Рыбалка
Содержание
Рыбалка — это одна из механик игры, связанная с забрасыванием удочки в водоём (с водой, мёдом или лавой), имея при себе наживку. Когда вы возле водоёма, щелкните в его область, чтобы забросить леску. Щёлкните снова, когда поплавок начнёт двигаться вверх и вниз, и скорее всего, вы получите свой улов.
Требования [ править | править код ]
Для успешной рыбалки, требуется 75 соединённых между собой блоков жидкости (1,000 для океана, и 50 для мёда). Поверхностная часть (там где плавает поплавок) продолжает соединять блоки жидкости до тех пор, пока они находятся под ней. В случаи если блоки жидкости находятся не под поверхностной частью, они не будут учитываться. Игрок может успешно рыбачить в водоеме шириной в 1 блок и глубиной в 75 блоков. Расстояние поплавка и игрока до водоема не имеет значения.
Вы не сможете рыбачить, если ваш персонаж находится в воде, даже частично. Не смотря на это, вы можете рыбачить когда двигаетесь, летаете, пока используете крюк-кошку, во время использования ездового слизня, или даже стоя на воде используя определённый предмет, например сапоги хождения по воде. Рыбачить можно и в лаве, но это можно сделать только при помощи огненной удочки.
Рыболовные задания [ править | править код ]
Рыболовные задания связаны с рыбалкой в определённом биоме и на определённой высоте или глубине, о которых можно узнать у самого рыбака. У каждого задания свои требования, и вам не обязательно говорить с рыбаком чтобы взять у него задание, но шанс случайно найти нужную рыбу очень мал. Рыба по заданию не может быть выловлена если у игрока уже есть нужная рыба в инвентаре. Впрочем, если положить рыбу требуемую для выполнения задания в сейф или свинью-копилку, то вы сможете выловить ещё одну. Так же вы можете положить рыбу в сундук если захотите. За выполнение задания рыбака вы получите награду.
Факторы [ править | править код ]
В рыбалке есть ряд факторов, от которых зависит редкость улова. Все они объединены в один, в «навык рыбной ловли», который определяет шанс на получение более ценного улова. Чуть ниже вы увидите таблицу в которой указаны предметы, влияющие на навык рыбной ловли. Влияние предмета будет обозначено зеленым или красным .
- Учитывается сила удочки.
- Учитывается сила наживки. [1]
- Учитываются экипированные предметы и зелья.
- Учитывается время суток.
- Учитывается размер водоема. Водоемы имеющие более 300 блоков жидкости не будут отрицательно влиять на навык рыбной ловли.
- Рыбача без высокопрочной лески будет шанс оборвать её (шанс: 1 к 7). Шанс на затрату наживки будет таким же, даже если леска оборвётся. Высокопрочная леска никогда не оборвётся.
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
К примеру, если вы используете золотую удочку, наживку мастера, одежду рыбака, серёжку рыбака, и на вас бафф от рыбацкого зелья, идёт дождь, 5:00 утра, с новой луной, то ваш навык рыбной ловли будет высчитан следующим образом:
- Суммируется рыболовная сила удочки, наживки, баффа, одежды, и выходит 50+50+(5+5+5+10)+15=140.
- Высчитываем с учётом погоды: 140*(1+20 %)=168.
- Высчитываем с учётом времени: 168*(1+30 %)=218.4, округляем и получаем 218.
- Высчитываем с учётом фазы луны: 218*(1-10 %)=196.2, округляем и получаем 196.
В итоге навык рыбной ловли равен 196 единицам.
Удочки [ править | править код ]
Удочка используется для рыбалки, вместе с наживкой. Некоторые можно создать, другие можно купить, найти в сундуках или же получить от рыбака за выполнение задания.
Ящики
Ящики (Crates) — предметы, которые можно получить во время рыбалки, а затем открыть в инвентаре, получив другие предметы. Имеют разную степень качества содержимого в себе. В данный момент Calamity mod добавляет четыре новых ящика, а также немного изменяет содержимое ящиков из ванильной Террарии.
Таблица предметов, что теперь могут выпасть из деревянного ящика:
Предмет | Шанс | Количество |
---|---|---|
Вульфрумовый осколок | 25% | 3-5 |
Таблица предметов, что теперь могут выпасть из железного ящика:
Предмет | Шанс | Количество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вульфрумовый осколок Таблица предметов, что теперь могут выпасть из ящика джунглей:
Таблица предметов, что теперь могут выпасть из небесного ящика:
Таблица предметов, что теперь могут выпасть из ящика искажения:
Таблица предметов, что теперь могут выпасть из ящика кримзона:
Таблица предметов, что теперь могут выпасть из святого ящика:
Таблица предметов, что теперь могут выпасть из ящика данжа:
Ящик Бездны999 ХарактеристикиРедкостьПродажаЯщик Бездны (Abyssal Crate) — пре-хардмодный ящик, который можно выловить только в Сернистом море. Ящик содержит множество вещей из Бездны и подается как альтернатива их получению через рыбалку, а не через сражения и исследования Бездны. Adblockdetector |