Меню

Will to live рыбалка

Описание обновление 0.55

Сегодня мы выпустили обновление 0.55, которое открывает новый цикл обновлений и изменений во вселенной Will To Live Online и включает в себя новую локацию “Побережье”, новые события и квесты! Обо всем по порядку!😎

Новая локация, монстры и события
Локация “Побережье” — это новая локация ориентированная прежде всего на PVE-контент. Локация доступна игрокам с 30-го уровня, содержит новые события и задания, а сама локация ориентирована на игроков старше 35-го уровня.

Так, например, в окрестностях Башни игрокам предстоит помогать местным жителям отбивать атаки монстров, чтобы поддерживать жизнь в этом поселении. Взамен, в качестве награды жители будут предлагать различные задания, торговать, пользоваться складами и оборудованием для производства.

Также на этой локации можно встретить не только новых монстров, таких как “Скрытень”, но и уже знакомых, но с сильно измененным поведением и улучшенными атаками.
Вместе с новой локацией мы повысили максимальный уровень персонажа: теперь вы сможете прокачать вашего персонажа до 45-го уровня.

Помимо новых квестов локации “Побережье”, мы добавили несколько вводных квестов и на старых локациях: у Мирона, Клавдии и Тихона, а в локации “Лабиринт” появилась новая жизнь — монстр “Слухач”.

Рыбалка

В этом обновлении мы добавили новую игровую механику — рыбалку. Благодаря рыбалке, появились новые рецепты на пищу. Кроме того, рыбу можно разделывать при помощи ножа для получения более редких и нужных компонентов, которые могут использоваться в новых рецептах покраски оружия.

Новое оружие и окраска
MSR-12 — новая высокоуровневая полуавтоматическая винтовка повышенной точности с магазином на 10 патронов является достойной преемником винтовки “Пионер”. Доступна для персонажей 35-го уровня.

У оружейников появилась новая окраска для оружия, которая представляет собой более прочное полимерное покрытие с “правильными” шаблонами камуфляжа и хорошими тактическими цветами. Вы можете получить необходимые компоненты для краски занимаясь рыбалкой. Позже баллончики с этой краской будут добавлены в ассортимент внутриигрового магазина. Также вы сможете самостоятельно создавать баллончики с новой краской для оружия.

Новый сервер

Вместе с обновлением 0.55 мы подготовили новый сервер — MSK-6. Поскольку мы наблюдаем серьезную загруженность сервера MSK-2 No-PK (иногда на этом сервере одновременно играет более 400 человек), мы решили открыть новый No-PK сервер.

Будем рады видеть любителей комфортной игры на новом сервере!

Инженеры
В этой версии инженеры получили новое оборудование в своем распоряжении: лечащие гранаты. Эти гранаты очень быстро исцеляют всех персонажей в обозначенной области, что расширяет возможности инженера в качестве класса поддержки. Также были внесены небольшие косметические изменения в интерфейсе мин, и была улучшена работа i-HR.

  • Теперь i-HR исцеляет значительно эффективнее, увеличена дальность работы i-HR, а также зачисляется дополнительный опыт при поддержке лечением во время убийства;
  • Добавлены лечебные гранаты. Доступны у всех торговцев инженерам с 13-го уровня;
  • При использовании мин теперь отображается оставшееся количество мин в инвентаре;
  • Отображается количество установленных мин в локации.
  • Добавлено более 10 квестов. Новые квесты будут добавляться и дальше;
  • Добавлены новые рецепты на еду;
  • Добавлены новые рецепты на краску;
  • Добавлен рецепт на мазь, снимающую ожоги;
  • Добавлена возможность получить рецепт на крафт патронов .308 WIN FMJ M1;
  • Основной цвет хитиновой брони и штанов теперь по-умолчанию в одном тоне;
  • Эми-гранаты теперь могут отключать ПНВ и коллиматоры;
  • Аптеки, прочие медикаменты и еду теперь можно применять во время перезарядки оружия;
  • Улучшена анимация броска гранат;
  • Гранаты теперь могут провалиться под воду и взрываться там;
  • Улучшено поведение болотных блевунов;
  • Улучшены анимации болотного симбионта;
  • Устранена проблема с симбионтом в Бункере;
  • Добавлено отображение класса и уровня персонажа в списке участников клана;
  • Добавлен новый клановый квест;
  • Добавлен новый артефакт;
  • У продавцов добавилась возможность поиска товара по названию;
  • Анимации “Привет” и “Pay Respect” теперь воспроизводятся от третьего лица;
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях персонажи могли “скользить” у перехода в “Тоннели” с “Восточных территорий”;
  • Во внутриигровом магазине теперь отображаются похожие товары;
  • Улучшен виджет эффектов (баффов и дебаффов);
  • Добавлен рецепт на переработку титановых пластин;
  • Исправлены проблемы с передвижением персонажа при одновременном нажатии перезарядки, спринта и движения вперед.

