- Семь доступных автомобилей для пикников и рыбалки
- Suzuki Jimny: карета для Кончиты Вурст
- Suzuki Jimny: карета для Кончиты Вурст
- LADA 4×4 – КЛАССИЧЕСКАЯ «НИВА»
- Экспортные LADA: найди 10 отличий
- Вездеход «Бобр»: болотные выходные
- CHEVROLET NIVA
- SUZUKI JIMNY
- TOYOTA 4RUNNER
- Самые удобные автомобили для охоты и рыбалки: топ-10
- Требования к внедорожнику
- Практичность
- Надежность
- Стоимость
- Простота обслуживания
- Полный привод
- Габариты
- Конструкция
- Лучшие автомобили для активного отдыха
- 1. UAZ Patriot
- 2. Ваз-2121
- 3. UAZ Hunter
- 4. Chevrolet Niva
- 5. Great Wall Hover
- 6. Land Rover Defender
- 7.Chevrolet TrailBlazer
- 8. Toyota Land Cruiser 200
- 9. Toyota Hilux
- 10. Jeep Wrangler
Семь доступных автомобилей для пикников и рыбалки
Понятно, что для егерей и фермеров вопрос о сельско-полевом автомобиле ребром не стоит – и чаще всего им оказывается классическая «Нива», даже в Германии. Кстати, в последней, где «Нивы» весьма уважают, есть куча модификаций с держателями для ружей и прочими экспортными прелестями. Отлично в дело идут пикапы, которые дешевле и аскетичнее внедорожников и чаще намного менее капризные со своими рессорами, ходами подвесок и грузоподъемностью. В зависимости от финансов можно и дорогой аристократически-британский внедорожник прикупить, чтобы месить грязь, да хоть шестиколесный Mercedes G-Class, но последние чаще встречаются в арабских песках под шейхами, нежели в российских полях.
Однако городские жители вынуждены ограничивать свои аппетиты: универсальных машин все-таки не бывает, и хорошие проходимцы вряд ли будут уместны в пробках. Однако решение простое, как с кабриолетом на три коротких месяца: купить подержанный внедорожник, сконцентрировавшись на его доступной цене, надежности и удобстве обслуживания. В общем, чтобы не жалко было впихнуть в багажник мотор от надувной лодки и не переживать, если утка, улетая от выстрелов, в ужасе испачкает капот.
Ограничим бюджет суммой в 300 000 рублей.
Suzuki Jimny: карета для Кончиты Вурст
Suzuki Jimny: карета для Кончиты Вурст
LADA 4×4 – КЛАССИЧЕСКАЯ «НИВА»
Чуть ли ни самый крутой вариант для сельской «тачки». Во внедорожных достоинствах «Нивы» не нужно уверять даже генетических ненавистников отечественного автопрома и прочую оппозицию. Постоянный полный привод с понижакой и маленькие свесы с короткой базой позволяет машине проехать практически везде, а кое-где радостно проскакать, увиливая от деревьев и разбрызгивая грязь из болот. Надежностью броневика не похвастает, но ломаться там особо нечему, а запчасти и расходники стоят копейки. В объявлениях о продаже самое адекватное описание состояния звучит так: не требует ремонта.
Минимальная цена – 50 000-90 000 рублей, а средняя достигает 250 000 руб. А за 700 000 можно купить «прокачанный» автомобиль с антигравийной обработкой, усилением защит и прочими доводками. Новый автомобиль, впрочем, стоит минимум 400 000 «деревянных».
Единственный недостаток LADA 4×4, являющийся продолжением ее достоинств, для кого-то может оказаться критичным: это тесный салон и небольшой багажник.
Экспортные LADA: найди 10 отличий
Вездеход «Бобр»: болотные выходные
CHEVROLET NIVA
Совместное дитя General Motors и АВТОВАЗа позаимствовало древнее уважаемое имя, и под западным брендом Chevrolet стала выходить новая Niva. Машина выглядит современнее и своим смягченным кроссоверным дизайном легче вписывается в город. Для Chevrolet даже предлагались обвесы в стиле Bertone. Машина раньше получила опции комфорта типа электропривода и подогрева зеркал. По проходимости старой «Ниве» не уступает.
