. Первый стоит в восточной части города, второй расположен западнее, а третий — неподалеку от центра.

За каждого разведчика игрок получает по 60 очков опыта. Чтобы выполнить задание, необходимо вернуться к Варангеру и поговорить с ним.

Возвращение благосклонности

В начале миссии надо отправиться в северную часть Истхейвена и сжечь снабженческий фургон. Затем надо пойти в лагерь неподалеку от городка и сразиться с местными разбойниками.

Важно! После битвы можно осмотреть тела врагов. С них может падать полезное снаряжение.

Одержав победу над разбойниками, надо отправиться на кладбище неподалеку и найти там второй фургон. Его тоже необходимо сжечь. После сожжения повозки могут снова появиться разбойники, с которыми придется сражаться. Чтобы завершить миссию, нужно пойти к таверне и пообщаться с капитаном.

Логово Чернокнижника

Сначала надо пройти к Хейвиллу и пообщаться с Варангером. Он даст координаты местоположения логова Чернокнижника. Надо отправиться туда и поговорить с местными стражами. Договориться с ними не получится и поэтому придется победить их в битве.

Победив стражей, надо внимательно исследовать логово. После выполнения этого задания игрок получит 2000 очков опыта, которые можно в дальнейшем потратить на улучшение способностей персонажа.

Битва с Чернокнижником

Нужно отправиться в Морн Ир и поговорить со старейшиной. Она расскажет, где в настоящий момент находится Чернокнижник. Придя на место, надо пообщаться с ним. Конечно, обычным разговором все не закончится и придется сразиться с главным злодеем. Это наиболее сильный противник в игре и поэтому к битве с ним надо подготовиться. Нужно использовать лучшее снаряжение, чтобы победить его.

Если главный герой победит врага, у него будет три варианта дальнейшего развития событий:

  • · Убить. В этом случае персонаж раз и навсегда убивает Чернокнижника и очищает мир от зла.
  • · Пощадить. Убивать Чернокнижника не обязательно. Можно пощадить его и получить за это немалую сумму денег.
  • · Присоединиться к отряду. Игрок может после битвы пообщаться с Чернокнижником, присоединиться к нему и следовать за ним в составе его армии.

После выполнения этого задания прохождение квестов игры Падение Вампиров Начало можно считать завершенным. Однако при желании игрок может начать игру сначала и выполнить все второстепенные задания.

Читайте также:  Удочки siweida страна производитель

Vampire`s fall: origins — прохождение, глава 8 (окончание)

Карта острова Денумальд на текущий момент выглядит так.

1. — Йорвик. 2 — безымянные руины. 3 — ферма Маргрет. 4 — Айронхолд. 5 — Майк. 6 — Карл и Крипп. 7 — хижина Коба. 8 — ферма Кади. 9 — ферма Ийян. 10 — рудник Фалу. 11 — гильдия переводчиков (это пасхалка, которую переводчики игры поместили в свою честь). 12 — лагерь Братства капюшона. 13 — дом дровосеков. 14 — Никаэль. 15 — лагерь дозорных. 16 — кладбище первых дозорных. 17 — застава Лейкфилд. 18 — деревня провидцев. 19 — Айронхолд. 20 — почитатель гор. 21 — Гордова. 22 — покинутая гавань. 23 — безымянные руины. 24 — молодой Ганс. 25 — Бухта контрабандистов. 26 — мост через Гордову. 27 — заброшенная деревня. 28 — строители. 29 — кладбище. 30 -пещера. 31 — магические ворота. 32 — дневник новичка-кострового. 33 — лагерь охотников. 34 — пещера див. 35 -Мангровые хижины. 36 — старый сарай. 37 — путеводный камень. 38 — часовня. 39 — маленькая статуя. 40 — безымянные руины. 41 — портал. 42 — куча камней. 43 — могила. 44 — магические ворота. 45 — Сава.

Желтыми квадратами показаны сундуки с деньгами. Красными квадратами показаны сундуки с кровавыми камнями. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров и бойцы сопротивления. Красными кругами с числами показаны лабиринты. Красными линиями со стрелками показаны подземные переходы.

1.1. Доставка послания. Картограф сообщит, что пытается составить карту Бескрайнего болота. Он поручит вам отыскать старую хижину и памятный знак. Ориентируясь по карте острова Денумальд (см. карту выше), посетите эти места, а затем вернитесь к картографу за наградой (+2000 ехр, +400 монет).

1.2. Край болота. Слепой мужчина, стоящий у кузни, взывает о помощи. Поинтересуйтесь, чем вы можете ему помочь. Выяснится, что до того, как потерять зрение, мужчина путешествовал по всему миру. Сюда он пришел, чтобы отыскать край знаменитого Бескрайнего болота. Здесь его укусила ядовитая лягушка и он потерял зрение. Теперь ему никогда не удастся осуществить свою мечту, если вы ему не поможете. Мужчина хочет, чтобы вы отыскали край Бескрайнего болота и рассказали ему обо всех удивительных вещах, которые вы там встретите.