10 советов и хитростей Will to Live Online для новичков

+ Содержание

Will to Live Online – это в меру хардкорный онлайновый симулятор выживания в постъядерном мире, переполненном опасными аномалиями и мутантами. Игра очень напоминает всеми любимый S.T.A.L.K.E.R., а также может похвастаться неплохой системой классов и навыков, крафтом, атмосферной графикой.

В этой статье мы собрали для вас самые полезные советы для новичков. Если не знать этих вещей, прокачка героя может серьезно замедлиться.

Не копите деньги в начале игры

Мы уже писали об этом в гайде для новичков Will to Live, но повторим снова: не стоит копить деньги в начале игры. Когда у вас появляются первые несколько тысяч кредитов, как можно скорее купите себе более качественное оружие и патронов к нему, одежду, снаряжение. Чем дальше вы продвинетесь, тем быстрее сможете фармить игровую валюту. Начинать копить деньги стоит не раньше 15 уровня.

Играйте за наемника

Первый порыв новичка в играх вроде Will to Live – «буду снайпером». Но класс «охотник» в WTL очень плохо приспособлен для PVE и не слишком эффективен в PVP на коротких дистанциях. В противовес ему класс «наемник» хорош как на больших расстояниях, так и в близи. Наемник использует штурмовые винтовки вроде АК-47 (по-местному «застава»), M16, АС Вал и другие. Универсален и удобен, потому для новичков – самое то.

Отключите PVP

Если кто-то мешает вам играть и постоянно убивает, вы можете отключить PVP. На обычных серверах (не NO-PK) эта возможность доступна только до 15 уровня вашего героя. Чтобы отключить PVP, нажмите «C» и нажмите соответствующую кнопку в панели параметров персонажа под аватаркой класса.

Используйте «странную карту» и проводников для телепорта

Опытные игроки знают, что некоторые «радио-аномалии» (те, что похожи на рябь квадратиками) телепортируют игрока не в случайную точку, а в определенное место на карте. Чтобы получить «странную карту» с отмеченными «телепортами» в игре, нужно пройти соответствующий квест. Но пользоваться этими аномалиями можно уже с начала игры. Просто сохраните карту себе на компьютер и пользуйтесь. Подробнее об этом читайте в отдельном гайде по ссылке выше.

Также в игре есть проводники. Это НПЦ, которые могут телепортировать вас за деньги. Один из таких проводников стоит около склада в селе «Коровьем». За 1500 монет он телепортирует вас на болото. И это здорово, потому что телепорт из «Коровьего» через радио-аномалию небезопасен, и в половине случаев персонаж погибает.

Не жалейте денег на сидр

В Will to Live Online вам придется много и далеко бегать. Не жалейте денег сидр. Этот напиток можно купить у бармена. Суть его в том, что он мгновенно восполняет выносливость персонажа, благодаря чему вы сможете в целом быстрее перемещаться по миру.

Выносливость мире Will to Live заканчивается быстрее и восполняется медленнее, если герой несет большой вес в инвентаре. Если где-то на середине пути у вас закончилась выносливость, а восстановить ее нечем, вы можете схитрить: выбросите тяжелые предметы из инвентаря или сложите в тайник на время. Когда выносливость восстановится, заберите свои вещи и продолжайте путь.