В числе преимуществ «Шнивы» – больший простор салона, куда уже не страшно посадить пару друзей. Объявлений о продаже б/у машин значительно больше, как и ценовой диапазон: от 100 000 до 600 000 рублей.
Еще один кондовый проходимец – УАЗ, при чем марка располагает пикапом и моделью Hunter. Последний, к слову, представляет собой классический УАЗ без модных наворотов, ценник на который лишь чуть превышает 300 000 рублей даже за новый. Тем более что сейчас по акции при покупке Hunter можно выпросить сувенирный мешок с минимальным набором туриста: котелок, плащ-палатка, топор и столовые приборы. Подержанного «Охотника» можно присмотреть и за 150 000 рублей.
Обычный Patriot лучше сразу смотреть б/у-шный, зато у него бывают даже светодиодные дневные ходовые огни, электростеклоподъемники, навигация, кондиционер, парктроники… Уазики также хороши тем, что предоставляют выбор между бензиновым и дизельным двигателями. Привод – постоянный задний с жестко подключаемым передним. На вторичном рынке цены на внедорожник начинаются со 160 000-200 000 рублей. Пикапы на рынке поновее и дороже – минимум 300 000 рублей. Но торг никто не отменял.
И не стоит забывать про совсем старые классические уазики 90-х – их можно купить за 50 000-100 000 рублей. Есть и тюнингованные варианты с новыми коробками и раздатками, цена на которые может доходить уже до 600 000 рублей.
Ну и конечно легендарная «буханка» УАЗ-452: полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Туда влезет немало любителей природы (и буханок). Относительно свежую машину можно купить даже с АБС, гидроусилителем руля и ремнями безопасности.
С допотопными уазиками по приятности цены и безжалостности можно сравнить ЛУАЗы. Цены на модель 969 начинаются с 50 000 рублей (возраст машины может достигать 30 лет). Об уюте таких вариантов говорить не приходится и придется, скорее всего, столкнуться с прогнившим кузовом и прочими ужасами.
SUZUKI JIMNY
У Jimny только одна проблема – очень уж он тесный да багажником невелик. А для всех остальных задач подходит идеально: пропрыгает по ухабам не хуже «Нивы», а комфорта предложит все же больше, даже есть вариант с двумя педалями. Новые автомобильчики весьма дороги – под миллион рублей, зато подержанный можно купить за 240 000-300 000 рублей. Императорское японское качество – как дополнительный бонус.
После отечественных вариантов (или вместо) самыми актуальными оказываются японские. А в поле и правый руль не помеха, если попадется достойный вариант.
TOYOTA 4RUNNER
Старый добрый 4RUNNER хорош тем, что имеет неплохой выбор силовых агрегатов, так что даже с 300 000 рублей в кармане можно выделываться и выбирать. Дизель, бензин, «механика», «автомат» – неважно: привод, рама и ходы подвесок готовы к приключениям. А в просторном салоне можно начать пикник, не дожидаясь прибытия в место назначения.
Самые удобные автомобили для охоты и рыбалки: топ-10
Статья о наиболее подходящих автомобилях для охоты и рыбалки, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о полноприводных автомобилях.
Хотя предложений подобных автомобилей на современном авторынке немало, выбрать из многообразия моделей правильную достаточно сложно.
Требования к внедорожнику
Автомобильная история знает множество идеальных моделей для чисто мужского времяпрепровождения. Безусловно, в их качестве выступают мощные внедорожники. Сюда не относятся чисто городские паркетники, которые, несмотря на брутальную внешность, абсолютно не пригодны для проселочных троп и слишком агрессивной эксплуатации.
К главным недостаткам паркетников относятся:
- отсутствие рамы, вследствие чего машина будет плохо функционировать на предельно низких передачах;
- зависимая подвеска, делающая автомобиль плохоуправляемым в трудных условиях;
- отсутствие полного привода, ведь для поездки на природу он абсолютно незаменим.