Отправляйтесь на юго-запад болота. Там у реки вы найдете кучу камней (см. карту острова Денумальд выше). На каждом из камней нацарапана надпись: «Я нашел край Бескрайнего болота и все, что я получил, это какой-то паршивый камень». Забрав один камень, возвращайтесь к слепому мужчине за наградой (+1500 ехр, +500 монет).

1.3. Солено. Поговорите с торговцем. Он предложит вам отыскать на болоте пять соляных камней и взять там соль (на карте появятся метки). Разыскав камни и собрав соль, вернитесь к торговцу за наградой (+2000 ехр, +400 монет.

1.4. Болото 1. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: «Похоже, даже в армии Чернокнижника есть отступники. Я из окна видел некоторых». Искать дезертиров (Deserted witchmaster soldier) следует на болоье к западу от Мангровых хижин. Разыскав и уничтожив пять солдат, вернитесь к Мортему за наградой (+1500 ехр, +500 монет).

Читайте также:  Как сделать донную блесну

1.5. Болото 2. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: «Я перестал гулять по болоту из-за бандитов, которые там ошиваются. Доставь им мое сообщение, одолей троих». Искать бандитов (Secondborn swamp bandit) лучше на болоте в районе старой хижины Когда вы убьете двоих бандитов, то в дневнике появится запись, что вы можете вернуться к Мортему за наградой (+1500 ехр, +500 монет).

1.6. Засада. В лесу Хааг вы случайно столкнетесь с одержимым солдатом (Corrupted soldier of Haag). После схватки с вами он убежит. Теперь вам предстоит найти и убить его (на карте появится область поисков). Замечено, что одержимый солдат, в основном, слоняется в восточной части леса Хааг. Квест завершится после того, как вы в третий раз разыщете и сразите этого солдата (+3000 ехр). Мне он попался у часовни. Среди трофеев вы найдете кольцо чемпиона (Champions ring): урон от оружия +14%, шанс критического удара +4%.

1.7. Болотный квест. На болоте есть четыре старых статуи ( их местонахождение на карте отмечено кругами белого цаета). Осматривая их, вы получите сообщение о направлении, куда нужно пойти, чтобы найти что-то. Квест появится в вашем дневнике в разделе выполненных заданий, когда вы найдете маленькую статую, на которой написано: «Целеустремленность духа возвеличивает» (+3000 ехр).

1.8. Еще руины. К северу от Мангоровых хижин находятся безымянные руины. Внимательно осмотрите их. На стенах вы обнаружите три надписи. Когда вы будете их читать, надписи станут исчезать. После того, как вы прочтете все три надписи, от стен руин раздастся вздох облегчения (+750 ехр).

После смерти Савы вы получите возможность переродиться. Для этого вам необходимо отправиться в логово Марида, которое находится на материке южнее Авана. Добравшись до Марида, поговорите с ним о перерождении.

Марид способен отправить вас назад, обратно в прошлое. Вещи, что были вам неподвластны до сих пор, останутся таковыми. Ваша деревня все равно сгорит, а мысли и воспоминания смертных не сохранятся. Ваши враги станут сильнее, дикие бестии и бестии-стражи существуют вне времени, поэтому перерождение не повлияет на них. Если вы готовы пройти перерождение, то попросите Марида рассказать больше.

Вы снова окажетесь в поселении Вамп`Ир и начнете свои приключения заново. У вас сохранится инвентарь, заработанный опыт, развитые способности и навыки. Монстры, которые будут встречаться вам, действительно станут сильнее, а товары у кузнеца — лучше. И, хотя Марид утверждал, что перерождение не коснется бестий, это не так — бестии тоже усилятся. Например, загляните в логово Spirit brother Ren, которое находится в Вамп`Ир. Если до перерождения его здоровье было 548 НР, то теперь оно более 5000 НР.

Для чего нужно перерождение? Как вы помните на острове Денумальд имеются лабиринты со статуями. Сражаться придется с ними и это самый настоящий кошмар геймера, поскольку здоровье у ваших врагов запредельно высокое.

2. Maze of North.

3. Maze of River.

4. Maze of the Heart.

5. Maze of the Bay.

6. Maze of Exiled.

7. Maze of Horizon.

Перерождение предполагает, что вы сможете увеличить свой НР к тому моменту, когда доберетесь до Денумальда, и будете способны победить тамошних бестий. Оставляю такую возможность тем, кто собирается играть в эту игру. Надеюсь, они поделятся с нами своими впечатлениями от перерождения.

Adblock
detector