Купите дозиметр и противогаз

Дозиметр можно купить у бродячего торговца, а противогаз и фильтры к нему – в любом магазине снаряжения. Дело в том, что в Will to Live Online есть радиоактивные зоны. При этом никакого уведомления об эффекте радиации игрок не получает – она просто начинает медленно «съедать» здоровье. Включенный дозиметр будет трещать в радиоактивных зонах, а противогаз позволит безопасно в них находиться.

Читайте также:  Как привязать крючок выше блесны

«Разряжайте» аномалии

Первые проблемы с аномалиями у новичка начинаются в поселке «Инженерном», по которому гуляет вихрь. Этот вихрь может очень высоко подшвырнуть персонажа, из-за чего тот умрет. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь обычными гайками, которые можно найти в кучах мусора. Бросьте гайку в аномалию, и она на время исчезнет. Это работает на вихри и некоторые аномалии в «лабиринте».

Тайники в аномалиях

Большая часть радио-аномалий телепортирует игрока в случайную точку неподалеку, часть – в строго определенную (см. «странную карту»), а некоторые – еще и в тайники. Так, например, радио-аномалия в локации АТП может с определенным шансом забросить вас на крышу ангаре, где вы найдете вещмешок с ценными предметами, а радио-аномалия в локации «Странное место» близ «Коровьего» может телепортировать игрока на чердак одного из домов, где можно найти дорогое вино, драгоценный металл, проволоку и другие полезности.

Не жалейте дров на костер

Использовать костер для приготовления пищи и очищения воды не имеет смысла, так как провизию проще приобрести у бармена в готовом виде. Однако костер выполняет другую полезную функцию, о которой мало кто знает – он служит одноразовой точкой возрождения. Так что, если отправляетесь в опасное место выполнять какой-нибудь квест, разведите костер неподалеку и закиньте в него побольше дров. Если вы умрете, то единожды появитесь у своего костра. Это будет ваша маленькая страховка.

Продавайте предметы в «комиссию»

«Комиссия» — это раздел магазина, где игроки могут продать большинство предметов: лут из мобов, оружие, снаряжение и прочее. При этом список продаваемых предметов отдельный для каждого магазина – отдельно в Солнечном, отдельно в Коровьем и так далее.

Большую часть предметов в Will to Live можно выгодно продать через «комиссию». Например, вы можете продать свою старую экипировку с бронепластинами, и намного дороже, чем мгновенно сдать в магазин. Вы также можете продавать еду в локациях, где она в дефиците, или предметы для крафта (вроде «яда ящера»). Так вы очень быстро заработаете денег в игре. Но будьте внимательны: чем дольше срок продажи, тем больше надо заплатить за нее. Устанавливайте сроки не более 3-4 дней.

На этом наши советы новичкам Will to Live Online завершены. Если вам помогла эта информация, обязательно напиши об этом в комментариях. А если не помогла – тоже напишите! 😉 Нам очень важна ваша обратная связь. Удач и побед на просторах Will to Live Online!

Will to live рыбалка

7,015 уникальных посетителей
533 добавили в избранное

  • Задания разбиты по локациям и по стартовым персонажам.
  • Некоторые задания сгруппированы в серии, каждая часть из которых не обязательно будет стартовать с того персонажа, в группе которого находится данное задание — по ходу выполнения это будет понятно. Сделано это для удобства восприятия.
  • В ночное время (примерно с 22:00 до 6:00 по игровым часам) все игроки получают на 10% больше опыта: как за задания, так и за убийства. Не уверен насчет прокачки навыков и оружия.
  • В игре существует масса телепортов, позволяющих существенно сокращать время путешествий — рекомендую ознакомиться с соответствующим руководством.
  • Будет полезно ознакомиться и с руководством по ключам — некоторые задания требуют определенные ключи для доступа в помещения, содержащие квестовые предметы.

Задания невозможно взять игрокам Черного Заката, т.к. они не смогут войти в город!