Еще одной разновидностью внедорожников являются так называемые универсальные модели. У них отсутствуют типичные недочеты паркетников, но и до высшей лиги они не дотягивают. Например, они не имеют особой защиты, спасающей и так не самый мощный движок от вероятного гидроудара. Но по сравнению с предыдущими кандидатами такие «универсалы» более надежны и комфортабельны.
Единственным несравненным преимуществом обоих вышеупомянутых внедорожников следует назвать приемлемую стоимость. Если не предполагается поездка в дремучую тайгу, то для ровных поверхностей подойдут и такие автомобили.
Профессиональным промысловикам, серьезно относящимся к своему делу, следует остановить выбор на настоящем внедорожнике. Помимо высокого клиренса, они оборудованы таким мотором, который просто потрясает воображение своими способностями в сложных ситуациях, когда нужно выбраться из трясины или пролезть через бурелом.
К числу самых важных требований к профессиональным внедорожникам следует причислить следующие:
Практичность
Длительная поездка потребует обширной экипировки, в которую входят палатка, посуда, снасти, оружие, теплая одежда, топоры, лопаты. А на обратном пути придется дополнительно размещать все добытые трофеи. Поэтому багажник должен быть максимально вместительным, чтобы водителю не пришлось отказываться от каких-то необходимых предметов в ущерб собственному комфорту.
Надежность
В разгар экспедиции автомобиль может занести и в болото, и в чащу. И если ему случится внезапно заглохнуть – это станет не самым увлекательным событием. Таким образом, мощность двигателя должна быть прямо пропорционально сложности маршрута. А заодно и быть в силах переместить автомобиль через водную преграду.
Стоимость
Существенный фактор, потому что владельцу дорогостоящего автомобиля будет очень жалко испачкать свою собственность от колес до крыши в грязи и тине. А уж когда коврики промокнут от болотных вод, а багажник пропахнет рыбой или дичью и будет украшен кровью, перьями и чешуей, это может стать первой и последней подобной вылазкой. Поэтому при общих равных условиях лучше отдать предпочтение более бюджетному варианту, который не жалко будет бросить в атаку на бездорожье. Может быть, стоит подумать о качественной, но подержанной модели.
Простота обслуживания
Поломок не избежал еще ни один автомобиль, но в полевых условиях они должны быть настолько несерьезны, чтобы владелец сумел самостоятельно устранить неполадку и вернуть свой транспорт в рабочее состояние.
Полный привод
Опытные автомобилисты не имеющие полного привода внедорожники презрительно именуют тюнингованными легковушками. Чтобы не вызывать тяжелую технику для вылезания из трясины или оврага, не надо брать с собой в поход только передне- или заднеприводную машину.
Габариты
Большая машина по определению более устойчива при езде по дороге и более управляема — на бездорожье.
Конструкция
Пластиковые бамперы и прочие элементы автомобиля будут повреждены уже в самом начале тура, поэтому следует выбирать модели с наиболее прочной конструкцией.
Лучшие автомобили для активного отдыха
1. UAZ Patriot
Он привлекает к себе внимание не только низкой стоимостью. Это на самом деле идеальная машина для настоящих мужчин: вместительная, проходимая, мощная. Чересчур жесткая подвеска, делающая езду не самой комфортной, в условиях дикой природы лишь добавит остроты путешествию.
Большим недостатком является кондиционер, на обслуживание которого уходит львиная доля топлива. Разумнее будет приобрести дизельный вариант, чтобы снизить уровень расходов.
При традиционном сравнении автомобиля с прямым конкурентом Chevrolet Niva он выигрывает по уровню мощности и большему внутреннему пространству.
UAZ Patriot – отличное сочетание городского автомобиля и внедорожника. В обоих случаях он проявит свои лучшие качества, а универсальный дизайн окажется гармоничным в любой окружающей среде.