Повторяемые 1 раз в сутки

    Мех на шапки (2, появляется после Крысиный король)
    Собрать 1 Мех крысиного короля (Белая крыса на D2-1)

Мясо наблюдателей (3)
Собрать 10 Мясо наблюдателей (АТП)

Клыки матерых кабанов (1, появляется после Денежный трофей)
Собрать 10 Большой клык кабана (Матерые кабаны, G3-7)

Сбор яда ящера (8, появляется после Ядовитая желчь)
Собрать 10 Яд ящера (Н2-6)

Поставки оружейной стали (13)
Собрать 5 Оружейная сталь
Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь

  • Поддержка энергии в городе (16, появляется после Защитный купол)
    Собрать 4 NDP-батарея (Бункер)
    • Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
      Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)

    Первая работа (1)
    Принести 10 Хвост крысы (север Солнечного)

    Шкурное дело (1)
    Принести 8 Шкура крысы (север Солнечного)

    Бродячие собаки (3)
    Принести 8 Поврежденная шкура собаки (запад Солнечного)

    Огнетушитель (3)
    Принести Огнетушитель (Заправка на B2-2)

    Крысиный король (2)
    Принести 1 Мех крысиного короля (Белая крыса на D2-1)

    Почтальон (2)
    Отнести конверт Михалычу

    Поиск металла (3)
    Принести 10 Черный металл (ящики на АТП)

    Панцирь Наблюдателя (5)
    Принести 8 Панцирь Наблюдателя (АТП)

    Старинный ключ (4)
    Принести 1 Старый ключ (Стол в доме на А1-4)

  • Редкая электроника (6)
    Принести 1 Микрочип (С6-9, пос. Инженерный)
    • По грибы (1)
      Принести 10 Груздь (север Солнечного)

    Бой посуды (1)
    Принести 5 Вилка, 5 Ложка, 5 Тарелка (Солнечный)

    Поставки алкоголя (4)
    Принести 10 Водка (можно тут же купить у самого Бармена)

    Тайники в аномалиях (3)
    Постоять рядом с аномалией Радио (АТП, В4-8, между двумя верхними ангарами)

    Наломать дров (4)
    Принести 10 Древесина (АТП В4-9, вдоль забора)

    Друзья контуженного (2)
    Выполняется во время диалога

  • В поисках крысы (6)
    • Поговорить с Михалычем
    • Чужой Среди своих (6)
      Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
    • Питьевая вода (1)
      Принести 5 Бутылка с грязной водой
      Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного

    • Эпидемия простуды (1)
      Принести 10 Ромашка (север Солнечного)

    Сбор мухоморов (2)
    Принести 10 Мухомор (север Солнечного)

    Компресс (1)
    Принести 2 Водка (Бармен в Солнечном)

  • Собачий жир (3)
    Принести 10 Собачий жир (запад Солнечного)
    • Запчасти (4)
      Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)

    Потерянный пистолет (4)
    Принести ТТ Михалыча (на могиле на Е4-1)

    Машинное масло (7)
    Принести 5 Масленка (С6-9, пос. Инженерный)

    Поставки масла (8)
    Принести 10 Масленка (С6-9, пос. Инженерный)

    В знак благодарности (12)
    Принести 1 Ствольная коробка (J4-5, ящик на островке рядом с автоколонной)

    Поиск УСМ (14)
    Принести 1 Ударно-спусковой механизм (В14-2, лодка на берегу)

  • Награда за работу (10)
    Выполняется во время диалога. Оружейник выдаст штурмовую винтовку Мародер-5У
    • Инструменты (2)
      Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)

    Аномальная зона (3)
    Постоять рядом с аномалией (Заправка на B2-2)

    Наблюдатели (3)
    Принести 5 Клешня наблюдателя (АТП)

    Помощник кочегара (5)
    Принести 10 Уголь
    Часто бывает в «комиссионке» у Рафика

    Минаевская шахта (6)
    Поговорить с Минаевым (Е7-2, 2 этаж)

    Рассказать Михалычу об аномалиях (1, Тайники в аномалиях)
    Поговорить с Михалычем

    Лабораторные тушки (1)
    Принести 10 Биоматериал кабана (Е4-1)
    Часто бывает в «комиссионке» у Рафика

    В поисках пищи (4)
    Принести 10 Мясо кабана (Е4-1)

    Шкуры кабанов (7)
    Принести 6 Шкура кабана (Е3-2)

  • Дезертир (6)
    • Поговорить с Барменом
    • Информация от бармена (6)
      Найти КПК (на матрасе в доме F3-6)
    • КПК дезертира (6)
      Поговорить с Михалычем
    • Охота за дезертирами (6)
      Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)
    Читайте также:  Спиннинги для ловли лососевых рыб

  • Денежный трофей (8)
    Принести 6 Большой клык кабана (Матерые кабаны, G3-7)

    Отстрел матерых кабанов (8)
    Принести 12 Большой клык кабана (Матерые кабаны, G3-7)

    Сизый не виноват (6)
    Поговорить с Михалычем

  • Тайный покупатель (8-12)
    • Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
    • Разведка
      найти Рацию (сторожка на D12-5)
    • Мертвый разведчик
      сообщить Гоше Коровану
    • Последние слова разведки
      включить Рацию (D12-5, нужны 2 Батарейка А1 — можно купить у Гоши)
    • Запись
      вернуться к Михалычу в Солнечный

  • Целительный отвар (8+)
    • Поговорить с Доком в Солнечном
    • Травник (8)
      Принести Доку: 8 Ромашка (С2-5), 6 Крапива (С3-1), 6 Иван-чай (G3-7)
    • Надежда на лесника (1)
      Поговорить с Рафиком в Солнечном
    • Подарок Кузьмичу (6)
      Отнести Кузьмичу на Кордон (G2-5, быстрее через телепорт на D2-1): 2 Водка, 1 Мех крысиного короля (все выдаст Рафик, но лучше взять еще 2 пузыря водки)
    • Ядовитая желчь (8)
      Принести Кузьмичу: 7 Яд ящера (с ящеров на Н2-6)
    • Отнести зелье (6)
      Принести Стимулятор Доку в Солнечном (быстрее через телепорт на G3-4)
    • Поговорить с Михалычем (5)
      Поговорить с Михалычем

  • Разговор по душам (5-12)
    • Принести Обрывок одежды (рюкзак на Е8-9)
    • Поиск группы Радар
      найти Журнал Группы Радар (Е8-1, Паучья пещера, правый проход)
    • Журнал Группы Радар
      рассказать Михалычу

  • Защитный купол (16)
    Принести 4 NDP-батарея (в ящиках в Бункере K9-3)
    Собирайте сразу 8
    • Стимулятор «Шило» (8, повторяемый без ограничений)
      Принести 2 Водка, 5 Яд ящера (Н2-6)

    Ферменты Наблюдателей (7)
    Принести 9 Фермент наблюдателя (G2-2)

  • Неприятная ситуация (8)
    • Поговорить с Михалычем в Солнечном
    • Чужаки в городе
      Поговорить с Барменом в Солнечном
    • Разговоры в баре
      Найти Записку у дальнего левого столика
    • Записка
      Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
    • У Гоши
      Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5)
    • Валера
      Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2)
    • Потерянное устройство
      Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу

  • Паучье чутье (12)
    Принести 7 Биоматериал пещерного паука

  • Устройство для стимуляторов (16)
    • Найти Сломанный Фармацевт-К.
    • Чертежи
      Найти чертежи.
    • Сбор компонентов
      Найти остальные детали и принести все Кузьмичу: 1 Колба, 1 Трубка, 1 Батарейка А2
      Расположение всех деталей смотри в описании задания «Сборка Фармацевта» в разделе «Прочие»

  • Рога ящера (16)
    Принести 8 Большой рог ящера

  • Леший (20)
    Отнести конверт Лешему (Болото Е5-4)
    Ближайший переход на Болото на H1-9
    • Вещи кочевников (16)
      Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
      В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.!
    • Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
    • Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
    • Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
    • Ночью найти артефакт (J3-3)
      Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер!
    • Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
      Выбирайте вариант 3 тыс.

    Повторяемые 1 раз в сутки

      Надоедливые тараканы (8)
      Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)

    Куплю аккумуляторы (1)
    Собрать 1 Аккумулятор от UPS, 3 Средний аккумулятор

    Месть грабителям (16)
    Собрать 5 Бандана (с бандитов на С13-3)

    Биоматериалы огненных пауков (20)
    Собрать 20 Биоматериал огненного паука

  • Обменяю нитроглицерин (20)
    Собрать 10 Гремучая ртуть
    • Потерянная цепочка (7)
      Принести 1 Золотая цепь (F12-1)

    Электроника (7)
    Принести 3 Электроника (F12-8)

    Винты (7)
    Принести 2 Жесткий диск (Е12-4 за закрытой дверью, С6-9)

    Ключ (7)
    Принести Важная USB-флешка (В10-4)

    Когти ящера (12)
    Принести 15 Коготь ящера (F11-2)

    Черный рынок (12)
    Принести 20 Драгоценный металл (I3-9 или паучья пещера)

    Новый заказ (10)
    Принести 20 Радиоактивный металл

    Помощь челнокам (12)
    Убить 20 Маленький трупоед ур.10+ уровня (ближайшие на F10-1)

    Рассадник тараканов (16)
    Уничтожить 4 кладки яиц (пещера D10-5)

    Последний компонент (16)
    Принести 1 Демодулятор (Бункер, ящик в шкафу одной из жилых комнат)

    Радиоактивный металл Альфа (16)
    Принести 5 Радиоактивный металл Альфа (можно найти в пещере трупоедов D10-5)

    Убить Арматурыча (16)
    Убить Бродячего кабана
    Один из боссов игры, представляет из себя огромного серого кабана с торчащими арматуринами.
    Постоянно бродит по Окрестностям Солнечного, бывает в местах скопления кабанов.
    Убить в одиночку невозможно, т.к. хоть и большого урона он сам не наносит, но после получения определенного количества попаданий он просто убегает на огромной скорости.

    Оленьи рога (16, после Сообщение для Гоши)
    принести Гоше Коровану 5 Рога оленя

  • Байки Зоны Отчуждения часть 1 (16)
    Поговорить с Бродячим торговцем (G7-3)
    • Отличная похлебка (16)
      Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
      Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой

    Жареная оленина (16)
    принести Кладовщику 10 Жареное оленье мясо

  • Сообщение для Гоши (16)
    отнести Конверт Гоше
    • История Хмурого (6)
      Поговорить с самим Хмурым

  • Коллекционер (8)
    Принести:
    • 1 Кукла (D5-7)
    • 1 Медная статуэтка (С6-8)
    • 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
    • 1 Подкова (С7-9)
    • 1 Плюшевый медведь (J7-8)

  • Дедушкино ружье (16)
    Принести ТОЗ-34
    Падает с Большого пещерного паука (босса) в Паучьей пещере и только при наличии данного квеста.
    Это уникальное ружье с повышенным уроном. Можно не отдавать его, выбрав вариант «не нашел», но награды вы не получите, т.к. задание будет считаться проваленным.
    • Да будет свет! (6)
      Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)

    Первый спуск (6)
    Принести 45 Уголь

    Добыча черного металла (8)
    Принести 20 Черный металл

    Добыча кремния (12)
    Принести 28 Кремний

    Цветной металл (12)
    Принести 22 Цветной металл

    Производство железа (12)
    Принести 10 Железо
    Создается в горне из: 10 Черный металл + 20 Уголь

  • Добыча драгоценных металлов (12)
    Принести 10 Драгоценный металл
  • Продавец контейнеров для артефактов, находится в квадрате G7-3

      Знакомство с Бродячим торговцем (1)
      Выполняется во время диалога

  • Байки Зоны Отчуждения часть 2 (16)
    Найти и принести артефакт Синий шар в Зоне Отчуждения
    Потребуется Контейнер для артефакта (S).
    В зоне Отчуждения, H6-7
  • Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!

    повторяемые 1 раз в сутки

      Поставки оружейной стали в лагерь (13)
      Собрать 5 Оружейная сталь
      Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь

  • Рога матерых ящеров (16)
    Собрать 20 Большой рог ящера
    • Между прошлым и настоящим (14)
      Выполняется во время диалога

  • Песчаные пауки (13)
    Убить 15 Больших песчаных пауков любого уровня (J8-4)
    • Свинец и аккумуляторы (13)
      Принести 5 Слиток свинца
      Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне

  • Порох и капсюли (13)
    Принести:
    5 Нитроглицерин (L11-9, 3 этаж, ключ 5 / Бункер, ключ 4)
    5 Гремучая ртуть (L11-9, 4 этаж, ключ 10 / Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3)
    • Болотная тварь (20)
      Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)

    Симбионты (20)
    Принести 4 Сердце зеленого симбионта (F4-8)

    Сбор календулы (20)
    Принести 10 Календула (С4-6)

    Связка лисьих хвостов (20)
    Принести 5 Лисий хвост (Болото D5-4, Окрестности Солнечного I2-7, может, еще где)

    Змееголовник (20)
    Принести 10 Змееголовник (Болото F4-1)

  • Медвежье мясо (20)
    Принести 1 Сердце медведя и 5 Биоматериал медведя
    Точка возрождения обычного медведя на: Болото E3-1
    Медведь не сидит на месте и может убрести очень далеко. На уровнях 20-24 не советую искать медведей выше 2 ур., особенно, если вы не старатель.
    • Старое вино (16)
      принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)

    Читайте также:  Оснастка 6 метрового удилища
  • Тайник в тоннелях (16)
    принести 1 Спирт (круглый зал с трубами, нужно попасть в тоннель, противоположный выходу со стороны торговцев)
    • В память о матери (16)
      принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)

    • Лаборант (20)
      Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)

  • Дистиллятор (20)
    Принести с заправки в Каньоне (D3-1):
    • 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
    • 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
    • 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)

    Для крафта на Хим. станции (есть в Тоннелях), нужно: 1 Ацетат кальция (дом на D5-2 / вагончик D3-8) + 1 Спирт + 1 Бутылка с чистой водой
    На заправке около 10 бандитов 30 уровня!

  • Улучшение МТВ-1 (20)
    Найти и принести:
    • 1 МТВ-1 (торговец)
    • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
    • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
    • 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
    • 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
    • Найти человека Германа (16)
      Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6)
    • Бандиты (16)
      Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2)
    • Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
    • Поговорить с Виктор Петровичем
    • Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
    • Починить генератор
    • Рассказать Герману о генераторе

    Проводник в Зону отчуждения, находится в Окрестностях Солнечного, B14-2

      Я хочу попасть на Остров (12)
      Попросить Тихона переправить вас на Остров (стоит 500 жетонов)

    Остров (12)
    Снять у Тихона хранилище (стоит 200 жетонов)

  • Карта зоны отчуждения (10)
    Принести:
    • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
    • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
    • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
    • Перед вступлением в Конфедерацию крайне рекомендуется очистить склад в Лагере Черного Заката, а также комиссионку у Валеры, т.к. войти в лагерь этим персонажем у вас больше не получится. Можно отправить почтой самому себе.
    • Для вступления в Конфедерацию необходимо выполнить все основные квесты из других разделов, затем — просто поговорить с Михалычем в Солнечном.
    • Выход из фракции — бесплатен. Любое повторное вступление во фракцию стоит 1 млн. жетонов.

    повторяемые 1 раз в сутки

      Пир на весь мир (16)
      Собрать 10 Жареное сердце кабана

    Уничтожение врага (18)
    Собрать 5 Шеврон Черный закат (поднять с трупов игроков фракции Черный Закат)

  • Исследование ДНК болотных симбионтов (20)
    Собрать 30 Биоматериал зеленого симбионта (Болото)
    • Упавший вертолет (16)
      • Осмотреть место падения вертолета на J5-2
      • Найти бортовой журнал. В вертолете, в запертом ящике. Нужны отмычки.
      • Найти 4 документа экипажа в месте падения вертолета.
        Ищите трупы в округе: Малинин — у правого борта, Петров — у хвоста, Калинин — слева-сзади у дерева, Столыпин — труп в зарослях около берега J4-6.
        Местная паутина бьет очень больно!
      • Поговорить с Михалычем.

    • Шпионаж (16)
      • Поговорить с Гошей в Коровьем и забрать у него Дешифратор
      • Подключить дешифратор к телескопу (K5-5).
      • Запустить генератор. Нужна Канистра с бензином.
        Найти пустую Канистру и заправить ее из Бочки с низкокачественным топливом (полно вокруг телескопа) при помощи Шланг и Воронка. Канистру и Воронку можно найти в грузовике на J5-4 или в Гараже на H8-2 — тут же, в гараже, найдете и Шланг. Лучше захватите парочку пустых канистр — на случай очень вероятного фейла далее.
      • Оборонять генератор.
        Несколько минут придется оборонять генератор от волн монстров. Не сидите близко к нему и не стреляйте сами по нему!
        Сначала будут маленькие крысы, потом большие, потом белые, потом маленькие пещерные пауки (2 волны), далее придет матерый и в конце несколько ящеров. Уровни монстров — 14+. Лучше найдите напарника, т.к. монстров очень много.
      • Забрать данные с телескопа.
      • Доставить данные Михалычу.

    • Подземный город (16)
      Поговорить с Германом в Тоннелях.
    • Перед вступлением в Черный Закат крайне рекомендуется очистить склад в Солнечном, а также комиссионку у Рафика, т.к. войти в город этим персонажем у вас больше не получится. Можно отправить почтой самому себе.
    • Для вступления в ЧЗ необходимо выполнить все основные квесты из других разделов, затем — просто поговорить с Валерой в Лагере Черного Заката.
    • Выход из фракции — бесплатен. Любое повторное вступление во фракцию стоит 1 млн. жетонов.

    повторяемые 1 раз в сутки

      Поддержка энергии в Лагере (16)
      Найти 4 NDP-батареи (Бункер)

    Зачистка территории (18)
    Найти 5 Шевронов Конфедерации (снять с трупов игроков фракции Конфедерация)

  • Сердца болотных симбионтов (20)
    Найти 10 Сердец болотных симбионтов (Болото)
    • Опасный груз (16)
      • Найти 4 Контейнера с химикатами в месте падения вертолета на J5-2.
        Все контейнеры — в обычных ящиках. Один — в вертолете, второй — у камня справа от вертолета, третий — у дерева слева-сзади вертолета, четвертый — на берегу болота справа от вертолета (J4-6).
        Опасайтесь паутины!
      • Отравить воду в колодце около Солнечного. Например, в деревеньке на C4-9
      • Доложить Валере о результатах

    • Сделка с Гошей (16)
      • Поговорить с Гошей в Коровьем и получить Дешифратор.
      • Подключить дешифратор к телескопу (K5-5).
      • Запустить генератор. Нужна Канистра с бензином.
        Найти пустую Канистру и заправить ее из Бочки с низкокачественным топливом (полно вокруг телескопа) при помощи Шланг и Воронка. Канистру и Воронку можно найти в грузовике на J5-4 или в Гараже на H8-2 — тут же, в гараже, найдете и Шланг. Лучше захватите парочку пустых канистр — на случай очень вероятного фейла далее.
      • Оборонять генератор.
        Несколько минут придется оборонять генератор от волн монстров. Не сидите близко к нему и не стреляйте сами по нему!
        Сначала будут маленькие крысы, потом большие, потом белые, потом маленькие пещерные пауки (2 волны), далее придет матерый и в конце несколько ящеров. Уровни монстров — 14+. Лучше найдите напарника, т.к. монстров очень много.
      • Забрать данные с телескопа.
      • Доставить данные Валере.

    • Поселение в тоннелях (16)
      Поговорить с Германом в Тоннелях.

    Появляются при первом входе в некоторые локации.

      Бомбоубежище(1)
      Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.

    АТП (1)
    Облазить каждый уголок АТП, обойти по периметру забора, затем каждый длинный проход, пройти в здании и в каждом ангаре. Телепорты или ключи не нужны.

    Пещера пауков (1)
    Облазить каждый уголок пещеры. Пройти каждый тоннель до конца, по 5% дают два уголка в правой ветке: перед мостом справа и за мостом слева.

  • Бункер (16)
    Облазить каждый угол Бункера. Нужен ключ 4, нужно в обоих ангарах пройти сверху контейнеров.
    • Отмычка (1)
      Получается при попытке открыть запертую дверь не имея отмычек
      Требуется создать несколько отмычек из Стальной проволоки, при помощи Плсокогубцы и Длинногубцы

    Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
    Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.3

    3 ноября 2020г. Данные сего гайда наверняка уже устарели. В эту игру я давно не играю. Если у кого-то есть желание поддерживать гайд в актуальном состоянии — напишите в личку: я добавлю вас в соавторы и вы сможете обновлять гайд 🙂