2. Ваз-2121
Также вполне доступная по стоимости марка, чьи технические характеристики дают возможность водителю чувствовать уверенность на дороге и легко совершать сложные маневры. Автомобиль традиционно оснащается мощным двигателем, который в совокупности с полным приводом вытащит своего владельца из любых природных неприятностей.
Имеет лишь один существенный недостаток — отсутствие пространства. Для длительной поездке водителю придется очень вдумчиво подойти к количеству вещей и пассажиров, так как вся необходимая атрибутика однозначно в Ваз-2121 не поместится.
3. UAZ Hunter
Как показывает название, это специальное транспортное средство для охотников. Эту идея ярко выражает даже агрессивный дизайн, бросающийся в глаза на городских улицах, но идеально вписывающийся в лесной пейзаж.
Впечатляет и степень вместительности салона, который не только подойдет для всего снаряжения, но и вполне заменит палатку во время ночевки. Бензиновый двигатель достаточно мощен, подвеска жестковата, но надежна, колеса имеют особую проходимую резину.
Именно этот внедорожник с высоким клиренсом очень частый участник соревнований по бездорожью, где он показывает отличные результаты.
4. Chevrolet Niva
«Ниву» относят к универсальным внедорожникам за не самую примечательную проходимость, что не отменяет ее остальных качеств и пригодности для активного отдыха.
Модель умеет отлично экономить топливо, при весьма условной комфортабельности исправно выполняет свою работу по пересечению сложной местности, хотя простора для доработки машины еще много.
5. Great Wall Hover
Китайский автомобиль среднего ценового уровня, весьма неплохого качества, надежности и практичности. Обладает достойной системой безопасности, вместительным салоном и багажником, обеспечивает комфортабельную езду. На пересеченной местности показал себя настоящим внедорожником, хотя и смотрится больше городским жителей. Единственным недостатком можно назвать салон из дорогого кожзама, который жалко будет испортить в полевых условиях.
6. Land Rover Defender
Этот легендарный британец признан культовым внедорожником, чья надежность и проходимость удачно гармонирует с аристократичной и сдержанной внутренней отделкой.
Все варианты автомобиля – 5-дверный, 3-дверный и пикап – ошеломляют размерами внутреннего пространства и комфортом. При достаточно высокой стоимости марки она покажет себя очень экономной в процессе эксплуатации.
7.Chevrolet TrailBlazer
Среднеразмерный внедорожник, оснащаемый бензиновым и дизельным двигателями. Его рамная конструкция идеальна для поездок на охоту и рыбалку, а бампер для усиления проходимости имеет сильно подрезанный внизу кузов и мощный защитный слой из некрашеного пластика.
Комфортная подвеска, мощный мотор, высокий крутящий момент обеспечивают стабильное поведение на дороге и хорошую управляемость на бездорожье.
8. Toyota Land Cruiser 200
Несмотря на то, что он считается автомобилем представительского класса, он вполне пригоден и для «дикого» отдыха. Его надежность и долговечность снискали ему мировую популярность, именно поэтому его уже более полувека используют в работе лесничества и военные структуры.
Безусловно, заядлому рыбаку или охотнику не следует увлекаться люксовыми модификациями, которые не предназначены для столь радикальной эксплуатации. Благо даже базовая версия имеет привлекательную внешность, высококачественную отделку, современную электронику и огромный багажный отсек.
9. Toyota Hilux
Этот автомобиль очень любим промысловиками за его абсолютно бесшумный ход, неубиваемую подвеску и идеальное рулевое управление. На любом бездорожье владельцу будет максимально комфортно благодаря системе REAS, контролирующей амортизаторы.
10. Jeep Wrangler
Бесконечные американские просторы стимулируют рождение автомобилей – вездеходов. Очень дорогой Wrangler – одно из лучших предложений для любителей активного отдыха. Этот монстр обладает повышенной проходимостью при очень плавном ходе, улучшенным стабилизатором подвески и обширным набором электронных помощников, которые помогут преодолеть любые дебри.
Видео о полноприводных автомобилях: